Шкода фабия замена масла

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda Fabia

шкода фабия замена масла

Автомобиль компакт-класса Skoda Fabia производится с 1999 года и делит платформу с другими моделями VAG Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Первое поколение модели выпускалось в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан и комплектовалось как двигателями концерна Volkswagen, так и собственными моторами Skoda, унаследованными с предыдущих моделей.

Гамма двигателей включала в себя атмосферные бензиновые объемом от 1.0 до 2.0 л и мощностью 50 – 120 л.с., атмосферный дизельный 1.9 SDI (64 л.с.) или турбодизеля 1.4 TDI и 1.9 TDI (69 – 101 л.с.), которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Также существовала спортивная модификация Fabia vRS со 130-сильным 1.

9-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой МКПП. В 2007 году было представлено второе поколение модели, в котором остались только версии хэтчбек и универсал. Изначально оно оснащалось атмосферными моторами MPI объемом 1.2, 1.4 или 1.6 л. мощностью 60 – 105 л.с.

и сохранившимися с прошлого поколения турбодизелями, после рестайлинга в 2010 году модель также получила турбированные бензиновые моторы 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (версия vRS, 180 л.с.) и дизеля 1.2 TDI и 1.6TDI (75 – 105 л.с.). В этом поколении также появились 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот DSG.

В конце 2014 года стартовало производство третьей генерации Fabia, в настоящий момент оно имеет 3 версии мотора: атмосферный бензиновый объемом 1 л, наддувный 1.2 TSI и турбодизель 1.4 TDI. Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia, зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Компания TOTAL рекомендует в качестве моторного масла для Skoda Fabia с бензиновыми двигателями, для которых требуется спецификация VW 502.00, произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно соответствуют стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.

00 и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими мотор в сложных условиях эксплуатации, таких как движение в городе с частыми остановками или спортивное вождение. За счет хорошей низкотемпературной текучести это масло гарантируют уверенный холодный пуск.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для модификаций модели, для которых автопроизводитель предписывает использовать масла стандарта VW 502.00/505.00, в частности, для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным мотором, а также для автомобилей с турбированными двигателями TSI.

Это масло сохраняет эффективность в любых условиях движения и температурных режимах, предотвращая преждевременный износ двигателя и образование отложений на его деталях.

Благодаря отличной стойкости к окислению масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает стабильными характеристиками в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-skoda-fabia

Замена масла Шкода Фабия: описание, процессы, артикулы, нюансы

шкода фабия замена масла

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шкода Фабия этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

материал

расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ.

    Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.

  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать.

    Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.
  5. Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX.

    Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

03C115577A — оригинальный каталожный номер масляного фильтра VAG. Стоимость составляет около 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шкода Фабия:

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
WIX WL7410 450
Febi 37441 500
AC Delco AC6195E 500
Muller filter FOP248 600
Tecneco OL09706-E 600
Meat&Doria 14077 600
Bosch 1 457 429 301 600
Mahle/Knecht OX 341D 700
Fram CH9706ECO 700
Mahle/Knecht OX 341D ECO 700
Fiaam FA5675ECO 700
MANN-FILTER HU 712/6 X 800

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/fabia/zamena-masla-i-filtra-fabiya.html

Техобслуживание Skoda Fabia: замена масла Фабия 1.4, типы и свойства масел

шкода фабия замена масла

О необходимости замены моторного масла в автомобиле знают, пожалуй, все автовладельцы. Но в машине деталей и механизмов и помимо двигателя достаточно много. Даже если не принимать во внимание тот факт, что и жидкость ГУР, и тормозная жидкость тоже по сути своей являются маслами, которые нужно регулярно менять. Так что, говоря о замене этого продукта, следует помнить, что менять нужно не только масло в двигателе, но и:

  • Рабочую жидкость в трансмиссии, независимо от того, механическая она или автоматическая;
  • жидкость в стойках амортизаторов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидроусилителя руля.

Причем, периодичность замены для всех этих компонентов различна, что отражено и в техническом описании автомобиля, и в его сервисной книжке. Если вы обслуживаете свою машину постоянно на одной СТО, в процессе каждого планового ТО добросовестный мастер обязательно напомнит обо всех операциях, которые необходимо совершить, так что ни одна замена масла Фабия 1.

4 не будет вами пропущена. Кстати, периодичность замены любой из перечисленных выше жидкостей не зависит от объема двигателя автомобиля. От этого зависит лишь количество нового продукта, которое необходимо будет в него залить.

Что же до количества рабочих жидкостей, которые в автомобиле подлежат регулярной замене, то оно примерно одинаково, хотя и может на разных авто незначительно разниться.

Периодическая замена масла Шкода Фабия (двигатель 1.4 л)

Наиболее частой замене подлежит именно моторное масло, поэтому время проведений всех плановых ТО так или иначе приурочены к этой процедуре. Большинство производителей автомобилей склонны считать, что смазку двигателя следует менять через каждые полтора десятка тысяч километров пробега транспортного средства.

Чешские автопроизводители придерживаются той же точки зрения – исключение составляет лишь так называемое нулевое ТО, которое осуществляется по окончании обкаточного периода, то есть после того, как машина пройдет 2-3 тыс. км.

В процессе этого ТО производится замена моторного масла и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Забывать об этом вненомерном ТО нельзя по двум причинам:

  • во-первых, в период обкатки износ всех без исключения деталей двигателя осуществляется наиболее интенсивно, что неудивительно, ведь на начальном этапе работы они притираются друг к другу и та металлическая пыль, которая при этом образуется, сильно загрязняет смазку мотора. Так что по окончании периода обкатки масло в моторе из смазочного превращается в абразивный материал и его необходимо срочно заменить на новое;
  • во-вторых, частенько на заводе при сборке машины в ее двигатель заливают смазывающую жидкость с пониженной вязкостью. Это так называемое специальное обкаточное масло, его несколько иные, нежели у основного, свойства позволяют компонентам всех механизмов мотора лучше и быстрее притереться друг к другу. Но как только этот процесс будет завершен, автомобилю потребуется смазочный продукт с уже большей вязкостью.

Далее же этот продукт в двигателе следует менять через каждые 10-15 тыс. км.

Типы моторных масел и их свойства

Весь жизненный цикл автомобильного двигателя – как бензинового, так и дизельного – можно, пусть и с некоторой долей условности – разделить на три этапа: обкаточный период (первые 2-3 тыс. км. пробега); основной (у Шкоды Фабия это 400-500 тыс. км. в зависимости от типа и объема мотора) и, назовем его, поздний период, когда большинство компонентов мотора уже сильно изношены.

И чем старее мотор, тем более густая смазка ему требуется. Оно и понятно, ведь, пока зазоры между сопряженными деталями двигателя невелики, слишком густое масло просто не сможет в них проникнуть, чтобы создать вокруг каждой из деталей тонкую защитную пленку.

А при больших зазорах между компонентами мотора с большим пробегом слишком текучая жидкость точно так же не сможет исполнять свои функции.

Выбор моторного масла для автомобиля правильнее всего доверить опытному мастеру автосервиса, который, принимая во внимание и само состояние мотора, и условия эксплуатации автомобиля, и качество представленных на российском рынке ГСМ, выберет наиболее подходящее именно для вашего авто. Тем не менее, и сам владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о том, чем одни описываемые нами продукты отличаются от других.

Начать с того, что все без исключения машинные масла – и моторные, и трансмиссионные, и прочие – по своему происхождению делятся на три категории:

  • минеральные (они же натуральные), изготовленные из нефти методом ее перегонки. Высокие фракции используются для изготовления топлива, низкие – для производства масел. Поэтому подавляющее большинство продуктов этого типа производят нефтеперерабатывающие компании. Главным достоинством минеральных масел является их низкая стоимость, по остальным же характеристикам они уступают прочим;
  • синтетические, которые тоже изготавливаются из нефти, но путем осуществления ряда последовательных химических реакций. Помимо более продолжительного срока службы продукты этой группы обладают и еще одним немаловажным преимуществом – они способны растворять в себе большее количество различных добавок (присадок), с помощью которых маслам придают дополнительные свойства, например, очищающие, влагопоглощающие, защитные и прочие;
  • полусинтетические, являющиеся смесью смазочных материалов первых двух типов. Сегодня такие масла почти не производятся, так как по качеству они уступают синтетическим, а стоимость их при этом оказывается не намного ниже.

Еще одно качество, по которому все моторные масла делятся на три категории, это температурный диапазон их работы. В идеале, чем при более широком спектре температур тот или иной продукт не меняет свои свойства, тем лучше. Но, будучи жидкостью, ГСМ и обладает всеми физическими свойствами жидкости – при низких температурах густеет и даже замерзает, а при нагревании его текучесть, наоборот, увеличивается.

По этому показателю масла делятся на зимние, свойства которых более оптимальны при низких температурах, летние, которые рекомендованы к использованию в летний период, и так называемые всесезонные, обладающие максимально широким рабочим температурным диапазоном. К последней группе принадлежат исключительно продукты синтетического происхождения.

В этом, кстати, кроется одна из причин того, что сегодня именно они пользуются наибольшей популярностью.

Замена масла Фабия 1.4 л двигатель

Замена масла Шкода Фабия осуществляется в два этапа: на первом производится слив отработанного продукта, на втором – заливка нового. Обе эти операции могут осуществляться по-разному:

  • слив отработанного продукта может производиться традиционным методом, когда под автомобиль устанавливается какая-либо емкость, открывается специальный лючок, через который тот и вытекает. Причем, опытный мастер не будет дожидаться, пока мотор остынет, а его смазка, соответственно, загустеет, ибо только так можно добиться максимально полного слива старого масла. Технология, согласно которой оно может откачиваться с помощью вакуумного насоса, более проста, но не столь качественна. Потому добросовестный мастер будет сливать отработанный ГСМ по-старинке, хоть это и займет больше времени;
  • новый продукт заливается в несколько этапов. После того, как в мотор будет залита основная его порция, двигатель запускается, что дает возможность новому маслу заполнить собой все полости своего рабочего контура, после чего осуществляется долив продукта, дабы общее его количество соответствовало норме.

Важно: контур, по которому масло циркулирует в двигателе, замкнутый и герметичный, однако, вследствие износа тех или иных сальников и уплотнителей, его герметичность может нарушаться, а смазочная жидкость – подтекать. Потому-то так важно регулярно с помощью специального щупа проверять уровень моторного масла. Его снижение – серьезный повод для беспокойства. Чтобы выявить и устранить место протечки, необходима помощь специалиста автосервиса. Обратившись с этой проблемой к нам, вы можете быть уверены: она будет решена за одно посещение автосервиса.

После устранения протечки смазки двигателя доливать ли ее до требуемого уровня или менять полностью – зависит от состояния самого этого продукта. Конечно, полная замена смазки пойдет мотору только на пользу, но, если вы меняли ее не слишком давно, можно ограничиться и просто доливкой.

Но при этом доливаемое масло должно быть тем же, что и находящееся в двигателе. Помните: далеко не все эти жидкости, особенно минеральные с синтетическими, можно смешивать.

Поэтому, если найти тот же самый продукт не представляется возможным, после устранения протечки масло в двигателе все-таки придется заменить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/tekhobsluzhivanie-skoda-fabia-zamena-masla-fabiya-1-4-tipy-i-svoystva-masel-/

Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015

/Марки авто/Skoda/Fabia 2 поколение (MK2)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Classic
  • Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
  • Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
  • Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00

1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
  • Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
  • Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
  • Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00, 504.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 030115561AN

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
  • Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
  • Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/532/skoda/fabia/

Регламент по замене масла в АКПП Шкода Фабия 1.6

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. На автомобили Шкода Фабия 1. Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более агрегатов 09Gи это не пустые слова и цифры.

Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте. И, как показывает практика, мы оправдываем доверие наших клиентов.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Мы действительно дорожим своей репутацией, и сделаем все, для того, чтобы Вам понравиться. Нужно отметить. Мы расскажем об основных симптомах неисправности. Автомобиль Шкода Октавия год.

Требуется ремонт ДСГ7, а именно замена сцепления. Симптомы одни из самых распространенных, а именно, вибрация при переключении с Так же некорректное включение передач рывок при включении 3 передачи. По параметрам сцепления: Перед визитом в наш сервис клиент успел провести диагностику в одном известном автосервисе, где ему приговорили мехатроник, сцепление, и механическую часть КП. По факту необходимо заменить сцеплениеи машинка оживает.

Автомобиль Skoda Octavia года оснащенный трансмиссией — 09G. Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой й передачипри этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно в чем может быть проблема данной акпп.

Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач а именно, комплекта прокладок и сальников кпп, комплекта фрикционных дисков и комплекта поршней, так же для идеальной работы приходится обслуживать гидротрансформатор. В некоторых случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока, в других обходимся лишь тщательной чисткой.

Так же требуется обязательная замена масла, т. После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу. Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач четные. Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.

У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника как выяснилось.

Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом.

К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента, довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного «навара».

Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту тысяч на «ремонте» своего автомобиля в других сервисах. Автомобиль Шкода Октавия г. Авто которое нас посетило можно назвать стандартом, точнее стандартным ремонтом.

Приехало авто с пробуксовкойстандартную неисправность мы узнали сразу же, и тут же начали снимать АКПП для дальнейшей дефектовки так бывает что в процессе разборки можно найти еще неисправности.

При ремонте АКПП мы поменяли ремкомплекты данной коробки, фрикционные диски, заменили солнечную шестерню, Регламент по замене масла в АКПП Шкода Фабия 1.6 заменили масло, т.

Так же мы обслужили гидротрансформатор, чтобы владелец больше не задумывался о неисправностях своей КПП! Расскажем о ремонте сразу 2-х автомобилей, Шкода Октавияс автоматической коробкой 09G. Из признаков: Стандарт, пробуксовки Ситуация классическая, пробуксовка передачи. Ремонт занял буквально пару дней, были заменены стандартные комплекты уплотнителей, обслуживание ГДТ и чистка гидроблока!

А с этим автомобилем случилось другое, люфт дифференциала. Симптомы следующие: Для исправной работы кпп, нами была замена неисправная деталь, и чтобы клиент забыл на долгое время о ремонтах мы так же заменили все расходники в АКПП данного автомобиля!

Автомобиль Skoda Yeti годас пробегом тысяч, приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП Защита от игрыэта ошибка сигнализирует о стандартной неисправности DSG7 — трещине гидроплиты в мехатронике, в следствии чего насос пытается поддерживать давление в мехатронике, создавая избыточное.

Материал по теме: Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.6 mpi

Если ездить не смотря на эту ошибку, и подтёки АТФ под машиной в скоре выйдет из строя и насос. Владелица приехала очень даже вовремя. На диагностике так же выявили критичный износ сцепления.

Замена масла в АКПП Шкода Фабия

Не часто увидишь такое состояние 09G. Эта Skoda Octavia приехала к нам с проблемами, а точнее пропали практически все передачи кроме R. Были пробуксовки и ошибки соответственно по. Пробег авто на момент попадания к нам составлял тысяч км. Клиент находился при дефектовке и удивлялся вместе с нами состоянием своей АКПП Плюс внутренний износ ГДТ распространил стружку по всему гидроблоку в следствии чего пришлось ремонтировать и гидротрансформатор и гидроблок!

Замена сцепления на б.

Рекомендуем: Какое масло лить в шкоду октавию 1.6 А5

От 1 до 3 дней. Все запчасти в наличии. Бесплатная диагностика. Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. Пробуксовка между передачей. Нет 4 передачи. Аварийный режим. Регламент по замене масла в АКПП Шкода Фабия 1.

6 наблюдает рост скачок оборотов на 4 передачу, если продавить педаль газа сильнее, то переключение может пройти нормально. Лечится это заменой комплекта поршней.

Мы, в свою очередь, при обслуживании данной трансмиссии ставим усиленные поршничтобы клиент больше не столкнулся с этой проблемой.

Удары при переключении передачи, В большинстве случаев виноват гидроблок. Попадание антифриза через теплообменник. Это одна из самых «дурных» напастей на данный тип КПП, поскольку при длительной эксплуатации страдают практически все расходники фрикционы, прокладки, метал, гидроблок.

Происходит это из-за недоработки самого теплообменника, сальники со временем изнашиваются, и в систему охлаждения АКПП попадает антифриз. Что происходит дальше, можете увидеть на фотографиях ниже: Проблемы связанные с механической частью.

Как правило при таком ремонте Шкоды, это все является последствием. К примеру из-за износа гидроблока и нехватки давления — страдают муфты, из-за изношенных поршней — страдают фрикционы, насос. Конечно же такие поломки, как выход из строя дифференциал, это исключение из правил.

Но и такое бывает, в таком случае автомобиль будет вовсе обездвижен.

Автомобиль Skoda Octavia года оснащенный трансмиссией — 09G Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой й передачипри этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно в чем может быть проблема данной акпп.

У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника как выяснилось Да, именно выяснилось!

К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента, довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного «навара» Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту тысяч на «ремонте» своего автомобиля в других сервисах. Подробная дефектовка выявила так же: X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

От Ремонт гидроблока. От Ремонт мехатроника. От Ремонт гидротрансформатора. Контрактные АКПП. От Замена масла в АКПП. На ремонт гидроблока. Консультация по телефону. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

Источник: https://inpromtech.ru/skoda/reglament-po-zamene-masla-v-akpp-shkoda-fabiya-16.php

Замена Жидкости Гур Шкода Фабия 2

Как заменить жидкость ГУР Skoda Fabia

Уровень жидкости ГУР в Skoda Fabia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шкоды Фабия может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Шкода Фабия делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Skoda Fabia:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шкоды Фабия.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
  • Следующий метод замены масла ГУР в Шкода Фабия позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

    Замена масла ГУР требуется через каждые 40-50 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. Жидкость гур 

    Замена гидравлической жидкости ЭГУР Skoda Fabia RS\steering hydraulic fluid change on a Fabia RS

    замена гидравлической жидкости ЭГУР Fabia RS.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шкоды Фабия, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шкоды Фабия — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шкоды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Шкоды Fabia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шкоды Фабия как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    Источник: http://5net.ru/zamena-zhidkosti-gur-shkoda-fabija-2/

    Замена масла на Skoda Fabia. С этим справится каждый!

    Практически каждый автовладелец хоть раз в своей жизни заменял моторное масло в машине самостоятельно. Конечно, в сервисных центрах вам смогут произвести эту процедуру более профессионально и быстро. Но, если вы хотите произвести замену отработавшего масла в автомобиле самостоятельно, то в этом нет ничего сложно.

    Первый раз, конечно, придётся повозиться, но в дальнейшем, вы будете выполнять эту процедуру без каких-либо проблем.

    Для замены масла в двигателе и масляного фильтра вам не понадобятся какие-либо замысловатые устройства и приспособления, вполне хватит и «стандартного» набора автомеханика, который есть в гараже практически у каждого.

    Итак, вы владелец Skoda Fabia. Поэтому, мы разберём процесс, как происходит замена масла в двигателе на примере этого автомобиля 2013 года выпуска. На нём установлен двигатель 1.2 HTP (AZQ\BME), которому для полноценной работы необходим объем 2,8 литров моторного масла.

    Но, этот параметр минимального значения, согласно документации на автомобиль. Многие специалисты сервисов, да и просто опытные автолюбители, советуют наполнять объем до 3,5 литров.Далее необходимо выбрать место для автомобиля, где будет происходить замена масла и фильтра.

    Если есть возможность воспользоваться смотровой ямой – замечательно. Если же нет, то выберете просто ровную поверхность. Не забудьте перед проведением работ зафиксировать автомобиль, для этого подложите под колёса специальные башмаки или, на худой конец, обычные кирпичи.

    Пробка сливной горловины, расположенная на картере, находится в задней части автомобиля, поэтому очень желательно приподнять его перед. Например, подложив под колёса, те же самые, кирпичи.

    Список деталей и инструментов, которые потребуются при замене масла на Skoda Fabia:

    • ключ торцовый на 13 мм;
    • шестигранник, который необходим для того, чтобы открутить сливную пробку;
    • набор ключей – звёздочек;
    • ключ на 36 мм, для того, чтобы открутить крышку фильтра;
    • любую, ненужную в дальнейшем, ёмкость на 5 литров, для слива старого масла;
    • автомобильное масло (например, Castrol 5W-30, какое рекомендовано для Skoda Fabia);новый масляный фильтр и уплотняющее кольцо для него, какое входит в комплект (чтобы избежать проблем в дальнейшем, желательнее немного переплатить и купить оригинальный фильтр).

    Конечно, Вам выбирать из всего разнообразия масел на полках магазинов, но лучше взять рекомендованное производителем, а также оригинальный фильтр.

    Сливаем старое моторное масло.

    Перед тем, как слить старое моторное масло необходимо снять поддон, который защищает картер. Для этого необходимо открутить болты и саморезы. Болтов 6 штук с головкой на 13 мм, саморезов также 6 штук, для них, как раз и нужны ключи с головкой под звёздочку.Затем необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель, примерно до того момента, пока не запустится охлаждающий вентилятор.

    После этого глушим машину и шестигранным ключом начинаем откручивать пробку. Делать это нужно очень аккуратно и осторожно:— во-первых, если быстро начать откручивать пробку, то масло может резко брызнуть из картера, испачкав все вокруг;— во-вторых, пробку всегда затягивают очень сильно, поэтому можно просто сорвать грани под ключ и проблема её открытия усложнится в несколько раз.

    Далее, необходимо подставить приготовленную ёмкость (как вариант, обрезанная пластиковая бутылка). И под неё подстелить картон или клеенку, т.к. часть использованного масла может попасть на нужные предметы.

    Если вы перед этим прогревали автомобиль, то не забывайте, что моторное масло будет горячее и может вас обжечь! Также, желательно вытащить проверочный щуп, тогда дополнительный поток воздуха будет поступать в картер, создавать давление и масло быстрее вытечет.

    После того, как практически всё масло вытекло, не спешите сразу менять фильтр. Для начала подождите минут 15-20. Это необходимо для того, чтобы все остатки использованного масла скапали в ёмкость. После этого, осмотрите выкрученную пробку на состояние резьбы и медную шайбу. Эти детали часто приходят в негодность, и понадобится их замена. Если с пробкой и шайбой всё нормально, то закручиваем их. Если что-то вам не нравится, то лучше перестраховаться и приобрести новую деталь.

    Заменяем масляный фильтр.

    Масляный фильтр у Skoda Fabia находится рядом с радиатором, поэтому доступ к нему достаточно свободный. Необходимо лишь снять воздушный шланг. Далее, шестигранным ключом на 36 мм откручиваем крышку фильтра. Здесь следует подложить под него обычную тряпку, т.к. только вы снимете крышку, из под неё может вытечь моторное масло и попасть на генератор.

    Будьте внимательны и аккуратны. И все пройдет, как по маслу!

    Сам масляный фильтр расположен в крышке и одет на пластмассовый шток. Извлеките всю эту конструкцию. Далее, необходимо вынуть шток. Делайте это аккуратно, т.к. его можно легко сломать или погнуть. На этом моменте обращаем внимание, что шток просто вставлен в масляный фильтр, и чтобы его вынуть, нужно приложить дополнительное усилие. Ни в коем случае, не нужно стараться «вывинтить» или чем-нибудь выбивать его. Иначе придётся бежать в магазин за новой запчастью.

    Далее протираем шток от остатков старых отработок, плотно насаживаем на него новый масляный фильтр. И вставляем эту конструкцию в крышку, которую также, желательно прочистить. Не забудьте установить уплотнительное кольцо, какое должно идти в комплекте. На этом замена фильтра почти закончена – налейте в крышку немного машинного масла, дайте ему заполнить весь объем, и установите на прежнее место.

    Заливаем моторное масло.

    Как уже упоминалось выше заливать нужно около 3,5 литров. Марку машинного масла для Skoda Fabia лучше выбрать такую, какое рекомендуют официальные производители (например, Castrol 5W-30 или Shell 5W-30). Изначально, смело заливайте 3 литра и немного подождите.

    Остальной объем добавляйте постепенно и контролируйте его по щупу.
    На этом замена масла на Skoda Fabia закончена. Как видите, в этом нет ничего сложно. Немножко опыта и сноровки и двигатель автомобиля снова работает как новый, а вы и дальше наслаждаетесь поездками.

    Источник: http://skodalikbez.ru/fabia/zamena-masla.html

    Замена масла Skoda Fabia 1.2

    Замена масла Шкода Фабия 1.2

    Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2  (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

    Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать.   Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

    Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

    Что потребуется при смене масла в авто?

    Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

    • Ключ торцовый на 13 мм;
    • Набор ключей под звездочку;
    • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
    • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
    • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
    • Масло Castrol 5W-30;
    • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

    Инструменты которые использовал при смене масла

    Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

    Фильтр изготовлен в Германии

    Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

    Процесс слива масла

    Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

    Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

    Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

    Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

    Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

    При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы  был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

    После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

    Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

    Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

    Пробка с медной шайбой

    Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

    Замена масляного фильтра

    Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно  снять воздухан. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

    Откручиваем крышку масляного фильтра

    Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

    Масляный фильтр находится внутри крышки

    Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

    Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

    Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

    Явно фильтр уже давно нуждался в замене

    Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

    Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

    Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

    Новый фильтр смотрится куда лучше старого

    Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

    Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

    Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

    Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

    Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

    Заливка свежего моторного масла

    Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

    Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

    Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

    На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

    Источник: https://avtofirst.ru/zamena-masla-skoda-fabia-1-2.html

    Skoda Fabia 1 масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

    Skoda Fabia – пятидверный хэтчбек чешской компании Skoda, разработанный на основе немецких технологией Volkswagen. Также известен в четырехдверном кузове седан. Является заменой устаревшей модели Felicia, которая покинула конвейер в 1999 году.

    Производство «Фабии» первого поколения началось в том же году. Изначально выпускали хэтчбек, а потом освоили выпуск седана и универсала. Кроме того, для некоторых стран предназначался специальный коммерческий вариант в виде хэтчбека с открытым грузовым отсеком вместо задних сидений.

    Автомобиль создан на платформе Volkswagen Polo четвертого поколения.

    Моторная гамма Skoda Fabia образца 1999 года включала в себя бензиновые двигатели 1.0 и 1,4 литра мощностью 50-68 л. с., а также более современные силовые агрегаты – трехцилиндровый ДВС объемом 1.2 л, а также четырехцилиндровые моторы 1.4 и 2.0 л (54-120 л. с.). Были и дизельные модификации, среди которых отметим 1,9-литровый SDI мощностью 64 л. с.

    Среди турбированных дизелей – версии 1.4 и 1.9 литра, с мощностью 64-131 л. с. В 2005 году состоялся рестайлинг Skoda Fabia. В результате модернизации машина получила обновленный внешний вид и доработанный интерьер. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней, и в таком виде машину выпускали до 2007 года.

    За весь период производства собрано 1 млн 800 тысяч экземпляров Skoda Fabia различных модификаций.

    Сколько масла требуется для Skoda Fabia 1

    Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Skoda Fabia первого поколения.

    Поколение 1 (2004-2008)

    • Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 2,9 л.
    • Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 2,8 л.
    • Для мотора 1,2 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
    • Для мотора 1,4 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2006) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
    • Для мотора 1,4 68 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4 л.
    • Для мотора 1.4 70 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2008) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
    • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2008) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
    • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
    • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
    • Для мотора 1,9 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
    • Для мотора 1,9 101 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
    • Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
    • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
    • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
    • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

    Какое масло оптимально для Skoda Fabia 1

    Ниже обратим внимание на оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Fabia первого поколения.

    Замена Масла Шкода Фабия 1 2

    Полезные советы автовладельцам

    Замена масла Skoda Fabia 1.2

    Замена масла Шкода Фабия 1.2

    Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не есть отлично.

    Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на их.

    Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

    Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

    Фильтр масляный двигателя VAG — 03D 198 819 A Масло и бла бла бла .

    Замена масла Skoda Fabia 1.2

    Надеюсь данное видео послужит мануалом для людей которые хотят своими силами справиться с ТО авто, а именн.

    Откручиваем крышку масляного фильтра

    Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

    Масляный фильтр находится внутри крышки

    Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

    Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

    Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

    Явно фильтр уже давно нуждался в замене

    Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

    Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

    Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

    Новый фильтр смотрится куда лучше старого

    Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Замена масла на skoda fabia 1.2 bme шкода фабия ремонт замена масла в мкпп 5 ст., шкода. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

    Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

    Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

    Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

    Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

    Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»

    Автомобили «Skoda Fabia» широко распространены в России. Этот представитель компактного класса входит в число наиболее продаваемых моделей чешского автопроизводителя.

    «Фабия» ценится за свои достойные технические и эксплуатационные характеристики, легко поддаётся ремонту и позволяет без особых проблем заниматься самостоятельным обслуживанием. В «Шкоде Фабия» замену масла считают одной из самых простых процедур.

    Здесь главное – следовать инструкциям, отталкиваться от официальных рекомендаций и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать нежелательных травм и ожогов горячим маслом.

    При сложных условиях эксплуатации менять моторное масло в Skoda Fabia следует чаще.

    Периодичность замены

    Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

    • интенсивная эксплуатация автомобиля;
    • плохие дороги;
    • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
    • агрессивная манера вождения;
    • резкие температурные перепады;
    • частое превышение скорости;
    • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
    • заправка плохим топливом и пр.

    Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения.

    Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта.

    Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

    Проверка уровня и состояния

    Чтобы дать объективную оценку текущему маслу, которое залито в двигатель «Шкоды Фабии», нужно заглянуть под капот, найти щуп и извлечь его. Мерный щуп расположен в отверстии, через которое заливают свежую моторную смазку. На нём нанесены отметки «Мин» и «Макс».

    Оптимально, когда при введении щупа след от жидкости остаётся между двумя отметками. Если уровень ниже, требуется немного подлить масла.

    Перенасыщать картер смазкой тоже нельзя, иначе придётся сливать лишнее и заниматься дополнительными демонтажными работами под автомобилем.

    Помимо уровня, обращайте своё внимание на состояние смазки. Не всегда простая доливка помогает возобновить нормальную работу всего двигателя. О плохом состоянии масла говорят следующие критерии:

    • жидкость стала мутной или тёмной;
    • от масла исходит горелый запах;
    • в нём заметны частицы мусора, грязи или осадка.

    Заметив хотя бы один из этих признаков, обязательно займитесь заменой.

    Выбор масла

    Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

    • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
    • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
    • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
    • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

    Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

    Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

    Дешёвые смазки или смеси, не соответствующие требованиям производителя, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и дорогостоящему ремонту. Потому лучше потратить немного больше денег на хорошую жидкость, чем потом становиться постоянным клиентом автосервисов.

    Процедура замены

    Если вы решили заняться заменой моторного масла на автомобиле «Шкода Фабия» самостоятельно, отталкивайтесь от официального регламента и не забывайте о мерах безопасности. Следуя шаг за шагом, вы легко своими руками поменяете смазку в двигателе и прилично сэкономите на услугах автосервиса.

    1. Чтобы слить старое моторное масло, для начала поставьте машину на яму, поставьте упоры под колёса, снимите минусовую клемму с аккумулятора и включите ручной тормоз. Это обездвижит и обесточит машину, что предотвратит нежелательные происшествия.
    2. Прогрейте немного двигатель до рабочей температуры. Так масло из двигателя будет сливаться быстрее и в большем объёме.
    3. Снимите заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве. После чего залезайте под машину и ищите сливную пробку. Её откручивайте аккуратно и постепенно, предварительно поставив под неё пустую тару для слива жидкости. Будьте осторожными, поскольку масло горячее, а при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.
    4. Выкрутив пробку, поставьте её в сторонку. Повторно использовать её нельзя, поскольку она одноразовая. Но вам потребуется купить аналогичное устройство в магазине, чтобы было чем закрутить картер. 
    5. Дождитесь, когда вся смазочная моторная жидкость вытечет. На это уйдёт около 10 – 20 минут. Параллельно поменяйте масляный фильтр. О нём расскажем отдельно, поскольку там есть свои нюансы.
    6. Начинайте заливать свежее моторное масло. Закрутите пробки, и запустите двигатель. Для установки новой заглушки сливного отверстия лучше воспользоваться динамометрическим ключом, поскольку регламент требует закручивать её с усилием 30 Нм. Пока автомобиль работает на холостом ходу, проверьте состояние фильтра и сливной пробки, убедитесь, что оттуда не вытекает смазка и всё закреплено нормально. Дождитесь, когда на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки.
    7. Выключайте двигатель, когда лампочка погасла. Используя щуп, повторно проверьте уровень. Он считается правильным, если след масла оказался между отметками «Мин» и «Макс». Если он ниже, долейте немного смазки, заново запустите двигатель, следите за лампой приборной панели и опять берите щуп для проверки.

    Процедура стандартная и не предусматривает особо сложных моментов. Но вопросы возникают касательно смены масляного фильтра на «Шкоде Фабии».

    Масляный фильтр

    Чтобы поменять этот элемент системы смазки двигателя, вам понадобится специальный ключ-съёмник для масляных фильтров. Либо возьмите ключ на 32. Хотя со съёмниками работать намного удобнее. Процедура замены устройства несколько отличается в зависимости от того, какой тип фильтра установлен на машине:

    • со сменным фильтром;
    • со сменным фильтрующим элементом.

    Если замене подлежит весь фильтр, тогда его меняют согласно следующей инструкции:

    1. Поставьте пустую ёмкость под фильтр и немного открутите его.
    2. Вручную выкручивайте деталь до конца и будьте аккуратными, чтобы на руку не попало горячее масло. 
    3. Ветошью протрите гнездо для установки фильтра. Если остались следы от старого резинового уплотнителя, обязательно удалите их. 
    4. Немного свежего масла нанесите на резиновую прокладку и установите на место. 
    5. Вкручивается деталь вручную, чрезмерных усилий прикладывать не нужно.

    Несколько иначе выполняется работа, если корпус менять не требуется, а в фильтре достаточно сменить только фильтрующий элемент.

    Здесь действуйте по такой инструкции:

    • снимите фильтр, как и в предыдущем случае;
    • из корпуса детали извлекайте фильтрующий элемент и уплотнитель;
    • на их место поставьте сменные расходники;
    • закручивайте крышку фильтра;
    • деталь затягивается динамометрическим ключом, прикладывая усилие в 25 Нм.

    На этом работы завершены. Только учитывайте, что подобная процедура позволяет частично заменить моторную смазку, поскольку часто старой жидкости всё равно остаётся в системе двигателя. Если вы хотите полноценно поменять моторное масло, не прибегая к помощи специалистов, тогда займитесь комплексной очисткой.

    Комплексная очистка

    Вы знаете, какой объём масла предусмотрен в разных двигателях. Но на практике при его самостоятельной замене оптимальный уровень достигается с помощью меньшего количества смазки, чем указано в технических характеристиках.

    Это обусловлено тем, что при самостоятельной замене без использования специального оборудования часть старой смазки остаётся внутри двигателя. Потому при заливке новой смеси она перемешивается со старой.

    Эту смесь нельзя считать совершенно свежим маслом, а скорее, она является комбинацией двух жидкостей.

    Если автовладельцу хочется добиться глубокой очистки системы и максимально использовать физико-химические свойства свежей моторной смазки, потребуется провести комплексную очистку.

    Минус в том, что придётся использовать внушительное количество нового масла. Но это всё равно дешевле, чем услуга автосервиса. Очистка выполняется путём периодической замены масла. Всё делается так, как мы описывали раньше.

    Единственный нюанс заключается в периодичности между заменой. Она составляет около 500 километров.

    Рекомендуется менять масло около 3 – 4 раз, что позволит полностью вывести из системы все остатки старой смазки и дать двигателю возможность работать на абсолютно свежем составе. Если систему очистить полностью, тогда в двигатель войдёт ровно то количество моторного масла, которое указывается в технических характеристиках.

    «Шкода Фабия» – достаточно простой автомобиль в плане ремонта и обслуживания. Потому большинство владельцев предпочитают заниматься этим самостоятельно. Своевременно меняя моторные смазки и используя только соответствующие регламенту составы, вы обеспечите силовому агрегату длительную и безотказную работу, существенно сэкономите на ремонте и обращениях на станции технического обслуживания.

    Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте свои комментарии и приглашайте к нам друзей!

    Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-skoda-fabia

    Ремонт и ТО автомобилей Шкода ФАБИЯ — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

    • ТО
    • Ремонт подвески/рулевого управления
    • Замена ГРМ / ремонт двигателя
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена топливного фльтра
    • Замена ремня генератора и кондиционера
    • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

    Зачастую, перед владельцем Шкода Фабия, первого поколения, встает вопрос — где ремонтировать свой автомобиль? Наш сервис — один из многих в Санкт-Петербурге, однако, большое количество обслуженных Шкод, позволило накомпить большой опыт в ремонте именно этих автомобилей!

    Мы даем гарантию на все работы, Вы можете не бояться ни мелкого ремонта, ни крупного, такого, как ремонт двигателя или кузовного ремонта с заменой элементов и покраской. Опыт мастеров, наличие спец инструмента ВАГ, использование качественных запасных частей — одни из тех факторов, которые позволяют нам не бояться давать гарантию на работы от 1 года до 3 лет!

    Автомобили Шкода Фабия — первого поколения, выпускались с 1999 года по 2006 год, а значит — самому молодому уже как минимум 10 лет. Это означает, что техническое состояне Вашей Фабии требует особенного внимания. Эксплуатация в наших суровых условиях пагубно влияет на все узлы автомобиля и мы рекомендуем проводить диагностику всех систем Вашей машины не реже, чем 1 раз в 5-6 месяцев!

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
    ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ФАБИЯ
    ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
    ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
    Замена топливноо фильтра 1300 Р. Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
    Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи на Фабия от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
    ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
    Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) 1200 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта!
    ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ

    В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Фабия, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

    Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

    Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ

    Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с ЭГУР. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A04 / PQ24

    Шкода Фабия первого поколения построена на платформе A04 / PQ24 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Фольксваген Поло 4 2002-2010, Шкода Фабия 2, Шкода Румстер, Ауди А2, Сеат Ибица 3 и Сеат Кордоба.

    Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

    Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

    Источник: http://onlyskoda.ru/service_fabia.php

    Замена масла в МКПП на Шкоде Фабия

    Механическая коробка передач работает иначе в отличие от автоматической коробки или вариатора. Крутящий момент передается «сухим» методом, а не масляным. Механическая система имеет два диска – сцепление и корзина. Изначально они присоединены, но при нажатии сцепления разъединяются. Чтобы трансмиссия работала исправно, необходимо масло. С течением времени оно теряет свою эффективность, поэтому жидкость необходимо сменить.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Для автомобилей эконом-класса типа Шкода Фабия, заливается полусинтетическое масло. Периодичность замены – 45-50 тысяч километров. Некоторые масла имеют присадки, способные увеличить срок службы шестерен трансмиссии.

    Многие автопроизводители не рекомендуют менять масло в коробке. Но с учетом эксплуатации в России производить замену желательно.

    Автомасло требуется заменить в следующих случаях:

    • Большой пробег транспортного средства;
    • Высокий износ при эксплуатации, манера езды, нагрузки;
    • Технические нюансы МКПП;
    • Длительный простой без движения транспортного средства;
    • Некачественное масло, которое было залито при предыдущем техническом осмотре;
    • Появление стружки в поддоне картера МКПП.

    Объем необходимого масла для смены в коробке Шкода Фабия – 1,9 литров.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Список инструментов для замены масла в МКПП:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор шестигранных ключей;
    • Аптечный заправочный шприц;
    • Чистая, сухая тряпка;
    • Специальная одежда;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Подъемник или яма.

    Техника безопасности – это важная составляющая во время замены масла в МКПП на Skoda Fabia. Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фабия поможет избежать проблем со здоровьем.

    Чтобы предостеречь себя от неприятных последствий, одевается спецодежда, в том числе резиновые перчатки. Во избежание получения ожогов, масло в коробке передач не должно быть горячим. По приезду необходимо подождать около 10-20 минут.

    Менять масляную жидкость в холодном состоянии тоже не следует. Уменьшается текучесть и есть риск неполного слива жидкости из картера.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Инструкция по сливу старого масла с коробки передач и прочистка поддона:

    1. Для замены потребуется яма, эстакада или подъемник. Приступить к процедуре можно только через 10-20 минут после остановки работы двигателя. За это время масляная жидкость стечет обратно в картер.
    2. По желанию можно снять передние колеса. Новичкам в этом деле они мешают. Но при определенном опыте их можно не снимать.
    3. Автопроизводитель Skoda Fabia не предусматривает замену автомасла в МКПП. Однако в системе можно найти специальное отверстие для его залива, поэтому замена масла все же возможна. Под картер устанавливается тара объемом до 4 литров. Пробка откручивается шестигранником. Ожидается полный слив жидкости через сливное отверстие. Необходимое время для слива – около 20 минут. Максимальный слив отработанной жидкости очистит картер от нее, мусора и металлической стружки.
    4. Если при сливе обнаруживается большое количество мусора и металлической стружки, промывка поддона в МКПП на Skoda Fabia просто необходима. Для этого используется специальный состав, который заливается при помощи шприца в отведенное отверстие. Предварительно завинчивается сливная пробка. Заводится автомобиль на несколько минут и глушится. Процедура слива присадки осуществляется по аналогии с процедурой слива отработанного автомасла.

    Заливка нового масла в МКПП

    Процедура залива нового масла в МКПП:

    1. После слива отработанного масла и промывки, закручивается пробка сливного отверстия на поддоне. Прокладка сливной пробки должна быть целая – без повреждений и дефектов. В противном случае ее лучше заменить во избежание непредвиденной утечки.
    2. Выше сливного находится заливное отверстие. Дополнительно оно служит для проверки уровня автомасла в системе.
    3. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Примерно столько свежего масла потребуется залить обратно. Жидкость заливается медленно. Спешить не стоит. Процесс заливки осуществляется до того момента, пока оно не потечет обратно через заливное отверстие.
    4. Пробка закручивается. Двигатель заводится, прогревается. Необходимо поработать передачами. Затем рекомендуется повторно заглушить двигатель, открутить заливную пробку и проверить уровень автомасла. Если жидкости не видно у горловины, добавляется еще немного.

    Процесс замены масла в МКПП на Шкоде Фабии завершен.

    Обратите внимание: Процесс замены автомасла должен происходить на ровной поверхности. Такой метод позволит избежать перелив или недолив свежей трансмиссионной жидкости.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-skoda-fabia.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена масла
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн