Шкода йети замена масла

Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Yeti»

шкода йети замена масла

Компактные кроссоверы «Skoda Yeti» быстро завоевали популярность на территории России. Автомобили отличаются хорошими техническими характеристиками, экономичными моторами, вместительным и комфортабельным салоном.

Это практичная семейная машина, позволяющая не тратить больших денег на её содержание и эксплуатацию. По окончании гарантийного срока практически каждый автовладелец в состоянии самостоятельно заменить расходники, включая моторное масло.

Процедура выполняется за 1 – 2 часа, но требует грамотного подхода при выборе моторной жидкости. Если правильно определить, какие масла заливать в двигатель «Шкоды Йети» и своевременно их менять, это значительно продлит срок службы силового агрегата, защитит его от преждевременного износа и серьёзных поломок.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели.

При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла.

Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Выбор масла

Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

К таковым можно отнести:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Motul.

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

Для бензиновых:

  • в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  • мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  • обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.

На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.

Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:

  1. Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
  2. Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.

У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.

Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • само масло;
  • масляный фильтр;
  • сливную пробку или её прокладку.

Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.

Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Filtron;
  • Fram;
  • Knecht;
  • Flaam;
  • Mann;
  • Meyle.

На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:

  • набор ключей (накидные, рожковые);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).

Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными. Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.

Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».

  1. Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
  2. Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
  3. Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.
  4. Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
  5. Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
  6. Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
  7. После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.
  8. Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
  9. Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.
  10. Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
  11. Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.

На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.

Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.

Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-skoda-yeti

Какое масло лить в dsg 6 Skoda Yeti

шкода йети замена масла

Все материалы Skoda Yeti Трансмиссия. Skoda Yeti. Можно схему для наглядности как это сделать. Трансмиссия Skoda Yeti. Добрый вечер, уважаемый автовладелец!

Ваш вопрос обрабатывается, ответ поступит в течении часа. Херсон, Skoda Octavia. Добрый вечер. Прежде всего сервисный ключ и уровень масла в коробке никак не связаны.

Ключ говорит о необходимости сделать техническое обслуживание. А показатель передачи загорелся может потому, что Вы перевели коробку в ручной режим? Mazda 3.

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI

У меня коробка только автомат ручного режима нет, я конечно плохо во всём это разбираюсь. Екатеринбург, Skoda Yeti. Заправочный объем 1.

Оригинальный парт-номер масла GA2. Для замены необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с подставкой. Снизу откручиваете сливную пробку с коробки не перепутайте её с мехатроником!!!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить человека в телеграмм на айфоне?

Нужная пробка алюминиевая, под шестигранник на 10 показана стреклой на фото Затягивать обратно очень аккуратно, алюминий легко сворачивается.

Момент примерно Нм. Заливают такое масло специальным приспособлением, которое есть только у официальных дилеров.

В нарушении технологии в домашних условиях можно использовать шприц и заливать масло через сапун, надо снять колпачек также показан стрелкой на фото Но хотелось бы предупредить.

Такая замена масла технологией не предусмотрена. Залив масла через сапун. Все операции на Ваш страх и риск.

Что потребуется для нашей Шкоды

Есть вероятность выхода из строя КПП. Поэтому, прежде чем делать самостоятельно, стоит подумать, может есть смысл доехать до сервиса.

Предыдущее фото. ОК, Спасибо.

Сколько масла в акпп Skoda Yeti 1,2 DSG и какое масло нужно заливать?

Вопросы о Skoda Yeti. У моей шкуода йети 1,4 сломался мехатроника Skoda Yeti. Подергивание при движении на 2-ой передаче dsg-6 Skoda Yeti Почему выключается задняя передача при нажатии на газ в Skoda Yeti? Skoda Yeti I поколение рестайлинг Корректно ли работает DSG? Skoda Yeti Не корректная работа дсг 7 при переключении с 1 на 2 передачу.

Источник: https://city-gps.ru/skoda/kakoe-maslo-lit-v-dsg-6-skoda-yeti.php

Моторные масла для Skoda Yeti 1.8

шкода йети замена масла

Кроссовер Skoda Yeti был представлен в 2009 году. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями с турбонаддувом TSI объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью 103 – 160 л.с., атмосферным 110-сильным мотором 1.6 MPI и турбодизелями 1.6 TDI и 2.

0 TDI мощностью до 170 л.с, 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, 6- и 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач DSG или гидромеханическим автоматом с 6 ступенями.

Модель имеет передне- и полноприводные (с подключаемой муфтой Haldex задней осью) версии.

Какое масло заливать в Skoda Yeti 1.8 зависит от условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL советуют в качестве масла для Skoda Yeti 1.8 TSI TOTAL QUARTZ 9000 5W40, когда производителем указан требуемый уровень свойств VW 502.00/505.00. Это универсальное моторное масло отлично подходит для двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, а благодаря выдающимся защитным свойствам это моторное масло для Skoda Yeti 1.

8 TSI надежно предохраняет детали двигателя от износа в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде, а также холодном пуске. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и сохраняют чистоту мотора.

Высокие антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 позволяют придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла в Skoda Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате.

Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск.

Характеристики TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.8.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-skoda-yeti-1-8

Замена масла в Skoda Yeti в Отрадное

Замена масла – это обязательная процедура, ее нужно проводить с полным соответствием всех требований и норм обслуживания Skoda Yeti.

Если нужна замена масла в Москве по разумной цене, обращайтесь в наш автосервис «Skoda Otradnoe», который расположен рядом со станциями метро Отрадное, Владыкино, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Медведково, Бабушкинская, район СВАО.

Мы используем только качественные виды масла, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя. В нашем сервисе работают только высококвалифицированные и опытные специалисты, которые могут выполнить любую работу на отлично и с гарантией качества.

Цены на замену масла Skoda Yeti в Москве

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) 800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) 1500 рублей
Замена моторного масла и фильтра 700 рублей
Замена воздушного фильтра 200 рублей

Замена моторного масла Шкода Йети в СВАО, метро Владыкино, Алтуфьево

Машинное масло заметно уменьшает трение деталей в двигателе Шкода Йети и, соответственно, уменьшает их изнашиваемость и срок службы. Замену масла в ДВС нужно проводить каждые 10—15 тыс. км пробега, это позволит избежать множества неисправностей двигателя и дорогостоящего капремонта мотора.

Замена масла в коробке передач Шкода Йети

Для того, чтобы механизмы МКПП и АКПП Skoda Yeti не вышли из строя и это не привело к дорогому и серьезному ремонту коробки передач, нужно вовремя менять трансмиссионное масло. Благодаря ему трущиеся поверхности КПП смазываются, что ведет к слаженной работе ее механизмов.

В КПП замену масла рекомендуется проводить через каждые 80 тыс. км пробега. Но это при условии, что Шкода Йети редко бывает в городских пробках, дороги, по которым ездит ваш автомобиль, ровные — без изъянов. Но так как в нашей стране условия вождения неидеальные, проводить замену масла в МКПП и АКПП лучше через каждые 50 тыс. км пробега.

Доверив мастерам автосервиса замену масла в КПП Шкода Йети, можно быть уверенным в качестве залитой жидкости. Она выпускается на заводах, которые имеют большой опыт работы и всемирное признание. Мы беремся за любую сложность ремонта Skoda Yeti, гарантируем сделать все быстро и профессионально.

Наши особенности

Источник: https://skoda-otradnoe.ru/remont-skoda-yeti/zamena-masla/

Замена масла на Skoda Yeti

Замена моторного масла на автомобиле Skoda Yeti – одна из важнейших работ по обслуживанию, предусмотренная регламентом. Качественное моторное масло обеспечивает стабильную и надежную работу ДВС. Сэкономив на нем или на масляном фильтре, вы потратите несравнимо больше денег на последующий ремонт мотора Skoda Yeti.

Какие функции выполняет моторное масло

Роль этой жидкости в работе двигателя сложно переоценить. Моторное масло непрерывно циркулирует по системе смазки. Оно не только уменьшает трение в местах контакта движущихся деталей, но и обеспечивает отвод тепла. Еще одна важнейшая функция – очищение системы от продуктов износа. Дело в том, что детали двигателя Skoda Yeti изнашиваются.

Этот процесс сопровождается образованием мелкой металлической стружки, которая при повторном попадании в места контакта вызывает повышенный износ. Эта стружка попадет в моторное масло, которое циклично проходит через масляный фильтр. Продукты износа и другие примеси остаются в масляном фильтре, а очищенная жидкость продолжает циркулировать по системе.

Какие последствия несвоевременной замены

Со временем эта жидкость теряет свои свойства и загрязняется. Если своевременно ее не заменить, то она будет неэффективно выполнять свои функции. Моторное масло начнет выгорать в цилиндрах, образовывая нагар, который снизит эффективность работы цилиндро-поршневой группы мотора Шкода. Жидкость уже не сможет должным образом смазывать детали, что приведет к их интенсивному износу.

Со временем масляный фильтр мотора Шкода забивается. Если это произойдет – жидкость через обратный клапан пойдет в обход фильтра. Это еще больше усугубит ситуацию и приведет к интенсивному износу мотора Skoda Yeti. При этом температура трущихся деталей повышается, что приводит к их тепловому расширению. А это уже может вызвать заклинивание механизма, что приведет к поломке двигателя. Такой ремонт стоит немало денег.

Когда нужно выполнять эту процедуру

Эту операцию нужно проводить согласно регламенту ТО для автомобиля Skoda Yeti. Регламент предусматривает замену моторного масла через интервалы, равные 15 000 пробега. При эксплуатации Skoda Yeti в тяжелых условиях допускается увеличения частоты обслуживания.

Как это происходит

Этот процесс не отличается высокой сложностью и не требует специальных навыков. Необходимо установить машину на смотровую яму. Демонтируйте крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия, заранее подставив под него емкость, в которую вы планируете собирать отработку. Подождите, пока отработка стечет в емкость, и демонтируйте масляный фильтр.

Хоть отработка и перестала течь, но ее часть осталась в поддоне. Это обусловлено конструкцией поддона и компоновкой сливного отверстия. Остаток отработки можно удалить через отверстия для щупа, используя специальное оборудование или приспособление.

Закрутите пробку сливного отверстия. Возьмите в руку новый масляный фильтр, заполните его наполовину чистой жидкостью и установите его на двигатель, затянув специальным приспособлением.

Наполовину заполненный масляный фильтр увеличит скорость прокачки системы и уменьшит время работы ДВС в неблагоприятных условиях. Залейте жидкость в мотор через заливную горловину. О необходимом объеме и требованиях к маслу мы поговорим несколько позже.

Включите мотор вашего Skoda Yeti, и дайте ему несколько минут поработать на холостых оборотах. Проверьте уровень жидкости и долейте, если это необходимо.

Как проверить уровень

Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети. Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и снова вынуть. По следам на поверхности щупа можно определить этот самый уровень. Щуп имеет специальные метки, которые позволяют придерживаться нужного уровня. Оптимальный уровень – залог эффективной работы двигателя Шкода.

Что и в каком количестве заливать

Объем и стандарты VW, рекомендуемые производителем, указаны в таблице. Если вы будете придерживаться этих рекомендаций и соблюдать регламент, то мотор вашего Skoda Yeti прослужит долго и надежно.

Своевременная замена масла не только повысит эффективность работы двигателя, но и создаст самые благоприятные условия для работы его узлов и агрегатов. Кроме того, соблюдение регламента, предусмотренного производителем, является обязательным условием поддержания гарантии на транспортное средство.

Источник: http://skodalikbez.ru/yeti/zamena-masla-2.html

Замена жидкости (масла) ГУР Skoda Yeti

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Skoda Yeti

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Skoda Yeti

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Skoda Yeti зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Skoda Yeti, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Skoda Yeti, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Skoda Yeti необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Skoda Yeti имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему сильно греется катушка зажигания?

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Skoda Yeti

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Skoda Yeti, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Skoda Yeti намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Источник: https://skodayeti.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Замена масла АКПП Skoda Yeti

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Оперативная замена масла в автоматической коробке передач Шкода Yeti

Качественная замена масла в АКПП Шкода Yeti, диагностика коробки, техническое обслуживание устройства

Зачем нужно менять масло в АКПП Шкода Yeti?

Автоматическая коробка передач – высокотехнологическое электронно-механическое устройство, работающее под серьезными нагрузками. Это ответственный и дорогостоящий узел, состоящий из множества шестерен, дисков и фрикционов, вращающихся с разными скоростями друг относительно друга.

Для уменьшения силы трения и отвода излишков тепла в АКПП заливается специальное трансмиссионное масло. Но срок его службы ограничен, ведь коробка не герметична, поэтому в нее попадает конденсат, из-за перегрева образуется сажа и гарь, изнашиваются металлические части и образуется стружка.

Замена масла в автоматической коробке передач Йети позволяет продлить срок эксплуатации узла и избежать серьезных поломок в процессе работы.

Многие водители считают, что менять масло не стоит, ведь в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Действительно, некоторые производители уверяют, что залитого в коробку масла хватит на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что если вы хотите увеличить пробег автомобиля, то лучше все же удалять старое масло и заливать в коробку новое.

Когда выполнять в Шкода Yeti замену масла в коробке автомат?

Отметим, что точной цифры как таковой не существует. Если машина эксплуатируется в агрессивном стиле, водитель любит разгоняться до максимальной скорости, резко тормозить и практикует динамическое вождение, то масло нужно менять каждые 40 тысяч километров. Если автомобиль ездит плавно, без сильных нагрузок и резких разгонов, то осуществлять замену масла в АКПП Yeti в Москве следует через 60 тысяч километров.

Помните, что стоимость ремонта коробки может доходить до половины цены новой АКПП, поэтому лучше вовремя заменить трансмиссионную жидкость, чем потом ремонтировать коробку.

Как осуществляется в Skoda Yeti замена масла в коробке-автомат?Есть два основных способа замены масла:

  1. Вручную в гараже.
  2. В официальном сервисном центре.

Некоторые автолюбители, решив сэкономить, производят замену жидкости в гараже. Но это не совсем хорошая идея. Дело в том, что нормально удалить весь осадок и остатки масла в гараже нельзя – примерно 25% старой жидкости остается в АКПП.

Затем, когда вы наливаете свежее масло, оно смешивается с грязью и быстро теряет свои характеристики. Подобная частичная замена масла в АКПП Шкода Yeti приводит к тому, что менять жидкости нужно на 20% раньше – на 20 или 45 тысячах километров пробега.

Если менять масло в сервисном центре, то при помощи современного оборудования его можно выкачать полностью, удалив даже осадок. В этом случае свежее масло не смешивается со старым и служит значительно дольше, не приводя к износу деталей. Произвести полную замену масла в АКПП Шкода Yeti вы можете в нашем сервисном центре – записывайтесь на любое удобное время!

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Честный Сервис – это профессиональное СТО с современным оборудованием для ремонта и диагностики АКПП. Мы предлагаем свои услуги по восстановлению коробок передач и оперативной замене трансмиссионной жидкости на новую. Наши достоинства:

  1. Актуальные цены и приятные скидки.
  2. Профессиональный коллектив.
  3. Оригинальное трансмиссионное масло.

Не надо вредить автомобилю частичной заменой масла в коробке автомат Шкода Yeti – обращайтесь в Честный Сервис в любое время!

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Skoda Yeti от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/skoda_yeti/zamena_masla_akpp

Как поменять масло на «ШКОДА Йети»?

Чтобы двигатель функционировал корректно и радовал своей четко отлаженной работой, необходимо вовремя производить замену масла в вашей «ШКОДА Йети». Если этим пренебречь, то рано или поздно потребуется капитальное восстановление силового агрегата, что, согласитесь, заметно скажется на семейном бюджете.

Моторное масло — это важный компонент, способствующий правильной работе ДВС: оно снижает трение в местах соприкосновения движущихся деталей, отводит тепло и очищает двигательную систему от продуктов износа и посторонних частиц.

Сразу же отметим, что вместе с отработанным маслом рекомендуется осуществлять и замену масляного фильтра «ШКОДА Йети». Это обусловлено тем, что фильтры имеют достаточно малые размеры и, как следствие, ограниченный ресурс фильтрации.

Таким образом, этот элемент будет нормально функционировать только до первой смены масла, а до второй может и не дожить. О том, какое масло лучше заливать в SKODA Yeti, речь пойдет ниже. По регламенту сервисное обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Для того чтобы не задаваться вопросом, как поменять масло на «ШКОДА Йети», достаточно обратиться в наш сервисный центр. Комплексное обслуживание включает замену жидкости в моторе, а также установку новых фильтров и проверку работы транспортного средства после окончания процедуры.

Особенности замены масляного фильтра на «ШКОДА Йети»

На первый взгляд кажется, что замена масляного фильтра в «ШКОДА Йети» — простая процедура, но все равно лучше доверить ее профессионалам, так как необходимо учитывать ряд нюансов и строго соблюдать последовательность действий. Неправильная установка впоследствии не только может привести к протечке, но и отразится на работе и даже повлечет за собой поломку двигателя.

Даже при самостоятельном проведении процедуры в любом случае необходимо использовать только оригинальные фильтрующие элементы, поскольку от этого напрямую зависят герметичность и продолжительность эксплуатации.

Какое масло заливать в SKODA Yeti?

ля обслуживания автомобилей ŠKODA производителем рекомендуется масло Castrol Edge Professional, которое применяется и при первой заводской заливке. Продукция фирмы Castrol полностью соответствует всем техническим требованиям и спецификациям для современных силовых агрегатов SKODA.

Замена масла в коробке «ШКОДА Йети»

Вопреки бытующему мнению, проводить замену масла в коробке «ШКОДА Йети» все-таки необходимо, причем как в роботизированной, так и в механике. Многочасовые стояния в пробках и активная эксплуатация авто приводят к потере полезных свойств трансмиссионной жидкости. Со временем в ней образуется металлическая стружка, увеличивающая износ деталей и узлов КПП.

Производить операцию замены самостоятельно довольно сложно, особенно при отсутствии должного опыта и оборудования. Доверьтесь в этом вопросе профессионалам официального дилера ŠKODA в Красноярске — «Медведь-Восток». Сервисный центр открыт для вас в любой день недели и располагается на ул. 9 Мая, 72.

Источник: http://skoda.medved-vostok.ru/m/news/445/

Ремонт и ТО автомобилей Шкода Йети — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Йети — компактный кросовер, производство которого началось в 2009 году. Автомбиль осноан на платформе А5, наиболее близким к нему является автомобиль Фольксваген Тигуан, с которым Йети имеет общую платформу и двигатели.

Автомобили Йети имеют полный привод, для подключения задней оси используется муфта Халдекс 4, она полностью электронная и теперь, для подключения не требуется пробуксовка передних колес.

В 2013 году, модель претерпела рестайлинг, экстерьер стал более походить на свежие модели от Шкода, обновились фары, бамперы.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ЙЕТИ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ЙЕТИ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра 1300 Р. Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМ от 10000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Йети, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA YETI

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУФТЫ ХАЛДЕКС НА ШКОДА ЙЕТИ

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЙЕТИ

Общими для всех Йети являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.

Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.

Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.

Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.

Кузов автомобиля, в процессе эксплуатации, покрывается елкими сколами, зачастую, двери и задни арки покрываются мелкими «жучками»

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Шкода Йети построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Октавия, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужна проточка тормозных дисков?

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

Источник: http://onlyskoda.ru/service_yeti.php

Сколько масла в двигателе Шкода Йети

Skoda Yeti – кроссовер из компактного сегмента SUV, обладает необычным дизайном а хорошей геометрической проходимостью. Среди других достоинств автомобиля, которые очень важны для владельцев поддержанных экземпляров Skoda Yeti, это, безусловно, довольно простая конструкция и возможность самостоятельного обслуживания.

По крайней мере, с заменой расходных материалов справится любой владелец Skoda Yeti. Но с другой стороны, на практике могут возникнуть вопросы, требующие немедленного решения. Например, это особенно актуально при выборе моторного масла для Skoda Rapid.

Сколько его нужно заливать, а также исходя из каких параметров выбрать – ответы на все эти и подобные им вопросы рассмотрены в этой статье.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы проверить уровень оставшегося масла, открываем капот и находим мерный щуп согласно инструкции. Вытаскиваем щуп, и смотрим на уровень масла. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного свежего масла. Важно не допустить перелива, иначе потом придется сливать жидкость. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min.

Одной лишь доливки будет недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и приобрело темный цвет
  • Масло содержит частицы песка, металлической стружки и прочие посторонние отложения
  • Масло воняет горелым, ощущается резкий и неприятный запах

В такой ситуации надо срочно заменить старое масло на новое. Эти признаки свидетельствую то том, что масло полностью утратило свои полезные свойства, и двигатель абсолютно не защищен от внешних воздействий. Силовая установка может сломаться в любой момент, и в худшем случае, дело может дойти до капитального ремонта.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторных масел для всех двигателей Skoda Yeti:

Бензиновые моторы:

  • 1.2 TSI – 3,9 литра
  • 1,4 TSI – 3,6 литра
  • 1,8 TSI – 4,6 литра

Дизели:

  • 1,6 TDI – 4,3 литра
  • 2,0 TDI – 4.3 литра

Обратим внимание, что указанное количество масла принято заливать только после промывки двигателя от старой жидкости и грязевых отложений. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться.

Чтобы выполнить комплексную промывку в домашних условиях, необходимо периодически менять масло, и желательно с интервалами по 600-700 километров. Достаточно четыре-пять раз слива-залива, чтобы силовой агрегат в полной мере очистился от посторонних примесей и остатков старого масла.

Убедившись в полной очистке, можно вливать максимальный объем масла.

Выбираем масло для Skoda Yeti

Обратим внимание на тот факт, что производитель советует использовать для залива только оригинальные продукты. Хотя с другой стороны, владельцы Skoda Yeti уже давно на собственном опыте убедились, что можно заливать и более дешевое масло-аналог.

Оно не хуже по качеству, и действует примерно столько же, сколько оригинал. Важно, чтобы параметры масла-аналога соответствовали оригинальным. Например, любое моторное масло для Skoda Yeti должно иметь вязкостные параметры 5W-40 или 5W-30.

В качестве примера приведем несколько лучших моторных масел для Skoda Yeti:

  • Motul 8100 X-CESS 5W-40
  • Тоталь Quartz 9000 5W-40
  • Liqui Molly 5W-30, 5W-40.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shkoda-jeti.html

Какое масло лить в двигатель Шкода Йети 1.6 mpi

Yeti 1. За свои деньги лучше не менять.

Рекомендуем: Замена заднего ступичного подшипника в Шкода Октавия А5

Я бы себе М хотел стальной М самый последний? Так облегчённые фазы, это поправимо, скажем больше, весь двигатель на треть, либо на четверть облегчили, вот это уж совсем крутой вираж, а может быть не управляемый штопор. Жаль, что всё хорошее оставляют в прошлом.

В лучшем случае он у них прошел тысяч. Поршни там еще уменьшили по сравнению с ea и сделали больше контуров на системе охлаждения, остальное уже писали тут основное. Куча машин которые отбегают 5 лет. Начиная от всей корейщины, которая даже на китайских двигателях без проблем ходит 5 лет. Знаком со многими надежными двигателями 1,6. Даже не каждый 3-х литровый столько отбегает!

Важен объем, малолитражки долго не бегают, они всегда работают в предельном режиме. Купите Прадо со старым добрым дизелем и она еще вас переживет. Начиная от всей корейщины, которая даже на китайских двигателях без проблем ходит 5 лет У нас мужичок на развозке работал одно время на Ховере, так вот я как-то не интересовался даже, работает, не косячит и слава Богу, пока однажды не пришлось поехать с ним до клиента.

Так вот на тот момент оказалось, что пробег у него Во я офигел тогда Ну а сам не хочешь быть первым? На счёт педали.

Каков объем заливаемого моторного масла в атмосферный двигатель ()?

Хотеть может и хочу, тем более, если все так просто: Я так понял из описания, что просто шнурком активировали настройки педали для 1,6 TDI только в нашем заМКАДье вряд ли кто-то этим занимается. Только если ехать в МСК к спецам.

Вот, собственно и вопрос, активировал ли кто настройки педали от 1. Отлично у меня М стоит, машина июнь сборки, а фаз написано апрельской, вроде тоже Я в начале сентября брал за 1млн50тыс со скидкой 25 тыс у оф дилера.

Отписался по опыту дефлекторов и стрелок Дабы не засорять форум и не дублировать, просто даю ссылку на пост в теме: Спрашивали про ресурс отчасти тут слегка написано В силу обстоятельств, планируется замена tsi на автомобиль группы ВАГ с таким мотором, ссил и мкпп, так как об этом моторе не так много, общий вопрос, как сам мотор, тянет, кушает 92, в пробке может ехать на одной передаче Это вопросы?: Просто знаков препинания вообще. Если вопрос, то в этой теме есть все ответы.

Ну а вкратце — сколько людей, столько и мнений, но основных вроде как пока два: Все отлично, едет достойно, кушает Полная фигня, овощная машина для пенсов. Да, вопросы, с телефона лень. Ну, как обычно, после тси не поедет, ясное дело, после старых bse или сил, вполне мотор интересный. Главное, чтобы то из чего он сделан не разлетелось как фазик у некоторых форумчан, раньше времени. Надеюсь, что на моторах выпуска ноябрь этого года, они уже в Калуге ставят усовершенствованный фазик.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на шкоде Октавия 1.6 что нужно

Отлично у меня М стоит, машина июнь сборки, а фаз написано апрельской, вроде тоже Повезло, редкая вещица, первый раз вижу, что М стоит. Вы фаз смотрели, не наклейку на кожухе!?

Отлично у меня М стоит, машина июнь сборки, а фаз написано апрельской, вроде тоже М на самом фазе смотрели или на крышке? На крышке у всех М: AL и Q на которые сейчас меняют,даже в подметки стальной M-ке не годятся,сделаны с такого же материала люминий,просто места крепления болтов усилили.

Подборы моторных масел от крупных производителей для Skoda Yeti

М ушел в лету безвозвратно при том, что его цена ниже люминия. Конечно М-ка проверенный вариант! Повезло, редкая вещица, первый раз вижу, что М стоит.

Источник: https://woodinlay.ru/skoda/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-shkoda-yeti-16-mpi.php

Замена масла в двигателе Шкода Йети

Замена масла в двигателе Шкоды Йети — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.

Регламент замены жидкости ДВС на Шкода Йети указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства;
  • технического состояния двигателя;
  • сезона;
  • качества самого продукта.

Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Шкоде Йети это делается с помощью щупа.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шкода Йети:

  • длительный простой машины;
  • низкое качество топливной смеси;
  • частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
  • весовая перегрузка авто.

Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.

Какое масло заливать?

Производители автомобилей Шкода рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:

  1. Shell Helix;
  2. Castrol;
  3. MOBIL;
  4. MOTUL.

Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:

  • объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
  • при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
  • 1.8 литра TSI — 4.6 л.

Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.

Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе Шкода Йети 1.2 своими руками требует предварительной подготовки.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • воронка;
  • спецодежда;
  • емкость под отработку;
  • ветошь;
  • съемники для фильтра.

Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.

Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.

Этапы работы:

  • слив старого моторного масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка нового продукта.

Как слить масло?

Последовательность слива старой жидкости из ДВС:

  1. Прогреть масло на работающем двигателе;
  2. Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
  3. Вытащить масляный щуп;
  4. Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
  5. Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
  6. Открутить сливную пробку;
  7. Слить отработку в емкость.

Как очистить двигатель?

Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по очистке мотора на Шкода Йети:

  1. После слива отработки закрутить клапан;
  2. Открыть маслозаливную горловину;
  3. Залить необходимый объем промывки;
  4. Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
  5. Через сливное отверстие слить отработку;
  6. Закрутить защиту картера.

Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.

Как залить новое масло?

Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Йети, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

Порядок действий:

  1. Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Залить необходимый обьем нового продукта;
  3. Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
  4. Закрыть маслозаливную горловину;
  5. Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
  6. Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
  7. Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.

На этом процедура смены моторного масла завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн