Сколько масла в мостах уаз патриот

Большой выбор: Мосты передние ведущие в сборе в России в bazashop.ru

сколько масла в мостах уаз патриот

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 3. ТРАНСМИССИЯ 23, 24. Мосты МОСТЫ ПЕРЕДНИЕ ВЕДУЩИЕ В СБОРЕ

Ведущий передний мост — это узел, который крепится к раме автомобиля. Он служит в качестве опоры его передней части и обеспечивает соединение колёс между собой. Ведущий передний мост выполняет следующие функции:

    1. позволяет колёсам вращаться с разным количеством оборотов при повороте;
    2. изменяет передаваемый крутящий момент и направляет его на ведущее колесо;
    3. перенаправляет толкающую силу от ведущих колёс к раме автомобиля.

Интернет-магазин BAZASHOP предлагает большой выбор ведущих передних мостов для автомобилей УАЗ и других отечественных производителей.

Ассортимент

В каталоге представлены модели этих узлов для машин УАЗ 2206, 3962, 452, PATRIOT, PICKUP и «ПРОФИ». Для вашего удобства по каждой позиции указаны совместимость, комплектация, тип тормозов, марка производителя и другие характеристики.

Почему стоит сделать заказ в BAZASHOP

  • Мы напрямую сотрудничаем с производителями деталей и запчастей к автомобилям УАЗ. Благодаря этому у нас широкий ассортимент и выгодные цены.
  • Мы отправляем заказы в любую точку Российской Федерации. При массе груза до 10 кг — «Почтой России», до 30 кг — через EMS, большие — транспортными компаниями и курьерскими службами.
  • Оплатить заказ можно любым удобным способом, включая наличные, перевод на банковский счёт или пластиковую карту.

Хотите получить больше информации о ведущих передних мостах для УАЗ? Позвоните 8-800-700-95-54, и наш эксперт подробно ответит на все вопросы, связанные с выбором этого узла.

  • Найдено 19 товаров в категории Мосты передние ведущие на УАЗ;
  • Цены от 48189 до 85279 рублей;
  • 6 товаров в наличии и 13 доступно под заказ, доставка по всей России.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Войти / зарегистрироваться

Источник: https://www.bazashop.ru/category_19929732.html

Какое масло заливать в коробку УАЗ Патриот

сколько масла в мостах уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот – на первый взгляд, конструктивно сложный автомобиль, если судить по его угрюмому внешнему виду. На самом деле, конструкция данного авто ведет родословную с 1990-ых, если не с 1980-ых годов.

С другой стороны, это можно считать достоинством для владельцев, предпочитающих самостоятельное обслуживание. Простая конструкция не требует больших затрат, и тем самым позволяет избежать дорогостоящих услуг дилерского центра УАЗ.

По крайней мере, самому можно выполнить ряд процедур, связанных с заменой расходных материалов. Например, самой популярной из них считается замена масла в коробке передач.

Свойства масла

Не стоит углубляться в тонкости выбора, ведь этот момент лучше оставить на раздумье квалифицированным специалистам и инженерам. В данном случае будет не лишним узнать о свойствах масла, благодаря которым обеспечивается надежное охлаждение всех компонентов коробки передач, и тем самым предотвращается их перегрев. Итак, выделим всего три самых важных свойства:

  • Противоизносные
  • Вязкостно-температурные
  • Антикоррозионные

Теперь обратим внимание на виды масла

Каждый вид масла содержит определенное количество тех или иных химических веществ, среди которых есть хлор, цинк, сера, фосфор, а также различные присадки.

Моторное масло различают по трем видам:

  • Синтетическое – масло-эталон. Это самый качественный продукт, существующий на рынке. В эффективности его свойств сомневаться не приходиться, впрочем, как и в чрезвычайно высокой цене. Синтетика обладает наивысшей степенью текучести. Это наиболее редкое масло, весьма устойчивое к низким температурам. Благодаря этому его можно рекомендовать владельцам УАЗ Патриот, эксплуатирующих машину не только в летних, но и зимних условиях
  • Минеральное – самое специфическое и дешевое масло, которое предлагается на рынке. Такая жидкость наилучшим образом зарекомендовала в себя разве что в машинах с большим пробегом, или в старых грузовиках. Так как УАЗ Патриот – относительно современный авто, хоть и с архаичной конструкцией, для него такое масло вряд ли подойдет. В крайнем случае, его можно заливать при большом пробеге
  • Полусинтетическое – такое масло можно считать компромиссным вариантом для УАЗ Патриот. Его можно рекомендовать, если не хватает средств на чистую синтетику. К тому же, полусинтетика тоже лучше подходит для машин с большим пробегом

Выбор масла по брендам

Выбор бренда – личное дело каждого, и никто не имеет права влиять на выбор покупателя, даже продавец-консультант. Естественно, ему можно довериться, но только если знать подходящие параметры допуска и вязкости для УАЗ Патриот. Однако не взирая на параметры, можно выделить перечень самых оптимальных масел для данной машины:

  • Шелл
  • Мобил 1
  • Кастрол
  • ЗИК
  • Mannol
  • Лукойл
  • Edge
  • Elf
  • Motul

Как видим, выбор достаточно обширный и разнообразный. Подобрать можно любую из этих марок. Главное, чтобы понравившийся продукт подошел по параметрам к коробке передач УАЗ Патриот.

С точки зрения соотношения цены и качества, наиболее оптимальным вариантом для механической КПП, которая ставится на Патриот, будет масло от компаний Кастрол или Маннол (Castrol и Mannol).

Сколько заливать

Определившись с подходящими параметрами, а также брендом трансмиссионного масла, переходим к следующему вопросу. Естественно, самый точный ответ на него дан в инструкции по эксплуатации к УАЗ Патриот.

Согласно официальным данным, полностью опустошенная коробка передач рассматриваемого авто потребляет порядка 2,5 литра жидкости. Это оптимальный объем по современным меркам, но здесь могут возникнуть сложности с выбором канистры. Дело в том, что в продаже только есть канистры объемом 4 и 1 литр.

Если посчитать, то выгоднее получится одна 4-литровая канистра, чем четыре 1-литровых.

Вывод

В ходе выбора трансмиссионного масла есть два правильных пути – детально изучить инструкцию и самому определиться с параметрами и брендом, либо послушать совета дилерского центра компании УАЗ. Но так как заливать масло все равно придется самому (в гаражных условиях), тогда лучше предпочесть первый вариант.

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-uaz-patriot.html

На каком пробеге менять масло в мостах УАЗ Патриот

сколько масла в мостах уаз патриот

Друзья, всем привет, при пробеге авто в 15 менял масла в мостах, при замене был возмущен залитой «жижей», вот и решил заменить в МКПП и раздатке, думаю, что и там тоже залита непонятного происхождения «жижа». Друзья посоветуйте кто какое масло заливает, хотелось бы узнать ваши мнения о заливаемых маслах, а то рынок масел очень велик! Я больше склоняюсь к ZIC. Добавлено через 7 минут GL3 я так понимаю масло чуть лучше нигрола и лить его можно только в раздатку?

Другие дополнения из этого отзыва

При выборе ZIC вышел на официальный сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]. Слил от туда нечто не понятное и вонючее как обычно в общем. А сегодня добрался таки до кпп и ркпп. Из раздатки слилась тёмная жижа, подозрительная. Без запаха и тёмная. А вот из кпп что вылилось я вообще не понял воняет страшно.

Цвет как у лимонада и с пузырьками.

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП

Это нечно. Сдаётся что вода там была Хотя откуда Я не плавал, а дед что ездил до меня думаю тем более не плавал и не менял ничего в трансмиссии В общем все заменил, осталось только гур, купить маслицо и фильтр.

Очень был удивлён заливной пробкой на КПП, откуда мне взять головку на Вот, вот очередной раз убеждаюсь, что с завода нужно сливать всю шляпу и менять на проверенные жидкости! Лил везде в трансмиссию Мобил 75W синтетику, в коробку-раздатку ГЛ-4, в мосты ГЛ-5 для самоблоков, все устраивало до повышения цен, сейчас Mannol 75W залито, жидкое оно какое то, все люфты в трансмиссии слышно, буду обратно на Мобил переходить.

Раздатка механическая у меня и там и в коробке — Кастролмосты Кастрол Пробег около на нем, надо менять уже новые цены и масла пока не мониторил. Условно склоняюсь: Сегодня заменил масло в МКПП и раздатке, то, что слил даже затруднительно назвать маслом. Залил ZIC. Первые впечатления, вроде как скоростя мягче переключаться стали! Покатаем, посмотрим как дальше будет!

Можно поподробнее что за ZICкуда какой? Фото баночек для наглядности. Залил вот это в КПП и раздатку, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] синтетику.

Замена масла в мостах уаз патриот

Я балдею от вас, через 35 т км менять масло в трансмиссии. Хорошо живёте, чтоб я так жил. Сейчас под рукой книжки нет, но помоему там написано коробка, раздатка мосты км Хотя если сейчас на то у дилера в двигателе масло меняют каждыето в новых Патриотах в трансмиссии оно вечное: Современные масла рассчитаны на очень длительный срок эксплуатации.

Есть конечно форс мажор, это вода в агрегате.

Похожие отзывы и дополнения

Книжку можно посмотреть на сайте УАЗ центр. Масла то современные, тут спорить не буду, но совдеповские наши трансмиссионные агрегаты убивают эти масла намного раньше На 40тыщах менял в трансмиссии, в мостах раздатке было черное, в коробке чистое, поэтому в следующий раз в мостах и раздатке буду менять на 30, в коробке на По сервисной книжке г.

В книжке правильно написано на ТО 3 поменять заводское масло. А дальнейшая замены масла в какой срок? В Волге написано коробка в 60 т км замена масла.

Рекомендуем: Можно ли поставить 15 диски на УАЗ Патриот

Масло в мостах быстро темнеет, всё таки гиппоидная передача, коробка другое дело в ней нет таких нагрузок по трению. Заводское масло нужно менять сразу на какое нибудь дешевое хоть на минералку ТАД, потом на ТО-0 при км можно на нормальное заменить.

С завода какую то отработку льют, на 45тыщах может уже придется вместе с редуктором масло менять. По сервисной книжке замена масла в трансмиссии что первая, что последующая на 45тыщах.

Добавлено через 9 минут Масла то современные, тут спорить не буду, но совдеповские наши трансмиссионные агрегаты убивают эти масла намного раньше В заднем мосту масло быстро чернеет от того что вымывается смазка из ступиц, в переднем мосту шрус под помершие сальники лезет и смешивается с маслом, в раздатке пока заводская грязь вымоется долго будет чернеть, то же самое в картерах мостов и чулках.

Только в коробке масло не темнеет практически. Если кпп автомат — то там срок жизни жижи заявлен!!!! Ну вот это точно перебор. А вот в ту Хёндай льёт декстрон!

Интересные статьи

Поменял масло в КПП и раздатке. В КПП вполне приличное масло. Желтенькое, тёмное, просвечивает. Из раздатки вылилась мутная жижа. В коробку вошло больше 2. В раздатку залил остальное.

ВИДЕО: УАЗ Патриот 2015 пробег 5000км

Маловато. Придётся в Престиже ещё поллитровку зика прикупить к 5 л ранее приобретённым.

Источник: https://riono-art.ru/uaz/na-kakom-probege-menyat-maslo-v-mostah-uaz-patriot.php

Объем масла в двигателе уаз патриот — Авто-ремонт

Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы.

Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны.

Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Все заправочные емкости внедорожника Патриота

Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.

Замена подушек двигателя Уаз Патриот

Сальник задней ступицы Уаз Патриот

Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:

  • Система сцепления авто;
  • Коробка передач;
  • Смазочная система силового агрегата;
  • Картер раздатки;
  • Бензиновые баки;
  • Система механизма ГУР;
  • Бачок насоса омывателя стекла;
  • Система, охлаждающая двигатель 409;
  • Тормозная система;
  • Картеры 2-ух мостов.

Какие жидкости необходимы для работы Патриота

Отечественный УАЗ Патриот, имеющий двигатель 409, и ряд других авто, которые аналогичны по своим механизмам и конструкции, в обязательном порядке имеют вышеперечисленные заправочные емкости, которые представлены в виде бачков, выполненных из пластика, и располагающихся в различных агрегатах. Как раз в таких приспособлениях и находится разная рабочая жидкость. Ознакомьтесь с перечнем рабочих жидкостей, присутствующих в УАЗ Патриот:

  • Трансмиссионное и моторное масла заправляют в силовой агргетат, в раздатку, а также КПП и мосты.
  • Тосол или антифриз требуются для отопления салона и для охлаждения движка;
  • В зависимости от конструкции силовой установки, солярка или бензин.
  • Жидкость, предназначающаяся для омывателей стекол, заливающаяся в бачки омывателей заднего и ветрового стекол.
  • Тормозная жидкость, ее заливают в систему сцепления, плюс в тормозной механизм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару лифан солано

Далее представим цифровые значения, согласно которым требуется заправлять определенные рабочие жидкости в соответствующие механизмы и агрегаты.

Заправочные объемы внедорожника Патриот

Для UAZ Patriot, имеющий двигатель 409, заправочные объемы имеют следующие значения:

  • 5л. жидкости требуется, дабы заправить бачок омывателя ветрового стекла.
  • Топливные баки: бак справа и бак справа имеют одинаковый объем, равный 36л., это по заявлению завода-изготовителя, однако, как показывает практика, в оба бака можно залить горючего немного больше.
  • Амортизаторам требуется всего лить 0.32л. жидкости, но при этом следует помнить про устройства, примененные в конструкции подвески.
  • Смазка двигателя требуется в объеме 7-и литров, а для модели UAZ Patriot 31631объем смазки составляет 4.2л.
  • Тормозной механизм нуждается в 0.6л. рабочей жидкости.
  • Для радиатора, имеющего горизонтальные трубки, потребуется 14л. жидкости, а для отопления салона и системы охлаждения силового агрегата – 12л.
  • Приводу сцепления нужно 0.18л. жидкости.
  • На механическую КПП потребуется 2.5л.
  • Для рулевого механизма отмеряем – 0.25л.
  • В картер раздатки заливается 0.8л.
  • ГУР потребляет 1.1л. рабочей жидкости, для модели UAZ Patriot 31631 потребуется – 1.3л.
  • Что касается заднего и переднего мостов, то их заправочные емкости нуждаются в разном количестве жидкости. Для моста спереди требуется масла 1.5л., а для заднего – 1.4л. Как показывает практика, в картер заднего моста требуется заливать несколько больше 1.4л. масла, дабы все внутри рабочие элементы были полностью в смазочном материале.

Мы перечислили все без исключения рабочие жидкости и их объемы

Каждый параметр является довольно важным, и все владельцы УАЗов должны в обязательном порядке располагать такими данными. Более мелкие детали можно узнать из эксплуатационного руководства автомобиля.

Подведем итоги

Когда вы знаете точно все параметры, это поможет во время замены той или иной жидкости произвести точную заправку или же доливку. Следует избегать какой-либо системы автомобиля с полным отсутствием или пониженным уровнем рабочей жидкости, это вредит агрегатам и механизмам машины, и снижают ее эксплуатационный срок. Если же у вас возникают вопросы, или вы хотите оставить отзыв, сделать это можно легко в конце любого материала.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/obem-masla-v-dvigatele-uaz-patriot.html

Какое масло лить коробку и раздатку УАЗ Патриот

Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь. Масло в кпп и раздатку. Подкажите кто нибудь чё залить в коробку. Всё новое. Посоветовали castrol 75w90 cинтетику.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Кто нибудь пробовал. Реклама. Для раздатки и КПП подойдут оба типа масла, так как это агрегаты требующие класс GL-4 нет гипоидных передач. Если средства позволяют заливайте и не сомневайтесь.

Если есть желание, можете за более подробной информацией сходить, например, сюда: Сам пользуюсь Кастролом уже несколько лет и отзывы только самые положительные в т. Почитай здесь: Мосты спайсер. Раздатка и коробка новые арзамас. Новый хантер.

Затраты на 10.04.2017

Так вот,синтетика будет более текучей, несмотря на то, на глаз не проверять что у них с минералкой совершенно одинаковый темп. Многие Мне сейчас скажут: Грубо говоря это обычная минералка с добавлением синтетических присадок,которые улучшают свойства и продляют срок службы масла.

Оптимальная вязкость,плюс «присадочка» EP-означает,что в масле добавленны «вещества», которые повышают противозадирные свойства масла. Только хорошее могу сказать и про моторные масла этой фирмы из серии 4х4.

Но это уже отдельная тема. Это очень распространённый миф — о течи из наших сальников, которые «разъедаются» их маслом. Ноги этих историй растут из плохого анализа ситуации. Другое дело и отсюда и рождаются рассказы о «разъеденных» сальниках — когда Ваш автомобиль всю жизнь «ходил» на советской минералке и пробег у него уже ого-го-го!

А мотор даже ещё очень ничего — давление в норме, сальники и прокладки только чуть мокреют, да и поршневая с колечками масло кушает едва-едва! Вы заливаете в этот момент синтетику и — О ужас! О, как Вы негодуете по поводу происков подлых империалистов!!! Но дело не в. Долговременное применение советских теперь уже российских или любых других низкокачественных минеральных масел приводит к образованию отложений разной интенсивности причина — низкие моющие свойства масла.

Из-за высокой химической активности таких масел сальники «дубеют», но часто не текут, так как попросту забиваются отложениями. Когда Вы заливаете хорошее, современное масло, оно начинает интенсивно размывать предидущие отложения. Начало — текут сальники и сочатся прокладки. На поршнях начинает смываться нагар, они начинают болтаться в цилиндрах, кольца получают свободу в канавках — растёт расход масла.

Масло уходит и через задубевшие сальники клапанов из которых вымыты отложения. Из-за промывания маслянных магистралей может упасть давление масла. Тут, при очень сильных отложениях, может начаться второй этап — отложения начинают отваливаться кусками от стенок. Забивается один из каналов смазки коренного или шатунного подшипника.

Рекомендуем: Какое масло заливается в коробку и раздатку уаза

Результат — в лучшем случае вовремя замеченный стук двигателя, в худшем — «рука дружбы». Возвращаемся к тому, о чём говорили в соседней теме о присадках — единственный вариант иметь исправный и надёжный автомобиль это своевременное его обслуживание и ремонт! Всем удачи на дорогах!

Клуб УАЗ Патриот

. . Крыжополь Масло в кпп и раздатку Подкажите кто нибудь чё залить в коробку. Sem. Посетить домашнюю страницу Sem. Sem. Петербург Масло в кпп и раздатку Цитата: Sem Подкажите кто нибудь чё залить в коробку. Россия Юг АлександрК. АлександрК. Астрахань Suhorini. Suhorini. Sem Мосты спайсер. Sem А почему менять.

Где то рядом с Зарайском Батя. Батя. . Трансмиссия и Ходовая часть Transmission. Про раздатку. Масло из КПП перетекает в раздатку Про раздатку!!!!!

Источник: https://treningilab.ru/uaz/kakoe-maslo-lit-korobku-i-razdatku-uaz-patriot.php

Объем масла в кпп уаз патриот

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Куда и сколько — буквально риторический вопрос владельцев Патриотов, когда речь идет о заправке бензина или ДДТ, масла и тормозной жидкости. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей — это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот.

Кроме бензобака есть еще целый список емкостей и гидравлических систем (к примеру, система охлаждения), которые нужно заправлять. Попробуем разобраться — зачем, сколько и куда, а также, есть ли разбеги между рекомендациями производителя и реальностью.

  • Бензобаки (заправочные емкости) УАЗ Патриот теоретически равноценны по объему . Но на деле в правый бак умудряются влить до 39 л, вместо 36 л, на которые рассчитан бак. Мифы об объеме 87 л на обе емкости на форумах не подтвердился, хотя иногда показания владельцев Патриотов разных годов выпуска колеблются до 40-44 л. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не стараться впихивать вываливающийся из бака пистолет на заправке.
  • Система охлаждения тоже имеет нормативы загрузки — 12 л . Для радиаторов с горизонтальным расположением труб этот параметр будет на 2 л больше.
  • Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-тиступенчатой КПП УАЗ Патриот составляет 2,5 л . Уважаемые патриотовладелцы — не стоит ориентироваться по самые края заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому наливайте масло несколько ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара) не должны «тонуть», а только «окунаться».
  • Многие уже опытным путем обнаружили, что передний и задний мост УАЗа нужно заправлять одинаково , не заморачиваясь с разницей объема. Теоретически в задний мост заливают 1,4 л, в передний — 1,5 л.
  • Нормальный объем масла в амортизаторах — 0,32 л и его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
  • Разбеги в объемах есть и в заправке гидроусилителя руля . Заправочные емкости УАЗа Патриот различные от 1,1 л (для модели 31631 — 1,3л).
  • Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидросистем, для тормозов — 0,6л.
  • В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно налить 0,18л , прокачивая для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть все время заполнена.
  • Крышка расширительного бачка УАЗ Патриот SWAG стекол УАЗ Патриот «скрывает» 5 л спецсредства . . Внушительный объем невозможно не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патр должен чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя нужен хороший обзор без грязевых помех.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена масла

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/obem-masla-v-kpp-uaz-patriot

Какое масло заливать в раздатку и коробку УАЗ Патриот

Добрый день! Решил в не планово поменять масло в раздатке, мостах и кпп. Хоть машина и проехала у старого владельца 17 тыс.

Метод борьбы с шумом раздаточной коробки УАЗ

Задумал залить везде ZIC. Купил я масло ZIK 8 литров чтобы везде было залито одинаковое.

В коробке и раздатке масло было светлое, а вот в мостах черное и слил на много меньше чем по мануалу. А растерялся вот в чем: На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать. Я не знал что это пломба и ее надо выковырять.

Материал по теме: Какой зазор должен быть на свечах УАЗ 469

Цена вопроса масло по рублей то есть По такому случаю и дабы потратить сертификат на маслопродукцию FUCHS, выигранный на прошлой покатушке, было решено заменить масла в раздаточной коробке, коробке передач и двигателе.

Масла в мостах уже были заменены неделю назад, при сливе было замечена водичка, куда же без неё после езды по ручейкам и болотине А так как грязевой сезон кончился, первым делом — в мостах масло заменить.

Сегодня дошла очередь и до остальных.

ВИДЕО: Масло в КПП GT Transmission FF. УАЗ патриот

В них воды не было, но масла были грязненькие, с завода в раздатке и коробке не менялись, в двигателе была замена на ТО-0 км у дилера. Сейчас решил менять у старых знакомых на сервисе рядом и понаблюдать весь процесс. В раздатку и коробку вошло суммарно 4. Не очень удобно заливать в РКПП, как все и пишут, там заливная узкая и высоко возле выхлопной.

Масляный фильтр, который был установлен дилером на ТО-0, открутился от руки на взгляд мастера слишком легко, фильтр — длинный, а я не знал, купил короткий, но для текущего состояния мотора пойдёт, на будущее буду знать, что влазит и большой. Нет чтобы заранее залезть самому да проверить. Решил поменять перед зимой масло в коробке, раздатке и мостах не дожидаясь планового ТО у дилера, да и в принципе не особо горю желанием его посещать, на мой взгляд, это слив денег, причем не малых.

Отдать деньги, ради отметки в сервисной книжке и сохранить гарантию, не понятно на что Проходил ТО-0 и ТО-1 у дилера, кроме масла в движке и фильтра ничего не делали, хотя по книжке много чего должны сделать. Встал вопрос о выборе масла, какое же все таки залить Смотрел видео, читал форумы, во-общем ничего не понятно, как говориться, сколько людей, столько и мнений, одним нравиться одно, другим другое.

Уаз патриот когда замена масла в коробке мостах

Пройдя ТО-0 во время, которого меняется масло только в двигателе, ждать ТО-3 при 45 км в котором заменяется заводское масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах мне жуть как не хотелось.

Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ.

С этим ни чего не поделать, и я как инженер могу понять. Дело в том, что при проектировании коробки и раздатки, инженеры в расчетах трения использовали параметры ни какого-то мифического масла, а конкретные параметры масла выданного в рекомендациях. Так как у меня нет гаража, я попросился к своему другу на постой.

Замена масла дело несложное. Открутить заливную пробку. Открутить сливную пробку. Слить отработку. Закрутить сливную пробку. Залить новое масло. Закрутить заливную пробку. Полный размер. Для откручивания пробок в мостах нужен шестигранник на Кроме того два нюанса: На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать.

Обидеться ли дилер? Сливная пробка конусообразная и сидела на герметике. Закручивая её, я тоже посадил на герметик, в задний мост не пожалел и намаз от души, как видно выше на фото. Сливная пробка заднего моста со стружкой. В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по мл. На этом моё небольшое ТО было закончено. С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать.

Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода. В общем то событие обыденное и не особо заслуживающее, чтоб об этом написать, но хочется поделиться приспособой и также парой наблюдений. Я люблю поездить по лужам. Бывает, что достаточно долго стою в лужах.

И сколько бы мы не выводили сапуны, меняли сальники и применяли прочие меры — вода все равно будет в мостах.

Может медленнее туда будет попадать, но все. А значит после серьезных купаний замена масла — это как минимум хорошая профилактика. Какое масло заливать? Кто-то льет дорогие бренды.

ВИДЕО: Масло в КПП и РК

На последней покатухе, было много воды выше уровня сапунов, а их я не вывелПоявилась боязнь, что насосало воды конечно, только сейчас дошли руки.

Пластиковые заглушки на пробках выковыривал отверткой. Процесс много времени не занял. Масло было 3 лиртрушки, по остатку, думаю в двух грамм по 50 осталось, в третьей грамм ,но ни как не по 0,8 литра как в магазе посмотрели по каталогу.

Отдельно можно отметить качество качество резьбы на пробках, на одной пришлось допиливать напильником заусенец. Всю отработку слил в одну банку, через пару дней хочу глянуть отделится там вода или. Жижа черная, вонючая.

На пробки прям готовая серебрянка была, хоть бери и забор на даче красьСапуны вывел пару недель назад!

Дело за малым, осталось колесья купить и смело в бой! Немного фото. Всем хорошего настроения! Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://ofisusluga.ru/uaz/uaz-patriot-kogda-zamena-masla-v-korobke-mostah.php

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

13.03.2017

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье но не все так просто

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику.

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет.

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла,  в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может.

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90.  Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых),  допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра.

В колхоз – 1.2 литра.

В военный – 1.0 литр.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/maslo-v-zadnij-most-uaz-skolko-zalit-kakoe-vybrat/

Какое лучше лить масло в коробку даймос УАЗ Патриот

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Его механическая коробка требует пристального внимания и специального обслуживания. В принципе, в КПП этого автомобиля заливаются смазки, имеющие в составе компоненты, которые входят в моторные масла. Другими словами, трансмиссионные жидкости имеют несколько оригинальных добавок:. Отличие трансмиссионных смазок от моторных состоит в количественных пропорциях этих присадок. В ТМ добавляются определенные химические соединения:.

Выбирая смазку для Патриота, нужно обязательно обращать внимание на изготовителя. Среди большого ассортимента предлагаемых трансмиссионных масел большой популярностью пользуются:. Перечисленные выше автомасла отличаются высоким качеством и надежностью. Свойства многих аналогов намного хуже, поэтому мастера не рекомендуют их использовать.

Нужно учитывать также и вязкостные показатели. Однако существует одна общая закономерность. Если покупка совершается в том же регионе, в котором будет эксплуатироваться авто, не стоит особо задумываться о вязкости. Продавцы отлично понимают, какое именно масло подходит для вашего климата. Они предлагают только наиболее подходящие варианты. Наиболее востребованным считается последний вид. Однако в условиях Крайнего Севера более эффективна заливка зимнего масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла мерседес спринтер

Самой подходящей будет синтетическая жидкость. Она больше всего подходит холодным регионам. УАЗ Патриот оборудован раздаточной коробкой. Ее объем находиться в пределах одного литра. Заливается она не полностью. Вполне достаточно 0,7 л.

Причем в раздатку нужно заливать только трансмиссионное масло. В целях экономии при его замене в коробке, проводится также и замена в раздаточном узле. Оба этих агрегата отличаются небольшим объемом, поэтому будет достаточно одной 4-х литровой канистры. Однако обычно приобретают такую жидкость по рекомендациям СТО-шников или более опытных водителей. Чтобы не ошибиться, стоит прочесть паспорт автомобиля, в котором указан объем трансмиссионной смазки, а также подходящая марка.

Если коробка машины пустая, требуется 2,5 л. Объем невелик, однако вызывает некоторые неудобства. Дело в том, что на рынке продаются 4-х литровые емкости. Это не очень удобно. Можно, конечно, приобрести три канистры емкостью в один литр. Однако сразу же встает вопрос стоимости. За три канистры придется платить больше, чем за одну 4-х литровую. В подобном случае каждый водитель сам решает, что ему выгоднее.

Замена трансмиссионного масла в КПП и раздаточном механизме должна проводиться в обязательном порядке, после истечения его гарантийного срока. При выборе необходимо учитывать самые разные факторы: Кроме того, необходимо уделять внимание и бренду-изготовителю.

Ведь качественный продукт всегда выпускают только лучшие мировые компании. Car-Fix — набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить. Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея — его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды.

Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию. Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для Какое лучше лить масло в коробку даймос УАЗ Патриот редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи. Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра.

В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки. Здесь стоит сделать важную ремарку: Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП.

Патриоты начиная с октября года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота.

Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями.

Рекомендуем: Замена сцепления УАЗ Патриот своими руками видео владельцев

Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно. Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации.

Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается. Как итог, на ближайшие тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

Кончилась командировочка, позвоночник отошел от подвески буханки, ноги от пройденного по лесам пути а это значит пора лить заранее купленный ZIC G-FF 75W И тут же ответ на вопрос зачем замена на таком пробеге? Заменить я решил в связи необходимостью доливки масла и незнанию того чего залито на заводе раз, передачи переключаются но как то не так это два ну и не хотелось бодяжить масло это причина номер три.

Материал по теме: УАЗ Патриот масло в коробку и раздатку сколько

Поэтому открыв книгу увидел в рекомендациях два зика да GT Transmision. Нашел лишь Zic G-FF, ойлклуб его на своих форумах почему то хвалит. Ну а сегодня началось веселье. Подлез без проблем, благо защита кпп и рк снята временно. Выкрутил пробки, слил гомножижу залитую на заводе масло ничего особенного, если есть ключ на 23 советую иметь его или башку так как пробки с подвохом сливные на 24 как у людей а контрольно-заливные на Слилось у меня примерно вот это: Полный размер.

Вроде бы с завода должны бы лить масло одной марки в агрегаты Dymos но на деле цвет и запах совершенно разные, в раздатке цвет темно зеленый, по запаху напоминает наш тад или лукойл. В коробке же напоминает синтетику хотя хрен его знаетцвет был при сливе темно золотой. Теперь самое интересное заливка. В книжке что идет с каждым уазиком написанно черным по белому 2. Вроде бы 5 литров за глаза а хрен.

Запихал 5 литров причем в коробку залил около 3 литров но из нее так и не потекло в отличии от раздатки. Хотя слилось как по паспорту. Увидел думаю нужен будет один хрен дай думаю возьму. На деле это не шприц а полное Г.

Какое масло залить в коробку уаз патриот

При заправке давит со всех щелей масло, все руки в масле которое льется по штоку, а как я проклял заправку коробки когда мешает передний кардан и толком его шприц не повернешь и по сути никак не подлезть, все льется на землю на руки и так далее.

Одним словом не советую брать подобную ересь лучше добавьте денег и купите то что не льет масло, и имеет шланг для удобства заправки. Худо бедно, вылил окло трех литров в коробку, весь в масле, тряпок естественно не хватило. Дальше принято писать о приятном включении передач и вообще красоте и превращении говна в конфетку запоржца в мерседес.

ВИДЕО: УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке

И знаете товарищи. Коробка изменилась, нет конечно передачи не щелкаются как на болиде F1 но поверьте на слово, с первой передачей стало проще, так же и с задней, может это самовнушение о не зря проделанной работе но разгоняется как то бодрей. Может самообман но кажется что именно так все .

Источник: https://olimpecotrans.ru/uaz/kakoe-luchshe-lit-maslo-v-korobku-daymos-uaz-patriot.php

Сколько Масла В Мостах Уаз Патриот

Подмена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех советов завода-изготовителя. Одной из таких советов является подмена масла в мостах. Изменяется масло в мостах патриота каждые 50-70 тыщ пробега.

Но нужно держать в голове, что после преодолении глубочайшего брода, так же нужна подмена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает вовнутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора).

На приготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высшую точку) и броды можно атаковать с наименьшей угрозой

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной подмены Для вас пригодятся:

  • трансмиссионное масло;
  • особый шприц для заливки;
  • бак либо канистра для старенького масла;
  • незапятнанные тряпочки;
  • железная щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель советует масла вязкости 75W-90

Бывалые обладатели же стараются залить 75W140

Поделитесь в комментах, какое масло заливаете Вы

В фронтальный мост поребуется 1,5 литра

В задний мост будет нужно 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед подменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10-ти км для заслуги рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке

Масло — Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Уаз ПАТРИОТ 1 серия. замена масла в мостах,кпп,рк

Начинае эксплуатировать,обслуживать,путешествовать на патриоте. я на .

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

patriot масла мостах масло маслоналивного отверстия мост сколько

Источник: https://avto-melvin.ru/skolko-masla-v-mostah-uaz-patriot/

Сколько масла заливают в мосты в УАЗ Патриот

УАЗ Патриот замена салонного фильтра 2014 на новой панели

Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь. Сколько нужно заливать масла во все места куда надо заливать? Добрый вечер, товарищи, вопрос такой, сколько литров и куда нужно заливать масло, если везбде его надо менять?

ВИДЕО: Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Коробка, двигатель, мосты, раздатка, вроде все? Если можно ,сколько в эти части авто нужно заливать масла?? taxxxa93; Реклама. Ну вот еще один начинающий УАЗист. Столько же сколько и во всех машинах, то есть — «по инструкции» Скачай здесь из библиотеки или купи в магазине бумажную «Инструкцию по эксплуатации» — всегда пригодится. Опять же не плохо бы узнать что за машина, какие мосты, какой двиг.

Теоритически движки все однотипные,и т. В коробке, на память 1. Итого 6 моторного 1 на доливку и примерно 6 литров трансмиссионки. В остальных агрегатах — по заливному отверстию, больше один хрен не получится, да и не.

У меня движок Коробка пятиступка ульяновская — примерно 1,5 литра, раздатка — литр. Мосты колхозы вроде по 0,5 или 0,9 — точно не помню.

Рекомендуем: Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля уаз-3163 Патриот

Анатолий Ф. Например Esso. Я его в мостах, коробке и раздатке меняю раз в год, а иногда и чаще. Потому что следовать инструкции, меняя масло раз в 60 тыщь глупо.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Источник: https://remontpostroika.ru/uaz/skolko-masla-zalivayut-v-mosti-v-uaz-patriot.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн