Сколько по времени действует форма 9?

Сколько действует справка 7 и 9?

Срок действия данной справки законом не ограничен. Однако, многие организации, занимающиеся сделками с недвижимостью в праве самостоятельно назначать срок их действия, как правило, он составляет от недели до месяца.

Что нужно чтобы получить форму 9?

Выдают документ в следующих организациях:

  1. Паспортный стол;
  2. Отделение регистрационного учета;
  3. ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
  4. МФЦ;
  5. ГУВМ МВД;
  6. сайт Госуслуг.

Можно ли получить форму 9 через госуслуги?

Заказать через Госуслуги и получить справку по форме 9 может только: собственник жилья; лицо, зарегистрированное по данному адресу; представитель собственника (в этом случае требуется нотариально заверенная доверенность);

Для чего нужна справка форма 9?

Для чего нужна форма 9. Справка по форме 9 зачастую требуется в случае проведения сделок с недвижимостью. В ней указывается данные о жилье (адрес, метраж), а также сведения о проживающих гражданах.

Как получить форму 7 через госуслуги?

Как получить форму7 через Госуслуги

Необходимо посетить официальный сайт госуслуг и набрать в поиске: справка о характеристике жилого помещения. Заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.

Как получить форму 9 через Мфц?

Для этого необходимо зайти на сайт ГОБУ «МФЦ МО» в раздел «Личный кабинет» (расположен в правом верхнем углу главной страницы сайта), в появившемся окне с данными пользователя нажать на вкладку «Справки» (вверху слева) и затем на вкладку «Заказать справку».

Как получить архивную справку формы 9?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Где получить форму 9 спб кировский район?

В настоящее время в Кировском районе ведут прием девять участков Отдела вселения и регистрационного учета граждан Кировского РЖА:

  • ул. Двинская, д. …
  • ул. Зои Космодемьянской, д. …
  • пр. Маршала Говорова, д. …
  • ул. Краснопутиловская, д. …
  • пр. Трамвайный, д. …
  • пр. Ветеранов, д. …
  • пр. Ветеранов, д. …
  • ул. Стойкости, д.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое компьютерная сеть какие возможности она пре доставляет?

Как заказать справку о регистрации на госуслугах?

Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Как получить форму 9 из другого города?

Справку формы 9 может получить только гражданин, зарегистрированный по этому адресу. Обратитесь в паспортный стол или ЖЭУ того района, где находится жилое помещение.

Где получить справку формы 9 в Мурманске?

Список отделов по вопросам миграции Мурманска

  • ОВМ ОП № 1 УМВД России по Мурманску Мурманск, улица Дзержинского, 5. …
  • УВМ УМВД России по Мурманской области Мурманск, улица Дзержинского, 5. …
  • ОВМ ОП № 2 УМВД России по Мурманску Мурманск, проезд Михаила Ивченко, 7. …
  • ОВМ ОП № 3 УМВД России по Мурманску Мурманск, улица Куйбышева, 12.

Где взять архивную справку о составе семьи?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн