Сузуки гранд витара замена антифриза

Как заменить ож на сузуки гранд витара?

сузуки гранд витара замена антифриза

Охлаждающая жидкость предназначена защищать двигатель от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе она также защищает от коррозии детали системы охлаждения. В течение эксплуатации она теряет свои свойства, поэтому антифриз для Сузуки Гранд Витара требует своевременной замены. В статье подробно описан процесс замены и даны рекомендации по выбору ОЖ.

Замена охлаждающей жидкости РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Процесс замены антифриза – простой, поэтому, воспользовавшись подробной инструкцией, заменить ОЖ в своей машине сможет любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Для начала о выборе антифриза

От правильного выбора смазывающей охлаждающей жидкости зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны входить смеси этиленгликоля, вода и различные противокоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются входящими в их состав присадками.

Во всем мире используется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В России существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для отечественных жигулей.

Прежде чем подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем можно найти рекомендации о том, какой антифриз лучше использовать и когда выполнять замену ОЖ. На автомобильном рынке можно приобрести либо тосол, либо антифриз, они объединены общим названием – антифризы.

Различные виды антифризов

Тосолы более агрессивные жидкости, созданы с использованием силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Все ОЖ не имеют запаха, обладают сладковатым привкусом. Сама по себе жидкость бесцветна, но, так как она очень ядовита, ее окрашивают в неестественные яркие цвета: зеленый, голубой, розовый, красный.

Возможные цвета антифриза

Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней уменьшается концентрация ингибиторов, становится хуже теплопроводность, повышается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза зависит от его качества и срока эксплуатации автомобиля. Отработанные газы и попавший воздух способствуют старению ОЖ, поэтому следует постоянно проверять герметичность шланг и соединений в системе охлаждения.

Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор включается раньше обычного;
  • цвет жидкости становится рыжеватым или темнее, что означает начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз . Существует множество мнений по вопросу: а можно ли смешивать антифризы разных марок, ведь они содержат разные присадки которые могут прореагировать друг с другом и ОЖ потеряет свои свойства?

Мешать или нет, дело каждого. Лично я бы не мешал. Подробнее о антифризах здесь.

Итак,

Порядок выполнения

Слив системы охлаждения

  1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.

Моторный отсек Сузуки Гранд Витара

  1. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.
  2. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость. В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.
  3. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.
  4. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в задней части блока цилиндров.
  1. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
  2. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
  3. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Радиатор

  1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора (в зависимости от комплектации).
  2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
  1. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
  2. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Блок двигателя

  1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.

2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.

3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.

4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения.

Заправка системы охлаждения

  1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости

Проверка шлаг и соединений системы охлаждения

в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.

2. Снимите крышку с расширительного бачка.

3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше «слив системы охлаждения»).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте.

Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не окажется затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.

5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8 . Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе. В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта.

При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз.

Про концентрат антифриза

Источник: https://vk.com/@suzukiclubkrsk-kak-zamenit-ozh-na-suzuki-grand-vitara

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Suzuki grand vitara антифриз

сузуки гранд витара замена антифриза

» Блог » Suzuki grand vitara антифриз

Качественная и бережная эксплуатация автомобиля подразумевает использования хорошего качества жидкости. Так, для Сузуки Гранд Витара необходимо заливать высококачественную охлаждающую жидкость.

Цвет антифриза

Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

Рассмотрев сервисную документацию можно прийти к выводу, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе двигателя Сузуки Гранд Витара. Изначально, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но зачастую её меняют на синюю.

Европейская классификация гласит, что зелёный антифриз это G11, красный G12, фиолетовый G13. Но потом пришли китайцы, и сказали, что у них много синего красителя, и стали использовать на производстве цвета всех оттенков. При этом внеся смуту!

Если вы не знаете, что залито в Витаре?

С завода льют такой!

На этот момент много споров и дискуссий. Кто-то говорит, что G11 и G12 антифризы нельзя смешивать, так как в их составе разные присадки, и пугает рассказами о том, что самолично видел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнала такого не было!

От себя скажем, что мы бы не рекомендовали смешивать, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу же сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новую.

G12+

Был у нас под рукой. Его и залили. Это FELIX G12+. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

Вид сзади на упаковку.

Если верить спецификациям и прочим умным книжкам, то G12+ подходит и для G12 и для G11.

В целях эксперимента, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12+.

Через день езды антифриз немного потемнел. Ярко-розовый был до этого.

Вид снаружи.

Что льют дилеры в СГВ?

Дилеры льют и зелёный и синий G11.

Производитель зачастую самый дешёвый. Были случаи когда владельцы ловили дилеров на том, что они льют какую-то жидкость из бочки без этикеток и опознавательных знаков.

Рекомендации

Показатели разных антифризов/

Завод изготовитель рекомендует заливать в систему охлаждения Сузуки Гранд Витара только высококачественные продукты.

Так, большинство автолюбителей рекомендуют заливать в систему антифриз производства Мобил или Ликви Моли. При этом маркировка должна быть G11.

Выводы

Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

В систему охлаждения на Сузуке Гранд Витаре можно заливать антифриз синего или зелёного цвета.

Автопроизводитель рекомендует первый, а вот мнение автолюбителей разделились, одни говорят, что лучше синий, а другие — зелёный. Как показывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.

carfrance.ru

Антифриз для Suzuki Grand Vitara 2

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/suzuki-grand-vitara-antifriz.html

Замена Антифриза На Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

сузуки гранд витара замена антифриза

страница » Замена Антифриза На Сузуки Гранд Витара

06.12.2018

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Смена антифриза Grand Vitara New

Прошло 3 года начиная с момента покупки и 45 тыщ км в прошедшем.Настало время смены антифриза.После ознакомления с темой по вопросу выбора тосола был избран антифриз mobil antifreeze advanced приготовленный основываясь на Glysantin® Alu Protect Premium G30 компании BASF.

Данный антифриз приготовлен основываясь на карбоксилатной технологии и по эталону компании фольцваген относится к классу G12.

Как потом выяснилось набор ключей понадобился только для снятия защиты ДВС.

Сняв защиту лицезреем краник в низу радиатора, доступ свободный.
Откручиваем краник и ждем пока соединяется старенькый антифриз голубого цвета, хотя по нижеприложенной картинке голубий он только когда течет узкой струйкой, в бутылке выходит очень черная жидкость.Когда свалится последняя капля, это составляет ожидание минут 10 и около 6 л.

заполненных за ранее приготовленных бутылок, закручиваем краник.

Открываем крышку радиатора (на 15 градусов против часовой поначалу, потом прижимаем и откручиваем до полного открытия) и заливаем туда дистиллированную воду до краев, также водичку заливаем в бачок расширительный, закрываем крышку После, идеальнее всего, мало понажимать на нижний и верхний патрубок чтоб избавится от воздушных пробок и опять открыть крышку радиатора и долить водички.

Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара

Цены на ремонт Сузуки Гранд Витара Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондици.

Suzuki Grand Vitara Уходит антифриз и перегревается двигатель

Ремонт автомобиля Сузуки Гранд Витара. ВНИМАНИЕ: Если не удалить воздух (как было сначала у меня) можно навредить двигателю, так как когда на БК мультитроникс температура показывает уже 110 градусов на панели стрелка стоит как вкопанная посередине.

Заводим машину и щупаем верхний патрубок, когда он достаточно нагрелся глушим машину и сливаем ОЖ с радиатора как было указано выше. Повторяем, сколько будет желание.

Далее как пошла чистая водичка, заливаем антифриз (концентрат). В моем регионе температура достигает.50 градусов, поэтому было принято решение разбавить не 50/50 как обычно, а 55/45. Так как полный объем составляет 7,3 литра согласно мурзилке, и в системе остается ни сливаемый остаток неизвестного объема, долил концентрат антифриза в количестве 4 литра, а дальше долил воды. В расширительный бачок можно ливануть или воды или концентрата — не важно, потом все перемешается, главное выдержать уровень (я залил до макс). Закрываем все крышечки и ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляем воздух из системы прокачивая патрубки (нажимаем рукой) и доливаем водички после прокачки.Я вот например этого сразу не сделал и когда поехал домой температура по БК показала 114 градусов (на панели стрелка стояла ровно), заглушил ДВС — прокачал систему, немного долил водички и все стало ОК.По первым впечатлениям (может быть и субъективным

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-antifriza-na-suzuki-grand-vitara-video/

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Рис.1 Пластиковые пистоны

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);
  3. чтобы ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Крышки радиатора и бачка

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

Протечки и проблемы

На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-suzuki-grand-vitara

Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание

Далеко не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без привлечения специальных инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие должного опыта.

Кроме того, при выполнении любого самостоятельного ремонта автомобиля ни в коем случае не следует забывать о технике безопасности. Не забывайте, что отдельные работы, проведенные в собственном гараже над автомобилем, чей гарантийный срок еще не закончился, могут привести к прекращению гарантийного, обслуживания дилером.

Поэтому консультации по списку работ со специалистами дилерских сервисных станций в некоторых случаях могут оказаться жизненно необходимыми.

Suzuki Grand Vitara

Чистокровный внедорожник с очень хорошей родословной и всеми необходимыми составляющими: малые свесы, короткая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом. При этом он вполне комфортен и уютен, что позволяет эксплуатировать его и в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Автомобили эти довольно распространены из-за своей невысокой цены, выдающихся внедорожных качеств и неплохой надежности.

Самая распространенная и самая простая процедура, которую автовладельцы могут совершить самостоятельно — замена масла. Suzuki рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако с оговоркой, что при тяжелых условиях эксплуатации интервал сокращается до 7500 км. Я рекомендую всем руководствоваться второй цифрой.

Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в крупном мегаполисе огромное количество времени вы простаиваете в пробках. Пробег не увеличивается, но двигатель-то работает, пусть и на холостом ходу, если считаете, что это не влияет на качество масла, вы ошибаетесь.

Более того, двигатель на холостых оборотах не развивает положенных мощностных характеристик, вследствие чего начинает ловить кокс (залегают компрессионные кольца, образуется нагар на клапанах и свечах, в камере сгорания). А автовладелец спокойно поглядывает на одометр, где не отразилась еще заветная цифра в 15 000 км.

Поэтому-то все производители автомобилей и ссылаются на тяжелые условия эксплуатации. К ним относятся: короткие поездки расстоянием до 18 километров летом и до 6 километров зимой, экстремальное вождение (в том числе поездки по бездорожью). Масло меняют на прогретом двигателе.

Если установлена защита картера двигателя, ее нужно снять. При откручивании пробки действуйте аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом: его температура может составлять 100 С. Медную или алюминиевую шайбу, которая находится на пробке, необходимо менять при каждой замене масла. Откручивайте масляный фильтр специальной насадкой или съемником фильтров.

Конструкторы постарались, чтобы вы как следует обожглись: они поставили масляный фильтр немного ниже выпускного коллектора. Операцию лучше производить снизу автомобиля, в перчатках и в одежде с плотными рукавами. Сняв фильтр, убедитесь, что уплотняющее резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке.

Смажьте резиновое кольцо нового фильтра маслом затяните его с усилием руками. Не пользуйтесь съемником, когда затягиваете фильтр, иначе в следующий раз открутить его будет сложно. Будьте внимательны, чтобы под уплотнительное кольцо не попал пучок проводов, идущий на кислородный датчик.

Нет смысла заполнять фильтр свежим маслом, все равно при установке оно прольется. Затяните сливную пробку и заливайте свежее масло.

Регламент замены воздушного фильтра — раз на 30 000 км, опять же при нормальных условиях эксплуатации. Для замены отстегните четыре защелки, отведите верхнюю крышку и — он ваш. Если под рукой есть пылесос или продувочный пистолет с компрессором удалите крупные фракции пыли или песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.

Свечи зажигания по регламенту также меняются раз на 30 000 км. Обычно с завода здесь стоят платиновые или иридиевые. На мой взгляд, это прекрасное и дорогое изобретение сводит на нет российский бензин. Как ни старайтесь, а служить они у вас будут не больше 15 000-20 000 км, поэтому и ставить я рекомендую обычные свечи, меняя их каждые 15 тысяч километров.

Чтобы подобраться к свечам, необходимо учитывать несколько моментов.

1. Если у вас рядный двигатель, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок или пыль на клапанной крышке, выкрутите их тонким свечным ключом на 16. Проблемы будут со вторым и третьим цилиндрами, поскольку помешает растяжка между верхними опорами амортизаторов.

2. Если у вас V6, нужно предварительно снять декоративные крышки катушек зажигания. С помощью мощной крестовой отвертки выворачиваем винты по два на каждый ряд катушек. Они обычно закисают, перед установкой на место их лучше смазать, если не хотите проблем в будущем.

Топливный фильтр меняется один раз на 60 000 км. Расположен он неудобно, на днище в районе заднего правого колеса. Вероятнее всего у вас возникнут трудности при откручивании, а впоследствии и при закручивании верхнего болта крепления топливного фильтра. Также учтите, что даже если вы стравите давление с топливной магистрали, бензин все равно будет медленно течь с подающего шланга на топливный фильтр, поэтому всю работу лучше сделать быстро.

Антифриз, масло в мостах и коробке передач

Чтобы заменить антифриз, потребуется снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Аккуратно снимите верхнюю пробку радиатора (крышку), чтобы стравить возможное остаточное давление жидкости.

Сливать антифриз лучше всего с холодного двигателя, поскольку есть вероятность получить ожог от высокой температуры. Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет бить куда угодно, но только не в приготовленную емкость.

Свежий антифриз заливайте аккуратно, поскольку горловина радиатора очень узкая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Масло в мостах — переднем и заднем — меняется с одним интервалом. Прежде чем открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит процедуру, с заливной пробкой заднего моста могут возникнуть трудности, очень часто пластиковая шайба здесь закисает.

Сорвать ее поможет небольшой прогрев строительным феном. Сливная пробка оснащена магнитом, удалите остатки грязи и металлической стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что впоследствии избавит от проблем с их выкручиванием.

Масло в МКП и раздаточной коробке меняется аналогичным образом.

Замена трансмиссионной жидкости в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость невозможно, только с картера АКП. Кстати, шайба здесь также одноразовая. Чтобы не возникало вопросов с тем, какой объем жидкости необходим, замерьте объем слитой жидкости и залейте чуть меньше на 300-400 граммов. Вы их потом дольете при проверке уровня.

Только имейте в виду, уровень трансмиссионной жидкости в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого необходимо проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение паркинг. Двигатель при этом глушить нельзя. Уровень жидкости должен находиться между максимальной и минимальной метками для температуры в 80 градусов С или (Hot).

Это самые верхние метки на щупе.

Самую большую проблему для владельцев трехдверной Гранд Витары составляет замена ремня ГРМ на двигателе объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор охлаждения, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов электропроводки, отвинтить нижний шкив коленвала. Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратно, чтобы при натяжении приводных ремней его не повредить.

Источник: http://asia-auto.pro/informaciya/suzuki_grand_vitara_remont_i_obsluzhivanie.html

Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара

Качественная и бережная эксплуатация автомобиля подразумевает использования хорошего качества жидкости. Так, для Сузуки Гранд Витара необходимо заливать высококачественную охлаждающую жидкость.

Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

Охлаждающая жидкость предназначена защищать двигатель от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе она также защищает от коррозии детали системы охлаждения. В течение эксплуатации она теряет свои свойства, поэтому антифриз для Сузуки Гранд Витара требует своевременной замены. В статье подробно описан процесс замены и даны рекомендации по выбору ОЖ.

Процесс замены антифриза – простой, поэтому, воспользовавшись подробной инструкцией, заменить ОЖ в своей машине сможет любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей охлаждающей жидкости зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны входить смеси этиленгликоля, вода и различные противокоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются входящими в их состав присадками.

Во всем мире используется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В России существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для отечественных жигулей.

Прежде чем подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем можно найти рекомендации о том, какой антифриз лучше использовать и когда выполнять замену ОЖ. На автомобильном рынке можно приобрести либо тосол, либо антифриз, они объединены общим названием – антифризы.

Различные виды антифризов

Тосолы более агрессивные жидкости, созданы с использованием силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Все ОЖ не имеют запаха, обладают сладковатым привкусом. Сама по себе жидкость бесцветна, но, так как она очень ядовита, ее окрашивают в неестественные яркие цвета: зеленый, голубой, розовый, красный.

Возможные цвета антифриза

Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней уменьшается концентрация ингибиторов, становится хуже теплопроводность, повышается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза зависит от его качества и срока эксплуатации автомобиля. Отработанные газы и попавший воздух способствуют старению ОЖ, поэтому следует постоянно проверять герметичность шланг и соединений в системе охлаждения.

Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор включается раньше обычного;
  • цвет жидкости становится рыжеватым или темнее, что означает начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Смешивать антифризы разных марок смешивать нельзя, так как они содержат различные присадки, которые могут прореагировать друг с другом и ОЖ потеряет свои свойства.

Покупать антифриз лучше в специализированных магазинах или у официальных дилеров. Чтобы избежать подделки, следует выяснить цены в нескольких местах продажи, не стоит экономить на цене и покупать то, что дешевле.

При покупке нужно тщательно осмотреть канистру, в которой он продается. На крышке должна присутствовать одноразовая «трещотка», кроме того, могут присутствовать ярлыки и ленты в качестве пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на герметичность. Желательно присутствие на горлышке мембраны.

 

Инструменты

Для замены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует воспользоваться смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Важно, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу или поверхность автомобиля следует моментально промыть этот место водой.

Для работы потребуется следующее:

  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
  • емкость не менее 10 литров, куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Чистый антифриз в систему охлаждения авто не заливают. Его разбавляют согласно рекомендациям производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в диапазоне температур выше -16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Этапы

Процедура замены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена самостоятельно без помощи специалистов. Работы проводятся на горячем, слегка остывшем двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы могут заменить паспорт?

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.

    Моторный отсек Сузуки Гранд Витара

  2. Далее следует открутить крышку на расширительном бачке. Сначала ее аккуратно отворачивают против часовой стрелки до появления шипения. Таким образом, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение полностью прекратится, крышку откручивают окончательно и снимают с горловины бачка.
  3. Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старого антифриза. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  4. Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.Слив отработанной жидкости в емкость

    Можно не откручивать полностью. Чтобы было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего диаметра. Таким образом, легко направить сливаемую жидкость в подготовленную емкость.

  5. Чтобы ОЖ лучше выходила из системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  6. Когда жидкость перестанет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  7. Далее выкручивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  8. Когда из системы охлаждения будет слита вся ОЖ, нужно закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  9. Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся в нем жидкость.
  10. Перед заправкой системы обязательно проверяют целостность шланг, герметичность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.

    Проверка шлаг и соединений системы охлаждения

  11. Некоторые шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать жидкость следует через специальное приспособление, например, отрезанную пластиковую бутылку, чтобы она плотно подходила к горлышку. Это даст возможность избежать образование воздушных пробок при заполнении системы.
  12. Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует следить за заполнением системы. Как только через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким образом, поступают с каждым вентилем поочередно начиная с самого нижнего.
  13. Воронка должна иметь объем не менее 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система будет наполнена охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на высоких оборотах, но не более 2000. Необходимо дождаться пока три раза включится вентилятор. Таким образом, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Затем следует заглушить двигатель.
  14. Теперь можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостаточный, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до необходимого уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.

При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

Если происходит замена марки антифриза или нужно очищение системы от загрязнений, делают полную промывку. Двигатель и радиатор промываются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.

 «Система охлаждения и антифризы»

В этом видео описывается, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.

Источник: https://avtozam.com/suzuki/grand-vitara/kak-pomenyat-antifriz/

Замена охлаждающей жидкости в авто

При длительном перегреве двигателя возможно образование нагара, залегание поршневых колец. В свою очередь обильный нагар мешает работе клапанов, в результате чего возможно их прогорание. Коррозия элементов системы охлаждения приводит к их выходу из строя. Всего этого можно избежать, если менять охлаждающую жидкость своевременно.

Немедленная замена антифриза, независимо от срока эксплуатации, требуется, если наблюдается изменение цвета, помутнение, выпадение осадка. Если производились ремонтные работы и в систему охлаждения добавлен свежий материал, то потребуется его защита от коррозии. Поэтому охлаждающую жидкость после ремонта также придется заменить.

В остальных случаях охлаждающую жидкость меняют по сроку эксплуатации. Обычно это два-три года. Для лобридных антифризов – пожизненно, но при условии, что автомобиль на момент заправки был новым.

Выбор охлаждающей жидкости

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа:

  • традиционные;
  • гибридные;
  • карбоксилатные;
  • лобридные.

Большинство из них изготавливают на основе смеси этиленгликоля и воды. Различия между типами и марками антифризов только в присадках: антикоррозионных, антипенных и других.

Традиционные антифризы содержат присадки на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов. Все эти присадки присутствуют одновременно. Для защиты системы охлаждения от коррозии такие антифризы покрывают ее пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая. При нагреве до 105 градусов присадки могут выпасть в осадок.

Такие охлаждающие жидкости часто содержат в своем названии слово Тосол, но при этом имеют мало общего с тем тосолом, который выпускался в Советском Союзе. Это самые дешевые охлаждающие жидкости, но применять их дороже, чем любые другие из-за малого срока службы. Бывает, что Тосол желтеет через полгода, что является верным признаком коррозии.

Гибридные антифризы также содержат неорганические присадки, но часть их заменена присадками на основе карбоновых кислот.

Если на упаковке такого антифриза имеется гордая надпись, что он не содержит силикатов и боратов, значит амины, фосфаты и нитраты в нем содержатся. Такой антифриз может прослужить два года.

Заливать его можно в любой автомобиль, но он не смешивается с антифризом на основе карбоновых кислот. Зато заливать его после Тосола можно без опасений. По классификации Фольксвагена такой антифриз относят к типу G11.

Антифризы с присадками на основе карбоновых кислот имеют обозначение G12 или G12+. Могут применяться для автомобилей всех типов. Срок службы до трех лет. Особенность веществ этого типа в том, что защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии. G12+ можно смешивать с тосолом и антифризом G11, но с неизбежным сокращением срока службы.

G12 c тосолом смешивать нельзя. Если его залить в двигатель, промытый после тосола простой водой, то он начнет мутнеть. Образуется мелкодисперсная взвесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильнее будет сначала удалить пленку кислотной промывкой, промыть водой, а затем заливать свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ менее распространен, чем остальные антифризы и он самый дорогой. Чтобы реализовать его преимущество – вечный срок службы – он должен быть залит на конвейере. Смешивать с любыми другими антифризами можно, но срок службы будет уменьшаться. Поэтому заливать лобридный антифриз в поездившую машину – не оправдано.

Порядок смены антифриза

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке. На автомобилях ВАЗ для этого требуется ключ на 13. Считается, что на восьмикклапанном двигателе надо снимать модуль зажигания. Неправда. Просто нужна головка на 13, удлинитель на 100мм и трещотка. Снизу до заглушки дотянуться можно без проблем. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие.

Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы.

Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются.

Налейте выбранное вами средство в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка влючена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.

На упаковке вашего промывочного средства должна быть инструкция по применению. Там указано как долго нужно промывать двигатель. Стоит это время увеличить.

При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.

Заканчивайте промывку средством, когда выйдет время или прекратится интенсивное выделение газа (накипь или кислота полностью прореагировали). Заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Пора переходить к заливке свежего антифриза

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.

Вы используете готовый антифриз. Но он нужен вам полной концентрации сразу. Что делать? Менять повторно!

Возьмем для примера автомобиль Лада Калина. Заправочный объем 8 л. Залилось после замены 6.5. Предположительно 1.5 л вода. Для упрощения считаем, что антифриз состоит только из этиленгликоля (52%) и воды (48%). В залитых 6,5 литрах антифриза 3.38 этиленгликоля.

После перемешивания концентрация составит 42.2%. Поездите день и слейте антифриз. В системе останется 1,5 литра разбавленной жидкости и в ней 0,63 л этиленгликоля. Когда вы снова нальете 6,5 л, в системе будет 4л этиленгликоля или 50%.

Это соответствует температуре начала кристаллизации -37 градусов вместо -40. Уже терпимо.

Замена антифриза без промывки

А можно ли поменять антифриз, не промывая двигатель? Процедура эта не сложная, но времени уходит несколько часов. Если не меняется марка антифриза – можно! Но в системе останется какое-то количество продуктов окисления и просто грязи.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-avto_2025

Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара

Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. На протяжении эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы на выбор ОЖ.

Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, сменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых изготавливаются заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы.

Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. В мире употребляется в роли ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В нашей стране существует собственная ОЖ – тосол, который создавался для российских жигулей.

Пока подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там с легкостью найдете советы о том, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах купите или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Нашему клиенту остается ОЖ у них нет аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, однако, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Вероятные цвета антифриза

В свое время эксплуатации ОЖ стареет, тут миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
  • цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

Совершая покупку необходимо кропотливо оглядеть канистру, в какой он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», уже сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты в роли пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником иначе говоря эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не у которых развито воображение и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу либо поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Этот расхожий слух место водой.

На работе будет нужно последующее:

  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • воронка объемом не менее 0,5 литра;
  • емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Процедура смены Сузуки Гранд Витара а возможно выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уже оплаченные штрафы?

Процедура состоит из последующих шагов:

    Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки в преддверии шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение на сто процентов закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором не знакомых, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.

    Слив отработанной воды в емкость

  • Можно не откручивать на сто процентов. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер есть вариант надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из радиаторов будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся там жидкость.
  • Перед заправкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.
  • Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении бухгалтерской системы.
  • Вставив воронку в горловину бачка, конечно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением комплекса бухгалтерских программ. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, однако менее 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас можно убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.
  • Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

    При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза либо необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.

    Здесь видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-suzuki-grand-vitara/

    Как заменить масло в ГУР на Сузуки Гранд Витара

    Форум Пользователи. Запчасти на SUZUKI Новые автозапчасти по кузову и ходовой, оптика, радиаторы, колодки, свечи, фильтры, ремни, кенгурины, подножки, защита переднего бампера, чехлы на запаску, багажники, поперечины и лестницы Оригинал и дубликат.

    В наличии и на заказ.

    Материал по теме: Замена масла Сузуки Гранд Витара с автоматической коробкой

    Не забудьте указать VIN Экономьте своё время, заказывайте без посредников на сайте: Доброго дня, форумчане! Открыв капот, пришел к выводу, что как пригнали ее в Алматы 2 года назад, так с того момента в ней никакие «жидкости» толком не менялись. Маслице сменил благо последний владелец — америкос, наклейку оставил на лобовом стекле, с данными непонятно какое и уже черное на настоящий Motul 10в40 раньше был залит Mobil 10в40 якобы.

    А вот дальше возникли вопросы. Жидкость для ГУР.

    Мутная коричневая жижа в бачке для жидкости ГУР сама по себе говорит что надо ее менять. Менять ли ее или просто долить? Если менять то, промывать ли?

    Посоветуйте сервис, кто это сделает качественно и недорого. Так какую жидкость лучше? Масло для АКПП. По моему лучше сделать замену масла, потому, что не знаю когда его вообще туда заливали и. Охлаждающая жидкость.

    Тупо в бачке какая то зеленая жидкость. Когда менялась или заливалась и какая вообще — информации. Где купить качественную жидкость и какую? Я думаю, что на форуме есть опытные сузуководы, которые на практике знают ответы на мои вопросы новичка. Заранее спасибо.

    Опыт не большой но таков. Маслице бы на зиму 5w 30, 10w40 густовато на зиму хотя на любителя. Охлаждающую жидкость смотрят на месте спец-ым приборчиком на предмет какую температуру держит не замерзая если не устроит там же и менять марку тоже на любителя можно и промыть дистилированной водой я так и сделал.

    На счет гура не подскажу самому менять нада, если предложать промыть то промою. У них в принципе в продаже любые жидкости имеются на месте можно приобрести и фильтра разного рода и вида.

    Сам этим СТО по замене масла пользуюсь лет 7 ничего плохого про них сказать не могу всегда качественно меняли. Вот скоро сам туда поеду менять масло и в ГУРе наверное тоже, еще в мостах и раздатке. В гур и акпп заливается одинаковая жидкость дексрон 3.

    Бери в железных банках.

    Замена жидкости ГУР в Suzuki Grand Vitara 2

    Alex Меню пользователя Scorpion Посмотреть профиль Scorpion Scorpion. AlexScorpionспасибо за разъяснения Vlad77; Vlad Меню пользователя Felix Посмотреть профиль Felix Felix Вот нарыл на российском сайте сузуководов! Отпишусь и.

    Менять масла и жидкости в своей машине это искусство и удовольствие. Если хочешь, чтобы все было хорошо, сделай это сам!!! Да простят меня боги, но я никогда не доверял аппаратам по замене жидкостей. Я их опасаюсь и посему сам меняю жидкости и масла.

    Сколько было у меня авто, я всегда сам менял масла и жидкости, и смело скажу, это не тяжело, это легко и надежно.

    Вот пример замены жижи в АКПП Главное не бояться. Потом в ГУРе замена это вообще быстро, отсоединить обратку от бачка нижний штуцернадеть на бачок шланг и поднять его вверх, чтобы жижа не лилась наружу.

    Замена жидкости в гидроусилителе на Suzuki Grand Vitara II

    Далее ставим морду машину на стойки, чтобы руль свободно крутился. Шланг, что отсоединили от бачка ГУРа, заводим в бутылку. В бачок ГУРа наливаем свежий Декстрон, и плавно вращаем баранку туда сюда до упора двигатель не заводим. Все время наблюдаем за уровнем жижи в бачке, если уровень уйдет, то система глотнет воздуха и завоздушиться. Смысл в том, чтобы старую жижу замещать новой, в бачок ГУРа льем жижу, а через обратку вся отработка будет сливаться в бутылку.

    Чтобы прокачать всю систему нужно литра полтора. Далее, шланг соединяем с бачком, доводим уровень до нормы.

    По замене антифриза, алгоритм почти тот. Открывает барашек на радиаторе, антифриз весь слить. Затем налить в систему теплой дисциллированной воды, холодную нельзя Так повторяем раза, чтобы промыть систему. Как промыли систему, барашек на радиаторе зарыть.

    Приготовить антифриз — смешать в пропорции концентрат и дисводу, чтобы ареометр показа примерно Почему такой запас??? Тонкой струйкой залить приготовленную смесь до уровня.

    Двигатель запустить, до открытия термостата Затем двигатель заглушить, в расширительный бачок долить антифриз, до метки MAX, и идти спать.

    Утром открыть капот, и посмотреть на бачок. Если уровень в радиаторе в норме, а в бачке нет, то долить в бачок. Покататься, и утром опять проверить, таким образом надо добиться, чтобы уровень на холодную был в норме как в радиаторе, так и в бачке по метке MAX. По маслам в редукторах и раздатках думаю рассказывать не надо Не сочтите за рекламу.

    Кастрол брал у официалов я не признаю Mitasu сейчас залито, буду менять на Mitasu. Теперь конкретно: В автомате тоже сам менял, методом замещения. Заводил машину, сливалось литра декстрона. Заливал столько же через щуп АКПП, повторял эту же процедуру пару.

    Пока из обратки не вытекал чистый декстрон. Этим способом уходит масла всего на пару литров больше емкости масла в АКПП. Меню пользователя olz Посмотреть профиль olz olz. . Алматы Vlad Vlad Boroda.

    Boroda. Alex Alex Alex В гур и акпп заливается одинаковая жидкость дексрон 3. А как же то, что написано в мануале? Алматы, ул. Бухар-Жырау Scorpion. Scorpion. Астана Vlad77 Доброго дня, форумчане!

    Охлаждающая жидкость — это зеленый антифриз, лучше поменять. Felix Felix

    Источник: https://addnano.ru/suzuki/kak-zamenit-maslo-v-gur-na-suzuki-grand-vitara.php

    Сузуки Гранд Витара: замена антифриза

    Автомобили марки Сузуки находятся на передовой линии международного рынка качественного автотранспорта. Эти высококачественные транспортные средства японского производства обладают совокупностью компактности и прочности, что делает их незаменимыми в современных городских условиях. Одним из наиболее популярных в России автомобилей рассматриваемой марки является Сузуки Гранд Витара. Это — праворульная машина, аналог Suzuki Escudo.

    Однако как и любой другой автомобиль, Сузуки Гранд Витара требует ухода. В частности, автовладельцу не следует допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого используются охладительные жидкости — антифризы.

    Но каковы сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара? Как правильно подготовить охладительную жидкость? Как слить использованный антифриз и прочистить систему охлаждения афтомобиля перед заливкой новой ОЖ? Как обнаружить и устранить возможную протечку? Поговорим об этом в статье.

    Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

    Антифриз является технической жидкостью, не замерзающей при низких температурах и закипающей при 110 градусах по Цельсию. Ещё одна функция рассматриваемой жидкой субстанции — смазка системы Сузуки Гранд Витара изнутри, благодаря чему предупреждается появление коррозионных разрушений. Срок допустимой эксплуатации автомобиля зависит от состояния охлаждающей жидкости.

    Замена антифриза на Сузуки Гранд Витара должна производиться в следующих случаях:

    • Срок действия эксплуатируемой жидкости подходит к концу;
    • Цвет антифриза изменился, субстанция перестала быть прозрачной, в ней появился осадок и примеси;
    • Электровентилятор системы включается раньше, чем должен;
    • Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара, в результате которого охладительная жидкость была слита частично или полностью;
    • Потеря антифриза в результате протечки или чрезмерной эксплуатации двигателя автомобиля.

    Замена антифриза на Suzuki должна производиться каждые 2 года. Если автотранспортное средство эксплуатируется часто, то заменять охлаждающую жидкость рекомендуется раз в год.

    Этапы работы с антифризом

    При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

    • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
    • Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить:
      • Чистые лоскуты ткани;
      • Пассатижи;
      • Широкая воронка;
      • Резиновый шланг;
      • Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
    • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
    • Заливка нового антифриза.

    Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

    Пошаговая инструкция слива и прочистки

    Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

    • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
    • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
    • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
    • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
    • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
    • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
    • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
    • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

    Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

    Заливка новой ОЖ

    После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

    Для их удаления следует:

    • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
    • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
    • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

    При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

    Как найти утечку антифриза?

    Причинами утечки охлаждающей субстанции могут быть следующие проблемы:

    • Неисправность расширительного бачка (в некоторых случаях — его крышки);
    • Повреждения радиатора;
    • Течь в направлении двигателя машины;
    • Протекание антифриза в масленый резервуар;
    • Повреждение функций авто в результате аварии.

    Но как обнаружить протечку?

    У автомобилей Сузуки Гранд Витара на панели приборов имеются температурные индикаторы, а также счётчик количества охладительной жидкости. Если кнопки данных индикаторов загораются, можно заподозрить наличие течи.

    Также на утечку охлаждающей субстанции указывают следующие факторы:

    • Из автомобильного глушителя при его работе выделяется густой пар белого цвета;
    • Из печки в салоне машины поступает сильно прогретый воздух;
    • Выделения белого дыма замечаются из-под капота при движении автомобиля и при работе двигателя.

    Важно! В случае обнаружения течи, необходимо ликвидировать её как можно быстрее. Низкое содержание охладительной жидкости ведёт к перегреву двигателя, что влечёт за собой неисправность деталей и целых систем Сузуки Гранд Витара.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-suzuki-grand-vitara.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн