Уаз патриот замена ремня генератора

Замена помпы уаз патриот — Блог любителя автомобилей

уаз патриот замена ремня генератора

Тема статьи – шкив помпы змз. Речь пойдет о «рационализации» завода в области применения пластиковых деталей в двигателестроении, хотя по мне это явный просчет в конструировании. На 406 двигателях и волгах так остро вопрос не стоял. А на Газелях с Патриотами, это просто караул. Может быть и материал стал хуже, а может виноваты автоматические натяжители.

Проблема

текстолитовый шкив, шляпа — иначе и не скажешь )

Я уже много раз говорил, что никогда не дорабатывал и не искал аналоги тем запчастям, которые работают долго и счастливо. Из чего сделаны заводские шкивы нет желания разбираться, или текстолит или эбонит.

Нас интересует другое – они разваливаются. В навесном оборудовании двигателя это явное слабое звено, статистику не обманешь. На драйве и на других форумах, этой детали посвящены десятки обсуждений. Много думать тут не надо, надо поставить «железную альтернативу».

Шкив помпы змз, альтернативы

шкив помпы, сталь и алюминий

Для начала хочу напомнить, что для двигателей змз 409 и 405, есть два варианта схем привода навесных агрегатов. Одноременная и двухременная. Рассмотрим двухременную схему. 1 ветка – коленвал, генератор, помпа. 2 ветка – коленвал, привод вискомуфты, гидроусилитель руля. Герой данной статьи – шкив помпы змз для двухременной схемы. На данный момент времени я нашел два варианта замены: стальной и алюминиевый.

Плюсы и минусы данных вариантов, как обычны в случае их сравения. Стальной — тяжелее и дешевле, алюминиевый – легче, но дороже. На стальном шкиве надо применить укороченные болтики, на алюминиевом шкиве можно оставить штатные. Разница по ценообразованию примерно в два раза, но в абсолютных цифрах все не так страшно. В данный момент проходит обкатку уменьшенный по диаметру шкив помпы змз, для двухременной схемы. Дополнение (июнь 2018г.).

Статья «шкив уменьшенного диаметра».

Вопрос-ответ

После первой публикации статьи, сразу посыпались вопросы о длинах ремней, в двухременной схеме.

  • Если на двигателе двухременная схема с автоматическим натяжителем, то я рекомендую следующие длины ремней. 1275 – для ветки коленвал-генератор-помпа. 1205 – для ветки коленвал-вискомуфта-гур. Более подробно о ремнях рассказано в другой статье. Единственное, о чем хочу сказать еще раз. Ремень, сделанный даже хорошим производителем, это расходный материал. Любая резина имеет тенденцию «высыхать», далее трещины по ремню, далее ремень разрушается. Профилактический осмотр при каждой замене масла – обязателен. Особенно это касается северных краев нашей необъятной родины.

Заказать данную продукцию вы можете в разделе «Заказы и цены»

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-uaz-patriot.html

Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко

уаз патриот замена ремня генератора

Ремень ГРМ — это связующее звено между распредвалом и коленвалом. В разных модификациях может питать еще и навесное оборудование. Элемент состоит из специального материала, который даже при сильном износе не должен растягиваться. Несмотря на качественные изделия, которые изготавливают известные производители, они имеют свой регламентированный срок замены.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко осуществляется каждые 50-70 тысяч километров пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и в каких условиях. Сроки замены сокращаются, если автовладелец наблюдает ряд признаков, указывающих на неполадки.

Признаки необходимости замены:

  • Падение мощности или неуверенный запуск силового агрегата;
  • Черный дым из выхлопной трубы;
  • Посторонние звуки в моторном отсеке;
  • Течь из-под защиты газораспределительного механизма;
  • Плохое состояние при визуальном осмотре: потертости и трещины на ремне;
  • Двигатель трудно заводится. Стартер крутит с заметно увеличенной скоростью.

При обнаружении подобных признаков, следует в первую очередь проверить ремень газораспределительного механизма. Если он неисправен, его следует заменить. Но до начала осуществления подобного процесса, потребуется правильно выбрать расходный элемент.

Выбор нового ремня

Как и любую другую деталь, ремень газораспределительного механизма для УАЗ Патриот с двигателем Ивеко можно найти двумя способами:

  • По техническим данным транспортного средства;
  • По VIN коду.

В первом случае потребуется указать модель, производителя, комплектацию и технические характеристики транспортного средства. Со вторым способом гораздо проще. Достаточно найти VIN код производителя. Как правило, присутствует в техническом паспорте транспортного средства и на кузове. При помощи нескольких цифр можно войти в базу с необходимыми комплектующими, как оригинальными, так и аналоговыми.

Если в регионе автовладельца нет официального представительства, можно приобрести качественные аналоги.

Фирмы, которые выпускают качественные аналоги автомобильных запчастей, следующие:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch.

После выбора необходимого ремня можно приступить к процедуре замены.

Процесс замены ремня ГРМ на УАЗе Патриот с двигателем Ивеко Дизель не сложен, однако потребуется демонтировать навесное оборудование. Необходимо быть предельно внимательным.

Необходимые инструменты для замены:

  • Набор ключей (рожковых и накидных);
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новые натяжные ролики.

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и снять ремень привода компрессора и генератора кондиционера.
  2. Демонтировать крепление генератора и отвести его в сторону. Он не должен мешать процессу замены.
  3. Открутить и снять вентилятор. Диффузор снимается вместе с ним.
  4. Демонтировать привод вентилятора. Под коллектором находится контргайка. Ее необходимо открутить.
  5. Теперь можно приступить к демонтажу натяжного и обводного ролика.
  6. Снять натяжное устройство.
  7. Демонтировать звездочку с коленвала. Для этого потребуется отвернуть четыре болта.
  8. Демонтировать защитную крышку газораспределительного механизма.
  9. Необходимо вращать вал по часовой стрелке. Метки должны совпасть. На коленчатом вале она должна стать в положение на 9 часов, а на распределительном — на 12 часов.
  10. Валы необходимо упереть. Потребуется зубило или специальный фиксатор.
  11. Распределительный вал можно зафиксировать при помощи сверла. Но сначала сверло необходимо выбрать определенного диаметра. Оно должно идеально встать в отверстие шкива. 
  12. Демонтировать болт устройства натяжения. Снять само устройство.
  13. Теперь можно снять ремень газораспределительного механизма.

Пошаговая инструкция по установке ремня ГРМ:

  1. Установить новый ремень. Одновременно потребуется следить за тем, чтобы метки совпали.
  2. Установить натяжитель.
  3. Ремень натянуть. Нужно также следить, чтобы точка на расходнике совпала с вырезом. Она может уйти на натяжение, ничего страшного в этом нет.
  4. Установить все детали навесного оборудования на место.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на УАЗ Patriot завершена. Длительность процедуры — около 6 часов при наличии опыта автовладельца в разборке и специальных инструментов.

Последствия несвоевременной замены

В случае если ремень не заменить своевременно, могут возникнуть неприятные последствия.

Последствия несвоевременной замены:

  • Обрыв расходного элемента;
  • Погнутые клапана;
  • Трещина в головке;
  • Дорогостоящий ремонт двигателя;
  • Замена силового агрегата в комплекте.

Чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании. Такая процедура осуществляется один раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-uaz-patriot.html

Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером

уаз патриот замена ремня генератора

УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они созданы для способности производить натяжения ремня привода агрегатов. В протяжении эксплуатации любая деталь когда перегорает, в особенности если не уделяется ей подходящего значения. Сейчас же подвергнутся рассмотрению, как поменять ролики на Патриоте, и дополнительно, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондюка (на моделях с кондюком). Если авто не оснащается кондюком, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.

Замена роликов

Вращение генератора, а это значит, и его функционирование осуществляется средством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет внедрения одной книжки/3-х роликов: обводного и натяжного.

Так же как и нашему клиенту остается передвигающиеся механизмы, они в течении времени приходят в негодность и начинают шелестеть, возникает свободный ход, что связано приемущественно с износом подшипников скольжения.

Предпосылкой выхода их из строя является выработка смазки, средством какой} {занимается облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в последующем порядке:

  1. Сначала нужно приобрести новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2.4 штуки по другому говоря меньше) и натяжной (1 штука). Исходя из комплектации авто, на неких установлено два обводных устройства, а на некоторых- не }учебника.
  2. Чтоб поменять изделия (обводной и натяжной), необходимо снять воздухан и сам ремень привода подвесных агрегатов.
  3. Позднее возникает доступ для Замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали нужно вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть размещение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что фактически и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

Процедура Замены легкая и совсем свободно производится своими силами. Для выполнения данного мероприятия будет нужно около часа.

Натяжка ремня

После Замены непременно будет нужно натяжка ремня привода подвесных агрегатов, потому что без этого движок нормально работать не будет. Имеется два метода натяжки:

Так делается регулировка на авто с кондюком

Уаз патриот самый простой способ замены ремня и роликов !!!(рк 2120с кондиционером)

UAZ Patriot replacement belt.

  • С внедрением регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

2-ой вариант является более прогрессивным, потому ним и воспользуемся. Что необходимо, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким макаром:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт на право и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В окончание следует провернуть коленчатый вал и опять проверить натяжку приводного изделия, и если нужно функцию повторить.

Замена ремня генератора уаз патриот с кондиционером

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, используя который производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, используя который крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Однако как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции имеют один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями:
  • 6РК1275 — привод вентилятора;
  • 6РК1220 — привод генератора;
  • как еще его называют другой вариант:
  • 6РК1275 — привод генератора;
  • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.
  • Проверка

    Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, в том случае изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла форд фокус 2

    замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    На этом деле следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно заботиться о состоянии всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Иначе по готовности из строя данных элементов в свое время движения вызывает непоправимые последствия.

    В добавок УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях.

    После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, поскольку вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы это устали выбрасывать деньги на ветер, а что чтобы кататься по СТО постоянно не должен быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на сайт Автосканера.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-generatora-uaz-patriot-s/

    Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)

    Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.

    На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.

    Случаи необходимости замены

    Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.

    Автомобиль УАЗ Патриот

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
    • отвертка.

    Этапы

    1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
    2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
    3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
    4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
    5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
    6. Далее снимаем натяжное устройство.
    7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
    8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
    9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
    10. Далее необходимо зафиксировать валы.
    11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.

      Фиксация при помощи отвертки

    12. Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.

      Фиксация при помощи сверла

    13. Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
    14. Далее можно снять ремень.
    15. Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
    16. Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
    17. Устанавливаем натяжитель.
    18. Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

      Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

    19. Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.

    В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.

    Пошаговая инструкция по замене цепи

    Замена цепи — не самая простая работа в сервисе автомобиля, но после прочтения нашего материала и просмотра видео вы, безусловно, с ним справитесь.

    «Правильная замена цепи и других узлов»

    Это видео будет полезно для всех обладателей внедорожника УАЗ Патриот. В нем подробно описан процесс замены цепи, натяжных роликов и даны очень полезные советы и рекомендации по эксплуатации этого авто.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/uaz/patriot/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami/

    Ремень генератора УАЗ Патриот 409 двигатель с ГУР размер

    Не удалось определить ваш город. Быстрая доставка. Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте? Что с моим заказом? Данные обновлены: 21. Элемент фильтрующий УАЗ-3163 Патриот,315195 воздушный высокий дв. Характеристики Сообщить о неточности в описании товара. Код для заказа 751941 Артикулы 6PK1235 Каталожная . Двигатель Двигатель Ширина, м: 0.

    Ремень УАЗ-3163 Патриот дв. Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    УАЗ Pickup 2009, 128 л. с. — наблюдение

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.

    При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Адреса магазинов г. Москва, ул. Кетчерская, д. Вешняковская, д. Кожухово, ул. Святоозерская, д.

    Ремень генератора Уаз

    Подольск, Октябрьский проспект, д. Москва, Каширское шоссе, д. Реутовская, д. Москва, МКАД, 6-й километр, д. Москва, Пролетарский проспект, д.

    Рябиновая, владение 63Г г. Люберцы, проспект Победы, д.

    Ремень 1210 гидроусилителя УАЗ (дв.409), ГАЗ (дв.406 без ГУР) ШИРОК. / 31602-1308020-01 (6РК-1210)

    Люберцы, пгт Октябрьский, ул. Ленина, д. Щёлково, ул. Браварская улица, 1А Все адреса.

    ВИДЕО: Замена ремня генератора и гура уаз хантер

    Прямая связь с руководителем 8-800 -600-69-66 доб. Добавить Отменить. Товар успешно добавлен в корзину.

    Источник: https://autoservice-mytischi.ru/uaz/remen-generatora-uaz-patriot-409-dvigatel-s-gur-razmer.php

    Уаз патриот: ролики ремней и натяжка ремня

    Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.
    • Замена роликов

    Замена роликов

    Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного.

    Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения.

    Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

    1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
    2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
    3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
    4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
    5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
    6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый. 

      Старый и новый

    7. Производится замена деталей навесных агрегатов на новые, после чего натягивается и регулируется ремень.

    Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

    Устройство и особенности генератора на УАЗ Патриот

    Генератор УАЗ Патриот предназначен для сохранения заряда аккумуляторной батареи и функционирования электрического оборудования при работе силового агрегата. Электрическая машина оснащается ременным приводом от коленчатого вала двигателя. В конструкции узла предусмотрен выпрямляющий блок, имеется защитный предохранитель, срабатывающий при перегрузке оборудования.

    Генератор на УАЗ патриот.

    Устройство и особенности

    Завод комплектует автомобили синхронными генераторами Iskra, Прамо Электро или БАТЭ, оснащенными кремниевым выпрямительным блоком и автоматическим корректором напряжения. На вал ротора установлен шкив, который фиксируется шпонкой и гайкой. Крутящий момент передается от коленчатого вала мотора при помощи ременной передачи с ручным механизмом натяжения.

    При регулировке следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, т. к. чрезмерное натяжение приводит к преждевременному выходу из строя подшипниковых опор.

    Диодный выпрямительный блок выполнен съемный, что упрощает процедуру ремонта оборудования. Устройство выпрямления герметично, т. е. обеспечено сохранение работоспособности при попадании воды. Номинальное напряжение на выходе составляет 14 В, сила тока не превышает 80-90 А (на машинах с кондиционером параметр увеличен до 110-120 А).

    Ротор установлен на 2 шариковых подшипниках, вращается в правую сторону (если смотреть со стороны привода). Внешний кожух генератора выполнен из алюминиевого сплава, предусмотрен вентилятор для охлаждения.

    Диодный мост

    Полупроводниковый диодный мост, установленный на внешней части задней крышки электрогенератора, предназначен для преобразования переменного тока в постоянный. В конструкции узла применены кремниевые диоды, позволяющие проводить напряжение только в одном направлении.

    Для предотвращения коротких замыканий детали расположены в герметичном кожухе. При работе устройство охлаждается конвекционным методом и потоком воздуха, создаваемым вентилятором, установленным на роторе.

    Полупроводниковый диодный мост на Уаз патриот.

    Трехуровневый регулятор

    В заводской сборке в конструкции генератора используется стандартный выпрямительный блок, который работает без учета температуры окружающей среды. В результате наблюдается просадка напряжения и неполноценная зарядка АКБ.

    Для повышения рабочих параметров электрогенератора применяется модернизированный 3-уровневый регулятор. Устройство автоматически корректирует параметры тока в выходной цепи генератора, ориентируясь на температуру воздуха. В конструкции предусмотрен механический тумблер для переключения в режим зимней работы.

    Автомобили Patriot не обеспечивают зарядку батареи из-за снижения частоты вращения ротора генератора при движении по бездорожью (при подаче дополнительной нагрузки на электрические цепи).

    Ситуацию исправляют заменой шкива (для увеличения числа оборотов ротора) или установкой более мощного генератора, производимого альтернативными поставщиками. Применение 3-уровневого регулятора позволяет улучшить работу электрогенератора, монтаж дополнительного устройства выполняется самостоятельно.

    Снятие генератора

    Алгоритм снятия генератора с автомобилей Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409:

    Пошаговое снятие генератора с УАЗ патриот.

    1. Отключить отрицательный провод от аккумулятора.
    2. Отсоединить штекер с кабелями, подсоединенный к обмоткам возбуждения.
    3. Открутить гайку, фиксирующую провод к положительной клемме электрогенератора.
    4. Ослабить натяжной ролик, провернув болт крепления ролика, а затем вращать винт, уменьшающий натяжение ременного привода.
    5. Удалить ремень со шкивов, а затем открутить контрящий болт корпуса генератора.
    6. Открутить гайку, предназначенную для фиксации верхней части устройства к переходному кронштейну.
    7. По аналогии откручивается нижняя точка крепления, фиксирующий болт извлекается из отверстия.
    8. Отсоединить кронштейн от блока цилиндров (крепится 2 гайками) и демонтировать генератор для ремонта или обслуживания.

    На автомобилях с дизельным двигателем 4CT90-1 (Андория) для привода генератора используется единый ремень, вращающий шкив вентилятора, соединенный с ротором водяной помпы. Перед началом демонтажа электрогенератора потребуется снять крыльчатку, препятствующую удалению ремня и перекрывающую доступ к болтам.

    Дополнительно снимаются воздушные патрубки, закрывающие доступ к генератору. Корпус генератора используется для натяжения ремня, регулировочный болт расположен сверху, снизу смонтирована дополнительная опора.

    Установка трехуровневого регулятора

    Алгоритм установки оборудования на бензиновые и дизельные моторы УАЗ Патриот:

    1. Демонтировать генератор, а затем снять защитный кожух, расположенный на задней крышке.
    2. Отсоединить штатный регулятор напряжения, осмотреть состояние коллекторных пластин на роторе генератора.
    3. Установить на место модернизированный узел, который крепится и подсоединяется штатными гайками и проводами.
    4. Вывести дополнительный кабель с гофрированной защитой через дополнительное отверстие в защитной крышке.
    5. Установить контроллер управления на стенке моторного щита. Включить соответствующий условиям эксплуатации режим работы.
    6. Установить на штатное место генератор.

    Следует учитывать, что применение 3-уровневого регулятора не является панацеей. Не рекомендуется подключать дополнительные электрические приборы к автомобилю с мотором, работающим на холостых оборотах.

    Для питания внешнего оборудования рекомендуется использовать портативные бензогенераторы, оснащенные выпрямительными блоками.

    Схема подключения

    Корпус регулятора подключается к кузову автомобиля, штекер с литерой Ш используется для подсоединения к модернизированному щеточному узлу. Второй выход от щеток подходит к третьему контакту Б регулятора. Колодка Б соединяется с положительным полюсом батареи через реле, работающее от замка зажигания.

    В панели приборов ставят резистор, чтобы индикатор не выдавал ошибки при холостых оборотах.

    Подшипник генератора

    Ротор генератора установлен на 2 шариковых подшипниках, расположенных в торцевых крышках. Подшипники оснащены защитными шайбами, предотвращающими попадание грязи на беговые дорожки и удерживающими смазку. При износе элементов появляется биение ротора и шум при вращении.

    Для проведения ремонта электрическая машина снимается с мотора, а затем разбирается. Изношенные подшипники стягиваются винтовым съемником. Новые детали запрессовываются при помощи оправок, рекомендуется проверить количество смазки под защитными крышками.

    Замена ремня

    Для привода ротора генератора используется поликлиновый ремень, который имеет ограниченный срок службы. Узел подлежит замене при проведении регламентных работ или при появлении трещин на внутренней поверхности. Для доступа к ременному приводу потребуется удалить пластиковый диффузор и вентилятор с вискомуфтой.

    Затем гаечным ключом ослабляется натяжной ролик, старый ремень снимается со шкива. После установки новой детали проводится проверка корректности прокладки ветвей, для регулировки натяжения используется ролик.

    Источник: https://myuazpatriot.ru/jelektrooborudovanie/ustrojstvo-i-osobennosti-generatora-na-uaz-patriot

    Уаз патриот замена ремня генератора — Ремонт и обслуживание автомобилей

    УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

    Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они созданы для способности производить натяжения ремня привода агрегатов. В протяжении эксплуатации любая деталь когда перегорает, в особенности если не уделяется ей подходящего значения. Сейчас же подвергнутся рассмотрению, как поменять ролики на Патриоте, и дополнительно, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондюка (на моделях с кондюком). Если авто не оснащается кондюком, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.

    Ремень генератора УАЗ Патриот 409 двигатель с ГУР

    Сообщение Макашев М. Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот. Ремень привода генератора и водяного насоса дгигат Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.

    На момент поломки пробег 21500км. Ремень разлетелся на куски буквально за несколько минут, частично намотался на вискомуфту. Ремень привода ГУР сдвинулся вперед на один ручеек.

    Ехать в сервис своим ходом, я так понимаю, нельзя из-за возможного перегрева двигателя без работающего водяного насоса. Остается эвакуатор или ремонт на месте.

    Для второго варианта поиском по форуму ничего толком не нашел — в основном все пишут про один ремень на машинах с кондиционером, в размерах ремней тоже путаница.

    Поэтому вопросы — насколько сложно самому поставить новый ремень, придется ли снимать ремень ГУРа, какие инструменты потребуются, как проверить работоспособность натяжного ролика может из-за него порвало?

    Какой натяжной ролик приобрести чтобы был надежный? Вернуться к началу. Для этого ключем на 17 немного ослабляешь два болта, фиксирующих ГУР, затем вспоминая мать и всех родственников конструктора такого регулятора натяжения, ключем на 10 потихоньку ослабляешь ремень ГУРа. Снимаешь его протаскивая вокруг вентилятора вискомуфты.

    Затем снимаем поддон защиты откручивая 3 болта и 2 самореза головкой — вроде на 10.

    После снятия поддона получаем доступ к ролику, откручивается головкой на 15 болт с широкой шайбой и ролик снимается. Нормальный ролик натяжителя стоит 250-300р, гуано по 90-100р не бери пластик с наплывами по краю.

    Проверь в магазине, при попытке прокрутить по-инерции вращаться не должен, ну и никаких шумов посторонних. Устанавливаешь новый ролик на место, затем прокладываешь ремень Гены 1275 на место по канавкам, оттягивая ролик натяжителя, последним надеваешь его на вал генератора. Затем обратная камасутра с ремнем гура и чего они на втором ролике для гура сэкономили гады.

    Ремень гура не перетягивай, ориентируйся по натяжению ремня гены. Кстати, когда машина будет без ремней стоит проверить люфты и вращение не только роликано и гены, помпы, гура.

    Наши контакты

    У меня помпа накрывалась, ремень рвало, так. На обочине менял ремень генератора, 30 минут с перекуром, самое муторное и матерное — натяжитель гура :P. Ну и в запасе в машине у меня и ролики и ремни. Монтировкой или мощной отверткой отжимаешь ремень от двигателя при этом аккуратно прокручивая сам двигатель. Одевать в обратной последовательности.

    Сработает если на место ставишь старый малость вытянутый ремень, иначе все рано придется ослаблять натяжку. Намедни тоже поменял ремень гены. Ролик оставил старый так как в магазе подсунули большой. Подшипник ролика промыл и смазал- должен еще походить.

    Проблема: ремень после ролика уходит в сторону от двиг. На новом ремне сразу обозначилась характерная полоска, которая была и на старом ремне.

    Кстати, старый ремень помимо растрескивания канавок лопнул по вдоль первой наружной канавки, что указывает на застарелость проблемы.

    Визуально перекос ролика относительно шкива помпы отсутствует, впрочем как и трапеция ролика. Но ремень правильно не идет. Тянет в бок в сторону радика. Кто воевал с этой хренью подскажите што делать : :. Серп писал а : Проблема: ремень после ролика уходит в сторону от двиг. Евро-2, проще простого.

    Клуб УАЗ Патриот

    Все операции проделываются сверху через открытый капот. Всё проще простого. Но если руки тонкие, то можно и не снимать. У меня ещё стоит третий ремень, который крутит нештатный компрессор кондиционера. Так я его на время зимы снял.

    Снял ремень ГУРа,при этом как ни ослаблял болты на 17 насос ГУРа сдвигаться в сторону никак не хотел,путем его раскачивания кое как удалось ослабить ремень и снять его,при этом насос ГУРа упирается в практически вывернутый на минимум болт на 10,как натягивать ремень обратно не представляю — дальше в сторону ослабления насос не сдвинется.

    Теперь вопрос — как отвести в сторону ролик натяжения ремня генератора — каким ключем и в каком направлении тянуть. Проще простого, если есть такая штука размер не самый распространёный. Сегодня хотел снять генератор и не снял. Как ослабить натяжной ролик генератора :P?

    ВИДЕО: UAZOBAZA # 31 Обзор приводных ремней навесных агрегатов двигателей УАЗов

    З как? Кто делал подскажите? В лесу разлетелся шкив насоса ОЖ: Удар в подкапотном Беглый осмотр не выявил ничего Снова завел машину, начал хлистать тосол из расширителього бачка, температура взлетела до 100 гр. Заглушили Долили тосол Завели Услышали посвистывающий звук, начал хлистать тосол, заглушили.

    Нашли на защите двигателя куски шкива, обнаружили отсутствие шкива. Собрали все куски шкива.

    О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

    Машине всего 25 т. Световой день короткий, вызвонил товарища, он купил шкив и ремень. Обнаружили, что на шкиве не было металлической накладки под болты. Благо в магазине впарили вместе со шкивом. Замучились с заменой: как снять кожух, крыльчатку и виску не разобрались.

    В руководстве по эксплуатации написана только последовательность замены ремня. С трудом выкрутили болты крепления шкива на фиксаторе резьбы? Все собрали.

    Теперь проблема: одеваем правильно ремень, на все ручьи, а после заводки двигателя он слезает с одного ручья на шкиве и на 3 мм с ролика натяжителя, на приводе от мотора не слезает и на генераторе не слезает.

    При этом заметили, что ролик натяжителя имеет выработку на эти же 3 мм. Есть какие-то предположения? Для этого предварительно поипавшись в первую смену ремней срезал на кожухе снизу ту часть, которая мешает снять.

    То есть теперь при замене ролика и ремней без кондея у меня я просто откручиваю два болтика два ключика на 10 и всё. Выдираю кожух, бросаю на землю и сверху всё меняю. Чинно и благородно. Пробег 167 000 км. Классик 2013 года.

    Материал по теме: Масло UAZ motor oil premium 5w40 4 л

    ЗМЗ 409-05. Передний мост-пневмо,сзади- валрейсинг. После ТО, на котором я просил проверить ремни. Сам залез в выходные смотреть откуда бежит тосол, и обана! Сразу скажу размер ремня генератора 6рк1310. На нем никаких данных не было, рулеткой померили. А на ГУР идеально встал Гатес 6рк1218. Помпа чуть подкливает — может поэтому ремень и порвался, пробег то всего ничего?

    Без кондиционера, два ремня. В сервисе срезали тазик вентилятора, который диффузор — на будущее.

    Источник: https://3610200.ru/uaz/remen-generatora-uaz-patriot-409-dvigatel-s-gur.php

    Ремень грм уаз патриот ивеко как заменить

    Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями. Установка ремня ГРМ по меткам. БЖ машины на drive2 —

    Замена грм iveco f1a

    На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше. 1)шкив на коленвале не грел открутил 4 болта на 11,раскручивал его вправо и влево руками после чего он слез

    ремонт УАЗ 27 Sep 2016 0 Comments

    Поменял тоже, взял такой же комплект плюс помпу hepu. Куда теперь старую помпу девать, она вроде ещё на вид нормальная, но пробег у неё 122т. Кстати ремень был в идеальном состоянии, слышал что вроде ивеко даёт на них больше 200т гарантии, может зря меняем рано, хотя в руководстве указан срок 120т. Не знаю, буду придерживаться заводских рекомендаций. о том как я начал разбирать двигатель своего автомобиля. Почему я начал разбирать двигатель, описано

    ремонт УАЗ 22 Jun 2018 0 Comments

    Я когда менял ремень, заменил и помпу, дукатоводы рекомендуют однозначно, чтоб не лазить ещё раз если что, ресурс у помпы тоже не пожизненный.

    ремонт УАЗ 24 Feb 2017 0 Comments

    Бряхня какая то, Дукаты с этим мотором около 5 или больше лет катаются и ничего, а тут вдруг ремень скользить начал. Как проверить при покупке новый поликлиновый ремень . Замена ремня генератора на уаз патриот.

    ремонт УАЗ 30 Jun 2017 0 Comments

    Процесс замены ремня ГРМ на УАЗе Патриот с двигателем Ивеко Дизель не сложен, однако потребуется демонтировать навесное оборудование.

    ремонт УАЗ 20 Sep 2018 0 Comments

    В нем подробно описан процесс замены цепи, натяжных роликов и даны очень полезные советы и рекомендации по эксплуатации этого авто. За время эксплуатации несколько раз менял сам ролик. Дважды ставил от УАЗа ( 350р.), но ресурс их не более 20т.км.

    ремонт УАЗ 16 Sep 2013 0 Comments

    Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко осуществляется каждые 50-70 тысяч километров пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и в каких условиях. Сроки замены сокращаются, если автовладелец наблюдает ряд признаков, указывающих на неполадки. Снимал для себя чтоб не забыть как оно было, может помочь восстановить картинку тем у кого ремень порвался .

    ремонт УАЗ 13 Nov 2016 0 Comments

    Итак сценария я вижу два: 1 — открутилась гайка распредвала, валы провернулись, сломало рокера и от удара порвало ремень. Продолжаю сборку двигателя, установил ГБЦ. Прокладка Erling 1,2 мм — код 389440 Прокладка Iveco 1,3 мм — код 500387069 Гермет

    ремонт УАЗ 26 Sep 2018 0 Comments

    В разных модификациях может питать еще и навесное оборудование. Элемент состоит из специального материала, который даже при сильном износе не должен растягиваться. Несмотря на качественные изделия, которые изготавливают известные производители, они имеют свой регламентированный срок замены. Без перевода, но всё понятно.

    ремонт УАЗ 14 Aug 2015 0 Comments

    Работы по замене ремня или цепи на УАЗ сами по себе несложны, но требуют определенных навыков и внимания. Поэтому нелишним будет, если в первый раз вас будет подстраховывать более опытный напарник.

    Также если вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, что можете что-то перепутать снимайте процесс разборки на камеру. Снятые детали складывайте в заранее приготовленные ящички и баночки.

    Очень часто случается так, что какой-нибудь болтик, ролик или шайба затеряется, поэтому будьте аккуратны и внимательны. Простая замена роликов сверху со снятием кожуха вентилятора и вискомуфты Ремонт термо- или вискомуфты

    ремонт УАЗ 17 Feb 2017 0 Comments

    Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство. Уаз патриот.

    Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/remen-grm-uaz-patriot-iveko-kak-zamenit.html

    Замена и натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148

    Периодически проверяйте натяжение и состояние ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148. Заменяйте ремни привода в случае обнаружения их повреждения или при чрезмерном растяжении. 

    Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148

    Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

    — Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, переместите насос ГУР до нормального натяжения ремня.
    — Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, при этом прогиб ремня должен быть 8-9 мм. Затяните крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла.

    Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148

    Замену приводного ремня вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

    — Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, ослабьте натяжение ремня.
    — Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.

    Натяжение и замена ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148

    Натяжение приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения производите в следующем порядке:

    — Ослабьте болт крепления натяжного ролика. Закручивая болт, перемещающий ролик, установите натяжной ролик в положение, обеспечивающее требуемое натяжение ремня привода. — Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса, при этом прогиб ремня должен быть 13-15 мм.

    — Затяните болт крепления натяжного ролика на оси.

    Источник: https://auto.kombat.com.ua/zamena-natyazhenie-remnya-privoda-dvigatelya-zmz-5143-uaz-315148/

    Замена ремня привода генератора и помпы УАЗ Патриот

     Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д.

    В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня.

    Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

    Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот

    Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот:

    1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси

    Замена ремня генератора и помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

     Для замены ремня Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
    Перед началом замены ремня генератора УАЗ Патриот необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. В противном случае он не даст снять ремень генератора с ролика и шкивов.

    Ослабьте на 2-3 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика. Чтобы обеспечить его незначительное перемещение.

    Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня

     и снимите ремень с 3 шкивов и 1 натяжного ролика.

    Установите новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня/ Теперь остается лишь окончательно затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ранее снятый ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

     14+-1 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. Отклонения ремня при натяжении можно проверить оттягивая ремень генератора пружинными весами типа безмен. При замене ремня генератора не пытайтесь заменить ремень при заведенном двигателе, то есть «на ходу». Подобные видеоролики можно найти в интернете. Знайте, что это опасно и в этом случае можно получить увечья.

    Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-uaz-patriot/1737-zamena-remnja-privoda-generatora-uaz-patriot

    Как устранить свист ремня генератора

    Отгадайте загадку, что такое свист ремня и плач детей? Это папа везёт на «Калине» детей в школу. Отечественные автомобили не редко «радуют» своих владельцев жутким свистом, доносящимся из-под капота. Источник этого звука — приводной ремень. Что же можно с этим сделать?

    Почему ты свистишь?!

    Есть такая поговорка — не свисти, денег не будет. В случае со свистящим ремнём это действительно так — появления свиста прямо говорит о том, что автовладельцу придётся скоро потратиться на ремонт. Но вот можно ли как-то этого избежать или хотя бы немного сэкономить? Можно, но для начала разберём причины появления этого противного звука.

    Первым делом необходимо открыть капот и постараться локализовать источник свиста. Посмотрим на сам ремень — возможно, он обо что-то задевает или проскальзывает, иногда случается, что ослабляется его натяжка. Ремешок необходимо натянуть, но не просто так, а с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. Если с ремнём всё в порядке, то можно продолжить поиск источника звука.

    Случается, что, например, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера не находятся на одной линии, один немного выпирает. Из-за этого ремень испытывает боковое давление и трётся одной стороной о стену шкива, что и приводит к свистящему шуму. В том случае если ремень в трещинах и уж, тем более, с разлохмаченными краями, его необходимо заменить на новый, а также откорректировать положение шкивов навесного оборудования.

    Чаще всего источником раздражающего свиста становится не ремень, а ролик, который его натягивает. В отечественных автомобилях иногда устанавливают пластиковый ролик с плохим подшипником внутри. Когда смазка в подшипнике высыхает, ролик начинает свистеть. Если долго не обращать на это внимания, то закончится это может заклиниванием ролика и обрывом ремня.

    «Дедовский» способ избавиться от свиста

    Многие автомобилисты хотят сэкономить на обслуживание своей машины и покупают самые дешёвые расходники. Нередко случается, что купленный по дешёвке ремень оказывается слишком жёстким и начинает издавать посторонние звуки.

    Лучше, конечно, заменить такой ремень на более качественный, но можно попробовать поправить ситуацию и более дешевым способом. Есть народный способ устранения свиста от приводного ремня. Для этого нам понадобится флюс спиртовой с канифолью, баночку можно купить в хозяйственном магазине.

    Далее необходимо натереть канифолью внутреннюю сторону ремня, это улучшит сцепление со шкивами и устранит свист.

    Фото с интернет-ресурсов

    Эксклюзивное предложение

    на новые авто пользователям сайта Drivenn

    Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/izbavlyaemsya-ot-svista-remnya-generatora-za-kopeyki-id26275

    О генераторе уаз патриот с 409 двигателем

    Генератор — электрическое устройство, при помощи которого происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую. Эта электроэнергия расходуется на работу электроприборов и оборудования в салоне автомобиля. К тому же, без электроэнергии не будет работать ДВС (двигатель внутреннего сгорания), поскольку ему для работы жизненно необходимы свечи зажигания (если только речь не идет о дизельных двигателях).

    Устройство

    Сам генератор уаз Патриота состоит из нескольких частей, которые при выходе из строя можно заменить на новые, купленные в магазине. Так что не спешите покупать новый, если со старым что-то не так. Возможно получится обойтись «малой кровью», заменив какую-то одну деталь в нем. К слову, на Уаз Патриот, даже у комплектаций с кондиционером, установлена модель — «Искра» на 120А. Если разобрать его, то можно увидеть несколько основных частей:

    1. кремниевый выпрямитель
    2. реле напряжения
    3. диодный мост

    Внутри также есть вал, к которому снаружи корпуса прикреплен шкив, а шкив приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала двигателя. Но бывает так, что генератор вдруг перестает вырабатывать необходимое напряжение, либо перестает работать вообще. Некоторые владельцы уаз patriot жалуются на постоянный недозаряд АКБ, а все дело в том, что устройство вместо положенных 14 вольт — с трудом выдает 13. И так, в каком же случае придется прибегнуть к демонтажу генератора:

    — при замене реле напряжения (щеток)

    — при ремонте или замене диодного моста

    — при замене подшипника

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн