Ваз 2115 сколько масла в коробке

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114 и 2115

ваз 2115 сколько масла в коробке

Во все времена владельцы автомобилей ВАЗ стремились к самостоятельному ремонту и обслуживанию своих машин. Может все дело в менталитете или просто не хочется тратиться на СТО. Да и свой АвтоВАЗ как-то роднее и понятнее всех этих заморских «Nissan» или «Opel».

И действительно, устройство автомобилей семейства ВАЗ намного проще, чем у любого другого зарубежного производителя. И это еще один аргумент в пользу самостоятельного ремонта и обслуживания отечественной машины.

В этой статье мы узнаем о том, как производится замена моторного масла в двигателе автомобиля ВАЗ марки 2114 и 2115.

Периодичность замены масла

Есть несколько причин замены моторного масла:

  • Смена сезона (например, мы переходим с зимнего моторного масла на летнее);
  • Стиль езды автовладельца – чем резче и жестче стиль езды, тем чаще производится замена масла в двигателе;
  • Пробег и техническое состояние двигателя, его возраст;
  • Насколько качественную Вы используете моторную жидкость;
  • Регион эксплуатации автомобиля(климатические условия, качество дорожного покрытия)

Если Вы хорошо следите за состоянием своего авто и качество масла высокое а свойства его обеспечивают прекрасную работу мотора, замена масла в двигателе можно производить два раза в год (зима/лето). Покупая новый автомобиль, отнеситесь к процессу обкатки (первые 10 000 километров) со всей серьезностью, в этот период обращайте внимание на работу мотора как можно чаще.

Так же во время обкатки категорически запрещается повышать обороты, ездить со скоростью выше допустимой, а также перегревать двигатель, так как детали двигателя, да и других агрегатов новые и еще не притерлись друг к другу. Если не соблюдать эти простые правила, в будущем может оказаться так, что двигатель не может работать должным образом и его придется заменять.

Еще одна деталь, относящаяся к владельцам новеньких ВАЗов – не стоит стараться сэкономить на моторной жидкости. А приобретая машину с рук, позаботьтесь о немедленной смене как моторного, так и трансмиссионного масел, а также других расходных материалов(фильтры, охлаждающая жидкость).

Еще, при покупке подержанного авто, обязательно промойте двигатель, так как неизвестно как предыдущий хозяин следил за техническим состоянием автомобиля. Как промыть мотор Вы можете прочитать тут. Не будет лишним снятие картера и анализ осадка(много ли продуктов износа и нагара).

Эксплуатируя машину в штатном режиме, замена масла производится не раньше чем через 10 или 15 тысяч километров (на Ваше усмотрение).

<

Моторное масло для ВАЗ 2114 и 2115

Выбор моторного масла, это самая серьезная и ответственная часть процесса замены масла в моторе ВАЗ 2114 и 2115. В первую очередь следует, конечно, обратить внимание на рекомендации производителя, так как изготовителем машины ежегодно производится проверка различных моторных масел на совместимость с производимыми двигателями. В вопросе выбора масла очень важна его структура, присадки находящиеся в нем ну и конечно качество самого моторного масла.

Также производитель четко определяет, какой вязкости жидкость нужно заливать в двигатель (Для ВАЗ 2114 это 5w30 или 5w40). Сама моторная жидкость должна быть либо минеральной, либо полусинтетической. Синтетика в ВАЗах не используется, так как она слишком текуча и может просто вытечь через резиновые уплотнители или сальники. Вся информация о рекомендуемых моторных маслах написана в конце руководства по эксплуатации автомобиля.

Если смотреть лень, просто запишите себе – в ВАЗ 2114, 2115 да и в другие модели заливается полусинтетическое моторное масло 10w40(почитать о нем можно в этой статье). Это масло наилучшим образом влияет на работу двигателей отечественных автомобилей.

Покупать моторную жидкость следует только у проверенного дилера, и ни в коем случае не на розлив из бочек! Только в пластиковых канистрах от 1 до 4 литров! Лично я рекомендую заливать Mobil, оно прекрасно чистит мотор во время эксплуатации, а также положительно влияет на качество работы двигателя и продлевает срок его службы.

Подготовка к замен масла в двигателе

Приступая непосредственно к замене моторного масла, следует руководствоваться следующими советами:

  • На момент слива отработанной моторной жидкости, двигатель должен быть горячим для того, чтобы вылилось как можно больше старого масла и продуктов износа;
  • Промывку двигателя не в коем случае не производим какими-то жидкостями: только маслом, и желательно тем же, что планируем использовать

Для того, чтобы замена моторной жидкости прошла успешно необходимо иметь при себе:

  • Ключ на «17»;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Тряпки;
  • Таз для отработки;
  • Пластиковая бутылка на 5 литров для отработки;
  • Воронка.

Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2114, 2115

  • Загоняем авто на эстакаду или смотровую яму
  • Поднимаем капот и выкручиваем крышку с маслоналивной горловины
  • Забираемся под автомобиль
  • Снимаем защиту(если она есть и мешает)
  • Ключом на «17» аккуратно откручиваем сливную пробку
  • Стараемся не обжечься (двигатель горячий) и подставляем тазик, стараясь не пролить отработку
  • Ждем около 10 – 15 минут пока вся отработка не сольется в тазик
  • Закручиваем пробку обратно
  • Переливаем отработку в бутылку и плотно закручиваем ее
  • Специальным съемником (Если не получится руками) выкручиваем старый масляный фильтр
  • Заливать в новый масляный фильтр ничего не нужно (про это можно прочитать тут) Его нужно лишь смазать по краям (по уплотнителю) новым маслом
  • Плотно, но стараясь не сорвать, закручиваем новым масляный фильтр
  • Перемещаемся к маслоналивной горловине и вставляем в нее воронку, заливаем новую жидкость
  • Проверяем уровень масла щупом, моторная жидкость должна быть залита до отметки «MAX»
  • Закручиваем крышку маслоналивной горловины и запускаем двигатель на 15 – 20 минут
  • Глушим двигатель, проверяем уровень масла в двигателе еще раз. Если уровень ниже отметки «MAX», доливаем еще масла

На этом замена масла подошла к концу. И как оказалось замена не была сложной, все действительно очень легко и просто. Нет никаких «Танцев с бубном». Если есть желание сэкономить денег на СТО, эта статья должна Вам помочь. И помните — замена моторной жидкости это очень важный процесс, требующий выполнения процедуры точно в срок.

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/vaz/2114/dvigatel-2.html

Замена масла в ВАЗ 2115 в коробке и подбор масла

ваз 2115 сколько масла в коробке

Всем автомобилистам должно быть известно, что в коробке ВАЗ 2115 содержится трансмиссионное масло. Оно необходимо для нормальной работы механизма, внутри которого присутствуют трущиеся детали. Внутри КПП присутствуют шестеренки, изготовленные из металла, поэтому для снижения трения при их работе обязательно должно использоваться масло. Периодически эту смазочную жидкость необходимо менять, так как она утрачивает свои первоначальные свойства.

Необходимые для работы инструменты и материалы

Для замены масла в коробке передач ВАЗ 2115 вам потребуется воронка для удобства заливки жидкости и тонкий шланг около полуметра длиной. Также пригодится набор ключей, шестигранники и тряпки. Также для замены масла в КПП ВАЗ 2115 вам потребуется особый шприц для заливания смазки и пустая емкость для слива отработанной смазочной жидкости.

Где располагается коробка?

На автомобилях ВАЗ 2115 коробка передач расположена сразу за двигателем. Там, где он заканчивается, начинается коробка переключения передач. По картинке можно рассмотреть, что коробка располагается у передних колес транспортного средства.

Особенности замены масла в коробке

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 нужно определить, какая трансмиссия стоит на вашей машине. На эти отечественные автомобили устанавливали коробки двух типов – старого и нового образца. Первые лишены щупа для проверки уровня масла, а вторые таковой имеют. Чтобы понять, какой вид коробки установлен в вашем ВАЗ 2115, откройте капот и найдите ручку щупа. Если ее нет, у вас старый образец коробки.

При замене жидкости в коробке передач нужно позволить машине немного постоять – около 10-15 минут, чтобы масло стекло вниз. Предварительно машину лучше прогреть до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось вместе со всеми загрязнениями и отложениями, скапливающимися на стенках.

Если ваш ВАЗ 2115 имеет снизу защиту картера, ее наверняка придется демонтировать, иначе вы не доберетесь до отверстий слива и залива масла.

Замена масла в новых коробках

Сливаем масло

Замена масла в ВАЗ 2115 в коробке нового образца потребует от вас наличия смотровой ямы или эстакады, на которые нужно загнать машину. После этого необходимо вытащить щуп для проверки уровня масла.

Отправляйтесь под машину с ключом на 17 и прихватите емкость для слива отработанной жидкости. Ключом вы должны надорвать пробку сливного отверстия и подставить подготовленную емкость. После этого выкрутите болт руками и приготовьтесь к тому, что из сливного отверстия начнет стекать масло. Когда вся жидкость сольется, а на это потребуется примерно 10-15 минут, закрутите болт на место и поднимайтесь наверх.

В заливное отверстие, из которого вы достали щуп, необходимо вставить шланг с воронкой на другом конце, и залить с его помощью смазочную жидкость в нужном объеме.

Войти должно примерно 3,3 литра жидкости. После заливания масла подождите несколько минут, чтобы оно полностью стекло в нижнюю часть коробки, а после этого снова проверьте уровень при помощи щупа. При необходимости можно долить недостающее количество масла. Лучше залить его так, чтобы уровень превышал отметку max примерно на 5 миллиметров.

Коробки нового образца

Отличаются старая и новая коробки друг от друга только заливными отверстиями, которые расположены в разных местах. Процесс замены в старой коробке проводится примерно так же, как в случае со старой трансмиссией, с некоторыми небольшими отличиями.

Заливное отверстие располагается в другом месте – не в верхней части коробке, а в нижней над пробкой сливного отверстия. Заливать новую смазочную жидкость при замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 нужно с помощью специального шприца или шланга с воронкой.

Проверка уровня масла

Щуп для масла

Если ваша трансмиссия имеет специальный щуп в подкапотном пространстве, проблем с проверкой уровня масла не возникнет. Достаньте его, протрите тряпкой и вставьте обратно. Вновь вытащите его и обратите внимание на уровень масла. Чтобы вам было удобнее добраться до щупа можете снять корпус воздушного фильтра.

Масло по уровню должно быть залито до максимальной отметки. В противном случае, в систему нужно долить смазочной жидкости. дело в том, что в коробке есть одна шестерня, отвечающая за работу пятой передачи, которая находится выше других, и до нее масло может не доставать при малом уровне. Таким образом, чтобы передачи легко вставлялись без хруста, а коробка долго служила, необходимо всегда поддерживать уровень смазки на максимуме.

Дополнительные советы

При сливе масла обязательно на него посмотрите – в нем не должно присутствовать металлической стружки. Ее наличие указывает на неправильную эксплуатацию коробки передач. Дело может быть в несвоевременной замене смазочной жидкости или использовании недоброкачественного масла.

Ни в коем случае в слитом отработанном масле не должно быть обломков металла или других признаков выхода коробки из строя. При их наличии обратитесь в сервисный центр или залейте новое масло и покатайтесь на нем около недели. Затем слейте его и посмотрите, нет ли в жидкости новых обломков.

Повторите процедуру через месяц – если все будет в порядке, можете ездить, не обращаясь в сервисный центр.

Напоследок отметим, что вы должны научиться правильно эксплуатировать коробку переключения передач, не вставляя передачи слишком резко. В противном случае, двигатель не будет успевать сбрасывать обороты и переключения будут проходить с ударами, а это плохо.

Источник: http://driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-kpp-vaz-2115-svoimi-rukami/

Трансмиссионное масло для ВАЗ 2115

ваз 2115 сколько масла в коробке

статьи

  • Выбираем тип масла
  • Группы масел
  • Выбираем подходящую вязкость
  • Что рекомендует производитель?
  • какое количество масла требуется?
  • Опыт эксплуатации автовладельцев

В сегодняшнем материале мы разберемся, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115? Кое-какие уверены, что для нее подходит только трансмиссионные жидкости, но кое-какие переднеприводные легковые авто оснащаются коробками передач, совмещенными с основной передачей, в каковые сами производители советуют заливать моторное масло. Шестерни в них цилиндрические, исходя из этого и риск образования задиров минимален.

Выбираем тип масла

ВР Energear SGX

Для шестерен коробки передач ВАЗ 2115 практически не имеет значения, станете вы заливать синтетическое либо минеральное масло. С экономической точки зрения удачнее брать минералку. При выборе масла для узлов коробки передач ориентируйтесь на такие критерии, как:

  • скорость относительного скольжения;
  • удельные нагрузки, каковые действуют в механизма.

В зависимости от этого необходимо выбирать масло подходящей вязкости и с нужным числом присадок (особенно ответственны противозадирные). В большинстве случаев, последние содержат сернистые соединения, каковые в критических условиях приводят к химическим изменениям металла. Поверхностный слой не вырывается и не образуются задиры, а преобразовывается в узкую пленочку, которая и выступает продуктом износа.

Независимо от того, что металл химически разъедается, неспециализированный износ в жёстких рабочих условиях понижается.

Химическая модификация масла в коробке ВАЗ 2115 снижает стали и износ чугуна. Цветные металлы, из которых созданы синхронизаторы, не хорошо переносят действие сернистых соединений и начинают изнашиваться под их влиянием.

Группы масел

Спектрол-Форвард

Для отечественных машин ВАЗ 2115 подходят различные группы трансмиссионных масел, в частности:

Первая подходит для коробок передач переднеприводных ВАЗов, а вторая есть универсальной и подходит практически для всех отечественных машин. Кое-какие считают, что масла GL-5 более качественные, чем GL-4, но это неправда.

Эти классы между собой, и ни один из них не лучше и не хуже другого. К примеру, в некоторых коробках масла API GL-5 смогут оказывать губительное действие на синхронизаторы, а API GL-4 превосходно для них подойдет.
Масла для коробки передач ВАЗ 2115 типа GL-5 возможно поделить на три группы:

  • SAE 85W90 – минеральные смазки типа Рексол ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18;
  • SAE 80W90 – менее частые минеральные масла, среди которых Велс ТМ, Спектрол-Форвард, Texaco Geartex EP-C и другие;
  • SAE 75W-90 – синтетика и полусинтетика: Motulgear, Teboil EP, ВР Energear SGX.

Выбираем подходящую вязкость

ТМ5-18

Прекрасно привычное многим обладателям отечественных машин масло для трансмиссии ТАД-17И осталось в прошлом, а ему на замену пришло ТМ5-18. Выбор по эксплуатационным особенностям – это не все. Необходимо мочь выяснить верную вязкость масла, а это очень важный выбор.

Масла вязкостью менее 24 мм2/с при 100 градусах по шкале Цельсия, другими словами соответствующие классу 140 по SAE, подходят лишь для весьма жарких климатических регионов. В регионах с умеренными температурами ориентируйтесь на класс 90. Рациональнее заливать в коробку всесезонное масло, в частности:

Последнее не хорошо подходят для русских зим, 80W-90 можно считать универсальным, а с жидкостью 75W-90 у вас не появится неприятностей кроме того в самые жёсткие морозы. Применение отечественных масел, многие из которых классифицированы по API GL-5, приводят к быстрому износу синхронизаторов. Вследствие этого в трансмиссии переднеприводных ВАЗ 2115 лучше заливать трансмиссионные жидкости API GL-4 либо универсальные API GL-4/5.

Не заливайте в масло в КПП ВАЗ 2115 высокой вязкости типа 85W-90. Чем выше значение, тем прочнее масляная пленка, но масло тяжелее достигает подробностей коробки передач. Высокое значение затрудняет функционирование синхронизаторов, поскольку излишки масла они всегда выдавливают.

Что рекомендует производитель?

Прекрасно подходят трансмиссионные жидкости 75W-80 и моторные 15W40 (10W40). Рекомендуемое автопроизводителем ТМ-4-12 (80W-85) – это по большому счету хороший вариант, в случае если отыщете оригинал.

Подходящие масла

Во второй половине 90-ых годов XX века для трансмиссий ВАЗ 2115 было создано особенное масло Рексол Т со следующими параметрами: 80W-85 API GL-4. Спустя два года допуск взяло второе масло — Лукойл ТМ-4 с параметрами SAE 80W-85.
По чертям вязкости допустимым диапазоном применения для различных масел являются:

  • 75W-80 – от -40 до +25°С
  • 80W-85 – от -30 до +35°С
  • 80W-90 – от -30 до +45°С

какое количество масла требуется?

Количество масла в двигателе ВАЗ 2115 образовывает 3,3 литра. Лучше заливайте синтетические смазочные материалы, поскольку они меньше мёрзнут зимний период, а летом с ними также не появляется никаких неприятностей. Имеется слухи о том, что синтетика может выдавливать прокладки, но это неправда.

Легко своевременно обслуживайте мотор и поменяйте сальники.

Опыт эксплуатации автовладельцев

какое количество масла заливать в коробку ВАЗ 2115 и какое выбрать мы разобрались, но сейчас обратимся к опыту эксплуатации различных смазочных составов обладателями отечественных авто:

  1. Castrol 75w90 – в зимние месяцы масло может подмерзать, и автомобиль не хорошо движется на нейтральной передаче.
  2. Shell Getribeoil EP 75w90 – хорошее масло, разрешающее заводить авто, не выжимая педаль сцепления.
  3. ТНК 75w90 – недорогой аналог прошлого масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны в Мфц для снятия с регистрационного учета?

Основное при покупке масла не то, сколько масла в коробке ВАЗ 2115 либо какое выбрать, в противном случае, дабы не попасть на подделку. Старайтесь брать смазочные материалы лишь в проверенных местах.

По окончании выбора масла вам направляться прочесть подробную статью о замене смазочной жидкости. У нас на сайте имеется подходящий материал, и вы имеете возможность взглянуть подробные видеоинструкции, дабы во всем разобраться.

Проверка уровня масла в коробке передач ВАЗ 2115

какое количество масла налить в кпп ВАЗ.

Выбор масла на ВАЗ

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как поменять масло в КПП ВАЗ 2115 собственными руками?статьи Нужные для работы материалы и инструменты Где находится коробка? Периодичность замены масла Изюминки замены масла в коробке Замена масла в новых коробках Коробки
  • Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?статьи Какое масло заливать? Классификация масел Группы масла Классы вязкости Минеральные смазки Полусинтетика и синтетика какое количество масла требуется? В сегодняшней статье мы поможем
  • Выбираем масло для КПП ВАЗстатьи Масла для гипоидных КПП Классификация масел Моторное масло в коробку ВАЗ Масла для первой заливки Выбор вязкости Масло ZIC В каждой трансмиссии имеются шестерни, установленные
  • Как поменять масло в моторе ВАЗ 2115?статьи Что требуется для замены? В то время, когда меняют масло в моторе? Приступаем к независимой замене Сливаем масло из двигателя Заливаем новое масло Моторное масло в любом автомобиле
  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании
  • Какое масло подходит для трансмиссии ВАЗ 2114?статьи Ответственные факторы выбора масла для трансмиссии Подбираем масло для КПП ВАЗ 2114 Что выбирают обладатели ВАЗ? Какое масло залить в КПП ВАЗ 2114 мы обязан знать любой обладатель

Источник: http://www.shatak.ru/transmissionnoe-maslo-dlja-vaz-2115/

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2115

Автомобиль ВАЗ-2115 – результат многочисленных модернизаций всем известной модели ВАЗ-2108. Машина проста в использовании, а ее высокая надежность обусловлена недорогими запчастями, даже не смотря на непредсказуемую частоту поломок. ВАЗ-2115 является устаревшей машиной по всем параметрам, и все же, ее продолжают покупать.

Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания, возможность самостоятельного ремонта – ключевые достоинства, которыми обладает ВАЗ-2115 на сегодняшний день по сравнению с иномарками. Так, одной из самых распространенных процедур считается замена расходных материалов. Например, с заменой масла в коробке передач справится каждый автомобилист.

Эта задача не требует каких-то особых навыков, и выполняется подручными средствами. Но нужно отметить, что надежность КПП зависит от качества масла, которое еще надо правильно выбрать, исходя из параметров, лучших брендов, периодичности замены, а также объема заливаемого масла.

Данная статья будет актуальна для владельцев ВАЗ-2115 независимо от года выпуска авто.

Регламент замены

Компания АвтоВАЗ рекомендует менять масло в КПП ВАЗ-2115 каждые 70 тысяч километров. Более длинный межсервисный интервал может сильно сказаться на надежности КПП, ввиду ее конструктивных особенностей. Более того, желательно производить замену раньше, чем через 70 тысяч. Это связано со следующими факторами риска:

  • Частая езда на высоких скоростях
  • Резкие маневры
  • Передвижение по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье
  • Перепады температур, когда морозы сменяются внезапным потеплением, грязь и слякоть на дорогах
  • Частая работа двигателя на высоких оборотах, из-за чего возникает перегрев и быстрый износ деталей трансмиссии

С данными так называемыми факторами риска хорошо знакомы российские автомобилисты. Зная о возможных проблемах, они предпочитают менять масло в два раза чаще, чем указано в регламенте – например, уже через 50 тысяч километров. Регламент можно сократить еще больше, если машина подвергается повышенным нагрузкам практически беспрерывно. К тому же, в таких случаях желательно заранее проверять объем масла, а вместе с тем и следить за его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Уровень жидкости в МКПП ВАЗ-2115 определяют мерным щупом, на котором есть отметки Max и Min. Если масла недостаточно, то отпечаток масла на щупе будет ниже уровня Min. В таком случае масло доливают до тех пор, пока оно не подымится выше отметки Min, но не будет превышать метку Max – такое положение считается самым оптимальным.

Если жидкость потемнела или помутнела, издает неприятный запах и содержит подозрительный осадок, тогда следует полностью заменить масло. В такой ситуации одного доливания будет недостаточно.

Выбираем масло для ВАЗ-2115

Для коробки передач ВАЗ-2115 следует подбирать масло с определенными вязкостными параметрами, исходя из климатических условий, в которых чаще всего используется машина. В данном случае производитель допускает такие стандарты: 80W-85, 75W-80 или 75W-90. Жидкости с более высокой вязкостью (например, 85W-90) несовместимы с КПП ВАЗ-2109.

Ознакомившись с параметрами, выбираем фирму-изготовителя. Из признанных брендов с хорошей репутаций можно выделить недорогие продукты компаний Лукойл, Роснефть, Valvoline, Kixx, Mobil, G-Energy, Elf, Castrol, Shell и другие.

Также надо обращать внимание на масла следующих видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Лучшим вариантом для ВАЗ-2115 по соотношению цена-качество будет полусинтетика. Но если позволяют финансы, можно смело брать синтетику.

Сколько заливать

Разобравшись с качеством масла, а также его параметрами и лучшими брендами, рассмотрим еще один важный параметр – объем масла. Для коробки передач рассматриваемого авто следует заливать 3,3 литра вещества. Столько жидкости обычно вводят после полной замены масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сливается старое масло
  • Заливается промывочный состав
  • Промывка прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе
  • Мотор выключается, заливается новая смесь в полном объеме
  • Проверяем уровень мерным щупом.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-kpp-korobke-peredach-vaz-2115.html

Где находится датчик уровня масла в картере ВАЗ 2115

Лампа давления или датчик уровня масла. Подсоединил разьём,теперь после этого при каждом пуске показывает на панели что уровень масла минимален На деле же по щупу почти максимум. У меня была такая проблема, поменял датчик минимального уровня масла и все стало в порядке. Купил ВАЗ года: Вроде вначале все было нормально, в порядке.

За последние несколько дней два раза парковал машину не горизонтально — зад был приподнят. Приходил к машине, заводил — загоралась лампа давления масла, но после прогрева и непродолжительной езды глушил двигатель, снова заводил, масло перестовало гореть. Теперь масло горит и при холодном и при согретом двигателе. Уворень масла в двигателе в норме. Вентилятор охлаждения раддиатора начинает работать при градусах, но двигательпри этом не кипит.

При езде на первой передаче и оборотах около оборотов чувствуются какие-то слабые рывки.: Что это может быть? Что мне делать? Сначала проверь датчик давления если дело не в нем тогда может проходы забились отложениями Это зависит от масла которое ты используешь Вообще я тебе не советую ездить пока не устранишь может привести к дорогостоящему ремонту.

Стал прогревать машину-загорелась лампа давления масла отволок машину в сервис. Здаётся мне, что вы путаете лампу уровня масла жёлтая на панели бортовой системы контроля БСКи давления масла красная на щитке приборов. В автосервисе проверили — все нормально. На всякий случай добавил чуток масла. Посмотрю что дальше.

А про вентилятор — сказали заменить крышку бачка охлаждающей жидкости бачок с тосолом на крышке которая стояла оказывается была дырка — осталась от предыдущих хозяев.

Такую крышку в магазинах не нашел, поставил другую обычную, на вид точ в точ как родная. Поменял — пока все в норме.: BoleQ писал а: Засорилась вентиляция картера. Прочистить отверстие на дроссельном патрубке. По поводу конденсата то это точно нет, надо пол стакана чтоб замерз маслоприемник!

Это смешно, такое бывает когда фильтр заливаешь водой и она с воздухом в цилиндры попадает, и в масле оседает, по это значит что ты масло меняешь раз в год потому что мало катаешься, может быть из бензина но тоже мало вероятно потому что контроль бензина постоянный! Оч странный диагноз, ты это там видел или мастера сказали? Костян2 писал а: А ты в радиатор что заливал до зимы? Хотя бы раз в неделю 1 час езди с прогретым двигателем. Даже если есть конденсат — выпарится.

Причина оказалась — лёд в поддоне картера, да столько что маслоприемник уже не всасывал.

Привозят из Финляндии. Заливаю не только. И лед-каша из шариков.

Как проверить датчик уровня масла ВАЗ 2115

Машина на морозе ночь отстояла, завел все нормально до работы доехал, а в обед завел — лампочка горит. S сплошная загадка. Оденьте на рот пакет и подышите, стенки покроются конденсатом — снимите пакет и дышите свободно: P Если ты двигатель зимой нормально прогревать не будешь, там будет скапливаться конденсат!!!

Эээ маленький вопрос, а температура какая? Всмысле атмосферы: И убедись что никто не подливает тебе туда воды. Сегодня стал заводить, на приборке все загорелось в штатном режиме, машина завелась, нужное потухло.

Материал по теме: Зарядка не идет на аккумулятор ВАЗ 2114 инжектор

Потом надо было заглушить машину. Машина завелась, чуть поработала. Выключил, снова решил завести и все лампочки загорелись как надо, и после, сколько раз бы не глушил-заводил-ездил, все в норме.

ВИДЕО: датчик уровня масла

Диагноз — русская машина; Привыкай. Не заморачивайся,болезнь то исчезла. Диагноз — русская машина; Привыкай ага, типа система самовосстановления сработала: Почитай здесь Доброе время суток! Где находится датчик уровня масла который идет на панель бортовой системы контроля, а то иногда горит что масло мало а по щюпу нормально.

Что бы его поменять надо масло сливать?

Если машина новая, наверняка паспорт остался. Ну, открой, почитай Не обязательно при загорании этой лампы каждый раз лезть под капот и разглядывать щуп.

В процессе работы масло в двигателе разбрасывается по стенкам, и бывает, особенно для масел больше 10W или минералки, при повторном заводе не успевает вернуться на место. А датчик показывает, что масла. Произошла пере системы. У меня тоже такое бывает когда завёл, заглушил и опять завёл загораестя лампа уровя масла — это просто масло неуспевает стечь в картер или когда машина стаит под уклон,так что ничего страшного. Не. Масло находится в картере.

Это лампа вроде как не уровня масла, а давления. А издавно прижившиеся. Именно лампа давления! А лампа на бортовом компе — уровня.

Это не новенькое. Есть фото из мурзилки. Ищите по проводу: Кстати а на Калино блоках вобще у кого нибудь стоит этот датчик? У меня таже хреня была, зимой мороз не большой — 32 С. Масло перед этим менял сам Лукой Люкс 5W Друг хозяим авто сервиса сказал от того что машину до 90 не греешь из за этого образовывается конденсат.

Датчик уровня масла ВАЗ принцип работы, проверка и замена

Так что не грешите на сервис. Если с научной точки зрения то возможно.: А отверстие на двигателе просто заглушено, что ли?

Zema А как это ездить на машине и до 90 градусов не нагреть. Она же всё равно, пусть через минут, но нагреется. Или ты так подолгу в мороз не ездишь? Чем проще, тем лучше, типа.

Материал по теме: Замена блока предохранителей ВАЗ 2109 старого образца на новый блок

Вопрос, конечно, спорный, но факт остается фактом. Так наверное в этом случае должна загореться масленка на приборке недостаточное давление масла. Здравствуйте, вообщем такая вот проблемка. Когда заводишь машинку с автоподзавода горит значок масла, на бортовой системе, под бортовым компьютером.

Если заводить с ключа все норм. Вчем может быть дело? А на что указывает эта лампа, на приборной панели все норм. У меня такая же ерунда,как заведешь,горит масло на БК,проедешь метров гаснет,уровеннь масла в норме.

Парни, да не заморачивайтесь вы насчёт этого значка он отвечает за уровень масла в картере. Можете заменить датчик уровня масла нах-ся рядом с масляным фильтромможет поможет, но лично я на значок давно забил, чтобы контролировать уровень масла есть щуп, а значок живёт своей жизнью, то горит, то не горит.

Кстати, не зря же на двигателе 1. У меня такая проблема периодически горит лампа давления масла. В основном это когда машина холодная. Потом когда двигатель прогреется она тухнет. Это проблема с датчиком или нет? Лампа давления или лампа уровня масла давления на самой приборке уровня на той полосочке над печкой!!!

Если уровня смотри скорее всего надо долить масла ,если давления на панели то поменяй датчик давления масла дело скорее всего тогда в нём!!!!

Источник: https://prostokoleso.ru/vaz/gde-nahoditsya-datchik-urovnya-masla-v-kartere-vaz-2115.php

Когда и как проводится замена трансмиссионной жидкости в автомобиле ВАЗ 2115

Периодичность замены смазки в двигателе или коробке передач всегда указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для ВАЗ 2115 этот срок составляет для КПП – 60 000 км пробега, для двигателя – 10 000 км.

Масло, будь оно моторное или трансмиссионное, предназначено для смазки трущихся деталей, очистки и охлаждения, предотвращает коррозию. Поэтому особенно важно следить за его качеством и количеством в автомобиле. Своевременная замена поможет продлить жизнь главным узлам ВАЗ 2115.

Основная составляющая часть трансмиссии автомобиля

Коробка переключения передач

Перед началом работы необходимо запастись терпением и подручными средствами. В первую очередь приготовить свежее масло в количестве 3,5 литра. Определяясь с выбором смазывающего вещества, следует не упустить из виду некоторые факторы. Например, немаловажно в каких климатических условиях эксплуатируется ВАЗ 2115. Какая коробка установлена: механическая или автоматическая. Тип присадок, используемых в работе агрегата.

Учтя все рекомендации, прежде чем заменить вещество, в том числе тщательно ознакомившись с автомобильным «толмачем», можно выбрать смазку, соответствующую всем нормам. Для ВАЗ 2115 это смазка GL-4 (российский вариант ТМ 4). Всем требованиям отвечает масло Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85. Единственный минус – это не всесезонка и в сильный мороз оно густеет. Более приемлемы будут SAE 75W80 и SAE 75W90. Их температурный диапазон от -35 до +400С.

Это подходящая замена.

Итак, определившись с маслом, нужно подготовить необходимые инструменты:

  1. Ключ «на 17»
  2. Тара емкостью не менее 5 литров
  3. Пластиковая 1,5 л бутылка
  4. Нож, щетка, чистая тряпка

Приспособления для заливки трансмиссионной жидкости

Этапы работы

Коробка передач ВАЗ 2115 должна быть хорошо прогрета. Поэтому, прежде всего надо проехать на автомобиле минимум 10 км. Затем установить авто на эстакаду либо поддомкратить. Далее снимаем защиту ДВС, предварительно очистив пробку сливного отверстия щеткой и тряпкой. Ключом «на 17» открутить пробку, не забыв подставить тару для слива отработки.

По прошествии 20 минут убрать тару со слившейся жидкостью и закрутить пробку сливного отверстия.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли беспроводные наушники подсоединить к компьютеру?

Теперь очередь демонтажа впускного патрубка и воздушного фильтра. Клемму с ДМРВ надо скинуть. Ослабив хомуты снять впускной узел.

Заливка новой смазочной жидкости

Используя пластиковую бутылку в роли воронки (разрезав ее пополам), заливаем новую трансмиссионную жидкость. При отсутствии протечек защиту мотора ставим на место. Щуп вынуть из КПП и проверить уровень. При необходимости довести уровень до максимума. Собираем все в обратной последовательности.

Замена моторного смазывающего вещества

Порой независимо от пробега смазка исчерпывает свой ресурс и требует замены. Свою лепту в процесс старения смазки вносит и возраст авто, и условия эксплуатации. Даже манера вождения имеет значение!

Не надо забывать и про температурный режим. Летнее смазывающее вещество не пригодно для зимнего периода. И наоборот.

Когда четкая работа двигателя важнее – экономить на масле не стоит. Объем заливаемого масла в двигателе составит 3,5 литра. Заменить необходимо и фильтрующий элемент.

Как и в случае с КПП вязкость смазки должна соответствовать стандарту SAE. При выборе смазки надо учитывать диапазон температур.

Для зимнего периода подойдет вязкость 5W40, для лета — 10W40.

Процедура замены моторного масла не сложная и вполне можно провести ее самостоятельно.

Один нюанс – при смене марки масла необходимо промыть двигатель специальным средством или новой смазкой.

После разогрева двигателя и установки его на смотровую яму следует слить отработанный материал. Действовать надо осторожно, чтобы не обжечься. Процесс работы:

  • На сливном отверстии открутить пробку и подставить пустую емкость для сбора отработанной жидкости. На это уйдет 10-15 минут.Удаление смазки из коробки передач
  • Закрутить пробку отверстия.Закручивание сливной пробки
  • Промыть систему при необходимости. Залить спецсредство до минимального значения и запустить ДВС. Через 5 минут слить жидкость.
  • Снять масляный фильтр. При сложности откручивания можно воспользоваться ключом. Если нет инструмента, подойдет и отвертка. Проткнуть фильтр ближе к донышку и, вставив отвертку, использовать ее как рычаг.
  • Ветошью очистить место установки фильтра. Заполнить новый фильтрующий элемент смазкой на 2/3 объема. Смазать и уплотнительное кольцо.Новый масляный фильтр: подготовка к эксплуатации
  • Установить новый фильтр на место.
  • Маслозаливную пробку на двигателе открутить и залить моторное вещество до максимума.Замена моторного масла Ваз 2115
  • Через 5-10 минут проверить уровень на щупе. Вытащить щуп и протереть сухой тряпкой. Вставить обратно и вытащить снова. Зафиксировать результат. При недостаточном уровне – долить.
  • Закрыть заливное отверстие пробкой.
  • Запустить двигатель на пару-тройку минут на холостом ходу.
  • Погасшая лампочка давления – сигнал заглушить мотор.Измерение уровня смазки в двигателе
  • Проверить уровень моторной жидкости в двигателе.
  • Убедившись в достаточном количестве смазки в двигателе можно считать процедуру замены оконченной.

Правила проверки уровня смазочной жидкости в коробке передач

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/vaz-2115

Замена масла в коробке ваз 2110 — Автомобиль

От выбранного масла и его своевременной замены зависит качество работы коробки передач. В мануале по эксплуатации указано, когда и какое масло необходимо заливать в бачок КПП.

В руководстве вся информация представлена как сжатый технический текст, после изучения которого у владельцев «десятки» может остаться множество вопросов. В данном материале подробно описана замена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Также читатели узнают, какое масло нужно выбрать для КПП и сколько его заливать.

Внимательное отношение к состоянию деталей и узлов ВАЗ 2110 приведет к продолжительному сроку эксплуатации машины и редким поездкам на СТО.

Когда нужно проводить замену?

В руководстве по эксплуатации и обслуживании «десятки» указано, что менять рабочую жидкость КПП нужно каждые 35 тысяч километров пробега.

Заливка должна осуществляться таким образом, чтобы уровень жидкости не превышал отметку «max» и не падал ниже «min».

Рекомендуется регулярно проверять уровень масла, так как замена может потребоваться до истечения нужного пробега. Менять рабочую жидкость необходимо в следующих случаях:

  • В смазке появились металлические крупицы или серебристая пыль.
  • От масла исходит неприятный запах.
  • Уровень опустился ниже отметки «min».
  • Цвет смазки стал коричневым или черным.

При выборе рабочей жидкости в первую очередь нужно обратить внимание на вязкость, которая измеряется в SAE. Следующий показатель – это сезонность. Существуют зимние, летние и всесезонные варианты.

Также необходимо обратить внимание на состав смазки: сегодня на автомобильном рынке присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла.

Рекомендуется делать выбор в сторону минеральной жидкости, так как она увеличивает срок эксплуатации КПП и обеспечивает ее бесперебойную работу.

Завод-изготовитель «десятки» рекомендует заливать в коробку передач масло с уровнем качества API, SG, SJ, SH.

Отталкиваясь от температуры окружающей среды, необходимо выбрать масло с подходящей вязкостью – смазка с низким уровнем этого показателя способна выдержать сильные холода, масло с высоким уровнем рассчитано на теплый климат.

Какое масло нужно лить в бачок КПП читатель теперь знает, остался второй вопрос: «Сколько нужно рабочей жидкости?». В расширительном бачке коробки передач должно быть около 3,5 литров рабочей жидкости.

Инструкция по замене и необходимые инструменты

Совет! Лучше всего проводить замену после небольшой поездки (10-20 минут будет достаточно). За это время смазка разогреется и отойдет от стенок трубопровода. Главное, не переборщить с длительностью поездки, так как сливать горячее масло будет проблематично.

Хоть в мануале и указано, что нужно лить 3,5 литров, лучше взять смазку с запасом – 4 литров будет достаточно. Также под рукой должны быть воронка, ветошь, ключ «на 17», а также емкость для слива трансмиссионной жидкости. Желательно, чтобы в гараже был подъемник, но при его отсутствии можно использовать домкрат. Проводится замена по следующей схеме:

  1. Прогрев двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровное покрытие на стояночном тормозе. Во время замены смазки мотор должен быть заглушен. Для удобства переднюю часть авто нужно поднять. Важно: перед проверкой уровня рабочей жидкости нужно опустить авто в исходное положение;
  2. Контрольное отверстие (так называется место для заливки смазки) необходимо протереть чистой и не волосатой ветошью. Расположено это место впереди картера коробки передач. Далее нужно снять пробку, заранее подставив емкость, и снова пройтись ветошью;

    Открываем капот и достаем щуп для замера уровня масла

  3. Масло будет горячим, поэтому выполнять этот процесс нужно аккуратно. Следующим шагом будет демонтаж металлические элементы и магнитных вставок. Далее следует протереть все детали ветошью;
  4. После очистки пробку необходимо крепко затянуть. Теперь машину нужно вернуть в исходное положение и начать лить масло. Здесь важно не переборщить – уровень смазки не должен быть выше «max»;
  5. После замены нужно подождать 30-40 минут, так как жидкость должна полностью распределиться по системе. При проверке смазка может выливаться – эта проблема уйдет после первой поездки;

    Необходимо открутить сливной болт на коробке передач и слить старую жидкость

  6. Если количество трансмиссионной жидкости в норме, то можно ставить пробку обратно. Работа завершена.

13 октября 2016

Источник: https://avtomobll.ru/zamena-masla-v-korobke-vaz-2110.html

Через сколько нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2115

Форум Российские автомобили Ремень грм, на ваз 1 2 Последняя 1 по 20 из .

Когда менять ремень ГРМ на ВАЗ ?

Ремень грм, на ваз Всем доброго времени суток! Вот подошло время менять грм на 8 кл двигатель. Поэтому у меня вопрос! Подскажите какой фирмы и ориентировочная цена ременя. Родной проходил уже 40т. Подскажите пожалуйста. Всем заранее примного благодарен. Кустурица. ВАЗ 1,6 16V 98Hp г. Skoda Rapid FL 1,6 90Hp г. GRom 22rus. Гейтс или Балаково.

ВАЗ А ролик обязательно менять натяжной??? А вот еще вопрос! Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь — надо выпить GRom 22rus. Спасибо за коменты. Очень приятно что есть люди которым не безразличны чужие проблемки.

Наши победили! Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине.

Наши победили! rmx Может тогда и ШПГ заодно махнуть раз уж залез? Зачем испроаваные детали менять? Ролик еще можно как-то понять.

Но сальники то зачем? Да и ролик еще походит — 40 тыщ небольшой пробег.

Верхний сальник меняется за 15 минут. Снять нужно только верхний зубчатый шкивослабить натяжение ремня роликом и скинуть сам ремень. Не снимая ремень с нижней звездочки и не проворачивая коленвал с распредвалом!!!!! Бежит или нет — видно визуально — по подтекам масла. Так что эту операцию можно всегда сделать. Естественнопроверить потом по меткам ГРМ!!!

Да чё тут заморачиваться,этож зубило хоть и кругленькое. Если учесть средний ресурс механизма грм около а сальника в среднем хватает на по моим наблюдениям. Андрей И. Из личного опыта. Заводской прорвался на 52 тысяче. Замена роликасальника распредвала потёкролик за одно и ремня генератора трещины. Второй прорвался на тысяче.

Замена ролика старый ещё хорошположил на всякий и ремень гены трещинысальник — норм. В первых двух случаях производитель мне не известена последний — Балаково оба ремня. Менять через 50 т. Хотя всякое бывает. Таки шо написано в руководстве по ремонту??? Я с телефона и нагуглить не могу. В Москве заметили китайский премиум-. В России вступили в силу новые.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Испытание гоночным треком: ДТП с велосипедистом.

Источник: https://turprizpro.ru/chery/cherez-skolko-nuzhno-menyat-remen-grm-na-vaz-2115.php

Масло в коробке ВАЗ 2115: сколько лить, как поменять, слить и проверить уровень

Отработанное масло в коробке ВАЗ 2115 вполне может стать причиной поломки агрегата при несвоевременной замене данного вещества. Несмотря на простоту конструкции данной коробки передач, соблюдение порядка проведения регламентных работ является залогом беспроблемной эксплуатации системы на долгие годы.

Когда нужно менять масло в МКПП ВАЗ 2115

Модель ВАЗ 2115 является логическим продолжением модели ВАЗ 21099, с некоторыми стилистическими и техническими изменениями. На рынок данная модель поступила в 2001 году и за время производства до 2011 года успела разойтись тиражом в 600 тысяч экземпляров.

На ВАЗ 2115 установлена классическая 5-ступенчатая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 80-х и начале 90-х годов. По своей конструкции она представляется классической системой с маховиком и муфтами переключения передач.

За время эксплуатации критических замечаний и больших недостатков выявлено не было.

Заявленный ресурс коробки составляет 150 тысяч километров, однако при должном уходе, постоянной профилактике, а также при отсутствии чрезмерных нагрузок преодолеть данный рубеж не составит большого труда.

Доподлинно известны случаи «выхаживания» коробки и более 300 тысяч километров пробега без проведения капитального ремонта и при своевременной замене масла в коробке ВАЗ 2115. Поэтому в целом такой агрегат считается достаточно надежным.

Регламентация проведения смены трансмиссионной жидкости определяется заводом изготовителем. На данной коробке передач по заявлениям разработчиков трансмиссионное масло залито на весь срок службы.

Однако на практике при преодолении пробега в 150 тысяч километров данное вещество полностью теряет свои охлаждающие и омывающие свойства.

При этом свою функцию перестает выполнять и масляный фильтр, в результате чего в системе начинает скапливаться большое количество отработки, тем самым, препятствуя нормальной работе агрегата. Все эти факторы в конечном итоге приводят к полной поломке всей системы и, соответственно, дорогостоящему ремонту.

Поэтому опытные владельцы самостоятельно проводят смену жидкости в коробке при наступлении пробега в 60-70 тысяч километров. Также интервал во многом зависит от характера эксплуатации и местности, в которой автомобиль находится.

При постоянных высоких нагрузках при движении по трассам, при стоянии в многочасовых пробках коробка ВАЗ 2115 получает большие нагрузки, что также негативно сказывается и на состоянии трансмиссионной жидкости.

Поэтому для продления жизни агрегату интервал необходимо выбирать с учетом негативных факторов при эксплуатации, а оптимальным усредненным значением является показатель в 60 тысяч километров пробега.

Важно! На заводе-изготовителе при сборке автомобиля заливают все технологические жидкости. В части трансмиссии в картер при производстве заливалось самое дешевое масло с предельно допустимыми свойствами. Для улучшения работы агрегата сразу после приобретения следует полностью заменить масло ВАЗ 2115 на качественный продукт.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115

Учитывая заводские показания к отсутствию необходимости по смене трансмиссионной жидкости, производитель не приводит список брендов, апробированных с данным агрегатом и прошедших заводские испытания.

При этом фактически в руководстве по эксплуатации отсутствует наименование масла в КПП ВАЗ 2115, рекомендованного производителем.

Соответственно владельцу необходимо самостоятельно определиться с видом вещества, в зависимости от своих финансовых возможностей и характера использования машины. На рынке представлены 3 вида данной продукции:

  1. Минеральные вещества пользуется относительно невысокой популярностью ввиду отсутствия в составе современных присадок, а также из-за посредственных свойств в сравнении с конкурентами. Данные изделия имеют, помимо этого, всего два преимущества в виде малой текучести, что с меньшей вероятностью приведет к выдавливанию вещества через сальники при минусовой температуре, а также невысокую стоимость в сравнении с конкурентами. Также к определенным плюсам можно отнести небольшой шанс приобретения контрафактной продукции, так как для недобросовестных производителей изготовление дешевой продукции нерентабельно.
  2. Полусинтетические вещества пользуются большей популярностью в сравнении с естественными минеральными составами, благодаря лучшим характеристикам, а также наличию современных присадок. Кроме того, данные смазочные материалы соответствуют современным стандартам качества, которые разрабатываются для современных трансмиссий. По своей стоимости полусинтетика превосходит минеральные составы, однако редко пользуется популярностью у производителей контрафактной продукции. Обладая низкой текучестью, такие составы распространены у владельцев, пробег трансмиссии которых перешагнул рубеж в 150 тысяч километров пробега.
  3. Синтетические материалы обладают самыми лучшими омывающими и охлаждающими свойствам среди всех представителей трансмиссионных масел. Такие материалы производят практически полностью из современных присадок, они позволяют на длительный срок защитить основные узлы и агрегаты коробки от естественного износа. Однако по своей стоимости данный состав значительно опережает конкурентов, также имея высокий показатель текучести. Тем самым, при наличии запотевания или микротрещин в картере, состав с высокой вероятностью начнет усиленно вытекать из системы трансмиссии.

Важно! Помимо важности выбора смазочных материалов, владелец должен уделять особое внимание выбору штатного масляного фильтра. Данная деталь отвечает за фильтрацию состава при работе в системе. На рынке присутствует множество различных аналогов штатного фильтра, однако при приобретении необходимо проводить проверку на подлинность, так как нередки случаи выпуска поддельных запасных частей, что приводит к ускоренному износу масла.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2115

Показатель количества вещества в коробке передач никоим образом не влияет на общий уровень надежности агрегата, а говорит лишь о конструктивных особенностях его строения и устройства.

В механических агрегатах, в сравнении с автоматическими, такой показатель всегда меньше на несколько порядков, как раз ввиду особенностей их конструктива. Объем масла КПП ВАЗ 2115 составляет 1,4 л.

Соответственно для полной смены вещества в картере понадобится порядка 2,2 л, для частичной замены всего лишь порядка 0,7 л.

Как залить масло в коробку ВАЗ 2115

Процедура замены масла ВАЗ 2115 своими руками производится в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике и снять металлическую защиту картера двигателя и коробки.
  2. После этого следует открутить масляный фильтр и специальный сливной болт и удалить отработанный материал.
  3. После завершения слива отработанного вещества необходимо с помощью простой воронки совершить залив нового материала через специальную заливную горловину, которая расположена в верхней части подкапотного пространства на корпусе КПП.
  4. В случае перелива выше отметки, указанной на пластиковом щупе, избыточный объем необходимо слить, отвернув масляный фильтр.

После процедуры смены необходимо проверить работоспособность КПП попеременным переключением всех режимов коробки передач в стоячем положении. При этом возникает посторонних звуков, рычаг селектора должен переключаться без дополнительного усилия, не должно раздаваться скрежета, гула, а также отсутствует проявление иных негативных факторов.

Как слить масло с коробки ВАЗ 2115

Процедура удаления вещества на данной модели производится при ее подъеме или на яме. Для этого необходимо снять металлическую или пластиковую защиту картера и открутить специальный сливной болт, который расположен в нижней части агрегата. При этом для слива необходимо подставить специальную тару большого объема.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как устроены ксеноновые фары?

Процедура полного удаления отработанного вещества занимает порядка полутора часов. Для полного удаления материала необходимо удалить вещество из сальников с помощью перевода селектора передач в различные положения при заглушенном моторе.

После слива отработанного материала из сальников можно приступать к полной замене вещества с замещением на новый материал.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2115

Проверка уровня масла в КПП ВАЗ 2115 осуществляется классическим способом – специальным пластиковым щупом, который расположен в верхней части корпуса в подкапотном пространстве.

На данную деталь нанесены специальные риски, которые указывают актуальный уровень вещества в коробке. Для проверки необходимо вынуть щуп, протереть его сухой ветошью, затем снова вставить и вынуть. Значения на рисках будут показывать актуальный уровень вещества.

При этом особенностью конструкции данного агрегата является проведение замера только на остывшей коробке.

Важно! В случае критического снижения уровня необходимо в срочном порядке долить аналогичный трансмиссионный состав и отправиться в специализированный сервис для выявления и устранения неисправностей.

Заключение

В итоге масло в коробке ВАЗ 2115 заливают далеко не на весь срок эксплуатации автомобиля, а лишь до достижения определенного пробега. Данный интервал владелец устанавливает самостоятельно, в зависимости от характера использования автомобиля. В противном случае коробка придет в негодность по достижении пробега в 150 тысяч километров.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/vaz-2115-skolko-masla-v-korobke-kak-zalit-i-proverit.html

Какое масло залить в коробку на ВАЗ 2115

Скажите какое масло лучше залить в кпп.

У него 14, явно щуп есть, масло заливается через. Так тогда лучше ТАД заливать — дёшево и сердито! Улыбнуло Синтетика в КПП, и только синтетика, друзья!

Какое масло лучше для коробки ВАЗ

Она никуда не вытечет, зато не замерзнет в лютые морозы, и позволит вовсю побаловаться в автозапуском. К тому же, меняем масло в кпп редко, почему бы ее и не залить?

Роснефть, полусинтетика какая-то. Точно марку не скажу, не помню. Ничего не шумит сильнее обычного, в морозы можно сцепление не выжимать.

Какое масло лить в КПП

У нас коробочники советуют только ТНК минералку. Я её залил после обкатки коробки.

Материал по теме: Какое масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2106

Что так выла на второй и на 5 ой так до сих пор воет уже 70 тыс км. Автор, не слушай советчиков про дешевое минеральное масло, и тем более про ТАД То что наши отцы лили с тех пор и коробки уже другие и ассортимент масел закачаешься.

Хорошее масло, полусинтетика.

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Лейте чуть выше отметки мах примерно на мм что бы 5я передача смазывалась. И будет Вам счастье. Масло менять раз в тыс км. Я такого масла не знаю.

Какое масло лучше для коробки ВАЗ 2115

А то что я не знаю брать не стал. Считаю что 5w30 жидковато для движки Ваза. Спасибо за совет! Я себе мотюль гир залил. Зимой в — 30 сразу после завода плавно отпускаю педаль сцепления, никуда машина не едет, только после прогрева сразу на дороге первые 10 минут масло вязковатое, но проблем никаких нет, я пока доволен.

Добрый вечер! Смотрю вы тут когда то тему о масле вели и у меня назрел один или два вопроса. В моей ласточке залито в коробке вот такое: Теперь мне надо немного долить, а нечем, не могу найти такое же, вот и вопрос, можно ли долить другим точно с такими данными и что можете посоветовать?

Я себе такое залил, минералку, зимой х. А как заведется, то раз пять как минимум надо подрочить сцеплением, только на тормоз надо нажать, а то уедет! Lichnost был больше 1 месяца. Лей Лучше синтетику.

ВИДЕО: Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

Для 5 передачи. Ну в а общем смотри по финансам. Я на полусинтетики езжу, вроде нормально, а шумит, так она у многих шумит особенно 5.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

Не будет ничего течь. Просто надо следить за сальниками. Вся коробка потеть. И даже не в сальниках дело, а в качестве обработки поверхностей. Roman у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей. Полусинтетика залита у меня, а синтетику в кпп Ну незнаю, жаба начинает душить.

Подскажи пожалуйста какое масло лучше залить в двигатель ваз 1. Любое, синтетику 5w40 Меняйте каждые пробега Я на сток мотор ездил на Тотal кварц Мне Bardahl нравится, хорошие масла делают. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/vaz/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-na-vaz-2115.php

Какое масло лучше для коробки ВАЗ 2115

В случае замены масла в коробке передач на ВАЗ 2115 не все так однозначно, ведь существуют разные системы устройство КПП, и в некоторых случаях она совмещена с главной передачей. В данном варианте вполне приемлемо будет использовать не трансмиссионное, а моторное масло. Но обо всем по порядку.

На что обратить внимание?

Шестерни в коробке передач ВАЗ 2115 одинаково хорошо работают как в синтетической, так и в минеральной смазке. Тут целесообразно будет руководствоваться экономическими соображениями, и использовать минеральное масло, которое на порядок дешевле.

Главными критериями, которые к нему применяются можно назвать:

  • Удельная нагрузка на внутренний механизм;
  • Относительная скорость скольжения, обеспечиваемая маслом.

Немаловажным будет обратить внимание не только на кинетическую вязкость масла, но и на содержащиеся в его составе присадки. Они бывают разными, но для КПП ВАЗ важно выбрать такую смазку, в которой будут преобладать сернистые вещества. Благодаря им можно не волноваться за образование «задиров», так как присадка изменяет химическую структуру на поверхности металлических деталей. А пленка, покрывающая их, не дает поверхностям быстро вырабатываться.

Какие группы масел подойдут

Для отечественных автомобилей пригодны сразу несколько групп, в частности в коробку передач ВАЗ 2115 можно заливать смазки групп GL4 и GL5. Лучше всего использовать масла GL4, так как они адаптированы именно под автомобили с передним приводом, однако более универсальные смазки GL5, ничем не уступают.

Вязкость смазки

Обращать внимание на кинетическую вязкость трансмиссионного масла необходимо в первую очередь.

Подобрать подходящую смазку можно зная климатические особенности своего региона, если вы проживаете в регионе, где температура часто опускается значительно ниже ноля, то следует приобретать масло класса 90, что для большинства регионов России вполне обосновано.

Более жаркому климату подойдет класс смазки 140 по SAE. Исходя из этих принципов, вы должны сами определиться, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115 в вашем регионе лучше.

Отечественный производитель выпустил особое трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2115 под названием Рексол Т оно соответствует параметрам 0W-85 API GL-4. После еще один бренд Лукойл выпустил аналог, с такими же параметрами.

Последняя цифра в числовом обозначении означает диапазон температур допустимый при использовании конкретной смазки. Чем выше число, тем жарче климат в котором ее рекомендовано использовать.

Рекомендации

Для надежной работы КПП ВАЗ 2115 производитель рекомендует плановую замену смазочных материалов, после пробега каждых 60 тысяч км. Что бы исключить возможность случайного выхода из строя коробки передач, автовладельцу следует придерживаться таких правил:

  • Производить замену смазочных материалов вовремя и согласно регламенту;
  • Использовать только качественный продукт, подходящий для данной модели автомобиля и рекомендованный заводом производителем;
  • Периодически отслеживать уровень смазки в коробке передач и при необходимости доливать трансмиссионное масло в систему.
  • Коробка передач ВАЗ 2115 имеет вместимость 3,3 литра, при замене лучше приобрести смазку в одной канистре объемом 5 литров. Расфасованная смазка продается в емкостях 1, 3 и 5 литров.

Иногда имеет смысл приобрести смазочный материал на разлив из бочки, но так можно поступить только, будучи полностью уверенным в качестве реализуемого продукта. Остерегайтесь подделок!

Инструмент для замены

Если вы решились самостоятельно заменить масло в трансмиссии, то вам пригодятся:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Емкость для слива отработки;
  3. Бутылка из пластика 1,5 литров;
  4. Нож;
  5. Домкрат;
  6. Сухая ветошь;
  7. Щетка с металлическими ворсинками.

Пошаговая инструкция

  • Прогрейте автомобиль, лучше это сделать на подъемнике, но если его нет, то необходимо проехать на автомобиле порядка 10 км, при этом переключая все скорости;
  • Правую переднюю, часть автомобиля поднимите при помощи домкрата;

Важно запомнить! Обязательно перестрахуйтесь и подложите страховочный брус под автомобиль, который спасет вам жизнь, в случае если домкрат перекосится или ослабится.

  • Взяв емкость для слива отработки и гаечный ключ №17, открутите пробку на нижнем фланце с левой стороны на коробке передач;
  • Если пробки не видно (бывает и такое), то придется снимать защиту двигателя, и находить пробку под ней;
  • Подставив емкость для отработки, подождите около 15 минут, пока вся жидкость не сольется, и закрутите пробку обратно;
  • Далее снимите впускной патрубок и воздушный фильтр, препятствующие снятию узла;
  • Вынув щуп из КПП, вставьте в него воронку или отрезанную горловину бутылки и приступайте к заливке нового масла. Сразу следует залить не более 2 литров жидкости;
  • Когда смазка залита, следует убедиться, что нет протечек и только тогда возвращать защиту мотора на место;
  • Долейте масло до нужного уровня, периодически проверяя его щупом, верните на место воздушный фильтр и патрубок.
  • Замена смазки в коробке передач ВАЗ 2115 произведена, и можно приступать к обкатке.

масло для кпп ВАЗ 2115

Источник: http://avtotehnar.ru/kakoe-maslo-luchshe-dlya-korobki-vaz-2115/

Как снять коробку на ваз 2115 — Авто-ремонт

Четырнадцатый ВАЗ (как и ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115) комплектуется пятиступенчатым КПП передач механического типа. Данная КПП аналогична агрегатам, которые устанавливались на восьмерку, однако в ней поменяна главная пара.

Из данной статьи вы узнаете технические характеристики и особенности конструкции КПП  на ВАЗ 2114, как выполняется ремонт и обслуживание коробки передач четырнадцатой, и какая актуальная стоимость бывших в использовании и новых агрегатов.

Разобранная коробка передач

Конструкционные особенности

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы – главную пару и дифференциал с передаточными числами.

пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент – 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется – можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая скорость – 1,95;
  • Третья скорость – 1,357;
  • Четвертая скорость – 0,941;
  • Пятая скорость – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления – первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот – длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

Возможные неисправности

Несмотря на неидеальную работу, коробка ВАЗ 2114, при правильной эксплуатации, отличается хорошей выносливостью и долговечностью. Если не мешкать с профилактикой и оперативным устранением поломок, ремонт ее обходится не дорого.

Рассмотрим основные неисправности КПП, с которыми может столкнутся владелец четырнадцатой:

  1. Отсутствия фиксации скоростей при переключении. Если скорости “вылетают”, причина, скорее всего, заключается в изношенных зубьях на шестернях и муфте. Ускоренному износу данных деталей способствует неправильное переключение скоростей с несоблюдением скоростного режима. Устраняется проблема заменой шестерней.
  2. Тугой ход рычага переключения скоростей. Причины – механические повреждения зубцов фиксации рычага на шарнире либо износ реактивной тяги, также не помашет проверить целостность пластиковых деталей привода КПП;
  3. Гудит коробка передач ВАЗ 2114. Чаще всего КПП гудит на нейтральной передачи. В первую очередь необходимо проверить и, при необходимости, долить масло (вообще гудеть коробка может из-за использования некачественных смазочных материалов). Если масло в норме, проблема заключается в износе подшипника на первичном валу, определить который можно только на диагностике либо разобрав КПП;
  4. Хруст при смене скорости. Тут необходимо менять износившийся синхронизатор, при чем менять его необходимо сразу после того, как проблема была обнаружена, поскольку если затянуть – полностью полетит блок шестеренок;
  5. Стук. Стучать коробка передач на ВАЗ 2114 может как при нагрузке, так и без нее, причем – на любой передаче. Причина стука – поврежденная ведущая шестерня проблемной передачи.

Одним из ключевых факторов беспроблемной эксплуатации КПП четырнадцатой является использование качественных смазочных материалов. Наиболее подходящий вариант – минеральное масло категории GL-4. Стоит оно недешево, но свое дело делает на 5+, при использовании минерального масла ремонт КПП ВАЗ, требуется, как правило, крайне редко.

Большая часть владельцев ВАЗ 2114 сходится на мнении, что лучшим маслом для КПП является 75W90. Оно отличается большей текучестью, чем типичные масла для коробки, за счет чего смазка лучше попадает в те места КПП, смазывание которых предусмотрено исключительно разбрызгиванием. Хорошие варианты 75W90 – Hypoid-Getriebeoil TDL и  Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5).

Проверка уровня масла должна выполняться с периодичностью в три недели. В коробке передач четырнадцатой передачи размещены вертикально, самая верхняя – пятая, именно она наиболее подвержена выходу из строя из-за недостачи смазки, поэтому заливать масло всегда необходимо по максимальную отметку, а лучше всего – на 200-250 мл. больше требуемой нормы.

Снятие и ремонт

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками – установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый – просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.

Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114.  Удачной вам езды без поломок!

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-korobku-na-vaz-2115.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн