Замена антифриза киа сид

Замена антифриза КИА

замена антифриза киа сид

График работы в праздничные дни: 1 января — выходной | c 2 января работаем в обычном режиме

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Сервис Киа (Kia) > Замена антифриза КИА

Автомобили KIA пользуются большим спросом среди автомобилистов практически со всего мира. Компания-производитель машин данной марки оснащает изготавливаемый автотранспорт эргономичными двигателями с оптимально мощностью, долговечным ресурсом и экономным потреблением топлива. При правильном уходе, а также техобслуживании силовых агрегатов на авто от этого бренда они прослужат несколько десятков лет без серьезных поломок.

Замена антифриза КИА Спортейдж 3: когда следует проводить ТО?

Система охлаждения в автомобилях KIA и машинах других марок имеет очень важное значение. В процессе работы силового агрегата многие комплектующие и механизмы функционируют в режиме сцепления. В результате постоянного трения происходит перегрев деталей. Это ускоряет их износ и может вывести двигатель из строя.

Срок службы охлаждающей жидкости определяется в зависимости от ее вида, а также от модификации транспортного средства. Например, замена антифриза КИА Спортейдж осуществляется после каждых 240-260 тысяч км либо 6 лет эксплуатации. В других машинах марки KIA Sportage ТО системы охлаждения может проводиться после разных интервалов. Потому стоит строго соблюдать рекомендации компании-производителя относительно модели авто.

Замена антифриза КИА Сид в Москве: где искать хороших мастеров?

После отработки охлаждающей жидкости следует незамедлительно провести ее замену. В Большинстве случаев может понадобиться полное сливание выработавшихся расходников с промывкой радиатора и всей системы. Самостоятельно выполнить эту работу очень сложно. Особенно, если отсутствуют знания и опыт в проведении ТО.

В Москве выполнить замену охлаждающей жидкости можно в техцентре «Автопилот». Наши мастера являются высококвалифицированными профессионалами в сфере сервиса автотранспорта. Потому мы обеспечиваем всех клиентов многими преимуществами от сотрудничества, среди которых:

  • хорошее качество проводимых работ;
  • диагностика системы охлаждения и других механизмов машины на наличие угроз функционалу;
  • предоставление гарантии на все виды сервиса и ремонта;
  • соблюдение сроков обслуживания авто;
  • приемлемость ценовой политики;
  • консультирование клиентов по разным интересующим вопросам.

Требуется замена антифриза KIA в Москве и Подмосковье? Качественно и недорого эту работу выполнят специалисты техентра «Автопилот». Добро пожаловать!

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/servis-kia/zamena-antifriza-kia-2/

Техническое обслуживание Киа Сид

замена антифриза киа сид

Каждое поколение автомобилей Киа Сид имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Киа Сид от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Киа Сид. Замена масла Киа Сид производится с заменой масляного фильтра. Также необходимо заменить воздушный и салонный фильтр.

Цены на регулярное ТО Киа Сид

Наименование работ Цена
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 200 руб
Замена масла и масляного фильтра 600 руб
Замена масла АКПП 1500 руб
Замена масла МКПП 800 руб
Замена Антифриза 600 руб
Замена свечей зажигания 500 руб
Замена жидкости в ГУР 400 руб
Замена тормозной жидкости 400 руб
Запчасти для ТО Киа Сид 1 с 2006г-2012г Киа Сид 2 с 2012г.-2018г Интервал замены
Фильтр воздушный 300 руб 300 руб 10000 км
Фильтр салона 300 руб 300 руб 10000 км
Фильтр масляный 300 руб 300 руб 10000 км
Фильтр топливный 900 руб 1200 руб 60000 км
Свечи зажигания 600 руб 600 руб 30000 км
Масло моторное 2900 руб 2900 руб 10000 км
Масло АКПП 5400 руб 5400 руб 80000 км
Масло МКПП 400 руб 400 руб 60000 км
Антифриз 1000 руб 1000 руб 30000 км
Тормозная жидкость 300 руб 300 руб 30000 км
Жидкость в гур 300 руб 300 руб 30000 км

Цена и график регулярного ТО Киа Рио, включая стоимость запчастей и работ

Интервал ТО Киа Сид 1 с 2006г-2012г Киа Сид 2 с 2012г-2018г
ТО – 1 10 000 км 4800 руб 4800 руб
ТО – 2 20 000 км 4800 руб 4800 руб
ТО – 3 30000 км 8900 руб 9700 руб
ТО – 4 40000 км 4800 руб 4800 руб
ТО – 5 50000 км 4800 руб 4800 руб
ТО – 6 60 000 км 13400 руб 14200 руб
ТО – 7 70000 км 4800 руб 4800 руб
ТО – 8 80000 км 11700 руб 11700 руб
ТО – 9 90000 км 8800 руб 9600 руб
ТО – 10 100000 км 4800 руб 4800 руб

Замена масла Киа Сид

Рекомендациям и допуском Хендай\Киа полностью соответствует моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-30\5W-40. Объем и интервал замены одинаковы для всех поколений Киа Сид. Также заводом изготовителем было разработано собственное моторное масло специально для двигателей Киа\Хендай.

Масло в двигатель Киа Сид

Производитель масла Объем Тип масла Цена, с учетом необходимого объема
SHELL HELIX ULTRA 5W-30\5W-40 5W-30 синтетическое 2900 руб
HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline 5W-30 синтетическое 1800 руб

Замена масла АКПП Киа Сид

Замена масла АКПП Киа Сид может производиться с заменой фильтра в коробке передач, но такие работы выполняются не раньше чем на 80000 тыс.км. Каждое поколение Киа Сид имеет свои допуски для масла АКПП.

Полусинтетическое трансмиссионное масло для большинства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.

Масло АКПП Киа Сид 1

Производитель масла Объем Тип масла Цена, с учетом необходимого объема
HYUNDAI Оригинальное АКПП 8л (6л-необходимо для замены) ATF SP-III синтетическое 5400 руб
SHELL HELIX ULTRA МКПП 75W-90 синтетическое 1800 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/to/to-kia-ceed

Замена антифриза в системе охлаждения Киа Сид

замена антифриза киа сид

Согласно регламенту технического обслуживания, заменять охлаждающую жидкость двигателя Kia Ceed нужно каждые 45 000 км в процессе технического обслуживания Киа Сид в сервисе. Прежде чем начать процесс, придется подождать пока остынет авто. Открывать крышку радиатора на горячем моторе опасно, из-за давления горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки.

Как слить антифриз Kia Ceed

Сперва нужно открутить сливную пробку в нижней части радиатора, потом как охлаждающая жидкость польется – открыть крышку радиатора. Важно не забыть заранее подставить емкость для сбора старого антифриза, не нужно засорять рабочее место.

Пока он будет сливаться, специалисты сервиса снимут и займутся чисткой расширительного бачка. Если дополнительно нужно будет промывать систему охлаждения, эта операция проводится без расширительного бачка, он устанавливается на место только когда начнем заливать новый антифриз.

Как заливать антифриз

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно проверить закрыта ли сливная пробка радиатора, целостность патрубков, проверить сколько слилось старой охлаждающей жидкости. Сделать это просто — в систему охлаждения Kia Ceed вмещается 6 литров. Если разница между объемом старой охлаждающей жидкости и максимальным объемом системы существенная, рекомендуется дополнительно провести промывку системы охлаждения Киа Сид в сервисе.

Чтобы прочистить систему охлаждения, нужно залить воду до максимума и запустить двигатель. Когда двигатель прогреется и откроется термостат — мотор можно глушить. Далее автомобиль Киа Сид должен постоять и остыть, после этого можно будет слить промывочную воду из охлаждающей системы.

После того, как будет проведена замена антифриза на Kia Ceed в Москве, следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Как только включается вентилятор охлаждения – мотор автомобиля Киа Сид нужно заглушить и оставить остывать.

В процессе остывания давление в системе охлаждения автомобиля снизится, это позволит антифризу более равномерно растечься по всему двигателю и выгнать воздушные пробки. Потребуется долить еще антифриз в расширительный бачок, визуально его уровень за счет выхода воздуха уменьшится. При необходимости мастера автосервиса могут повторить эту процедуру несколько раз.

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Источник: http://tech-line.ru/zamena-antifriza-kia-ceed

Киа рио 3 цвет антифриза

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля.

Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110.

Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай и КИА что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные.

Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет.

Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1.

В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию).

При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров.

Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км.

В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

CoolStream A-110

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км.

Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат).

Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Источник: https://bugulma-lada.ru/obzory-mashin/kia-rio-3-cvet-antifriza.html

Kia Ceed: замена антифриза

Многие водители в целях экономии для охлаждения двигателя используют воду, в некоторых случаях разбавляют ее спиртом. Подобный подход ведет в итоге к поломкам автомобиля, что делает актуальным вопрос об использовании антифриза. Специализированные жидкости позволяют не только защитить двигатель от перегрева, но и обеспечивают надежную защиту системы.

Как заменить антифриз на Киа Сид?

Замена антифриза на Kia Ceed не отличается от стандартной процедуры слива и обновления охлаждающей жидкости. В данном вопросе выделяют ряд рекомендаций:

  • приобретать антифриз следует только у официальных дилеров;
  • для качественной работы системы охлаждения и повышения срока службы сопутствующих деталей обращают внимание на жидкости, в состав которых входит этиленгликоль;
  • действия по замене антифриза производятся при остывшем двигателе;
  • охлаждающая жидкость токсична, при ее замене используют перчатки;
  • для защиты окружающей среды антифриз сливают в тару и утилизируют.

Замена охлаждающей жидкости не считается сложной процедурой, требующей обязательного обращения к специалистам. Однако в случае полного отсутствия опыта и минимальных технических знаний — рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости у специалистов. Данное положение относится не только к моделям Киа Сид, но и к иным автомобилям.

Пошаговая инструкция слива и промывки системы

Чтобы произвести замену антифриза на Киа Сид своими руками, водителю понадобится охлаждающая жидкость, чистая тряпка, перчатки и емкость для слива. Для последнего используется обычно таз, подойдет и любая другая тара из расчета на максимальный объем в 7 литров.

Порядок действий для замены антифриза подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль паркуют на ровной поверхности, дожидаются охлаждения двигателя;
  • пробку наливной горловины поворачивают на 90 градусов и извлекают;
  • в нижней части правого радиаторного бочонка расположен сливной кран, под него и располагают тару, обычно используется таз;
  • с использованием перчаток пробку сливного крана выворачивают процентов на 60-70, не до конца;
  • через кран сливают антифриз, после чего закручивают его обратно;
  • далее переходят к сливу охлаждающей жидкости из системы — по шлангу радиатора сдвигается хомут, затем он сжимается пассатижами;
  • шланг снимают с патрубка и сливают остальную часть антифриза, после чего возвращают его на место;
  • остатки охлаждающей жидкости с помощью тряпки вычищают из расширительного бачка, в случае сильного загрязнения его снимают и тщательно промывают;
  • возвращают всю систему в исходное положение, проверяют плотность креплений, хомутов и пробок;
  • с помощью воронки заливают антифриз до тех пор, пока он не начнет переливаться в шланг и к расширительном бачку;
  • пробку наливной горловины плотно закручивают;
  • заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения F;
  • все закрывают и вновь проверяют, прогревают двигатель до включения вентилятора;
  • глушат мотор и проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают жидкость до отметки F.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли в автошколе поменять механику на автомат?

Охлаждающая жидкость сливается не полностью, поэтому при замене рекомендуется использовать одну ее марку, не допуская смешения. Если же возникает необходимость произвести полную замену антифриза, всю систему несколько раз промывают дистиллированной водой. Процедура аналогична и повторяется два-три раза.

Как смешать концентрат с водой?

Замена антифриза на Киа Сид может иметь и дополнительную процедуру — смешение концентрата с водой. Данные действия некоторые проводят путем последовательного залива сперва воды, а потом концентрата в систему охлаждения, однако для качественного смешения рекомендуется использовать отдельную тару.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Необходимость добавления воды обусловлена составом приобретенной жидкости. Концентрат включает в себя только этиленгликоль и присадки. Такая смесь может замерзнуть при температуре ниже -10 градусов — показатель зависит от химического состава. Добавление воды улучшает данное значение антифриза до -30 — -40 градусов.

Пропорциональное соотношение для смешивания отмечают на уровне 50 на 50. Однако многие специалисты рекомендуют процент воды снизить до 30-40%. При этом вне зависимости от используемого антифриза, марки машины и пропорций смешения концентрата особое внимание уделяют химическому составу воды.

Водопроводная и фильтрованная вода содержит в себе минералы, которые при рабочей температуре двигателя в 90-110 градусов откладываются со временем на внутренних деталях и соединениях. Это существенно снижает срок службы системы и приводит к поломкам.

Для смешивания с концентратом рекомендуется использовать только дистиллированную воду. Кроме отсутствия минералов она также обладает и более низким порогом для замерзания, что делает полученный антифриз более устойчивым к низким температурам.

Процедура смешивания не отличается особой сложностью. Используется отдельная тара, куда в нужных пропорциях заливается концентрат и дистиллированная вода. Полученный раствор перемешивается и затем антифриз заливается в качестве охлаждающей жидкости.

Возможные причины поломки и утечки ОЖ

После замены антифриза на Киа Сид в процессе прогрева двигателя рекомендуется отслеживать показатели температуры. Если вентилятор не включился, а стрелка дошла до красной зоны, посредством включения печки проверяют подачу воздуха. Нагретый подразумевает неисправность вентилятора, охлажденный — образование воздушной пробки в системе.

Для устранения пробки глушат двигатель, дожидаются его охлаждения и открывают пробку наливной горловины. Затем вновь включают мотор и дают ему поработать несколько минут. После этого вновь глушат, дожидаются охлаждения и закрывают пробку. Все операции производятся в перчатках с учетом высоких температур.

В зависимости от эксплуатации автомобиля, через несколько дней после замены антифриза рекомендуется проверить систему охлаждения и обратить внимание на следующие аспекты:

  • уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости довести до метки F;
  • плотность закрученных пробок и контактов, а также их исправность и отсутствие протечек;
  • цвет охлаждающей жидкости.

Если антифриз стал коричневым — это свидетельствует об отсутствии ингибитора коррозии, что влияет не только на работоспособность, но и на состояние системы охлаждения. Жидкость может и вовсе обесцветиться, что также говорит о подделке.

Именно низкое качество продукции и становится причиной быстрого износа как самой системы охлаждения, так и деталей двигателя. Данный фактор приводит не только к утечке антифриза, но и к быстрому выходу из строя задействованных деталей и агрегатов, охлаждение которых не обеспечивает должной защиты от перегрева.

При обнаружении признаков изменения цвета рекомендуется промыть систему и заменить антифриз на качественный. Его краситель более стойкий и со временем только темнеет, но не меняется.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-kia-ceed.html

Сколько литров антифриза в киа рио

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

О замене антифриза на рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Замена антифриза на Киа Рио

Работоспособность двигателя автомобиля Киа Рио зависит, в том числе, от охлаждающей жидкости. Ее присутствие в необходимом объеме предотвращает перегрев силовой установки и ее досрочный выход из строя. Антифриз со временем частично испаряется и утрачивает свои характеристики.

Не дожидаясь критического момента, необходимо произвести замену жидкости.

  • 1 Когда менять антифриз
  • 2 Как поменять антифриз на Киа Рио
  • 3

Когда менять антифриз

Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую – через 2 года или один раз на 25-30 тысяч километров пробега. На практике эти сроки часто сдвигаются, жидкость может начать подтекать, а ее охлаждающие характеристики снижаться. Критерии, на основании которых принимается решение о досрочной замене антифриза, таковы:

  • цвет с насыщено-красного изменился на коричневый или темно-коричневый. Этот признак говорит о проникновении в жидкость продуктов коррозии;
  • помутнение жидкости. Это свидетельствует о его расслоении и выпадении части составляющих ее веществ в осадок;
  • показания ареометра говорят о снижении плотности антифриза.

Проверку на возникновение этих признаков необходимо проводить на каждом плановом ТО, а желательно еще чаще, 1-2 раза в год. Кроме проверки качества жидкости, необходимо контролировать ее уровень. Зная, как проверить уровень антифриза в Киа Рио, можно более точно контролировать необходимость замены или долива.

Для Kia Rio 2010-2017 года необходимо приобрести жидкость зеленого цвета, предназначенную именно для алюминиевых радиаторов. Именно такой антифриз заливает производитель. Емкость системы охлаждений корейской иномарки составляет 5,3 литра.

Если охлаждающая жидкость перед заливом разбавляется водой, концентрация активного вещества должна быть не менее 55%, это гарантирует ее не замерзание при минус 40 градусов по Цельсию.

Как поменять антифриз на Киа Рио

Иногда полностью менять охлаждающую жидкость не требуется, достаточно только восполнить ее уровень, для этого необходимо знать, как долить антифриз в Киа Рио.

Из специфических знаний автослесаря ничего не понадобится, необходимо будет только выяснить в документации на Киа Рио, как открыть расширительный бачок.

Если необходима полная замена, водителю потребуется следующий набор инструментов и расходных материалов:

  • сливная пластиковая емкость (6 л);
  • воронка;
  • шприц или груша;
  • плоскогубцы.

Алгоритм замены:

  • ослабить сливную горловину, повернув ее крышку на 180 градусов;
  • установить автомобиль на яму или эстакаду, снять защиту двигателя;
  • далее нужно слить антифриз с блока Киа Рио, для этого открутить пробку полностью, предварительно поставив под струю приготовленную емкость;
  • грушей или шприцом откачать остатки старого антифриза и залить новый в бачок немного выше отметки «Л»;
  • ослабить хомут радиатора и слить последнюю жидкость из двигателя;
  • залить свежую жидкость в систему охлаждения, дождаться пока она начнет прибывать в бачок;
  • завести автомобиль, прогреть его до момента срабатывания вентилятора и проверить работу всех систем;
  • долить антифриз до отметки «Full».

Водитель, знающий, как залить антифриз в Киа Рио, может не бояться перегрева двигателей и чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситуации. Иногда, для приобретения уверенности в своих силах, потребуется посмотреть обучающее видео, в котором опытные механики объяснят все тонкости процесса.

Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио-3

Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения. Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости.

Признаки необходимости замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:

  1. Произошло изменение цвета жидкости (она стала иметь коричневый оттенок — признак образования очагов коррозии в системе).
  2. Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении или выпадении осадка).
  3. Снизилась плотность охлаждающей жидкости (для определения плотности используется ареометр).

Какая охлаждающая жидкость в Киа Рио-3

Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.

Antifreeze (незамерзающий)-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.

Система охлаждения Киа Рио-3

Система охлаждения в Рио-3 состоит из:

  1. Радиатора
  2. Электровентилятора
  3. Расширительного бачка.
  4. Водяного насоса (помпы).
  5. Терморстата (при температуре охлаждающей жидкости +82°С начинает открываться, а при +95°С полностью открыт, обеспечив циркуляцию жидкости по «большому кругу» (через радиатор).
  6. Шлангов и патрубков.

В данном видео наглядно показан принцип работы системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза в Киа Рио-3

Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях. Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.

Материалы и инструмент:

  • Сливная емкость объемом около 6 литров (любая старая канистра).
  • Воронка (подойдет вырезанная из старой пластиковой бутылки).
  • Резиновая груша с трубочкой или большой шприц (понадобится для откачивания жидкости из расширительного бачка).
  • Плоскогубцы.
  • Ветошь.

Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:

  • Поверните на пол оборота крышку заливной горловины, это позволит уменьшить давление в системе.
  • Подлезьте под автомобиль и открутите защиту двигателя и щиток, защищающий левую сторону двигателя от грязи.
  • Подставьте под сливное отверстие радиатора емкость для слива жидкости.
  • Полностью открутите пробку заливной горловины системы охлаждения.
  • Частично открутите сливную пробку (когда напор уменьшится, выкрутите ее полностью).
  • После слива из радиатора всего антифриза, закрутите крышку.
  • Ослабьте хомут на нижнем патрубке радиатора, отсоедините его и слейте остатки жидкости из двигателя.
  • Затем подсоедините его на место.
  • Откачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежий чуть выше отметки «L».
  • Залейте свежий антифриз в систему охлаждения до тех пор, пока он не начнет перетекать в расширительный бачок. Закройте крышку.
  • Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до включения вентилятора (это позволит убедиться в исправности всех деталей системы охлаждения).
  • Проверьте уровень антифриза и доведите его до отметки «F» (полный).

Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!

Замена антифриза Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять антифриз на Кио Рио 3

Автомобиль Kia Rio южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Рио 3 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

Источник: https://storm24.media/news/148507

Замена охлаждающей жидкости Киа Рио 3

Постоянный рост цен на услуги по техническому сервису автомобилей заставляет большинство владельцев склоняться к самостоятельному выполнению таких мероприятий. Это касается и когда настает потребность в такой вещи, как замена антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли промыть систему охлаждения сывороткой?

В данной статье речь пойдет о правильном выборе антифриза, его потребном объеме для модели Киа Рио 3, а также как осуществляется замена охлаждающей жидкости, непосредственно своими руками.

Из каких компонентов состоит система?

Свечи зажигания Киа Рио 3

В числе первостепенных элементов охлаждающего мотор Киа Рио 3 контура включены таковые:

  • радиатор;
  • насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по системе;
  • расширительный бачок;
  • набор патрубков и магистралей;
  • электрический вентилятор, расположенный перед радиатором (он обеспечивает дополнительный отбор тепла из радиаторных сот);
  • сама жидкость, объем которой равен 5,3 л.

Причины, побуждающие замену

Уровень охлаждающего флюида в системе подлежит периодическому контролю. Кроме этого, своевременный осмотр позволит выявить очаги запотевания или утечки антифриза, что позволит предотвратить риск перегрева мотора Киа Рио 3.

В качестве косвенных признаков сбоев в функционале системы фигурируют:

  • неоправданное повышение температуры в контуре, отображаемое символом на приборной панели;
  • недостаточно эффективный обогрев салонного пространства.

Осуществить мониторинг достаточности жидкости можно путем визуальной оценки ее уровня в расширительном бачке. Если уровень находится ниже отметки «min», то требуется срочная доливка. В отдельных случаях нужна замена охлаждающей жидкости, которую можно осуществить своими руками.

Жидкость состоит из концентрата самого антифриза и определенной пропорции дистиллированной воды. Эксплуатация авто сопровождается испарением воды, поэтому при обнаружении несущественного снижения уровня сверх минимально допустимой нормы, доливке подлежит именно этот составной компонент. Если потери жидкости значительны, то потребуется доливать и антифриз (концентрат), предварительно разбавленный водой в регламентированной пропорции.

В системе Киа Рио 3 первая замена охлаждающей жидкости производится спустя 120 тыс. км или же после 96-месячной эксплуатации. Последующие замены предписано осуществлять после каждых 30 тыс. км пройденного пути или по истечении 2-годичного периода.

Если до истечения регламентного срока замены охлаждающий контур попросил замены какого-либо компонента, то рекомендуется произвести смену жидкости сразу после окончания ремонтных процедур, и все это можно сделать своими руками.

Со временем жидкость может менять свой цвет, что также является поводом к ее замене. Характер оттенка свидетельствует:

  • коричневый цвет – о старте коррозийного процесса в системе;
  • мутный оттенок – о присутствии осадков разного характера.

Как выбрать антифриз?

Шкода Рапид или Киа Рио что лучше

Перед тем как предстоит замена антифриза, необходимо выбрать жидкость. Antifreeze представляет собой специализированную жидкость, в состав которой входят спирты как, к примеру, этиленгликоль. Его температурная рабочая среда: от минус 70 градусов до плюс 195 (по Цельсию).

Продукт подлежит разбавлению с помощью дистиллированной воды с учетом сохранения пропорции 55%. Это обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре в минус 40 градусов, а также противостояние закипанию до температурного параметра закрытого контура, равного 130 градусам.

Не рекомендуем прибегать к использованию антифризов, в основе которых присутствуют заменители этиленгликоля (глицерин, метанол и пр.), поскольку они не способны похвастаться такими температурными пределами, как указанное нами вещество.

Свойства видов антифризов призван отражать специально приспособленный индекс. Конкретно для Киа Рио 3 производитель настаивает на применении жидкости, индекс которой соответствует маркировке «G11». «Рост» цифры подразумевает повышение определенных характеристик («G12»; «G12+» и «G13»). Последний из обозначенных вариантов подлежит использованию в тяжелых условиях функционирования мотора (нагрузки и пр.).

[message]Внимание! Смешиванию подлежат только антифризы, имеющие идентичный индекс и произведенные одним брендом. Это обуславливается применением разными изготовителями существенно отличающихся пакетов присадок.[/message]

Пренебрежение этой рекомендацией может повлечь проявление таких негативных факторов, как:

  • пенообразование;
  • формирование и скопление осадка;
  • риск перегрева агрегата;
  • появление очагов коррозии внутри системы.

К замене жидкости в охлаждающем контуре мотора KIA Rio 3 и второго поколения прибегают после предварительной процедуры промывки системы посредством дистиллята. Только после этого осуществляется замена антифриза.

Как осуществляется замена?

Замена антифриза проводится исключительно при остывшем моторе. При этом автомобиль KIA Rio 3 требуется расположить на эстакаде или вывесить специальным устройством.

Подготавливаем:

  • тару для сброса отработанного флюида емкостью не менее 6 литров;
  • воронку для облегчения процедуры залива;
  • шприц с целью извлечь оставшийся объем жидкости;
  • ветошь и плоскогубцы.

Процесс:

  1. Путем поворота крышки на соответствующем отводе радиатора (вращаем на четверть оборота) сбрасываем давление в охлаждающем контуре.
  2. Производим демонтаж защитной панели поддона вместе с отражающим грязь щитком.
  3. Под сливную пробку радиатора помещаем приготовленную емкость.
  4. Теперь отвинчиваем и снимаем крышку на горловине для залива.
  5. Полностью откручиваем сливную пробку и наблюдаем за самопроизвольным сливом жидкости.
  6. По окончании действия пробку закручиваем на прежнее место. Предварительно осматриваем на предмет износа резиновое уплотнение и при потребности заменяем.
  7. Указанным ранее шприцем производим удаление остатков из расширительного бачка.
  8. Заливка «свежей» жидкости естественно осуществляется через соответствующую горловину. Выполняем это до момента достижения уровнем отметки «L» (находится на корпусе расширительного бачка).
  9. Пускаем двигатель и дожидаемся прогрева до таких пор, когда заработает вентилятор.
  10. Убедившись в исправности системы производим контроль и долив антифриза до отметки «F».
  11. Спустя время после остывания мотора контролируем систему на предмет утечек и соответствия уровня требуемой норме.

Подведем итоги

Только путем внимательного отношения к такой капризной системе, как охлаждение, можно заручиться исправным функционированием мотора KIA Rio 3 без риска получить его перегрев. Такая мера также позволит в зимнее время постоянно обеспечивать салон теплым потоком воздуха.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/antifriz.html

Замена антифриза Сид: инструкция, видео, описание

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

материал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Сид

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

    Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  6. Промывка системы охлаждения Киа Сид полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения.

    Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

    Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Сид

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Киа Сид:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-antifriza-sid.html

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.Рис.1 Белая сливная пробка
  2. Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.
  3. На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа (Рис.2). Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
  4. Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.Рис.3 Расширительный бачок

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как быстро передать файлы с ПК на телефон?

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-ceed

Система охлаждения Киа Сид

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения двигателя KIA Ceed – залог безопасной и эффективной эксплуатации корейского автомобиля.

Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному ТО всех конструкционных элементов данной системы, что позволяет обеспечить бесперебойную работу силового агрегата, его стабильную рабочую температуру и не допустить перегрева.

Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега, в полной зависимости от того, какое событие наступит раньше, заключается в оказании целого ряда комплексных услуг, к которым относится:

  • диагностика системы охлаждения Киа Сид, в том числе визуальная и компьютерная, при которой выявляются неисправности и степень износа основных конструкционных элементов;
  • ремонт Киа Сид, подразумевающий либо замену изношенных или неисправных деталей и охлаждающей жидкости, либо восстановление узлов, если это возможно и обосновано, перечень работ согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.

Внеплановое обслуживание проводится при обнаружении признаков неисправностей, их всего несколько:

  • перегрев силового агрегата, в этом случае на приборной панели сразу загорается сигнальная лампочка;
  • невозможность набора рабочей температуры мотором;
  • появление едкого запаха при разогретом двигателе, а в ряде случаев и белого дыма.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо немедленно обращаться за помощью в наш техцентр, иначе большой беды в виде капитального ремонта двигателя не избежать.

Причем необходимые для ремонта и замены узлов и деталей системы охлаждения и сопутствующих систем (система охлаждения конструкционно объединена с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, поэтому зачастую выполняется целый спектр дополнительных работ, в частности замена таких деталей как радиатор кондиционера Киа Сид и отопителя, фильтры, патрубки и ряда других) запчасти Киа Сид искать долго не надо. Прямо на территории техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов, находится магазин Киа, где представлены все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные ко всем моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества и по очень доступным ценам. Если даже чего-то не окажется в наличии, то возможна оперативная доставка под заказ.

На KIA Ceed классическая система охлаждения, жидкостного типа, с двумя кругами (большим и малым), по которым происходит принудительная циркуляция теплоносителя

Конструкционные особенности

Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:

  • рубашка охлаждения в силовом агрегате (располагается непосредственно в головке блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке цилиндров);
  • радиатор охлаждения Киа Сид, с трубчато-ленточной конструкцией, снабжен парой бачков и соединительных патрубков, отвечает за охлаждение антифриза, замена радиатора проводится при его разгерметизации;
  • расширительный бачок из пластика, на который нанесены метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости;
  • помпа (циркуляционный насос), отвечает за циркуляцию антифриза в системе, ремонту не подлежит, как правило, замена помпы нашими специалистами выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ через каждые 60-90 тысяч или четыре-шесть лет эксплуатации, на эти работы уходит не менее трех часов, в данном случае подлежит замене и уплотнительная прокладка;
  • вентилятор Киа Сид, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза;
  • термостат, основная деталь, отвечающая за перераспределение циркуляции антифриза по большому и малому кругу в зависимости от его температуры, замена термостата выполняется при поломке электромагнитных клапанов, в этом случае двигатель либо перегревается, либо не может набрать рабочую температуру;
  • соединительные патрубки и шланги.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Киа Сид, это оптимальное решение. Плановая замена антифриза проводится нашими мастерами через каждые три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч. Проверка состояния охлаждающей жидкости выполняется ежегодно или после 15 тысяч, так как в антифриз могут попадать воздух и отработанные газы, жидкость также имеет свой полезный срок службы.

Нужно плановое или внеплановое техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы охлаждения KIA Ceed в Казани?

Обращайтесь к нашим специалистам в Технический Центр «Гвардейский»!

Вся контактная информация и форма обратной связи размещены на сайте.

График работы – 7 дней в неделю, без выходных, с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Ceed

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/ceed/sistema-okhlazhdeniya-kia-sid/

Kia ceed замена антифриза

» Блог » Kia ceed замена антифриза

Решил всё таки поменять антифриз, потому что пробег уже 120ткм и я его ни разу ещё не менял и цвет антифриза стал трудно отличим от грязной лужиВ самой замене нету ничего сложного и с ней справится даже ребенок. Главное понимать, что ты делаешь и зачем.Для начала нужно найти либо место с сильным уклоном либо заехать на эстакаду\поддомкратить машину.

Для слива старого антифриза нужно сделать так, чтобы морда машины была ниже жопы на 15+см.Берем тазик либо режем канистру на 2\3 что бы она пролазила под бампер под правый угол радиатора где нах-ся сливная пробка.Сама пробка пластиковая, белого цвета.

Закручивается\откручивается руками, по этому не советую откручивать её инструментом ибо её легко сломать

белый барашек это и есть сливная пробка

После того как слили антифриз откручиваем расширительный бочок, чтобы помыть его внутри и слить антифриз.

до этого бачок был грязный и внутри плавала грязная субстанция похожая на лужу

Имейте ввиду что сливается не весь антифриз! В системе остается около 2.5 литров, а сливается 3.5-4 литра!

Из-за того, что я проехал на заводском антифризе 120ткм я решил с начало промыть систему водой от грязи, а уже потом заливать антифриз.

Далее заливаем ОЖ\воду в радиатор и расширительный бочок и по мере заполнения системы начинаем прожимать резиновые патрубки, .

Далее если у вас машина поддомрачена, то просто поднимаем морду и заводим машину со снятой крышкой с радиатора и расширительного, а если стоит на эстакаде\уклоне, то переставляем машину мордой вверх что бы воздух из системы начал выходить и потихоньку доливаем антифриз\воду в радиатор и прожимаем патрубки.

Не забываем следить за температурой!Когда температура поднимется выше 65-70 градусов можно начать немного подгазовывать. Это помогает быстрее прогреть ОЖ и выгнать воздух из системы.

И ждем пока мотор нагреется до включения вентилятора и его выключения. Эту процедуру необходимо выдержать хотя бы 2 раза, чтобы убедиться, что мотор не перекипает и вентилятор выключается!

Я после этой процедуры слил воду и залил уже разбавленный антифриз (не концентрат) на лето, ближе к осени солью его и залью уже концентрат.Антифриз взял самый распространенный, чтобы в случае форсмажора его можно было без проблем найти в магазине.

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости на Киа Сид

Антифриз — это охлаждающая жидкость, которая циркулирует в специальной системе для охлаждения двигателя. Температура кипения хладагента составляет около 110 градусов по Цельсию. Дополнительно жидкость действует как смазочный материал внутренних элементов системы, в том числе для водяной помпы. Эта функция препятствует образованию внутренней коррозии.

Какой хладагент лучше выбрать на Киа Сид?

Хладагенты отличаются по присадкам, которые добавляются в момент производства.

Подразделяются на следующие виды:

  • Классические антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11;
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • Лобрид жидкости G-12++, G-13.

Цвет не обозначает категорию жидкости. Это всего лишь краситель. Чтобы обезопасить себя от смешивания разных категорий, необходимо запомнить, какой антифриз был залит изначально. Лучше всего выбирать G-11 и G12.

Процесс замены охлаждающей жидкости

С течением времени полезные свойства материала истощаются. Поэтому через определенный период времени требуется замена охлаждающей жидкости на Киа Сид. В среднем, срок замены — раз в 2-3 года или один раз в 60 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Список инструментов и материалов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Пассатижи;
  • Отвертка (гаечная и шлицевая);
  • Свежий антифриз;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Техника безопасности:

Производить замену антифриза на автомобиле Киа Сид рекомендуется только на холодном двигателе. Пары антифриза создают давление в системе, поэтому если двигатель горячий, при отворачивании пробки расширительного бачка есть риск попадания горячей жидкости на лицо и руки. В результате можно получить существенные ожоги.

Антифриз токсичен для окружающей среды и губителен для животных и растений. Антифриз необходимо слить в специальную емкость для отработанного вещества.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старой охлаждающей жидкости с Киа Сид:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Убедиться, что силовой агрегат и радиатор холодные.
  3. Снять крышку радиатора.
  4. Демонтировать нижнюю крышку.
  5. Отвернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.
  6. Затянуть сливную пробку радиатора.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки системы охлаждения:

  1. Открутить расширительный бачок хладагента.
  2. Тщательно его очистить.
  3. Заполнить радиатор дистиллированной водой через заливную горловину. Затянуть крышку. Обратите внимание: чтобы воздух эффективно был выпущен, нажать на верхние и нижние шланги радиатора.
  4. Запустить силовой агрегат. Дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождать, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Нажать на педаль акселератора. Это поможет быстрее выпустить воздух. Заглушить силовой агрегат.
  5. Подождать, пока силовой агрегат остынет.
  6. Повторить инструкцию по сливу антифриза, но уже дистиллированной воды.
  7. Повторять эту процедуру до тех пор, пока вода не будет чистой.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Медленно залить антифриз. Для заливки найти крышку радиатора. Чтобы воздух не попал в систему, необходимо снять верхние и нижние шланги радиатора.
  2. Запустить силовой агрегат и прогнать охлаждающую жидкость для правильной циркуляции. Подождать, пока вентилятор начнет работать. Охлаждающая жидкость в этот момент начнет циркулировать.
  3. Установить крышку радиатора, налить в расширительный бачок охлаждающую жидкость до максимальной отметки.
  4. Запустить силовой агрегат и дождаться, пока вентилятор начнет работать.
  5. Заглушить силовой агрегат. Подождать, пока охлаждающая жидкость повторно остынет.
  6. Через 100-150 км пробега повторно проверить уровень жидкости в системе.

Процесс промывки жидкости в автомобиле Kia Ceed завершен.

fix-my-car.ru

Замена антифриза — KIA Ceed, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вчера с другом собрались пиво попить и заговорили про авто и я рассказал что хочу поменять антифриз итд. В итоге сегодня поехали к нему в гараж менять антифриз и так по мелочи всего.

1) Замена антифриза:— загнал авто, дал остыть немного.— открутили сливную пробку на радиаторе, слили с него все.— отсоединили расширительный бочек, слили с него все. почистил его профамом пока время было.Нам показалось, что слилось очень мало антифриза поэтому мы завели авто, чуть чуть погазовали, но результата это не дало.— закрутили пробку сливную, поставили расширительынй бочек на место.— залили в радиатор антифриза до верху

Ну и дальше пошла работа:) Завели авто и антифриз стал уходить по трубкам итд. доливали его и сжимали трубки, чтобы убрать воздух отовсюду. Далее, когда уже и печка дуть горячим начала, отключили ее и наваливали оборотов двигателю. Теромастат открылся и антифриз опять стал уходить и мы доливали. В итоге когда антифриз перестал уходить и все трубки были горячими, мы закрутили верхнюю крышку и работа окончена:)

2) Установил наконец-то обратный клапан

3) Поменял салонный фильтр

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/kia-ceed-zamena-antifriza.html

Замена антифриза Kia Ceed

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
  3. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
  4. На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
  5. Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
  6. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
  7. Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
  8. Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
  9. Установить нижний шланг радиатора обратно.
  10. Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
  11. При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
  12. Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
  13. Плотно закрутить пробку наливной горловины.
  14. Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
  15. Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Важно

Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость у официального дилера, чтоб избежать проблем с некачественным товаром. Проверить уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость стала коричневой – это подделка.

Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-kia-ceed.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн