Замена антифриза киа соренто

Замена антифриза Kia Sorento

замена антифриза киа соренто

Замена антифриза Kia Sorento

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Kia Sorento при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Sorento, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Kia Sorento или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  1. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  2. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  3. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  4. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  5. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  6. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Sorento с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sorento составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-kia-sorento.html

Антифриз для киа спортейдж 2 — Авто-ремонт

замена антифриза киа соренто

Киа Спортейдж 3 модель с 2010 года, в 14 году прошла небольшой рестайлинг. Машина очень популярна как у официалов так и на вторичке. Яркая внешность, хороший дорожный просвет в 17 см, отличная надежность и низкая цена на оригинальные запчасти основные достоинства автомобиля.

Установка сигнализации Kia Sportage 3

Двигатели на Киа Спортейдж устанавливали как бензиновый 2 литра так и дизельные агрегаты. По дизельным агрегатам информации мало, однако плохого про них тоже сказать нечего, главное заправляться не от тепловоза или камаза, если запороть топливную, настроить не получится даже у официалов.

Самый распространённый мотор бензин 2 литра, рядная четверка мощностью 150 л/с, мощности хватает как в городе, так и на трассе. Мотор с цепным приводом грм замена которого по регламенту на 200 тысяч пробега, или когда растянется. Масляный фильтр подходит от соляриса и меняется точно также с низу.

Воздушный фильтр свой который устанавливают на моторы  2 литра, такой же у Церато. Топливный фильтр Спортейдж находиться как и Соляриса в баке и меняется также через заднюю сидушку. Свечки 18841 11051 стоят 290 рублей за штуку и меняются за 15 минут.  Ремень навесных агрегатов с натяжным роликом, поэтому и замена этого ремня труда не составит.

Отказы этого агрегата единичны, при своевременном ТО и качественном бензине мотор служит и более 400 тысяч пробега.

Подвеска Киа Спортедж  спереди как с 2wd, так 4wd одинаковая, простой макферсон, стойки служат правда не более 60 тыс пробега, а стойки стабилизатора всего 30 тысяч км, Зато шаровая не запресована, а крепиться на 3-х болтах и меняться без труда, правда если есть яма или подъемник, хоть рычаг не надо снимать, как это приходиться делать на Солярисе.

Задняя подвеска Киа Спортедж  с переднем и заднем приводом отличается, как и ступицами, так и амортизаторами с пружинами. Да еще на 4wd приходиться смотреть за дифференциалом, чтобы от туда не было подтеков.

Фильтр салона подходит от Соляриса и меняется также просто, откидывается бардачок и открывается отличный доступ к фильтру салона.

Лампы которые устанавливают на Kia Sportage 3

  • Лампа дальнего света фары H7U
  • Лампа ближнего света фары H7
  • Передние габаритные/дневные ходовые огни Светодиодный  блок
  • Лампа передних указателей поворота    PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота    PY5W
  • Лампа противотуманной фары    Н27
  • Лампа освещения поворота    Н27
  • Лампа освещения салона Т8х28
  • Лампа индивидуального освещения     W10W
  • Лампа освещения вещевого ящика    C5W
  • Лампа дополнительного стоп-сигнала    W5W 5 штук
  • Лампа фонаря освещения номерного знака    C5W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря    P21W
  • Лампа освещения багажника    C5W
  • Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня    P21/5W
  • Лампа фонаря света зад него хода    W16W
  • Лампа заднего указателя поворота    PY21W

Заправочные объемы Kia Sportage 3

Моторное масло

  • Бензин 5.8 литра
  • Дизель 1.7 5,3 литра
  • Дизель 2,8 8 литров

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость 0.7 литра

Механика

  • Бензин 2.2 литра
  • Дизель  2 литра

Автомат

Раздатка  0,6Редуктор 0,65Топливный бак 58

Бачок омывателя 4 литра

Оценка статьи

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-kia-sportejdzh-2.html

Техническое обслуживание Киа Соренто

замена антифриза киа соренто

Каждое поколение автомобилей Киа Соренто имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Киа Соренто от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Киа Соренто.

Замена масла Киа Соренто производится с заменой масляного фильтра. Также необходимо заменить воздушный и салонный фильтр. Запчасти Киа Соренто всегда в наличии в автосервисе  и соответствуют всем стандартам качества.

Для автомобилей с полным приводом один раз в год перед сезоном осадков, независимо от пробега автомобиля, нужно обслуживать раздаточную коробку.

Это необходимо, чтобы не образовалась коррозия на шлицевых соединениях раздаточной коробки и дифференциала. Если не выполнять такие работы, то следствием станет дорогостоящий ремонт полного привода.

  Подробная информация стоимости ремонта полного привода тут Подробная информация стоимости ремонта полного привода тут

Цены на регулярное ТО Киа Соренто

Наименование работ Цена
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 200 руб
Замена масла и масляного фильтра 600 руб
Замена топливного фильтра бензин 1000 руб
Замена топливного фильтра дизель 600 руб
Замена масла АКПП 1500 руб
Замена масла МКПП 800 руб
Замена масла в раздатке 600 руб
Замена масла в  задней дифференциале 600 руб
Замена Антифриза 600 руб
Замена свечей зажигания 500 руб
Замена жидкости в ГУР 400 руб
Замена тормозной жидкости 400 руб
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работают синхронизаторы мкпп?

Замена масла Киа Соренто

Все графики технического обслуживания автомобиля составлены с учетом цены моторного масла SHELL HELIX ULTRA 5W-30\5W-40.

Масло в двигатель Киа Соренто SHELL HELIX ULTRA 5W-30\5W-40 всегда в наличии в нашем автосервисе. Мы являемся официальной точкой продаж масла SHELL и гарантируем полную защиту от подделок.

Тип автомобиля Объем Тип масла Цена
Киа Соренто бензин 5W-30\40 синтетическое 3800 руб
Киа Соренто дизель 5W-30\40 синтетическое 5800 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/to/to-kia-sorento

Антифриз киа спортейдж 3

» Блог » Антифриз киа спортейдж 3

Антифриз G11 — синий, зеленый и G12 — красный. Какой цвет лучше залить?

Kia Sportage III > антифриз

Какой антифриз заливать в Kia. Сколько литров.

Странно, а почему все льют антифриз а не тосол. Киа Соренто kia sorento. Подлежит периодической замене в соответствии с регламентом автопроизводителей. Какие лампы в фарах заднего хода. Запрошенной темы не существует.

Ответы@kia: Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у меня сейчас залит,а доливать уже пора.

• Просмотр темы — Антифриз какой купить ?

Замена антифриза в Киа Спортейдж

сколько и какой антифриз заливать в какой антифриз заливать в Киа Спортейдж 3. Киа Спортейдж ; лучше делать 3 раза в если вы не уверены в том, какой антифриз залит.

Клуб владельцев корейских автомобилей. Какие диски для тормозов у Kia Sportage. С наступлением холодом уровень в бачке всегда понижается, поскольку охлаждающая жидкость сжимается — это нормальная ситуация.

Антифриз для Kia Sportage III — киа форум — KIA Клуб

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Kia Sportage III > антифриз

Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Какую охлаждающую жидкость заливать в Киа Спортейдж 3 Вам все же лучше заливать антифриз.

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Porshe killer , можно встречный вопрос: У Вас уходит антифриз? БЦР Motors на Новикова-Прибоя. Повторю свой вопрос: какой у нас объем антифриза? В зависимости от двигателя и смотря как сливать.

Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Киа клуб какой же все таки антифриз заливать. В связи А какой стандарт лучше?.

Замена антифриза в Киа Спортейдж

11, 2010  · какую охлаждающую жидкость заливать в 3 (Киа Спортейдж 2010 Антифриз для. Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у Но лучше.

Замена антифриза в Киа Спортейдж

лучше заливать в 2 заливать новый антифриз. лучше Киа спортейдж 3. можно ли залить в киа спортейдж антифриз Какой антифриз заливать Что лучше тосол.

osportage.ru

Какой Антифриз Залит В Киа Спортейдж 3

В примыкающем топике я описывал как помыть и прочистить радиаторы остывания, попутно поменяв охлаждающую жидкость.Если у вас там я не просто внимания уделял процессу разборки, то тут — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Коротко, доходчиво, с резонами и фактами.

Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для наилучшего отведения теплоты при работе мотора. Подлежит повторяющейся подмене в согласовании с регламентом автопроизводителей.

Накурившись веба, расспрашивая представления знакомых автолюбителей я сделал вывод, что антифриз (независимо от автомобиля) поменять нужно: в процессе использования (в особенности в регионах с горячим климатом) рабочая температура мотора часто переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды с течением времени просто выкипает, и система начинает все в большей и большей степени гонять не выкипевший концентрат.Концентрат, опять же, на то и смешивается с водой, поскольку в чистом видео обладает худшей теплопроводимостью, и способен брутальными присадками нанести вред деталям охлаждающей системы.

Себе я выделил три главных фактора выбора антифриза (от более принципиального, к менее):

— Допуски производителя;— Страна-производитель;

— Цвет;

— Допуски производителя я поставил главной задачей ровно так как с надлежащими допусками есть намного меньше шансов запороть систему остывания несопоставимыми присадками (вспомните о том, что кое-где блок цилиндров из алюминия, кое-где из чугуна, кое-где радиатор остывания медный, кое-где алюминиевый). Без допусков соответствия я полностью не уверен в таком вопросе, что заливая охлаждайку у меня с течением времени не потечет радиатор или не забьет каналы в рубахе остывания.

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

— Страна-производитель по моему представления принципиальна достаточно лично: я все еще считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая время работы работая до сего времени не научились использовать зарубежные технологии. То же самое относится и к чистке водыЯ могу быть не прав, однако это мое личное мировоззрение.

— Цвет вообщем играет незначительную роль, так-как это быстрее предпродажная подготовка, чтоб рядовой потребитель мог как-то различать и ориентироваться в огромном количестве фирм предложенных в сфере. Правда бывают исключительно в том, что далеко не все антифризы различных цветов есть вариант соединять меж собой, однако это обязательно — по причине различных присадок и допусков.

Коротко (для общего осознания) помещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают 3-х типов:

1) Карбоксилатные антифризы.Содержат ингибиторы коррозии на базе органических кислот. Не образуют слоя защиты на всей поверхности бухгалтерской системы, адсорбируются только в местах (очагах) появления коррозии с образованием слоев защиты шириной меньше 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает среднее остывание мотора.

2.7) Гибридные антифризы.Гибридные антифризы содержат, не считая органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская разработка), нитриты (южноамериканская разработка) иначе говоря фосфаты (японская и корейская разработка).

3) Лобридные антифризы.Там органическая база смешивается с маленьким количеством минеральных ингибиторов. Для их производства еще не установлено принятого обозначения.

Корейские автоконцерны употребляют для установки на а/м дюралевые блоки и дюралевые радиаторы, применяя для остывания гибридные антифризы, потому что:

Kia Sportage/Hyundai Tucson: какие технические жидкости заливать/доливать

— Спецификация Хэндэ MS 591-08 воспрещает амины;— Антифризы со спецификацией Хэндэ MS 591-08 заместо нелегальных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Достоинства, предоставляемые фосфатами, содержат в себе:— Защиту дюралевых деталей мотора по причине понижения кавитационной коррозии при высочайшей скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии темных металлов;

— Поддержание щелочной реакции среды, что предутверждает образование кислоты, которое может разрушить либо убить железные детали мотора.

autoviber.ru

Отчёт о замене антифриза — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

По регламентной сетке (да и спортику уже 6 лет) замена антифриза. Долго курил инет кто что заливал, допуски hyundai/kia, тесты антифризов и т. д. короче накопал информацию антифриз первой заливки на сборке (Калининград) это CoolStream A-110, и по цене нормально подходит выбор пал на него.

Единственное отступление взял 7кг (и здесь как и в продуктах упаковка уже даже не 900гр а 800гр КАРЛ 800!) в мануалах указана ёмкость в литрах а продают бь в килограммах. да да я знаю физику возьми вес помножь на плотность и получишь литры ибо наху. мне этим заниматься.

Что то разошёлся спокойно, слил жидкость как в книжке снял нижний патрубок с радиатора открутил расширительный бачок Вытряхнул из него содержимое в тот же тазик потряс авто пытаясь выжать остатки из системы))). жидкость оказалась вполне хорошего вида прозрачная зелёная без мусора и окислов.

вот тут началось самое весёлое начал заливать новый антифриз радиатор под крышку а в канистре ещё много в остатке а ещё 3кг не распаковывал начал давит патрубки пытаясь найти воздушную пробку поставил обратно бачок залил в него по максимуму ушло как раз 4кг канистра, завёл стал греть мотор обороты поднимал в надежде продавить систему, решил из тазика перелить в освободившуюся канистру и о чудо влезло всё ровно столько сколько слил.

естественно проверил ходовую посмотрел на отсутствие потёков (запотеваний). Кто осилил вышеизложенное напишу про масло второй раз заливаю ЛМ (ликви молли) до этого Тотал 0W30 пробег 8К на одной замене так вот после тотала на магните отложений было побольше, после ЛМ магнит почти чистый.LIQUI MOLY9042 парт номер для заказа5W-30 SN/СF Molygen New Generation 4л (HC-синт.мотор.масло) — 2365р.BOSCH0 451 103 316 парт номерМасляный фильтр — 185р.

CoolStream A-110 4кг — 660р 3шт по 1кг — 450р.

Цена вопроса: 3 660 ₽ Пробег: 66500 км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем грозит пробуксовка на автомате?

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/antifriz-kia-sportejdzh-3.html

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

  1. Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.Рис.1 Сливное отверстие на радиаторе
  2. Откручиваем пробки заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
  3. После того как старая жидкость слилась, нужно откачать остатки из расширительного бака. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом, чтобы можно было достать до дна бачка.
  4. Для более полного слива, можно снять нижний патрубок радиатора, но это делать не обязательно. Ведь для качественной замены, мы будем промывать систему охлаждения.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-sorento

Замена охлаждающей жидкости в авто

При длительном перегреве двигателя возможно образование нагара, залегание поршневых колец. В свою очередь обильный нагар мешает работе клапанов, в результате чего возможно их прогорание. Коррозия элементов системы охлаждения приводит к их выходу из строя. Всего этого можно избежать, если менять охлаждающую жидкость своевременно.

Немедленная замена антифриза, независимо от срока эксплуатации, требуется, если наблюдается изменение цвета, помутнение, выпадение осадка. Если производились ремонтные работы и в систему охлаждения добавлен свежий материал, то потребуется его защита от коррозии. Поэтому охлаждающую жидкость после ремонта также придется заменить.

В остальных случаях охлаждающую жидкость меняют по сроку эксплуатации. Обычно это два-три года. Для лобридных антифризов – пожизненно, но при условии, что автомобиль на момент заправки был новым.

Выбор охлаждающей жидкости

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа:

  • традиционные;
  • гибридные;
  • карбоксилатные;
  • лобридные.

Большинство из них изготавливают на основе смеси этиленгликоля и воды. Различия между типами и марками антифризов только в присадках: антикоррозионных, антипенных и других.

Традиционные антифризы содержат присадки на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов. Все эти присадки присутствуют одновременно. Для защиты системы охлаждения от коррозии такие антифризы покрывают ее пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая. При нагреве до 105 градусов присадки могут выпасть в осадок.

Такие охлаждающие жидкости часто содержат в своем названии слово Тосол, но при этом имеют мало общего с тем тосолом, который выпускался в Советском Союзе. Это самые дешевые охлаждающие жидкости, но применять их дороже, чем любые другие из-за малого срока службы. Бывает, что Тосол желтеет через полгода, что является верным признаком коррозии.

Гибридные антифризы также содержат неорганические присадки, но часть их заменена присадками на основе карбоновых кислот.

Если на упаковке такого антифриза имеется гордая надпись, что он не содержит силикатов и боратов, значит амины, фосфаты и нитраты в нем содержатся. Такой антифриз может прослужить два года.

Заливать его можно в любой автомобиль, но он не смешивается с антифризом на основе карбоновых кислот. Зато заливать его после Тосола можно без опасений. По классификации Фольксвагена такой антифриз относят к типу G11.

Антифризы с присадками на основе карбоновых кислот имеют обозначение G12 или G12+. Могут применяться для автомобилей всех типов. Срок службы до трех лет. Особенность веществ этого типа в том, что защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии. G12+ можно смешивать с тосолом и антифризом G11, но с неизбежным сокращением срока службы.

G12 c тосолом смешивать нельзя. Если его залить в двигатель, промытый после тосола простой водой, то он начнет мутнеть. Образуется мелкодисперсная взвесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильнее будет сначала удалить пленку кислотной промывкой, промыть водой, а затем заливать свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ менее распространен, чем остальные антифризы и он самый дорогой. Чтобы реализовать его преимущество – вечный срок службы – он должен быть залит на конвейере. Смешивать с любыми другими антифризами можно, но срок службы будет уменьшаться. Поэтому заливать лобридный антифриз в поездившую машину – не оправдано.

Порядок смены антифриза

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке. На автомобилях ВАЗ для этого требуется ключ на 13. Считается, что на восьмикклапанном двигателе надо снимать модуль зажигания. Неправда. Просто нужна головка на 13, удлинитель на 100мм и трещотка. Снизу до заглушки дотянуться можно без проблем. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие.

Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы.

Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются.

Налейте выбранное вами средство в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка влючена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.

На упаковке вашего промывочного средства должна быть инструкция по применению. Там указано как долго нужно промывать двигатель. Стоит это время увеличить.

При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.

Заканчивайте промывку средством, когда выйдет время или прекратится интенсивное выделение газа (накипь или кислота полностью прореагировали). Заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Пора переходить к заливке свежего антифриза

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.

Вы используете готовый антифриз. Но он нужен вам полной концентрации сразу. Что делать? Менять повторно!

Возьмем для примера автомобиль Лада Калина. Заправочный объем 8 л. Залилось после замены 6.5. Предположительно 1.5 л вода. Для упрощения считаем, что антифриз состоит только из этиленгликоля (52%) и воды (48%). В залитых 6,5 литрах антифриза 3.38 этиленгликоля.

После перемешивания концентрация составит 42.2%. Поездите день и слейте антифриз. В системе останется 1,5 литра разбавленной жидкости и в ней 0,63 л этиленгликоля. Когда вы снова нальете 6,5 л, в системе будет 4л этиленгликоля или 50%.

Это соответствует температуре начала кристаллизации -37 градусов вместо -40. Уже терпимо.

Замена антифриза без промывки

А можно ли поменять антифриз, не промывая двигатель? Процедура эта не сложная, но времени уходит несколько часов. Если не меняется марка антифриза – можно! Но в системе останется какое-то количество продуктов окисления и просто грязи.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-avto_2025

Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Учитывая современный темп жизни и технологические возможности, автомобиль перестаёт быть предметом роскоши, превращаясь в необходимый предмет быта.

Но для того, чтобы личное транспортное средство прослужило намного дольше своего гарантийного срока, необходимо следить за его техническим состоянием. В частности следует беречь от перегрева двигатель — основной и самый щепетильный механизм машины.

По этой причине следует регулярно обновлять антифриз — охлаждающую жидкость в системе охлаждения транспортного средства.

Но когда необходимо менять антифриз в Киа Соренто? Как правильно подготовиться к процедуре замены охладительной жидкости? Сколько требуется антифриза? Как правильно слить устаревшую охладительную жидкость, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз?
Ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12+ или G12++ составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

  • Производится тотальный ремонт транспортного средства Киа Соренто, при котором слив всех технических жидкостей обязателен;
  • Обнаруживается протечка в системе охлаждения Киа Соренто, или есть подозрения на появление микроскопических трещин в корпусе расширительного бачка;
  • Двигатель автомобиля основательно перегревается;
  • Поведение Киа Соренто на дороге становится нестабильным.

Определить степень непригодности используемой охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:

  • Антифриз загустевает и теряет однородность;
  • В составе применяемого хладагента обнаруживаются металлические частицы;
  • Цвет охлаждающей жидкости меняется до более ржавого и грязного оттенка;
  • На крышке и ободке горловины расширительного бачка образуется пенный осадок. В некоторых случаях осадок возникает в виде белёсой взвеси или белого налёта на стенках агрегата.

В свою очередь, проверить объем охлаждающей жидкости в Киа Соренто можно при помощи щупа. Этот измеритель погружается в используемый антифриз, затем вынимается для изучения мерных показателей.

Если уровень охлаждающей жидкости равен или находится ниже минимального показателя, требуется срочная доливка недостающей субстанции.

Для полной замены хладагента в системе охлаждения Киа Соренто, в зависимости от модификации мотора транспортного средства, требуется от 7 до 10 литров свежей охлаждающей жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Чистые полотенца, ветошь или тканевые обрезки — для протирания деталей системы от остатков отработанного антифриза;
  • Наборы отвёрток и технических ключей — для работы с уплотнительными шайбами и пробками слива и заливки Киа Соренто;
  • Объёмное (до 10 литров общей вместимости) ведро, канистра или таз — для слива утилизируемой охладительной жидкости;
  • Технический шприц, лейка или воронка — для заливки свежего материала в систему Киа Соренто;
  • Плотные перчатки — для защиты рук при работе с охлаждающей жидкостью.

Важно помнить о безопасности! В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент.

При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением. Если начать откручивать пробку слива при горячем двигателе, разогретая охладительная жидкость может вырваться интенсивной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо.

Во избежание травм следует отключить двигатель и дождаться его остывания.

Слив старой жидкости

Слив устаревшей охлаждающей жидкости из системы охлаждения Киа Соренто производится следующим образом:

  • Сначала под стоковым отверстием транспортного средства располагается сливная ёмкость;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка (располагается под капотом, слева от двигателя). Быстро отворачивать крышку не рекомендуется — давление в бачке следует уменьшать постепенно;
  • После слива антифриза из расширительного бачка Киа Соренто, ёмкость для утиля перемещается под блок цилиндров и радиатор автомобиля;
  • Отворачиваются сливные и заливочные пробки указанных агрегатов для снятия вакуума. Остатки хладагента мерно стекают в подготовленную утилизационную тару;
  • Закрыть все пробки слива антифриза из транспортного средства.

После извлечения из системы Киа Соренто устаревшей охлаждающей жидкости можно осуществить промывку агрегатов или непосредственно приступить к заливке свежего охладителя.

Заливка нового антифриза

Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:

  • Проверяются на герметичность патрубки и пробки слива;
  • В расширительный бачок заливается свежая охладительная субстанция до того момента, пока не начнёт переливаться через горлышко заливочного отверстия;
  • Отверстие заливки в расширительном бачке закрывается;
  • На 5-7 минут запускается двигатель Киа Соренто с целью прогона воздуха, попавшего в систему охлаждения машины в процессе замены охладительной жидкости.

Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-kia-sorento.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн