Замена масла акпп бмв е70

Как заменить масло в АКПП БМВ х5?

замена масла акпп бмв е70

31.01.2019

BMW x5 (кузов E53) представляет собой автотранспорт, отличающийся повышенным уровнем комфорта. На машине может встречаться силовая установка с объемом 3 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Данная иномарка дополнена АКПП, имеет полный привод. В качестве топлива выступает дизель. На БМВ х5 E 70 также встречаются дизельные движки. В качестве трансмиссии может выступать АКПП (5-ст., 8-ст.).

Признаки, что нужна замена масла в АКПП на БМВ х5

Автомобили БМВ отличаются своей практичностью. В профилактических целях, иномарку рекомендуется каждые 15000 км отправлять на диагностику. Данная процедура включает полную проверку всех составляющих частей автомобильной системы. В первую очередь, проверяются запчасти, которые установлены в моторном отсеке.

Среди признаков, свидетельствующих о том, что масло пришло в негодность, следует выделить:

  • рывки при переходе с одной скорости на другую;
  • увеличение траты топлива;
  • ощутимая вибрация на селекторе КПП;
  • появление посторонних шумов.

Если продолжать эксплуатацию БМВ с данными проявлениями, в скором времени может выйти из строя гидроблок, подшипники и т.д. Ремонт АКПП обходится владельцам авто недешево.

Загрязненное масло не может обеспечивать качественную смазку деталей АКПП на иномарке. В том случае, если отмечаются удары со стороны коробки при переключении передач, стоит проверить целостность «подушек» двигателя, креплений КПП, раздаточную коробку.

Среди причин утечки масла стоит выделить: износ сальников, уплотнительных элементов, валов, механическое повреждение картера, корпуса сцепления. Все деформированные расходники меняются на аналогичные запчасти.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП? Для проведения данной процедуры используется специальный мерный щуп. Первая необходимость в замене горючего возникает при 60000 км. К этому времени данная жидкость может утратить рабочие свойства. При жестких условиях эксплуатации иномарки, масло в АКПП БМВ x5 E53 или E70 может понадобиться раньше.



О том, что трансмиссионная жидкость пришла в негодность, говорит то, что она приобрела неприятный запах, поменяла свою консистенцию.

Важно! Прежде чем приступить к замене горючего, нужно прогреть автотранспорт. Из инструментов требуется набор ключей и головок.

Замена масла в АКПП BMW х5 E70 осуществляется следующим образом:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита АКПП.
  3. Под автотранспорт ставится тара для слива жидкости.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Как только горючее перестает течь, необходимо снять поддон, чтобы слилось остаточное масло.
  6. Меняется фильтрующий элемент.
  7. Устанавливается на место поддон.
  8. Закручиваются болты, сливная пробка.
  9. Открывается пробка заливного отверстия.
  10. При помощи шприца добавляется новое масло.
  11. Закручивается пробка.
  12. Заводится силовая установка, поочередно переключаются передачи.
  13. Если уменьшился уровень масла, следует его добавить до определенного уровня.



Таким образом, обслуживание АКПП BMW x5 E 53 или E 70 может заключаться в осуществлении периодической замены трансмиссионной жидкости.

Продлить работоспособность установленной коробки возможно, если заправляться оригинальным, рекомендованным производителем маслом. Необходимость в ремонте АКПП может понадобиться после 150000 км пробега.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в АКПП БМВ х5 E 53 / E 70 должно исключать возможность возникновения трения деталей КПП, снижать шум работы коробки, хорошо переносить температурные перепады.

Какое масло стоит заливать? В качестве топлива для АКПП следует делать выбор в пользу оригинальных масел. В частности, это BMW 83 22 0 397 114. В ряде случаев, автовладельцы применяют Dexron VI. Как правило, когда происходит замена масла АКПП, требуется около 7 литров.

Таким образом, линейка силовых агрегатов модели БМВ х 5 достаточно разнообразна. Система автоматической трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Замена масла в АКПП БМВ х5 должна происходить с определенной периодичностью. Следует отметить, что частые поездки по плохим дорогам могут являться причиной того, что система трансмиссии, мотор будут нуждаться в капитальном ремонте.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/akpp-bmv-h5-e70.html

Замена акпп на бмв х5 — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла акпп бмв е70

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.

В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.

Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-na-bmv-h5.html

Замена масла в АКПП БМВ Х5

замена масла акпп бмв е70

нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW когда это делать и зачем?

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812)

1) Рывки при переключении

2) Толчки при наборе скорости

3) Неравномерный разгон автомобиля

4) Запаздывание при переключении

Интересно знать: Своевременная замена масла значительно продлит срок службы вашей АКПП.

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Поэтому если пробег составляет 100 000-150 000 км необходима замена масла с фильтрующим элементом.

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Масло фирмы ZF 8.

Так же можно обратить внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. 

Для того чтобы заменить масло в АКПП БМВ Х6 необходимо автомобиль установить на подъемник. Снимаем защиту коробки, после этого необходимо открутить поддон акпп. Установив новый поддон заливаем масло ZF 8. После того как залили новое масло необходимо адаптировать акпп. После адаптации проверяем автомобиль и передаем его владельцу.

Выберите вид обслуживания BMW

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-x5

Как поменять масло в коробке автомат БМВ Х5 е70

BMW X5 E70 — немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком.

Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре. Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры.

Выбор масла

Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием. В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли с подмосковной пропиской прикрепиться к московской поликлинике?

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится — например, уже через тысяч км.

Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации. Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.

Материал по теме: Какое масло заливать в раздатку БМВ Х3 е83

Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа. Болты тоже были заменены с внутренним Torx M6X28,5 21шт.

Замена масла в акпп бмв х5 е70

Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона. Делать нужно обязательно! Первые км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в км! Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Замена ATF. Последовательность действий

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под км менять уже будет рискованно!

Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до км!

Всем пока и удачи! Мы — профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того — обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого.

На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач.

Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы.

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Приезжайте к. Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом! Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF. Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

ВИДЕО: BMW X5 E70 замена масла в АКПП

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:.

Источник: https://autoeksp.ru/bmw/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-bmv-h5-e70.php

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом. Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива. Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива. Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

  Коробка DSG 6: Устройство, надежность-Процесс замены масла

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-bmw-x-5

Все виды ремонта АКПП BMW

Любое масло (ATF) со временем начинает терять свои физико-химические свойства.

Оно загрязняется металлической стружкой, вызванной постоянным трением внутренних механизмов трансмиссии (шестеренки, фрикционные и стальные диски), на нее влияет перегрев при агрессивном стиле вождения, езда с не прогретой коробкой также отрицательно сказывается на свойствах масла, со временем вырабатывают свой срок противозадирные и вязкостные присадки. Все эти факторы влияют не только на свойства масла, большинство частиц оседает в коробочном фильтре, и со временем он забивается настолько, что масляный насос перестает выдавать необходимое давление для корректной работы АКПП.

Принятие решения о замене масла в коробке ZF, всегда остается за владельцем автомобиля. Наш сервис BMW, может только дать рекомендации, ведь замена масла при любых условиях владельцу обойдется дешевле, чем ремонт коробки и как следствие увеличит вам срок службы агрегата до 300 тысяч километров.

Самая последняя 8-ми ступенчатая трансмиссия, разработанная концерном ZF, устанавливается на автомобили BMW с 2010 года. Так как данная коробка соответствует экологическим нормам Евро 6, то двигатель автомобиля, а следовательно и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке.

Любая неисправность системы охлаждения приводит к перегреву и поломке трансмиссии.

Чтобы обезопасить и увеличить срок работы данной коробки, необходимо не только менять раз в 60-70 тысяч километров масло, что обеспечит вам нужное давление на выходе с масляного насоса, но и проводить работы по мойке радиатора (данному виду услуг мы уделим отдельное внимание в следующей статье).

Профессиональная замена масла АКПП БМВ (BMW) в Санкт-Петербурге (СПб)

При замене масла в коробке ZF, наш сервис BMW использует ТОЛЬКО оригинальные запчасти (масло, втулка и поддон ZF). Мы работаем напрямую с дилерами данного бренда, поэтому цены на запчасти вас могут приятно удивить.

Перед проведением ТО в АКПП BMW, желательно произвести компьютерную диагностику трансмиссии, а именно, проверить давление по пакетам и наличие ошибок EGS. Также необходимо посмотреть на состояние масла, чтобы выявить целесообразность замены. К сожалению, есть этапы, на которых замена масла уже не спасет ситуации, и в перспективе предстоит ремонт АКПП.

Источник: https://xn--90ach2abegnw.xn--p1acf/index.php/nashi-uslugi/remont-akpp

Замена масла в акпп бмв х5 е70

» Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости). Для этого понадобиться снять картер с коробки передач.

    В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз. Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач.

    Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая:
  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

[Ответить] [Отменить ответ]

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70.html

Замена масла в акпп бмв х5 е70 дизель

» Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени.

Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети.

Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-x5-e53.html

Замена масла в АКПП БМВ Х5 е53 дизель рестайлинг цена

Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Когда менять масло?

Популярное

Российские условия климат, качество дорог и пр. Этот срок может быть длиннее — при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче — при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата. Свидетельством износа АКПП и, соответственно, необходимости скорейшей замены в ней масла, является слой металлических частиц, которые собираются на магните в поддоне.

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:.

Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно. По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет.

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены. Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталогев количестве 9 литров.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП BMW X5 e53 4.4

Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для. Менять или не менять? Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите. При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь.

Замена Масла в АКПП х5 Е53?

Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Делается это так: Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.

Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП — он должен быть как раз между двумя насечками.

ВИДЕО: Замена масла акпп bmw x5

Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. Процесс замены масла Основные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе.

Какое масло лить

Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/bmw/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e53-dizel-restayling-tsena.php

Замена масла акпп бмв — Авто-ремонт

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается.

Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс.

км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП.

Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач.

Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры???);
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Масла у нас слилось 5 литров, система вмещает 6,5 литров — соответственно, около полутора литров масла осталось в системе. Вручную, таким образом, производится только частичная замена масла, заменить его полностью можно только в условиях автосервиса при помощи аппарата, создающего в системе давление.

Масляный фильтр крепится алюминиевыми болтами — они могут изнашиваться и при попытке открутить их ломаться. В таком случае остатки болтов обязательно нужно извлечь или высверлить из гнезд, чтобы новый масляный фильтр был установлен корректно, не было зазоров и, как результат — подтекания масла.

Еще один важный момент — нужно проверить, вышло ли с поддоном при его снятии старое уплотнительное кольцо, если нет — оно осталось в мехатронике, в горловине слива, его нужно оттуда извлечь перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

по замене масла АКПП

  • Vehicular DIY
  • Prime Technology
  • BimmerDoc
  • Артём Овчинников

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-bmv.html

Крупнейшая разборка BMW (БМВ) в Беларуси

Пусть в Новый Год принесет вам достаток, счастье и любовь. Пусть любимый автомобиль не капризничает и даже с пробегом в 500.000 км служит как в день покупки. С праздником – с новым счастьем!

Компания «Autoretail», крупнейшая разборка BMW в Минске.

Наш график работы в Новогодние праздники:

  • 30 декабря — до 17:00.
  • 31 декабря — выходной.
  • 1, 2 января — выходные.

Большое поступление запчастей б/у BMW из Германии

Друзья, рады сообщить о большом поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из Германии. На склад поступили запчасти BMW для кузовов: е36, е38, е39, е46 и X5 e70. Запчасти уже в наличии на складе, а вся информация на сайте!

Подробнее

Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из США

Друзья, рады сообщить о поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из США. В разборку поступили модели BMW e38, e39, e53, e60, e83, e91 с двигателями M54, M62TU, N52, N52N, N62!

Подробнее

Рекомендуем Вам RetailMotors.by! RetailMotors.by — это качественные запчасти по самым низким ценам!

В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 

  • AUDI
  • ALFA ROMEO
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • KIA
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN

Внимание! Выгодные условия для работы с оптовыми клиентами! Звоните +375 29 398-10-10 !

 Перейти на сайт RetailMotors.by  и посмотреть запчасти в наличии с описанием, фото и стоимостью!

У нас в наличии огромный ассортимент качественных б у запчастей для BMW. В разборку приходят автомобили из Европы, Америки. Каждый автомобиль перед отправкой в Минск проверяют специалисты. Поэтому двигатель или любую другую запчасть б у можете покупать с полной уверенностью в её хорошем состоянии и отличной работоспособности.

Мы много лет занимаемся продажей б/у запчастей на BMW, и поэтому досконально знаем все модели BMW! Мы с легкостью подберем нужную Вам запчасть и поможем сэкономить время и деньги! Смело звоните и интересуйтесь по различным позициям!. Огромный ассортимент различных запчастей и двигателей б/у!

Авто баварского концерна BMW ценятся во всем мире. Так как BMW признак высочайшего качества и гарантированной безопасности за рулём авто. По этой причине у нас множество поклонников немецких авто. Однако с такими машинами весьма большая роль отводится уходу за ними.

Немцы тратят не малые денежные средства на содержание своих BMW и поэтому авто из Германии имеют хороший вид, сохраняют свои характеристики и высоко ценятся на автомобильном рынке. А ведь именно эти характеристики и отличают автомобили BMW от иных автомобилей. И если Вы желаете чтоб Ваш железный конь вам служил долгое время, то требуется заменять запчасти бмв своевременно. Легко найти запчасти б/у к БМВ.

Но будет ли достойным их качество и состояние? Мы предлагаем оригинальные запчасти б/у для BMW в Минске. Запчасти бмв минск АвтоРитейл.

Запчасти б/у для БМВ:

У нас в разборке следующие модели БМВ:

i3 на новых батарейках

У модели i3, приобрести которую можно будет уже в следующем году, будет более мощный аккумулятор – сообщает BMW.

Подробнее

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Подробнее

Источник: http://autoretail.by/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн