Замена масла акпп бмв

Техническое обслуживание автоматической коробки передач — замена масла в АКПП

замена масла акпп бмв

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.

В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?

Что говорит производитель авто

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии.

Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию.

В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.

Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.

Что происходит на практике

Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!

Немного о технике:

  • По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
  • Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.

При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).

Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.

Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.

Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП

  1. ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
  2. Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
  3. Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
  4. Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
  5. Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.

Источник: https://profiserviceclub.ru/to-akpp-bmv-zamena-masla/

Бмв е46 замена масла в акпп

замена масла акпп бмв

» Статьи » Бмв е46 замена масла в акпп

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло.  Полностью затягиваем заливную пробку.

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

Полный размер

грязно — чисто

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддон

То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри акпп

Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Полный размер

резинки втулки акпп

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие акпп с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе акпп 32,6 мм.

Мы имеем 33,4мм

Полный размер

модернизация разъема)))

Как видно диаметр больше посадочного.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус акпп) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус. Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Полный размер

вот она, мусорина

Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

Без болтов на дизель нет комплекта прокладка + фильтр!

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним ценыставим его на место

Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Полный размер

резинки шланга на теплообменник

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на акпп идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Полный размер

Металлическая пыль за пробег 38000км

Чистим поддон

Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуакпп работает хорошо

Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на bmw форуме и та самая пружина о которой я говорю!

Общее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника.

Второй шланг я надел для страховки

Полный размер

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре.

НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки акпп и шприца (может 100-200мл) Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в акпп нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке.

Вот все слитое мало 4л+4л+3,5л+ разлитое грязное мало, его около 0,5л не меньше.

Полный размер

Отработанное мало

Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем)))Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Посмотрел температуру масла в АКПП (93-94 градуса) как и в мотореС бросил адаптацию.На улице +20, наваливал я не кисло!

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 (замерял после трассы и поездки в деревню)

Полный размер

температура в акпп после валилова

Полный размер

адаптации сброшены

После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты

Цена вопроса: $54 Пробег: 334400 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп БМВ Е46 в Москве

Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Для этого необходимо, чтобы своевременно была произведена замена масла в АКПП БМВ Е46. Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через 80-100 тысяч км пробега. Работа производится она в соответствие со стандартами производителя на прогретом автомобиле, в котором температура ATF находится в пределах 30ºС.

Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости. Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось. После 10-15 минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Процедура по замене рабочей жидкости начинается со слива отработанного масла, после этого демонтируется поддон и уплотнительная прокладка. Полностью масло не стекает даже в том случае, если выбрано правильное положение гидротрансформатора. Небольшой его объем остается на поверхностях трущихся деталей. Его необходимо удалить с помощью промывки, эта процедура так же помогает избавиться от грязи и нагара.

Что необходимо для замены масла в АКПП БМВ Е46?

Основное требование – использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем. Изначально на заводе заливается Motul Multi ATF, но возможно использовать Декстроны, при наличии для этого финансовых возможностей. Выбор рабочих жидкостей необходимо производить только после консультации со специалистами, мастера сервиса SportKB помогут с выбором масла и расходных материалов, быстро и качественно выполнят все работы.

Что необходимо для замены масла в АКПП Е46 в Московских техцентрах? Кроме высокой квалификации специалистов вам понадобятся:

  • от 15 до 20 литров ATF;
  • термостойкий герметик;
  • поддон картера;
  • диагностический сканер.

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-e46-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

замена масла акпп бмв

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится машина после долгого простоя?

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

Бмв жрет масло. основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления.

Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.

Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла.

Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Источник: http://vr-bmw.ru/uslugi/zamena-masla-bmw-v-spb

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается.

Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс.

км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП.

Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач.

Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры???);
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Масла у нас слилось 5 литров, система вмещает 6,5 литров — соответственно, около полутора литров масла осталось в системе. Вручную, таким образом, производится только частичная замена масла, заменить его полностью можно только в условиях автосервиса при помощи аппарата, создающего в системе давление.

Масляный фильтр крепится алюминиевыми болтами — они могут изнашиваться и при попытке открутить их ломаться. В таком случае остатки болтов обязательно нужно извлечь или высверлить из гнезд, чтобы новый масляный фильтр был установлен корректно, не было зазоров и, как результат — подтекания масла.

Еще один важный момент — нужно проверить, вышло ли с поддоном при его снятии старое уплотнительное кольцо, если нет — оно осталось в мехатронике, в горловине слива, его нужно оттуда извлечь перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

по замене масла АКПП

  • Vehicular DIY
  • Prime Technology
  • BimmerDoc
  • Артём Овчинников

Источник: https://bmwguide.ru/transmission-oil-change-bmw-x5-e70-x6-e71/

Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.

В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.

В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Источник: https://www.tts.ru/blog/transmissiya/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach/

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства.

Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств.

Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Тип жидкости для замены масла в АКПП BMW X5 указан на наклейке.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. 
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. 
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. 
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Нужно ли использовать промывочное масло?

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5

BMW F10: замена масла в АКПП автомобиля

На седанах BMW 5 серии устанавливаются коробки передач от известного европейского бренда ZF. Баварская корпорация утверждает, что жидкости в АКПП менять не нужно, а сам процесс замены крайне сложен. На практике уже после 50 000 км пробега многие владельцы замечают изменение звуков работы агрегата. В каждом авто индивидуально наступает необходимость замены смазочной жидкости. Дилеры BMW рекомендуют проводить замену не реже одного раза в 100 000 км или 8 лет эксплуатации.

Когда реально стоит менять жидкость в автомате BMW?

В процессе планового обслуживания на СТО вы получите рекомендации по смене технической жидкости. Специалисты при проведении диагностики и осмотра машины могут определить неестественные звуки из агрегата. Если замена масла BMW F10 не произведена вовремя, данный узел начнет изнашиваться. А его ремонт обойдется в крупную сумму денег.

Предпосылки для замены следующие:

  • из КПП стали доноситься определенные звуки, которые сначала не слышны для водителя;
  • звуковое сопровождение усиливается, происходит износ деталей из-за плохой смазки;
  • необходим ремонт АКПП, при любом вмешательстве в агрегат переключения передач меняется смазка;
  • была приобретена подержанная машина – в баварских седанах лучше провести полное обслуживание.

Также замена масла АКПП F10 потребуется в том случае, если мастер на сервисе увидит такую необходимость. Производитель ZF рекомендует проводить сервисное обслуживание со сменой фильтра и поддона, так как эти части по своей сути не подлежат демонтажу. Самостоятельно провести работы довольно сложно – нужно иметь ряд специфических инструментов и условий.

Профессиональная замена жидкости в коробке BMW

Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.

Для выполнения такой задачи требуются следующие материалы:

  • непосредственно трансмиссионное масло – лучше всего покупать фирменную жидкость ZF;
  • фильтр АКПП – обязательно нужно заменить очиститель масла, так как он испортит новую жидкость;
  • поддон – этот элемент на данных коробках не снимается, поэтому монтировать его на место не выйдет;
  • инструменты и навыки – важный фактор для обслуживания технологичной коробки передач.

Лучше заказывать профессиональные работы на сервисе. Специалисты проводят все задачи в течение нескольких часов, выполняют диагностику узла, определяют появившиеся проблемы. Вы можете также получить рекомендации по аналоговым маслам и фильтрам. Замена масла в АКПП BMW F10 производится по результатам диагностики, поэтому на каждом регулярном ТО лучше заказывать полный комплекс работ с автомобилем.

Стоимость работ с АКПП ZF на 5 серии BMW

Обслуживание автоматической коробки передач ZF – сложный и специфический процесс. Его цена и периодичность – индивидуальные факторы. Замена масла в коробке BMW F10 доступна на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы специализируемся на баварских автомобилях и проводим все процедуры оперативно. Стоимость вы будете знать заранее, в процессе работы не будет никаких неприятных сюрпризов. Чтобы забронировать время на сервисе, позвоните нам сейчас.

Добавить

Источник: http://texcentrik.ru/baza-znaniy//zamena-masla-v-akpp-bmw-f10

Как посмотреть уровень масла в коробке БМВ Х5

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Популярное

Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий.

Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса.

Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом.

АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки.

В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка.

Замена масла в АКПП

Но есть и преимущество: Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле.

Это — европейская мода. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне.

Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов.

Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе что иногда бывает с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.

Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение.

В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач.

Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Как посмотреть уровень масла в коробке БМВ Х5

Как заменить масло в АКПП БМВ х5?

Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное.

Уровень — то есть, то нет, а АКПП вся в масле.

В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы.

Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона.

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.

Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор Как посмотреть уровень масла в коробке БМВ Х5 антифриза двигателя.

При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла.

Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом.

Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет.

Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП.

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.

Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATFи в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Значит все- таки. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства.

Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и Как посмотреть уровень масла в коробке БМВ Х5 искать зеленое масло?

Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 годаи через 25 тысяч километров либо через 1 годесли условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.

У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.

В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом.

Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений.

Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе.

В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии.

Источник: https://turprizpro.ru/bmw/kak-posmotret-uroven-masla-v-korobke-bmv-h5.php

Замена масла АКПП в Смоленске (полная замена через аппарат)

Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости (масле АКПП) постепенно накапливаются продукты износа – масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП – втулок, шайб скольжения, подшипников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие размеры шин подходят на Пассат б5?

Чем грозит несвоевременная замена масла АКПП?

  • Проблемы с переключением передач.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Полная неисправность АКПП.

Признаки несвоевременной замены масла АКПП

  • Низкий уровень масла АКПП.
  • Темный цвет масла АКПП.
  • Горелые запахи.

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких признаков, нужно срочно обратиться в автосервис на диагностику коробки «автомат».

Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, т.к. при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме – на износ.

Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом – наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.

В каких коробках можно менять масло аппаратным способом

В большинстве коробок типа:

  • Автомат.
  • Робот.
  • Вариатор.

Частичная замена масла АКПП

Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.

Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в «ручном» режиме без специального оборудования. Ведь при «ручной» замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру, что неоправданно дорого с точки зрения стоимости трансмиссионной жидкости.

Полная замена масла АКПП

Полная замена возможна только на специальной установке для аппаратной замены масла. Методом вытеснения отработавшее масло под давлением выталкивается из коробки и в том же объеме добавляется новое. Циркуляция осуществляется непрерывно, что абсолютно безопасно для АКПП.

Как правильно подобрать масло АКПП для замены?

Масло для автоматических коробок передач называется ATF (Automatic transmission fluid). В отличие от масла ДВС, в подборе которого можно себе позволить некоторые вольности, масло для автоматической коробки передач следует подбирать строго по допускам, установленным производителем.

Отступление от этих допусков АКПП не прощает. В отличие от ДВС, коробка «автомат» более «нежный» агрегат и отличается особой чувствительностью к качеству смазки.

Для подбора масла необходим VIN-код автомобиля, по которому расшифровываются все допуски по маслу, объем коробки и необходимое количество масла АКПП для замены.

Сколько нужно масла для аппаратной замены?

Примерное количество масла АКПП, необходимого для аппаратной замены:

  • 4-цилиндровые двигатели – 10-12 литров.
  • 6-цилиндровые двигатели – 12-14 литров.
  • 8-цилиндровые двигатели – 14-16 литров.

Другим фактором оценки примерно необходимого объема масла АКПП является объем самой коробки «автомат». Для замены потребуется не менее полутора рабочих объемов АКПП. Например, при объеме коробки в 6 литров для полной замены потребуется примерно 9 литров ATF.

Для того чтобы точно оценить необходимый объем масла, свяжитесь с нами одним из удобных способов, и мы не только подскажем необходимое количество масла для замены, но и подберем его в соответствии со всеми допусками.

Что меняется во время замены масла АКПП?

В зависимости от автомобиля могут меняться:

  • Масло АКПП (обязательно).
  • Прокладка АКПП.
  • Фильтр АКПП.
  • Уплотнительные кольца.

Для замены масла АКПП в автосервисе Супер-СТО в Смоленске используется установка для полной замены жидкости в автоматических коробках передач от компании Sivik.

Эта установка является полностью автоматической и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач на новую. Установка соединяется с АКПП с помощью комплекта адаптеров и быстроразъёмных соединителей.

Аппарат для замены масла АКПП позволяет не только заменить старое масло на новое, но ещё и сделать промывку системы, когда это необходимо.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Информация о периодичности замены масла в АКПП указана в сервисной книжке автомобиля в списке регламентных работ по прохождению технического обслуживания. Если в сервисной книжке вашего автомобиля отсутствует информация по замене масла в АКПП, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, когда на вашем автомобиле нужно менять масло в коробке «автомат». Также примерным ориентиром может служить отметка в 25 000 км.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

  • Полная аппаратная замена масла без замены фильтра на АКПП – 1800 руб.
  • Полная аппаратная замена с заменой фильтра на АКПП – 2500 руб.
  • Частичная замена масла АКПП (слив / залив) – 1000 руб.

Почему менять масло в АКПП нужно менять в Супер-СТО?

  • У нас ольшой опыт замены масла АКПП.
  • Только за последний год мы заменили масло АКПП более чем у сотни автомобилей.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для правильной замены масла АКПП в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за процессом замены масла АКПП через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Мы проводим полную диагностику АКПП.
  • Наш магазин автозапчастей поможет с подбором масла АКПП и других необходимых расходников для аппаратной замены масла.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предлагаем бесплатно протестировать работу наших мастеров – запишитесь на бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам.

Замена масла в вариаторе CVT на Митсубиси Аутлендер

Больше фотографий по замене масла в вариаторе – в материале Частичная замена масла АКПП на Audi A4.

Частичная замена масла АКПП на Audi A4

Больше фотографий – в материале Замена масла в вариаторе CVT на Mitsubishi Outlander.

Замена масла в АКПП на Toyota RAV4

Больше фотографий – в материале Замена масла в АКПП на Тойота Рав 4.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_masla_akpp_smolensk/

Замена масла в АКПП БМВ Х6

нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW когда это делать и зачем

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812)

1)      Рывки при переключении

2)      Толчки при наборе скорости

3)      Неравномерный разгон автомобиля

4)      Запаздывание при переключении

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины.

Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Поэтому если пробег составляет 100 000-150 000 км. Пробега необходима замена масла с фильтрующим элементом.

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Масло фирмы ZF 8.

Так же можно обратить внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. 

Для того чтобы заменить масло в АКПП БМВ Х6 необходимо автомобиль установить на подъемник. Снимаем защиту коробки, после этого необходимо открутить поддон акпп. Установив новый поддон заливаем масло ZF 8. После того как залили новое масло необходимо адаптировать акпп. После адаптации проверяем автомобиль и передаем его владельцу.

Выберите вид обслуживания BMW

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-x6

Замена масла в автомобилях BMW

Своевременная замена масла в конструктивных агрегатах немецких автомобилей BMW – это безопасность движения и важнейшая составляющая технически исправного состояния автомобиля в целом. Срок службы и периодичность проведения замены масла BMW отражена в регламенте производителя.

С учетом российских условий эксплуатации следует строго соблюдать эти рекомендации.

Постоянная езда на отработавшем свой ресурс масле пагубно влияет на все детали агрегатов и узлов, провоцируя перегрев, снижение антикоррозийных характеристик, засорение продуктами износа масляных каналов и другие неприятности.

При проведении регулярного технического обслуживания, которое осуществляется в нашем автосервисе «Кунцево плюс», в первую очередь, меняется моторное масло в двигателе, затем в коробке передач, и в зависимости от типа привода авто, меняется масло в редукторе и раздаточной коробке. Для двигателя используется моторное масло, для КПП, редуктора и раздаточной коробки – трансмиссионное масло, тип которых прописан в регламенте производителя.

Стоимость замены масла BMW

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Полная замена моторного масла в двигателе автомобилей BMW проводиться со стандартной периодичностью в 10–15 тыс. км. К этому сроку масло уже «стареет», в нем скапливаются продукты износа, которые провоцируют повышенное трение конструктивных деталей двигателя, а вместе с ним и быстрый износ плюс уменьшение пробега до капремонта мотора.

Полная замена масла БМВ требуется и при покупке машины на вторичном рынке.

Замена масла в коробке

В среднем, производители авто рекомендуют менять масло в механической коробке передач спустя 50–70 тыс. км пробега, но здесь все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Замена масла в АКПП рекомендована с той же периодичностью, что и в «механике», но полная замена возможна только при использовании специального оборудования. Поэтому чаще всего выполняется частичная замена, при которой масло ATF сливается «самотеком». В этом случае «обновление» масла происходит только на 40-50%, поэтому при выполнении частичной замены масла, его периодичность сокращается до 30 тыс. км в среднем.

Замена масла в редукторе, раздатке

Проводить замену масла в редукторе и раздаточной коробке рекомендуется после 60 тыс. км пробега, при этом после каждых пройденных 20 тыс. км следует проверять уровень рабочей жидкости и при необходимости проводить доливку.

В техцентре «Кунцево плюс» выполняется полная и частичная замена масла BMW моторе, КПП, раздатке, с использованием только рекомендованных производителем технических жидкостей. При проведении каждого ТО проверяется уровень масла в агрегате и его качество.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • BMW X3
  • BMW 7 SERIES
  • АКПП
  • BMW 4 SERIES
  • АКПП

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км.

Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн