Замена масла акпп хендай санта фе

Замена Масла В Акпп Санта Фе 3 ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла акпп хендай санта фе

Замена масла в АКПП санта фе 3

Замена масла в АКПП санта фе 3 – залог долговременной службы коробки

Замена масла в АКПП санта фе 3

Подмена масла в Коробка автомат нужно в хоть какой современной автоматической коробке. Замена масла в акпп форд фокус 2: порядок работ. Сегодня достаточно часто можно встретить так называемые необслуживаемые «автоматы».

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на октавиях тур, а5 и а7. Однако наш многолетний опыт говорит о том, что и для них замена масла в АКПП является совершенно необходимой процедурой. Замена масла в мкпп шкода октавия. Замена масла акпп в «форд фокус 2».

Трансмиссия ford focus. Замена масла в двигателе прадо 120 бензин замена масла в двигателе прадо 120 бензин. Это позволяет значительно продлить срок службы агрегата.

В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Она загрязняется продуктами износа и горения фрикционных дисков, продуктами износа уплотнителей и других элементов. Фотоотчет. 100% замена жидкости в акпп a245e. умерла акпп 722.4 мерседес w124 mercedes glk 220: замена масла в акпп замена масла в акпп. Основными признаками загрязнения можно назвать:

  • изменение цвета трансмиссионной жидкости;
  • появление запаха гари;
  • изменение консистенции масла (жидкость становится густой и неоднородной).

При таких признаках замена масла в АКПП должна выполняться срочно – это обойдется намного более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом коробки.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп хендай санта фе в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не.

Как показывает практика, значительная часть серьезных поломок «автомата» связана именно с низким качеством трансмиссионной жидкости и ее несвоевременной заменой. В результате загрязнения ухудшаются смазывающие свойства жидкости, забивается гидроблок, насос и другие элементы системы.

Чиатйте также:  Замена Масла В Октавии А5 Tsi

Хундай санта фе замена масла в АКПП

Вам одобрен займ ,пройдите по ссылке быстрое оформление вывод на карту,деньги сразу,без поручите.

Замена масла Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012-2014)

Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii. Замена масла в акпп опель корса своими руками. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

способы Замена масла в АКПП санта фе 3

Существует несколько методов замены масла в коробке передач. Первый – частичная, является наиболее распространенным. Отработанное масло сливают на 30-40% и заменяют новым. Произведена частичная замена масла в акпп. Масла в акпп шевроле круз 1.8. Фильтра. Замена масла в двигателе 1.4 рено логан. . Предыдущая замена масла в авто. Замена масла в акпп мерседес.

Качественная замена масла в акпп и dsg фольксваген в специализированном сервисе. Быстро и без очередей. В соответствии с регламентом мерседес в коробках передач мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Это можно сделать самостоятельно, и расход жидкости при таком способе небольшой.

Однако это не поможет, если количество вредных отложений критическое и рекомендована 100-процентная замена масла в АКПП

Причины замены техжидкостей

Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF замена масла в коробке-автомат должна производиться каждые 35 000-40 000 км пробега. Частичное обновление рекомендовано производить через каждые 15 000 км пробега.

Однако в случае агрессивной езды, буксировки, в условиях плохих дорог, эксплуатации в горной или сельской местности, а также при использовании некачественных трансмиссионных жидкостей необходимо проверять уровень масла чаще: примерно через 25 000-30 000 км.

Чиатйте также:  Радиатор Печки Калина Какой Лучше

Среди основных причин, характерных для низкого уровня масла в коробке:

  • неравномерное переключение передач;
  • посторонний шум при работе трансмиссии;
  • отсутствие движения при включенной АКПП;
  • обнаружение внешней течи сальников и прокладок;
  • перетоки между различными смазочными объемами;
  • смешивание технических жидкостей.

Замена масла в АКПП и в вариаторе должна проводиться только в специализированных сервисных центрах, предоставляющих гарантии на выполненные работы и использующих исключительно оригинальные технические жидкости, рекомендованные производителями автомобилей.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-santa-fe-3/

Замена масла в АКПП в Хендай Санта Фе

замена масла акпп хендай санта фе

Сегодня автоматическая коробка передач является одной из наиболее популярных. Такая трансмиссия проста в эксплуатации и не требует особого участия водителя. Однако механизм является хрупким и часто выходит из строя. По этому водителям следует вовремя проходить техосмотр и менять масло в АКПП.

Как сменить трансмиссионную жидкость в автомобиле Хендай Санта Фе своими руками, читайте в материале ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Санта Фе?

Трансмиссионная жидкость выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии. Масло создает необходимую силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит чрезмерное тепло при нагреве АКПП и выводит грязь из системы. По прошествии определенного количества времени, смазочный продукт утрачивает свои свойства.

Согласно рекомендациям от производителя, заменять жидкость в АКПП в Хендай Санта Фе положено каждые 90 тыс км пробега. При этом учитывается то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой и экспрессивной езде по плохим дорогам трансмиссия перегревается, за счет чего жидкость требуется сменять чаще — каждые 25-30 тыс км пробега.

Изготовители автомобилей Хендай Санта Фе рекомендуют заливать в бак только оригинальные смазочные вещества (Hyundai ATF) класса SP III или IV, в зависимости от типа АКПП. При отсутствии таковых в продаже подойдут аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608. Стоимость — 400-560 рублей.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Санта Фе?

Бытует мнение, что жидкость АКПП, влитая в автомобиль на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако такое утверждение является ошибочным.

Даже если в составе масла не наблюдается признаков коррозии, химический раствор утрачивает свои свойства. Детали, которые присутствуют в АКПП, могут выделять стружку и пыль, что постепенно засоряет жидкость.

По регламенту ТО, замена масла в АКПП Санта Фе дизель проводится каждые 60 тыс км пробега или 1 раз в 3 года. Периодически также следует проверять уровень смеси на горячем и холодном замере. Делается это с помощью специального измерительного щупа. Должный уровень — отметка HOT.

Для проверки масла следует капнуть небольшое количество на белый лист бумаги. Если цвет потемнел, жидкость требуется заменить.

Сравнение грязного и чистого масла АКПП

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Хендай Санта Фе:

  • частое соскальзывание передачи;
  • ощущение толчков при переключении рычага;
  • отказ системы;
  • включение лампы проверки масла на панели приборов.

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Санта Фе Классик производится на станции СТО. Однако с этой работой водитель может справиться и самостоятельно.

Для этого потребуются инструменты:

  • бутыль новой смазки;
  • воронка для удобной заливки масла;
  • безворсовая ветошь;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • гаечный ключ с головкой на 24;
  • домкраты или эстакада.

Масло заменяется полностью либо частично, в зависимости от исправности коробки автомат.

Полная замена жидкости АКПП в автомобиле Хендай Санта Фе производится в три этапа:

  • слив отработки;
  • промывка системы;
  • заливка новой жидкости и проверка работы механизма АКПП.

Разберем подробнее.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Hyundai Santa Fe своими руками производится при наличии смотровой ямы или эстакады. Автомобиль загоняется на прямую поверхность и глушится двигатель. Предварительно масло рекомендуется прогреть, для более быстрого слива.

Пошаговая инструкция слива масла АКПП:

  1. Снять защиту картера;
  2. Найти сливное отверстие АКПП;
  3. Подставить тару;
  4. Аккуратно ослабить затяжку пробки и слить отработку.

Вещество будет вытекать горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки чтобы не обжечь руки.

Второй этап

После того как старое масло АКПП будет слито, необходимо прочистить поддон от остатков жидкости, пыли и грязи. Для этого можно воспользоваться специальным чистящим раствором, который продается в магазине автозапчастей.

В процессе работы необходимо также осмотреть пробку сливного отверстия. В новых моделях авто Хедай Санта Фе она оснащена магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее потребуется заменить.

Третий этап

Масло АКПП для Hyundai Santa Fe заливается в расширительный бак до отметки HOT. После этого следует завести мотор и плавно переключать передачи, задерживаясь на каждой по 15 сек. Так жидкость плавно протекает по всем механизмам и начинает свою работу.

После первой поездки рекомендуется вновь проверить уровень жидкости с помощью щупа и, при необходимости, долить масло.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xendaj-santa-fe.html

Сколько масла в АКПП Хендай Санта Фе 2.7

замена масла акпп хендай санта фе

Автомобили до года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1. По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки.

Масло в АКПП Хендай Санта Фе. Какое и сколько?

Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90, км пробега. Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febiрублей; SWAGцена рублей. Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените.

Поднимаемся вверх. Болт находится сбоку от АКБ. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

Моторное масло Лукойл 5W Топ 5 инструкций по ремонту Hyundai Santa Fe I. Показать. Замену рабочей жидкости лучше всего осуществлять сразу после длительной поездки. Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с использованием специального аппарата, поэтому для полной замены смазки необходимо обращаться в специализированный центр с обслуживания автомобилей Hyundai.

Откручиваем защиту картера двигателя.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Глушим двигатель и ослабляем затяжку пробки для слива, находящиеся в поддоне картера КПП. Подставляем тару и сливаем рабочую жидкость. Необходимо осмотреть пробку сливного отверстия. Она оснащена магнитной вставкой для улавливания и примагничивания остатков притирки и износа металлических элементов КПП.

Какое и сколько масла лить в коробку АКПП Санта Фе классик ?

Сама пробка снабжена обжимной шайбой, если она деформировалась, то необходимо поменять её. Заливаем через направляющую щупа такое же количество жидкости, какое было слито. Заводим автомобиль и даём ему поработать минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень.

Инструкция полезна? Да 9 Нет.

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

ВИДЕО: хундай санта фе замена масла в АКПП

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://service-gold96.ru/hyundai/skolko-masla-v-akpp-henday-santa-fe-27.php

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe – корейский полноприводный внедорожник, зарекомендовавший себя как надежный и недорогой универсальный автомобиль для семьи и работы. За многие годы производства специалисты хорошо изучили конструкцию машины, поэтому проблем с гарантийным обслуживанием у владельцев Hyundai Santa Fe возникнуть не должно.

Другое дело, когда возникает необходимость в самостоятельно обслуживании по причине окончания гарантии. Самый простой вариант в данном случае – продать машину. Некоторые предпочитают оставить автомобиль, и проводить обслуживание самостоятельно. По крайней мере, можно самому заменить масло в коробке передач, а это одна из самых важных процедур.

Рассмотрим подробнее, что для этого нужно и как это сделать.

Инструменты для замены

  • Ключ-трещотка
  • Набор головок на 10, 13 и 24 мм
  • Техническая емкость для слива старого масла
  • Ветошь, перчатки
  • Воронка
  • Новое масло объемом 4 литра + 1 литр (для профилактики)
  • Обжимная шайба к сливной пробке
  • Сливная пробка к коробке передач (при необходимости)

Критерии замены масла

Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автоматической КПП Hyundai Santa Fe. Поэтому тут надо смотреть по обстоятельствам. Например, преждевременная замена может понадобиться при большом пробеге, либо в случае поломки коробки передач. К тому же, еще есть климатический фактор – неблагоприятные погодные и дорожные условия также могут негативно влиять на надежность КПП, а вместе с тем и смазывающие свойства жидкости.

Обратим внимание, что существует частичная и полная замена масла. Обе процедуры не следует путать, так как последний вариант проводится с использованием специальных диагностических приборов, а также промывочной жидкости.

При выборе подходящего масла наилучшим вариантом будет оригинальный продукт Hyundai Genuine ATF SP-III, либо Diamond ATF SP-III. В любом случае, выбранное масло должно соответствовать всем требованиям и параметрам Hyundai, и иметь соответствующий сертификат.

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель таким образом, чтобы температура масла повысилась до 80 градусов. Для этого достаточно проехаться по городу
  2. Загнать автомобиль на эстакаду. Подойдет и обычная смотровая яма
  3. Снять защиту картера двигателя
  4. Немного выкрутить затяжку сливной пробки, подставить под нее поддон для слива старого масла.

    Полностью открутить пробку и подождать, пока стечет отработанная жидкость

  5. Обратим внимание на саму пробку – она имеет специальную магнитную вставку, чтобы удерживать продукты притирки и естественного износа компонентов АКПП. К тому же, пробка снабжена уплотнением в виде обжимной шайбы. Шайбу необходимо заменить, а магнитную вставку переставить на новую пробку, когда придет время установить масляный фильтр.

    Кстати, этот фильтр считается одноразовым, и меняется каждый раз при замене масла

  6. Не исключено, что на магнитной вставке скопилось много металлической стружки.

    Вставку надо очистить от этой стружки, а также от других примесей, и только потом поставить обратно на место

  7. Очистить пробку и закрутить ее в поддон картера АКПП
  8. Достать из заливной горловины маслоизмерительный щуп, вставить в горловину воронку, и залить новое масло.

    Следует заливать столько жидкости, сколько было вылито в емкость для старого масла

  9. Щуп тоже желательно прочистить от грязи и металлической стружки.
  10. После залива масла закрутить пробку и включить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах. Затем зажигание выключить, и проверить уровень залитой жидкости. Если все сделано правильно, масло будет на уровне максимальной отметки Max на щупе. При необходимости масло надо будет немного долить или слить

для Хендай Санта Фе 2.7

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-xendaj-santa-fe.html

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Hyundai Santa Fe»

Замена масла в АКПП «Хендай Санта Фе» довольно часто сопутствует ремонту самой автоматической коробки. Эта же работа выполняется при наличии протечек масла. При нормальной работоспособности системы менять смазочную жидкость в АКПП не требуется.

Масло, как правило, в коробку заливает непосредственно производитель, его должно хватать на полный срок службы машины. Конечно же, благоразумнее отдать предпочтение профессионалам, которые всё сделают правильно и быстро.

Однако в случае необходимости поменять его может и сам автомобилист.

Если вовремя не менять масло в АКПП Hyundai Santa Fe, то могут возникнуть проблемы.

Для того чтобы всё сделать своими руками, нужно узнать о функциях масла, которое располагается в АКПП «Санта Фе». Данное вещество смазывает взаимодействующие в процессе работы авто детали и механизмы, снижает механическую нагрузку, которая приходится на узлы, помогает уменьшить температуру агрегата, избавить его от микрочастиц, появляющихся в связи с коррозией и износом элементов системы.

Причины замены смазки в АКПП

Если автомобилист сомневается в том, нужно ли менять масло в автоматической коробке «Санта Фе», он должен проверить цвет ATF смазки. Дело в том, что в автомобиле «Hyundai Santa Fe» используются различные масла, которые отличаются не только вязкостью, но и цветом, этот аспект позволит различить их по видам, цвету. В автоматической коробке находится смазка красного цвета, заливаемый антифриз — зелёного, а жидкость из силового агрегата — жёлтая.

У водителей, менявших масло на автоматической коробке «Хендай Санта Фе», чаще всего появлялись проблемы с сальниками, поверхностями валов. Нередко подобные проблемы вызваны наличием зазора, образованного между валом и уплотнителем. С АКПП возникают разные проблемы, довольно часто повреждается герметизирующий слой, который расположен в соединениях между разными элементами системы. Иногда может ослабеть крепление болтов, обеспечивающих соединение различных элементов.

Если вовремя не заметить течь, в АКПП «Hyundai Santa Fe» возникнут серьёзные проблемы с плунжерами, каналами гидроблока, поскольку эти элементы конструкции могут накапливать механические частицы. Кроме того, преждевременному износу подлежат стальные диски, обрезиненные поршни, гидроблок.

Уровень смазывающей жидкости

Если автомобилист заметил типичную неисправность, им должна быть произведена проверка уровня и состояния масла в коробке передач. Естественно, определить такую величину сможет щуп, на котором предусмотрена пара важных отметок. Верхний предел «Max» и «Min» позволяет определить уровень горячей смазки, а нижний – холодный. Посредством щупа относительно просто определить и состояние рабочего вещества, достаточно лишь капнуть жидкостью на белую сухую ветошь.

Критерии выбора масла

Если проверенная в АКПП «Хендай Санта Фе» величина не соответствует норме, следует прибегнуть к приобретению новой жидкости, рекомендованной производителем. Если автомобилист не хочет покупать минеральную жидкость, он может приобрести полусинтетическое или синтетическое вещество, при этом предварительно следует проверить его соответствие указанному заводом классу. Дело в том, что приобретать жидкость на «класс ниже» нельзя.

Следует учесть, что синтетика, однажды залитая в АКПП «Хендай Санта Фе», не может быть самостоятельно заменена автолюбителем, её считают «несменяемой». Данный тип вещества сохраняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

При выборе определённого типа масла следует учесть вид замены жидкости. Автомобилистом может быть проведена как частичная, так и полная замена смазочной жидкости.

В первом случае работа будет считаться выполненной, если с машины, расположенной над ямой, будет слито прежнее масло (резервуар покинет только треть всей жидкости, оставшаяся часть будет находиться в гидротрансформаторе), а на его место дольют новую жидкость.

 Что касается полной замены, то осуществить её немного сложнее, данной процедурой чаще занимаются квалифицированные специалисты из автосервиса.

Инструкция по замене масла в АКПП «Хендай Санта Фе»

Замена масла в коробке «Санта Фе» может быть осуществлена достаточно простым и доступным способом, для этого следует воспользоваться упрощённой схемой. Изначально, избавившись от сливной пробки, можно будет слить прежнюю отработку.

Автомобилисту придётся открутить поддон АКПП, демонтировав не только все болты по контуру, но и герметик, которым обработаны все стыки системы.

После того как удастся «подойти» к фильтру АКПП, нужно будет его извлечь, чтобы на том же месте впоследствии установить новый элемент. При невозможности приобрести новый маслофильтр, прежний следует тщательно вымыть. На следующем этапе работы следует прибегнуть к очистке магнитов, которые находятся на дне поддона. Эти элементы конструкции предназначены для того, чтобы собирать металлическую пыль и стружку.

После этого промывается сам поддон и вытирается насухо перед установкой. Как только фильтр АКПП займёт своё место, нужно будет установить поддон, прибегнув к замене прокладки, если в этом есть нужда. После закручивания сливной пробки и замены прокладки приступаем к заливу нового масла.

Эта жидкость поставляется в коробку посредством технологического заливного отверстия, уровень регулируется щупом, отмечая количество жидкости по холодному показателю. После замены смазочной жидкости в АКПП повторно её уровень проверяется после того, как авто пройдёт порядка 20 км. непосредственно на прогретом устройстве. Если возникнет необходимость, масло можно долить до требуемого уровня. Регулярность смены смазки регламентируется пробегом авто и характером езды автовладельца.

Заключение

Процесс замены смазочного вещества в АКПП «Хендай Санта Фе» нельзя назвать трудоёмким, если менять расходник нужно частично, в противном случае следует обратиться к специалистам. Замена масла зависит от пробега, характера езды, ввиду чего стоит ориентироваться не на километраж, указанный производителем, а на степень загрязнённости смазочной жидкости. Проверять уровень масла следует систематически.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-hyundai-santa-fe

Замена фильтра в АКПП Хендай Санта Фе 2.7

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Замена фильтра АКПП дорестайл. Вот решил создать тему про АКПП на дорестайлинговой Санте, дабы сразу перечислить все её особенности и заранее ответить на все вопросы с этим связанные 1. На дорестайлинговую Санту устанавливалось два вида автоматов, сами по себе они практически идентичны, различаются лишь системой очистки масла. С наружным расположением фильтра и с внутренним. Самая распространённая АКПП-с внутренним фильтрующем элементом.

Замена внутреннего фильтра, достаточно трудоёмкая и дорогостоящая операция, так как сопряжена с демонтажом коробки и дальнейшем её разбором. В тоже время пренебрегать своевременной заменой масла и фильтра не стоит, так как данная коробка очень чуствительна к качеству масла и в первую очередь чистоте фильтра.

Заправочный объём составляет 8. У меня внутренний фильтр.

Только замена кажется через 90 тык. Хотя ХЗ. У меня капремонт двигла закончен. В субботу заберу — поменяли сальник АКПП со стороны раздатки — подтекал. Такое впечатление, что Санта — одноразовая машина. Самому категорически не рекомендую, если нет опыта по ремонту АКПП, подъёмника и моря свободного времени.

Фильтр меняется как в движке, масло махнуть лучше в сервисе, так как слить его с гидротрансформатора самому не получится. Игорь — я сделал ЭТО!!!!!

Менял сам или на сервисе?

Если на сервисе сколько вышло по деньгам и по времени? Если сам, то есть ли какието сложности, именно в разборке коробки? Может чтото заодно меняется. С механикой все проще. Планирую произвести замену фильтра. Думаю как, или в сервисе или самому. Может есть Замена фильтра в АКПП Хендай Санта Фе 2.7, с картинками, данный процесс? Если в сервис ехать не хочется категорически, то можно попробывать и.

Потом нам расскажешь как прошло. А почему в каталоге кастрола про масло в коробке на Санту написано «спецпродукт»? Там что какой-то особенный декстрон? Нет, самый обычный. Разница лишь в том, что он бывает минеральный и синтетический. А что там имели в виду кастроловцы под «спецпродуктом», я честно говоря понятия не имею. У нас такой сервис — что лучше пожалуй самому.

А те кто реально этим занимаются и руку набили — так почти гаражники Подъёмника нет — зато есть яма А по времени — за рабочий день можно уложится? Может всё-таки кто-то натыкался на подробное описание данного процесса? Это не совсем. Пойдем по пунктам: Согласно документации внутренний фильтр есть на любой версии АКППвне зависимости от наличия внешнего фильтра. По крайней мере это так на й «большой» АКПП, которая идет с моторами 2.

Изначально эта АКПП была спроектирована с двумя фильтрами. Однако тупые пиндосы при замене масла в двигателе не могли найти масляный фильтр двигателя, и вместо него меняли абсолютно так же выглядящий и находящийся на виду внешний фильтр АКПП.

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

В результате двигатель работал с грязным, забитым в дупель и ничего не фильтрующим фильтром, грязное масло шло через предохранительный клапан, и они в конце концов запарывали двигатель. Отсюда и пошли всякие разночтения в сервисных картах.

Внутренний фильтр в й АКПП фильтрует только крупные фракции в общем, мало чего фильтрует и предназначен в основном для обеспечения живучести АКПП то есть чтобы поймать стружку или мелкие обломки, когда их погонит с какого-то разваливающегося узла, и предотвратить закупоривание всей гидравлической системы этим говном, что, естественно, приведет к полному отказу АКПП и невозможности ехать дальше даже в аварийном режиме.

Именно поэтому он не был предназначен к замене и заменяется только при ремонте АКПП. Замену масла на АКПП без внешнего фильтра, естественно, следует делать так часто, как это положено по ее инструкции — полная замена не реже чем каждые 60 тык, и внимательно контролируя его масло состояние. Если масло чернеет — меняйте раньше, не скупитесь.

Хотя впадать в паранойю тоже не надо, и менять масло чаще чем раз в 30 тык будет излишним. А никакой не декстрон Читайте мануалы внимательнее. Разумеется, вы такое масло в России хрен найдете. Это очень хорошее по качеству масло, сравнительно недорогое, корейское, близкое по параметрам к спецификации ATF-2E.

На хундаевских АКПП, в том числе на й линейке, некоторые товарищи его применяют уже два года и очень довольны результатом. Конкретное масло, мной указанное — можно, потому что оно по ряду параметров превосходит требования Dextron-III и более-менее укладывается в спецификацию ATF-2E. Хотя, конечно, это всё нюансы. Лучше налить в эту АКПП декс-3 даже от лохойла, чем налить декс-2 от польского шелла, а потом жаловаться, что АКПП дергалась как паралитик и всё развалилось.

И вот еще что, насчет процедур замены и периодичности: А надо не лениться, пробочку эту отворачивать, отстой сливать и магнитик осматривать. Чем раньше вы обнаружите на магнитике стружку — тем дешевле вам обойдется ремонт. Если не пользоваться стендами, есть две процедуры замены масла в АКПП хундай — полная рекомендованная инструкцией и неполная проверенная практикой.

Полная предполагает отсоединение патрубка от масляной части основного радиатора, слив масла через него при заведенном двигателе масляным насосом АКПП, затем уже на заглушенном двигателе отворачивание пробки поддона, слив оттуда, заворачивание пробки, пролив АКПП некоторым количеством чистого масла с контролем — что прет при этом из патрубка, и так далее.

Именно для такой процедуры надо запастись 8. Процедура геморойная, зато ее делают относительно редко.

И есть более простая разумеется, не одобренная Хундаем официально процедура, особенно полезная для АКПП без внешнего фильтра. Она основана на том, что патрубок от радиатора не отсоединяется, вместо этого на горячей АКПП откручивают пробку поддона и сливают ВСЕ масло оттуда.

Затем машину ставят на тормоза, двигатель заводят на короткое время, и двигают ручку АКПП последовательно во все положения чтобы сбросить как можно больше старого масла из системы.

В этом случае вам удастся слить из АКПП и, соответственно, потом залить в нее нового около 5 литров масла.

Понятно, что часть масла там останется старого. Простая математика показывает, что постоянно повторяемая такая процедура приводит к существенно более чистому и свежему маслу в АКПП, чем классическая полная замена через 60 тык, при этом масла расходуется незначительно больше два раза по 5 литров вместо одного по 8. Вот такие пироги.

ВИДЕО: Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

А возможно дооснастить АКПП внешним фильтром? Как на отечественный авто раньше доставляли сами на топливо фильтр тонкой очистки. На бензинку 2. ТагАЗ, как я понимаю, ставит на все модели только ю? Или мелкая тоже осталась? На корпусе й АКПП есть место под внешний фильтр.

Однако там не просверлены каналы для масла и не установлена резьбовая втулка под фильтр. А внутри корпуса АКПП просверлен байпасный канал, пускающий масло в обход этого места. Технически возможно при капремонте АКПП все это восстановить — просверлить нужные отверстия, нарезать резьбу и поставить втулку, заглушить байпасный канал.

Масляный фильтр там ставится обычный, как на двигателе — только посмотри по высоте, чтобы входил. Будет рулезь. Но потрошить АКПП специально ради этого, наверное, не стоит.

Да заради бога. Можете и вообще без фильтров ездить, делов-то. Если почаще маслице менять — будет работать ничуть не хуже. Пока откуда-то стружку не погонит. Зато как погонит — дешевле будет всю АКПП выкинуть, чем починить. Фетр это все фигня.

Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе

Диаметр его пор по сравнению с диаметром пор фильтровальной бумаги, используемой в масляных фильтрах — это как диаметр Большой Берты рядом с мелкашным пистолетиком. Ничего кроме стружки и мелких обломков фетр задержать не может — даже тонкая металлическая пыль через него проходит, под таким-то давлением.

Что и куда льют дремучие америкосы, я знаю. Они даже пиво умудряются лить в двигатели вместо масла по пьяни. А в турбомоторы субару — минералку. Поэтому покупать субару из США не советую.

Особенно турбо.

А может даже и декстрон

Источник: https://addnano.ru/hyundai/zamena-filtra-v-akpp-henday-santa-fe-27.php

Проверка уровня масла в АКПП Хендай Санта Фе

Замена масла в двигателе на Хендай Солярис 1.4

Автомобили до года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1.

По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки.

Замена масла в АКПП в Хендай Санта Фе

Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90, км пробега. Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febiрублей; SWAGцена рублей. Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач.

Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Заводим автомобиль и даём ему поработать минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень. Инструкция полезна? Да 9 Нет.

. .

Замена масла в АКПП своими руками

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Проверка уровня масла в автоматической КПП

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Рекомендуем: Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2007 2.2 тд 4wd в СПб

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://prostokoleso.ru/hyundai/proverka-urovnya-masla-v-akpp-henday-santa-fe.php

Хендай Санта Фе Классик замена масла в АКПП своими руками

Замена масла в акпп grek77 Какой жидкостью пользоваться для замены в АКПП из тех которые свободно продаются в автомагазинах? Что лить в раздатку и задний мост?

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Hyundai Santa Fe»

При данном пробеге требуется замена тормозной и охлаждающей жидкостей. Стоит ли это делать или можно подожтать до км.

Также со свечами ,надо вроде менять а на V6 это не так просто ,но пока свечи в порядке. И пожалуйста подскажите по способу замены масла в АКПП. Кто менял масло частично с заменой прокладки поддона и фильтра ,как это в дальнейшем отразилось на работе АКПП?

Сколько понадобилось масла на долив? Или лучше съездить на сервис со спецустановкой для полной замены масла,тогда сколько понадобится литров?

Масло в автоматическую коробку передач Hyundai Santa Fe

Автомобили до года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1.

Как менять масло в АКПП Хендай Санта Фе 3

Автомобили до года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1. По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки.

Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90, км пробега. Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febiрублей; SWAGцена рублей. Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой.

Если шайба сильно деформирована, обязательно замените.

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Santa Fe

Заливаем через направляющую щупа такое же количество жидкости, какое было слито. Заводим автомобиль и даём ему поработать минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень.

Инструкция полезна? Да 9 Нет. .

Рекомендуем: Какое моторное масло заливать в Хендай Солярис 1.6

. Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/hyundai/kak-menyat-maslo-v-akpp-henday-santa-fe-3.php

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе: инструкция, видео, описание

Как в любом автомобиле в Хендай Санта Фе коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Санта Фе, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Санта Фе достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Санта Фе:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

  2. Ищем сливную пробку.

    Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

  4. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.

    Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  5. Заливаем масло. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.
  6. Проверяем контрольный уровень. Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.
  7. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Санта Фе поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Санта Фе прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/santa-fe/zamena-masla-v-akpp-santa-fe.html

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe производится с 2000 года и в настоящий момент насчитывает три поколения. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями на 2.0 – 3.3 л, передним или полным приводом и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Santa Fe предыдущих поколений также комплектовались 4- и 5-ступенчатыми автоматами и 5-ступенчатой ручной коробкой.

При выборе масла для АКПП Hyundai Santa Fe или механической коробки передач обратите внимание на рекомендации автопроизводителя, указанные в инструкции по эксплуатации – они могут отличаться в зависимости от модификации трансмиссии.

Масло в АКПП Santa Fe

Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными характеристиками. TOTAL рекомендует это масло для АКПП Hyundai Santa Fe первого и второго поколения, которым подходят трансмиссионные масла стандарта SP-III, в частности, для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий.

Оно обеспечивает плавные и комфортные переключения передач и высокий уровень защиты коробки от износа и коррозии. Термическая и окислительная стабильность жидкости ATF TOTAL FLUIDE XLD FE гарантируют сохранение свойств масла в АКПП Hyundai Santa Fe в течение длительного времени при эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Хорошая совместимость с материалами уплотнений снижает количество протечек, а антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и продлевают ресурс трансмиссии при использовании этого масла в АКПП Santa Fe.

TOTAL FLUIDE XLD FE

При замене масла в АКПП Santa Fe второго и третьего поколения с 6 передачами TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV – оно имеет улучшенные фрикционные характеристики, способствующие максимальной передаче крутящего момента и плавности переключений.

Это масло обеспечивает надежное смазывание элементов коробки передач, поэтому предотвращает их преждевременный износ и образование коррозии.

Соответствие жидкости TOTAL FLUIDMATIC MV LV спецификации автопроизводителя Hyundai SP-IV гарантирует применимость этого масла для АКПП Santa Fe последних модификаций.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Масло в МКПП Hyundai Santa Fe

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 предназначено для автомобилей с МКПП и соответствует международным стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1. Компания TOTAL советует заливать это масло в механическую коробку Santa Fe при плановой замене.

Оно смазывает подверженные трению детали трансмиссии, защищая их от износа при работе под высокой нагрузкой.

Технология FUEL ECONOMY (FE) уменьшает потери на трение в коробке передач, а, следовательно, и расход топлива, а стойкость к окислению продлевает срок службы масла и снижает расходы на обслуживание автомобиля.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-hyundai-santa-fe

Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 3 поколение (DM), 2012 — 2017

/Марки авто/Hyundai/Santa Fe 3 поколение (DM)

2.2 л, 197 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.2 CRDi AT 2WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD Sport
  • Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.3-6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Premium DPF Diesel Engine Oil

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C3

2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
  • Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.3-6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Premium DPF Diesel Engine Oil

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C3

2.4 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 MT 4WD Start, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD High-Tech, 2.4 AT 4WD Limited Edition, 2.4 AT 4WD Start
  • Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA PREMUIM LF GASOLINE ENGINE OIL

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4

2.4 л, 175 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.4 MT 2WD Base, 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Sport, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Family, 2.4 AT 4WD High-Tech
  • Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA PREMUIM LF GASOLINE ENGINE OIL

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/232/hyundai/santa-fe/

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат.

В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее. На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры. Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр.

    Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.

  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.

  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-santa-fe.html

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка механизмов и деталей АКПП;
  • отведение тепла;
  • снижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

  Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП. Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

Местонахождение щупа:

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

  1. частичная замена масла АКПП;
  2. полная.

Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.

Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:

Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

Нужно:

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;
  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Полная замена АКПП Santa Fe

На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:

Но можно попытаться обойтись и без такой установки.

Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:

  • при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю;
  • селектор коробки выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
  • мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.

Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.

  Замена масла в АКПП- Тойота Прадо 150-120 кузов

Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.

Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-hyundai-santa-fe-classic

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Веста и невеста?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн