Замена масла акпп ниссан альмера классик

Как заменить масло в автоматической и механической коробке Ниссан Альмера Классик

замена масла акпп ниссан альмера классик

статьи

  • Какое масло заливать
  • Замена масла в механике
  • Замена масла в АКПП
  • Что требуется для замены?
  • Частичная замена
  • Полная замена

В данном материале мы поведаем вам о замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и АКПП. По регламенту автопроизводителя в автоматической коробке жидкость необходимо поменять через каждые 60 тыс. километров пробега, а в механике через каждые 90 тыс. километров.

Какое масло заливать

Valvoline MaxLife ATF

Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик оптимально подходит уникальное, в частности ATF Matic Fluid D, которое возможно отыскать по номеру KE908-99931. Всего в трансмиссию входит около 12 литров смазки. Возможно выбрать другой вариант:

  • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF
  • Valvoline MaxLife ATF

Масло в МКПП Ниссан Альмера Классик возможно заливать практически любое, удовлетворяющее определенным требованиям. Вязкость 75W-80, а по параметру API — GL-4. Всего потребуется 2,8-3 л.

Итак, сколько масла в КПП Ниссан Альмера мы разобрались, а сейчас перейдем конкретно к процессу его замены.

Замена масла в механике

Подтеки по окончании замены

Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не сверхсложный и подобен замене жидкости в коробках многих вторых машин. Функционировать нужно по таковой руководства:

  1. Демонтируем коробки картера и защиту двигателя под дном автомобили. У вас аналогичной защиты может и не быть.
  2. Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, и их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (наряду с этим они смогут иметь пятна от воды, в случае если на улице мокро).
  3. Отыщите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя в один момент есть показателем уровня масла в трансмиссии.
  4. Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива ветхой жидкости. Подождите 10-15 мин., дабы масло всецело слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
  5. На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо чтобы не было подтекания масла из-за старости прокладки.
  6. При помощи особого шприца, что возможно приобрести практически в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
  7. Повторимся, что заливное отверстие – это кроме этого уровень количества смазочной жидкости в трансмиссии. Так, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Когда это случится, вы достигнете большого уровня.
  8. Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под дном и имеете возможность отправляться в путь.

Замена масла в АКПП

Коробка без картера

Сейчас разглядим процесс замены масла в АКПП Nissan Almera Classic собственными руками. Если вы ни при каких обстоятельствах ранее не сталкивались с аналогичной процедурой, имеете возможность обратиться к экспертам в сервисный центр, но они заберут с вас определенную финансовую сумму.

Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик возможно применять различное. Со временем оно портится, поскольку в нем скапливаются продукты износа, а присадки неспешно производят собственный ресурс. Следовательно, чтобы не было значительных поломок и проблем необходимо вовремя поменять масло в автоматической трансмиссии. Применять для замены возможно уникальную смазку Nissan Matic Fluid D.

Что требуется для замены?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик вам пригодится следующий комплект предметов:

  • ключ на 19;
  • плоскогубцы;
  • 2 либо 4 бутылки по 2 литра масла (в зависимости от того, частичную либо полную замену вы производите);
  • перчатки;
  • тряпки;
  • воронка.

Заменить масло в АКПП Nissan Almera Classic возможно частично или полностью. В первом случае вы сливаете ветхую смазку, а после этого сходу заливаете новую. Всего для таковой работы пригодится около 5 литров масла.

Для полной замены нужно произвести промывку трансмиссии, а новое масло вам пригодится в количестве 10 литров.

Частичная замена

Заливаем масло

Для частичной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic необходимо функционировать по инструкции:

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата, загоните на эстакаду, подъемник либо яму.
  2. Найдите отверстие для слива жидкости, и болты, на которых держится поддон (в нем находится фильтр). Поддон не снимаем.
  3. Наденьте перчатки, заберите емкость для слива ветхой смазочной жидкости и подложите ее под сливное отверстие.
  4. Ключом мало открутите сливную пробку.
  5. Рукой выкрутите болт до конца, а масло начнет сливаться. Если вы ездили на машине, масло возможно горячим – не обожгитесь.
  6. В то время, когда масло всецело вытечет, измерьте неспециализированный его количество.
  7. Узнав количество слитой смазочной жидкости, вытащите щуп, засуньте в отверстие воронку и залейте то же количество нового масла, сколько было слито.
  8. Засуньте щуп обратно.
  9. Запустите мотор и подождите пять мин.. Начните переключать селектор передач от положения P до 2 и назад. На каждой скорости задерживайтесь на пара секунд.
  10. Измерьте уровень масла при помощи щупа и при необходимости долейте его.

У нас на сайте была подробная статья о замене масла в двигателе.

Полная замена

Лейка для масла

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняется практически так же, но добавляется пара операций. По окончании девятого пункта вам необходимо снова надеть перчатки, забрать пустую емкость и подставить ее под сливное отверстие. Выкрутите пробку и начните сливать жидкость.

Всего вам необходимо будет слить около четырех литров масла. Когда вы увидите, что начала течь новая жидкость, закрутите пробку и залейте столько же нового масло, сколько вышло ветхого.

Засуньте щуп и удостоверьтесь в надежности уровень масла в трансмиссии. Заведите машину, разрешите ей поработать пара мин., а после этого попереключайте передачи с задержкой на каждой скорости на пара секунд.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

Дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16

Замена коробки передач на альмера класссик

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Источник: http://www.shatak.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomaticheskoj-i/

Замена масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик

замена масла акпп ниссан альмера классик

Замена масла в механической коробке передач автомобиля — дело несложное и справиться с ним сможет каждый, кто хотя бы отчасти разбирается в автомобильной тематике. Однако дело это требует знания определенных нюансов, таких как модель автомобиля и используемая коробка передач, тип заливаемого масла и сроки смены. Расскажем о замене масла в МКПП Nissan Almera Classic.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Ниссан

Масло в механической коробки передач выполняет функции смазки и охлаждающей жидкости для валов системы. Оно уменьшает износ зубьев шестерен: повышает их срок службы, вымывая частицы металлической стружки.

Сроки замены масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик могут варьироваться в зависимости от того, при каких условиях эксплуатируется автомобиль. В среднем, жидкость рекомендуется менять не реже одного раза в 2 — 3 года либо при пробеге в 30 — 100 тыс. км.

Цифра эта зависит также от типа используемой жидкости: минеральные масла при невысокой стоимости имеют сравнительно низкое качество и могут терять свои свойства уже через 20-30 тысяч километров пробега.

Синтетические и полусинтетические масла чуть более надежны, их можно менять реже.

Большинство владельцев Nissan Almera рекомендуют придерживаться среднего значения и проводить эту процедуру каждые 60-70 тыс. км.

О необходимости замены может сообщить сама коробка передач: когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или ее количество в коробке уменьшается (в результате утечки или испарения), МКПП начинает барахлить.

Возникает тяжесть переключения режимов передачи, в коробке слышны посторонние звуки: гул, треск и скрежет — значит масло не выполняет своих функций и износ деталей увеличился. Самое время обратиться в сервис для диагностики или сменить жидкость самостоятельно.

В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт же может влететь в копеечку.

Замена масла в МКПП

Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • емкость для сбора отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • тряпка и растворитель;
  • тюбик герметика;
  • новые уплотнительные кольца;
  • около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.

Менять жидкость в коробке передач нужно при прогретом двигателе. Машина при этом ставится на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, при отсутствии последних, можно воспользоваться хороши домкратом.

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 этапа:

  1. Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на четырех болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
  2. В передней части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При этом может вылиться немного масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло слишком горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она полностью выльется.
  4. Чистим сливную пробку от грязи или при необходимости меняем на новую. Также в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.

Промывка поддона и удаление стружки

Если слитое масло имеет запах гари или неоднородную структуру с присутствием посторонних примесей, то имеет смысл проверить поддон коробки передач.

  1. Откручиваются болты крепления поддона и происходит его демонтаж.
  2. Далее поддон чистится от грязи и стружки тряпкой, смоченной в растворителе. Обращаем внимание на остатки старого герметика и удаляем его тоже. Имеет смысл также немного промыть и механизм коробки.
  3. На место приложения поддона к корпусу коробки наносится тонким слоем герметик и хорошо размазывается.
  4. Поддон монтируется на место, крепежные болты тщательно закручиваются.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп ниссан альмера

Заливка нового масла

С этого момента можно заливать новую трансмиссионную жидкость в МКПП.

С помощью шприца или шланга заливаем в коробку около 3 литров масла. Во втором случае это гораздо удобней делать, если пропустить шланг через моторный отсек автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=uolsWJBA3x4

Закручиваем заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и сменив кольцо уплотнителя. На этом процедуру можно считать завершенной.

По поводу того, какое масло лить: как уже писалось выше, тип и маркировка трансмиссионной жидкости зависят от условий эксплуатации автомобиля. базовым вариантом считается любая жидкость со спецификацией GL-4 вязкостью 75W-80.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-nissan-almera-classic.html

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

замена масла акпп ниссан альмера классик

› Замена масла › Замена масла в двигателе ›

28.11.2018

     Для того, что бы двигатель Ниссан Альмера прослужил вам как можно дольше, необходимо осуществлять своевременное обслуживание и использовать только качественные материалы и фильтрующие элементы.  

     Также стоит быть внимательным к расходным материалам, качество которых также не должно вызывать сомнений. Замена масла в двигателе Ниссан Альмера не является трудоемкой операцией и каждый владелец, который когда-либо занимался ремонтом авто сможет произвести ее самостоятельно.

Для чего нужно производить замену масла?

     Основным предназначением масленой жидкости является осуществление смазки всех трущихся элементов и их охлаждение. На коленчатом валу присутствуют подшипники скольжения, функционирование которых невозможно без осуществления тщательной смазки. Бесперебойную подачу масла производит масляный насос. Также он наполняет маслопроводящие каналы во время работы двигателя.

Какое масло выбрать?

     На современном рынке масляных жидкостей существует очень большое количество производителей. В первую очередь вам необходимо подобрать масло, которое подходит вашему двигателю. Это вы можете сделать в интернете.

Основным отличием различных масел является наличие присадок, которые являются дополнение основного состава. Специалисты советуют использовать масляную жидкость 10W30 на автомобилях Ниссан Альмера Классик.

Такое масло сохраняет свои свойства текучести, как в холодную погоду, так и в жаркое время года.

Процесс замены масла на Nissan Almera

     В зависимости от типа и качества масла, периодичность его замены может отличаться. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену необходимо производить чаще. В среднем этот показатель составляет около 10 000 километров. Произвести замену масла можно в сервисном центре. Благодаря современному оборудованию данная операция занимает около 30 минут. При наличии ямы и минимального набора инструментов, данную операцию можно произвести самостоятельно.

     Список инструментов, необходимых для замены масла в двигателе Ниссан Альмера:

  • Ключ рожкового типа на 14 мм;
  • Специальное приспособление, для съема масляного фильтра;
  • Металлическая щетка;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Ветошь.

Обратите внимание, что замена масла производится на горячую, когда мотор еще не остыл. Если произвести замену, когда двигатель холодный, то не весь объем масла выйдет из двигателя.

Последовательность действий по замене масла

  • В первую очередь необходимо установить транспортное средство на яму или эстакаду;
  • Откройте капот и зафиксируйте его;
  • Если мотор холодный, то необходимо прогреть его до рабочей температуры и подождать какое-то время, пока масло сольется в специальный поддон;
  • Затем откручивается крышка, расположенная на масляной горловине. Это улучшит стекание остатков масляной жидкости;
  • Следующим пунктом является съем защиты двигателя, который обычно закреплен специальными саморезами (или обычными винтами). Ее необходимо демонтировать, поскольку данная защита будет мешать сливу масла
  • Далее, с помощью гаечного ключа на 14, откручивается пробка. Несколько последних оборотов лучше произвести вручную, поскольку сливная пробка может упасть и потеряться. Предварительно нужно подготовить емкость для отработанного масла
  • После того, как основной объем масла вытек, поставьте емкость на пол и остатки сами будут стекать на протяжении 30 минут. 
  • В это время необходимо открутить масляный фильтр с помощью специального ключа
  • Смажьте все уплотнительные элементы нового фильтрующего элемента свежим маслом и установите его на двигатель.
  • Произведите очистку сливной пробки, установите на нее новую медную прокладку. После этого пробку можно закручивать на место с помощью рожкового ключа на 14 мм.
  • Что бы залить свежее масло установите воронку в заливную горловину и добавьте 2.5 — 3 литра масляной жидкости. Контролировать уровень необходимо с помощью щупа.
  • Далее  необходимо завести двигатель и дать ему поработать 30 секунд. После этого времени на приборной панели не должны гореть предупредительные лампы. Когда вы заглушили мотор, обязательно необходимо произвести осмотр двигателя на наличие подтеков, а также посмотреть уровень масла на щупе. Если уровень ниже среднего – добавьте необходимое количество масла.
  • Для того, что бы своевременно совершить следующую замену масла и фильтра, запишите показания одометра в сервисную книжку.

Вывод по Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера»

     Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера» не сложная операция, однако необходимо быть внимательным и соблюдать последовательность действий. Обратите внимание, что самостоятельную замену масла можно производить на автомобилях, не стоящих на гарантии у дилера или сервисного центра.  Самостоятельная замена масла может привести к немедленному «слету» гарантии на автомобиль.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtobond.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera/

Замена Масла В Акпп Ниссан Альмера 2014

Масло в Коробка автомат и МКПП Ниссан Альмера

Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей при работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки мало или она вполне отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной смене, чтоб в дальнейшем не существовало заморочек.

Проверка и замена расходника в МКПП

Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км либо кто 4-й год. Также время от времени нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.

Чтоб поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.

Операция смены масла своими силами проводится с такими инструментами:

  1. Шестигранники на 10 и 14.
  2. Неважно какая емкость на 3 как еще его называют более литра.
  3. Шприц.
  4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
  5. Воронка.

Далее процесс. Незамедлительно проверяем количество воды:

  1. Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там надо сделать по кромку отверстия, другими словами пальцем конечно просто достать до воды.
  2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  3. С помощью шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
  4. Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
  5. Вливаем расходник уже новый, приблизительно 3 л.

Смена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера Классик

Подменять масло в Коробка автомат Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

Процесс проверки

  1. Отыскать и взять щуп.
  2. Чистим его, чтоб не занести грязюка.
  3. В почти всех машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, дальше тормознуть на ровненькой дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минутки вхолостую.
  4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  6. На каждом измерителе встречаются обозначения по подходящему уровню. По эталону, это обозначения «холодный» и «горячий» на английской грамматике, что значит методы проверки. Еще там бывают определенные метки для максимума, минимума.

Что нужно для замены

  1. Коробка нуждается в уникальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  2. Воронка.
  3. Ключ с размером 19.
  4. Емкость на 4 и 8 л
  5. Перчатки.
  6. Пассатижи или плоскогубцы.
  7. Новенькая смазочная жидкость.

План замены

Есть 5 вида смены воды в Коробка автомат Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старенького и заливание нового расходника. Для этой цели необходимо 5 л

Полная смена масла в Коробка автомат Ниссан Альмера Классик – это избавление от старенького, промывание коробки, дальше заливание уже новейшей воды. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 л., однако это принципиально, и даже не отрешайтесь от смены, если она для вас нужна.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-2014/

Замена масла в коробке ниссан альмера классик

Менять масло в коробке передач Ниссан Альмера – одна из основных обязанностей автолюбителя при обслуживании данной модели автомобиля. Несмотря на бюджетность, Альмера Классик заняла достойную нишу на отечественном рынке с неплохими продажами, в том числе это стало возможным благодаря надежности и доступности в обслуживании.

Когда нужно менять масло в МКПП Nissan Almera Classic

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем. На отечественном рынке модель имела лишь одну механическую коробку – 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких нареканий, спокойно «выхаживая» 200-300 тысяч км пробега. Но такой большой ресурс, помимо изначально заложенного, необходимо постоянно поддерживать при помощи плановой смены трансмиссионки.

Изготовитель определил срок для замены масла в МКПП Ниссан Альмера н16 при пробеге в 150 тысяч км или 7 лет службы. Заявленный ресурс трансмиссии составляет 200-250 тысяч км пробега, что для данного класса является отличным показателем.

Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на должном уровне и во избежание поломок раньше установленного срока данный интервал необходимо уменьшить минимум вдвое.

Также при выборе срока подмены необходимо учитывать особенности эксплуатации, которые снижают надежность агрегата:

  1. Плотный городской трафик и многочасовые пробки вынуждают водителя часто переключать передачи, что помимо дополнительного нагрева коробки приводит к механическому износу синхронизаторов. В целом, городской режим движения негативно сказывается на ресурсе коробки, что соответственно сокращает интервал замены.
  2. Эксплуатация в условиях постоянных низких температур чревата не только выдавливанием масла из сальников, но и потерей смазочных и омывающих свойств ранее предназначенного срока, что также сокращает интервал смены.
  3. Работа коробки под постоянными большими нагрузками также негативно сказывается на ресурсе.

Поэтому оптимальным решением станет проводить замену масла в МКПП Ниссан Альмера g15 не реже, чем каждые 70 тысяч км пробега, а при наличии экстремальных условий раз в 50 тысяч км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

Какое масло в коробке Ниссан Альмера Классик

Производитель рекомендует при первой смене заливать синтетическое масло от известных производителей с индексом 75w90. Такая жидкость при замене масла в КПП Ниссан Альмера Классик позволит на долгий срок сохранить агрегат в работоспособном состоянии.

Однако владелец может самостоятельно выбрать вид и свойства трансмиссионки в зависимости от условий эксплуатации и своих предпочтений. При этом при смене нельзя смешивать разные виды масел во избежание химической реакции, которая полностью выведет из строя весь агрегат.

На рынке представлены несколько основных видов трансмиссионных жидкостей для данной модели:

  1. Полусинтетические вещества используются довольно часто на агрегатах с большими пробегами за 100 тысяч км. По своим свойствам уступают синтетике, однако превосходят минеральные масла. Благодаря небольшой текучести также применяются в холодных климатических условиях. Также по своей стоимости уступают синтетике и довольно редко подделываются недобросовестными изготовителями.
  2. Минеральные вещества практически не используются на данных агрегатах ввиду устаревшей технологии производства. Такая продукция имеет худшие по сравнению с конкурентами свойства и не позволяет эффективно продлить жизнь современной коробке передач.
  3. Синтетика чаще всего применяется для смены масла трансмиссионного Ниссан Альмера Классик, так как по своим свойствам и качествам является безусловным лидером. Процесс создания продукта включает в себя сложный химический синтез с добавлением большого количества различных присадок. Именно данный вид рекомендован к использованию заводом изготовителем.

Сколько масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

От объема картера коробки передач не зависит ее надежность или срок эксплуатации. У механической КПП такой показатель всегда меньше в сравнении с автоматической, так как конструктивно имеется меньше соприкасающихся деталей. В данном случае КПП Альмеры Классик вмещает в себя всего 3,4 л, следовательно, для полной смены необходим объем в 7 л.

Для частичного долива нужно всего 2-2,3 л. Кроме этого, вместе со сменой жидкости в обязательном порядке проводится и замена масляного фильтра. Для соответствия характеристикам коробки необходимо останавливаться только на оригинальных фильтрах.

В противном случае со временем такая деталь забьется отработанным веществом, что обязательно приведет к поломке.

Как поменять масло в коробке Ниссан Альмера

Существует 2 основных способа смены вещества к коробке. Полная смена предполагает замену всего отработанного материала на новый. В силу конструктивных особенностей строения КПП данная процедура потребует большого количества вещества. Частичная смена или простой долив не требует сложных операций – нужны только знания оптимального уровня масла в коробке и количества нового вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

  • поднять автомобиль на подъемнике и проверить состояние картера;
  • подставить сливную тару напротив сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса и открутить пробку;
  • самотеком отработанное вещество стечет менее чем за 2 часа;
  • после этого следует поменять штатный масляный фильтр на новый и залить свежий материал;
  • после этого завести двигатель и в стоячем положении опробовать все режимы коробки передач, при этом должны отсутствовать посторонние звуки, треск и иные негативные проявления в работе системы;
  • после этого необходимо повторно провести процедуру слива и залива свежего вещества, так как самотеком все масло не может вытечь из сальников за одну смену.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-masla-v-korobke-nissan-almera-klassik/

Какое масло в МКПП ниссан альмера классик

Как известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП, так что выбор автора статьи в пользу именно этой модификации пал не случайно. К тому же, нужно отметить тот факт, что периодичность замены масла в «механике» значительно выше, чем у автоматической КПП.

Так, в нашем случае регламент составляет 90 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону, если машина подвергается тяжелым нагрузкам. К сожалению, в российских условиях автолюбители постоянно сталкиваются с резкими перепадами температур, сменой погодных осадков, переходом от потепления к похолоданию или наоборот, а также специфическими дорожными условиями.

Кроме того, на сокращение периодичности замены масла влияют и другие факторы, например поведение самого автовладельца, который позволяет себе допускать ошибки в управлении. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам, учитывая непредсказуемые климатические условия в нашей стране.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, почему трансмиссионное масло следует менять значительно чаще, чем положено по регламенту. К тому же, не помешает своевременно проверять состояние жидкости, и отслеживать ее объем.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Nissan рекомендует проверять уровень оставшегося заводского масла в МКПП Nissan Almera с помощью мерного щупа. Эта процедура стандартная, и выполняется за считанные минуты. Итак, на щупе есть две специальные метки – Max и Min.

Они свидетельствуют о том, на каком уровне находится масло на текущий момент. Например, если щуп показывает уровень масла ниже отметки Min, тогда придется долить жидкость.

Делать это нужно аккуратно, и не допускать перелива масла, иначе потом его придется сливать – для этого придется лезть под капот, на что понадобится уйма времени.

Доливать нужно до метки Max. Обратим внимание, что такой способ обслуживания КПП подходит для машин с небольшим пробегом, в которых масло еще не успело утратить свои свойства. В таком случае замена масла не потребуется. И все же, рано или поздно это придется сделать. Например, при обнаружении следующих признаков:

  • Масло потемнело и помутнело
  • Масло содержит металлическую стружку
  • Масло издает специфический запах

Как писалось выше, данный расходный материал быстро портится из-за сложных дорожных и погодных факторов, а также при несвоевременной замене и большом пробеге. Чтобы жидкость не успела утратить все свои свойства, замену масла проводят уже через 30 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации. Итак, в нашем случае мы убедились, что масло испортилось. Теперь переходим к следующему этапу.

Сколько заливать

Для механической КПП Nissan Almera Classic требуется 3 литра нового масла, которое вводят после выполнения обязательной процедуры, в ходе которой трансмиссию очищают от остатков старого масла. В данной процедуре используется специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном моторе. После этого отработанную промывку сливают, затем заливают новое масло в указанном объеме, а уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.

Источник: https://avtokent74.ru/zamena-masla-mkpp-almera-klassik/

Ниссан Альмера Классик как поменять масло в двигателе

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе Ниссан Альмера

Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтрано поменять моторное масло своими руками еще как. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Рекомендуем: Нужно ли менять масло в вариаторе Ниссан Жук

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить. Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника.

Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты После чего проверить уровень масла по щупу долить, если надои убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре.

Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше. Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10, км пробега или раз в год.

на наш канал в Я ндекс.

Как заменить моторное масло в «Nissan Almera»

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик. Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик моторное масло и масляный фильтр; пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров; ключ на 14; съемник масляного фильтра; тряпка.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель.

Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом. В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5, км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Инструкция полезна? Да 52 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. .

Как определить, что пора менять масло в двигателе?

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/nissan-almera-klassik-kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele.php

Когда Менять Масло В Акпп Ниссан Альмера ~ AUTOINTERLINE.RU

Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает либо она стопроцентно отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной подмене, чтоб в дальнейшем не было заморочек.

Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км либо же каждый 4-й год. Также время от времени нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.

Чтоб поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков фиат дукато

Операция смены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  1. Шестигранники на 10 и 14.
  2. Неважно какая емкость на 3 либо более литра.
  3. Шприц.
  4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
  5. Воронка.

А сейчас сам процесс. Сначала проверяем количество воды:

  1. Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, другими словами пальцем можно просто достать до воды.
  2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  3. С помощью шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
  4. Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
  5. Вливаем расходник уже новый, приблизительно 3 л.

Смена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Подменять масло в Коробка автомат Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

  1. Отыскать и взять щуп.
  2. Чистим его, чтоб не занести грязюка.
  3. В почти всех машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, дальше тормознуть на ровненькой дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минутки вхолостую.
  4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  6. На каждом измерителе есть обозначения по подходящему уровню. По эталону, это обозначения «холодный» и «горячий» на британском языке, что значит методы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.
  1. Коробка нуждается в уникальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  2. Воронка.
  3. Ключ с размером 19.
  4. Емкость на 4 и 8 л.
  5. Перчатки.
  6. Пассатижи либо плоскогубцы.
  7. Новенькая смазочная жидкость.

Есть 2 вида смены воды в Коробка автомат Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старенького и заливание нового расходника. Для этого необходимо 5 л.

Полная смена масла в Коробка автомат Ниссан Альмера Классик – это избавление от старенького, промывание коробки, дальше заливание уже новейшей воды. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 л., но это принципиально, и не отрешайтесь от смены, если она для вас нужна.

  1. Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этого используйте домкрат либо яму.
  2. Необходимо отыскать дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтоб после можно было снять поддон (там фильтр). Но не нужно его снимать.
  3. Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
  4. Возьмите подходящий ключ. Выверните пробку слива, но не на сто процентов. Дальше рукою выворачивайте пробку до конца.
  5. После того как вытекла смазка стопроцентно, определите количество воды в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
  6. Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
  7. Уберите щуп на его место.
  8. Необходимо завести мотор и ожидать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2). Каждое переключение должно идти совместно с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.

Полная смена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, дальше необходимо выполнить последующее:

  1. Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками либо используя пассатижи (как для вас удобнее). Масло опять начнет течь.
  2. Необходимо будет слить приблизительно 4 литра. Как заметите, что начала соединяться новенькая жидкость, используя воронку, заливайте новейшую смазку в том же объеме, что вылилась.
  3. Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.

Nissan Almera Classic. Замена масла АКПП со снятием потдона и заменой фильтра

Можно использовать вероятные варианты смены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в Коробка автомат необходимо обновлять каждые 90 000 км. Хотя нередко на Альмера N16 рекомендуют поменять его незначительно ранее, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

Для смены используем доброкачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно избрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт прекрасно подходит для переднеприводных автомобилей.

Нам пригодятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 л.

Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень воды. После откручиваем сливную для ускорения слива.

Ждем, пока все масло вытечет. Необходимо закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

Закручиваем все, что откручивали.

Производители рекомендуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

  1. Четырехгранник на 8.
  2. Воронка для комфортного залива воды.
  3. Пол-литра нового масла.
  4. Емкость для слива.
  5. Домкрат либо яма.
  1. Используем домкрат либо яму. Селектор ставим в P.
  2. Необходимо открыть капот, чтоб добраться до пробки залива.
  3. Вывернуть её и аккуратненько залить 0.5 л масла.
  4. Закрутить пробку.
  5. Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
  6. Не останавливаем движок. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
  7. Необходимо открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту функцию. Жидкость должна быть без подгоревшего аромата и иметь красноватый цвет.

Замена масла АКПП и промывка гидроблока Ниссан Альмера N16

Смена масла в Коробка автомат Ниссан Алмера G15 идентична с работой с Коробка автомат Ниссан Альмера N16, потому что агрегаты на этих автомобилях полностью схожие. Есть только некие различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в неких пакетах.

Может произойти утечка масла. Найти это можно только по замасливанию нижней части коробки либо нахождению масляных капель под машиной.

Самые всераспространенные предпосылки:

  1. Изношены сальники.
  2. Трудности с первичным валом: появляется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
  3. На входе спидометра износились уплотнители. По краям коробки будут видны масляные следы.
  4. Плохо завернута гайка для слива.
  5. Масляный щуп не так установлен.

Езда при пониженном уровне масла непременно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в собственный сервисный центр для диагноза и исцеления заморочек.

Не требуется повсевременно смотреть за маслом в КПП, но если уже пора его инспектировать/поменять либо появилась утечка, то непременно смените расходник. Если вы не понимаете, в чем неувязка течи, лучше обратитесь в сервисный центр.

Источник: https://autointerline.ru/kogda-menjat-maslo-v-akpp-nissan-almera/

Какое масло заливать в АКПП Nissan Almera Classic

Выбор качественного масла для автоматической КПП Nissan Almera Classic – важная задача, перед каждым владельцем этой японской машины. Смазка имеет основополагающее значение при выборе расходных материалов.

От выбранного масла зависит надежность и дальнейший срок службы компонентов коробки передач Nissan Almera Classic.

В этой статье уделим внимание наилучшим смазкам, а также их параметрам, которые идеально подходят для эффективной и надежной работы автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic.

Зачем менять масло?

На самом деле машина поставляется с завода уже с залитым маслом. В теории заводская смазка рассчитана на весь срок службы коробки передач, но бывают исключения, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Например, без замены смазки не обойтись в случае капитального ремонта коробки.

Все владельцы обычно стараются изначально заливать качественное масло, чтобы избежать преждевременного износа деталей. В коробке передач со временем накапливаются грязевые отложения. Это возникает по причине того, что масло теряет свои смазывающие свойства, и в результате уже не способно эффективно охлаждать и очищать все внутренности «автомата».

Частые проблемы в работе АКПП Nissan Almera Classic возникают в зимнее время, когда под воздействием дорожных реагентов в коробке откладывается множество вредных элементов.

По указанным причинам настает пора заливать свежую смазку, которая поможет поддержать коробку в отличном состоянии, и даст ей возможность прослужить еще несколько лет. Смазывающий материал должен быть качественным и оригинальным, и это даже не обсуждается. Nissan Almera Classic – хоть и бюджетная, но все же иномарка.

В российских условиях замену масла в АКПП Nissan Almera Classic рекомендуется производить каждые 15 тысяч км.

Выбор смазочных материалов:

Перед тем, как следовать советам частных владельцев по поводу выбора масла, необходимо проконсультироваться у специалиста, а еще лучше – обратиться в дилерский центр. Большинство владельцев так и поступают.

Однако согласно официальным рекомендациям, можно сделать вывод, что оптимальной смазкой для АКПП Nissan Almera Classic будет именно оригинальный продукт Nissan с параметрами 5W-30 SN. По крайней мере, еще ни один специалист не смог убедиться в обратном.

Можно быть уверенным, что на сегодняшний день не существует лучшей смазки, чем Nissan 5W-30 SN.

Если все же хочется аналог

Надо отметить тот факт, что на отечественном рынке не бывает качественных аналогов оригинальному маслу Nissan 5W-30 SN. Конечно, не каждый может себе позволить оригинальный продукт. Но с другой стороны, об этом нужно думать перед тем, как покупать автомобиль такого уровня. Качественная машина требует качественных расходных материалов. И все же, всегда есть право выбора, но от ошибок никто не застрахован. Но в данном случае совет будет исключительно один – это Nissan 5W-30 SN.

Типы масел

Их делят на масла с маркировками GL-1, GL-2, GL-3 и GL-4. Самые передовые смазки – GL-5 и GL-6. Чем выше параметр, тем больше в масле различных присадок, которые так или иначе влияют на эффективность работы коробки передач. Основная задача присадок – снижение шумов и вибраций в КПП, а также более эффективное охлаждение компонентов, и предотвращение их перегрева.

Обратим внимание на рекомендуемые жидкости, одобренные компанией Nissan:

  • Nissan ATF Matic-D
  • SCT Germany Mannol Dexron II
  • Comma AQCVT
  • Eurol E113664

Все указанные смазки подходят только для автоматической КПП Nissan Almera Classic

Вывод

Трансмиссионное масло рано или поздно придет в негодность, что обычно наступает после 15 тысяч км. Несвоевременная замена масла чревата дорогостоящим ремонтом, которого избежать не получиться, если не последовать советам компании Nissan. Важно помнить, что в зимний период смазка становится более густой, что затрудняет запуск двигателя.

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-nissan-almera-classic.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн