Замена масла акпп пежо 408

Замена жидкости (масла) ГУР Peugeot 408

замена масла акпп пежо 408

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Peugeot 408

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Peugeot 408

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Peugeot 408 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Peugeot 408, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Peugeot 408, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot 408 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot 408 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 408

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 408, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 408 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Источник: https://peugeot408.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Замена масла в КПП на Пежо в автосервисе Екатеринбурга — Цена

замена масла акпп пежо 408
sh: 1: —format=html: not found

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?marka=1&model=21&pid=70

Проверить уровень масла в АКПП на Пежо 308

замена масла акпп пежо 408

Коробка передач относится к самому надежному узлу автомобиля. Аварийных ситуаций, связанных с поломкой, очень мало, однако это единственный механизм автомобиля, который испытывает постоянную динамическую нагрузку от руки человека. Если следить за уровнем трансмиссионного масла, не будет проблем с переключением скоростей.

Убедитесь, что при поднятии, автомобиль зафиксирован и не сможет тронуться. При использовании подъемного механизма достаточно проблематично заливать жидкость через капот. Поэтому лучший вариант — смотровая яма. Уровень жидкости в коробке передач отмечаем ручным способом.

Откручиваем крышку залива, которая расположена ниже двигателя прямо под аккумулятором. Заливаем необходимое количество смазки.

Требуемый уровень для Пежо — около 1, литров трансмиссионного масла. Соответственно, прогнозируйте наполнение картера исходя из этого количества. Весь процесс по замене масла займет 1, часа.

ВИДЕО: Пежо 308 замена масла в коробке

Такое продолжительное время связано с сопутствующими работами по снятию переднего колеса и патрубка от воздушного фильтра. Следующую замену можно проводить через тыс. Замена масла бывает как полной, так и частичной. Из раза в раз совершать полную замену не нужно — чтобы коробка передач работала бесперебойно, достаточно выполнять систематическую частичную замену. Объем масла в данном автомобиле равен семи литрам. Необходимо провести слив около 3 л масла — больше точно не.

Соответственно, для процесса частичной замены масла в коробке Пежо нужно приобрести 3 л масла, для полной замены — в районе 9 л. Для начала необходимо прогреть машину — для этого проедьте километров. Далее поставьте автомобиль на подъемник или яму.

Открутите пластиковую защиту у бампера и снимите защиту картера. Дальше под капотом найдите сливную трубку, имеющую четырехгранное углубление под ключ.

Под сливным отверстием установите тару для слива масла. Прежде, чем закрутить пробки, советуем сменить прокладки.

Завинтите пробки осторожно, дабы не повредить прокладки. Потяните на себя и снимите обшивку аккумуляторной батареи. Затем отключите отрицательную клемму на батарее. Возьмите головку на 10 и снимите эту батарею, выкрутив болты. В том случает, когда провод массы препятствует замене, устраните аккумуляторную площадку.

Как проверить уровень масла в акпп Пежо ?

Для ее снятия выкрутите болт под подкрылком. Вооружившись ключом, открутите маслозаливную пробку и залейте масло. Перед заливкой обязательно удостоверьтесь, что Вы закрутили все пробки для слива. Заведите машину и дайте поработать ей без нагрузки, дождитесь нагрева до 60 градусов должен активироваться вентилятор охлаждения.

Залив масло, вновь выкрутите пробку и спустите излишнее масло. Вначале масло побежит тонким потоком. Подождите — масло должно перестать капать.

Замена масла в МКПП на Пежо 308

В конце не забудьте завинтить пробку обратно. Чтобы проверить уровень масла, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность. Залейте 0,5 л масла и заведите мотор, дабы его прогреть. Обязательно проследите, чтобы активировался вентилятор. Затем открутите пробку и слейте масло. В том случае, когда масло немного капать, а не литься струей, добавьте еще 0,5 л и повторите последние этапы. Как видите, замена масла в коробке Пежо не представляет собой сложной процедуры.

Не забывайте, что регулярная замена масла и контроль за ним значительно удлиняет срок эксплуатации АКПП. Масло в АКПП — незаменимая химическая жидкость. От него зависит, сколько проработает АКПП, и эффективность её работы. Частота процедуры замены масла в коробке передач описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если таковой не имеется, следует найти данную информацию в интернете или спросить у сервисных инженеров СТО.

Материал по теме: Передние тормозные колодки и диски для Пежо 308

В зависимости от типа трансмиссии масло меняется в период с км. При тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается вдвое. Тяжелыми условиями считаются: Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется менять.

Следует понимать, что в этом случае производители подразумевали, что владелец автомобиля будет его эксплуатировать не более трех лет. В автомобили разных автопроизводителей заливается разное масло. Если самостоятельно разобраться, какое именно масло и в каком количестве необходимо вашему автомобилю, не получается, это можно спросить у работников СТО или продавцов консультантов магазина. Следует контролировать уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит.

В случае странного поведения коробки первое, что стоит сделать — это узнать, как проверить уровень масла в коробке и менять его, если необходимо. Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Теперь по порядку:. После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене.

Рассмотрим их подробнее:.

Нужно ли менять фильтр? Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу — все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил. Примерно, замена масла должна производится через 90— тыс.

Лучше всего периодически контролировать состояние масла в Форде путем визуального осмотра и по запаху. При некорректной работе коробки у Форд Фокуса, его лучше отдать на СТО, заменить масло самому будет затруднительно.

Ремонт ПЕЖО

Однако стоить эта услуга будет недешево. Первое, что необходимо будет сделать, это найти подходящее масло. Должно уйти примерно 5 литров масла, но часто уходит чуть.

Обязательно купите оригинальный масляный фильтр и резиновую прокладку к. Для Киа Сид замена масла производится примерно раз в 70—80 тыс. Как и всегда, необходимо контролировать периодически цвет и запах. Процедура аналогична смене масла у других автомобилей, за исключением одного нюанса. Даже если все делать правильно, поменять масло будет непросто.

Седан Шевроле Круз. Затягивать с заменой масла не стоит, коробки не очень надежные.

Материал по теме: Как поменять ремень генератора на Пежо Боксер 3

Процедура замены аналогична остальным автомобилям, можно поменять своими руками. Если встретилась такая АКПП, необходимо будет произвести контроль количества масла специальным устройством на СТО, полностью все сделать своими руками не выйдет. Если все сделано правильно, то процедура замены масла для Шевроле Круз закончена.

Пежо оснащена коробкой передач AL-4, замена масло которой очень продлевает срок её эксплуатации. Производители Пежо рекомендуют менять масло в коробке через каждые тыс. Чтобы осуществить замену в автомобиле Пежо вручную, его необходимо приподнять на подъемнике или поставить над ямой, далее поэтапно:. И последним этапом возвращаемся под автомобиль и снова сливаем смазку до тех пор, пока не остановится её вытекание струйкой.

По сути, нет ничего сложного в процедуре замены масла в Пежо и ее при желании сможет осуществить своими руками любой автовладелец. Ситроен С4.

Французы не очень удобно расположили коробку и доступ к ней в Ситроен С4 несколько затруднен. Для того чтобы добраться до заливной горловины, понадобиться длинный шланг.

Замена масла в коробке Пежо 308

Больше нюансов нет, замена масла в Ситроен С4 производиться так же, как и для других машин, можно обойтись и своими руками. Если не следить за состоянием масла, коробки у Ситроен С4 живут обычно недолго. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Седан и хэтчбэк Хендай Солярис.

По информации производителя Хендай Солярис должен проходить замену масла на — тыс. Уровень рекомендуют смотреть через Но тут стоит уточнить, какая стоит АКПП. Особых нюансов по замене масла в Солярис. Тойота кроун, например, начала х, до сих пор может быть встречена с заводской коробкой, которая работает как новая.

Особой живучестью отличались Тойота камри, кололла, марк2, лэнд крузер. Седан Тойота марк2 в 90 кузове могла некоторое время проработать вообще без масла, после заливки она работала как новая и менять её необходимости не.

Материал по теме: Как поменять топливный фильтр в Пежо 307 2002 года дизель

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/proverit-uroven-masla-v-akpp-na-pezho-308.php

Замена масла в Peugeot 408

Пежо 408 — это относительно свежая модель, появившаяся в 2012 г. Первое поколение уже «пережило» один рестайлинг, получив обновление внешности. Карта технического обслуживания Peugeot 408 предписывает менять моторное масло, а также смазку в коробке передач. Для выполнения этих процедур приглашаем Вас в техцентр «Кунцево Плюс» в Москве. Мы хорошо разбираемся в особенностях модели, и замена масла в Peugeot 408 производится у нас с оригинальными расходными материалами.

Стоимость замены масла Peugeot 408

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Седан Пежо 408 оснащается дизельным двигателем 1.6 л на 114 л.с. Среди бензиновых силовых установок присутствуют 1.6 л с кодом EC5F на 115 л.с. и 1.6 л с кодом EP6DTM, генерирующая 150 л.с.

Замена масла в Peugeot 408 с любым двигателем необходима каждые 10000 км пробега. Если игнорировать регламент, то смазка накапливает в себе гарь и начинает густеть.

Первое время после запуска мотора, он работает «на сухую», подвергаясь чрезмерному износу. Несоблюдение сроков замены масла приводит к:

  • увеличению зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндра;
  • закоксовыванию поршневых колец (они западают);
  • падению компрессии и снижению мощности;
  • залипанию вкладышей коленвала;
  • загрязнению седел клапанов и газораспределительного узла в целом.

Последующий ремонт двигателя Peugeot 408 потребует замены вкладышей, поршней, расточки цилиндра и нанесения гальванического покрытия. Мотор отработает меньше заявленного ресурса на 50-100 тыс. км.

Наш автосервис «Кунцево Плюс» поможет не допустить этого, своевременно заменив масло в двигателе на продукт, рекомендованный производителем. В зависимости от региона эксплуатации это может быть смазка с вязкостью 5W30 или 5W40. После выполнения обслуживания мастер сбросит показания счетчика в бортовом компьютере, чтобы система начала отсчет до следующего ТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла бмв х3

Замена масла в коробке

Пежо 408 с дизельным двигателем выпускается только с механической коробкой управления. Бензиновые варианты есть как с МКПП, так и автоматическим переключением.

В случае «механики» масло меняется путем естественного слива через специальное отверстие и заправки сверху, где потребуется объем до 3 л. Стоимость замены масла в Пежо 408 в АКПП разнится в зависимости от варианта процедуры — с принудительной выкачкой отработки или самотеком.

От этого меняется и необходимый объем, составляющий 10 или 4 л. В каждом случае мы устанавливаем новый фильтр АККП и проверяем узел на герметичность.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Peugeot 308
  • Peugeot 301
  • Замена масла
  • Peugeot 207
  • Двигатель

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/peugeot/tekhobsluzhivanie/peugeot-408/zamena-masla/

Замена масла в двигателе Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах.

По праву Пежо 408 называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов.

В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки.

Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо 408 становится необходимым? Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо 408 своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье.

Когда менять?

В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа

Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Выбор масла

От правильности выбора технической жидкости для двигательного механизма транспортного средства зависит не только поведение машины при езде, но и длительность эксплуатационного периода транспортного средства. Но как правильно выбрать масло для двигателя Пежо 408? Критерии выбора должны быть следующими:

  • Время года. От этого зависит вязкость масла, приобретаемого для заливки в двигатель транспортного средства;
  • Химический состав технической жидкости (она может быть полусинтетической, минеральной или синтетической);
  • Страна производства смазочной субстанции.

Первое, на что следует ориентироваться автолюбителю при выборе масла для Пежо 408 — это практические рекомендации, указанные в эксплуатационной методичке данного транспортного средства. Наиболее рекомендуемой смазочной субстанцией для автомобиля рассматриваемой модели является Total Quartz. В зависимости от модификации двигателя транспортного средства, предлагаются следующие типы этого моторного масла:

  • Бензиновый — Total Quartz 5w30;
  • Дизель — Total Quartz 5w30 Diesel.

При переходе на аналоговые технические жидкости рекомендуется предварительно проконсультироваться на Станции Технического Обслуживания автомобилей марки Пежо.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости:
    • Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
    • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
    • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
  • Смена масляного фильтра в Пежо 408:
    • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    • Устаревший фильтр вынимается из коробки;
    • Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
    • Устанавливается новый фильтрующий элемент;
  • Заливка свежей технической жидкости:
    • Сливная пробка плотно закрывается;
    • В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
    • Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе Пежо 308

Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Последствия несвоевременной замены смазки

Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

  • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
  • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
  • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot.html

Замена масла АКПП Peugeot 408

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

При проблемах в работе АКПП необходима помощь «Честного сервиса» для решения любых задач.Замена масла в АКПП Пежо 408 — важная и необходимая для любого автомобиля процедура. Этот процесс осуществляется в среднем через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Обновление масла нужно для того, чтобы коробка передач функционировала в нормальном режиме.

Если не выполнять плановое обслуживание агрегата, это может привести к серьезным последствиям, а в некоторых случаях — даже потребовать полной замены узла. Если Вы хотите избежать подобных неприятностей и крупных расходов, стоит обратиться в сервисный центр «Честный Сервис».

Квалифицированные специалисты готовы решить возникшие проблемы оперативно, качественно и в соответствии с установленными нормами производителя.

Проведите диагностику в Москве!

Замена масла коробки автомат Peugeot 408, по утверждению специалистов, допускается только после проведения тщательной диагностики агрегата, систем и всего автомобиля. Процедура выполняется для того, чтобы выявить проблемы, которые на первый взгляд могут быть не определены.

Помогает в этом специализированное оборудование, одобренное автопроизводителем. После проведения диагностики владелец машины получает соответствующее заключение от мастеров автосервиса и предложение по обслуживанию и ремонту.

Когда все вопросы будут согласованы обеими сторонами, специалисты приступят к выполнению работ, и будет проведена замена масла в автоматической коробке передач 408.

Полная и частичная замена масла в акпп Пежо 408

Существует два типа данной процедуры — полная и частичная замена масла в коробке автомат Пежо 408. Обновление (частичная подмена) выполняется без предварительной промывки агрегата и подразумевает использование в среднем пяти литров технической жидкости. Процесс занимает примерно 30 минут, за которые происходит смешивание нового и старого масла. В результате такой процедуры работа коробки передач становится более плавной.

Полная замена масла в АКПП Пежо 408 осуществляется с промывкой самой системы и выдавливанием отработавшей жидкости. В определенных случаях требуется именно эта операция, поскольку частичная подмена не всегда способна решить возникшие проблемы — например, с переключением скоростей или полным выходом из строя коробки передач.

Многие специалисты утверждают, что при покупке автомобиля Пежо 408 замена масла в коробке автомат является обязательной.

Почему стоит обращаться в «Честный Сервис»?

Замена масла в акпп 408 в Москве всегда должна проводиться высококвалифицированными мастерами, особенно когда речь идет о последних моделях автомобилей. Если у Вас возникла необходимость в данной процедуре, лучше обратиться к мастерам «Честного сервиса».Сотрудничество с нашим автосервисом позволяет автовладельцу получить массу преимуществ, в том числе:

  • выгодные цены на услуги;
  • использование современного оборудования;
  • гарантию на все проведенные работы и используемые детали;
  • применение запчастей-оригинал при необходимости замены деталей.Стоимость наших услуг намного ниже, чем качество проводимых операций. Мы гарантируем всем клиентам прекрасный результат благодаря многолетнему опыту мастеров и использованию самого современного оборудования.

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Peugeot 408 от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/peugeot_408/zamena_masla_akpp

Замена масла в Peugeot в Перми от 300 руб — низкая цена смены масла в АКПП у Пежо 408

Приобретая дорогой импортный автомобиль, очень важно своевременно выполнять его плановое техническое обслуживание и производить смену расходных материалов. Именно поэтому мы предлагаем услуги по замене масла в двигателях, КПП и редукторах французских авто марки Peugeot.

«Mobil 1 Центр» занимается профессиональным обслуживанием транспортных средств из Франции не первый год, поэтому специалисты знают все тонкости и особенности процесса. При необходимости выполнят текущий ремонт мотора Пежо или другого блока, если в нем будет выявлена течь смазочного материала.

Для обслуживания иномарок используются исключительно оригинальные расходные материалы с хорошими характеристиками. Но также можем применить и ваше масло, если оно отвечает паспортным требованиям, установленным заводом производителем. Мы отвечаем за свою работу, поэтому бережно и ответственно подходим к ее исполнению.

По окончании обслуживания Пежо в Перми предоставляется гарантия и рекомендации на последующие прохождения ТО. Поэтому если вы не хотите сталкиваться с проблемами с работой мотора или повышенным расходом топлива, то обращайтесь к нашим профессионалам. Они быстро и совсем недорого обновят сердце вашего автомобиля, освежив его детали новой смазкой. А к нашим преимуществам можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • оперативность работы;
  • ответственный подход.

Стоимость услуги по замене масла в Пежо

* Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается

Другие услуги

Популярные обслуживаемые модели Peugeot

  • • 406
  • • 307
  • • 3008
  • • 307
  • • Partner (Партнер)
  • • 107
  • • 408
  • • 4007
  • • 308
  • • 206
  • • Traveller (Тревелер)
  • • Expert (Эксперт)
  • • Boxer (Боксер)

Другие марки авто

  • Dodge
  • Lifan
  • Porsche
  • УАЗ
  • Dongfeng
  • ВАЗ
  • Infiniti
  • Honda
  • Hyundai
  • Nissan

Источник: http://m1center59.ru/services/zamena-masla/peugeot

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы.

На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло.

Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены — выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей ситроен с4

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки — самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия — сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает — что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Источник: http://xn--80aao0aiqafjwz.xn--p1ai/articles/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach/

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца.

Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения.

В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ.

    Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку

  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку.

    Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.

  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи).

    Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя

  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло.

    Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены

  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель.

    Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор

  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло.

    Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-408.html

Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408

Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку AL4 на Ситроене. На мой взгляд масло еще вполне рабочее, без резких запахов.

Рекомендуем: Какое масло заливать в Пежо Боксер 3 дизель

Есть мелкие включения, некоторые из них видно на фото Слилось чуть меньше 3 литров 2. Масло купил 12 литров, использовал только 3 с небольшим. Подробно о замене масла подробно изложено у MEFistofeles, за что ему огромное спасибо! Всем привет! Вот, решил заменить масло в своем автомате. Почитал страшные рассказы коллег-пыжеводов, решил, что все-таки стоит, хотя еще не такой большой пробег.

Брал 6 литров, но в итоге поменял только 3,5. Менял на сервисе, ребята вроде знают, что делают, это радует. Помимо масло покупал еще шайбы-прокладки всякие. Масло, к сожалению, сливали в непрозрачную тару, поэтому оценить цвет можно было только пока оно льется. Вроде как на болотную жижу не похоже, что довольно странно, я ожидал там натуральный Адъ и Израиль. Вот так оно и сливалось, рядом ведро с моторным маслом.

И вот залили мне новое масло. И подумал я — а не дебил ли я часом? Ведь неизвестно, какое масло было залито на заводе! А смешивать их, вроде как, нельзя или я неправ? Но, пинок с первой передачи на вторую никуда не делся, однако стал совсем не таким злобным.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

При снижении скорости толчок тоже почти пропал. Еще в последнее время при перемещении рычага АКПП в салоне, он вставал в свои положения с лязгом, похожим на лязг затвора АКМа, сейчас такого нет, встает во все положения мягко и приятно. Не знаю, кажется мне или нет, но машина стала гораздо более резво переключать передачи, разгон стал более резким, коробка меньше тупит. Скорее всего, не. Это радует. Больше ничего такого замечено не.

Рекомендуем: Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 без снятия ГБЦ

Хотя нет, вру. Довольно прикольно было наблюдать за двигателем при переключении АКПП. Я в том плане, что стоять у открытого капота, пока сервисмен переключает передачи. Двигло так страшно дергается! Прямо очень сильно! Я даже подумал, что что-то не так, но меня заверили, что так и должно.

Надеюсь, что это. В общем, подведу краткий итог: Пинки стали заметно слабее2.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Коробка стала работать шустрее3. Рычаг переключения перестал строить из себя автоматный затвор4. Но то что жидкости разные — до Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408 пор не дает покоя!

Ну, надеюсь, что в смешении масел АКПП все-таки меньше ужасов, чем в моторных. Хотя в глубине души мне кажется, что зря я. Ну, надеюсь, что вы, ребята, расскажите в комментариях, сильно ли я тупанул или нет!

Берегите себя и своих близких. Вот уже давненько, а точнее тысяч 20 назад стал задумываться о замене масла в коробке. На днях перелистал интернет, зашёл в сервисбокс посмотреть какое масло с завода залито mobil atf Сегодня собрался с мыслями и поехал в гараж, забегу вперёд и скажу вся процедура заняла около 5 часов делал один не спеша.

Первое, что надо сделать это прогреть машину до рабочей температуры, для того чтобы масло в коробке прогрелось и все взвешенные частицы попали в масло больше грязи сольеться вместе с маслом.

Далее лезем под машину и снимаем защиту двигателя болтов куча, аж надоело крутитьи квадратом на 8 откручиваем металлическую сливную пробку, потекло масло грамм у меня оно было очень чёрноедалее в Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408 же сливном отверстии выкручиваем пластиковый стержень шестигранником на 8 после этого сольеться ещё примерно 2,5литра у меня оно очень ну очень чёрноекак перестало капать закручиваем пластиковую пробку, а потом металлическую со старой прокладкой.

Следующим действием открываем капот и ищем заливную пробку заливная пробка находиться как раз под патрубком который идёт к воздушному фильтру пробка под квадрат, там она одна не перепутайтено что бы добраться до неё пришлось разобрать резонатор воздушного фильтра, патрубок идущий к фильтру, а так же аккумулятор, так как у меняпровод массы был прямо над заливной пробкой и она не откручивалась до конца хотел открутить болт массы, но не смог очень не удобно, а снимать полку аккумулятора не захотелось.

Пришлось просто отогнуть её отверкой. Пункт третий -заливаем масло. Дак вот залил и дальше ставим все подкапотное борохло на своё место и закручиваем заливную пробку уже с новой прокладкой.

Заводим авто и Греем до рабочей температуры ещё в мануале написано, что ждать надо пока включиться вентилятор, но я так и не дождался его включения и начинаем переключать во все положения селектор АКПП, после этого ставим на Р и идём откручиваем металлическую сливную пробку КПП при заведеном двигателе, начинает сливаться масло уже светлое, чистое и когда перестанет бежать и начинает капать закручиваем пробку с новой прокладкой и глушим двигатель. Далее ставим защиту и.

Сразу скажу после замены проехал ещё всего 40 км, но могу сказать, что переключения передач на понижение то есть при торможении толчков не чувствуется, да и при наборе тоже немного плавнее идёт переключение конечно не как на БМВ, но лучьше, чем.

Наконец то, у меня совпали выходные с моим Другом kapodaster Сеёгой и я поехал к ниму в гараж для замены маселНачитавшись инструкций и насмотревшись видео о замене масла — мы морально были готовы: В принципе, ничего сложного и спасибо Французам — все очень адекватно по удобству снятие защит, АКБ и т. Может конечно со мной все таки и не все согласятсяОтличие от всех инструкций, что я делал две замены! К стати, Тотал — красное и по мне пахло малиной.

Масло вытекло относительно не грязное, так как менял 10 тысяч частично км. Пробка уровня — шестигранник.

Фото масел — красное Тотал. Хватило 7 литров масла. Переключения селектора на уровне Плацебо. Вибрации на задней меньше но их особо и не было 4. Переключения передач в движении не чувствуется правильно кто то писал — прямо вариатор 5. Даже с первой на вторую при не активном разгоне переключения видно только по Тахометру старался максимально все попробовать 6. При торможении толчков не заметил Проехал около 14 км и медленно и с ускорением и накатом.

Ну и замена масла в Двигателе: Откручиваем кожух фильтра масла. Вид из под пробки заливной. Наша продукция Прайс лист. О компании.

Рекомендуем: На Пежо 301 ГРМ стоит ремень или цепь

Что такое пластичные смазки.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/kakoe-maslo-zalivayut-v-korobku-avtomat-pezho-408.php

Масло в коробку передач Пежо 408: сколько нужно лить, как проверить уровень и заменить

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Важно! Хотя завод утверждает, что заливает техжидкость на весь период жизни авто, это не так. Если эксплуатировать машину до 100 тыс. км, замены можно не делать, но российские автомобилисты ездят на одном транспортном средстве намного дольше.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки.

От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Важно! Всегда при течи нужно проверить плотность закручивания пробки слива, но слишком сильно перетягивать болт нельзя. При протеканиях через прокладку нужны более сложные работы.

Какое масло в АКПП Пежо 408

Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

Важно! Главные параметры, которые устанавливает производитель и нужно учитывать при покупке, – класс и вязкость. При выборе аналога их берут в расчет в первую очередь.

Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

Важно! Для промыва поддона, выполнения других сервисных работ техническую жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в АКПП Пежо 408

Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
  2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
  3. Открутить трубку основного слива.
  4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
  5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
  6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

Важно! 1% отработки, который все равно останется в коробке автомат, негативного влияния на работу системы не оказывает.

Частичная замена масла в автомате Пежо 408

Частичное обслуживание проводить проще:

  1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
  2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
  3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

Важно! После частичного обновления работа АКПП заметно улучшается не всегда.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

  1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
  2. Открутить пробку залива.
  3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
  4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
  5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
  6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему.

Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-pezho-408-polnaya-i-chastichnaya.html

То peugeot 408 с заменой масла в акпп

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: http://www.french-garage.com/to-peugeot/408

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Как произвести замену масла в коробке передач Пежо 307? Что для этого нужно подготовить? Читайте подробнее в нашей статье.

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Peugeot 408 allure Бортжурнал Замена масла на Дизеле Пежо 408. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении.

    Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.

  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП.

    Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.

    8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Пежо 408, замена масла в коробке. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

    1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
    3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
    4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
    5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. Замена масла на Дизеле Пежо 408 — бортжурнал Peugeot 408 allure. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
    6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Замена корпуса термостата Пежо 307 Уровень масла в КПП Рено Логан, долив и замена — бортжурнал Renault. Это делается при помощи диагностического оборудования.
    7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

    Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал

    Внимание конкурс!!! замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Поставить

    Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

    Инструкция по замене

    Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Авто Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

    Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

    Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

    Какое масло лить?

    Этому моменту также стоит уделить внимание. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

    Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

    Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

    ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

    На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • БМВ 7045E;
    • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
    • Хонда З1;
    • Тойота T-4;
    • Вольво 1161540.

    Что приготовить?

    Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

    • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
    • поддон для сбора отработанного расходного материала;
    • шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
    • ветошь;
    • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

    Этапы работ

    Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

    1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
    2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
    4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. 1 Замена термостата на Пежо 307 Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
    5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

    На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

    «Коробка передач Пежо 307»

    В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

    Источник: https://5net.ru/pezho-307-zamena-masla-kpp/

    Нужно ли менять масло в АКПП Пежо 407

    . . Клуб Пежо рекомендует: Интернет-магазин чая «Семь чашек». Сообщение 1. Сообщение 2. Цитата максим 2. Сообщение 3. Для меня вопрос очень животрепещущий Сообщение 4.

    Материал по теме: Как поменять салонный фильтр на Пежо 4007 видео

    Сообщение 5. Сообщение 6. Сам недавно задавался таким вопросам, пробег тоже 89т.

    Как в 405 Пежо заменить пыльник рулевой рейки

    Топерь через 3т. Сообщение 7. Сообщение 8. Блин, попробовал посмотреть какого цвета масло, а там ни щупа, ни маслозаливного отв. Кто подскажет, как посмотреть?

    Сообщение 9. У меня на Фокусе2 автомат был обслуживаемый и были и щуп и сменный фильтр и четкие сроки замены 50т. При этом магнитик был весь в стружке, что же тогда творится в автоматах на Пежо если не менять никогда?

    ВИДЕО: Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    Сообщение Цитата 4. Сообщение Цитата andrei 5.

    Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot

    Сообщение Цитата 5. Сообщение Сообщение Да, и вообще в последнее время складывается впечатление, что буксует коробка. Бывает такое в автоматах. Включается плавно, без дерганья и стуков, а вот при переключении со второй на третью — двигатель подвывает как при буксующем сцеплении, и только потом едет нормально.

    Кто-нить подскажет?

    Полезные ссылки

    Сообщение Цитата andrei 6. Я так понял у тя AL Кстати а какой год, пробег? Сообщение Цитата 6. Годпробег Ошибок никаких. Я даже не знаю, может я к ней слишком ребователен? Сообщение Сообщение Цитата Avdey Сообщение Сообщение А то пробег 90 МАКС. ГлавБух клуба Ветераны клуба Мутабор.

    Замена масла АКПП — бортжурнал Peugeot 407 Coupe Ракета>>> 2006 года на DRIVE2

    Организаторы Пыжевод-активный Принцесса МСК Друзья клуба Andycar. Злостный хулиган Доверять это конечно хорошо, но самому посмотреть не мешает.

    Друг мой передвигайся Избегай пробуксовок; 3. Поменьше кикдаунов 4. Контроль уровня и состояния масла и будет тебе счастье.

    Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407

    Источник: https://olimpecotrans.ru/peugeot/nuzhno-li-menyat-maslo-v-akpp-pezho-407.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн