Замена масла акпп шевроле орландо

Замена масляного фильтра на Шевроле Круз 1.6 видео

замена масла акпп шевроле орландо

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля. Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее. Моторное масло. Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS 2.

Масляный фильтр. В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра. Уплотнительное кольцо сливной пробки. Менять при каждом отворачивании пробки! Каталожный номер для заказа указан под фото. Ключ на 24 мм. Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

Ключ Torx T 45 для сливной пробки поддона. Прорезиненные перчатки.

Рекомендуем: Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками видео

При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой.

Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера если установлена.

Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку. Открываем крышку маслозаливной горловины. Подставляем под сливное отверстие емкость.

Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!

Пока масло стекает, займемся фильтром. C нимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент. Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4

Момент затяжки крышки фильтра — 25 Нм. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Момент затяжки пробки — 14 Нм.

Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили.

Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX. Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления.

Если все нормально, даем двигателю поработать минут, выключаем его и спустя еще минут проверяем уровень масла. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

ВИДЕО: Замена масла Chevrolet Cruze 1.8 Ecotec

План технического обслуживания Шевроле Авео Т Замена свечей зажигания Шевроле Авео Т Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т Коды неисправностей Шевроле Авео T. Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4.

Что потребуется для выполнения.

Рекомендуем: Какое и сколько масла в АКПП Шевроле Круз

Торцовая головка, хромосатинированная, 24 мм Купить с доставкой My-shop. Корыто для сборки отработанного масла 10 л Купить с доставкой My-shop. Очередность выполнения работы. Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины 8. Chevrolet Aveo с года выпуска, бензиновый двигатель 1. Руководство по ремонту Купить книгу с доставкой My-shop. Chevrolet Aveo с года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Купить книгу с доставкой My-shop.

Источник: https://turprizpro.ru/chevrolet/zamena-maslyanogo-filtra-na-shevrole-kruz-16-video.php

Шевроле Орландо: замена масла в АКПП

замена масла акпп шевроле орландо

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-chevrolet-orlando.html

Сколько технических жидкостей и марки масел для Шевроле Орландо

замена масла акпп шевроле орландо

Chevrolet Orlando востребован не только на европейском рынке, но и постсоветском пространстве. Семейный компактвэн выпускается более десяти лет. Создан на платформе Chevrolet Cruze. Производился на калининградском автомобильном заводе. В 2015 году в России была прекращена официальная продажа.

Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 1,8 мощностью 140 л.с. и дизельным 2 л 160 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробкой передач.

Маркировка масел и количество жидкостей в Chevrolet Orlando

Узел заправки Кол-во смазки/литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
LAF – 2 400 см3 4, 7 л Dexos 2 SAE 5W30; Класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30
2H0 – 1 800 см3 4, 5 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 5, 6 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 64 л АИ-92 и выше
Система охлаждения  Смесь 50/50 дистиллированной воды и концентрата антифриза DEX-COOL
LAF – 2 400 см3 7, 6 л
2H0 – 1 800 см3 5, 6 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 7, 5 л
Коробка передач
АКПП — MH7/MH8/MH9 8 л DEXRON II, III, IV, MERCON
МКПП D20 1, 8 л DELCO SUPREME, II BRAKE FLUID; SAE 75W-90
МКПП F40 1, 9 л
Раздаточная КПП 0, 900 л ATF PLUS
Жидкость сцепления До меток API DOT4
Тормозная жидкость 1 л
Жидкость гидроусилителя 1 л MOPAR 4549617
Задний мост 2, 5 л Mobil 1 GL-5 75w90 LS
Передний мост 1, 5 л
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачкафиксатора По надобности Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Уплотнителидверей и окон По надобности Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконоваясмазка GM 12345579
Кондиционер хладагент 0, 650 л R134a
масло 0, 150 л KLH00-PAGSO

Сколько и чего заправлять в Шевроле Орландо

Система смазки двигателя

Двигатель – сердце любой машины. Защищает его от износа моторное масло. Для автомобиля Chevrolet Orlando рекомендуют использовать Dexos 2 SAE 5W30, класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30. Объем заправки для каждого типа двигателя разный от 5,6 до 7,6 л.

Топливная система

Объем заправочного бака зависит от типа двигателя. У авто с бензиновым – 64 л, с дизельным – 60 л. Рекомендуемое топливо – АИ-92 и выше, euro дизель.

Трансмиссия

Замена масла в автоматической коробке проводится в двух случаях:

  • При ремонте коробки;
  • Во время протечки жидкости.

Источник: https://autodostoinstvo.ru/skolko-teh-zhidkostej-i-masel-v-shevrole-orlando/

Какое масло залито в коробку автомат Шевроле Круз

Пинается АКПП — причины толчков при переключении. Кнопка hold на акпп: Перегрев АКПП — симптомы и причины. Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул.

Подольских Курсантов д. В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 — 60 тысяч километров пробега.

Рекомендуем к прочтению

Данная работа не представляет сложности, поэтому замена масла в автомате Шевроле Круз может быть произведена самим автовладельцем. Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов.

Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло. Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр.

В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло.

После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Для чего нужен островок безопасности?

Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии: Масло должно потечь из контрольного отверстия.

Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла. Звоните прямо сейчас!

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Услуги Меню. Новые комментарии сегодня в Задайте нам вопрос! .

Добавить При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Проблемы DSG — симптомы и разновидности. S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики. Коробка Powershift Форд Фокус 3. КПП робот — что это? Плюсы и минусы. Как пользоваться АКПП? Режимы работы Управление. Акпп Как выбрать масло для автоматической коробки передач АКПП.

АКПП встает в аварийный режим: Толчки и рывки при включении АКПП — причины и пути исправления. Стук в АКПП — причины неисправности.

Как заменить детали мехатроника DSG 6 ремонт — подробный отчет. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

Контрольное отверстие. При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Введите слово картинки:

Источник: https://ofisusluga.ru/chevrolet/kakoe-maslo-zalito-v-korobku-avtomat-shevrole-kruz.php

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач.

В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании.

В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

  1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким.

    В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия

  4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого необходимо открутить четыре болта
  5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости.

    Должно вылиться около 2,7 литра

  7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
  8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой. Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет.

    Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче

  9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра.

    Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла

  10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
  11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
  12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве.

    Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам

  13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла.

    Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость

  14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП.

    В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости

  15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-orlando.html

Ремонт АКПП Шевроле Орландо | ООО «АКПП-комплекс»

АКПП — это конструктивно сложные узлы, соответственно их восстановление следует доверять исключительно специалистам, имеющим большой опыт работы. Если внезапно произошла поломка автомобиля, то в Санкт-Петербург мы предложим качественный и недорогой ремонт АКПП Шевроле Орландо. Мы используем для восстановления машин оригинальные запчасти, предлагая качественный и оперативный ремонт.

Устанавливаемые на Шевроле Орландо АКПП

Это семиместный пятидверный компактвэн, производство которого началось в 2011 году, а в России эту машину стали собирать в Калининграде начиная с 2005 года. Авто получило несколько вариантов трансмиссии, в том числе современные полностью управляемые электроникой четырех и шестиступенчатые модели.

На Шевроле Орландо устанавливали следующие модели АКПП:

·         4HP16;

·         6T30.

На европейские и азиатские рынки поставлялась четырехступенчатая немецкая коробка передач ZF 4HP16. Это проверенная временем простая в обслуживании коробка, которая чрезвычайно долговечна, надежна, она разработана немецкими специалистами и устанавливалась на американские и южнокорейские автомобили по лицензии.

На двухлитровые топовые модификации компактвэна Шевроле Орландо ставили 6-ступенчатую АКПП 6T30. Эта автоматическая коробка передач семейства Гидроматик, которая благодаря своей универсальности использования может устанавливаться на автомобили с различным объемом двигателя. Благодаря полностью компьютерному управлению такой автомат обеспечивал плавное переключение ступеней, при этом достигались улучшенные динамические характеристики автомобиля и сокращался его расход топлива.

Ремонт АКПП ZF 4HP16

Характерной неисправностью этой модели АКПП являлись проблемы с системой смазки, в процессе эксплуатации автомобиля фетровый фильтр забивался продуктами износа, падало давление в системе, отмечался перегрев коробки. Как результат, возникали серьезные поломки, страдали фрикционы, от высокой температуры и отсутствия смазки быстро стачивались стальные диски.

При солидных пробегах требовалось вскрывать уже гидротрансформатор, выполняя замену расходников, в том числе протекающих сальников, разбитого насоса, комплекта втулок и так далее.

Эта коробка передач плохо выдерживала перегрев и при агрессивной езде со старым маслом автовладельца в скором времени ожидал дорогостоящий сложный ремонт АКПП Шевроле Орландо.

Недостаточное давление масла, что часто отмечалось при загрязненных соленоидах, что приводило в негодность насос и втулки, а редких случаях требовалось восстанавливать и менять гидротрансформатор.

На побегах более 300 тысяч километров проводилось капитальное восстановление этой АКПП, у нее меняли фрикционы, стальные диски, пакет сцепления и тормозную ленту. Мастера в сервисах используют соответствующие комплекты для капремонта, что позволяло провести качественный ремонт АКПП Шевроле Орландо, после которого они способны пробежать ещё порядка 200 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП 6T45

Автомобиль с этой коробкой передач являлся частым гостем на ремонте, причём автовладельцам требовалось выполнять своевременный сервис АКПП, разбирать коробку, выполнять очистку магнита и заменять масляный фильтр.

При любых подозрениях на появление в масле запаха гари, сразу следовало вскрывать коробку и выполнять ремонт АКПП Chevrolet Orlando.

При капремонте меняли соленоиды, поршни с дисками, масляный фильтр, также часто использовали комплект Оверолкит, который позволял восстановить герметичность коробки, решив проблемы с подтеками масла.

Ещё одним слабым местом этой трансмиссии являлись втулки, которые изнашивались неравномерно, причём подобные проблемы отмечались уже на побегах около 100.000 километров.

В коробке передач появляются выраженные вибрации, мог падать уровень масла, а в скором времени отмечались проблемы с соленоидами, которые требовали замены. Предупредить подобное можно уже при первых признаках неисправности, вскрывая АКПП и выполняя её комплексную диагностику.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando подразумевает замену втулок комплектом, с использованием исключительно оригинальных запчастей.

Причины неисправностей

Четырехступенчатая АКПП на Шевроле Орландо получилась достаточно надежной, однако при больших пробегах такая коробка требует бережного обращения, квалифицированного ремонта АКПП Chevrolet Orlando и грамотного восстановления. 6-ступенчатая АКПП не столь долговечна, она критична к качеству масла, при активном стиле управления автомобилем быстро выходит из строя, требуя квалифицированного ремонта.

Ремонт АКППChevrolet Orlando : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Orlando в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Orlando

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Orlando

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Orlando бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Шевроле Орландо

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2010 — 2011 передний 1.8 4HP16
2010 — 2011 передний 2.0 4HP16
2010 — 2011 передний 2.0 6T45

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-shevrole-orlando/

Течь масла из под масляного фильтра Шевроле Орландо

Форум Фотоальбомы Партнерам! Фотоальбомы Справка Календарь. Перейти к новому. Течь масла из под масляного фильтра? Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Меню пользователя отец-герой Посмотреть профиль отец-герой отец-герой.

Добавлено через 2 минуты гадать можно как на кофейной гуще от чего да как визуально на яме посмотреть,как правило самый быстрый и простой вариант осмотр, помогает выявить причину Волгин; Пользователь сказал cпасибо: Открыв капот обнаружил масляные следы на фильтре это же фильтр на фото?

Прошлый раз менял масло примерно на 21 тыс. До сервиса-то доехать можно? Может приехать, как на плановое ТО и пусть обнаруживают? На наших моторах слабое место-течь прокладки охладителя масла,возможно она потекла,но пробег мал для такого бага.

отец-герой. Если это непосредственно из-под крышки фильтра — то прохудилась, видимо, уплотнительная резинка на той части, которая закручивается.

Такое бывает. Совершенно не смертельно. Тем более, масло имеет свойство растекаться по поверхностям, и десяток капель могут потрясти неокрепшее сознание своим пятном Может, это застарелое, с момента морозных пусков поддавило.

Протереть, и наблюдать. Ну а дальше — только смотреть. Конечно, может быть и прокладки маслоохладителя, но это не самый частый вариант, скорее, редкий. Обычно в маслоохладителе наворачивается внутренняя прокладка, отделяющая масляные каналы от антифризных.

Меню пользователя phil Посмотреть профиль phil phil. phil. Если есть возможность то можно снять защиту и завести двигатель и понаблюдать Добавлено через 1 минуту Я имел ввиду с низу. Не совсем по теме, но пробег всего ни чегоа движок «потеет» у заливной крышке. Бывало всякое, но так рано Завтра и снизу присмотрюсь. Горячая линия General Motors! Orlando vs. Обратная связь — Chevrolet Orlando клуб — Архив — Вверх. Клуб автомобиля Chevrolet Orlando.

Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит и что делать водителю

Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой www. 2. Москва Автомобиль: Orlando LT 1,8 12 м. Здрасте, господа-товарищи! Позавчера, пока ехал с работы, почувствовал запашок типа горелого масла или что-то похожее на дизельный выхлоп. Запашок то появлялся, то исчезал.

Списал на то, что какая-то из машин по соседству пованивает.

Вчера утром пока ехал на работу ничего не повторялось, но на обратном пути опять почувствовал запах подгоревшего масла. Подумал, что вот и юность моя накрылась звездой у меня, наверное, накрылся датчик давления масла. Лампа «масленка» не мигала, уровень масла в норме. Пробег — км с копейками скоро на ТО.

отец-герой. отец-герой. Алексей Иванов пользователь. За бензин можно почти не платить, если использовать ЭТОТ способ И за газ тоже!

Пушкино,Мамонтовская Автомобиль: Chevrolet Orlando Волгин. Волгин. отец-герой Открыв капот обнаружил масляные следы на фильтре это же фильтр на фото?

Источник: https://trubprominvest.ru/chevrolet/tech-masla-iz-pod-maslyanogo-filtra-shevrole-orlando.php

Замена масла в коробке АКПП Chevrolet Orlando

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей.

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества — в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет.

Купить АКПП Шевроле Орландо можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в

Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Закрепить набивку радиатора подходящим инструментом.

Переоборудовать детали, если это необходимо.

Положить двигатель на деревянный поддон. Установить коробку передач и завернуть один болт коробки передач. Предупреждение о крепежных деталях 5. Установить агрегат двигателя с коробкой передач в сборе на раму передней подвески. Снять трос с кронштейна для подъема двигателя. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Orlando.

АКПП 6T40 Двигатель F18D4 Orlando Cruze

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков.

И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства.

Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока — например, уже через 40 тысяч километров. Что заливать Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло.

Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам.

При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя. Замена коробок передач Шевроле Орландо Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Орландо, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле.

Однако гарантировать, что Шевроле Орландо с такой трансмиссией проработает долго невозможно. Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии.

Почему так случилось?

И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Орландо Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела при таком раскладе потребуется заменить агрегат. Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие.

Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Как происходит ремонт?

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора. Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ: Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Orlando, делают популярными следующие услуги: Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи. Базовая задача — замена ремкомплектов Оверол Кит или Мастер Кит , смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Источник: https://trucks-europe.ru/opel/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d1-81-d0-bd-d1-8f-d1-82-d1-8c-d0-b0-d0-ba-d0-bf-d0-bf-d0-bd-d0-b0-d1-88-d0-b5-d0-b2-d1-80-d0-be-d0-bb-d0-b5-d0-be-d1-80-d0-bb-d0-b0-d0-bd-d0-b4-d0-be.html

Замена масла Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando — автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).

Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки. Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
5W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-4010W-5015W-405W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-405W-50 20W-4025W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.

ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-orlando.html

Chevrolet Orlando

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб.

Владельцам автомобилей Шевроле Orlando мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

31.08.2018

Шевроле Орландо. АКПП 6Т40. Год 2012. Пробег 80 000 км. Авто привезли на эвакуаторе. Жалобы со слов клиента: автомобиль перестал двигаться. Снятие-ремонт.

При дефектовке были обнаружены: обгонная муфта переднего хода, корпус сцепления 3,5,R, пружинный диск, поршень, центральный суппорт, выходная планетарка, сгоревшие фрикционные диски.
Капитальный ремонт АКПП. Ремонт ГТР. Ремонт гидроблока.
Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

В Центре Трансмиссионных Технологий вы можете произвести диагностику и ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Chevrolet Orlando. Диагностика в нашем сервисе осуществляется бесплатно.

История модели

Впервые модель была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне. Серийный выпуск начался в 2009 году. General Motors в настоящее время имеет предприятия по сборке своих автомобилей практически во всех крупных государствах.

Автомобиль Chevrolet Orlando собирается в четырех странах, включая Россию. В нашей стране минивэн собирается в Калинграде, на предприятии «Автотор». Это крупноузловая сборка, для которой все составляющие производятся в Южной Корее. Данную модель собирают также во Вьетнаме, Венесуэле и в Южной Корее.

Акпп chevrolet orlando

В зависимости от используемого двигателя на автомобиль данной марки устанавливались следующие автоматические коробки передач:

  • ZF 4HP16;
  • 6T30;
  • 6T40;
  • 6T45;
  • 6T50.

Коробка автомат ZF 4HP16 надежна, имеет довольно простую конструкцию, ремонтопригодна. При своевременном обслуживании (замена масла, расходников) эта трансмиссия прослужит долго. Запчасти для этой АКПП доступны, поэтому больших проблем с этой четырех ступенчатой АКПП не возникает.

Возможны неисправности:

  • Проблемы с соленоидами, вызванные, чаще всего, заливкой некачественного масла или несвоевременной замены. Соленоиды заменяются;
  • Проблемы с электроникой также происходят вследствие несоблюдения правил эксплуатации;
  • Выход из строя гидроблока, влекущий за собой капитальный ремонт данного агрегата (замена вышедших из строя деталей).

Основные неисправности, связанные с АКПП GT связаны с перегревом коробки. Причиной является конструктивные просчеты изготовителя трансмиссии и проблемы при производстве. Недостаток с перегревом был устранен в 2013 году, но качество сборки коробки оставляет желать лучшего. Производство АКПП для Chevrolet Orlando осуществляется в Китае.

Климатические условия России не особенно влияют на работу АКПП, т.к. конструкции трансмиссии предусматривает ее эксплуатацию в различных температурных режимах. Однако производственные испытания не были проведены до конца и в процессе эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки.

Часто возникающие неисправности:

  • Проблемы с соленоидами блока управления;
  • Срыв стопорного кольца;
  • Разрушаются элементы плавности и др.

Часть недостатков в более поздних моделях АКПП была устранена, но необходимость ремонта коробки все же возникает чаще, чем хотелось бы.

Основные проблемы второго исполнения трансмиссии – разрушение третьей, пятой и задней передач. Это приводит к выходу из строй всей АКПП.

Третье поколение АКПП от GM для Chevrolet Orlando более надежна. Однако и она не до конца доработана. Могут появиться признаки некорректной работы:

  • Посторонние шумы в коробке;
  • Смена передач происходит с «рывками»;
  • Пропадает третья передача.

Условием правильной работы АКПП является соблюдение правил ее эксплуатации, регулярное обслуживание. В случае появления первых признаков неисправностей – обязательная диагностика с последующем устранение дефектов.

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/chevrolet/Orlando

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Орландо: инструкция по замене, проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.

Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.

Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.

Важно! Для прогрева масляной жидкости в МКПП достаточно 7 минут работы двигателя.

Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.

Важно! Избыток и дефицит в МКПП одинаково опасны для безопасности, работоспособности автомобиля.

Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Важно! Наличие посторонних примесей в составе – тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.

Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Важно! На потребность срочной замены масла указывают такие признаки – оттенок жидкости изменен, коробка плохо реагирует на предпринимаемые водителем действия, АКПП гудит и вибрирует.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.

В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.

В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp-shevrole-orlando-i-proverka-urovnya.html

Замена масла АКПП Chevrolet Orlando в Минске — цены на замену масла АКПП Шевроле Орландо в автосервисах Вилгуд

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Orlando функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Орландо и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Orlando нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Минске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Шевроле Орландо в Минске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Минске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Orlando и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://wilgood.by/remont/akpp/zamena-masla-akpp/chevrolet/orlando/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн