Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла АКПП Вольво

замена масла акпп вольво хс70

Коробки Asin и GM 4T65 GT, 4T65 AWD, установленные в большинстве шведских автомобилей разных поколений, позволяют производить процедуру замены масла в АКПП Вольво двумя способами, недоступным другим аналогичным агрегатам.

  1. Полная замена масла в АКПП Volvo, как это происходит обычно.
  2. Частичная замена масла в АКПП Вольво, как вынужденная мера, пока не была разработана стандартная схема замены масла.

Во втором случае снимается поддон коробки, меняется ее фильтр и восполняется объем вытекшего в результате процедуры масла, порядка 40-45 % от всего объема в коробке. Понятно, что из-за несъема гидротрансформатора, в нем, в блоке управляющих клапанов, в магистрали охлаждения и в каналах коробки остается львиная часть отработанного масла. Получившаяся смесь отрицательно влияет на новое масло, понижая ее полезные свойства для функционирования и увеличивает вероятность ремонта АКПП.

Полная замена масла в АКПП Вольво в нашем сервис центре в Санкт-Петербурге

Процедура достаточно сложная из-за необходимости специального оборудования. Вручную это сделать невозможно. Гидравлический аппарат WYNNS Transerve II® подключается к масляному радиатору охлаждения АКПП, двигатель автомобиля заводят и струя под давлением вымывает остатки отработки из всех уголков коробки, заменяя масло новым. Такой вариант замены является наилучшим для дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Коробки Asin имеют внутри трансмиссионный фильтр, который заводом-производителем рассчитан на всю долгую эксплуатацию АКПП, до 200 тыс. пробега. Что же касается агрегатов GM в автомобилях до 2007 г., мы советуем поменять масло в АКПП Вольво и также фильтр коробки.

Как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 и замена масла в АКПП Вольво ХС90, рекомендуем почитать в наших статьях об этих моделях.

Почему нельзя пренебрегать полной заменой масла в АКПП Вольво

Мы не ставим своей целью запугать владельцев таких замечательных машин, как Volvo. Это бренд, завоевавший заслуженное признание российских автолюбителей.

Но ведь именно от бережного отношения владельца к чуду инноваций, например линейки ХС, зависит успешная эксплуатация автомобиля.

Если замена масла в АКПП Вольво происходит только частично, остатки отработки засоряют собой управляющие клапана, вызывают масляный «голод» и резко повышают перегрев АКПП, что чревато ее полным выходом из строя.

Источник: http://vservicespb.ru/zamena-masla-akpp

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

замена масла акпп вольво хс70

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Вольво ХС70. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП ХС70 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво ХС70.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo XC70

ОПЕРАЦИЯЦена, руб.
Замена масла в МКПП ХС70 2500
Замена масла в АКПП ХС70 и фильтра акпп (со снятием поддона) от 4500
Полная замена масла в АКПП ХС70 с промывкой без фильтра (без учета расходных материалов) 3500
Частичная замена масла АКПП ХС70 2000
Диагностика механизма переключения передач  1200

 

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего авто, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!

Адреса наших автосервисов

Источник: https://77volvoservice.ru/models/xc70/zamena-masla-akpp.html

Замена масла в АКПП Volvo XC 70

замена масла акпп вольво хс70

На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:

  1. Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
  2. Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
  3. В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
  4. На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
  5. LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
  6. Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.

Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.

Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.

В трансмиссии второго поколения может быть использована новая трансмиссионная жидкость типа «Toyota WS». Непосредственно механическая часть коробок Asin мало придирчива к типу масла. Однако, программная настройка электрорегуляторов и клапанов гидроблока была настроена под свой тип масла, поэтому нужно чётко следовать рекомендациям производителя.

Напомним основные функции масла:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • препятствует износу контактирующих механизмов;
  • понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
  • отводит лишнее тепло.

Volvo XC 70: наступило время менять ATF

На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации — чаще город, реже трасса.

Особенности полной и частичной смены олеонида

В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.

Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.

Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.

Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70

Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

СтоимостьУсловия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Обслуживание в сервисе «Транс Гир»

Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
  • возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
  • диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
  • правильное определение необходимого типа замены масла;
  • ATF рекомендованные производителем;
  • гарантия на обслуживание.

Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc-70.html

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Владельцам кроссоверов Volvo XC70 важно соблюдать регламент замены масла в коробке передач, чтобы продлить ее ресурс и сохранить плавность переключения. Наш техцентр «Кунцево Плюс» предлагает выполнить эту процедуру в Москве в согласии с требованиями завода-производителя. У нас есть оригинальные расходные материалы и специализированное оборудование, чтобы замена масла в АКПП Volvo XC70 заняла около 60 минут и АТФ смогла прослужить до следующего обслуживания.

Варианты замены масла

Кроссоверы Volvo XC70 оснащаются только автоматическими коробками передач, но могут иметь 6 или 8 ступеней. Согласно карте технического обслуживания замена масла в АКПП Volvo XC70 должна производиться каждые 80000 км пробега.

Это обеспечит защиту узла от чрезмерного износа и удаление стружки из поддона. Игнорирование регламента приводит к накоплению мусора в АКПП, который попадает между фрикционными дисками.

В результате, при переключении передач, возникает задержка или начинают ощущаться толчки. Управление становится не комфортным.

Еще ATF жидкость содействует отводу лишней температуры от дисков, что защищает материалы от подгорания. Если автомобиль периодически буксирует другое транспортное средство/прицеп или водитель любит агрессивную манеру вождения, необходима более частая замена масла в АКПП Вольво ХС70 — раз в 50000-60000 км. Для обслуживания предусмотрено два варианта удаления отработки (частичный и полный), что определяет стоимость процедуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Где находится завод Форд?

Частичная замена масла

При частичной замене АТФ в АКПП Вольво машина устанавливается на подъемнике и выполняются следующие манипуляции:

  1. Снимается защита днища.
  2. Выкручивается сливная пробка.
  3. Отработка сливается в приемную емкость.
  4. Справа в подкапотном пространстве расположен фильтр АКПП, который наш мастер заменяет на новый.
  5. Новое масло заливается через верхнюю горловину по уровню. Чтобы это проверить, предусмотрен щуп АКПП.

При таком обслуживании возможен слив только 40% масла, поскольку большая часть скапливается в гидротрансформаторе и не вытесняется естественным путем. Но стоит такая процедура дешевле.

Полная замена масла

Для полного удаления отработки к АКПП подключается насосная станция и под давлением закачивается новое масло. Оно вытесняет старое из всех каналов. Такая промывка не только обновляет состав ATF на 100%, но и очищает агрегат от мусора. Это более благоприятно сказывается на работке коробки, но потребует до 10 л смазки.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • АКПП
  • Volvo XC60
  • Volvo V70
  • Volvo V40
  • Volvo C30

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/volvo/tekhobsluzhivanie/volvo-xc70/zamena-masla/akpp/

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня.

В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

  • 1 Когда менять
  • 2 Виды замены масла
  • 3

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xs70.html

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70

История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70.

Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач.

Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70.

После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло для Volvo XC70 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте.

Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя).

Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск.

Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70

Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач.

Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. TOTAL рекомендует использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нельзя кофе при сахарном диабете 2 типа?

и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volvo-xc70

Замена масла АКПП Вольво XC60 XC90 XC70 S60 S80 S40 | Сервис Время Вольво

ААвтомобилисты часто задают вопрос, когда нужно поменять масло в АКПП. Все зависит от нескольких факторов – модель машины, интенсивность ее эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач используется в качестве смазочного вещества для подшипников, а также оно отводит тепло от нагревающихся элементов. Масло незаменимо в работе таких деталей, как гидравлическая система управления и гидротрансформатор.

Чтобы все детали АКПП на Вольво работали бесперебойно, масло должно на протяжении всего времени сохранять свои эксплуатационные свойства. Даже незначительные отклонения параметров способны повлиять на работу коробки. Это может отразиться на работе всего механизма в виде появления рывков, потери тяги, полного отказа.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW+. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

·       в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

·       трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 5 лет;

·       перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

·       характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Профессиональная замена масла в АКПП: преимущества

Если появились неполадки в работе автоматической коробки передач, то не нужно паниковать. Рывки и задержки во время переключения могут быть связаны не с поломкой, а с загрязнением узла или его деталей. В этом случае можно промыть коробку и поменять масло. Если вы решили заменить масло в АКПП на Вольво ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, то стоит воспользоваться услугами сервисного центра. Наша компания предлагает:

·       квалифицированную консультационную помощь;  

·       качественную замену масла в АКПП на автомобилях Вольво;

·       привлекательные условия сотрудничества, как для частных лиц, так и для организаций;

·       полный перечень услуг по обслуживанию транспортных средств;

·       доступные, незавышенные цены на услуги;

·       гарантию на все выполненные работы.

Чтобы воспользоваться услугой по замене масла в автоматической коробке передач или получить консультацию, достаточно связаться с нашими специалистами по указанным номерам. Работы проводятся качественно и в соответствии с заявленными производителем автомобиля рекомендациями с использованием оригинальных трансмиссионных масел.

Источник: https://volvo-time.ru/akpp-maslo/

Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобильНеобходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробкуКогда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.

    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.

  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.

    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.

  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда расход топлива больше?

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

18 Ноябрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: https://vsevolvo.ru/kogda-neobhodima-zamena-masla-v-akpp-na-volvo-kak-sdelat-zamenu-masla-v-korobke-peredach-na-volvo-samostoyatelno/

Замена масла в АКПП на Вольво хс90

Еще недавно внедорожники концерна Volvo не пользовались особой популярностью в русском сегменте авторынка. В последнее же время все больше автолюбителей пересаживаются на Вольво СХ90, оценив те преимущества, которые он предлагает по сравнению с конкурентами. Те, кто самостоятельно занимается обслуживанием автомобиля, задаются вопросом об особенностях и нюансах смены ATF в коробке передач, в частности, какое масло выбрать и как выглядит его замена.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Вольво хс90?

Выбор трансмиссионного масла для АКПП автомобиля Вольво ХС90 зависит от типа и модели установленной коробки передач. С 2002 года на СХ90 первого поколения устанавливалась одна из следующих моделей АКПП:

  • AW 50-42;
  • AW 42 AWD;
  • AW 50/55-50;
  • AW 50 AWD;
  • TF-80SC.

Эти модели коробки передач были разработаны японской компанией Aisin. На моделях второго поколения уже установлены АКПП 4T65 от General Motors и более совершенные коробки от Aisin. Для них рекомендуется использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

В случае затруднений с приобретением этой жидкости, со своей задачей справляется любое масло марки DEXRON III. Однако лучше подбирать жидкость по артиклю, соответствующему своей марке.

  • Так, для AW 50-42, AW 42 AWD, 4T65 соответствуют ATF DEXRON III с артиклями 1161521 и 1161621.
  • Для AW 50/55-50 и AW 50 AWD1161540 или 1161640.
  • В XC90 TF-80SC лучше заливать 1161540 или 1161640.
  • Модель TF-80SC устанавливали как на первое поколение автомобилей Вольво СХ90, так и на второе. Заливаемое масло различается: 1161540 или 1161640 рекомендуется лить в АКПП первого поколения, а 31256774 или 31256775 — в автомобили второго.

При затруднении с выбором, замену масла в АКПП на Вольво хс90 можно проводить с любой жидкостью DEXRON III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Вольво хс90?

Несвоевременная замена масла в АКПП на Вольво хс90 может привести к ряду неисправностей коробки передач. К ним относятся: износ рабочих деталей, перегрев коробки, коррозия и загрязнение каналов радиатора.

Узнать о неполадках в коробке передач помогут следующие признаки:

  • посторонние шумы в при работе: стук, треск, скрежет, гул;
  • проблемы с переключением передач: рывки при переключении, задержка или пропажа режима передачи;
  • пробуксовка автомобиля или проблемы с тягой при заезде в гору;
  • следы масла и подтеки на картере, говорящие об утечке ATF.

Так же многое о состоянии АКПП может сказать и ATF:

  • почернение и потеря прозрачности означают, что жидкость необходимо срочно менять;
  • неоднородность массы и посторонние примеси в масле говорят об износе деталей;
  • запах гари также сообщает, что детали изношены и требуют замены.

При обнаружении любого из этих признаков следует незамедлительно транспортировать автомобиль в сервис для проведения полной диагностики и ремонта.

Частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Производители рекомендуют проводить полную смену масла в АКПП Volvo XC каждые 100 тыс. км. Эта цифра, однако, зависит от условий эксплуатации. При качественном обслуживании и щадящем режиме езды полностью менять масло можно даже спустя 200 тыс. км пробега.

Также стоит помнить, что при покупке нового автомобиля с завода, или после замены деталей коробки передач, масло желательно сменить уже спустя 2000 км. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться — их износ вначале происходит быстрее.

Процесс замены

Для того, чтобы провести замену масла в АКПП в Вольво хс90 своими руками, потребуется следующий набор инструментов:

  • набор ключей разных размеров;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • два шланга диаметрами 13 и 10 мм;
  • воронка;
  • растворитель;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • новые уплотнительные кольца, подкладка поддона и масляный фильтр.

Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. В случае отсутствия оных машина приподнимается на домкрате.

Слив старого масла происходит при разогретом двигателе. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому необходимо помнить о технике безопасности и работать в защитной одежде во избежание ожогов!

Инструкция по замене трансмиссионной жидкости в коробке передач представлена ниже.

Первый этап

Первым делом при самостоятельной смене ATF в коробке передач необходимо слить старую жидкость из картера. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируется защитный щиток моторного отсека.
  2. Под сливное отверстие, находящееся на поддоне картера, ставится емкость для сбора жидкости, после чего откручивается сливная пробка. Масло стечет из отверстия в приготовленную тару.
  3. Когда жидкость перестанет стекать, снимаем поддон. В поддоне осталось горячее ATF, так что делать это следует осторожно. Оставляем поддон под картером, пока с него не стечет остаток жидкости.
  4. Чтобы слить жидкость из радиатора и масляных магистралей, нужно отсоединить концы возвратного шланга и патрубка охладителя и опустить их в емкость для сбора. Когда вся жидкость вытечет, установите их назад.

Второй этап

  1. Сливную пробку необходимо очистить от налипшей стружки и остатков масла. Сделать это можно металлической щеточкой с последующей обработкой растворителем.
  2. Далее следует почистить поддон от стружки и кусков старой подкладки.

    Делается это, опять же, металлической щеточкой и смоченной в растворителе тряпкой.

  3. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый.

  4. Устанавливаем на место поддон и пробку сливного отверстия, предварительно заменив подкладку и уплотнительное кольцо.

Третий этап

Время заливать новое масло. Сначала систему необходимо промыть. Делается это все тем же ATF.

  1. Чтобы получить доступ к заливному отверстию снимите воздушный фильтр.
  2. Открутите крышку заливного отверстия и, с помощью шланга и воронки, залейте внутрь около 4 литров жидкости.
  3. Вернитесь к поддону и откройте сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для сбора.
  4. Когда промывочная доза полностью стечет, плотно закройте сливное отверстие и залейте в картер свежее масло в том же количестве. Закройте крышку отверстия.
  5. Чтобы ATF разошлось по системе, заведите мотор и при зажатом тормозе по очереди переключите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждой секунд на пять.
  6. Измерьте уровень масла и долейте недостающее количество.
  7. Излишек жидкости слейте, открутив болт контроля уровня на сливной пробке.
  8. Установите воздушный фильтр на место и закройте крышку капота. На этом этапе работу можно считать завершенной.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Вольво

Больших отличий в процессе замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобилей Вольво моделей хс90, хс70, s60, хс60, s80 и s40 нет. Основными нюансами могут служить некоторые конструкционные особенности каждой коробки.

Так, на Вольво хс70 частичная замена масла в АКПП может обойтись без демонтажа поддона. То же при замене масла в АКПП на Вольво s60.

Как бы то ни было, процесс частичной замены трансмиссионной жидкости достаточно прост и универсален, и практически не претерпевает изменений при работе с разными моделями автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volvo-xc90.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн