Замена масла ауди а6

Замена масла в вариаторе Audi A6

замена масла ауди а6

Трансмиссия Ауди А6 с вариатором Multitronic отличается выносливостью и повышенной динамикой. Это возможно благодаря преобразованной конструкции агрегата с цепью вместо ремня и многодисковых муфт.

Замена масла в коробке вариаторе Ауди А6, проводимая по регламенту каждые 60000 км, обеспечит длительный ресурс внутренних деталей и поможет сэкономить на непредвиденном ремонте. Обратиться в Москве за таким обслуживанием можно к нам.

Технический Центр «Кунцево Плюс» располагаем всем необходимым оборудованием и расходными материалами, чтобы быстро и качественно заменить ATF в вариаторе немецкого авто.

Стоимость замены масла в вариаторе Audi A6

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Варианты замены

Вариатор Audi А6 состоит из конусных элементов на ведомом и ведущем валах, цепи привода, муфты соединения с маховиком двигателя и планетарного узла, обеспечивающего движение задним ходом. Это выносливый агрегат, но ввиду компактного размера, экономящего место в подкапотном пространстве, он склонен к перегревам. Замена масла в вариаторе Ауди А6 помогает сохранить высокую текучесть технической жидкости и защищает отдаленные детали коробки от масляного голодания.

Длительная нехватка смазки приводит к значительной выработке на конусах, стиранию цепи, износе фрикционных дисков в муфте. Узел начинает еще больше перегреваться, что содействует расширению металла.

Вариатор может начать «пинаться», появляются задержки в наборе скорости (двигатель выдает повышенные обороты, а машина не разгоняется). Чтобы не допустить такого состояния важно соблюдать сроки замены масла в вариаторе Ауди А6.

Если ATF меняется частично, то процедуру проводят каждые 30000 км. При полной смене интервал обслуживания составляет 60000 км.

Частичная замена масла

Для обновления состава технической жидкости в вариаторе Audi A6 старую ATF сливают через нижнее отверстие. Новое масло подается сверху. В вариаторе нет специальной горловины, поэтому долив осуществляется через место посадки внешнего фильтра. Последний тоже заменяется при выполнении обслуживания.

Полная замена масла

Чтобы полностью заменить масло в вариаторе применяют насосную станцию. Под давлением новая ATF заходит не только в нижнюю часть вариатора, но и протекает через гидроблок. Это содействует как обновлению состава на 100%, так и промывке агрегата от стружки и гари. Своевременное выполнение обслуживания поможет избежать дорогостоящего ремонта вариатора в будущем.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Замена масла
  • Audi A5
  • АКПП
  • Audi A1
  • Замена масла

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/tekhobsluzhivanie/audi-a6/zamena-masla/variator/

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

замена масла ауди а6

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-akpp-audi-a6/

Выбор и замена моторного масла в Ауди А6 С6, инструкция и советы

замена масла ауди а6

Счастливые обладатели автомобилей Ауди А6 С6 обязательно сталкиваются с вопросом, что необходимо заливать в двигатель для его нормальной работы? И поверьте, вопрос стоит достаточно остро, так как мнения автовладельцев разделились, и мало кто может подкрепить свою аргументацию документально, так как большинство машин было пригнано из Германии, а значит, инструкции на русском языке к ним не прилагалось.

Сегодня мы разберем эту тему, не оставляя открытых вопросов для обсуждения. Естественно, для этого воспользуемся документами. Также, на примере 2-х литрового дизельного мотора, посмотрим, как осуществляется замена смазки своими руками.

Обзор документации по Ауди А6

Вся катавасия началась из-за того, что для автомобилей с техобслуживанием Long Life Services, к коим и относится рассматриваемая модель, требуется заливать моторное масло с соответствующей отметкой. Что это означает на практике?

  • Указанный класс техобслуживания подразумевает, что замена масла в двигателе ауди должна осуществляться каждые 2 года или 30 000 км.
  • Соответственно и масло должно иметь такие характеристики, что позволят ему служить столько же.

И большинство владельцев именно так и делали – подбирали нужно масло, которое стоит достаточно дорого. Ведь на что не пойдешь ради любимого железного друга.

И все бы ничего, если бы информационные ресурсы в интернете не утверждали, что заливка обычных масел невозможна, а ведь на самом деле все обстоит несколько иначе.

Вот что гласит сервисная книжка автомобиля, напечатанная на русском языке:

Двигатели автомобилей А6 С6 поддерживают два вида технического обслуживания: Long Life и инспекционное.

Про первый режим мы уже все написали.

Второй допускает применение стандартных масел, замена которых осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Чтобы не быть голословными – снимок страницы из сервисной книжки.

И вот другое фото, на котором описана периодичность замены масла при инспекционном обслуживании

Поэтому сразу выносим свой вердикт – утверждение, что применять необходимо только «долгоиграющее масло», считаем необоснованным.

Советуем всем ориентироваться только по допускам от производителя. Если документов на вашем языке нет на руках, то поищите перевод в интернете, это не проблема.

Интересно знать! Автомобильные «мозги» могут самостоятельно высчитывать время замены моторного масла Audi. Анализируется время работы на холостом ходу, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на ухудшение свойств смазки для мотора.

Эта функция доступна для Long Life Services. В качестве альтернативы вы можете установить режим, в котором компьютер будет сигнализировать о необходимости замены по прошествии определенного километража.

Итак, подводя итог, дополнительно уточним по допускам. Для режима технического обслуживания Long Life Services вы можете использовать масла 504/507 с соответствующей пометкой.

Для инспекционного режима применяются масла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Более точная информация может быть получена по конкретному типу двигателя.

Какое масло выбрать для Audi A6 C6

Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.

Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.

От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:

  • Mobil 5W30;
  • Castrol Edge 5W30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
  • Motul 8100 X-cess 5W40.

Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.

Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

Снимаем масляный фильтр

В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

Пробку нужно открутить

Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

Вынимаем старый фильтр

Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

Фильтр нужно отделить от крышки.

Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

Смазка фильтра перед установкой

Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

Полезная информация

В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.

Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.

Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.

Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.

Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.

Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.

Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу. При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.

На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой расход топлива у Scania?

Источник: https://prem-motors.ru/motornoe-maslo-audi-a6-c6-vyibor-zamena/

Замена масла в АКПП Audi А6

Практически сразу после своего появления на отечественном автомобильном рынке Ауди А6 заполучила неплохую популярность. Сочетание превосходного немецкого качества, функциональности, комфорта и представительского класса в седане сыграли свою роль.

несмотря на все положительные характеристики немецкого автопрома, эксплуатация в условиях российского климата и совсем не хороших дорожных покрытий отрицательно сказывается на его ресурсе.

Зачастую производить ремонт двигателя, КПП или подвески приходится раньше, чем при других условиях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки передач легкового автомобиля

Отдельно стоит упомянуть коробку-автомат Ауди А6 – она требует не меньшего внимания и обслуживания, чем остальные узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой желательно проверить состояние не только двигателя, но и коробки-автомата: по сравнению с механикой они более сложные в конструкции, да и требований у них больше.

История Audi А6

С момента первого выпуска на Ауди устанавливались различные виды трансмиссии. Довольно часто можно встретить автомобили данной модели с АКПП VW 01N, которая, по сути, является современным аналогом VW 095. Устанавливаются такие коробки передач и на другие модели Audi – к примеру, С5 и С6.

У подобных модификаций трансмиссии есть и свои минусы – в большинстве случаев сталкиваются с проблемой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование металлической стружки, которая скапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления.

Это может привести к поломке трансмиссии. Предотвратить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Audi С5, С6 и А6 начали комплектоваться другой модификацией автоматической трансмиссии. Основные неполадки с АКПП, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса либо с неполадками гидротрансформатора.

Явными признаками таких неисправностей является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта АКПП Audi А6 и С6 считается замена уплотнителей в насосе и устранение неисправностей гидротрансформатора.

Чтобы не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более серьезными проблемами, необходимо вовремя проводить ее диагностику.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической трансмиссии можно значительно увеличить, если подбирать и использовать качественный смазочный материал. В большинстве случаев основными причинами неполадок и поломок является применение низкокачественной смазки, ее маленький уровень либо заливка контрафактной жидкости. Выбор качественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от возможных проблем с трансмиссией и двигателем.

Замена масла в АКПП Audi

Обслуживание трансмиссии транспортного средства

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложную систему автомобиля, требующую к себе внимания и корректного отношения. Залогом надежной и длительной работы КПП является регулярное обновление и высокое качество трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке-автомате Ауди А6 не представляет ничего сложного и бывает двух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной жидкости считается наиболее эффективной и проводится, как правило, каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Частичная, напротив, осуществляется несколько чаще – как минимум каждые 15 тысяч километров.

Единственным ограничением полной смены масла является использование специального оборудования, поэтому самостоятельно можно провести только частичную смену трансмиссионной жидкости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Низкий и высокий уровень трансмиссионной жидкости отрицательно сказывается на работе не только самой КПП, но и двигателя автомобиля. К примеру, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет причиной увеличения эмульсии и ухудшения работы силового агрегата.

Снижается и срок эксплуатации самой АКПП. Произвести определение уровня смазочной жидкости при наличии в ней воздуха практически невозможно – показания будут неверными.

В такой ситуации необходимо дождаться полного остывания масла и только затем проверять его уровень – если щуп будет сухим, то необходимо добавить нужное количество жидкости.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Как измерить уровень масла

Замер уровня трансмиссионной жидкости на Ауди с АКПП производится при помощи щупа. Предварительно коробку передач необходимо перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют определить точный уровень смазки.

Оптимально – уровень жидкости должен быть выше двух первых делений. Проверка уровня смазки проводится только на прогретый двигатель, кроме того, желательно ставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Измерение уровня масла в автомобиле

Автомобили иностранного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число входит деление, по которому измеряется уровень холодной смазки – данный параметр необходим, как правило, для проведения последующей замены жидкости. Важный момент: на некоторых автомобилях замер уровня трансмиссионной жидкости производится только при заглушенном двигателе. Как правило, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция некоторых автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, вместо стандартного щупа включает в себя пробку. Минусом такого способа измерения уровня смазки является то, что машину приходится загонять на эстакаду либо на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Подобными пробками снабжаются в большинстве своем автомобили BMW, при этом она еще и закрывает отверстие трубы для заливки новой жидкости.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины.

Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю.

Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Замена смазочной жидкости

Замена смазки в автоматической коробке передач

Для того, чтобы сменить смазку в коробке-автомате, понадобится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет сливаться старая смазка;
  6. Как минимум 5 литров новой жидкости.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП:

  1. С КПП снимается поддон путем откручивания болтов.
  2. Отработанная жидкость аккуратно сливается в емкость.
  3. Поддон, пробки и прочие детали тщательно вымываются и вытираются.

    Место расположение сливной пробки

  4. Магнит, встроенный в пробку, очищается от грязи и металлической стружки.
  5. Все детали устанавливаются на место.
  6. Через пробку, при помощи которой измеряется уровень смазки, шприцом заливается около 3 литров жидкости.
  7. Запускается двигатель.
  8. При выжатой педали тормоза несколько раз переключается рычаг с положения паркинга до 1 скорости и обратно. На каждом положении рычаг должен задерживаться по две-три секунды.
  9. Заглушается двигатель.
  10. Рычаг КПП переводится в положение паркинга.
  11. Залитая жидкость вновь сливается.

    Слив отработанной жидкости

  12. Поддон и прочие детали промываются и сушатся.

    Очищение поддона и прочих деталей

  13. Магнит в пробке либо очищается, либо делается замена на новый.
  14. Устанавливается новый масляный фильтр.
  15. Устанавливается картер и новая прокладка.
  16. Болты и пробка возвращаются на свои места.
  17. Смазочная жидкость заливается до уровня 3 литров. Если производится полная замена смазки в АКПП, то потратить придется 5,5 литров.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля измеряется уровень трансмиссионной жидкости.

Замена смазочной жидкости в автомобиле Ауди

Как часто необходимо проводить замену смазки?

В зависимости от типа трансмиссии изменяется частота замены смазочной жидкости. Полная смена смазки, как правило, производится каждые 50-70 тысяч километров пробега. Многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль: при их нарушении меняется трансмиссионная жидкость в несколько раз чаще.

Многие производители рекомендуют измерять уровень смазки каждую неделю, не опираясь при этом на инструкции.

Осуществлять смену смазочного материала в полном соответствии с установленными сроками можно только в том случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет своего цвета, запаха и свойств, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях.

Срочная смена жидкости требуется в случае, если она становится темной и приобретает горелый запах. В последнем случае, как правило, новая смазка коробку передач не спасет: останется только произвести ремонт всей трансмиссии.

Одновременно со сменой трансмиссионной жидкости желательно произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новой трансмиссионной жидкости она поменяла цвет и запах за короткое время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика вероятность того, что неисправна сама коробка передач и требуется ее ремонт.

Покупая новый автомобиль, необходимо проверить состояние смазки в автоматической трансмиссии – она не должна быть темной и обладать горелым запахом. Даже если перед продажей была залита новая жидкость, неисправную коробку передач определить легко: достаточно капнуть несколько капель смазки на чистый белый лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся небольшие черные частички гари. Нередко можно заметить черный налет на самом щупе.

Повторная проверка позволит поставить точный диагноз: если на щупе не будет налета, значит, его просто давно не использовали.

Помимо трансмиссии, желательно провести проверку двигателя и системы охлаждения, состояние антифриза – качественная жидкость бесцветная, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Оптимальный вариант сроков смены трансмиссионной жидкости – соблюдение рекомендаций, указанных производителем. Опять же, нужно обращать внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать желательно только оригинальные смазочные жидкости, так как они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, необходимые для обеспечения нормальной работы автоматической коробки переключения передач.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/audi-a6

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие нормальные обороты двигателя?

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-a6

Сколько масла в двигателе Ауди А6

Владельцы популярного бизнес-седана Audi A6 хорошо знают сложную конструкцию автомобиля, и в то же время, осведомлены о возможности проведения самостоятельного ремонта. Обслуживание своими силами актуально для владельцев поддержанных Audi A6. Естественно, речь не идет о решении проблем, связанных с серьезными поломками – их следует доверить специалистам Audi, у которых есть все необходимое для этого оборудование.

Но к счастью для владельцев этой престижной машины, можно сэкономить на расходных материалах – например, самостоятельно слить старое масло, и залить новую жидкость. Выполнить это сможет даже начинающий автомобилист. Для этого достаточно сведений из инструкции по эксплуатации. В этой статье из руководства пользователя Audi A6 взяты основные сведения о параметрах допуска и вязкости масла, подходящих для данного автомобиля.

Также рассмотрим лучшие бренды, и сколько нужно масла для моторной гаммы Audi A6.

Периодичность замены

Существует определенный регламент, которому надо следовать независимо от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Регламент замены для Audi A6 составляет в среднем 50 тысяч километров. Естественно, его в любое можно скорректировать в меньшую или большую сторону. Это делается только после проверки состояния масла.

Надо признать, что под воздействием негативных факторов масло быстро портиться, а его свойства утрачивают свое полезное действие, и уже не оказывают никакого положительного эффекта на работу двигателя. В результате компоненты мотора плохо охлаждаются, сильно перегреваются и выходят из строя раньше времени. Отсюда и преждевременный износ деталей и всего двигателя.

С капитальным ремонтом столкнется каждый, кто вовремя не поменяет моторное масло. Для российских условий периодичность замены масла в двигателе Audi A6 составляет 20-25 тысяч километров. Регламент можно еще сократить, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам – например, передвигается по пыльным дорогам, в том числе по легкому бездорожью.

Езда по легкому бездорожью, на высоких скоростях и резкие маневрирования тоже негативно сказываются на сроке действия полезных свойств масла.

Как понять, что масло пора менять

Определить испортившееся масло не составляет особого труда. В домашних условиях для этого достаточно посмотреть на цвет масла – он бывает либо прозрачный, либо темно-коричневый. Последний случай указывает на тот факт, что расходный материал пора менять.

Но это еще не все, ведь при большом пробеге могут появиться другие следы механического износа – помимо темного цвета, речь идет о специфическом запахе горелого, а также различных отложениях и металлической стружке.

Любой из этих факторов может стать поводом для неотложной замены масла.

Когда потребуется проверка масла

Проверить масло можно в любое время, и желательно это делать как можно чаще, и не стоит полагаться лишь на один официальный регламент замены. Есть несколько признаков, которые могут стать поводом для того, чтобы для начала хотя бы проверить масло, и на основании проверки уже решать, что делать дальше. Итак, выделим всего пять признаков:

  1. Двигатель развивает мало мощности
  2. Чрезмерный расход масла
  3. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  4. Шумы и вибрации
  5. Нечеткое переключение передач

Сколько заливать масла

Далее рассмотрим объем заливаемого масла для моторной гаммы Audi A6, в зависимости от года выпуска автомобиля и рабочего объема двигателя:

1.8 бензин

  • Год выпуска – 1995-1997
  • Бензиновый ДВС 1.8 20V 125 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

1.9 дизель

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 1.9 TDI 90 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,8 литра

2.0 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.0 101-115 л. с.:
  • Сколько заливать – 3 литра

2.0 дизель

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 2.0 16V 140 л. с.:
  • Сколько заливать – 3 литра

2.3 бензин

  • Год выпуска 1995-1995
  • Бензиновый ДВС 2.3 133 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,5 литра

2.5 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 2.5 TDI 115-140 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,5 литра

2.6 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.6 V6 150 л. с.:
  • Для дизеля – 5 литров

2.8 бензин

  • Год выпуска 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.8 V6 174 л. с.:
  • Сколько заливать – 5 литров

Как выбрать масло

Далее рассмотрим подходящие моторные масла для Audi A6, исходя из года выпуска, параметров допуска и вязкости, а также видов масел и лучших брендов.

Год выпуска – 1997

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Лукойл, Роснефть, ЗИК, Мобил, Valvoline, Mannol

Год выпуска – 1998

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10w-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline

Год выпуска – 2000

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 2001

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SH
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2004

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SL
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline.

Вывод

Итак, для выбора моторного масла для Audi A6 достаточно знать два параметра – степень вязкости SAE, и степень качества API. В качестве примера рассмотрим выбор масла для Audi A6 C5 1997 года выпуска. Для этого автомобиля подходит всесезонная жидкость с синтетическим составом, и с параметрами 10W-30 SJ. Для более современного 2004 модельного года требуется полусинтетическое масло 0W-30 SL.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-audi-a6.html

Масло для двигателя Audi A6 C5

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С5 в зависимости от двигателя: 501 и 502.00/505.00 (с 2000г.). Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.

Объем масла в двигателе

1.8 — 4 литра
1.8 Turbo — 3,0 л
2.0 л — 4.2 л
2.4 л — 6 л
2.7 T — 6.0 л
2,8 — 6.5 л
3.0 — 6,5 л
4.2 — 7,5 л

Дизель: 1.9 TDI — 3.5 л, и 2.5 TDI — 6.0 л.

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С5 около 2л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 C5 2.4 расход масла

В зависимости от двигателя, расход масла в данном автомобиле является нормой, до определенной «цифры». Более подробно смотрите в данном видео.

Ауди А6 C5 2.4 какое масло заливать?

Оптимальным выбором станет Motul xcess 5W40 и

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Уровень масла в норме, если он находится в зоне b. Если уровень масла находится в зоне с, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С5 самостоятельно

Источник: https://kakoemaslo.ru/audi/maslo-dlya-dvigatelya-audi-a6_c5/

Audi 2.7T меняем масло

Потратить 10000 рублей на замене масла у дилера? Вы, должно быть, шутите, особенно если Вам приходиться производить замену синтетического масла каждые 10000 км. Помните, синтетика приходит в негодность после 15000 км.

Особенно это выражено в двигателях “Twin Turbo”. Для чего платить дилеру баснословные суммы, когда, всего за 30 минут, вы можете поменять моторное масло сами, на новое и свежее.

Это так просто, что даже можете обучить этому своего ребенка, и после купить ему пачку печенья.

Модели автомобилей.

     Все Audi 2.7T

     2003 Audi Allroad C5 2.7T

Какое масло заливать в AUDI 2.7T

Из серии Liqui Moly для заливки подойдут след. масла:

Данный автомобиль производится в Германии, что может быть лучше, если ни высококачественное масло из самой Германии. ОбратитеЮ внимание на данные масла, специально разработанные под АУДИ.

Liqui Moly Top Tec 4200

Liqui Moly Top Tec 4100 

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40 

Инструменты для замены масла в АУДИ

     Манипулятор, подъёмник или яма в гараже
     Ключ с наконечником Torx

     Широкая отвертка с плоским лезвием.
     19мм гаечный ключ
     Ленточный ключ
     Воронка                          

Как поменять масло в AUDI 2.7T , что делаем, с чего начать?

Как это не странно звучит, но замена масла на вашем автомобиле является самой наипростейшей задачей.

Первое, это удаление защиты двигателя на нижней части автомобиля (под автомобилем), далее — это слив отработанного масла, затем замена масляного фильтра и, само собой, заправка чистым маслом.

В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, вам, возможно, не потребуется никаких специальных инструментов, кроме Ключа с наконечником Torx, которые будут стоить вам около 1000 рублей за набор.

Примечание 1: Масляный фильтр, настоятельно рекомендую Манн или OEM.

Примечание 2: Audi одобрил разные масла для каждого двигателя. Пожалуйста, не поленитесь и посмотрите, подходит ли по допуску масло, которое вы присмотрели. Проверьте этикетку на канистре масла. Для 2.7T, должно быть написано «Соответствует VW 502 00»

См. на примере масла Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (в разделе допуски и рекомендации)

Примечание 3: Будьте осторожны, двигатель очень сильно разогрет, можно обжечься.

Пошаговая инструкция по замене масла в АУДИ с двигателем 2.7T

Шаг 1.

Я предпочитаю производить замену масла слегка с теплым двигателем (не горячий), поэтому разогрейте его, проездив несколько кругов вокруг автомастерской (не только в режиме ожидания). После загоните машину в бокс, и поднимите ее.

Шаг 2.

Удалите из-под днища защиту двигателя. Это достигается, путем удаления двух болтов T-50 Torx и шести штифтов с плоской головкой. Такая операция не помешает, чтобы обнаружить или не обнаружить каких-либо признаков утечки или любых других возможных механических проблем.

Шаг 3. Подставьте какую-нибудь тару для слива масла под сливное отверстие.

Ослабьте сливной болт, и сразу же польётся старое, черное, с запахом гари, масло.

Пока масло сливается, посмотрите, сможете ли вы самостоятельно, без помощи каких-либо средств снять масляный фильтр. Если нет, используйте ленточный ключ. Осторожно ослабьте фильтр.

Если ваше «ведро для слива» достаточно большое, открутите фильтр полностью. Пожалуйста, обратите внимание, что фильтр будет полон масла. После снятия, из него рекой польётся масло.

Шаг 4.

После того, как масло полностью будет полностью слито, замените 19-мм сливной болт на новый болт, поставляемый в комплекте. Заведите автомобиль и дайте ему проработать на сухую, примерно на 3000 об./мин.

Используя чистое масло, смажьте прокладку фильтра и закрепите его, одной рукой. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ, в этом нет никакой необходимости. Не нужно использовать никаких ключей, достаточно ваших рук.

Шаг 5.

Далее, мы начинаем процесс заправки. Откройте капот автомобиля, отвинтите масляный колпачок и отогните его в сторону. Поместите воронку в горловину. Медленно заливайте масло, будучи очень осторожными, чтобы не пролить. Заодно, проверите систему на герметичность. Если утечек нет, добавьте 6 литров масла, а затем проверьте уровень масла на щупе.

Если она ниже рабочего диапазона (обозначено отметками на щупе) добавьте достаточно количество масла для нормальной работы в указанном диапазоне, будьте осторожны, не переполняйте. (Переполнение масла может быть столь же вредно для вашего автомобиля, как недостаточное наполнение). Мне хватило 6,5 литров.

Шаг 6.

Ввинтите пробку на место, проверьте наличие утечек под автомобилем, установите на место защиту, почистите свои инструменты, и все готово.

Возьмите ваше старое масло и сдайте его в пункты вторичной переработки. Большинство крупных сетей принимают его на безвозмездной основе. После нескольких километров проверьте уровень уже на «ровной» поверхности.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/audi-27t

Замена масла в АКПП на Ауди A 6

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал.

Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная.

Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло около 5 литровзакрутить пробку обратно моментов 40 Нм. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как правильно выбрать зимнюю резину б у?

Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над.

Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадкечтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться. Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла.

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A6

Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше.

Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно. Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту.

На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету. Показать. Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5 Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка.

Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП. Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Инструкция полезна? Да 93 Нет. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-na-audi-a-6.php

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

История линейки

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997; 
  • Audi A6 C5 — 1997-2004; 
  • Audi A6 C6 — 2004-2011; 
  • Audi A6 C7 — 2011-2017; 
  • Audi A6 C8 — 2018;
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

C4

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Заправочные объемы

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

C5

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Заправочные объемы

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

C6

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-4015W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-4015W-40 0W-400W-30 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

C7

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

Заправочные объемы

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;

3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-a6.html

Замена масла в двигателе Audi A6 в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе Audi A6. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на Audi A6 обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию. Любой мусор в двигателе Ауди А6 может забивать маслопроводы и фильтр.

Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания.

Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Ауди А6

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Audi A6 следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Audi A6

Преимущества автотехцентра RAV

Большой выбор масел, подходящих вашему авто

Высокая скорость выполнения работы

Небольшая цена за замену масла (и фильтра) в Краснодаре и в Майкопе

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения.

Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:(861) 237 80 81;(988) 470 70 70Или приезжайте по одному из адресов:Г. Краснодар ул.

Автолюбителей, д.9.Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.

Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-audi-a6.php

Техническое обслуживание AUDI. ТО Ауди

Стоимость ТО для Ауди (AUDI) A6 C7  вы можете рассчитать в разделе«Расходные материалы Audi A6 C7»

Audi-PLUS осуществляет постгарантийное и межсервисное обслуживание автомобилей Audi.

Стоимость работ в сервисе Audi-PLUS составляет 1900 р.

В данную сумму входит:

Замена масла

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Компьютерная диагностика автомобиля

Проверка и сброс ошибок

Обнуление межсервисных интервалов

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км) Регламент ТО Audi каждые 30000 км/2годаРегламент ТО Audi каждые 60000 км/4годаЗамена зубчатого ремня — каждые 150000 кмЗамена тормозной жидкости — каждые 2 года
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
Замена фильтра коробки передач S-tronic
Заправочный объем двигателя Audi A6 C7
Объем двигателяЗаправочный объем двигателя (л.)
2.0 TFSI 4,6L
2.8 FSI 6,2L
3.0 TDI 6,7L
3.0 TFSI 6,6L

или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тежелые условия эксплуатации и низкое качество топлива, Audi-plus рекомендует осуществлять замену:
Воздушного фильтра каждые 15000 км
Топливного фильтра
Бензиновые двигатели каждые 30000 км
Дизельные двигатели каждые 15000 км
Салонного фильтра два раза в год
Свечей зажигания каждые 45000 км

Источник: http://www.audi-plus.ru/mmaintenance/category/toa6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн