Замена масла ауди q7

Замена масла в АКПП Ауди Q7: пошаговая инструкция, выбор смазки

замена масла ауди q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля  самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-zamenit-transmissionnoe-maslo-akpp-audi-q7/

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

замена масла ауди q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Защитная смазка обеспечивает надежную работу авто

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек.

Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Масляной фильтр придется заменить при замене масла

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии.

Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку.

Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Заливной шприц понадобится при самостоятельной замене масла

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто.

Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе.

Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  9. Закрутить временно старую заливную пробку.
  10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-q7

Замена масла в АКПП на Ауди Ку7

замена масла ауди q7

Автоматическая трансмиссия — одна из самых надежных узлов транспортного средства. Сегодня производитель создает автомобили с техническими узлами, которые не выходят из строя в течение гарантийного обслуживания.

Но что делать, если гарантия прошла, а автомобиль сломался? Ремонтировать за свои деньги. Чтобы обеспечить долгий срок службы технических узлов транспортного средства, их необходимо периодически обслуживать. Автоматическая коробка передач не исключение.

При недостатке масла в АКПП

Если в АКПП недостаточно масла, она скоро выйдет из строя. Износ трансмиссии обеспечен. В результате она выйдет из строя раньше положенного времени. Чтобы не допустить масляного голодания в коробке, нужно внимательно относиться к непонятному поведению транспортного средства.

Возможные поломки:

  • Автомобиль не трогается с места;
  • Шум в коробке передач;
  • Толчки при переключениях.

Если присутствует один из таких симптомов поведения ТС, нужно срочно осуществить замену масла в АКПП на Ауди Ку7.

Процесс замены масла

Прежде чем начать замену масла в АКПП, потребуется приобрести специальные инструменты и материалы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной емкости;
  • Свежее масло;
  • Ветошь;
  • Щетка по металлу;
  • Специальная одежда и перчатки.

Техника безопасности: замена масла осуществляется сразу после осуществления небольшой поездки. Теплое автомасло обеспечивает максимальную текучесть. Поэтому при сливе отработанной масляной жидкости и невнимательности можно получить ожоги. Следует использовать специальную одежду и перчатки, чтобы обезопасить кожу.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Слив старого масла с АКПП на Audi Q7 осуществляется на прогретом двигателе. Силовой агрегат прогреть до рабочих температур.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник.
  3. Подобраться к нижней части ТС. Открутить защиту картера.
  4. Доступ к сливной пробке открыть. Очистить поверхность от загрязнения вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
  5. Открутить пробку сливного отверстия. Предварительно подставить емкость для отработанного масла под него.
  6. Подождать, пока масло сольется из системы. Примерно 10-15 минут.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона в АКПП в Ауди:

  1. Демонтировать поддон. Осмотреть его на наличие металлической стружки и прочих загрязнений. Удаление стружки с поддона в АКПП в Audi Q7 осуществляется при помощи промывки специальной жидкостью. Очистить и протереть насухо.
  2. Установить поддон АКПП в обратном порядке. Прокладку поддона АКПП с основной частью узла заменить.
  3. Закрутить сливную пробку. Заменить металлическую шайбу сливной пробки.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Масло залить через технологичное заливное отверстие. Место для заливки — расположение щупа АКПП.
  2. Использовать щуп для контроля уровня масла. Масляную жидкость в АКПП необходимо контролировать при холодном двигателе.
  3. Осуществить тестовую поездку. Проехать 10-15 километров и проверить повторно уровень уже на прогретом двигателе. При необходимости, долить до нужного уровня.

Обратите внимание: интервал замены масла в АКПП зависит не только от пройденных километров, но и от стиля езды. До замены внимательно проанализировать автомасло на наличие загрязненности. Проверять следует периодически и только в таком случае трансмиссия прослужит длительное время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста какое масло залито с завода

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-audi-q7.html

Обзор болячек Audi Q7 первого поколения

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.  

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи. 

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Бензиновые:

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд.  Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Автомобиль с 2005 по 2010 года оснащался автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Tiptronic». А после рестайлинга, начиная с 2010 года, 8- ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и конструкции АКПП требуют лишь замены масла каждые 50 000 км.

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км.  Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода. 

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

Автор объявления пишет: «Машина в идеале!!!! В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит. 

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/audi-q7-i-pokolenie-perezhitok-proshlogo-ili-nestareyushchij-prestizh

Техническое обслуживание AUDI. ТО Ауди

Стоимость ТО для Ауди (AUDI) Q7  вы можете рассчитать в разделе «Расходные материалы для Audi Q7″

Audi-PLUS осуществляет постгарантийное и межсервисное обслуживание автомобилей Audi.

Стоимость работ в сервисе Audi-PLUS составляет 1900 р.

В данную сумму входит:

Замена масла

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Компьютерная диагностика автомобиля

Проверка и сброс ошибок

Обнуление межсервисных интервалов

Техническое обслуживание Audi «Замена масла» Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Техническое обслуживание Audi «Инспекция» Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км) Регламент ТО Audi каждые 30000 км/2годаРегламент ТО Audi каждые 60000 км/4годаЗамена зубчатого ремня — каждые 150000 кмЗамена тормозной жидкости — каждые 2 года
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Заправочный объем двигателя Audi Q7Объем двигателяЗаправочный объем двигателя (л.)
3.0 TDI 8.2L
3.0 TFSI 6.6L
3.6 FSI 6.9L
4.2 FSI 9.2L
4.2 TDI 9.6L
6.0 TDI 12.6L

или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тежелые условия эксплуатации и низкое качество топлива, Audi-plus рекомендует осуществлять замену:
Воздушного фильтра каждые 15000 км
Топливного фильтра
Бензиновые двигатели каждые 30000 км
Дизельные двигатели каждые 15000 км
Салонного фильтра два раза в год
Свечей зажигания каждые 45000 км

Источник: http://www.audi-plus.ru/mmaintenance/category/maintenance-q7

Замена масла Ауди Q7

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).

Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.

Линейка двигателей Audi Q7

модель двигатель год выпуска объем мощность топливо код
q7 (4l) 3.0 tdi 2009-2012 2967 см3 165 квт-224 л.с. disel cata
3.0 tdi 2011-2018 2967 см3 180 квт-245 л.с. disel clzb
3.0 tdi 2006-2008 2967 см3 171 квт-233 л.с. disel bug
3.0 tdi 2006-2010 2967 см3 155 квт-211 л.с. disel casb
3.0 tdi 2010-2018 2967 см3 150 квт-204 л.с. disel cjma
3.0 tdi 2007-2018 2967 см3 176 квт-240 л.с. disel cnrb
3.0 tfsi 2011-2018 2995 см3 206 квт-280 л.с. бензин ctwb
3.0 tfsi 2010-2018 2995 см3 200 квт-272 л.с. бензин cjwc
3.0 tfsi 2010-2018 2995 см3 245 квт-333 л.с. бензин ctwa
3.6 fsi 2006-2010 3597 см3 206 квт-280 л.с. бензин bhk
4.2 fsi 2006-2010 4163 см3 257 квт-350 л.с. бензин bar
4.2 tdi 2009-2018 4134 см3 250 квт-340 л.с. disel ccfc
4.2 tdi 2007-2009 4134 см3 240 квт-326 л.с. disel btr
6.0 tdi 2008-2018 5934 см3 368 квт-500 л.с. disel ccga
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.

Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2005
10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2008
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-4015W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-4015W-40 0W-400W-30 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-5015W-40 0W-405W-50 20W-4025W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Заправочные объемы

Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;

  • 3.0 TFSI — 6.6 л;
  • 3.6 — 7.5 л;
  • 4.1 — 9.5 л;
  • 4.2 л — 9,5 л;
  • 6.0 TDI — 12.6 л;

Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.

Выбираем масляный фильтр

Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.

  • DENCKERMANN A210173 (Польша) ~ 3$;
  • Japan Cars B1W028PR ~ 4$;
  • MFILTER TE 636 (Литва) ~ 6$;
  • CHAMPION XE515/606 (Бельгия) ~ 7$;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-q7.html

Замена фильтров Ауди Q7

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Audi Q7 – это полноразмерный кроссовер, выпускаемый немецкой автомобилестроительной компанией Audi AG. Это просторный, надежный и, несмотря на значительные габариты и мощный двигатель, экономичный автомобиль. Q7 отлично держит дорогу и обеспечивает максимальный комфорт как водителя, так и пассажиров. Такие высокие характеристики делают данную модель очень популярной среди ценителей мощных внедорожников.

Для обеспечения длительной и безотказной работы силовой установки и систем автомобиля следует своевременно проводить техническое обслуживание Q7 в специализированных техцентрах. Одним из важнейших процессов техобслуживания является замена фильтров, в том числе замена салонного фильтра на Audi Q7.

Замена масла и масляного фильтра Audi Q7 в техцентре «НИВЮС»

Срок службы моторного масла Ауди Q7 составляет 1 год при условии, что пробег не превышает 15 тыс. км. После прохождения этих рубежей первоначальные характеристики теряются и масло хуже защищает детали двигателя от износа. Если в автомобиль заливается топливо с повышенным содержанием серы, замену масла проводят в 2 раза чаще – через 7–8 тыс. км пробега. Также требует замены и масляный фильтр.

Выбор моторного масла для Audi Q7

Так как существует множество модификаций данной модели авто, владельцам порой бывает сложно определиться с выбором расходников. Но все не так сложно, как кажется: для всех двигателей будет актуальным оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III.

Если вы предпочитаете другие марки масла, специалисты техцентра «НИВЮС» рекомендуют обратить внимание на следующий список:

  • Для силовых агрегатов 3.0 TFSI можно использовать Mobil ESP Formula 5W-30 или Castrol EDGE FST 5W-30. Потребуется 6,6 л масла.
  • Для дизельных ДВС объемом 3.0 и 4.2 л подойдет синтетика Shell (Helix Ultra AV-L), 5W-30 от Mobil (ESP Formula) либо Castrol (EDGE FST). Для моторов 3.0 TDI и 4.2 TDI потребуется 8,2 и 9,6 л масла соответственно.
  • Mobil NEW LIFE, Castrol EDGE (всего потребуется 9,2 л).

Кроме вышеуказанных марок, можно использовать смазывающие жидкости других производителей. Важно, чтобы они соответствовали спецификации 504 00 / 507 00.

Для поиска подходящего расходника лучше всего использовать ВИН-код транспортного средства. Точный номер фильтра зависит от вида топлива, объема двигателя, буквенного обозначения и даты выпуска.

Список наиболее распространенных моторов и подходящих для них оригинальных запчастей выглядит следующим образом:

  • Q7 3.0TDI, поступившие в продажу до 14 февраля 2008 года (моторы BUN, BUG, CASB, CASA), оснащались фильтрами VAG 057115561L.
  • Автомобили после 14.02.2008 г. с моторами аналогичного объема (CCMA, CASA, CASB, CATA), а также моторы 4.2TDI и 6.0TDI оснащались расходниками с кодом 057115561M.
  • Ауди Q7 3.0 TDI, изготовленные после 2010 г. (CJMA, CJGA, CJGC, CRCA, CJGD, CNRB, CLZB), комплектовались фильтрами с номером 059198405,
  • Моторы 3.6FSI используют запчасти с номером 021 115 562 A.
  • Для 3.0TFSI предназначены детали 06E 115 562A,
  • Силовые установки 4.2FSI – 079 198 405E.

Замена салонного фильтра Audi Q7

Этот фильтр требует замены каждые 30 тыс. км пробега или не реже одного раза в 2 года, если пробег автомобиля не достиг отметки в 30 тыс. км.

На заводе салон Audi Q7 комплектуется угольным фильтрующим элементом. Его основное достоинство заключается в способности задерживать вредные газообразные вещества. Разумеется, он также эффективно используется для задержки пыльцы растений, крупных и мелких частиц пыли. После длительного использования пыль и вредные вещества накапливаются внутри фильтра, поэтому он требует периодической замены.

В некоторых случаях деталь меняется раньше положенного срока:

  1. Если на авто выключена функция автоматической рециркуляции воздуха.
  2. Если транспортное средство эксплуатируется в условиях повышенного загрязнения (передвижение по грунтовым дорогам, пробки на дорогах).

Оригинальная запчасть определяется ВИН-кодом: VAG 7H0 819 631 A. Но при желании замена салонного фильтра Ауди Q7 может осуществляться с помощью качественных аналогов, выпускаемых специально для этой модели авто:

  • Champion (CCF0021C);
  • Bosch (1 987 432 431);
  • Filtron (K 1155A);
  • Delphi (TSP0325240C);
  • MANN (CUK 2842);
  • другие производители.

Фильтр салона находится под обшивкой панели приборов (со стороны перчаточного отделения), поэтому подобраться к нему не слишком просто (особенно это касается авто с объемом двигателя 4.2 л). При самостоятельном выполнении работ можно не только испачкать салон, существует большой риск повредить обшивку или неправильно разместить новый картридж. По этой причине мы рекомендуем поручить работу квалифицированным мастерам.

Специалистам технического центра «НИВЮС» понадобится всего полчаса на подготовку и проведение данной процедуры. Мы также готовы помочь в выборе нового фильтра.

Топливный фильтр необходим для очистки горючего от различных примесей, воды, конденсата и твердых частиц. Вода и загрязняющие вещества попадают в топливо во время его хранения и транспортировки, а также непосредственно во время заправки автомобиля.

Для дизельных силовых установок Audi Q7 регламент предписывает проводить замену каждые 30 тыс. км пробега или 2 раза в год. Для бензиновых агрегатов эти нормы не указаны, но, учитывая более низкое качество топлива на отечественных заправках, мы рекомендуем менять запчасть примерно раз в 50–60 тыс. км.

Существует несколько признаков, которые указывают на то, что очиститель салона пришел в негодность и его пора менять:

  • заметно увеличился расход топлива;
  • двигатель время от времени троит;
  • может заглохнуть на холостом ходу;
  • подергивания авто при подъеме в горку.

Замена топливного фильтра на Audi Q7 – ответственная и весьма сложная задача. Первые трудности возникают при выборе детали, поскольку на эту модель Ауди выпускается 2 типа фильтров:

  • В форме горизонтально расположенной трубки;
  • Располагается вертикально и напоминает форму банки.

Их различие еще заключается и в том, что первая запчасть меняется целиком, а вторая имеет разборной корпус, в которой располагается сменный картридж.

Оригинальный фильтр первого типа маркируется номером 8T0 127 401 A. При замене следует обращать внимание на опорные кольца – если их ресурс исчерпан, то их можно заказать вместе с фильтром (комплект идет под номером – 8K0 127 400 A) либо отдельно от него (4L0201245). Сменный картридж второго фильтра можно найти по номеру – 7L6 127 434 C. Но лучше всего обратиться в техцентр НИВЮС, где специалисты сами подберут подходящую деталь по ВИН-коду.

Второй трудностью является непосредственно операция по замене фильтрующего элемента. Следует знать, что все дизельные силовые агрегаты Q7 (кроме BUN, BUG и BTR без автономного отопителя) имеют одну особенность –склонность к завоздушиванию топливных магистралей.

Поэтому лучше не запускать мотор без прокачки, так как это может привести к повреждениям стартера, ТНВД и даже самого силового агрегата. Систему заполняют с помощью специальных приспособлений (VAS 6213, VAS 5226) или принудительной активизацией подкачивающего насоса.

Обращаясь в наш технических центр, вам не нужно беспокоиться, что после замены топливного фильтра что-то выйдет из строя – все работы выполнят квалифицированные специалисты, после чего проверят исправность работы двигателя и топливной системы. Мы также сможем подобрать альтернативу оригинальному фильтру. На нашем складе имеются детали, которые производят такие известные компании, как Knecht, Mann, Mahle и другие.

На данную модель Ауди устанавливают мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Все модификации двигателей надежны и обладают минимальным расходом топлива. Во многом этого удается добиться благодаря хорошему нагнетанию воздуха. Но со временем поток воздуха может быть ослаблен из-за забитого фильтра.

Любой ДВС потребляет большое количество уличного воздуха, который необходим для создания топливовоздушной смеси. При сгорании данная смесь создает силу необходимой мощности для выполнения движения. Но важно, чтобы топливовоздушная смесь отвечала нескольким требованиям:

  • Должна быть очищенной от всевозможных загрязнителей;
  • Должен быть обеспечен достаточный и непрерывный поток;
  • Содержать необходимый уровень кислорода.

Если длительное время пренебрегать заменой очистителя, его полотно полностью забивается мелкими частицами пыли и мусора, что в результате приводит к снижению мощности потока. Последствиями этого является кислородное голодание двигателя, которое компенсируется увеличением подачи топлива. Соответственно, происходит перерасход топлива и заметное падение мощности мотора.

При сильном загрязнении фильтра снижается его пропускная способность, соответственно, давление воздушного потока на его поверхность существенно возрастает. При продолжительной нагрузке очиститель рано или поздно разорвется и все накопленные загрязнения устремятся в камеры сгорания, что негативно отразится на работе деталей клапанно-поршневой группы. В свою очередь, это приведет к серьезной поломке двигателя, для устранения которой потребуются значительные финансовые средства.

Если вы хотите обеспечить длительную и безупречную работу двигателя Audi Q7, следует своевременно проводить техобслуживание транспортного средства. Мастера технического центра НИВЮС специализируются на ремонте и обслуживании всех моделей данной марки автомобиля. Поэтому замена воздушного фильтра будет выполнена в кротчайшие сроки.

На всех модификациях Q7 (кроме 6.0 TDI) установлены очистители 7L0 129 620. Но для них можно подобрать хорошую альтернативу, например:

  • Knecht (Mahle) LX 792;
  • Valeo 585039;
  • Bosch 0 986 626 8284
  • MANN (C 39 002);
  • Изделия других производителей.

Есть еще одна модель заводского очистителя – 7L0 129 620A. Он имеет лишь одно отличие – дополнительная поролоновая накладка. Таким фильтром комплектуются автомобили, которые экспортируются в страны с высоким уровнем запыленности воздуха. Его можно свободно поставить вместо штатного.

Двигателя 6.0 TDI комплектуются воздушным очистителем 4L0 129 620. Потребуется две таких детали.

Визит в технический центр «НИВЮС» избавит вас от такой головной боли, как поиск нужных расходиков и запуск завоздушенного двигателя. Обслуживание Ауди Q7 займет немного времени, и вы будете уверены, что работы выполнялись на самом высоком качественном уровне!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_q7/tekhobsluzhivanie-audi-q7/zamena-filtrov-audi-q7/

Замена масла ауди q3 — Авто-ремонт

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-audi-q3.html

Замена масла АКПП Ауди Q7 в СПб в техцентре

Владелец автомобиля Ауди Q7 позвонил в автоцентр «Победа» ближе к вечеру. Спросил, сколько стоит поменять масло в АКПП Ауди Q7, какое масло есть в наличии, сколько времени занимает замена масла в АКПП Ауди Q7. Получив исчерпывающие ответы, он записался на замену масла АКПП, машину пригнал через час, забрать автомобиль можно будет завтра днем.

Когда нужно менять масло в АКПП Audi Q7

Теперь расскажем о сервисной практике по замене масла АКПП Ауди Q7. Итак, мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 80-100 тысяч километров пробега. Масло заливается, как правило,ATF. Есть различные модификации для разных коробок. Мы будем «лить» ATFG 055 025 А2. По времени замена масла АКПП Audi Q7 занимает три часа. Желательно пригнать машину вечером, чтобы остыла. А уже утром механик приступит к замене масла АКПП Ауди.

Для замены масла АКПП Audi Q7 нужно

Нужно иметь не только масло. Кстати говоря, почти девять литров,ATFG 055 025 А2. Кроме этого потребуется: прокладка поддона АКПП (взяли хороший аналог Topran), фильтр АКПП (только оригинальный), комплект болтов поддона АКПП. Начнем.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните (812) 509-61-04, поможем!

В чем сложность замены масла АКПП Audi Q7

На самом деле сложностей в замене масла АКПП Audi Q7 нет. Есть нюансы. Снять защиту двигателя несложно. Проблемы могут быть с снятием поддона АКПП, при большом пробеге они закисают. Второй нюанс, болты крепления фильтра АКПП, не всегда идут, были случаи, когда приходилось использовать болгарку и дрель. В остальном, все просто.

Механик сливает масло АКПП, снимает поддон, замывает его. Затем меняет фильтр. Ставит новую прокладку, затем прикручивает поддон. Дело за малым – «залить» масло. Для этого используют «станцию» по замене масла АКПП или обычный шприц. Что касается Audi Q7, при замене масла АКПП возникли сложности с болтом фильтра коробки, пришлось высверливать. Дело техники, не более.

Итог: масло в АКПП на Audi Q7 поменяли, машину отдали в обед. 

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/209-zamena-masla-akpp-audi-q7

Замена масла Audi Q7

Кроссовер Ауди Ку 7 — это популярный в России автомобиль, который отлично подходит для езды в городе и за его пределами. Машина обладает мощным мотором и отличной проходимостью.

Чтобы поддерживать внедорожник в исправном состоянии, важно знать сроки проведения регламентных работ, установленные заводом изготовителем VAG. В такое обслуживание входит замена технических жидкостей в моторе, АКПП, дифференциалах.

Замена масла в AUDI Q7 — это одна из услуг, оказываемых нашим автосервисом «Кунцево+» в Москве. Обращайтесь к нам за профессиональным обслуживанием, чтобы избежать непредвиденных поломок в пути.

Стоимость замены масла в Audi Q7

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Немецкий кроссовер Q7 оснащается дизельными и бензиновыми моторами повышенной мощности. Есть турбированные версии, которые при скромном расходе топлива, выдают повышенные показатели. Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла в AUDI Q7 в двигателе должна проводиться каждые 15000 км.

Но это среднестатистический показатель, при оптимальной температуре и не агрессивной манере вождения.

Если автомобиль эксплуатируется часто в пробках, на короткие дистанции, присутствуют резкие старты, езда с перегрузом или буксировка, то регламент стоит сократить до 10000 км или одного раза в 12 месяцев.

Если не менять масло в картере, то оно насыщается гарью и становится более густым. Из-за этого ухудшается его эффективность — шейки коленвала и вкладыши хуже смазываются, что приводит к их повышенному износу. Такой же эффект оказывается на стенки цилиндров, что приближает время капитального ремонта. Если совсем затянуть с заменой технической жидкости, то возможно закливанивание коленвала на ходу, что опасно для жизни.

Наши специалисты хорошо знают устройство немецкого кроссовера Q7 и грамотно заменят масло в картере, сняв защиту и установив новый масленый фильтр. ДВС проверяется на течи.

Замена масла в коробке

Ауди Ку7 может комплектоваться вариатором S-Tronic от DSG или восьмиступенчатой АКПП NAB. Менять техническую жидкость в них нужно при достижении пробега в 60000, 120000 и 180000 км. Если этого не сделать, то узел начнет перегреваться, подвергаться повышенному износу, появятся «провалы» скорости. Стоимость замены масла в Ауди Ку7 в трансмиссии зависит от выбранного способа — полной замены или частичной.

Замена масла в редукторе и раздатке

AUDI Q7 — это автомобиль с подключенным дифференциалом Quattro. В редукторах и раздатке менять масло требуется каждые 30 тыс. км. Это убережет ходовую часть от износа подшипников и шестерней, а также не даст пропасть полному приводу в самый ответственный момент.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • АКПП
  • Замена масла
  • Замена масла
  • Audi Q5
  • АКПП

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/tekhobsluzhivanie/audi-q7/zamena-masla/

Audi Q7 масло для двигателя

Audi Q7 представляет собой немецкий полноразмерный кроссовер. Модель Q7 серийно выпускается с 2005 года и по настоящее время.

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне впервые было показано первое поколение кроссовера. За основу для автомобиля была выбрана платформа E. Эту платформу также используют и другие кроссоверы, а именно Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Производитель оснастил данную модель своей фирменной системой постоянного полного привода quattro. Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. В дополнительные опции, которые могут быть включены в комплектацию модели, входят адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов, а также и ассистент перестроения. Кроме этого салон кроссовера может быть оснащен третьим рядом сидений.

На протяжении десяти лет серийного производства автомобиль оснащался:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 4.2 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 326 лошадиных сил;
  • 4.2 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 6.0 литровым V-образным двенадцатицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 500 лошадиных сил.

А также:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 272 лошадиные силы;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 333 лошадиные силы;
  • 3.6 литровым VR-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих двигателей предлагалась установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. После 2010 года добавилась также и новая восьмиступенчатая автоматическая КПП.

В 2015 году в Детройте состоялась демонстрация второго поколения. Новый автомобиль использует уже другую платформу, заимствованную у третьего поколения Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Кроме стандартных версий, в этом поколении появилась и гибридная Audi Q7 e-tron. В качестве силовой части для данной модификации производитель выбрал гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров.

Суммарная мощность всей силовой установки составляет 373 лошадиные силы. Модель Audi Q7 e-tron была представлена также в 2015 году, но уже на автосалоне в Женеве. Еще одна модификация была показана в 2016 году. Представленная модель является спортивной версией, в которой используется V-образный восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат, располагающий рабочим объемом в 4.0 литра.

Такой двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 450 лошадиных сил. Модификации был присвоен индекс SQ7.

Все остальные версии кроссовера оснащаются следующими двигателями:

  • Бензиновый с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 252 лошадиные силы;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 333 лошадиные силы;
  • Турбодизельный с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 218 лошадиных сил;
  • Турбодизельный с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 272 лошадиные силы.

К ним предлагается шестиступенчатая АКПП и восьмиступенчатая АКПП.

Агрегат 3.0 L 233 л.с./240 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 272 л.с./333 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.6 L 280 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.2 L 326 л.с./340 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 6.0 L 500 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 9,8 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 252 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 218 л.с./272 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 333 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 8,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Источник: https://maslogid.com/audi-q7-maslo-dlya-dvigatelya/

Сколько литров масла в двигателе Ауди Q7 3.0

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Элементы кузова Фотографии салона Audi Q7.

Замена масла Ауди Q7

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Audi Q7. Сколько литров. Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Audi Q7. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Ravon R2 — первое впечатление и главные отличия от Chevy Spark Какие элементы авто необходимо обслуживать минимум раз в 15 км или 1 год?

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки на Ауди А4 своими руками видео

Объем масла Какой антифриз у Audi Q7. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Audi Q7. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Audi Q7.

Размеры Рекомендованный аккумулятор для Audi Q7. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Audi. Какой фильтр салона у Audi Q7.

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Audi. Какой фильтр для топлива у Audi Q7.

()

Размеры Какой теплообменник отопления у Audi Q7. Размеры Какой промежуточный охладитель у Audi Q7. Размеры Какой масляный фильтр у Audi Q7. Размеры Какой маслоохладитель у Audi Q7. Размеры Какой радиатор двигателя у Audi Q7. Размеры Какие диски для тормозов у Audi Q7.

Какие барабаны для тормозов у Audi. Какие колодки для тормозов у Audi Q7. Какие лампы для противотуманных фар у Audi Q7.

Какие лампы для фар у Audi Q7. Какие лампы для поворотников у Audi Q7. Какие лампы для подсветки номера у Audi Q7.

Какие лампы для габаритов у Audi Q7. Какие лампы для задних туманок у Audi Q7. Какие лампы для фонарей заднего хода у Audi Q7. Какие лампы для стоп сигналов у Audi Q7. Значки машин и их названия.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ауди 80 2.0 у

Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Рекомендуем: Как поменять топливный фильтр на Ауди А6 дизель

Источник: https://addnano.ru/audi/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-audi-q7-30.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн