Замена масла фольксваген джетта 6

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Гольф 6

замена масла фольксваген джетта 6

Трансмиссионное масло обладает специальными присадками, которые со временем теряют свою эффективность. Низкий уровень автомасла может существенно повлиять на работу МКПП на Фольксвагене Гольф 6. Чтобы этого не допустить, требуется менять масло в коробке раз в 50-60 тысяч километров.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген

Как уже говорилось выше, примерная периодичность замены масла в коробке передач – 50-60 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в суровых климатических условиях, трансмиссионная жидкость меняется раз в 30-40 тысяч километров.

Способы определения необходимости смены масла в МКПП:

  • кулиса коробки передач туго переключает передачи;
  • появился гул, исходящий из коробки;
  • наличие подтеков.

Объем, необходимый для замены масляной жидкости в МКПП на Фольксвагене Гольф 6 – 2 литра. При необходимости, следует докупить прокладки пробок и дополнительные инструменты для упрощения процедуры замены.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка масла с МКПП в Фольксвагене Гольф 6 может произойти по следующим причинам:

  1. Недовернутая гайка на сливной пробке. Решение: необходимо закрутить плотнее.
  2. Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: аналогично предыдущему.
  3. Неплотно вставлен щуп для измерения уровня автомасла. Решение: установить в правильном положении.
  4. Масло в коробке выше допустимого уровня. Решение: избыточную жидкость в коробке необходимо сливать.

Существуют и более сложные признаки утечки масла: сапун, сальники, шестерни. В этом случае коробку придется перебирать.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.

Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:

  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тара для отработанной жидкости;
  • аптечный шприц для залива;
  • свежее автомасло.

После сбора выше перечисленных деталей автовладелец может приступать к замене масляной жидкости в ТС Volkswagen Golf 6.

Этап первый

Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:

  1. Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.
  2. Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
  3. Закрутить пробку обратно.

Этап второй

Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
  2. Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
  3. Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:

  1. Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
  2. Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
  3. Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
  4. Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
  5. Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.

Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.

Различия смены масла в коробке передач на других моделях Фольксвагена

Замена масла в МКПП в моделях Фольксваген Гольф 3, 4, 5, 6 и Пассат принципиально ничем не отличается. Процедура замены масляной жидкости схожа с описанной в статье. Отличия заключаются в конструктивных особенностях и месторасположении следующих элементов:

  • сливной пробки;
  • заливной пробки;
  • масляного фильтра.

В Гольфе 3 замена масла в МКПП также состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Промывка поддона (при необходимости).
  3. Залив новой жидкости.

Также отличия заключаются в объемах трансмиссионной жидкости. Так, для Гольфа 6 требуется залить около 2 литров. На других моделях не более 1,8 литров автомасла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-volkswagen-golf-6.html

Фольксваген Джетта 6 замена масла в двигателе 1.6

замена масла фольксваген джетта 6

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 года, двигатель 2. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность. Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15, км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.

Оригинальный фильтр Volkswagen 06D стоит примерно баксов. Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстреелучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Замена масла на VW Jetta

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость. Масло будет сливаться некоторое время.

Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться.

Замена масла Фольксваген Джетта

Номер оригинальной шайбы — N Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать. Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку.

Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр. Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж фильтр.

ВИДЕО: Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм. Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все. Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минутпока масло стечет назад в поддон. Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе.

Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из. Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон.

Интересные статьи

Измерить уровень масла щупом. Замена масла Джетта 6.

Материал по теме: Какое масло лить в Фольксваген Поло седан 1.6 2017

Моторное масло Лукойл 5W Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Jetta VI. Показать. Что понадобится: Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6 Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15, км пробега.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6 Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется. Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений. Инструкция полезна? Да 6 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://mpro777.ru/volkswagen/folksvagen-dzhetta-6-zamena-masla-v-dvigatele-16.php

Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

замена масла фольксваген джетта 6

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель нужно ставить на прикуриватель?

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Также читайте: Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай.

Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке.

Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG.

К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно.

При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь».

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Даже нужно.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zamanchivo-no-boyazno-obzor-problem-volkswagen-jetta-vi

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Jetta 6 VI brand on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
установка  замена  купить  все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп?

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI​  1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8  /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI в фотографиях чуть ниже.

Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла). 

Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену трансмиссионного масла 
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт капитального ремонта коробки передач фольксваген джетта 6

Коробка привезена в ремонт в снятом состоянии. В результате осмотра агрегата выявлены повреждения корпуса мкпп (меняем на БУ в хорошем состоянии), дифференциала (выпадение сателлитного пальца дифа привело к повреждению корпуса кпп), вторичного вала, подшипников, сальников. Дополнительно промываем корпус мкпп от стальной крошки и старого масла.

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/volkswagen/jetta-6-vi/

Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-motornoe-maslo-zalivat-dvigateli-folksvagen/

Полная замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 1.6

Отчет, к сожалению без фото Имя Запомнить? Замена масла в АКПП. Теперь фотоотчет. Хотел довериться профессионалам, но разочаровали они меня, поэтому решил сделать это.

Хотел сделать фотоотчет, даже начал, но перемазавшись по уши решил что зеркалку лучше больше не трогать, а фотика «который не жалко» не оказалось под рукой. Поэтому только текст: Прошло 2 года, решил второй раз сменить масло, теперь все с фото.

Последовательность действий следующая: Собираем инструмент, требуется: Тут кто во что горазд, в первый раз я использовал маслостойкую трубку для откачивания масла, 10мл медицинский шприц и шприц для масла.

Ответы (1)

Во второй раз я, по совету уважаемых соконфетников, использовал шланг для крана на умывальники, переходник, прибл. Ниже фото все этого безобразия: Начинаем со снятия защиты. Откручиваем 5 болтов на 13 и 8 шурупов под торкс. Там все более чем очевидно, комментарии излишни. Далее подставляем емкость под пробку и откручиваем пробку шестигранником на 5, сливается примерно 1 литр АТФ тут правда вопрос у меня, но он в конце будет, в общем тут может быть и 2 литра около 2-х литров.

Когда масло литься перестанет, этот же шестигранник вставляем в «дырку» и выкручиваем пластиковый штуцер. Когда сольется еще примерно 1. Переходим к откручивания поддона головкой на Поддон «прилипает» к прокладке, поэтому если откручивать аккуратно, то он останется висеть на прокладке.

Потянув его вниз он снимается, теперь главное его не переворачивать. Снимать надо аккуратно, так как опустив поддон вниз масло из фильтр начнет выливаться, а это около 0. Поэтому нужно дождаться пока оно стечет и только после этого отодвигать поддон в сторону. Нам отрывается такой вид: Сливаем масло с поддона, моем его очистителем, меняем прокладку, вкручиваем штуцер на место, накручиваем пробку от руки, откладываем чистый поддон.

На фото ниже сливная пробка, штуцер, и прокладка пробки там же затесалась старая прокладка А вот так выглядит само слитое масло это при том, что менялось 25 тысяч км назад!

Откручиваем головкой на 10 три болта крепления фильтра. Их не перепутаешь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если смешать антифриз с водой

Фильтр тоже будет висеть на прокладке, а вот дальше вниманиекогда его «оторвете», выльется еще несколько сотен мл АТФ, к этому лучше быть готовым, и лучше не только морально, но и что-нибудь подставить.

Ставим новый фильтр, прикручиваем. Ставим поддон, Старая версия: Через щель заливаем большим шприцом масло, пока не польется, у меня влезло примерно 2 литра. Этот совет в принципе нафиг не нужен, если для заправки использовать приблуду с шлангом.

Можно просто литр в поддон налить и ставить. А можно и сухой ставить. Старая версия: Я придумал следующее, в штуцер в АКПП вставил маслостойкую трубку внешним диаметром примерно 4 мм, в эту трубку с другого конца вставил медицинский шприц без «поршня».

А в дырку от поршня уже вставлял шприц для масла. Я набирал в большой шприц масло, вставлял его в медицинский, и через трубку вдавливал масло в коробку, до тех пор, пока оно не стало через эту же трубку вытекать обратно примерно литр. Форд Фиеста гв отдал сыну Форд Коннект. Все понятно, хоть и без фото.

К сожалению, я не доездил на своей ДСГ до замены авто и продал его по причинам, от меня мало зависящим Но на прошлых своих авто с АКПП, менял масло методом «замещения».

Затем — самое интересное! Нужно найти трубки подачи и обратки масла радиатора АКПП, найти доступное место разъема на одной из. Отсоединить, надеть шланг и приготовить полуторалитровую бутылку для ловли жижи. Дальше нужен помошник, который садится за руль и заводит авто.

Насос в коробке закачивает свежую жижу из картера и гонит её по системе выдавливая старую. Когда его набирается около литра, двиг нужно заглушить. Залить литр нового масла и повторить процедуру. Если за раз сливать не больше литра, то рисков «засушить» коробку. Плюсы данного метода — можно заменить практически всю жижу, ну процентов Никаких затрат, всё делается подручными средствами.

Нужен помощник. И придется повозиться. Троffим; Ничего придумывать не надо! Все уже придумано! Шланг от водяного смесителя, длиной 1.

VOLKSWAGEN Jetta

И вот снова ап теме Второй раз поменял масло, теперь пробег 93 тысячи в прошлый раз был около 68 вроде. Теперь будет полноценный фотоотчет. Не знаю как переименовать тему, поэтому просьба модераторам, переименуйте тему, например, так: Теперь фотоотчет Кстати, те пинки, из-за которых менял в первый раз больше так и не появлялись.

Коробка работала нормально, ничего криминального не было, но после второй замены стало ощущаться что стала мягче переключаться, чем. Что еще раз подтверждает версию что масло менять. И лучше почаще.

Полная замена масла АКПП Volkswagen Jetta седан VI ( л.с.)

А вот интересно АП теме: D Заводское восстановление автоматических коробок: Меню пользователя Sergey Посмотреть профиль Sergey Sergey Меню пользователя calter33 Посмотреть профиль calter33 calter Заводишь двиг, через минуты будет 35 градусов, еще через 3 минуты будет Вот в этот интервал времени и надо уровень выставлять.

Отчет, к сожалению без фото. Мы на карте мира.

. .

Москва Прикручиваем поддон окончательно. Дальше самое веселое Нужно придумать что-то, чем залить масло через штуцер.

Рекомендуем: Фольксваген Пассат Б5 ремонт передней подвески своими руками

Про спец приблуду думаю говорить смысла .

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/polnaya-zamena-masla-v-akpp-folksvagen-dzhetta-16.php

Замена масла в АКПП на Фольксваген Джетта 6 1.6

Отчет, к сожалению без фото Имя Запомнить? Замена масла в АКПП. Теперь фотоотчет. Хотел довериться профессионалам, но разочаровали они меня, поэтому решил сделать это. Хотел сделать фотоотчет, даже начал, но перемазавшись по уши решил что зеркалку лучше больше не трогать, а фотика «который не жалко» не оказалось под рукой.

Поэтому только текст: Прошло 2 года, решил второй раз сменить масло, теперь все с фото. Последовательность действий следующая: Собираем инструмент, требуется: Тут кто во что горазд, в первый раз я использовал маслостойкую трубку для откачивания масла, 10мл медицинский шприц и шприц для масла. Во второй раз я, по совету уважаемых соконфетников, использовал шланг для крана на умывальники, переходник, прибл.

Ниже фото все этого безобразия: Начинаем со снятия защиты. Откручиваем 5 болтов на 13 и 8 шурупов под торкс. Там все более чем очевидно, комментарии излишни. Далее подставляем емкость под пробку и откручиваем пробку шестигранником на 5, сливается примерно 1 литр АТФ тут правда вопрос у меня, но он в конце будет, в общем тут может быть и 2 литра около 2-х литров.

Когда масло литься перестанет, этот же шестигранник вставляем в «дырку» и выкручиваем пластиковый штуцер. Когда сольется еще примерно 1. Переходим к откручивания поддона головкой на Поддон «прилипает» к прокладке, поэтому если откручивать аккуратно, то он останется висеть на прокладке.

Потянув его вниз он снимается, теперь главное его не переворачивать. Снимать надо аккуратно, так как опустив поддон вниз масло из фильтр начнет выливаться, а это около 0.

ВИДЕО: VW Jetta — Ремонт АКПП

Поэтому нужно дождаться пока оно стечет и только после этого отодвигать поддон в сторону. Нам отрывается такой вид: Сливаем масло с поддона, моем его очистителем, меняем прокладку, вкручиваем штуцер на место, накручиваем пробку от руки, откладываем чистый поддон.

На фото ниже сливная пробка, штуцер, и прокладка пробки там же затесалась старая прокладка А вот так выглядит само слитое масло это при том, что менялось 25 тысяч км назад! Откручиваем головкой на 10 три болта крепления фильтра. Их не перепутаешь.

Фильтр тоже будет висеть на прокладке, а вот дальше вниманиекогда его «оторвете», выльется еще несколько сотен мл АТФ, к этому лучше быть готовым, и лучше не только морально, но и что-нибудь подставить. Ставим новый фильтр, прикручиваем. Ставим поддон, Старая версия: Через щель заливаем большим шприцом масло, пока не польется, у меня влезло примерно 2 литра.

Этот совет в принципе нафиг не нужен, если для заправки использовать приблуду с шлангом. Можно просто литр в поддон налить и ставить. А можно и сухой ставить.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Jetta

Старая версия: Я придумал следующее, в штуцер в АКПП вставил маслостойкую трубку внешним диаметром примерно 4 мм, в эту трубку с другого конца вставил медицинский шприц без «поршня». А в дырку от поршня уже вставлял шприц для масла. Я набирал в большой шприц масло, вставлял его в медицинский, и через трубку вдавливал масло в коробку, до тех пор, пока оно не стало через эту же трубку вытекать обратно примерно литр.

Форд Фиеста гв отдал сыну Форд Коннект. Все понятно, хоть и без фото. К сожалению, я не доездил на своей ДСГ до замены авто и продал его по причинам, от меня мало зависящим Но на прошлых своих авто с АКПП, менял масло методом «замещения». Затем — самое интересное! Нужно найти трубки подачи и обратки масла радиатора АКПП, найти доступное место разъема на одной из.

Отсоединить, надеть шланг и приготовить полуторалитровую бутылку для ловли жижи. Дальше нужен помошник, который садится за руль и заводит авто. Насос в коробке закачивает свежую жижу из картера и гонит её по системе выдавливая старую. Когда его набирается около литра, двиг нужно заглушить.

Залить литр нового масла и повторить процедуру. Если за раз сливать не больше литра, то рисков «засушить» коробку. Плюсы данного метода — можно заменить практически всю жижу, ну процентов Никаких затрат, всё делается подручными средствами. Нужен помощник. И придется повозиться. Троffим; Ничего придумывать не надо! Все уже придумано! Шланг от водяного смесителя, длиной 1. А фильтр это вообще тонкая сетка, можно тока мыть и не менять вообще! sergei. Меню пользователя sergei.

Источник: https://newfonts.ru/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-na-folksvagen-dzhetta-6-16.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн