Замена масла хендай i30

Замена масла в МКПП на Хендай i30

замена масла хендай i30

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации.

Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30.

Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-hyundai-i30.html

Масло в двигателе Hyundai i30, 2 поколение (GD), 2012 — 2017

замена масла хендай i30
/Марки авто/Hyundai/i30 2 поколение (GD)

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.4 MT Classic 5dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Classic 3dr., 1.4 MT Start 3dr., 1.4 MT Start 5dr.
  • Двигатель: G4FA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: 1.6 TD AT Active
  • Двигатель: D4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 130 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Active, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Active, 1.6 AT Classic, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Explore, 1.6 AT Vision, 1.6 MT Active 5dr., 1.6 MT Optima 5dr., 1.6 MT Classic 5dr., 1.6 AT Citivision 5dr., 1.6 AT Active 5dr., 1.6 AT Vision 5dr., 1.6 AT EURO2012 Playmaker 5dr., 1.6 AT EURO2012 Winger 5dr., 1.6 AT Optima 5dr., 1.6 AT Style 5dr., 1.6 AT Classic 5dr., 1.6 AT Comfort 5dr., 1.6 MT Active 3dr., 1.6 MT Classic 3dr., 1.6 AT Active 3dr., 1.6 AT Classic 3dr., 1.6 AT Start 5dr., 1.6 AT Comfort
  • Двигатель: G4FG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/225/hyundai/i30/

Ремонт, профилактика, обслуживание Hyundai i30 по лучшим ценам

замена масла хендай i30

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС  и кондиционера от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

В перечень услуг по этой модели входят:

  • Обслуживание двигателя и системы впрыска, замена топливного фильтра на Hyundai i30, профилактика форсунок, зажигания, ГРМ;
  • Все виды работ по электрической и электронной части авто;
  • Ремонт подвески – замена шаровых опор и развальных рычагов Хендай i30, установка новых амортизаторов, пыльников;
  • Рулевое управление – рейка, тяги, наконечники, карданы и валы;
  • Тормозная система – замена задних колодок на Хендай ай 30, тормозной жидкости, обслуживание суппортов;
  • Ремонт трансмиссии – сцепление, коробка передач;
  • Кузовные работы по восстановлению геометрии, покраске.

Ремонт автомобилей выполняют опытные мастера, которые используют современное оборудование и методики, поэтому мы гарантируем высокое качество результатов.

Дополнительное обслуживание Хендай ай 30

Мы проводим полный спектр дополнительных плановых работ, таких как замена масла в АКПП Hyundai i30, в двигателе, установка новых фильтров. В плановое ТО входит проверка правильной работы датчиков, целостность сальников, прокладок, пыльников.

Также мы оказываем детейлинговые услуги и работаем с оптикой, осуществляем замену линз в Хендай ай 30, тонировку стекол, устанавливаем мультимедийные, навигационные системы. Наши мастера поставят декоративную подсветку и нештатные осветительные элементы, парктроники и камеры заднего вида.

Также при каждом автосервисе работает шиномонтажная мастерская и автомойка, вы можете попить вкусного кофе и подключиться к высокоскоростному интернету.

Заказать ремонт авто в «H2O AUTO»

Мы работаем по предварительной записи, что позволяет избегать очередей и своевременно выполнять все работы в самые короткие сроки. «Контакты» вы найдете телефонные номера для связи с менеджерами и согласования удобного времени для обслуживания. Там же вы увидите адреса наших автотехцентров с указанием их расположения на карте. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00.

Каждый клиент получает гарантии качества и развернутую профессиональную консультацию по самостоятельному обслуживанию и эксплуатации для снижения затрат и сведения к минимуму рисков поломок.

Источник: https://h2o-auto.pro/service/remont-inomarok/hyundai-i30/

Замена масла АКПП i30: описание, выбор, видео

Как в любом автомобиле в Хендай I30 коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай I30, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай I30 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай I30:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Открутить защитный картер двигателя.
    Открутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.

    Слить ATF из коробки в бутылку с емкостью 5 литров. Закрутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  5. Почему два литра.
  6. Снимаем поддон КПП.

    Снять щуп уровня ATF коробки передач.
    Вставить обычную лейку за 5-20 рублей в трубку для щупа уровня ATF.

  7. Меняем масляный фильтр.
  8. Обезжириваем поддон.

    Взять вторую бутылку на 5 литров. Залить во вторую бутылку столько же ATF сколько находится в первой.

  9. Собираем нижнюю часть КПП.
  10. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  11. Заливаем масло.

    Залить свежее ATF из второй бутылки через лейку в АКПП. Прикрутить защитный картер двигателя.

  12. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переходить дорогу без зебры?

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП I30а, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

Какое масло лить в АКПП I30

В отличие от МКПП в I30 с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

Цена и каталожный номер

Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП I30 можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.

Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена — 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай I30 поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай I30 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/i30/zamena-masla-v-akpp-i30.html

Замена масла Hyundai i30

Замена масла — это самая главная процедура, проводимая при обслуживании любого транспортного средства. На Hyundai i30 после правильно проведенной работы, значительно улучшаются ходовые параметры, и двигатель становится более приемистым, чем это было при работе на старом масле. Что будет, если пренебречь рекомендациями производителя? Если не менять масло:

  • оно становится гуще, что препятствует его нормальному циркулированию;
  • в состав попадают разнообразные частицы как грязи, так и металла, что приводит к ухудшению работы, и даже повреждению стенок мотора;
  • двигатель работает при высоких температурах, что плохо сказывается на составе металла, и также может привести к заклиниванию, или другим критическим поломкам.

Когда проводить замену?

Производитель рекомендует менять масло каждые 5-10 тысяч пробега, либо ежегодно. При этом на частоту проведения данной процедуры может повлиять еще дополнительный ряд факторов:

  • интенсивность использования машины;
  • техническое состояние мотора;
  • сезон, это влияет на выбор марки масла, летом оно должно быть гуще, а зимой — наоборот;
  • качество самого смазочного материала.

Процесс работы

В нижней части картера двигателя Hyundai i30 есть специальная пробка, используемая для слива масла. Через нее удаляется все отработанное вещество.

Очень важно обратить внимание на наличие различного рода подтёков возле пробки и фильтра, их быть не должно. Масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла.

Лучше обратится в автосалон General City, где был приобретен автомобиль, специалисты помогут правильно осуществить данную процедуру. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:

  • сначала нужно заглушить мотор;
  • открутить пробки, и дождаться пока отработанное масло вытечет по максимуму;
  • меняется фильтр;
  • проводится промывка мотора Hyundai i30. Это необходимо в случае, если меняется марка или тип масла, либо с целью устранения вредных отложений, которые накапливаются внутри картера двигателя;
  • заливается свежее масло.

После того, как была проведена замена масла, двигатель запускают и дают ему поработать некоторое время без нагрузки (на холостых оборотах). Это нужно, чтобы новое масло полностью проникло во все рабочие полости. После этого нужно проверить уровень материала, и при необходимости — долить.

Нужно ли промывать двигатель?

Это вопрос очень спорный. К такой процедуре в основном прибегают только при смене типа смазочного вещества. Все из-за того, что наряду с вредными отложениями, образуются и полезные, которые улучшают работу силовой установки. Вторая причина, по которой не используют промывочные смеси — это их состав.

Как правило, подобные вещества состоят из очень сильных химикатов, которые после промывки могут остаться на стенках фильтра, и его в скором времени нужно будет снова менять.

Возможен и тот вариант, что свежее масло начнет реагировать на присадки, и в итоге превратится в эмульсию, которая ничего хорошего для мотора не приносит.

Источник: https://avtootzivi.ru/obzory-i-testy/hyundai/zamena-masla-hyundai-i30.html

Замена масла в двигателе Hyundai

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Hyundai. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли посмотреть где находится человек по номеру телефона?

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Hyundai необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Hyundai.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Hyundai и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Hyundai раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://hyundai.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai I30 1.4, 1.6

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 800
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 1800

Замена масла и фильтра Hyundai I30, когда и как часто ее осуществлять – вопрос, волнующий каждого ответственного автомобилиста. Многие считают, что чем чаще будет осуществляться замена, тем лучше. Даже не смотря на то, что масло – расходник не из дешевых, да и его замена требует времени. Наши специалисты считают, что для того чтобы обеспечить максимальный срок службы двигателю внутреннего сгорания, необходимо следовать простым правилам его эксплуатации. Давайте разбираться, какое время требуется для замены, каким правилам непременно нужно следовать, и каковы тогда будут перспективы работы двс.

Замена масла в двигателе hyundai I30

Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

  • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
  • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
  • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя.

Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля. Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис.

Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то  замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста.  Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

Замена топливного фильтра hyundai I30

Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей. Он предотвращает попадание в двигатель различных частиц грязи и водного конденсата. Отметим, что на Hyundai I30 замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс. км или 1 раз в 4 года.

Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_I_30.htm

Ремонт АКПП Hyundai I30

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
i30 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1
2014 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
2007-2014 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L A4CF1 / 2
2008-2012 4 SP FWD L4 1.6L AW50-42LE
2011-2012 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF1
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
2013-2014 EVT FWD L4 1.6L HEV

В нашем техническом центре диагностика и ремонт АКПП Хендай I30 2007-2014 годов выпуска проводятся в точном соответствии с технологиями автопроизводителя. Для проведения работ наши специалисты используют современное оборудование.

Какие трансмиссии мы ремонтируем

Мы принимаем в ремонт АКПП Hyundai I30:

  • A4CF1/2 (тип трансмиссии – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6/2,0 л, годы выпуска 2007-2014).
  • A4BF2 (4SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2011-2012).
  • A6GF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • A6MF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • AW50-42LE (4SP FWD, ДВС L4 1,6 л, годы выпуска 2008-2012).

Трансмиссии, производство которых налажено в Южной Корее, неплохо себя при эксплуатации зарекомендовали. О случаях массового отзыва автомобилей из-за возникших в АКПП проблем ничего не известно.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A6MF1 на АКПП AW50-42LE.

Замена масла

Производитель рекомендует проверять уровня масла при температуре 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай I30 сложностей не вызывает, за исключением замены масляного фильтра. Для этого придётся разбирать трансмиссию.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя используется масло SP4. Стоимость работы по замене масляного фильтра составляет 1320 рублей.

Диагностика

Диагностику мы проводим используя специализированные сканеры. Эта операция (диагностические работы) необходима для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай I30 производится в соответствии с производственными технологическими регламентными картами. Стоимость проведения диагностических работ − 1500 рублей.

Возможные дефекты в работе АКПП Хендай I30

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение проблем из-за возникшей протечки корпуса и повреждения уплотнителей. Случается, что горит сцепление. Дефекты проявляются в пропадании передач 4-5-6, что требует ремонта трансмиссии.

Важно! Замену трансмиссионную жидкость рекомендуется производить через 30-40 тыс. км пробега. Такая частота замены жидкости позволяет выводить из узла продукты износа трансмиссии.

Ищите ремонт АКПП Hyundai I30 в Москве? Обращайтесь в наш технический центр, где работают настоящие профессионалы! Мы быстро проведем диагностику, определим причину возникших проблем и качественно отремонтируем АКПП вашего авто.

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/hyundai/i30/

I30 / Hyundai / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Hyundai i30 – достойный представитель всемирно известной южнокорейской компании. Впервые появившись на Франкфуртском автосалоне 2011 года, он мгновенно завоевал популярность среди автолюбителей. Нередко его можно встретить и на российских дорогах, в частности в Казани.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает 2 1 daily на брелке сигнализации?

Совершенство в каждой детали

Хундай i30 – идеальный выбор для людей, которые ищут не только внешнюю привлекательность, но также внутреннюю технологичность и практичность транспортного средства. Удовлетворит запросы даже самого требовательного автовладельца. Его экстерьер разработан в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Интерьер характеризуется качественными материалами отделки, наполнен массой полезных опций и достаточно функционален для комфортабельного передвижения.

В наличии инновационная навигация, продвинутая мультимедиа и камера заднего вида. Автомобиль может быть оснащен дизельным или бензиновым мотором, объем которого достигает 1,4-1,6 литров, а также 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Одна из основных особенностей Хундай i30 – надежные силовые установки. Если вы стали счастливым обладателем данного авто, вряд ли вам потребуется производить ремонт двигателя в ближайшее время.

Но о качественном обслуживании Hyundai все же стоит побеспокоиться.

Техосмотр и ремонт I30 в Гвардейском

Произвести качественный техосмотр Hyundai i30, диагностику и ремонт двигателя Hyundai, замену масла, комплексное обслуживание Hyundai можно в автосервисе Гвардейский в Казани.

Технический центр предоставляет максимально возможный перечень услуг, проводит работы по замене масла, ремонту подвески, сцепления, КПП, замене ремня ГРМ, восстановлению функционирования отопительной системы и системы кондиционирования.

Доступен ремонт автоэлектрики и тормозной системы, арматурные и шиномонтажные работы, проточка тормозных дисков, масса сопутствующих услуг.

Во время ремонта клиент имеет полное право присутствовать в ремонтной зоне и задавать мастеру любые вопросы относительно обслуживания и ремонту Hyundai I30.

Розничная продажа запчастей

Помимо всего вышеперечисленного автосервис располагает собственным складом запчастей для Хендай i30, благодаря чему ремонт Hyundai i30 проходит намного быстрее и качественнее. Огромный ассортимент деталей и элементов регулярно пополняется новыми комплектующими.

Вашему вниманию предложены как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для Хундай, а их поиск выполняется не только по наименованию, но также по артикулу и коду детали. В случае, если требуемой детали не окажется на складе, мы гарантируем ее незамедлительную доставку, без лишних наценок и неоправданных задержек.

Помимо запчастей для Хендай в отделе продаж автосервиса владельцы i30 смогут купить расходные материалы, автомобильную косметику и аксессуары, брендовые масла и жидкости.

Стоимость обслуживания Хундай в автосервисе Гвардейском

Технический центр Гвардейский более 10 лет удерживает конкурентоспособные цены на свои услуги. Стоимость техосмотра, ремонта Hyundai i30 и ремонта двигателя Hyundai i30 – одна из наиболее низких в Казани. Кроме того, для постоянных клиентов регулярно проводятся акции, например бесплатная замена масла для двигателя, а также устанавливаются заманчивые скидки. При выполнении работ или покупке комплектующих на определенную сумму доступно получение дисконтной карты в подарок.

Всегда рады видеть вас в Гвардейском!

Прайс работ по ремонту Hyundai i30.

Тип работы Стоимость
1 Замена масла и масляного фильтра 350 руб.
2 Замена масла и масляного фильтра (по акции) 0 руб.
3 Замена воздушного фильтра 100руб
5 Замена фильтра салона 165руб.
6 Замена бензонасоса 700 руб.
7 Замена свечей 180руб
8 Замена антифриза 400 руб
9 Замена тормозной жидкости 350 руб
10 Замена помпы 2050руб
11 Замена цепи ГРМ 5500руб.
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 400 руб
13 Замена шаровой опоры (за одну шт.) 950 руб
4 Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) 825руб
15 Замена стойки стабилизатора 231 руб
16 Замена втулок стабилизатора (за пару) передние 506руб
17 Замена втулок стабилизатора (за пару) задние

Источник: http://sto01.ru/brands/hyundai/i30/

Цены на техобслуживание Хендай i30/Hyundai i30 5d (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Хендай i30. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Hyundai i30 5d в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Hyundai.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Hyundai на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Хендай i30.

Цены на услуги по ремонту Hyundai i30 5d

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/hyundai_i30_5d

Замена масла АКПП Hyundai I30 в Минске — цены на замену масла АКПП Хендай I30 в автосервисах Вилгуд

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Hyundai I30 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Хендай I30 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Hyundai I30 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Минске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Хендай I30 в Минске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Минске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Hyundai I30 и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://wilgood.by/remont/akpp/zamena-masla-akpp/hyundai/i30/

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)

Работа Цена
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD) 2000 P
масло АВИС-моторс
2500 P
масло клиента
Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD) 3500 P
масло АВИС-моторс
4500 P
масло клиента
З/Ч Цена
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности) 4-5ст. АКППATF SP-III

5 200 — 9 750* P

6ст. АКППATF SP-IV

6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика.

Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени.

Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач.

С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.

При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Наши партнеры

 

Источник: http://www.avis-motors.ru/remont/hyundai/i30-fd-gd/agregat/maslo-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн