Замена масла киа церато

Замена масла в двигателе на Киа Церато 2012

замена масла киа церато

В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе 2. Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателечтобы масло основательней сливалось.

С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины. Сперва понадобится открутить с помощью ключа на 10 и опустить защиту под автомобилем.

Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло.

Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу. Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла.

Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания.

Как заменить масло в двигателе Kia Cerato

После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество.

на наш канал в Я ндекс. Замена масла Киа Церато. Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2. Что понадобиться для замены масла Киа Церато ключ на 10; ключ на 17; съемник масляного фильтра; масляный фильтр и масло. Как поменять масло Киа Церато своими руками Сперва понадобится открутить с помощью ключа на 10 и опустить защиту под автомобилем.

Как поменять масло Киа Церато своими руками

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2. Инструкция полезна? Да 8 Нет.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на Kia Cerato купе Какая охлаждающая жидкость Киа?. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

ВИДЕО: Замена масла, маслянного, воздушного и салонного фильтров на KIA CERATO 2011г

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://press-briquettes.ru/kia/zamena-masla-v-dvigatele-na-kia-tserato-2012.php

Рекомендуемое моторное масло для Kia Cerato

замена масла киа церато

Осуществляя подбор смазочных материалов необходимо учитывать требования, изложенные в инструкции по эксплуатации машины. Особое внимание стоит уделить рекомендуемому моторному маслу для Kia Cerato: заливка несоответствующего по параметрам автомасла принесет непоправимый вред мотору.

Подбираем обдуманно

Перед покупкой смазочного материала, нужно ознакомиться с информацией, изложенной в мануале к авто. Стоит обратить внимание на следующие характеристики рекомендуемого моторного масла для Kia Cerato:

  • вязкость;
  • тип;
  • класс;
  • допуски.

Также нужно учесть базовую основу масла для Киа Серато: синтетика, полусинтетика, минералка. Температура за бортом автомобиля играет важную роль при подборе смазки. В зависимости от сезона автолюбители выбирают автомасло, разработанное на зиму или на лето, либо всесезонные автомасла.

Kia Cerato KOUP TD 2009-2010 годов выпуска и Kia Cerato TD 2009-2010 годов выпуска

Производителем Киа Церато для моторов 1,6L и 2,0L, рекомендовано лить моторные смазки, имеющие следующие параметры:

  • класс качества по API — SL либо SM;
  • по стандарту ILSAC — GF-3 и более.

Вязкость смазочной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто, нужно выбирать по таблице 1.

Таблица 1 Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.

*1 — добиться меньшего расхода топлива можно применяя автомасло с характеристиками:

  • по классификации SAE 5W-20 либо 5W-30;
  • согласно API —SL или SM;
  • по стандарту ILSAC —GF-3.

Из таблицы 1 следует использовать, к примеру, автомасла 5W-20 или 5W-30 при температуре от-300С (и менее) до +500С (и более) для бензиновых моторов. Или 20W-50 в температурном диапазоне от -60С до +500С (и более). Остальные масла в зависимости от температурного режима подбираются аналогичным методом.

Kia Cerato LD 2004-2009 годов выпуска

Исходя из мануала машины, для залива стоит применять смазочные материала с такими параметрами:

  1. Автодвигатели 1,6L и 2,0L, работающие на бензине:
  • в соответствии с классификацией API —SL или SM;
  • по стандарту ILSAC —GF-3 или больше.
  1. Дизельные силовые агрегаты:
  • согласно спецификации API — СН-4 или выше;
  • в соответствии с системой ACEA — B4 либо выше.

Вязкость масла подберите из таблицы 2 с учетом температурного диапазона, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Таблица 2. Температурные диапазоны и рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.

*1 — снижению расхода топливной смеси способствует смазочный материал с характеристиками:

  • по классификации SAE 5W-20 либо 5W-30;
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • по стандарту ILSAC —GF-3.

Согласно таблице 2, к примеру, для дизельных двигателей нужно применять 0W-30 при температурных условиях -300С (и менее) до +80С, а жидкость 5W-30 использовать в температурном диапазоне от -250С до +400С. Остальные вязкости, в зависимости от температурного режима рассчитываются аналогичным способом.

Kia Cerato KOUP TD FL 2011-2013 годов выпуска, Kia Cerato TD FL 2011-2013 годов выпуска

Из инструкции по эксплуатации авто для бензиновых силовых агрегатов 1,6L и 2,0L нужно применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс качества по API — SM, если указанного автомасла нет в наличии, то стоит использовать жидкость класса SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-4 и более.

По вязкостным параметрам нужную моторную жидкость необходимо выбирать из таблицы 1.

Снизить расход горючего позволяет автомасло с характеристиками:

  • по классификации SAE 5W-20;
  • согласно стандарту API — SM;
  • в соответствии с ILSAC — GF-4.

Kia Cerato KOUP YD 2013-2016 годов выпуска Kia Cerato YD FL 2017 года выпуска

Согласно мануалу к автомобилю, допускается лить моторные масла соответствующие требованиям:

  1. Моторы 2,0 MPI и 1,6 MPI, работающие на бензине:
  • согласно классификации API — SM и выше, если указанного смазочного материала нет в наличии, то стоит использовать жидкость SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-4 и выше;
  • по стандарту ACEA — A5 и выше.
  1. Автодвигатель 1,6 T-GDI, работающий на бензине:
  • по спецификации ACEA — A5 и выше.
  1. Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, оборудованные сажевым фильтром:
  • в соответствии с ACEA — C2 или C3, при отсутствии ACEA C2 или C3 допускается применять API — CH-4.
  1. Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, не имеющие сажевый фильтр:
  • согласно ACEA — B4, при отсутствии ACEA В4 допускается применять API CH-4.

Подобрать автомасло по вязкости в зависимости от температурного режима, можно из таблицы 3.

Таблица 3. Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE

*1 — для экономного расхода горючего лучше лить моторную жидкость:

  • по классификации SAE 5W-20 кроме стран Ближнего Востока;
  • 5W-30 для стран Ближнего Востока.

*2 — к странам Ближнего Востока относят Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Cудан, Египет и Иран.

*3 — сократить расход горючей смеси позволяет автомасло

  • по классификации SAE 5W-30;
  • в соответствии с ACEA — A5 или выше.

Из таблицы 3, к примеру, для дизельных моторов нужно применять жидкости SAE 15W-40 при температурных условиях от-170С до +500С (и более). А моторную смазку класса 0W-30 в диапазоне температур от-300С до +300С. Аналогичным способом подбираются вязкости автомасел для других температурных режимов.

Kia Cerato YD 2013-2016 годов выпуска

Из мануала стоит лить моторные жидкости, отвечающие стандартам:

  1. Движки 2,0 MPI и 1,6 MPI, работающие на бензине:
  • согласно классификации API — SM и выше, если указанного смазочного материала нет в наличии, то стоит использовать жидкость SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-4 и выше;
  • по стандарту ACEA — A5 и выше.
  1. Бензиновый автодвигатель 1,6 T-GDI:
  • по спецификации ACEA — С2, С3, A5 и выше.

Вязкость моторного масла необходимо выбирать по таблице 4

Таблица 4. Рекомендуемая вязкость жидкостей в зависимости от температурных условий за бортом автомобиля.

1 — сэкономить на расходе горючего позволяет автомасло 5W-20.

Согласно таблице 4, к примеру, для стран Европы рекомендуется лить автомасла 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 при температуре от -300С (и менее) до +500С (и более). В таком же диапазоне температур, кроме стран Европы рекомендовано заливать 5W-20 или 5W-30.

Заключение

В инструкции к машине указано не только рекомендуемое моторное масло для Kia Cerato, производитель также описывает оптимальные сроки смены смазочного материала. Обращает внимание потребителей на возможность применения моторных жидкостей с обозначением Energy Conserving Oil — энергосберегающие автомасла.

Их использование дает возможность сократить потребление топлива за счет снижения сопротивления трения внутри автодвигателя.

При этом в мануале описано, что ощутить пользу от энергосберегающих автомасел сразу не удастся, реальную экономию можно высчитать за счет суммарной экономии горючей смеси за год использования такого масла.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/kia/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-kia-cerato.html

Сколько масло заливать в двигатель Киа Серато 2

замена масла киа церато

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе Kia

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Элементы кузова Фотографии салона Kia.

Замена масла Киа Церато

Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Kia Cerato. Сколько литров. Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили?

Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты Какие автомобильные гаджеты вам могут пригодиться в дороге? Расход топлива Kia Cerato.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Почему обслуживать новую машину выгоднее на официальных СТО?

Как восстановить документы на машину: Важно ли соблюдать рекомендуемое давление в шинах автомобиля? Объем масла Какой антифриз у Kia Cerato.

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Kia Cerato. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Kia Cerato. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Kia Cerato. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Kia. Какой фильтр салона у Kia Cerato. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Kia. Какой фильтр для топлива у Kia Cerato. Размеры Какой теплообменник отопления у Kia. Размеры Какой промежуточный охладитель у Kia. Размеры Какой масляный фильтр у Kia Cerato.

Размеры Какой маслоохладитель у Kia. Размеры Какой радиатор двигателя у Kia Cerato. Размеры Какие диски для тормозов у Kia Cerato. Какие барабаны для тормозов у Kia. Какие колодки для тормозов у Kia Cerato.

Какие лампы для противотуманных фар у Kia Cerato. Какие лампы для фар у Kia Cerato. Какие лампы для поворотников у Kia Cerato. Какие лампы для подсветки номера у Kia Cerato. Какие лампы для габаритов у Kia Cerato. Какие лампы для задних туманок у Kia. Какие лампы для фонарей заднего хода у Kia Cerato. Какие лампы для стоп сигналов у Kia Cerato.

Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Источник: https://inpromtech.ru/kia/skolko-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-serato-2.php

Замена масла в редукторе Kia Cerato

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии. 

Предназначение редуктора

Принцип работы редуктора

Когда следует менять масло в узле

Виды масел для редуктора Kia Cerato

Метод проверки уровня масла в механизме заднего моста

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Kia Cerato возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Kia Cerato.
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Kia Cerato.

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса.

На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами.

Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Kia Cerato заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью.

Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем масла в двигателе форд фокус 2

Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Kia Cerato проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Kia Cerato следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее.

Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку.

В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя.

Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта.

Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Kia Cerato можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость.

Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает.

При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Kia Cerato образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Kia Cerato.
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Kia Cerato.

Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов.

При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Kia Cerato нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Источник: https://kiacerato.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_masla_v_reduktore

Замена масла Киа Церато. , инструкция как поменять моторное масло на Церато

В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

Что понадобиться для замены масла Киа Церато

  • ключ на 10;
  • ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра;
  • масляный фильтр и масло.

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-kia-tserato-2795

Замена масла в АКПП в Киа Серато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-cerato.html

Замена масла в двигателе Kia Cerato (цена) — Автосервис АвтоМиг

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Cerato YD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 61 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена масла в двигателе после покупки машины на вторичном рынке

замена масла в двигателе Киа Церато 3

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный  для двигателя 1,6 и 2,0

масло для двигателя Киа Церато 3

Количество масла для двигателя 1,6L Всего 4,0л При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 3,3л
Слив и повторная заливка 3,6л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики  5W-20/API SM и ILSAC GF4 или ACEA A5. API SM или вышеILSAC GF4 или выше ACEA A5 или выше. В качестве альтернативы могут использоваться API SL, ILSAC GF3, ACEA A3. 

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Количество масла для двигателя 2,0L Всего 4,5л При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 3,7л
Слив и повторная заливка 4,0л Включая масляный фильтр
Тип масла Технические характеристики Для всех регионов, кроме Ближнего Востока:ILSAC GF-4, API SM или выше / 5W-20 , ACEA A5 или выше / 5W-30 . API SL, SM или выше ILSAC GF-3, GF4 или выше ACEA A3, A5 или выше 

Страницы: 1 2 3

Источник: https://auto-texcenter.ru/zamena-masla-kia-cerato/

Замена масла в АКПП Киа Серато

Популярный в России автомобиль Kia Cerato является достаточно выгодным предложением среди конкурентов, чем и объясняется его высокая популярность. Модель пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам и сбалансированным характеристикам, но и на удивление весьма простой конструкции. Эта особенность позволяет проводить обслуживание Kia Cerato в домашних условиях.

По крайней мере, речь идет о некоторых процедурах, таких как обслуживание коробки передач, а именно замена трансмиссионного масла. Без сомнений, с этим справится любой даже неопытный автомобилист. И все же, не смотря на всю простоту данной процедуры, у каждого могут возникнуть вопросы по этой теме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки киа рио

В этой статье подробно рассмотрим, как правильно заменить масло в автоматической коробке Kia Cerato.

  • 1 Для начала надо приготовить такие материалы:
  • 2 Как поменять масло?

Для начала надо приготовить такие материалы:

Новое трансмиссионное масло оригинального образца, новый масляный фильтр, специальный герметичный состав, уплотнительная прокладка для картера коробки, а также набор инструментов, ветошь, резиновые перчатки и поддон для слива старой жидкости.

Как поменять масло?

Для начала необходимо слить старое масло. Этот процесс включает в себя такие шаги:

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливается на подъемнике
  2. Снимается защита поддона картера, расположенная в нижней части машины
  3. После снятия защиты поддона появляется доступ к сливной пробке, ее надо открутить, после чего жидкость начнет выливаться в заранее приготовленную техническую емкость. Процесс слива отработанного масла занимает примерно 15 минут
  4. В этот момент необходимо внимательно осмотреть состояние сальников привода – возможно, там есть масляные течи. Скорее всего, масло будет очень темным, и это говорит о срочной необходимости замены жидкости
  5. После слива старого масла переходим к следующему этапу – демонтажу поддона, а затем и фильтра коробки передач. Для этого нужно удалить болты крепления поддона. Болты отложить в сторону, чтобы не потерялись. Обратим внимание на остатки старого герметика, оставшиеся на резьбе. Их надо удалить, так как все равно будет наносится новый герметичный состав. Итак, после откручивания болтов поддон теперь удерживается на герметике, снимать его не нужно. Кстати, в поддоне могут оставаться следы старой жидкости и грязевых накоплений, поэтому надо действовать осторожно, дабы избежать попадания горячих брызг на руки. Поэтому желательно работать в перчатках
  6. Придерживать поддон, как только он начнет отходить от корпуса. В конце концов, поддон снимется сам по себе, так как старый герметик уже утратил свои свойства. После демонтажа поддона появится доступ к масляному фильтру, который нужно заменить на новый элемент
  7. Осмотреть внутренние элементы коробки передач, в которых может оставаться грязь и металлическая стружка. Внутренности можно прочистить с помощью воздуха под давлением. Прикрутив новый фильтр, хорошо прочищаем поддон и корпус коробки от накопившейся грязи
  8. После того, как поверхность поддона прочищена и обезжирена, на нее наносится слой герметика, который после нанесения должен немного подсохнуть. Затем этот же герметик нужно нанести на корпус коробки передач
  9. Установить поддон обратно на место, и прикрутить болты. Ненужный герметичный состав аккуратно удаляем полотенцем. Переходим к следующему этапу
  10. Заливка нового масла. Для этого процесса понадобится воронка с тонким шлангом. Новая жидкость вводится в специальное контрольное отверстие, из которого предварительно вынимается мерный щуп. Итак, заливаем новое масло до уровня Max на мерном щупе
  11. Закрываем пробку, заводим двигатель и оставляем 15 минут на холостых оборотах. В этот момент нужно по очереди включать каждую передачу, затем перевести в положение N
  12. Снова проверить уровень жидкости. Если уровень масла ниже даже отметки Min, в этом случае придется долить еще немного жидкости. Доливать нужно до тех пор, пока отпечаток масла не будет находиться между отметками Max и Min
  13. Ставим защиту картера обратно, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
  14. Через неделю снова проверить уровень жидкости, которую нужно будет добавить при недостаточном уровне. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Cerato успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-serato.html

Замена масла в двигателе KIA Cerato в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе KIA Cerato. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на KIA Cerato обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию. Любой мусор в двигателе Киа Церато может забивать маслопроводы и фильтр.

Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания.

Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Киа Церато

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на KIA Cerato следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на KIA Cerato

Преимущества автотехцентра RAV

Большой выбор масел, подходящих вашему авто

Высокая скорость выполнения работы

Небольшая цена за замену масла (и фильтра) в Краснодаре и в Майкопе

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения.

Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:(861) 237 80 81;(988) 470 70 70Или приезжайте по одному из адресов:Г. Краснодар ул.

Автолюбителей, д.9.Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.

Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-kia-cerato.php

Киа церато масляный фильтр замена

Замена масляного фильтра на Киа Рио 2012 года производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм процесса имеет однотипную последовательность не только для данного модельного ряда, но и для автомобилей других марок. При наличии технических навыков и знаний заменить фильтрующий элемент автовладелец может самостоятельно. Подписываемся)

Киа церато 2 замена масла в акпп и масляного фильтра

В вопросе покупки масляного фильтра подчеркивается важность качественной продукции. Обращаться рекомендуется к официальным дилерам и поставщикам. Производить замену лучше в соответствии с предписаниями завода-изготовителя. После замены фильтра и масла в акпп переключения передач стали вообще не заметными, такое ощущение что

Замена масла в KIA Cerato (КИА Черато (Церато)) с промывкой масляной системы

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят масляные фильтры КИА Серато на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие масляные фильтры подходят на КИА Серато в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить масляный фильтр, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. меняю масло в двс кия церато. промываю систему. рассказываю о фильтре для двигателя. ( хорошие и не очень)

KIA ремонт 24 Feb 2019 0 Comments

В основе принципа функционирования фильтрующего компонента Киа Рио 2 или другой генерации, заложена его способность собирать абразивные частицы и посторонние примеси, курсирующие по системе смазки в действующем моторе. Фильтрация происходит во время полно-поточного и перепускающего циклов. Первый случай характеризуется прохождением масла сквозь элемент в полном объеме. Мой Мой Instagram Мой промокод на Airbnb, вам скидка в размере 2100 рублей на

KIA ремонт 17 May 2018 0 Comments

Автолюбители практикуют замену воздушного и салонного фильтров на отметке в 10000 км. На этапе действия заводской гарантии, самому менять воздушный фильтр не желательно. Профилактика без опыта влечет негативные последствия, поломки, капитальный ремонт. kia, замена, фильтр, киа, cerato, своими руками, салон, замена фильтра, салонный фильтр, замена салонного фильтра,

KIA ремонт 28 Apr 2018 0 Comments

Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию и приобретать дешевые аналоги. С учетом важности функционала масляного фильтра подобные действия могут привести к скорому засорению и износу механизмов двигателя и дорогостоящему ремонту его узлов.

KIA ремонт 24 Nov 2017 0 Comments

Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Прошу прощения за шум перфоратора на заднем фоне.

KIA ремонт 05 Sep 2015 0 Comments

Очищаем поддон от герметика, монтируем новый фильтр. Помните о необходимости использования герметика, который обеспечит качественную фиксацию и отличную герметизацию картера коробки передач.

KIA ремонт 05 Jan 2018 0 Comments

На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняется в течении одного часа.

Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Замена масла в ДВС Kia Cerato Купить масло: Автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Дубнинск

KIA ремонт 17 Jul 2017 0 Comments

Очиститель подлежит немедленной замене в случае проезда по обильному ливню, броду на средней и высокой скорости. В таком случае создается гидроудар, вода проникает во все полости моторного отсека, в том числе и в горловину воздушного элемента. Чем скорее будет заменен фильтр, тем меньшая вероятность попадания воды внутрь топливного контура, камеры сгорания, цилиндра. Артикул для заказа — 28113-3X000 Процедура простая, каждый сможет сделать сам. Уверен, что видео будет полезно

KIA ремонт 14 Apr 2018 0 Comments

Кроме того, что должен быть оригинальный масляный фильтр для смазывающей системы Киа Рио 3 в продаже можно встретить достаточное количество предложений аналоговых продуктов. Принимая к учету важность фильтрующего элемента для указанной системы, мы рекомендуем применять только оригинальный масляный фильтр. ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! КАК ОТКРУТИТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ СЪЁМНИКА? ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ

KIA ремонт 03 Feb 2016 0 Comments

Приобрести детали, расходные материалы, в том числе воздушный элемент на Kia Cerato, можно своими руками на авторынке, в автомагазине, сети интернет. Последнее время становится популярным способ заказа расходных материалов для ремонта с последующей установкой в сервисном центре.

Таким образом, владелец получает 100% уверенность в гарантии качества, оперативной установке, доступной цене со скидками. В рамках индивидуального заказа с работниками автосервиса оговаривается послегарантийное обслуживание, сроки, километраж. Сказ о необходимости менять масло чаще чем положено инструкцией.

Промежуточная замена масла в дизельном

KIA ремонт 09 Mar 2015 0 Comments

Откручиваем болт с поддона и подставляем для старого отработанного масла тазик или ведро. Далее вам необходимо снять поддон, который крепится на 10 болтах и герметике. Работать необходимо максимально аккуратно, так как можно повредить привалочную поверхность, что вынуждает в последующем производить замену поддона. В данном видео Вы увидите, как легко и просто заменить салонный фильтр на KIA Cerato 2009 г. Спасибо Алексею за

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kia-cerato-maslyanyy-filtr-zamena.html

Kia Cerato характеристики масла для двигателя

Главной целью создания автомобиля Киа Церато изначально было составление конкуренции с пятеркой лидеров среднего класса: Шкода Октавиа, Хонда Цивик, Тойота Королла, Форд Фокус и Митсубиси Лансер. Cerato дебютировала в 2004 году и сразу же завоевала статус бестселлера на американском рынке, где модель выпускалась под названием Spectra.

Первое существенное обновление произошло в 2008 году, когда на Сиднейском автосалоне публике было представлено второе поколение седана, известное в Европе и США под названием Forte. По сравнению с первой версией, Церато получила измененную подвеску и интерьер, удлиненные колесную базу и кузов. Высота автомобиля уменьшена на 1 см за счет соответствующего уменьшения клиренса.

Модель стала еще надежнее и ремонтопригоднее благодаря новой конструкции задней подвески.

Презентация третьего поколения Cerato состоялась в 2012 году в Лос-Анджелесе. Новая версия взяла все лучшее от своих предшественников («тигровую пасть» радиаторной решетки и спортивный дизайн), добавив к этому линейку новых силовых агрегатов, новый внешний вид и интерьер, а также увеличенный объем багажника. Отдельно производитель акцентирует внимание на почти полном отсутствии вибронагрузки и существенно улучшенной звукоизоляции.

Сейчас в России выпускаются модификации с 1.6 и 2.0-литровыми моторами с мощностью 130 и 150 л.с., а потому далее речь пойдет о характеристиках и выборе масла именно для этих бензиновых агрегатов.

Данные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической и механической трансмиссиями и расходуют в смешанном цикле от 5.6 до 6 литров топлива на 100 км. При этом расход масла не превышает 1 л на 1000 км в тяжелых условиях эксплуатации.

На данные момент на выбор российских покупателей представлено 4 модификации Cerato: премиум, престиж, люкс и комфорт.

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 (до 2012) и 5,8 л. (с 2012)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://maslogid.com/kia-cerato-xarakteristiki-masla-dlya-dvigatelya/

Какое масло заливать в двигатель Киа Церато 1.6 2007 года

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. General Motors Dexos2 5W Рекомендовано Kia на ваше авто.

General Motors. Допуск OEM: Ford Formula F 5W Ford США.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Elf Франция. General Motors Semi Synthetic 10W Aral HighTronic 5W Aral Германия.

Kroon Oil Emperol 5W Kroon Oil Нидерланды. Elf Evolution Turbo Diesel 10W MB Kroon Oil Emperol 10W Mazda Original Oil Ultra 5W Mazda Япония. VAG Германия. VW Castrol Великобритания. FIAT 9. Моторное масло на Kia Clarus. Моторное масло на Kia Magentis.

Какое масло желательно заливать? И сколько литров масла надо заливать в Kia Cerato?

Моторное масло на Kia Optima. Моторное масло на Kia Picanto. Моторное масло на Kia Rio. Моторное масло на Kia Sephia. Моторное масло на Kia Shuma.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена масла в двигателе

Интересные статьи

Моторное масло на Kia Sorento. Моторное масло на Kia Soul. Моторное масло на Kia Sportage. Моторное масло на Kia Venga. Моторное масло на Kia Carens. Масло Carnival. Масло Сид. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать моторное масло на КИА Серато 1, 2 одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят моторные масла КИА Серато на фото, а также, сколько стоит запчасть.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Наши специалисты знают, какие моторные масла подходят на КИА Серато в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить моторное масло, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

В автомагазине DOK есть моторное масло Серато в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Анонимный опрос

Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Каталог запчастей Kia Каталог запчастей на Cerato Моторное масло. Найдено шт. Магазин DOK — это гарантия покупки сертифицированного моторного масла для вашего автомобиля. Выберите год. Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам. Вязкость по SAE.

Моторное масло на Kia Cerato

Alfa Romeo. Aston Martin. Deutz DQC. Land Rover. Mercedes Benz. General Motors Тип: Синтетическое ACEA: Есть в наличии. Моторные масла на другие модели Kia: Как купить запчасти? Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. Вы можете подобрать моторное масло на КИА Серато 1, 2 одним из удобных для вас способов: Альтернативные названия товара: Есть в наличии Купить.

Ford Formula F 5W Производитель: Ford США Тип: Elf Франция Тип: Полусинтетическое ACEA: Aral Германия Тип: Kroon Oil Emperol 5W Производитель: Kroon Oil Нидерланды Тип: Kroon Oil Emperol 10W Производитель: Mazda Япония Тип: VAG Германия Тип: Синтетическое Допуск OEM: Castrol Великобритания Тип:

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-tserato-16-2007-goda.php

Периодичность прохождения Технического Обслуживания KIA Cerato

Сервис → KIA → Cerato → Техническое обслуживание → Регламент ТО Выберите марку KIA Hyundai Suzuki Renault LADA УАЗ Ravon Lifan SsangYong Hower Chery Citroen Mitsubishi Genesis Faw Jeep Chrysler Peugeot Выберите модель Rio Sportage Mohave Ceed Cerato Optima Picanto Quoris Sorento Soul Stinger Venga

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Срок эксплуатации 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес.
Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000
ТО 15 000 км. (12 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 30 000 км. (24 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 45 000 км. (36 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 60 000 км. (48 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 75 000 км. (60 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 90 000 км. (72 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 105 000 км. (84 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 120 000 км. (96 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 135 000 км. (108 мес.) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое) Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
ТО 180 000 км. (144 мес.) Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.Замены: Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки Фильтр салонный Фильтр воздушный ДВС Тормозная жидкостьМасло в АКПП

Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Стабильная компания
Опыт работы — 22 года

Расширенная диагностика автомобиля перед проведение ремонта

Строгое соблюдение регламентов и рекомендаций заводов-изготовителей, ничего дополнительного в работах не будет выполнено, если только с Вашего согласования

Выполнение работ точно в указанные, оговорённые сроки, предварительно согласованные с клиентом

Честная ценовая политика — все работы и запчасти согласовываются заранее до начала выполнения работ

Возможность контроля ремонта — во время ремонта автомобиля возможность личного присутствия в зоне ремонта

Общий рейтинг марки

Источник: https://www.avtogermes.ru/servis/kia/cerato/obsluzhivanie/reglament-to/

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Cerato

Автомобиль компакт-класса Kia Cerato производится с 2004 года в кузовах седан, купе и 5-дверный хэтчбек. В зависимости от региона продаж модель также имеет названия Spectra, Sephia, Forte и K3.

Cerato делит платформу с Hyundai Elantra и оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MPI и GDI с изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) объемом 1.6 – 2.0 л и мощностью 128 – 201 л.с и передним приводом. Предыдущие версии модели также могли иметь 2.4 бензиновый или 1.6 литровый дизельный мотор.

В настоящее время производится третье поколение Cerato. Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato зависит от года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 создано по синтетической технологии и является универсальным, поэтому может применяться в Kia Cerato любых годов выпуска независимо от условий использования автомобиля.

Это масло сохраняет свои защитные свойства в любом температурном режиме, как на повышенной температуре при интенсивных нагрузках, так и при холодном запуске в морозную погоду.

Благодаря хорошей окислительной стабильности масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 практически не теряет своих характеристик с течением времени.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Трансмиссионное масло для Kia Cerato

В автомобилях Kia Cerato с механической коробкой передач TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно отличается от обычных смазочных материалов пониженным уровнем трения между деталями МКПП, что обеспечивает улучшенную энергоэффективность и низкий расход топлива, и, кроме того, гарантирует защиту коробки от износа и коррозии.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

Масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV подойдет для 6-ступенчатых АКПП Kia Cerato, а TOTAL FLUIDE XLD FE – для автомобилей модели с 4-х ступенчатой трансмиссией.

Эти жидкости за счет правильно подобранных фрикционных характеристик гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии, чем предохраняют коробку передач от износа.

Кроме того, они обеспечивают плавность переключений и максимальную степень передачи крутящего момента на колеса, сохраняя высокие динамические характеристики и комфорт при движении.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-kia-cerato

Замена масла АКПП Киа Церато (Cerato)

Кия Церато – популярный и недорогой автомобиль, который сочетает отличные эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Многие автовладельцы самостоятельно занимаются обслуживанием машины и регулярно проводят замену масла в автоматической коробке передач.

Замена масла в АКПП Kia Cerato

Замена масла в АКПП Киа Церато своими руками может быть выполнена каждым автовладельцем.

Вам потребуются:

  • трансмиссионное масло;
  • прорезиненная прокладка картера;
  • новый фильтрующий элемент для масла и фильтра клапанного механизма.
  • Какую жидкость выбрать для АКПП?

Порядок выполнения работ:

Выполнить ремонтные работы можно на эстакаде, на яме или просто ровном месте. В последнем случае вам потребуется использовать домкрат, который позволит приподнять автомобиль.

1 Откручиваем болт с поддона и подставляем для старого отработанного масла тазик или ведро. Далее вам необходимо снять поддон, который крепится на 10 болтах и герметике. Работать необходимо максимально аккуратно, так как можно повредить привалочную поверхность, что вынуждает в последующем производить замену поддона.

2 Откручиваем фильтр, в котором будет около 200 грамм масла. После этого вам необходимо на 10 – 15 секунд заводить автомобиль несколько раз, одновременно переключая селектор автоматической коробки передач. Это позволит полностью стечь остаткам масла из верхней части коробки передач.

3 Очищаем поддон от герметика, монтируем новый фильтр. Помните о необходимости использования герметика, который обеспечит качественную фиксацию и отличную герметизацию картера коробки передач.

4 Заливать масло в коробку необходимо через щуп до достижения отметки уровня Hot.

5 Не забудьте перед эксплуатацией автомобиля правильно прогреть масло в коробке, для чего необходимо в течение нескольких минут удерживать нажатой педаль тормоза и переключать режимы селектора автомата.

На этом замена масла АКПП Киа Серато полностью завершена. Наш сервис предоставляет все услуги комплексного ремонта АКПП Киа в Москве (СВАО)

Замена масла АКПП в других моделях КИА

  • КИА Сид (Kia Ceed)
  • КИА Рио (Kia Rio)
  • КИА Соренто (Kia Sorento)

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_kia_cerato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн