Замена масла мерседес спринтер

Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Sprinter

замена масла мерседес спринтер

Коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Sprinter производится с 1995 года. Модель выпускается в кузовах грузового фургона, микроавтобуса и шасси, имеет несколько вариантов длины, высоты крыши и грузоподъемности. Существуют версии с бензиновыми или дизельными двигателями, с задним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

До 2006 года производили автомобили первого поколения с индексами W901 — W905, затем его сменила новая генерация W906, которая выпускается в настоящее время. Сборка фургона Mercedes Sprinter была налажена на множестве предприятий по всему миру, что позволило завоевать ему глобальную популярность.

В странах Северной Америки модель также продавалась под брэндами Dodge и Freightliner.

С 2013 года автомобили первого поколения выпускаются на мощностях Горьковского Автомобильного Завода под название Sprinter Classic. Модель оснащается единственным дизельным двигателем объемом 2.2 л и мощностью 109 л. с., но имеет модификации различного назначения. За счет привлекательной цены Sprinter Classic пользуются устойчивым высоким спросом. При этом автомобили второго поколения официально импортируются и так же доступны клиентам.

Какое масло заливать в двигатель Sprinter зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Большинство автомобилей модели оснащены дизельными двигателями семейства CDI. Для фургонов, удовлетворяющих нормам выхлопа Евро 4 и не имеющих сажевого фильтра (DPF), TOTAL рекомендует моторное масло для Mercedes-Benz Sprinter TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Это масло гарантирует защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в условиях повышенной нагрузки при коммерческой эксплуатации автомобиля и существенно продлевает его ресурс.

Высокая текучесть масла облегчает холодный пуск в морозную погоду, в его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение всего периода между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 может использоваться как масло для Mercedes-Benz Sprinter с бензиновыми двигателями обоих поколений. Оно обладает высокими противоизносными характеристиками и обеспечивает защиту двигателя, а так же улучшает экономические и экологические показатели автомобиля. Это масло подходит для любых условий эксплуатации и за счет антиокислительных свойств может применяться с увеличенным интервалом замены.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-mercedes-sprinter

Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы

замена масла мерседес спринтер

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

Рекомендации владельцам акпп 722.6

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля.

Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.

8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.

14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб.

В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS.

Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

Буксировка автомобиля с акпп

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,

— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

Вождение с акпп

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

Проведение ремонта электрооборудования акпп:

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,

• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580.

Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии.

В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.

По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.

Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/avtomaticheskaya-pyatistupenchataya-korobka-peredach-akpp-722-6

Mersedes-sprinter-315-cdi-zamena-masla

замена масла мерседес спринтер

хорошим примером может служить мерседес спринтер, завоевавший популярность не только в Европе, но и в государствах Азии, обеих 156 л.с.

Практичность в применении демонстрируют осуществления замены и интервалы масла сервисной диагностики. Выбор масла для двигателя и его замена Мерседес Спринтер.

Уровень качества масла: компания Mercedes имеет собственную исследовательскую лабораторию смазочных материалов, где систематично проходят опробования все реализовываемые марки масел.

«Richtig» делает полное ремонтно-диагностическое обеспечение авто, а также процедуру замена масла в двигателе Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер).Целесообразность замены масла в ДВС возможно распознать по показателям: утрата мощности двигателя; почернение масла.

Процедура замена масла в двигателе включает чистку картера двигателя, замену прокладки сливной пробки, замену масляного фильтра.

Опытный подход разрешает с уверенностью отрегулировать работу двигателя. Использование масла нехорошего качества неизменно ведет к повреждению ДВС.

Кроме этого принципиально важно, дабы замена масла в двигателе не осуществлялась самостоятельно.Оказанная эта услуга неумело может вызвать выход из строя отдельных устройств автомобиля.

Цена по замене масла в двигателе и коробке передач Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге Предположить целесообразность замены масла, автолюбитель может, обратив внимание на особенные показатели: Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла в АКПП на Мерседес Спринтер.

рывки при переключении передач; затемнение цвета масла. Замена масла в АКПП Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) либо в МКПП подразумевает замену и чистку элементов коробки. Для данной работы нужно знание конструкции различных типов коробок передач.

Делая качественную замену масла в моторе, отечественные мастера делают и другие ремонтные операции. Мастера «Richtig» трудятся на компьютерном оборудовании продуктивно делают замену масла в различных агрегатах автомобиля.

Требующая изучения технических нюансов авто российского и зарубежного производства замена масла в коробке передач осуществляется в отечественном техническом центре надежно. С целью проведения процедуры в короткие сроки, нужно знание новейшей разработке.

Исходя из чего замена масла в КПП Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) обязана выполняться квалифицированным мастером. Необходимо, дабы заливаемое масло было большого качества и было рекомендовано к данной марке автомобили.

техобслуживание и Ремонт Mercedes спринтер: замена масла скоро и недорого. От того, как вовремя будет проводиться Мерседес спринтер замена масла, зависит исправность всех систем и узлов.

В отечественном сервисном центре подбор масла для услуги замена масла в МКПП Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) осуществляет умелый эксперт. Точный подбор масла снабжает бесперебойную работу ДВС и АКПП.

Квалитативная замена масла в двигателе и коробке передач повышает безопасность вождения. Секрет успеха известного Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Sprinter – это по-настоящему неповторимая модель.

Существуя во всевозможных вариантах, среди которых микроавтобус, фургон, шасси, Мерседес Спринтер приобрел потрясающую популярность у тех, кто предпочитает широкие машины. Вместительность грузового пространства модели достигает 17 кв. м..

Вид салона позовёт симпатии у любителей всего хорошего. Принципиально важно подчернуть, что вероятно сделать заказ на внедрение полного привода 4Х4. Бытует вывод, что девиз Спринтера – «По плечу каждая задача!».

И с этим возможно разве что дать согласие! Автосервис Рихтиг – это залог качества Как довольно часто поиски хорошего мастера есть для автомобилиста настоящей задачей! Вариантов много, а хороших компаний среди них – в разы меньше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как раздать интернет с телефона Vivo Y12?

А всё вследствие того что вовсе не каждый автотехцентр способен ручаться за отменное уровень качества ремонтных работ, и за то, что у них трудятся специалисты собственной области. Но Richtig — это как раз-таки та станция технического обслуживания, которой возможно доверять.

Мы в течении внушительного периода времени не прекращаем радовать Вас блистательным обслуживанием германских машин! Приезжайте к нам и удостоверьтесь сами: неполадки любого типа нам по силам!

Мы трудимся только с автомобилями германского выпуска, что даёт возможность нам самый пристально сфокусироваться на их чертях.

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) в отечественном СТО в Купчино – поручитель профессионализма! Отечественный номер: (812)4906759.
Сейчас залезаем под машину и откручиваем сливную пробку.

Замена масляного фильтра и масла на Mercedes-Benz Sprinter. Сливаем масло в заблаговременно подготовленную емкость и закручиваем пробку на место. Мелкосрочный ремонт mercedes sprinter.

Замена лампочек, щеток, моторного масла и тормозных колодок. Ремонт лобовых стекол, полировка света и регулировка фар их стекла. Замена масла (полная и частичная) и смена фильтра в АКПП mercedes sprinter.

В данном каталоге любой автовладелец сможет определить, где в Москве как следует и достаточно оперативно смогут отремонтировать либо обслужить АКПП. Как заменить топливный фильтр в автомобиле Мерседес Спринтер собственными руками?

Замена масляного фильтра и моторного масла в Mercedes W202 собственными руками, видео. Управления Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер). Периодическая замена масляного фильтра и масла – самая важная профилактическая процедура техобслуживания. ремонт мерседес спринтер.

Техобслуживание. Замена воздушного фильтра. 100. Замена топливного фильтра. от 400.

Замена масла в редукторе. от 300. Замена жидкости в совокупности ГУР. Ремонт АКПП на mercedes sprinter. Компьютерная и инструментальная диагностика коробок-автомат.

Обслуживание с заменой масляного фильтра и масла для АКПП любой модификации. Замена масла в Mercedes Sprinter в СВАО.

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров Приобрести шаровую опору Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Петербурге. В ТО входит: замена масляного фильтра и масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона, сброс сервисного промежутка.

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) либо в МКПП подразумевает замену и чистку элементов коробки. Для данной работы нужно знание конструкции различных типов коробок передач.

Замена масла в кпп Mercedes Sprinter с 2006 г (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге – занятие достаточно простое, поскольку во многих районах большое количество отечественных станций технического обслуживания. Мерседес Спринтер ремонт. -Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб. -Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб.

1 июня 2012 Приятели, сообщите пожалуйсто какой промежуток замены масла (двигла) должен быть на 311 Cdi 2007года. 23 февраля 2010 Мерседес.

Спринтер.212ТД Дубль-кабина. коробки передач каждые 90.000 km Промежуток замены фильтра масла автоматической коробки Ремонт машин Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), с колёсной базой макси ТО, (ASSIST), замена масел (MOBIL), рабочих жидкостей; Замена ( вклейка ) стекол; Ремонт бамперов, покраска, кузовной ремонт. Замена датчика распредвала Мерседес Sprinter.

Как заменить прокладку коллектора Mercedes Sprinter. Поменять датчик давления масла Mercedes-Benz Спринтер. MB Sprinter 901 (Мерседес-Бенц Спринтер 2006) неспециализированная информация.

В данной главе обрисованы четырехцилиндровые ОМ 611.981/983/987. рабочим количеством 2151 см?, и пятицилиндровые дизельные двигатели ОМ 612.981 Основная > Форумы > Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы. замена масла в коробке 6 ст. типтрон. Замена масла на Мерседес 2002 года выпуска Е320 бензин.

Mercedes-Benz Sprinter 106. Винница, Украина. Проехал 32 000 км с последней замены масла в мосту-отправился поменяли.

В далеком прошлом уже переобулся на контик ванко2. 26 ноября 2009 Промежуток замены фильтра масла автоматической коробки передач от 2003 один раз при 120.000 km, затем каждые 300.000 km / 10 года/лет Замена масла в мерседес спринтер 2005 г.в. CDI 311.

Хороший урок по замене масла, а как в ветхом 310 1994 г.в. поменять кроме этого. Fred Fisher. Масло Лукойл в турбированный CDI.

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Hyundai-accent-zamena-masla-gurHyundai accent замена масла гур На промежуток замены моторного масла автомобиля Hyundai Accent будут оказывать влияние условия его эксплуатации. Все будет
  • Remont-folksvagen-golf-4-prodazhaРемонт фольксваген гольф 4 продажа Представлено расширенное описание дополнительного оборудования автомобили.»> Самый распространенными видами ремонта
  • Zamena-masla-hendaj-santa-fe-2015Замена масла хендай санта фе 2015 Замена масляного фильтра и масла, топливного фильтра (дизель), бесплатный комплекс диагностических работ. Модель
  • Zamena-masla-folksvagen-polo-sedan-stoimostЗамена масла фольксваген поло седан цена Замена масла в двигателе и масляного фильтра на Фольксваген Поло седан. В соответствии с советы
  • Reno-laguna-zamena-masla-minskРено лагуна замена масла минск В автосалонах компании Автоповолжье представлен целый модельный последовательность машин Рено. Комплекс-сервис «Замена масла»
  • Remont-akpp-bmv-e60-klubРемонт акпп бмв е60 клуб замена и Ремонт данной техники должны»> Автоматическая трансмиссия делается стандартом для современных машин. Мы
  • Zamena-masla-v-dvigatele-minskЗамена масла в двигателе минск Замена масла двигателя. Загрязнение масла в двигателе происходит неизменно, благодаря чего увеличивается износ и происходит

Источник: http://asi12.ru/mersedes-sprinter-315-cdi-zamena-masla/

Сколько Масла В Двигателе Мерседес Спринтер 316 ~ VESKO-TRANS.RU

Мерседес-бенз Sprinter — пользующееся популярностью семейство коммерческих автомобилей, запущенное в создание в 1995 году. Автомобиль выпускается в выполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся разные спец авто и прочее. Дополнительно Спринтер имеет разные высоты крыши, разные колесные базы и другое. Вкупе с Мерседес Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Мерседес Vito/Viano.

Соперники Спринтера: Форд Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Рено Trafic, Хэндэ H-1, Тоета HiAce, Фольксваген Transporter и другие коммерческие авто. Беря во внимание предназначение автомобиля, движки на Спринтере в основной собственной массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Совместно имея его находятся и бензиновые, но популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические свойства движков Mercedes Спринтер, их плюсы и недочеты, препядствия и ремонт, какой движок лучше, какое масло лить а бывает тюнинг этих моторов.

Модель Mercedes-Benz Sprinter :

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.


Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.


Чиатйте также:  Какую Резину Можно Ставить На Ситроен С4

Замена масла в мерседес спринтер

Смена масла в мерседес спринтер 2005 г.в. CDI 311.
Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)
Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.


Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.


Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes-sprinter-316/

Задний мост Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер задний мост является ведущим. Полноприводные Спринтера в нашей стране большая редкость, хотя с точки зрения климата этот автомобиль лучше подготовлен к нашим зимним условиям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей мазда 3

Требовательный к обслуживанию агрегат подвержен поломкам и износу. В первую очередь обеспечить его исправную эксплуатацию редуктора заднего моста мерседес спринтер можно посредством планового облуживания. Регулярное ТО Мерседес Спринтер включающее замену масла в разден мосте на пробегах кратных 60 тысячам километров существенно снизить вероятно выхода моста из строя.

Вторым и не менее важным фактором, виляющим на ресурс заднего моста Мерседес Спринтер является нагрузка, которую выдерживает мост в процессе эксплуатации коммерческого автомобиля. Не надо забывать про допустимые нагрузки, которые указываются производителем. Не соблюдая их и чрезмерно нагружая задний мост — агрегат раньше времени выйдет из строя.

Разновидности задних мостов

В зависимости от задач, поставленных перед коммерческим автотранспортом типы мостов Мерседес спринтер можно разделить на два типа – односкатный и двухскатный мост (так называемая спарка).

Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.

Также, когда речь заходит о мосте необходимо знать, что этот составной агрегат состоит из следующих элементов – корпуса редуктора, главной передачи и дифференциала, блока сателлитов, подшипников и полуосей. Все компоненты чувствительны к маслу поэтому важно следить, чтобы не было подтеков масла через сальники редуктора, регулярно менялось масло а его уровень был в норме.

Обслуживание заднего моста:

В техническое обслуживание входят следующие сервисные работы:

  • Визуальная проверка моста на предмет подтеков масла;
  • Проверка люфтов и посторонних шумов / стуков;
  • Регулярная замена масла в редукторе заднего моста;

Избежать типовых проблем с задним мостом можно только четко руководствуясь регламентом обслуживания и проводя профилактические диагностики, которые позволят оценивать состояние важного узла. В противном случае эксплуатация автомобиля как есть, без должного внимания приведет к дорогостоящему ремонту моста.

Источник: https://www.remont-sprinter.ru/agregaty/zadniy-most.html

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

Силы трения — это главный враг любого механизма, в том числе и двигателя автомобиля. Победить их полностью не удалось еще никому, но бороться с ними нужно и делать это можно двумя способами:

  • всячески уменьшать зазоры между сопряженными деталями, дабы те в процессе работы мотора как можно меньше разбивали друг друга;
  • следить за качеством и количеством смазки мотора, которая, как известно, уменьшает разрушительное воздействие этих сил, хоть, к сожалению, и не сводит их на нет.

Назначение и свойства моторного масла

Этот продукт, относящийся к категории горюче-смазочных материалов, в двигателе выполняет обе эти функции: он одновременно и борется с люфтами, заполняя собой зазоры, образующиеся в подвижных соединениях деталей, и уменьшает силы трения, возникающие между компонентами двигателя в процессе его работы. Вот почему столь важно следить за качеством и количеством его в двигателе, своевременно осуществляя его доливку и обновление. Потому что, к сожалению, со временем оно вырабатывает свой ресурс.

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

  • густота (она же вязкость). Смазочный материал в двигателе не должен быть слишком вязким, дабы иметь возможность беспрепятственно проникать между деталями и при этом не препятствовать работе механизма. С другой стороны, и чрезмерно жидким он быть не должен — в этом случае он не мог бы эффективно бороться с силами трения;
  • рабочий температурный диапазон, то есть способность моторного масла не менять свои свойства при низких и высоких температурах и, тем более, не закипать. Так, в момент запуска двигателя его температура равна температуре атмосферного воздуха, но в процессе работы мотора оно может нагреваться до 90 градусов. Добиться столь широкого рабочего диапазона создателям моторных масел долгое время не удавалось, по крайней мере, до появления синтетических продуктов, да и сегодня расширение этого диапазона является основной проблемой, над которой бьются химики компаний, специализирующихся на производстве ГСМ;
  • способность смазочного материала противостоять коррозии, то есть защищать компоненты двигателя от образования на них ржавчины. По-научному это свойство называется щелочным числом. По мере выработки маслом своего ресурса это число постепенно снижается;
  • ресурс продукта, то есть его способность сохранять свои основные свойства на протяжении как можно более долгого времени. Это свойство напрямую зависит от степени чистоты ГСМ и его однородности.

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

  • натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие — смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
  • синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии — посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
  • в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.

На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор

На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике».

Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.

Чем меньше возраст мотора, тем менее густое масло ему требуется. Так, например, на период обкатки, в процессе которого детали двигателя притираются друг к другу, вообще используются особые смазочные материалы, которые после двух-трех тыс. км. требуют замены. Осуществляется эта процедура в процессе так называемого нулевого ТО, после которого обновление моторного масла должно производиться регулярно — не реже, чем каждые полтора десятка тыс. км.

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

На всех спринтерах и, в частности, на одном из самых популярных авто этой линейки Мерседес Спринтер классик 311 cdi замена масла осуществляется в столь же плановом порядке. Однако, большинство специалистов склонны считать, что 15 тыс. км.

слишком большой пробег для автомобиля со столь объемным двигателем, поэтому, чтобы продлить срок службы машины, рекомендуют сократить этот промежуток вдвое, то есть осуществлять дополнительную замену моторного масла в промежутках между штатными ТО автомобиля.

Эта рекомендация, учитывая интенсивность эксплуатации всех спринтеров — маршрутных такси, скорой помощи, микроавтобусов и грузовиков — не лишена оснований.

Важно: не забывайте, что параллельно с заливкой нового ГСМ в двигатель требуется и обновление масляного фильтра, в противном случае процедура не даст ожидаемый эффект и новое масло не будет идеально чистым. К тому же, старый, засоренный, фильтр будет препятствовать нормальной циркуляции его в двигателе.

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера.

К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно.

К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги — наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.

Источник: http://mb-serv.ru/tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-zamena-masla-mersedes-sprinter-klassik-311-cdi-professionalami-sto

Обслуживание Мерседес Sprinter

Рассчитать стоимость ТО для Мерседес Sprinter w902 / w904 / w905 / w906 / w909 / Classic

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

интервал с пройденного ТО остаток тормозных колодок

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

 /

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

/

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать тосол в радиатор?

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Замену воздушного фильтра Выполнение сервисных работ по системе Assyst Plus

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Для получения консультации по техническому обслуживанию Мерседес звоните и приезжайте в наш Техцентр Мерседес

ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес уточняйте по телефону!

Источник: https://to-mercedes.ru/models/sprinter.html

Техническое обслуживание Мерседес, цены на ремонт и техобслуживание

637-00-28

Как всем людям необходим плановый осмотр у врача, так и автомобилям нужно своевременное техническое обслуживание, которое во многих случаях помогает предотвратить сложный ремонт или замену вышедшего из строя блока/детали.

Техобслуживание автомобилей Мерседес в сервисном центре «Лужники» – это широкий объём услуг высокого класса с применением современной технологически точной аппаратуры, позволяющей оперативно осуществлять детальный осмотр и ремонт любого уровня сложности.

Запись на ТО Mercedes:

Периодичность и объем регулярного ТО определяется регламентом и зависит от пробега и возраста автомобиля.

Техобслуживание — это плановая замена запчастей (расходных материалов) и технологических жидкостей:

  • моторного масла и масляного фильтра двигателя;
  • трансмиссионного масла и масляного фильтра АКПП;
  • тормозной жидкости и тормозных колодок;
  • фильтров (топливного и салонного);
  • антифриза и пр.

Автопроизводитель (Mercedes-Benz) так рассчитывает среднюю величину межсервисного интервала: при безаварийном вождении малое ТО рекомендовано проходить через каждые 10–15 тыс. км пробега, а большое — после 30 тыс. км. Однако проведение технического обслуживания может потребоваться гораздо раньше: интервалы между прохождением ТО, а также объем работ также зависят от условий эксплуатации вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание

Все работы по техобслуживанию выполняют специалисты центра с большим опытом.

В ходе своих действий они проверяют состояние всех узлов и агрегатов, уровень масла/жидкостей, проводят детальный наружный осмотр авто, а также определяют очередной срок проведения ТО.

Для максимального удобства клиентов мы рекомендуем предварительно позвонить и записаться на обслуживание. Однако даже если у вас нет такой возможности, любой автомобиль марки Мерседес, приехавший в наш технический центр, получит быстрый и качественный сервис.

Преимущества техобслуживания автомобилей в нашем центре:

  • Цена обслуживания автомобилей Мерседес зависит от объема и вида выполняемых работ, при этом клиент может лично контролировать все призводимые операции.
  • В сервисном центре “Лужники” есть собственный склад запчастей и расходных материалов оригинального производства от проверенных поставщиков.
  • После проведения ТО автовладельцу предоставляются рекомендации по дальнейшей эксплуатации и срокам проведения очередного ТО с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля в нашем центре гарантирует результат: эксплуатация авто будет максимально комфортной, а его характеристики возвратятся к нормам, установленным производителем.

Прейскурант услуг Станции технического обслуживания автомобилей ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники» по ремонту, техническому обслуживанию и диагностическим работам автомобилей Мерседес.

№№ п/п Наименование работ Цена (в руб.)
1.Сход-развал
1.1. Сход-развал на иномарки (седан, универсал) передняя ось (включая проверку задней оси) От 1400
1.2. Регулировка угла CASTER От 400
1.3. Сход-развал на иномарки передняя и задняя ось От 2200
1.4. Сход-развал на иномарки (микроавтобусы, джипы, представительский класс) передняя ось (включая проверку задней оси) От 2200
1.5. Сход-развал на иномарки (микроавтобусы, джипы, представительский класс) передняя и задняя ось От 2500
1.6. Диагностика углов установки колес От 800
2.Замена масла
2.1. Замена масла и фильтра в двигателе (без промывки) От 600
2.2. Замена масла и фильтра в двигателе (с промывкой) От 900
2.3. Замена масла в КПП  От 500
2.4. С/у защиты ДВС 250-500
3.Слесарные работы
3.1. Замена охл. жидкости От 800
3.2. Промывка системы охлаждения От 500
3.3. Опрессовка системы охлаждения От 600
3.4. Замена комплекта сцепления От 3500
3.5. Регулировка фар 400-600
3.6. Диагностика ходовой части 400
3.7. Подъём автомобиля на подъёмнике 300
3.8. Промывка инжектора (без стоимости замены свечей) От 1350
3.9. Замена ремня ГРМ (включая замену роликов) От 3500
3.10. Замена воздушного фильтра От 400
3.11. Замена топливного фильтра От 700
3.12. Замена салонного фильтра От 150
Передняя подвеска
3.14. Диагностика передней и задней подвески От 400
3.15. Замена амортизатора От 1200
3.16. Замена стойки стабилизатора От 450
3.17. Замена подшипника ступицы От 900
3.18. Замена шаровой опоры От 500
3.19. Замена рулевого наконечника 400-1200
3.20. Замена рулевой тяги От 1000
3.21. Задняя подвеска
3.22. Замена амортизатора От 900
3.23. Замена пружины От 800
3.24. Замена сайлентблоков задней балки-комплект От 2000
3.25. Тормозная система
3.26. Замена передних тормозных колодок От 600
3.27. Замена задних тормозных колодок (барабанные) От 1200
3.28. Замена задних тормозных колодок (дисковые) От 700
3.29. Замена рабочего тормозного цилиндра (включая прокачку тормозной системы) От 1200
3.30. Замена главного тормозного цилиндра От 1200
3.31. Замена тормозной жидкости От 800
4.Диагностика двигателей, ремонт электрики, промывка инжектора
4.1. Компьютерная диагностика двигателя (иномарки) От 1000
4.2. Сброс ошибок ЭБУ От 500
5.Установка сигнализации, аудиоаппаратуры
5.1. Установка замка – 1шт. От 600
5.2. Установка сигнализации без обратной связи От 4500
5.3. Установка сигнализации с обратной связью От 5000
5.4. Установка сигнализации с автозапуском обратной связью От 8000
5.5. Установка автомагнитолы (штатная установка) От 1200
5.6. Акустика передние колонки (штатная установка) за 1 шт. От 600
5.7. Акустика задние колонки (штатная установка) за 1 шт. От 600
5.8. Установка ксенона (стандарт) От 2000
5.9. Установка парктроника (стандарт компл.) От 3000
5.10. Установка биксенона От 2500

*Все цены указаны с учётом НДС.

Cтоимость работ рассчитывается по нормо-часу.

  • малого класса (L- до 3,9 м) – 1400 руб.;
  • среднего класса (L от 3,9 м -4,6 м) – 1600 руб.;
  • представительского класса (L более 4,6 м)– 1800 руб.;
  • внедорожники и микроавтобусы – 2000 руб.

Количество затрачиваемых нормо-часов, на выполнение соответствующей работы определяется на основании справочников:

  • компании «Аудатекс» — кузовной цех;
  • компании «Легион-Автодата» — участок технического обслуживания и ремонта.

Источник: http://luzhniki-service.ru/mercedes/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/

Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать

LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB

SPRINTER

311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.

В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.

В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.

Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.

Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Обзор моторного масла для Спринтера 

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

стабильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/obsluzhivanie-mersedes-sprintera-dizelnogo-kakoe-motornoe-maslo-zalivat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн