Замена масла мкпп форд фокус 2

Замена масла МКПП Форд Фокус 2 своими руками

замена масла мкпп форд фокус 2

Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания. Вместе с тем, различные источники указывают на периодически проводимую замену масла в МКПП Форд Фокус 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические отказы приводят к необходимости выполнять такую операцию. Многие водители стараются совершить все работы самостоятельно.

Периодичность замены жидкости в механической коробке

Чистое и отработанное трансмиссионное масло

Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.

Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.

Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.

Ford Focus 2

Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показала необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус 2 в других случаях:

  • появление шума при работе коробки;
  • выполнение операций ремонта;
  • появление течей или других причин снижения уровня масла;
  • изменение типа масла при сезонной смене или при переходе на другой тип.

Не откладываете замену при любом нарушении в нормальной работе. Это позволит избежать более дорогого ремонта в будущем.

Подбираем масло

На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:

  1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
  2. Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
  3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:

  • Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4Castrol Syntrans Multivehicle;
  • VW Norm 501.50;
  • Motul Gear 300;

Источник: http://driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-mkpp-ford-fokus-2/

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3: проверка уровня, выбор жидкости

замена масла мкпп форд фокус 2

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.
  5. Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  6. Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  7. Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.

Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-ford-focus-3

Регулярная замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) — гарантия исправной работы автомобиля

замена масла мкпп форд фокус 2

Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:

  • механического;
  • автоматического;
  • вариаторного.

Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.

ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.

Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей.

Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе.

При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки

В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.

Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

  • при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
  • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

  • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
  • происходит засорение масляных каналов;
  • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
  • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства.

Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится.

Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3

Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:

  • примеси;
  • стружка;
  • частицы изношенных комплектующих.

Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:

  • качественную смазку;
  • защитную функцию;
  • теплопроводность.

Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.

Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:

  • передача перестала включаться;
  • трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
  • при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
  • во время езды происходит соскакивание с передачи;
  • диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
  • трансмиссионная жидкость начала протекать;
  • в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
  • во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
  • при переключении передач слышится лязгающий звук;
  • после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.

Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.

ВАЖНО! Определить точную причину неисправности очень сложно. Данная задача должна осуществляться специалистами. В нашем сервисном центре работают профессионалы, способные быстро и точно выяснить из-за чего возникла поломка.

Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
  • комплектующие и вещество должны остыть;
  • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
  • на стекание может потребоваться некоторое время;
  • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
  • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
  • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
  • производится очистка резьбы;
  • заливается новая трансмиссионная жидкость;
  • пробка закручивается на место.

Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки.

Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства.

Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/regulyarnaya-zamena-masla-kpp-ford-fokus-3-mkpp-i-akpp-garantiya-ispravnoy-raboty-avtomobilya/

Замена масла в МКПП Ford Focus 2

:

Производители практически всех современных автомобилей не настаивают на замене масла в МКПП. В руководстве пользователя машины Форд Фокус 2 также указано, что залитой на конвейере смазки вполне достаточно на весь период службы автомобиля. Однако большинство автовладельцев и автомеханики все-таки рекомендуют менять масло в механике не реже, чем через 70-80 тыс. км пробега. Это обусловлено не только качеством смазки, но и условиями эксплуатации трансмиссии.

Учитывая климатические особенности и состояние российских дорог, менять масло в МКПП нужно обязательно.

В каких случаях требуется замена? Однозначного ответа на этот, казалось-бы простой вопрос, никто не даст. Условия эксплуатации машин в России значительно отличаются, чем в Америке или Европе. Ненадлежащее качество дорожного покрытия, погодные условия, пыль и другие факторы приводят к возрастанию нагрузки на элементы трансмиссии и как результат, масло быстро становится непригодным к эксплуатации.

Также на степень износа масла в большой мере влияет стиль вождения: при спортивной езде и эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок его замены значительно сокращается. Учитывая все факторы, специалисты рекомендуют не следовать предписаниям производителя и менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км пробега.

По результатам контроля состояния жидкости и профилактического осмотра, замена масла в коробке Форд Фокус должна производиться в следующих случаях:

  • Появление в масле осадка.
  • Падения уровня масла.
  • Появления протечек.
  • Появления специфического запаха в области КПП.
  • Изменения цвета жидкости на темно-коричневый.

При наличии таких признаков обязательно заливается новая жидкость.

При проведении ремонта КПП или иных элементов трансмиссии масло из коробки необходимо сливать, а по завершении работ снова залить в коробку передач. Однако прежде чем это сделать, нужно произвести осмотр жидкости на наличие металлической стружки.

Помимо этого, на необходимость замены масла указывают такие признаки:

  • Вибрации и шум в работе трансмиссии.
  • Снижение мощности двигателя, низкие обороты.
  • Затрудненное или некорректное переключение передач.

Стоит отметить, что появление вышеперечисленных признаков не всегда обусловлено состоянием трансмиссионной жидкости или коробки передач. Нередко такие проявления указывают на неисправность сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене жидкости следует произвести диагностику в СТО.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Форд» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить катализатор не снимая с машины

Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Форд Фокус 2.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
  • Устойчивость к застыванию – до — 54 °C.
  • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.

Лучшие трансмиссионные масла для Фокус 2

  • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
  • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
  • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Форд Фокус 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Фокус 2 именно эту жидкость.
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
  • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

Что понадобится для замены масла в коробке

Чтобы самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить:

  • Само трансмиссионное масло – не менее 3 литров.
  • Шестигранник на «8».
  • Торцевые головки на «8» и «19».
  • Воронка со шлангом необходимого диаметра или заливочный шприц.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Ветошь.

Когда все подготовлено, можно приступать к замене масла в коробке.

Последовательность работ по замене масла на МКПП во всех легковых авто практически идентична. Работы выполняются исключительно на прогретом автомобиле, когда масло обладает наибольшей текучестью, это позволит произвести его замену в максимально-допустимом объеме.

Инструкция по замене масла:

  1. Загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Предпринять меры предосторожности: установить противооткатные упоры, затянуть ручник.
  2. При наличии защиты мотора демонтировать ее. Снять кронштейн крепления тросов с помощью вывода фиксаторов из зацепления, а также защитный пластиковый кожух.
  3. Далее снять тросы, подходящие к рычагам. Верхний трос можно поддеть мощной отверткой, нижний – отсоединить снятием с шарнира и нажатием на кнопку фиксатора. Отсоединить тросы от кронштейна можно, ослабив фиксаторы, раскручивая их против движения часовой стрелки. Чтобы обеспечить максимальное удобство можно снять кожух. Для этого нужно открутить 4 крепящих болта.
  4. Открутить сливную пробку, слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Для этого использовать накидную сторону ключа и торцевую головку, чтобы не повредить грани. Как правило, на сливной заглушке предусмотрен магнит, на котором скапливается много металлической стружки, что свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. Слив старое масло, нужно завернуть сливную заглушку обратно. Место вокруг нее протереть насухо чистой ветошью. Таким образом, можно будет контролировать образование течей после полной замены жидкости.
  6. Далее открутить заливную пробку. Используя шприц, заливать новое масло в МКПП до тех пор, пока оно не потечет из отверстия, которое одновременно является и контрольным. Если шприца нет, масло можно залить через шланг нужного диаметра и лейки.
  7. Контроль уровня трансмиссионного масло должен выполняться, когда машина находится в горизонтальном положении, поскольку любое отклонение от плоскости скажется на точности уровня.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает пробег для трансмиссионного масла, необходимость его замены вполне очевидна. Если по какой-то причине происходит замена оригинальной жидкости на аналог, нужно следовать рекомендациями для нового материала.

Периодическая диагностика состояния масла в трансмиссии значительно продлит срок ее эксплуатации и позволит избежать ремонта в случае поломок.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-masla-v-mkpp-ford-focus-2

Форд Фокус 2 замена масла в МКПП видео

Достаточно долгое время я планировал сменить масло в коробке своего автомобиля, так как то, которое было залито, не устраивало меня своей вязкостью. Перед тем, как начать менять масло, желательно заранее подготовить воронку для того, чтобы залить масло и емкость, в которую будем сливать старое масло.

Автомобиль желательно загнать на эстакаду или смотровую яму, но если поблизости нет ни ямы ни эстакады, значит ищем небольшой овраг или заезжаем передними колесами на кирпичи. В первую очередь нужно снять крышку кожуха механизма переключения скоростейдля того, чтобы ее снять понадобится отжимать фиксаторы по всему периметру.

Замена масла в МКПП- Форд фокус 2

Как только крышка снята, вы увидите заливное отверстие, чтобы открутить пробку заливного отверстия понадобится шестигранник на 8. А чтобы выкрутить пробку сливного отверстия воспользуйтесь торцовым ключом на Как начнете выкручивать пробку сливного отверстия, сразу подготовьте емкость, в которую Вы будите сливать старое масло.

Масло, которое вытекло из коробки, мне не понравилось, оно имело резкий химический запах, оно не было похоже на трансмиссионное маслоно все равно, было оно достаточно скользкое. Нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, у бутылки срезается дно, а в горлышко вставляется шланг, длина шланга должна быть равна примерно 60 см.

Материал по теме: На скольки тысячах меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 2

Теперь закручиваем пробку сливного отверстия, и заливаем пол литра нового маслаждем примерно полчаса и сливаем. Снова закручиваем пробку сливного отверстия, и опять начинаем заливать маслозаливать нужно до того момента, пока масло не начнет вытекать через заливное отверстие.

Регламент ТО Форд Фокус 2. Заявленная периодичность замены расходников Форд Фокус составляет 20, км пробега, но рекомендуется сокращать этот интервал. Цена ТО 1, как и ТО 3 — примерно рублей.

на наш канал в Я ндекс. Трансмиссионное масло 75W Это необходимо сделать для того, чтобы у Вас было достаточно свободного места.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками

Ну все, начинаем. Если у Вас нет шприца для заливки масла, значит, делаем специальное приспособление.

Рекомендуем: Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6 без спец инструмента

Регламент ТО Форд Фокус 2 Заявленная периодичность замены расходников Форд Фокус составляет 20, км пробега, но рекомендуется сокращать этот интервал. Инструкция полезна?

Да 58 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус года?.

. .

Порядок операций при самостоятельной замене

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Периодичность смены масла

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://mpro777.ru/ford/ford-fokus-2-zamena-masla-v-mkpp-video.php

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками

Особенность механических коробок Форд Фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в МКПП Форд Фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем.

Однако случаются ситуации требующие выполнения этой работы, при этом владельцы FordFocus 2 сталкиваются с проблемой — специальных отверстий и приспособлений для выполнения этой работы не предусмотрено, а инструкций как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 производитель не предоставляет по причине указанной выше — замена масла в механической коробке не предусмотрена.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выполнить правильно эту работу в случае такой необходимости.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Форд Фокус 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
  2. Шестигранник на «8» и ключ на «19».
  3. Тара для отработанного масла.
  4. Шприц для заливки масла.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 2.0 автомат

Форум Американские автомобили Замена масла в автомате форд фокус 2. 1 2 Последняя 1 по 20 из . Замена масла в автомате форд фокус 2. Всем здравствуйте. В общем, есть тут у меня одна знакомая, купила сие чудо под название фокус. Недавно появился трабл с коробкой, решение поменять масло. Но тут возник ворос: Какое масло лить. В мануале не написано.

Официалы не колются, типо свое-форд. Заезжайте поменяем за тыров. Ну вот может быть кто-нить знает какое масло там заливается. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. Весь интернет перелопатил, целый день сидел. Не нашел: Вообщем форд не куплю. На забудьте что там ещё и фильтр.

Только вот вопрос — если есть проблемы, то заменой масла их не решите. А усугубить можете. Масло меняют не для того чтоб устранить проблему, а для того чтобы они не начались.

Сначала разобраться надо в чём дело, а потом уже и масло менять. А то, если дело в каком нибудь соленоиде например, то для замены нужно снимать поддон — опять терять масло. Кстати Форд масло не делает. Меркон бывает разных фирм есть Моторкрафт, есть Шеврон. Тип коробки 4F27E, если. Niss noff.

Рекомендуем: Как поменять топливный фильтр на Форд Транзит 2.4

Вот так могу Бля они чо там совсем зажрались? Я на крауна 2 недели назад коробу контрактную поставил так как оказалось дешевле чем поменять масло: Меркон это торговое навание. Дексроном накормите — умрёт. Хотите поэкспериментировать на своей машине — пожалуйста. Да вот и я о том же, форд — это машина для богатых однако, хотя стоит не много, они на обслуживании догоняют.

Вообщем масло нашли на кулакова форд-мазда магаз, спасибо atservice. Вот только теперь задумались менять или нет: Два раза делали диагностику, сделали у официалов в форде говорят надо масло в коробе поменять, а другой диагност вообще ничего не нашел.

Вообщем хз че посоветуете? Стану олигархом — куплю себе форд мустанг. Вопрос атсервису: Нельзя было нормально сделать как у япповили это и с прицелом на сервис?

Автомат. Замена масла в АКПП

По любому меркон в таком случае форду башляет. Производители меркона — моторкрафт и шеврон. Частичный букс при включении — это для обеспечения плавности.

В идеале переключения практически незаметны. Только вот та грань когда букс остётся не чрезмерным — очень тонка. И малейший сбой в любом элементе соленоидах, датчиках, гидравлических плунжерах — приводит к появленю проблем. Лично мне больше нравится когда я чувствую переключеня. Размазанные не люблю. Niss noff.

atservice. Редко на форуме встретишь профессионалапоэтому можно ещё один вопрос. Что такое гидравлический плунжергде он стоит в коробасе и какова его роль. Просто ни разу не упоминался сей девайс в контексте АКПП или может на форде только он есть? Правда интересно.

В любой акпп есть частичный букс ,для этого и существуют пакеты фрикционных дискова все проблемы в основном из за падения давления или усталости жижиконечно если пропала задняя скорость — поздно пить боржоми ,а пинки и буксы можно вылечить и менять в обяз со снятием поддона и чисткой фильтра либо его заменой в зависимости от типа фильтра.

Вообщем решили ехать в уважаемый atservice пусть они как последняя инстанция скажут чего там с коробасом. Был у вас лет 5 назад, тогда помоему надо было машину оставлять утром к вечеру вердикт. Ничего не поменялось? И какова процедура?

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2”-Трансмиссия Ford Focus

Надо отдельную ветку Игорю выделять, он уже давно сказал что не против консультировать, а ветки по АКПП и вариаторам всегда. Позакручивают крышки намертво, а мне потом мужика заводи чтобы огурчики маринованые поесть нормально. Срочный выкуп авто!

ВИДЕО: Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг

Куплю ваш авто. Выкуп авто дорого! Выкуп авто. На базе Лады Гранты сделали автодом. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Как в России продают несуществующие. Грузия весной и летом. Метки этой темы focusfordford focus. C .

Источник: https://uralpep.ru/ford/zamena-masla-v-korobke-ford-fokus-2-20-avtomat.php

Правильная замена масла в мкпп форд фокус 2 своими руками

26.03.2018

В зависимости от модификации двигателя, на автомобилях Форд Фокус 2 могут быть установлены механические коробки переключения передач маркировок iB5, МТХ-75 или MМТ6.

Все они имеют практически одинаковое конструктивное решение и габариты. Достаточно надежные и неприхотливые агрегаты при должном уходе и своевременном обслуживании. 

Заводом изготовителем не обозначены интервалы замены масла в мкпп Форд Фокус 2. Однако, в процессе эксплуатации автомобиля, при диагностике, которую рекомендуется производить каждые 10-15 тысяч км, может быть выявлено изменение состава смазочного материала. В некоторых случаях станциями специализированного обслуживания рекомендуется произвести замену.

Причины, влияющие на изменение свойств масла

  1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
  2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки.

    Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.

  3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
  4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами.

    Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

Предпосылки к замене масла в механической коробке

  1. Затруднение или невозможность включить какую-то одну или несколько передач. Может проявляться только в условиях низких температур или в течение прогрева автомобиля после длительного простоя.
  2. Появление посторонних шумов или гула. Могут появляться как в движении, так и на холостом ходу.

  3. Ремонтные работы, при которых необходимо сливать трансмиссионную жидкость (замена внутреннего ШРУСа или полуоси).
  4. Снижение уровня смазки. Обычно сопровождается масляным запотеванием КПП или появлением подтеков после длительной стоянки. 
  5. Запах горелого. При увеличенных нагрузках на КПП.

Выбор масла

  • для замены масла КПП в Форд Фокус 2 может понадобиться от 2.5 до 3 литров новой жидкости;
  • для коробки МТХ-75 рекомендуется масло 75W90 с допуском WSS-M2C200-D2;
  • для КПП iB5 применяют жидкость 75W90 с допуском WSD-M2C200-C;
  • в МКПП MМТ6 лучше подойдет смазка с допуском WSS-M2C200-C3.

В неплохие аналоги можно записать следующие трансмиссионные масла для МКПП Форд Фокус 2: Castrol Syntrans Multivehicle 75W90; Motul Gear 300 75w90; Mobil 1 SHC 75w90.

Выбирая аналог оригинальной трансмиссионной жидкости важно учитывать условия эксплуатации. В регионах с преобладанием низких температур рекомендовано использовать масла с синтетической основой в виду их повышенной текучестью.

Облегченный старт после длительной стоянки и быстрый прогрев благоприятно сказываются на трансмиссии. В областях с более жарким климатом можно использовать смазку на полусинтетической основе, которая также лучше подойдет для МКПП с увеличенной выработкой. Перед выбором рекомендуется консультироваться у профессионалов.

Пошаговая инструкция по замене масла

На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.Рычаг переключения передач
  3. Снимаем тросы, подходящие к рычагам. Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
  4. Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
  6. Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх. 
  7. Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.

Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео

Интервалы замены

Хотя завод производитель и не предусматривает максимальный пробег для трансмиссионной смазки, необходимость смены жидкости вполне вероятна. В случае замены оригинального масла на аналог, стоит руководствоваться рекомендациями для нового материала.

Информацию можно получить у квалифицированных продавцов или в прилагаемой инструкции. Периодическая диагностика состояния жидкости продлит срок службы КПП и позволит избежать дорогостоящего ремонта в случае поломок.

Правильная замена масла в мкпп форд фокус 2 своими руками Ссылка на основную публикацию

Источник: https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2

Замена масла в мкпп форд фокус 2

» Ford » Замена масла в мкпп форд фокус 2

Перед поездкой в Абхазию решил поменять масло в КПП — пробег приближается к 100 000, а масло там никто не менял. Заодно попробовал заказывать в экзисте — оказалось довольно удобно. Выбрал, оплатил, приехал, забрал

Казанский офис Exist на Солдатской, 6

мой первый заказ — масло, фильтр воздушный и концентрат омывайки

В один из выходных, захватив с собой девушку, погнал в гаражи на эстакаду. У нас на работе сломали хорошую эстакаду, поэтому приходится мотаться по гаражам. Эта довольно неплохая, хоть и узкая. А то в других гаражах я днище порвал на 99 об швеллер)

В самой замене масла абсолютно ничего сложного нет. Для этого лезем под машинуВ передней части коробки снимаем пластмассовую крышку (она на защелках), и видим два болта — верхний (под шестиграниик) заливной, нижний (под ключ) сливнойЯ со своим инструментом не смог подобраться к верхнему болту, поэтому полностью открутил пластиковый кожух, и отодвинул кронштейн. С более удобным инструментом это необязательно.

убрал кожух и отодвинул кронштейн

Ставим емкость для слива маслаа его должно быть не более 2 литров, и поддомкрачиваем правое заднее колесо. Так больше вытечет)Пока стекало старое масло, полез в багажник за новым. Заливать планировал шприцом, который давно валялся в багажнике.

И тут я понимаю, что масла 2 литра, а шприц на 20 кубов Это ж 100 раз надо прошприцевать О_оНо деваться некуда.

Хорошо, что со мной был мой верный помощник)Который помогал мне откручивать самые большие гайки и заливать масло самым маленьким шприцомНо самое главное было не отвлекать ее а то можно и трещеткой по голове получить xD

Цена вопроса: 1 744 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 М.Т СЕРЫЙ КАРДИНАЛ 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего Б/Ж.Производитель утверждает что масло в МКПП Форд Фокус 2 залито на весь срок службы автомобиля! ))))Но мы то знаем что этот регламент придуман для того чтоб владельцы попадали в будущем на дорогостоящий ремонт коробки, а то и вовсе на ее замену.Как говорится нас на мякине не проведешь, и свежее маслице абсолютно не помешает в коробке.Пробег ровно 70.

000 км, и я думаю что пора бы и поменять!Особой проблемы в замене нет, только сразу хочу предупредить что понадобится шприц для закачивания свежего масла и шестигранник на 8 .

Без этого можете даже не начинать, получится больше беготни !Слил масло, по цвету напоминает слегка рыжеватую субстанцию с оттенком ржавчины, оно и понятно, в холодный период внутри коробки происходит процесс конденсирования влаги, и как ни крути это неизбежный факт! Поэтому в сказки про то что в коробке залито уникальное масло, расчитанное на весь срок срок службы это байки для оптимистов!Дополнительно обработал составом Супротэк для МКПП.

Как показала практика этот состав реально работает (не рекламма).Масло залил оригинал, так как не приверженец экономии и экспериментов.Влезло 1.9 литра.После замены коробка работает отлично, как и раньше, передачи втыкаются плавнее и мягче. Первая стала втыкаться со второй на ходу вообще без проблем, раньше нужно было снижать почти до остановки!

Всем добра и свежего масла в коробках!

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП Форд Фокус 2 своими руками

Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания. Вместе с тем, различные источники указывают на периодически проводимую замену масла в МКПП Форд Фокус 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические отказы приводят к необходимости выполнять такую операцию. Многие водители стараются совершить все работы самостоятельно.

Замена масла в МКПП- Форд фокус 2

Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:

  • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
  • если переключение скоростей дается физически сложно;
  • возникли неисправности коробки;
  • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
  • понизился уровень смазочной жидкости;
  • необходим переход на масло с другой вязкостью;
  • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, — это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

Подбираем масло
Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

  1. Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
  2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
  3. Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.

  СОЛЕНОЙД АКПП-УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ

Зимой, в условиях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости легко переносят температурный режим воздуха до -30 градусов.

Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:

  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • Castrol Syntrans Multivehicle;

Источник: https://motoran.ru/transmisii/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2

Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2

Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты.

При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже.

Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

Когда наступает время замены масла в коробке

Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами.

В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км.

Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:

  • высокие затраты горючего;
  • вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
  • понижение качества жидкости из-за утечки;
  • упадок силы двигателя;
  • не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.

В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.

Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»

Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:

  • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
  • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
  • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

Наиболее популярные моторные масла:

  • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
  • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

Как правильно проверить уровень

Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель.

При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата.

На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

Как доливать масло в коробку

Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие.

В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода.

При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:

  1. Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму. 
  2. Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
  3. Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
  4. Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
  5. Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
  6. В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
  7. Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару. 
  8. Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку. 
  9. Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.

На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/vybor-zamena-masla-mkpp-ford-focus2

Сколько нужно масла в АКПП Форд Фокус 1

Автомобиль Ford Focus 2 — одна из самых надежных и неприхотливых в своем классе моделей. Несмотря на выпуск следующих модификаций второй Фокус остается и сегодня очень популярным и востребованным на вторичном рынке.

Обслуживание этой модели не представляет большой сложности. Некоторые сервисные процедуры например, замена масла могут производиться автовладельцами самостоятельно. Рассмотрим, какое можно заливать масло в коробку Форд Фокус 2 с механической и автоматической трансмиссией.

Рекомендованное производителем оригинальное трансмиссионная жидкость в механическую коробку передач Форд Фокус 2 — то всесезонное масло FordService 75W90 BO. Его номер по каталогу — Его код — Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена.

Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус 2 залито на весь срок службы и менять его не.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач МКПП с целью установления возможных утечек и подтеков масла.

В случае обнаружения неисправности ее нужно устранить и восполнить уровень жидкости, а при необходимости — произвести ее полную замену.

Такая же картина и для автоматических коробок переключения передач АКПП — плановая замена масла производителем не регламентируется. Трансмиссионная жидкость заливается единожды при сборке и служит весь срок эксплуатации.

И все же, учитывая российские реалии, менять масло в механической и автоматической трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 все же. Условия эксплуатации автомобиля в России значительно более суровые, чем в Европе или Америке.

Рекомендации по выбору и замене трансмиссионного масла в АКПП на Ford Focus 3

Практически полное отсутствие дорог хорошего качества, пыль, погодные условия приводят возрастанию нагруженности элементов коробок передач и более быстрому старению трансмиссионных жидкостей. Степень износа масла в большой мере также зависит от стиля вождения.

При спортивной езде, эксплуатации автомобиля в городских условиях срок замены масла сокращается. По этой причине профессионалы советуют не следовать предписаниям производителя, а менять масло каждые тыс.

Ответы (1)

Кроме этого, по результатам профилактического осмотра и контроля состояния жидкости замена масла в коробке Форд Фокус 2 производится в следующих случаях: При проведении ремонта коробки передач или других элементов трансмиссии, после замены сальников масло из коробки передач приходится сливать. После завершения работ его заливают обратно в коробку. Но перед этим следует произвести осмотр жидкости. При наличии вышеперечисленных признаков заливается новая жидкость.

Стоит заметить, что появление этих признаков не всегда вызвано состоянием самой коробки передач или трансмиссионной жидкости.

Во многих случаях так могут проявляться неисправности сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене лучше произвести диагностику в специализированных сервисных центрах. Подбор масла для коробки передач автомобиля Форд Фокус 2 затруднен тем, что производитель не дает рекомендаций о конкретных марках, применяемых в автомобилях — ведь по его регламенту масло служит в коробке без замены в течение всей эксплуатации.

Но при ремонте, особенно самостоятельном, без обращения в сервисные центры, необходимо сделать правильный выбор жидкости. Только так можно обеспечить правильную работу механизмов трансмиссии и их минимальный износ. В первую очередь надо ориентироваться на характеристики жидкостей, которые были залиты при сборке автомобиля на конвейере.

Для замены, в зависимости от того, какая именно модель коробки стоит на вашей машине, нужно использовать масла, отвечающие спецификациям: Руководствуясь техническими характеристиками и классом вязкости оригинального масла FORD и указанными стандартами, для Форд Фокус 2 можно подобрать следующие продукты: Ориентируясь на свойства, параметры и спецификации этих материалов, можно подобрать и другие аналогичные масла.

Поэтому для автоматических трансмиссий можно использовать масла указанных спецификаций любых марок и брендов.

Масло в АКПП, замена. (Р)

Таким же образом можно провести аналогию по допускам и спецификациям масел других компаний-автопроизводителей. Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач — 2,2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем — часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки.

Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров. Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить Технические жидкости. Материалы для оборудования. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Какое масло нужно для коробки передач Форд Фокус 2? Трансмиссионные масла.

Интересные статьи

Некоторые сервисные процедуры например, замена масла могут производиться автовладельцами самостоятельно Рассмотрим, какое можно заливать масло в коробку Форд Фокус 2 с механической и автоматической трансмиссией. Заводская заливка масла в коробку переключения передач Ford Focus 2 Рекомендованное производителем оригинальное трансмиссионная жидкость в механическую коробку передач Форд Фокус 2 — то всесезонное масло FordService 75W90 BO.

Регламент замены Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Когда нужно менять масло в коробке?

В каких случаях необходима замена? Назад к списку. Компаунды Пасты Пластичные смазки Покрытия Универсальные смазки. Масла для промышленности Моторные масла Разное Трансмиссионные масла. Материалы для промышленного оборудования Материалы для резьбовых соединений Материалы для транспорта и подъемных машин Материалы для трубопроводной арматуры Смазки для пищевой промышленности.

. Трансмиссионное масло Роснефть: Трансмиссионное масло Ликви Моли для обслуживания коробок передач любого типа. Как проверить уровень масла в коробке-автомат?

Масло 2Т Газпромнефть. Назначение описание и характеристики.

Источник: https://treningilab.ru/ford/skolko-nuzhno-masla-v-akpp-ford-fokus-1.php

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

Замена масла в мкпп Форд Фокус 2

Масло в МКПП Форд Фокус 2

Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла.

И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры корпорации Форд, тоже не удосужились написать, так как данная коробка передач не нуждается в замене масла на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

Если вы все-таки решили сменить масло в МКПП, то приобретите то масло, которое советует завод-производитель по спецификации Форд. Если же в магазинах такое масло отсутствует, то можно использовать масло от концерна Мобил или Кастрол, классом качества масла для МКПП является API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если авто долгий период времени эксплуатируется при низких минусовых температурах воздуха от минус 30 градусов, то лучше заменить масло, которое было залито на заводе на масло типа SAE 75W.

Какие инструменты могут понадобится для процедуры замены масла.

Для замены масла нам понадобятся:

— От 2 до 2,5 литров масла, (смотря сколько сольется старого масла).

— Ключ на «19» и шестигранник размером на «8«.

— Шприц, для того чтобы заливать масло.

— Пустая емкость, куда будет сливаться старое масло.

Пошаговая инструкция по замене масла.

1. Для замены масла установите авто на эстакаду либо на смотровую яму.

2. Отстегните руками защелки, которые крепят крышку и снимите ее.

Отстегните руками защелки

3. Для того чтобы, открутить заливную и сливную пробку, нужно будет отсоединить тросик селектора передач и демонтировать кожух с кронштейном.

отсоединить тросик селектора передач

4. Открутите крепежные винты кожуха и снимите кожух.

Открутите крепежные винты кожуха

5. Далее откручиваем крепежные гайки крепления тросов и снимаем его.

откручиваем крепежные гайки крепления тросов

6. Затем откручиваем заливную и сливную пробки. Сливная откручивается ключам на «19«, а заливная пробка с помощью шестигранника на «8«.

откручиваем заливную и сливную пробки откручиваем заливную и сливную пробки

7. Устанавливаем пустую емкость под отверстие для слива масла и сливаем его в пустую тару.

8. Сливную пробку закручиваем на место и при помощи шприца  в заливное отверстие наливаем около двух литров масла. Масло необходимо заливать по уровню нижней отметки заливного отверстия, после того как из заливного отверстия начнет капать масло, нужно прекратить заливку.

при помощи шприца заливаем масло

9. Закручиваем заливную пробку и собираем все в обратном порядке

замены масло в мкпп Форд Фокус 2

На этом процесс замены масла в МКПП ФФ2 завершен!

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2/

Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

В зависимости от условий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса со временем теряет свои свойства и больше не может эффективно смазывать сложный механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

  1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

    Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

  2. Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  3. Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.

    Снимаем пластиковый защитный кожух.

  4. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.

    Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

  5. Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  6. Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
  7. Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
  8. Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.

    С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

  9. Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

    Расположение и откручивание заливной пробки.

  10. Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

    Откручиваем нижнюю сливную пробку.

  11. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.

    Полностью сливаем отработанное масло.

  12. Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

    Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

  13. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
  14. Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.

Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Теперь определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

Приспособление для заливки масла. Заливка масла через моторный отсек. Заливка масла через воронку и шланг.

Спецификация масла

Завод-изготовитель прямо говорит о том, что для замены масла пригодно только фирменное Ford 75w-90 BO, однако его цена в пределах 1 300-1 500 рублей за литр и мы прекрасно понимаем, что компания Ford никаких масел не производит.

Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
  • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

Источник: https://carfrance.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-ford-focus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн