Замена масла ниссан альмера g15

Акпп альмера g15: замена масла

замена масла ниссан альмера g15

На Ниссан Альмера G15 устанавливали автоматическую трансмиссию Рено DP2. В сравнении со своей первой версией для автомобилей Рено Логан, она претерпела значительные изменения. Это повысило надёжность, но без недостатков не обошлось. Среди них:

  • коробка прихотлива к пробуксовкам и резкому изменению режима движения;
  • требуется прогрев перед началом движения, особенно при отрицательной окружающей температуре;
  • перегрев негативно отражается на узловых элементах АКПП Альмера G15.

Своевременная замена масла минимизирует износ конструктивных элементов.

Как часто менять масло в АКПП Альмера G15?

Заводской смазочный материал в автоматической коробке передач DP2 Ниссан Альмера G15 предназначен для всего срока службы автомобиля. Несмотря на это, автомеханики рекомендуют менять масло в АКПП с интервалом в 40-60 тысяч километров пробега. Это обусловлено постепенным загрязнением смазки во время работы, что сопровождается ухудшением качеств и характеристик масла. На АКПП это отражается следующим образом:

  • переключение скоростей происходит с задержкой;
  • отмечаются рывки при движении на низких оборотах.

При этом масло принимает характерный черный оттенок и пахнет гарью.

Если замена смазочного материала в АКПП проходит без снятия поддона, т.е. частично, то после набега очередной тысячи километров, следует повторить процесс замены. Это позволит обновить масло в коробке передач на 75%.

Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?

При замене масла в АКПП Альмера G15 можно использовать как оригинальные, так и аналоговые версии смазочного материала.

Объем масла для полной замены шесть литров, а для частичной – 3.5 л.

Непосредственно с завода Ниссан Альмера G15 поставляется с синтетическим маслом в АКПП – Elf D3 Syn артикул 194754. Оно защищает элементы DP2 от коррозии и преждевременного износа, за счет наличия в составе модификатора трения. Допускается эксплуатация АКПП с оригинальной трансмиссионной жидкостью при температуре воздуха менее 45 градусов ниже нуля.

Начиная с 2014 года, в АКПП Альмера G15 стали использовать масло Nissan AT-Matic D. В качестве аналоговых трансмиссионных жидкостей неплохо себя зарекомендовала Мобил LT 71141, также можно воспользоваться:

  • Idemitsu ATF;
  • Castrol Transmax DexIII;
  • ATF Valvoline.

Проверка уровня смазки

Операцию по замеру уровня смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 проводят перед и после смены масла. Для этого используется уровневая колба, которая расположена у поддона коробки передач. Она представляет собой пластиковую трубочку, на конце которой расположена контрольная пробка для закрытия сливного отверстия.

Чтобы добраться к сливной пробке, понадобится демонтировать защиту днища двигателя. Она зафиксирована шестью болтами под торцевую головку на 10. При выкручивании крепеж часто выходит из строя. В качестве аналога можно использовать болт — артикул 7707602011.

Для получения доступа к заливной колбе, понадобится демонтировать воздуховод. Для выкручивания заливной пробки потребуется ключ Torx 55 или шестигранник 8х8.

Непосредственно уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться на прогретой коробке и горизонтальной поверхности.

Масло должно нагреться до шестидесяти градусов, в качестве индикатора можно использовать включившийся охлаждающий вентилятор. В дальнейшем выполняем действия:

  • Рычаг АКПП устанавливаем в положение «P».
  • Поднимаем крышку капота, отсоединяем воздушный ресивер и выкручиваем заливную пробку.
  • Используя воронку с удлиняющим шлангом, вливаем пол литра масла в коробку передач.
  • Запускаем мотор Альмера G15, селектор КПП прогоняется по всем положениям. Это способствует быстрому прогреву смазочного материала. Оставляем рычаг АКПП в парковочном режиме.
  • При работающем моторе выполняем демонтаж защиты картера.
  • Используя средства защиты глаз и рук, устанавливаем под сливную пробку емкость для приема масла и выкручиваем ее. Сливаем масло.
  • В дальнейшем пробку устанавливаем на место с новой прокладкой и моментом затяжки в 2.5 Н*м.
  • Останавливаем мотор, и проверяем слитый объем масла с АКПП Альмера G15. Нормальным считается показатель от ста до пятисот грамм.
  • Слитое масло заливается обратно в АКПП.

Заливная пробка под Torx 55

При значении менее ста грамм, следует повторить процедуру. Возможно, коробка передач не герметична.

Нормальное масло обладает красноватым оттенком без запаха гари, а с низким качеством – темного цвета и характерным запахом.

Запчасти для полной замены

Масляный фильтр АКПП Альмера G15

Для проведения комплексной замены масла в АКПП Альмера G15 воспользуйтесь оригинальным набором Nissan с артикулом 3139700QAC. Также можно по отдельности заказать аналоговые расходные материалы с артикульными номерами:

  • 144010 – масляный металлопластиковый фильтр;
  • 7700871802 – прокладка крышки гидроблока;
  • 7701467106 – фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока от компании SAT ST;
  • 110265505R – прокладка под сливную и заливную пробку.

Самостоятельно меняем масло в АКПП Альмера G15

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Альмера G15 должна начинаться с подготовки следующих инструментов и материалов:

  • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
  • шестигранный ключ на 8;
  • четырёхгранник 8х8 мм;
  • Torx 30 и 55;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
  • мерная пяти литровая емкость;
  • расходные материалы.

Сливаем старую смазку

Замена масла в АКПП Альмера G15 начинается со слива отработанной жидкости. Для этого на первых этапах потребуется придерживаться действий идентичных проверке уровня смазки в коробке передач. За исключением установки сливной пробки.

Вместо этого понадобится выкрутить уровневую трубку, используя шестигранный ключ. Это позволит слить порядка трех литров отработки, оставшаяся часть будет расположена в гидроблоке и гидротрансформаторе. После этого выполняется монтаж трубки и пробки на место.

Уровневая трубка изготовлена из пластика, поэтому вкручивайте ее, не прикладывая усилия.

Снятие и чистка поддона

Для демонтажа поддона АКПП Альмера G15 проделаем следующее:

  • Установим машину на домкрат, и снимем правое переднее колесо.
  • Отсоединим клемму минус от АКБ.
  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Отключим провода от полки аккумулятора и электронного блока управления.
  • Снимем полки ЭБУ и АКБ.
  • Выкрутим четыре фиксирующих болта поддона, с помощью ключа Torx 30. При этом потечет масло.
  • Для исключения попадания грязи во внутреннюю полость АКПП, промажем соединительную кромку поддона и прокладки.
  • Остается вымыть поддон, предварительно удалив металлическую стружку с магнитов.

АКПП Альмера G15 без поддона и крышки гидроблока

Меняем фильтр и заливаем новое масло

Ресурс масляного фильтра АКПП Альмера G15 составляет 90 тыс. км пробега.

Чтобы его заменить:

  1. После снятия поддона, выкрутим семь крепежных элементов гидроблока.
  2. Отключим провода от электромагнитных клапанов.
  3. Изымем фильтр с посадочного места. При этом может выпасть один болт без гайки.
  4. Выполнить сборку в обратном порядке.

Заливная пробка под квадрат

В дальнейшем зальем новое масло. Для чего:

  1. Через заливную горловину, используя шланг с воронкой, вливаем новую смазку в количестве равном слитому объёму плюс пол литра.
  2. Закрываем горловину и монтируем воздушный ресивер.
  3. В дальнейшем запускаем мотор, и прогреваем трансмиссионную жидкость. Для ускорения процесса прогоняем рычаг АКПП по всем положениям, в конце установив на «P».
  4. Не глуша двигатель, сливаем порядка 300 гр масла, не трогая непосредственно мерную колбу.
  5. Останавливаем мотор, закручиваем сливную пробку и устанавливаем защиту днища.

Такая методика позволяет заменить половину смазки в АКПП Альмера G15, поэтому через тысячу километров пробега лучше повторить процедуру.

Шайба-прокладка заливной и сливной пробок

Полная замена может осуществляться специальной аппаратурой, которая подаёт свежую трансмиссионную жидкость до полного вытеснения старой. При этом существует опасность образования воздушных пробок в системе.

Вторая методика предполагает замену масла в три этапа. На каждом из вливается по три с половиной литра новой трансмиссионной жидкости, после слива такого же количества отработки.

Затем осуществляется прогрев коробки передач, с последующим повтором процедуры.

Заключение

Замена масла в АКПП Альмера G15 своими руками выполнить не сложно. Это возможно благодаря простой конструкции коробки передач DP2. Своевременная смена трансмиссионной жидкости позволит существенно продлить ресурс коробки передач.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/akpp-almera-g15-zamena-masla

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15: объем, как поменять и проверить уровень

замена масла ниссан альмера g15

Седаны Ниссан Альмера классик, модели G15 производились с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой передач (АКПП) DP2.

Этот автомат был передан Ниссану G15 по «наследству» от Рено Логан, где стояла более ранняя версия АКПП DP0/AL4. Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 должна проводиться регулярно и в согласии с правилами.

Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, поэтому компания-производитель провела серьезную доработку АКПП:

  • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового лидера корпорации ZF;
  • переработала гидроблок;
  • улучшила конструкцию некоторых других узлов АКПП.

В результате модернизации надежность автомата повысилась, но некоторые «родимые пятна» остались.

  • АКПП чувствительна к перегреву;
  • требует прогрева после стоянки;
  • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

Для продления ресурса безотказной работы АКПП Ниссан Альмера G15 требуется периодическая замена трансмиссионной жидкости.

К сожалению, заменить фильтр АКПП при замене масла, как это делается у модели Ниссан Альмера N16, невозможно. Для этого потребуется частичная разборка всей автоматической коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

Какое масло в АКПП Ниссан Альмера G15

Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Ниссан Альмера классик G15 не рекомендуется.

Трансмиссионная жидкость не дефицитная, относительно недорогая, присутствует во многих специализированных магазинах.

Объем масла в АКПП Ниссан Альмера

Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Ниссан Альмера G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. Остальная часть «трансмиссионки» находится в гидротрансформаторе — «бублике» и гидроблоке АКПП. Двойная частичная замена масла продлит жизнь фильтру в АКПП, снизит риск масляного голодания узлов автомата, облегчит тепловой режим автомата.

Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

Подготовка к проведению процедуры

Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л. Цена литровой банки 550 – 650 рублей.

Кроме этого, желательно приобрести два кольца – прокладки для сливной и заливной пробки АКПП. Оригинальный артикул 110265505R. Цена – от 50 до 85 рублей за 1 шт.

Кроме этого, следует подготовить несложный инструмент:

  • четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки;
  • шестигранник на 8 для вывертывания мерной трубки;
  • шланг с воронкой для залива чистого трансмиссионного масла;
  • мерную емкость для определения объема слитого масла.

Внимание! В некоторых случаях у пробок может быть не четырехгранное отверстие, а углубление под головку Torx. Лучше подготовить универсальный набор бит, купить или взять напрокат.

Замена трансмиссионной жидкости

Работу по замене масла в автомате Ниссан Альмера лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

Внимание! После снятия колеса вместо домкрата следует установить надежную опору под левую часть кузова.

Затем необходимо снять защиту двигателя.

Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

Открутить заливную пробку.

Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

Важно! Деталь пластмассовая, выворачивать и ставить ее на место следует без применения рычага или воротка, только усилиями пальцев.

Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Ниссан Альмера G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

Важно! Мерную трубку не выворачивать!

После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.

Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Альмера

К сожалению, в АКПП DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Поэтому проверка уровня масла в АКПП Ниссан Альмера классик G15 во многом повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

Потребуется 300 мл чистого трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, чистая мерная емкость на 0,5 – 1 л.

Установить машину на яме или эстакаде, снять переднее левое колесо. Снять защиту двигателя, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. С помощью шланга и воронки либо шприца большого объема залить в коробку точно отмеренный объем свежей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

Запустить двигатель, прогреть его и АКПП до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления АКПП во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая двигатель, перевести селектор в положение «Р».

Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратно слить излишек масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Двигатель заглушить.

Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, значит, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но теперь он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, значит, уровень масла был недостаточный. Предстоит внимательно осмотреть АКПП, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Возможно, придется провести ремонт и замену прокладок, а также уплотнителей коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие шины лучше в гололед?

Установить на место защиту картера двигателя, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Ниссан Алмера G15 завершена.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера

замена масла ниссан альмера g15

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Легкомысленное отношение к такой процедуре, как замена масла в двигателе Ниссан Альмера каждой модели (Classic, N16, G15) без исключений приводит к полному или частичному изменению состояния ДВС в сторону ухудшения его эксплуатационных характеристик. Перегрев силового агрегата, образование коррозии на поверхности деталей, накопление и застой в узлах продуктов отработки являются следствием эксплуатации масла, исчерпавшего свой ресурс.

Замену производят экспресс-заливкой и полной, со снятием поддона. Использования какого-либо специального высокотехнологичного оборудования не требуется.

Быстрый способ реализуется в техцентре «Гараж» чаще, таким методом заливают масло не только в виде временной меры. Продвижение идей о якобы полном вытеснении состава под давлением, имеет к реальности не самое прямое отношение. Если в движке и есть отложения (парафин, смолистые), решить вопрос перезаливкой жидкости не получится.

Важным условием является то, что владелец автомобиля Ниссан точно знает, какое именно сейчас залито масло. Смешивать разные по структуре и назначению составы запрещено.

Когда менять

Замену маслу помимо графика технического обслуживания (каждые 15 тыс. км) делают в нескольких случаях:

  • при устранении неполадок в ГРМ
  • по обнаружению повышенного расхода масла, его горелого запаха
  • в случае серьёзных работ по ремонту двигателя
  • при покупке машины через посредника
  • если автомобиль проявляет проблемы с запуском

Какой бы ни была причина, замена состава, обеспечивающего защиту мотора, всегда является приоритетной услугой по обслуживанию систем автомобиля.

Важно! Главным регулятором срока заливки всегда будет оставаться актуальное состояние движка. По рекомендациям техцентра масло необходимо менять раз в 7-10 тыс. км.

Исключению перегрева способствует не только масло высокого качества. Промывка радиатора также способствует поддержанию силового механизма в хорошем состоянии. Очистка радиаторов от пыли и грязи каждые 10 тыс. км рекомендована поклонникам активного управления. Всем, кто водит автомобиль в умеренном режиме достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.

Какое масло выбрать

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» владельцы автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем получат крайне полезную информацию о том, что экономия на масле для ДВС не является целесообразной. Недорогие составы на первый взгляд кажутся очень выгодным приобретением, но скорость их отработки намного выше, чем у масла от проверенных производителей.

Если по ряду причин использование оригинальных смазывающих жидкостей не устраивает владельца транспортного средства, всегда можно подобрать замену маслу, исходя из соотношения срока службы и бюджета. Ориентироваться стоит на вариант, предоставляющий гарантии достойной работы при разных климатических условиях. Но покупать самое дешевое масло хорошие специалисты не посоветуют даже при условии грядущей продажи авто.

Рекомендуемый допуск по вязкости масла 5W-40.

Замена масла Nissan Almera и установка новых расходников производится в любом из работающих филиалов Тех.Центра «Гараж».

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/remont-dvigatelya/zamena-masla-v-dvigatele

Nissan Almera G15 масло для двигателя

Выпуск обновленной Ниссан Альмера стартовал в 2012 году на силах отечественного завода в Тольятти, и поколение G15 стало стало уже четвертым большим обновлением семейства Almera.

Автомобиль разработан на базе глобальной платформы В, а конструкцию производитель позаимствовал у модели 2005 года Bluebird Sylphy.

Как и в случае с генерацией Классик, G15 был с самого начала был приспособлен к российскому рынку (во время разработки во внимание принимались климат и дороги), что отразилось на защищенных сталью тормозных и бензиновых магистралях и увеличенном клиренсе.

Повторяя традицию Almera Classic, новинка тоже не изобилует разнообразием под капотом. И это наряду с небольшой динамикой является самым главным минусом модели. Сердцем автомобиля стал тот же 1.6-литровый бензиновый агрегат, но с мощностью 102 л.с. (против 107 л.с. у предшественника). Мотор имеет 16 клапанов, разгоняет машину до предельных 175 или 185 км/час (на АТ и МТ соответственно), и достигает 100 км/час за 10.

9 и 12.7 секунды. На выбор покупателя представлены модификации с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой для любителей классики. Что касается показателей расхода топлива и масла, то Альмера сохранила свою экономичность. Так, 100 км пройденного пути обходятся водителю в 9.5 литра по городу и 5.8 на трассе на МКПП, и в 11.9 и 6.5 литра с АТ. Информация про расход масла и какое лить – немного дальше в статье.

Седан в кузове G15 относится к В-классу и считается сегодня одним из наиболее просторных автомобилей среди аналогов на рынке. Этому способствуют увеличенные размеры машины и широкая колесная база.

Альмера IV стала отличным вариантом для тех, кто ищет добротный семейный седан за относительно небольшую цену (объем багажника почти рекордный – 504 литра).

Конечно, бюджетность не пошла на пользу оформлению салона – внутри сразу заметно, что получило больший приоритет: роскошь или функциональность.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Источник: https://maslogid.com/nissan-almera-g15-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена смазки в коробке передач Nissan Almera

Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно. Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств. В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч. Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).

Неполная замена смазки

Для выполнения процедуры понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • ключ «на девятнадцать»;
  • автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
  • перчатки из резины;
  • тряпка;
  • воронка;
  • ведро для сливания отработавшей смазки.

В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
  2. Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
  3. Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
  4. Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
  5. Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
  6. Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
  7. Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.

Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.

Полная замена смазки

Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:

  1. Приготовьте еще пять литров автомасла.
  2. Установите автомобиль на канаву/подъемник.
  3. Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие.Снятие поддона
  4. Налейте в маслозаливную горловину столько же расходника, сколько слили.
  5. Попереключайте передачи, прокатитесь на машине. Если необходимо, выполните доливку.

При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.

Историческая справка

«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.

Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:

  • 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
  • 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
  • 2 л, 75 л.с., дизель.

В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.

С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.

Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.

Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-kpp-nissan-almera.html

Ремонт АКПП Nissan Almera

Среди японских иномарок Ниссан Альмера лидирует в продажах на вторичном рынке России. Оптимальные размеры, экономичность и знаменитая надежность ходовой части – для многих водителей ключевые аргументы. При своевременном сервисе и аккуратной езде машина служит более 10 лет без значительных поломок.

А если нет – планируйте ремонт

Любите погонять, торопитесь, едва завели машину, откладываете визит к мастеру до последнего? Именно такое обращение дорого обходится владельцу – вполне возможно, что потребуется замена акпп Ниссан Альмера g15, любой другой модели. Признаками серьезных неполадок считаются все нарушения ритмичности, плавности хода и переключения скоростей в коробке:

  • автомобиль буксует, дергается рывками при движении;
  • передачи не срабатывают или включаются с вибрацией;
  • течет масло, загорается лампа аварийного состояния акпп.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые работы

Чтобы точно установить причину неполадок и гарантированно их устранить, на сервисе Тахо Трансмишн действует порядок обслуживания. Сначала машина проходит электронную диагностику, потом мастера уточняют дефектовку при осмотре узлов. Если поломка неочевидна, нужно снимать коробку и потом определяться с видами услуг:

  • замена и ремонт АКПП Nissan Almera Classic – и остальных модификаций: рекомендуется только в крайнем случае, когда агрегат неэффективен;
  • замена масла – скорая помощь работоспособному автомобилю, у которого потемнело старое: так дольше прослужит и трансмиссия, и машина в целом;
  • промывание гидроблока – показано как профилактика нестабильного переключения передач;
  • замена фильтров – своевременная помощь механика способствует безаварийной службе узлов долгое время;
  • снятие и установка деталей коробки – проводится с минимальным вмешательством и тестовым контролем параметров.

Источник: http://www.tahoe.ru/services/nissan/remont-akpp-almera/

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 – проверенный временем автомобиль, построенный на платформе знаменитой модели Renault Logan 2004 – некогда самой популярной иномарки на российском рынке. Японская машина тоже считается одной из самых востребованных моделей среди иномарок на сегодняшний день. Данный автомобиль является бюджетным, и его нельзя назвать дорогим по части обслуживания. И все же, в период кризиса многие автомобилисты стремятся максимально сэкономить на обслуживании своей машины.

Такая необходимость возникает, например, в условиях отсутствия гарантийного обслуживания. После окончания гарантии владельцы правильно делают, что предпочитают самостоятельное обслуживание Nissan Almera. По крайней мере, самому можно выполнить некоторые важные процедуры – скажем, поменять расходные материалы. В данном случае очень важную роль играет моторное масло. В этой статье рассмотрим, какую жидкость необходимо заливать в двигатель Nissan Almera G15, и как ее правильно выбрать.

Зачем менять масло, и когда это делать

Необходимость замены моторного масла возникает по причине утраты его смазывающих свойств. Существует определенный интервал замены, рекомендованный производителем. Новое масло обычно заливают перед наступлением зимы. Важно выбирать правильное масло, так как некачественная и неподходящая смазка, мягко говоря, может сделать автомобиль неработоспособным. В крайнем случае дело может дойти до капитального ремонта двигателя.

Рекомендуемый регламент замены составляет 15-20 тысяч километров, и может различаться в зависимости от климатических и дорожных условий, а также манеры вождения.

Важно отметить тот факт, что наилучшими смазывающими свойствами обладает только качественное оригинальное масло, имеющее соответствующий сертификат от производителя.

Такая смазка обеспечит наименьший износ и трение внутренних компонентов мотора, предотвратит скапливание грязевых отложений, а также металлической стружки, которая является следствием механического износа.

Обратим внимание на причины срочной замены масла: утрата мощности, высокий расход топлива, отсутствие тяги на высоких оборотах, сильный шум и вибрации.

Требования к маслу

Перед выбором качественного масла каждый владелец Nissan Almera должен знать, как устроена система смазки двигателя автомобиля. Обратим внимание, что силовой агрегат для «Альмеры» имеет комбинированную систему смазки.

Иными словами, в моторе Nissan Almera смазывают только наиболее трущиеся детали, на которые приходится максимальная нагрузка – в первую очередь это коренные и шатунные подшипники. Они смазываются маслом, которое поддается под воздействием масляного насоса.

В результате удается достичь наименьшего трения деталей. Они смазываются методом разбрызгивания.

серы – один из немаловажных параметров при выборе подходящей смазки. Как известно, сера в большом количестве содержится в нефти, которая, собственно, является основным продуктом для получения масла. Производители пытаются всеми способами очистить свое масло от серы, или по крайней мере уменьшить ее содержание.

Ведь сера – вещество, негативное влияющие на срок службы силовой установки. Этот химический элемент вредит смазывающим способностям масла. В связи с этим лабораторный центр концерна Renault-Nissan пришел к выводу, что оптимальный объем серы в масле для Nissan Almera не должен превышать 1% от общего объема заливаемого состава.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как отличить оригинал от подделки духов императрица?

Именно поэтому лишь некоторые фирмы по производству масел имеют сертификат соответствия от компании Nissan.

Усовершенствованные масла имеют специальные присадки, улучшающие смазывающие свойства жидкости. Это более вязкие масла, рассчитанные на больший диапазон температур окружающей среды. С таким маслом мотор Nissan Almera будет запускаться практически в любую погоду. И в данном случае неважно, какой тип вязкости масло – летний, зимний или всесезонный. Хотя, надо признать, большинство автомобилистов предпочитают именно всесезонный продукт.

Масло с наименьшей вязкостью используется в самых суровых зимних условиях, например в Сибири. Или наоборот, масла с наибольшей вязкостью лучше подходят для регионов с жарким климатом. Дело в том, что под воздействием высокой температуры масло становится более жидким, и ему требуется больше вязкости.

Это более густое масло, в то время как для регионов с низкими температурами предпочтительно более редкое масло (с наименьшей вязкостью). Исходя из этого, неудивительно, что в регионах с постоянно меняющимся климатом приходится каждый раз менять моторное масло, подбирая оптимальную степень вязкости.

Поэтому в данном случае подойдет универсальное всесезонное масло.

Виды масел по степени вязкости

Выбирая масло, завод рекомендует придерживаться строго установленным параметрам, указанным в руководстве пользователя Nissan Almera. Итак, выделим параметры масла для Almera в зависимости от того, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль:

20W-20, 20W-40 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-20

Так обозначается вязкость масла. В маркировке есть цифры, указывающие на приспособленность к соответствующим температурам окружающей среды.

Самое лучшее масло для Nissan Almera

Что касается выбора бренда масла, в данном случае лучшим производителем является компания Total. Продукция этой фирмы наиболее полно отвечает рекомендациям завода. Total выпускает зимние, летние и всесезонные масла, которые обладают высоким уровнем качества, и сравнительно недорогой ценой. Обратим внимание, что в данном случае речь идет о синтетическом масле, в то время как полусинтетику и минеральное масло заливать в мотор Nissan Almera крайне не рекомендуется.

Естественно, каждый сможет выбрать любое понравившееся масло, исходя из своих финансовых возможностей. Сперва надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на бренд.

по замене масла

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-nissan-almera-g15.html

Самостоятельная замена фильтра масляного Nissan видео

Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку. Если учесть, что тахометр постоянно наматывает цифры, первоначальные свойства моторного масла машины также ухудшаются. Кроме того, менять нужно и Ниссан Альмера n16 масляный фильтр. В замене жидкости нет ничего сложного – процедура стандартная, но она крайне важна. Этот процесс нельзя откладывать – мы вам расскажем, как заменить масло в этом японском легковом автомобиле.

Какое заливать масло?

Одним из главных вопросов, который можно встретить на форумах, это какое масло лить в мотор Ниссан Альмера n16? Также многих интересует, какой использовать масляный фильтр и сколько масла вообще требуется.

Мы отметим, что нельзя наобум доверять непроверенным источникам информации при выборе смазывающего вещества. Прежде всего, масло должно подходить для вашей машины и иметь соответствующую вязкость.

Определить, какой она должна быть, вы можете при помощи книги по эксплуатации авто. Как вариант, можете заливать масло Ниссан 5W-30, которое можно найти по каталожному номеру KLAM2-05304.

Оно хорошо подходит по вязкости, и вообще оригинальная смазка наиболее качественная и надежная.

Следует отметить, что выбор масла следует делать с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Например, если летом температура воздуха в вашем регионе поднимается до 30-35 градусов, вместо смазки 5W-30 лучше заливать 5W-40, так как оно лучше сохраняет свои свойства в жару. Оригинальное масло с этой маркировкой можно найти по номеру KE90090042. Многие автовладельцы путаются между KE90090042 и KE90090042R, а некоторые думают, что это одно и то же.

Запомните на будущее: KE90090043R – это масло дизельных моторов, а KE900-90043 (без маркировки DPF в названии) – для бензиновых.

На зиму, если температура воздуха в это время года опускается до -30 градусов, в мотор можно заливать полусинтетическое масло 0W-40. При замене нет необходимости покупать именно оригинальную смазку NISSAN Motor Oil, а можно заменить ее продуктом от других брендов, таких как:

  • Castrol;
  • Eneos;
  • Mitasu;
  • Xenum;
  • Mobil и другие.

Главное при выборе учитывайте маркировку, чтобы масло подходило для вашего двигателя и под ваши условия эксплуатации автомобиля зимой и летом.

Никогда не слушайте советов бывалых автомобилистов, которые рекомендуют заливать более густое масло при большом его расходе. Дело в том, что слишком густому моторному маслу труднее проходить по узким масляным каналам в силовом агрегате, в результате чего качество смазывания движущихся деталей значительно ухудшается.

Определив, какое моторное масло вы будете использовать, купите необходимое его количество. Всего вам потребуется примерно 3 литра.

Инструменты

Определившись с типом заливаемого масла в мотор, приступите к последующим работам. Перед началом замены изучите список инструментов, которые у вас должны быть при себе при выполнении процедуры.

Для успешной замены масла в моторе вам потребуется следующее:

  • ветошь;
  • ключ на 14;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • воронка и тряпка;
  • новое масло.

Порядок действий

Изучив все предыдущие пункты, вы можете приступить к замене жидкости. Придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Для получения доступа к пробке надо снять защиту с мотора.
  2. В поддоне картера имеется пробка, которую надо открутить ключом на 14. После этого слейте жидкость.
  3. Затем открутите крышку сливного отверстия.
  4. Этот пункт и два последующих желательны, но необязательны. С заменой моторного масла настоятельно рекомендуем заменить фильтр. После замены жидкости частицы со старого фильтра могут проникнуть в новое масло. Открутите старый элемент.
  5. Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
  6. Налейте небольшое количество жидкости в новый фильтр и вкрутите его.
  7. Закрутите сливную пробку на место.
  8. Возьмите свежее масло и залейте его в отверстие. Заливать его необходимо столько, сколько вы слили – не меньше. Выйти должно было примерно 3 литра.
  9. Нагрейте мотор и проверьте все на наличие утечек.
  10. Заглушите авто и выждите 10 минут.
  11. Проверьте уровень залитого масла и при необходимости долейте его.
  12. Закрутите и установите все в обратном порядке.

Итак, вы успешно заменили жидкое смазывающий материал в моторе своего Ниссан Альмера, а на видео вы можете увидеть весь процесс своими глазами:

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslyanyj-filtr-maslom-nissan-almera/

Акпп и мкпп на ниссан альмера g15: расход топлива

Регулярная замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 продлит работоспособность и плавность трансмиссии. Машина с 2013 года оснащается 4-ступенчатым автоматом DP2, который чувствителен к перегреву и агрессивной езде.

При этом конструкция коробки позволяет проводить техобслуживание своими руками.

В 2014 году Almera 3 поколения стала самым продаваемым автомобилем Nissan, и особой популярностью пользуется в такси за свою простоту и надёжность.

Интервал замены трансмиссионного масла

По регламенту Ниссан замена масла в АКПП Альмера G15 не нужна, поскольку жидкость в залита на весь срок службы автомата. Механики рекомендуют менять ATF каждые 40 — 60 000 км для продолжительной и надёжной работы коробки передач, т.к. в процессе эксплуатации смазка загрязняется.

Трансмиссионную жидкость в Ниссан Альмера меняют, ориентируясь на поведение АКПП и проверку качества масла. Если коробка стала капризной, толкается, переключается с задержкой, а ATF чёрного цвета и пахнет гарью — пора делать замену.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Французская коробка DP2 в Nissan Almera G15 рассчитана на ATF качества Dexron III. Для этого типа жидкости рабочая вязкость находится в пределах 7 — 7,5 сСт при 100 ℃. Показатель говорит о способности смазки долго сохранять физико-химические свойства при правильной эксплуатации автомата. Какое масло допустимо заливать в АКПП Ниссан Альмера G15 указано ниже.

Оригинальное масло

На заводе в Ниссан Альмера G15 в качестве масла АКПП заливают синтетику ELF Renault matic D3 Syn (арт. 194754). Вязкость ATF при 100 ℃ составляет 7,2 сСт. Общий объём жидкости — 6 л. Для частичной замены потребуется 3 — 3,5 л.

Elf содержит модификатор трения, адаптированный для фрикционов гидротрансформатора, планетарного механизма, тормозов, установленных в DP2. Трансмиссионная жидкость подходит для регионов с зимней температурой ниже 45℃. Elf не пенится и защищает коробку от износа и коррозии.

Аналоги

В 2014 году Ниссан Альмера прошла обновление, и масло в АКПП заменили на Nissan AT-Matic D (арт. КЕ908-99931R). Из бюджетных аналогов выбирают:

  • Castrol Transmax DexIII, арт. 157АВ3;
  • Idemitsu ATF, арт. 30450244-724;
  • ATF Valvoline, арт.866885.

Из аналогов Elf’а хорошо себя показала жидкость Мобил LT 71141, арт.152648.

Проверяем уровень

Количество трансмиссионной жидкости в Nissan Almera G15 проверяют и выставляют по уровневой колбе, которая находится рядом с поддоном АКПП. Колба представляет собой пластиковую трубку с контрольной пробкой, закрывающей сливное отверстие. Отверстие в пробке квадратное под ключ 8х8 мм.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, головкой на 10 мм откручивают 6 болтов и снимают защиту днища. Болты достаточно хрупкие и часто ломаются. В качестве бюджетного аналога крепежа Nissan подходит Renault арт. 7707602011.

Колба для залива жидкости расположена под капотом. Чтобы к ней подобраться, снимают воздухосборник. Для откручивания заливной пробки понадобится четырёхгранник 8х8 или Torx 55 в зависимости от конструкции.

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Перед проверкой уровня масла прогрейте машину и установите на горизонтальную площадку. Температура ATF должна быть 60℃ — контролируйте по сканеру или ориентируйтесь по включению вентилятора охлаждения. Загоните автомобиль на подъёмник или яму.

Алгоритм проверки уровня смазки следующий:

  1. Выставите рычаг в режим «Парковка».
  2. Откройте капот. Снимите воздушный ресивер. Открутите заливную пробку.
  3. Вставьте воронку со шлангом в заливную горловину и влейте 0,5 л жидкости.
  4. Запустите двигатель. Переведите селектор по всем режимам, чтобы ATF быстрее прогрелась, обойдя весь круг циркуляции. Рычаг оставьте в положении «P».
  5. Не заглушая двигатель, подлезьте к днищу машины с ключом и ёмкостью для слива грязной жижи.
  6. Снимите защиту двигателя.
  7. Открутите сливную пробку и подставьте ёмкость. Сначала масло стекает тонкой струйкой, а затем каплями. Поскольку ATF прогретое, чтобы не обжечься и не пачкаться оденьте перчатки.
  8. Сливную пробку затяните 2,5 даН.м с новой прокладкой. Мотор заглушите. Проверьте количество и качество слитой жидкости.
  9. В норме должно слиться 0,1 — 0,5 л. При объёме меньше 0,1 л остановите двигатель и долейте ещё 0,5 л. Проверьте АКПП на вероятность утечки.
  10. Хорошая ATF— красного цвета без запаха гари. Тёмный цвет указывает на изношенное состояние.
  11. После проверки жидкость «возвращают» в коробку через заливное отверстие.

Если уровень был ненормальным, сделайте ещё одну проверку, после прогрева влитой ATF.

Недостаток смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 приводит к масляному голоданию механизмов. Избыток жидкости опасен появлением пены и потере рабочих свойств.

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Количество и качество масла в коробке переключения передач Ниссан Альмера G15 необходимо проверять каждый раз перед и после замены жидкости АКПП.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera G15

При контроле уровня и замене масла в Ниссан Альмера G15 меняют прокладки сливной и заливной пробок, арт. 110265505R. При комплексной замене жидкости меняют также фильтр, прокладку крышки гидроблока (арт. 7700 871 802) и сальники. Артикул полного оригинального комплекта Nissan — 3139700QAC, цена 12 — 13 000 руб.

Если нужно поменять только фильтр с прокладкой покупают бюджетный аналог от SAT ST-7701467106 за 600 руб. Отдельно масляный металлопластиковый фильтр c фетровым мешком для АКПП Ниссан Альмера G15 заказывают по каталожному номеру 144010.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера G15 своими руками понадобится:

  • головка на «10» для откручивания защиты двигателя;
  • четырёхгранник 8х8 мм или Torx 55 под сливную и заливную пробки;
  • шестигранник на 8 мм для выкручивания уровневой трубки;
  • Torx30 для откручивания поддона;
  • сетчатая воронка с ячейками 15/100 со шлангом;
  • мерная ёмкость объёмом 5 л;
  • свежая ATF;
  • набор прокладок, новый фильтр;
  • перчатки.

Слив старого масла

Первые шаги по замене ATF в АКПП Nissan Almera G15 проводятся в последовательности проверки уровня масла. После того, как из отверстия сливной пробки жидкость сольётся, с помощью шестигранного ключа выкрутите уровневую трубку: сольётся 3 л отработанной жижи. Остальная находится в гидротрансформаторе и гидроблоке, поэтому сливается только половина.

Как только слив прекратится и жидкость начнёт капать, установите мерную трубку и пробку на место, закручивая без усилий.

Трубка сделана из пластика, поэтому вкручивать её нужно руками без использования воротка.

Промывка поддона и удаление стружки

При комплексной замене масла АКПП в Ниссан Альмера 2014 года, промойте поддон гидроблока автоматической коробки. В крышке установлены магниты, которые нужно очищать от скопления металлических частиц. Для доступа к поддону снимите правое колесо. Затем:

  1. Открутите крышку аккумулятора и отсоедините разъёмы проводов, начиная с минусовой клеммы.
  2. Открутите защиту двигателя.
  3. Отсоедините провода от полки аккумулятора и ЭБУ.
  4. Снимите аккумулятор, полку, ЭБУ.
  5. Головкой Torx 30 открутите 4 болта крепления поддона. Потечёт масло, поэтому будьте осторожны. Сливайте жижу в общую ёмкость.
  6. Чтобы в коробку не попала грязь и песок, смочите тряпку маслом и протрите плоскость прилегания прокладки поддона. Используйте чистые инструменты.
  7. Промойте поддон, очистите магниты — там не должна остаться стружка.

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Замена фильтра

На новом Ниссан Альмера G15 с неизношенными втулками и выверенными зазорами, масляный фильтр служит 90 000 км. Чтобы его заменить, нужно снять гидроблок АКПП, расположенный за поддоном. Для этого:

  1. Выверните 7 болтов крепления гидроблока.
  2. Отсоедините разъёмы электромагнитных клапанов.
  3. Снимите гидроблок.
  4. Выньте фильтр. Будьте осторожны с креплением: там находится один болт без гайки, который может выпасть.
  5. Установите новый фильтр и гидроблок на место.

Для полного очищения АКПП Ниссан Альмера от грязной смазки желательно промыть и каналы гидроблока.

Заливка нового масла

  1. В отверстие залива, используя воронку со шлангом, влейте свежую ATF в объёме что и было с добавлением 0,5 л сверху. Закрутите заливную пробку и установите воздушный ресивер на место.
  2. Прогрейте масло, переключая рычаг АКПП по всем режимам, чтобы жидкость быстрее циркулировала.

    Выставите селектор в режим «Р». Не выключая мотор, слейте излишки, примерно 0,3 л, при этом мерную колбу выворачивать не нужно.

  3. После слива затяните контрольную пробку 2,5 даН.м. Заглушите машину и установите защитный кожух.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

Поскольку в коробке Ниссан Альмера G15 после замены осталась половина грязного масла АКПП, повторите процедуру через 1 000 км пробега. Это поможет защитить детали коробки от загрязнения и продлить ресурс.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF в Ниссан Альмера G15 проводится методом вытеснения:

  1. Слейте 3,5 л грязной жижи. Столько же залейте чистого масла.
  2. Прогрейте жидкость АКПП.
  3. Снова слейте половину ATF и залейте свежую.
  4. Прогрейте жидкость.
  5. Сделайте последний подход.

После полной замены через 30 000 км сделайте частичную замену.

Аппаратная замена масла в АКПП Ниссан Альмера 2014 года может навредить работе коробки, поскольку существует опасность попадания воздуха в систему, и тогда придётся поменять жидкость снова.

Заключение

Делайте замену масла в АКПП Ниссан Альмера G15 не реже 60 000 км пробега. Простая конструкция автомата DP2 позволяет проводить работы своими руками с минимальным набором инструментов. При регулярном обслуживании автомата передачи будут переключаться плавно и точно, а коробка прослужит боле

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/akpp-i-mkpp-na-nissan-almera-g15-rashod-topliva.html

Масло в АКПП и МКПП Ниссан Альмера

3386 Просмотров

Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.

Проверка и замена расходника в МКПП

Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.

Чтобы поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4+. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  1. Шестигранники на 10 и 14.
  2. Любая емкость на 3 или более литра.
  3. Шприц.
  4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4+.
  5. Воронка.

А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:

  1. Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
  2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  3. При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
  4. Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
  5. Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера Классик

Заменять масло в АКПП Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

Процесс проверки

  1. Найти и взять щуп.
  2. Чистим его, чтобы не занести грязь.
  3. Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее остановиться на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть двигатель работает 2–3 минуты вхолостую.
  4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  6. На каждом измерителе есть обозначения по нужному уровню. По стандарту, это обозначения «холодный» и «горячий» на английском языке, что означает способы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.

Что нужно для замены

  1. Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  2. Воронка.
  3. Ключ с размером 19.
  4. Емкость на 4 и 8 литров.
  5. Перчатки.
  6. Пассатижи или плоскогубцы.
  7. Новая смазочная жидкость.

План замены

Существуют 2 вида замены жидкости в АКПП Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старого и заливание нового расходника. Для этого нужно 5 литров.

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик – это избавление от старого, промывание коробки передач, далее заливание уже новой жидкости. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 литров, но это важно, и не отказывайтесь от замены, если она вам нужна.

Частичная замена:

  1. Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этого используйте домкрат или яму.
  2. Нужно найти дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтобы после можно было снять поддон (там фильтр). Но не надо его снимать.
  3. Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
  4. Возьмите нужный ключ. Выкрутите пробку слива, но не полностью. Далее рукой выкручивайте пробку до конца.
  5. После того как вытекла смазка полностью, измерьте количество жидкости в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
  6. Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
  7. Уберите щуп на его место.
  8. Нужно завести мотор и ждать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2). Каждое переключение должно идти вместе с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.

Полная замена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, далее нужно выполнить следующее:

  1. Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками или используя пассатижи (как вам удобнее). Масло снова начнет течь.
  2. Нужно будет слить примерно 4 литра. Как только заметите, что начала сливаться новая жидкость, используя воронку, заливайте новую смазку в том же объеме, что вылилась.
  3. Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.

Можно использовать возможные варианты замены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера N16

Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Альмера N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.

Нам понадобятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 литров.

Процесс

Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

Закручиваем все, что откручивали.

Проверка и замена смазки

Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

Инструменты:

  1. Четырехгранник на 8.
  2. Воронка для удобного залива жидкости.
  3. Пол-литра нового масла.
  4. Емкость для слива.
  5. Домкрат или яма.

Порядок действий:

  1. Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
  2. Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
  3. Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
  4. Закрутить пробку.
  5. Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
  6. Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
  7. Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера G15 схожа с работой с АКПП Ниссан Альмера N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.

Причины снижения уровня смазки

Может произойти утечка масла. Определить это можно только по замасливанию нижней части коробки или нахождению масляных капель под машиной.

Самые распространенные причины:

  1. Изношены сальники.
  2. Проблемы с первичным валом: образуется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
  3. На входе спидометра износились уплотнители. По бокам коробки передач будут видны масляные следы.
  4. Плохо закручена гайка для слива.
  5. Масляный щуп не так установлен.

Езда при пониженном уровне масла обязательно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в свой сервисный центр для диагноза и лечения проблем.

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Компания Ниссан славится своими автомобилями, которые довольно просты в техническом обслуживании, и не прихотливы к требуемым комплектующим. Одной из наиболее популярных моделей стала Ниссан Альмера. Данный автомобиль очень прост в обслуживании.

Для замены масленого фильтра на данном автомобиле не понадобится разбирать половину трансмиссии. Благодаря своей простой конструкции, техническое обслуживание на нем сможет провести любой начинающий автомобилист. К тому же сам производитель уверяет автовладельцев в том, что к данной модели применимы комплектующие любых авто производителей. Достаточно того, чтобы расходные материалы, и комплектующие соответствовали техническим спецификациям.

В данном автомобиле масленый фильтр установлен сразу после масленого насоса. Благодаря такой конструктивной особенности, выполнить смену маслофильтра достаточно легко. По времени такая работа займет не больше одного часа.

Когда необходима замена фильтра в Ниссан Альмера?

Несмотря на то, что модель Ниссан Альмера имеет достаточно большой запас хода на одних расходных материалах, производить обновление таковых все же периодически требуется. От того в каком состоянии находится масленый фильтр зависит то, насколько чистой будет смазочная смесь поступающая в двигатель. В свою очередь хорошо очищенная смазочная жидкость продлевает срок службы двигателя.

В модели Альмера установлен механический маслофильтр. Его задача очистить масло от всевозможных загрязнений, после чего очищенное масло попадет в двигатель. Плохо очищенное масло при попадании в двигатель воздействует на него как абразивная смесь, которая разрушает стенки мотора, и сокращает срок службы его деталей. Поэтому от состояния маслофильтра зависит долговечность и срок службы автомобиля в целом.

Процедура замены масляного фильтра на Ниссан Альмера достаточно проста. Как правило, автовладельцы совмещают его вместе с обновлением смазочного материала в самом моторе. Такую же рекомендацию дают инженеры из компании Ниссан.

Производитель автомобиля Ниссан Альмера рекомендует проводить смену смазочного материала, и маслофильтра каждые 12000 — 15500 километров пробега. При этом понадобится приобрести около 5,5 литров нового смазочного материала.

Зачастую автовладельцы проводят смену маслофильтра гораздо раньше 15500 километров пробега. Допускается проводить смену маслофильтра раньше в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, или двигатель используется исключительно в режиме с повышенными нагрузками. В таких случаях смазочная жидкость в моторе быстро отрабатывается, и теряет свои технические свойства. Как следствие маслофильтр загрязняется гораздо раньше срока требуемой замены.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Как правило, в большинстве случаев замену маслофильтра производят вместе с моторной смазывающей жидкостью. Однако авто производитель допускает проведение смены маслофильтра отдельно, не производя при этом обновления смазочного материала в двигателе. Оба варианта смены маслофильтра не сложные, но при этом имеют ряд небольших отличий.

Большинство автовладельцев моделей Ниссан Альмера выполняют замену масленого фильтра вместе с обновлением моторной смазочной жидкости. При этом они придерживаются следующего алгоритма действий:

  • первым делом откручивается пробка сливного клапана, расположенного в картере мотора;
  • затем снимается старый маслофильтр;
  • на посадочное место снятого масленого фильтра ставится новый, предварительно в него вливается небольшое количество масла;
  • затем заливается новое масло в картер;
  • затем производится запуск двигателя;
  • далее мотору дается время немного поработать, после производится проверка смазочного материала.

Процесс замены масленого фильтра без смены смазочного материала двигателя немного отличается от предыдущего варианта типа. При выполнении данного вида работы выполняется следующий алгоритм действий:

  • двигателю автомобиля дается немного остыть;
  • после того как двигатель автомобиля остыл, с него снимается маслофильтр;
  • в новый фильтр заливается масло на 2/3 внутреннего объема;
  • затем производится замена прокладки масленого фильтра;
  • после этого новый фильтр ставится на свое посадочное место и закручивается до упора;
  • затем следует старт двигателя, и если при старте обнаружены подтекания смазочного материала, то фильтр окончательно подтягивается.

Начинающим автомобилистам следует учитывать, что масленый фильтр — это не тот компонент двигателя, на котором следует экономить. От качества маслофильтра зависит то, насколько хорошо он будет выполнять очистку смазочного материала, который поступает в двигатель. Чистота смазочного материала же в свою очередь влияет на долговечность эксплуатации двигателя. Следовательно, маслофильтр напрямую влияет на работоспособность мотора в автомобиле автовладельца.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера?

Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:

  • производить все технические работы только в специально отведенных местах;
  • при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
  • выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.

Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:

  • ключ трещотка с головкой на 14;
  • ключ для снятия масленого фильтра;
  • цепной ключ;
  • щетка;
  • емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
  • ветошь;
  • новое масло;
  • новый маслофильтр;
  • новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.

Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.

Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.

После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.

Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.

Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.

Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:

  • первым делом откручивается маслофильтр;
  • в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
  • остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
  • после закручивается на место старый фильтр;
  • затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
  • после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.

Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:

  1. Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
  2. Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
  3. Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
  4. После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
  5. Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
  6. После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
  7. После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
  8. Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
  9. После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
  10. Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.

После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.

Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-nissan-almera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн