Замена масла пежо 408

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

замена масла пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца.

Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения.

В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ.

    Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку

  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку.

    Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.

  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи).

    Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя

  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло.

    Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены

  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель.

    Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор

  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло.

    Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-408.html

Как самостоятельно поменять масло в двигателе Peugeot 408

замена масла пежо 408

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж.

Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной.

В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Инструкция по заменемасла в двигателе Peugeot 408 своими руками.

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность.

Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству.

Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм.

На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены.

 Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

Что понадобится для замены?

Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

  • новое автомасло в объёме пяти литров;
  • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

Подведём итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости.

И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину.

Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

Источник: https://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot-408

Замена жидкости (масла) ГУР Peugeot 408

замена масла пежо 408

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Peugeot 408

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Peugeot 408

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Peugeot 408 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Peugeot 408, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Peugeot 408, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot 408 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot 408 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 408

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 408, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 408 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Источник: https://peugeot408.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Моторное масло для пежо 408 бензин 1.6. Замена аккумуляторной батареи

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.

К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

Источник: http://autoee.ru/kuzov/motornoe-maslo-dlya-pezho-408-benzin-1-6-zamena-akkumulyatornoi/

Работы регламентного ТО Peugeot 408 1.6л – замена масла, воздушного и салонного фильтра

На автомобиле Пежо 408, 2012 года выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 000 км, подошло время очередного техобслуживания. Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров – масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля.

Замена масла

Поднимаем автомобиль. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку (кстати снимать защиту не надо). Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь. Сливаем масло (сбегает минут 15), закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем. Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр. На Пежо 408 он находится под капотом в черном корпусе (сменная кассета).

Замена масляного фильтра

Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра.

Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало. Откручиваем корпус. Крышку — головкой на 27. Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OF4059E.

Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра. Закручиваем крышку фильтра.

Далее можно заливать свежее масло (предварительно удостоверившись что пробка слива закручена).

Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 9000 5W-40, номер для заказа 4-х литровой канистры — 148597, и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.

Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — 4250 мл., а залили 4 литра так как 250 граммов слить не удается никогда.

Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.

Замена воздушного фильтра

Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. находится за двигателем. Откручиваем по кругу крепеж, ТОРКС Т-25. Центральный болт выкручиваем головкой на 10. Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем. Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF1558.

Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного назад. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем – после щелчка – вперед. Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр

Замена салонного фильтра

Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля. Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она – крышка, под которой размещен фильтр салона. Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF3164, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем его. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию.

На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot 408 закончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-408-3817

Замена масла в Peugeot 408

Пежо 408 — это относительно свежая модель, появившаяся в 2012 г. Первое поколение уже «пережило» один рестайлинг, получив обновление внешности. Карта технического обслуживания Peugeot 408 предписывает менять моторное масло, а также смазку в коробке передач. Для выполнения этих процедур приглашаем Вас в техцентр «Кунцево Плюс» в Москве. Мы хорошо разбираемся в особенностях модели, и замена масла в Peugeot 408 производится у нас с оригинальными расходными материалами.

Стоимость замены масла Peugeot 408

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Седан Пежо 408 оснащается дизельным двигателем 1.6 л на 114 л.с. Среди бензиновых силовых установок присутствуют 1.6 л с кодом EC5F на 115 л.с. и 1.6 л с кодом EP6DTM, генерирующая 150 л.с.

Замена масла в Peugeot 408 с любым двигателем необходима каждые 10000 км пробега. Если игнорировать регламент, то смазка накапливает в себе гарь и начинает густеть.

Первое время после запуска мотора, он работает «на сухую», подвергаясь чрезмерному износу. Несоблюдение сроков замены масла приводит к:

  • увеличению зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндра;
  • закоксовыванию поршневых колец (они западают);
  • падению компрессии и снижению мощности;
  • залипанию вкладышей коленвала;
  • загрязнению седел клапанов и газораспределительного узла в целом.

Последующий ремонт двигателя Peugeot 408 потребует замены вкладышей, поршней, расточки цилиндра и нанесения гальванического покрытия. Мотор отработает меньше заявленного ресурса на 50-100 тыс. км.

Наш автосервис «Кунцево Плюс» поможет не допустить этого, своевременно заменив масло в двигателе на продукт, рекомендованный производителем. В зависимости от региона эксплуатации это может быть смазка с вязкостью 5W30 или 5W40. После выполнения обслуживания мастер сбросит показания счетчика в бортовом компьютере, чтобы система начала отсчет до следующего ТО.

Замена масла в коробке

Пежо 408 с дизельным двигателем выпускается только с механической коробкой управления. Бензиновые варианты есть как с МКПП, так и автоматическим переключением.

В случае «механики» масло меняется путем естественного слива через специальное отверстие и заправки сверху, где потребуется объем до 3 л. Стоимость замены масла в Пежо 408 в АКПП разнится в зависимости от варианта процедуры — с принудительной выкачкой отработки или самотеком.

От этого меняется и необходимый объем, составляющий 10 или 4 л. В каждом случае мы устанавливаем новый фильтр АККП и проверяем узел на герметичность.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Peugeot 2008
  • Двигатель
  • Peugeot 406
  • Peugeot Partner
  • Peugeot 207

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/peugeot/tekhobsluzhivanie/peugeot-408/zamena-masla/

То peugeot 408 с заменой масла в акпп

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: http://www.french-garage.com/to-peugeot/408

Замена масла в двигателе Пежо 408 своими руками

Вобщем подобрался я к км.

Материал по теме: Через сколько менять масло в двигателе Пежо 206

Дальше выяснилось, что перепробег возможен до км это краяняя точка после которой напишут, что мимо кассы. По разной стоимости — уточняйте какое масло, из-за этого разница может быть ощутимая. По поводу масла — с начала года, во все двигатели, на всех моделях, на всех заводах Peugeot, в новые машины заливается только 0W30! Допускается использование 5W Защита картера на идет в базовой комплектации. Данные взяты из таблицы расчетов ТО, которая есть на сайте производителя.

В другом месте масло поменять можно, но у Вас не будет отметки дилера о выполненной работе. Соответственно, могут возникнуть не нужные вопросы со стороны дилера, в случае какой-либо поломки двигателя если такая случится.

Но в любом случае, чтобы отказать в гарантийном ремонте этой поломки, им нужно будет доказать причинно следственную связь между заменой масла в другом месте и этой поломкой.

Замена масла в Пежо своими руками (фото и видео)

Автомобиль Пежо завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах. По праву Пежо называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов.

В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки. Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо становится необходимым?

Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье. В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо до истечения 1 года эксплуатации не требуется.

Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 — 15 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Peugeot 408 2013, 114 л. с. — плановое ТО

Большинство опытных владельцев Пежо не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:. Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо Проверка масла на качество не является сложным процессом.

Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки.

Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Рекомендуем: Как залить масло в коробку передач Пежо 306

Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу.

Масло в двигателе Пежо необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

От правильности выбора технической жидкости для двигательного механизма транспортного средства зависит не только поведение машины при езде, но и длительность эксплуатационного периода транспортного средства.

Но как правильно выбрать масло для двигателя Пежо ?

Замена масла в двигателе Пежо 408

Критерии выбора должны быть следующими:. Первое, на что следует ориентироваться автолюбителю при выборе масла для Пежо — это практические рекомендации, указанные в эксплуатационной методичке данного транспортного средства. Наиболее рекомендуемой смазочной субстанцией для автомобиля рассматриваемой модели является Total Quartz.

В зависимости от модификации двигателя транспортного средства, предлагаются следующие типы этого моторного масла:.

При переходе на аналоговые технические жидкости рекомендуется предварительно проконсультироваться на Станции Технического Обслуживания автомобилей марки Пежо. Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:. Сам автомобиль Пежо располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности.

Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо представлен в следующей пошаговой инструкции:. Через минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе в Пежо производится таким же образом, что и в модели Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля.

Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Регулярность проверки масла в двигателе Пежоего качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции.

В противном случае владельца Пежо ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:. Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя.

ВИДЕО: Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо Пролетели очередные вторые 10тыс.

Заменить масло в двигателе, сменить фильтры, смазать замки и Прочел несколько статей у владельцев автомобилей с аналогичными движками, за что всем огромное спасибо, и вперед ключи в руки! Пежо не отличается от любых других автомобилей в плане замены фильтров и масла в двигателе.

Проделавши процедуру всего один раз вы сможете выполнять плановое обслуживание на любых марках автомобилей.

Минимальный набор инструментов это перчатки, тряпки, тара на 5 литров для слива отработанного масла, новый масляный фильтр, масло, уплотнительное кольцо для сливной пробки при необходимости.

Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://hfrice.ru/peugeot/zamena-masla-v-dvigatele-pezho-408-svoimi-rukami.php

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

Замена масла в двигателе Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах.

По праву Пежо 408 называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов.

В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки.

Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо 408 становится необходимым? Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо 408 своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье.

Когда менять?

В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа

Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости:
    • Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
    • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
    • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
  • Смена масляного фильтра в Пежо 408:
    • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    • Устаревший фильтр вынимается из коробки;
    • Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
    • Устанавливается новый фильтрующий элемент;
  • Заливка свежей технической жидкости:
    • Сливная пробка плотно закрывается;
    • В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
    • Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе Пежо 308

Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Последствия несвоевременной замены смазки

Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

  • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
  • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
  • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot.html

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408

Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку AL4 на Ситроене. На мой взгляд масло еще вполне рабочее, без резких запахов.

Рекомендуем: Какое масло заливать в Пежо Боксер 3 дизель

Есть мелкие включения, некоторые из них видно на фото Слилось чуть меньше 3 литров 2. Масло купил 12 литров, использовал только 3 с небольшим. Подробно о замене масла подробно изложено у MEFistofeles, за что ему огромное спасибо! Всем привет! Вот, решил заменить масло в своем автомате. Почитал страшные рассказы коллег-пыжеводов, решил, что все-таки стоит, хотя еще не такой большой пробег.

Брал 6 литров, но в итоге поменял только 3,5. Менял на сервисе, ребята вроде знают, что делают, это радует. Помимо масло покупал еще шайбы-прокладки всякие. Масло, к сожалению, сливали в непрозрачную тару, поэтому оценить цвет можно было только пока оно льется. Вроде как на болотную жижу не похоже, что довольно странно, я ожидал там натуральный Адъ и Израиль. Вот так оно и сливалось, рядом ведро с моторным маслом.

И вот залили мне новое масло. И подумал я — а не дебил ли я часом? Ведь неизвестно, какое масло было залито на заводе! А смешивать их, вроде как, нельзя или я неправ? Но, пинок с первой передачи на вторую никуда не делся, однако стал совсем не таким злобным.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

При снижении скорости толчок тоже почти пропал. Еще в последнее время при перемещении рычага АКПП в салоне, он вставал в свои положения с лязгом, похожим на лязг затвора АКМа, сейчас такого нет, встает во все положения мягко и приятно. Не знаю, кажется мне или нет, но машина стала гораздо более резво переключать передачи, разгон стал более резким, коробка меньше тупит. Скорее всего, не. Это радует. Больше ничего такого замечено не.

Рекомендуем: Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 без снятия ГБЦ

Хотя нет, вру. Довольно прикольно было наблюдать за двигателем при переключении АКПП. Я в том плане, что стоять у открытого капота, пока сервисмен переключает передачи. Двигло так страшно дергается! Прямо очень сильно! Я даже подумал, что что-то не так, но меня заверили, что так и должно.

Надеюсь, что это. В общем, подведу краткий итог: Пинки стали заметно слабее2.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Коробка стала работать шустрее3. Рычаг переключения перестал строить из себя автоматный затвор4. Но то что жидкости разные — до Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408 пор не дает покоя!

Ну, надеюсь, что в смешении масел АКПП все-таки меньше ужасов, чем в моторных. Хотя в глубине души мне кажется, что зря я. Ну, надеюсь, что вы, ребята, расскажите в комментариях, сильно ли я тупанул или нет!

Берегите себя и своих близких. Вот уже давненько, а точнее тысяч 20 назад стал задумываться о замене масла в коробке. На днях перелистал интернет, зашёл в сервисбокс посмотреть какое масло с завода залито mobil atf Сегодня собрался с мыслями и поехал в гараж, забегу вперёд и скажу вся процедура заняла около 5 часов делал один не спеша.

Первое, что надо сделать это прогреть машину до рабочей температуры, для того чтобы масло в коробке прогрелось и все взвешенные частицы попали в масло больше грязи сольеться вместе с маслом.

Далее лезем под машину и снимаем защиту двигателя болтов куча, аж надоело крутитьи квадратом на 8 откручиваем металлическую сливную пробку, потекло масло грамм у меня оно было очень чёрноедалее в Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408 же сливном отверстии выкручиваем пластиковый стержень шестигранником на 8 после этого сольеться ещё примерно 2,5литра у меня оно очень ну очень чёрноекак перестало капать закручиваем пластиковую пробку, а потом металлическую со старой прокладкой.

Следующим действием открываем капот и ищем заливную пробку заливная пробка находиться как раз под патрубком который идёт к воздушному фильтру пробка под квадрат, там она одна не перепутайтено что бы добраться до неё пришлось разобрать резонатор воздушного фильтра, патрубок идущий к фильтру, а так же аккумулятор, так как у меняпровод массы был прямо над заливной пробкой и она не откручивалась до конца хотел открутить болт массы, но не смог очень не удобно, а снимать полку аккумулятора не захотелось.

Пришлось просто отогнуть её отверкой. Пункт третий -заливаем масло. Дак вот залил и дальше ставим все подкапотное борохло на своё место и закручиваем заливную пробку уже с новой прокладкой.

Заводим авто и Греем до рабочей температуры ещё в мануале написано, что ждать надо пока включиться вентилятор, но я так и не дождался его включения и начинаем переключать во все положения селектор АКПП, после этого ставим на Р и идём откручиваем металлическую сливную пробку КПП при заведеном двигателе, начинает сливаться масло уже светлое, чистое и когда перестанет бежать и начинает капать закручиваем пробку с новой прокладкой и глушим двигатель. Далее ставим защиту и.

Сразу скажу после замены проехал ещё всего 40 км, но могу сказать, что переключения передач на понижение то есть при торможении толчков не чувствуется, да и при наборе тоже немного плавнее идёт переключение конечно не как на БМВ, но лучьше, чем.

Наконец то, у меня совпали выходные с моим Другом kapodaster Сеёгой и я поехал к ниму в гараж для замены маселНачитавшись инструкций и насмотревшись видео о замене масла — мы морально были готовы: В принципе, ничего сложного и спасибо Французам — все очень адекватно по удобству снятие защит, АКБ и т. Может конечно со мной все таки и не все согласятсяОтличие от всех инструкций, что я делал две замены! К стати, Тотал — красное и по мне пахло малиной.

Масло вытекло относительно не грязное, так как менял 10 тысяч частично км. Пробка уровня — шестигранник.

Фото масел — красное Тотал. Хватило 7 литров масла. Переключения селектора на уровне Плацебо. Вибрации на задней меньше но их особо и не было 4. Переключения передач в движении не чувствуется правильно кто то писал — прямо вариатор 5. Даже с первой на вторую при не активном разгоне переключения видно только по Тахометру старался максимально все попробовать 6. При торможении толчков не заметил Проехал около 14 км и медленно и с ускорением и накатом.

Ну и замена масла в Двигателе: Откручиваем кожух фильтра масла. Вид из под пробки заливной. Наша продукция Прайс лист. О компании.

Рекомендуем: На Пежо 301 ГРМ стоит ремень или цепь

Что такое пластичные смазки.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/kakoe-maslo-zalivayut-v-korobku-avtomat-pezho-408.php

Замена масла в КПП на Пежо в автосервисе Екатеринбурга — Цена

sh: 1: —format=html: not found

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: https://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?marka=1&model=21&pid=70

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли регистрировать питбайк в гаи?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн