Замена масла в акпп фольксваген

Замена масла АКПП

замена масла в акпп фольксваген

Регулярность процедуры: каждые 60-80 тыс. км. пробега или 1 раз в 2 — 3 года.

Замена масла АКПП от 1200 руб.

Периодичность замены масла в коробке автомат и доверять ли дилеру?

«Масло в коробке автомат рассчитано на весь срок службы автомобиля» — часто такое слышали или сами говорили? Здесь следует правильно трактовать высказывание и привести ряд уточнений и фактов.

Если планируете сдать автомобиль в утиль после окончания гарантийного срока или отдать в «добрые руки», которые будут исправлять аварийные узлы и агрегаты, если ещё не поздно, тогда с гарантийным заявлением можно согласиться.

Регулярность замены масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – обязательная процедура для исправной работы агрегата в целом. Не существует механических узлов которые не требуют обслуживания.

Вопреки рекомендациям большинства автомобильных дилеров и производителей автомобилей, которые озвучивают информацию о том, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля – это далеко не так и трансмиссионное масло требует замены!

В зависимости от типа коробки передач, массы автомобиля, мощности двигателя, режима эксплуатации варьируется и интервал замены масла.

В среднем замена масла в автоматической коробке передач требуется на пробеге 60 000 — 80 000 км, а в бесступенчатых коробках передач (вариатор) 40 000 — 60 000 км.

Существует такое понятие, как тяжелые условия эксплуатации, а именно: •  Резкие ускорения и торможения •  Буксировка прицепов, превышение допустимой массы грузов •  Регулярное движение по бездорожью •  Эксплуатация автомобиля в условиях мегаполиса •  Эктримальные погодные условия: жара, мороз

Все эти условия приводят к ускоренному износу деталей автоматической коробки передач, как следствие к потере маслом своих свойств.

В пользу регулярной замены масла в АКПП также говорят сроки годности масел трансмиссии.

Информация представлена на упаковке и максимальный срок годности который можно найти – это 5 лет с даты производства, но масло, как мы знаем, производится и попадает в коробку передач не в день продажи автомобиля.

При начале эксплуатации начинают происходить процессы сокращающие сроки годности масла. Из этого следует что масло в коробке передач обязательно нужно менять как минимум один раз в 2-3 года.

Фракции износа, циркулирующие по системе смазки в большом количестве не могут быть отфильтрованы, без своевременной замены масла и фильтра, при эксплуатации в тяжелых условиях пагубно влияют на работоспособность автоматической коробки!

Процедура замены масла выполняется вместе с заменой фильтрующего элемента.

В тяжелых условиях пробег до замены масла и фильтра в автоматической коробке сокращается, в среднем на 25-35%

Помимо износа, повышенной нагрузки и срока годности, случаются утечки масла. Утечка трансмиссионного масла сильно влияет на износ и правильную работу, вплоть до быстрого выхода её из строя. Уровень масла рекомендуется проверять регулярно, хотя бы один раз в пол года, а при отклонениях в работе АКПП это следует сделать незамедлительно.

Чтобы коробка передач работала исправно, требуется не только следить за уровнем масла и регулярно его менять, она должна работать в допустимом температурном режиме. АКПП охлаждается за счёт охлаждения трансмиссионного масла, проходящего через магистраль радиаторов охлаждения.

Таким образом температура напрямую зависит от состояния радиатора охлаждения. Радиатор охлаждение требуется промывать со снятием с автомобиля, под высоким давлением. Или же он требует замены по причине износа или механических повреждений.

Пренебрежение процедурой замены масла в автоматической коробке передач чревато, как повреждениями деталей коробки передач, так и полным выходом её из строя.

Рекомендации по обслуживанию:

Проверка уровня трансмиссионного масла: 1 раз в пол года

Проверка состояния радиатора охлаждения: 1 раз в пол года

Замена масла АКПП: каждые 60 000 — 80 000 км. пробега, но не реже 1 раза в 2 — 3 года.

Адрес техцентра Braus Auto

Москва, ВАО, улица Лобачика, д. 14 стр 1Г, р-н Сокольники, Красносельский

e-mail: remont@brausauto.ru

Источник: https://brausauto.ru/uslugi/zamena-masla-akpp/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в автоматической коробке передач (DSG) Volkswagen Touran

замена масла в акпп фольксваген

Регламент замены масла на автоматических трансмиссиях DSG концерна VAG составляет 60 000 км пробега. После этого производитель рекомендует обратиться в сервис для замены масла в коробке. Если у вас машина нова и на гарантии, то в этом случае без вариантов. Если же, у вас нет гарантии, то можно сэкономить достаточно солидную сумму, выполнив замену масла в АКП (DSG) Volkswagen Touran или же другого автомобиля с такой же коробкой, своими силами.

В описании замены масла в коробке для примера взята DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением.
Прежде чем приступить к работам по замене, необходимо подготовить, кроме раходников (масла, фильтров, уплотнительного кольца для сливной пробки) еще необходимо изготовить вот такой переходник.

Такую деталь может изготовить любой токарь. Вот точные размеры переходника:

резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12/13 мм, с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм

После этого необходимо на переходник накрутить кран со штуцером, на который будет натянут прозрачный шланг, длинною 1.5 метра.

Также необходимо будет приобрести вот такой шприц

Или же лучше вот такое приспособление, которое имеет два клапана на вход и выход.

Если не хотите тратиться покупайте обычную воронку с узким горлышком.

К которой будет с помощью хомута и металлического переходника подсоединить шланг

С помощью этих нехитрых элементов мы изготовим подобное приспособление для замены масла в автоматической коробке передач DSG, подобное заводскому.

Инструкция по замене масла в АКПП DSG своими руками

Процедуру по замене масла в АКП лучше проводить на подъемнике или же на яме.
Глушим мотор и переводим рычаг переключения скоростей в положение «P». После чего спускаемся под машину и откручиваем сливную пробку.

После первого слива масла из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)

Замена фильтра автоматической трансмиссии (DSG) Volkswagen Touran

Как можно увидеть на представленных чертежах фильтр коробки находится сверху.

чтобы к нему подобраться, ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.

В случае если двигатель 1,9 BKC, как на данном примере, до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора

Подкладываем тряпку, слегка приоткручиваем крышку, даем излишкам масла слиться в картер, затем откручиваем крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынимаем сам фильтрующий элемент.

оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца

Устанавливаем новый фильтрующий элемент на свое место

И закручиваем крышку

Меняем масло АКПП (DSG) Volkswagen Touran». Инструкция

Снова спускаемся под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.

После этого вкручиваем переходник с краником

Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя, подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП

заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его

После этого кран следует закрыть.
Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:

  • К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
  • Температура во время проверки: 35 – 45 °C
  • Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
  • двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.

По аналоги производим следующие действия:
заводим мотор, подключаем компьютер, заходим в 19-ую группу

» width=»973″ height=»654″ class=»aligncenter size-full wp-image-55420″/>

-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения. Потом ставим “Р”, ныряем под машину.

-Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.

когда масло перестанет течь струёй, а станет капать, можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)

Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.

Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь

Источник: https://sanekua.ru/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach-dsg-volkswagen-touran/

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

замена масла в акпп фольксваген

Замена масла – процедура, от регулярности проведения которой, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, а также некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся как же производится замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6.

Чтобы работать было удобнее, подготовьте все необходимое заранее.

А именно:

  • набор торцовых головок;
  • шуруповерт с битом торкс размером 25;
  • длинногубцы или другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.

Кроме инструментов понадобится:

  • масло;
  • фильтр;
  • уплотнительное кольцо;
  • емкость для сливания масла.

Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.

Набор автомобильных инструментов в чемоданчике

Выбор подходящего масла

В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.

Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

Поэтапная инструкция по замене

Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и может быть произведена самостоятельно.

Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат

  1. Перед тем как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после чего заглушить его. Рычаг переключения при этом должен быть установлен в положение «P». После этого можно приступать непосредственно к замене масла.
  2. Чтобы получить доступ к АКПП Пассат Б6, нужно в первую очередь снять картер защиты двигателя.
  3. Далее выкручиваем резьбовую пробку.
  4. Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
  5. Следующее это замена фильтра. Сначала достаем старый фильтр и ставим новый.
  6. Теперь устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
  7. Заливаем порядка трех литров масла и запускаем двигатель.

    Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.

  8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
  9. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

Вот и все – дело сделано.

Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

«Как оценить качество жидкости в АКПП»

Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/passat/zamena-masla-v-akpp/

Когда менять масло в АКПП: памятка

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

  • отводит тепло от нагревающихся деталей,
  • смазывает подшипники,
  • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.

Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.

Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.
  • При переключении передач машина пробуксовывает.
  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.
  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.
  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.

В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.

Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

  • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.
  • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.
  • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

Пошаговая инструкция по частичной замене

Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

Пошаговая инструкция по полной замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло, пустую мерную тару и воронку;
  • прокладку поддона АКПП и герметик;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;
  • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;
  • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло.

Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

Шаг 2. Обрабатываем поддон.

Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

Шаг 3. Устанавливаем поддон.

Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

Шаг 4. Заливаем масло.

Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

Шаг 6. Проверяем уровень масла.

Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

Кратко о том, как поменять масло

Частично:

  • Открутите сливную пробку
  • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось
  • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа
  • Проверьте уровень масла

Полностью:

  • Проедьте на авто 5–10 км
  • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло
  • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.
  • Установите новый фильтр
  • Поставьте поддон на место
  • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп
  • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым
  • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно
  • Долейте столько же через щуп
  • Проверьте уровень масла

Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

Источник: https://wilgood.ru/blog/kogda-i-kak-samomu-menyat-maslo-v-akpp/

Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.

Как выбрать автосервис для замены масла

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:

Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль.

Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически.

Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

Источник: https://www.stostayer.ru/remont-transmissii/zamena-masla-v-akpp

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км. От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Когда может потребоваться замена масла

Начиная с поколения Фольксваген Пассат Б5, изготовитель рекомендует не производить смену рабочего вещества АКПП. Предполагается, что ресурса трансмиссионного масла должно хватить на полный срок эксплуатации автомобиля. Однако в силу многих обстоятельств замена смазочного материала все же может потребоваться.

Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

  • во время движения происходят рывки или задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • проблемное переключение какой-то передачи или ее выпадение;
  • некорректная работа из-за уменьшенного количества масла;
  • продукты износа загрязнили плиту управления (в таком случае замена жидкости проблему не решает; понадобится промывка плиты).

Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега.

Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше.

Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей.

Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

В любом случае использовать можно только то масло, что рекомендуется для автоматических коробок. В самом крайнем случае обращаются к серии универсальных масел.

При возникших проблемах с АКПП Пассата выручает Vavoline Max Life.

Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • прокладка поддона (каталожный номер 01V321371);
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр АКПП (по каталогу №01V325429);
  • бензин для промывки.

Из инструментов и приспособлений могут понадобиться:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка и съемные торксы;
  • динамометрический ключ;
  • тонкий пинцет;
  • резиновый трубопровод небольшого диаметра для заливки масла;
  • емкость для слива отработанного вещества;
  • чистая ветошь.

Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона.

    На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.

  4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке.

    Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.

  5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
  7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

    В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
  2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

    Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.

  3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
  4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины.

    Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.

  5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.

    Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты.

Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

  • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
  • кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • подключается и фиксируется проводка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
  • закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

  • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
  • мотор глушится, жидкость доливается;
  • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-passat-b6-svoimi-rukami.html

Замена масла АКПП в Смоленске (полная замена через аппарат)

Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости (масле АКПП) постепенно накапливаются продукты износа – масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП – втулок, шайб скольжения, подшипников.

Чем грозит несвоевременная замена масла АКПП?

  • Проблемы с переключением передач.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Полная неисправность АКПП.

Признаки несвоевременной замены масла АКПП

  • Низкий уровень масла АКПП.
  • Темный цвет масла АКПП.
  • Горелые запахи.

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких признаков, нужно срочно обратиться в автосервис на диагностику коробки «автомат».

Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, т.к. при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме – на износ.

Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом – наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.

В каких коробках можно менять масло аппаратным способом

В большинстве коробок типа:

  • Автомат.
  • Робот.
  • Вариатор.

Частичная замена масла АКПП

Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.

Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в «ручном» режиме без специального оборудования. Ведь при «ручной» замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру, что неоправданно дорого с точки зрения стоимости трансмиссионной жидкости.

Полная замена масла АКПП

Полная замена возможна только на специальной установке для аппаратной замены масла. Методом вытеснения отработавшее масло под давлением выталкивается из коробки и в том же объеме добавляется новое. Циркуляция осуществляется непрерывно, что абсолютно безопасно для АКПП.

Как правильно подобрать масло АКПП для замены?

Масло для автоматических коробок передач называется ATF (Automatic transmission fluid). В отличие от масла ДВС, в подборе которого можно себе позволить некоторые вольности, масло для автоматической коробки передач следует подбирать строго по допускам, установленным производителем.

Отступление от этих допусков АКПП не прощает. В отличие от ДВС, коробка «автомат» более «нежный» агрегат и отличается особой чувствительностью к качеству смазки.

Для подбора масла необходим VIN-код автомобиля, по которому расшифровываются все допуски по маслу, объем коробки и необходимое количество масла АКПП для замены.

Сколько нужно масла для аппаратной замены?

Примерное количество масла АКПП, необходимого для аппаратной замены:

  • 4-цилиндровые двигатели – 10-12 литров.
  • 6-цилиндровые двигатели – 12-14 литров.
  • 8-цилиндровые двигатели – 14-16 литров.

Другим фактором оценки примерно необходимого объема масла АКПП является объем самой коробки «автомат». Для замены потребуется не менее полутора рабочих объемов АКПП. Например, при объеме коробки в 6 литров для полной замены потребуется примерно 9 литров ATF.

Для того чтобы точно оценить необходимый объем масла, свяжитесь с нами одним из удобных способов, и мы не только подскажем необходимое количество масла для замены, но и подберем его в соответствии со всеми допусками.

Что меняется во время замены масла АКПП?

В зависимости от автомобиля могут меняться:

  • Масло АКПП (обязательно).
  • Прокладка АКПП.
  • Фильтр АКПП.
  • Уплотнительные кольца.

Для замены масла АКПП в автосервисе Супер-СТО в Смоленске используется установка для полной замены жидкости в автоматических коробках передач от компании Sivik.

Эта установка является полностью автоматической и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач на новую. Установка соединяется с АКПП с помощью комплекта адаптеров и быстроразъёмных соединителей.

Аппарат для замены масла АКПП позволяет не только заменить старое масло на новое, но ещё и сделать промывку системы, когда это необходимо.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Информация о периодичности замены масла в АКПП указана в сервисной книжке автомобиля в списке регламентных работ по прохождению технического обслуживания. Если в сервисной книжке вашего автомобиля отсутствует информация по замене масла в АКПП, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, когда на вашем автомобиле нужно менять масло в коробке «автомат». Также примерным ориентиром может служить отметка в 25 000 км.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

  • Полная аппаратная замена масла без замены фильтра на АКПП – 1800 руб.
  • Полная аппаратная замена с заменой фильтра на АКПП – 2500 руб.
  • Частичная замена масла АКПП (слив / залив) – 1000 руб.

Почему менять масло в АКПП нужно менять в Супер-СТО?

  • У нас ольшой опыт замены масла АКПП.
  • Только за последний год мы заменили масло АКПП более чем у сотни автомобилей.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для правильной замены масла АКПП в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за процессом замены масла АКПП через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Мы проводим полную диагностику АКПП.
  • Наш магазин автозапчастей поможет с подбором масла АКПП и других необходимых расходников для аппаратной замены масла.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предлагаем бесплатно протестировать работу наших мастеров – запишитесь на бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам.

Замена масла в вариаторе CVT на Митсубиси Аутлендер

Больше фотографий по замене масла в вариаторе – в материале Частичная замена масла АКПП на Audi A4.

Частичная замена масла АКПП на Audi A4

Больше фотографий – в материале Замена масла в вариаторе CVT на Mitsubishi Outlander.

Замена масла в АКПП на Toyota RAV4

Больше фотографий – в материале Замена масла в АКПП на Тойота Рав 4.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_masla_akpp_smolensk/

Точная и быстрая замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo)

Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG.

Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок — недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок.

Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО. Причина обращения – нарушение алгоритма проведения замены масла АКПП Polo, и как следствие новое масло быстро теряет свои полезные свойства.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.

Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
  • профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
  • проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
  • прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
  • шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.

Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки

Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
  • длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
  • использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
  • попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
  • по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
  • после проведения капитального ремонта АКПП;
  • при длительной стоянке без эксплуатации;
  • индивидуальный заказ клиента;
  • эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.

Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.

Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой

Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:

  • наступила плановая дата проведения замены;
  • личная инициатива владельца.

Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.

Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто. Для этого нужно отвинтить из-под днища автомобиля заливную пробку, она же контрольная, и с помощью специального измерительного щупа проверить количество.

После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.

Водителю на заметку: Необходимо понимать, что в автосервисе замена масла в АКПП проводится тремя способами: слив через сливную горловину, вакуум через заливную горловину, классический вариант выкачки посредством шланга с механическим насосом. Все три способа эффективны и действенны. Другой вопрос насколько качественный каждый из них.

Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.

Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан

При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.

Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.

Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества

На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.

Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.

Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства, необходимо соблюдать два простых правила: систематический технический осмотр, установка оригинальных деталей в процессе ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/tochnaya-i-bystraya-zamena-masla-akpp-kpp-volkswagen-polo/

Замена масла в АКПП Казань — полная и частичная

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону (843) 202-21-48 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробка передач, одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно, в части касающейся смазочного материала.

Коробка передач — наиболее устойчивая часть автомобиля. При своевременном обслуживании поломки акпп встречаются гораздо реже, чем других частей автомобиля. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла и своевременная замена масла в акпп.

Независимо от того, какую трансмиссию Вы выбрали — механическую или автоматическую, Вам рано или поздно потребуется замена масла в АКПП. Ведь только эта процедура позволит Вам обеспечить безупречное функционирование трансмиссии и собственную безопасность на дороге. И если Вам нужна квалифицированная замена масла в акпп в Казани, Вы попали по адресу!

Автосервис «Центр автоматических трансмиссий» готов предложить Вам свою помощь и произвести замену масла в акпп.

Замена масла в АКПП — коробке передач

Огромной популярностью в «Центре автоматических трансмиссий» пользуется замена масла в акпп, и данная процедура требует особого подхода.

Мы готовы предложить Вам безупречное качество работы, среди нашего оборудования есть специализированная установка для полной замены масла в коробке передач, которая позволяет нам без лишних трудностей произвести 100% замену масла, а также фильтра на все марки .

Мы готовы предложить Вам оригинальные и аналоговые виды масел, которые были рекомендованы производителем Вашего автомобиля и отвечают всем международным стандартам качества. Качественное масло для АКПП способно выполнять множество функций:

  • передача крутящего момента,
  • удаление продуктов износа,
  • отвода тепла от элементов управления, а также из гидротрансформатора,
  • обеспечения качественной смазки трущихся поверхностей.

При этом в «Центре автоматических трансмиссий» Вам может быть предоставлена как плановая, так и срочная замена масла в акпп, поэтому обращаться к нам Вы можете в любое время! Следует помнить, что замена масла в акпп процедура, которая требует особой квалификации, и отличается на всех марках и моделях, и наши специалисты знают все тонкости этой процедуры, поэтому готовы предоставить Вам оригинальное и все необходимое по работе именно с Вашей коробкой передач.

Когда должна производиться замена масла в акпп?

Следить за уровнем жидкости в Вашей трансмиссии нужно на каждом регулярном техническом обслуживании автомобиля, а кроме того, замена масла в коробке передач может производиться внепланово, если вы заметите такие признаки, как:

  • затрудненное и слишком глубокое переключение передач,
  • возникновение шума при работе АКПП,
  • отсутствие движения в момент включения передачи.

Если это произошло, то Вам потребуется не только замена масла в акпп, но и тщательная диагностика АКПП.

Следует отметить, что многими производителями замена масла в акпп вообще не предусмотрена. Нам часто доводится читать о том, что в данном типе коробки масло залито на весь срок службы. Но на деле такое утверждение оказывается весьма сомнительным.

Во-первых, потому, что в нашей стране особые условия эксплуатации, и климатические условия серьезно отличающиеся от европейских. Во-вторых, то масло, которое мы видим в магазинах, не всегда является качественным и отвечающим требованиям производителей автомобилей.

В-третьих, в холодную русскую зиму почти любое масло способно испортиться, и замена масла в акпп понадобится в обязательном порядке.

К тому же необходимо помнить, что под сроком службы автомобиля производители подразумевают всего лишь срок гарантии 100 тыс. или 2-3 года.

Учитывайте, что замена масла в акпп производится через определенные промежутки времени, которые указываются производителем каждого конкретного автомобиля, наши рекомендации — 25-30 тыс.км.

Для чего нужна замена масла в акпп?

Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр.

Грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, его пропускная способность уменьшается, прокачка масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны.

Бывают случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется, если он бумажный, а при забитом металлическом фильтре машина просто перестает ехать. Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП.

Поэтому масло в АКПП надо менять своевременно, еще до того, как начались проблемы. Менять масло, в случае если проблемы с АКПП начались, уже поздно. В большинстве случаев замена масла в коробке передач уже не поможет, поможет только ремонт.

В целом же, замена масла в акпп должна производиться один раз в 1-2 года эксплуатации авто (примерно 30 — 70тыс. км), однако если Ваш автомобиль подвергается повышенным нагрузкам (например, вы работаете в службе такси или же просто часто ездите в условиях пробок), менять масло придется гораздо чаще.

«Центр автоматических трансмиссий» работает только по самым современным технологиям. Работы по замене масла проводятся на специальной установке WYNNS.

Мы предложим Вам лучшие марки масел для АКПП, а также все необходимые запчасти для проведения скорейшей замены масла в Вашем авто.

Мы используем только специальные масла для автоматических трансмиссий, которое позволяет соблюсти все рекомендации производителя Вашего авто. В результате это позволяет обеспечить безукоризненное функционирование Вашей акпп.

Замена масла в АКПП на специальной установке WYNNS:

Обратившись к нам в «Центр автоматических трансмиссий», Вы всегда можете рассчитывать на высочайшее качество работ и кратчайшие сроки оказания любых видов услуг. И если Вам понадобилась замена масла в акпп, можете быть уверены, мы проведем ее профессионально и обеспечим Ваш автомобиль самым лучшим маслом, которое не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Технологический уровень нашего автосервиса является одним из самых высоких в Казани. Если Вы хотите, чтобы Вашим автомобилем занимались профессионалы – приезжайте в «Центр автоматических трансмиссий»!

Замена масла в АКПП — статистика

Источник: http://www.akpp-robot.ru/zamena-masla/

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Амарок

Amarok является пикапом средних размеров, который был разработан корпорацией Фольксваген. Обозначенная модель производится в трех комплектациях — Trendline, Highline и Base. Средство для передвижения указанной модели было представлено публике в конце 2009 года.

Обслуживать вышеуказанный автомобиль требуется качественно и своевременно. Техническое обслуживание требуется проводить при достижении 20 000 километров, либо один раз в календарный год. Процедура полноценной или частичной замены трансмиссионной рабочей жидкости не является трудной.

Осуществить обозначенный процесс могут все автолюбители. Однако для этого им требуется следовать определенному алгоритму. Также для этого ему потребуется конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Помимо этого владельцу средства для передвижения модели Фольксваген Амарок потребуется новое масло для замены в автоматической КПП.

Роль масла в АКПП

Трансмиссионная рабочая жидкость в автоматической КПП отвечает за осуществление нескольких различных функций одновременно. Главной функцией смазочного материала является смазывание узлов коробки переключения передач. Однако, как уже было обозначено, это не единственное назначение масла для автоматической трансмиссии.

Посредством трансмиссионной рабочей жидкости, которая используется в гидротрансформаторе коробки переключения скоростей, передача усилия с моторного узла машины Фольксваген Амарок на трансмиссию происходит плавно. Гидротрансформатор выполняет свои функции таким образом — два вентилятора, расположенные в направлении друг на друга устанавливаются на одну из осей механизма.

Дуют обозначенные устройства не воздушным потоком, а маслом. В вышеуказанной ситуации смазочный материал выполняет роль педали сцепления, которую владелец средства для передвижения плавно отпускает при трогании с места.

Результатом представленных выше действий происходит блокировка гидротрансформатора и усилия направляются напрямую с моторного узла автомобиля на его автоматическую трансмиссию.

Еще одной основополагающей функцией трансмиссионной рабочей жидкости для коробки переключения передач является контроль работы АКПП. Управление возможно условно разделить на специальное устройство, под названием гидроплита и электроника. Гидроплита является пластиной, которая создана из алюминия. Ее толщина равна нескольким сантиметрам, а высота идентична листу формата А4.

Помимо этого вышеуказанный элемент испещрен каналами маленького размера, по которым протекает масло для коробки переключения передач. В края представленной выше алюминиевой пластины вмонтированы втягивающие реле (соленоиды). По специальному сигналу из электроники они передвигают штоки маленького размера, которые закрывают открывающие требуемые канальцы.

В результате всего этого трансмиссионная рабочая жидкость давит на необходимое специальное устройство и в итоге включает требуемую передачу.

Еще одна важная функция масла в автоматической трансмиссии — это охлаждение деталей коробки переключения передач.

Также следует заметить, что разные трансмиссионные рабочие жидкости могут по разному воздействовать на рабочие свойства АКПП. Зависит это от пакета присадок. Внутренняя часть автоматической трансмиссии содержит большое количество механических частей, взаимодействующих между собой посредством трения.

Представленные выше элементы коробки переключения передач на постоянной основе смазываются маслом, или опускаются в него.

В результате обозначенной информации можно сделать вывод, что смазочный материал для автоматической КПП влияет на качество трения указанных элементов друг с другом — трение происходит быстро или медленно, а также жестко или нет.

Причины протечки масла в АКПП на машине модели Фольксваген Амарок

Если автолюбитель, владеющий средством для передвижения модели Фольксваген Амарок заметит, что коробка для переключения скоростей авто протекает, то ему следует в этот же момент обследовать автоматическую КПП и выявить место протекания масла.

Определить обозначенное место владелец машины может под ее днищем, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Также протекание смазочного материала можно выявить под капотным пространством средства для передвижения модели Фольксваген Амарок.

Определить мгновенно негерметичное место, которое является причиной утечки масла с коробки переключения скоростей, не является возможным. Обусловлено это тем, что обнаружение места утечки смазочного материала с автоматической КПП автомобиля модели Фольксваген Амарок усложняет разнообразие причин, а также закрытый доступ к нескольким уязвимым точка рассматриваемого устройства.

Зачастую, трансмиссионная рабочая жидкость протекает с коробки переключения передач из-за следующего:

  • Зазор между валами автоматической трансмиссии, являющийся недопустимым;
  • Износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнительными элементами;
  • Сальники изнашиваются;
  • Изнашивание уплотнительного элемента вала привода спидометра автомобиля;
  • Дефект герметизирующего слоя, который находится посреди корпусных составляющих сборочной единицы (между картером коробки переключения передач, задним корпусом) или расслабления винтов, которые соединяют вышеуказанные элементы.

Утечка масла и автоматической КПП может образоваться по причинам, которые являются более простыми, чем вышеуказанные:

  • Ненадлежащее установление измерительного щупа;
  • Датчик заднего хода плохо завернут;
  • Сливная гайка не установлена с необходимым производителем моментом.

Если владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит, что со стыка корпуса автоматической трансмиссии течет масло, то ему незамедлительно требуется разобрать ее. После этого стыковые плоскости картера автомобиля следует надлежащим образом произвести очищение от прежнего слоя. В завершении, перед тем, как приступить к сборке коробки переключения передач, автолюбителю, требуется нанести на резьбовые соединения и связывающие элементы корпуса специальный герметик.

Уменьшение диаметра в месте соприкосновения сальников с валами приводит к утечке рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Устранить представленную выше неисправность автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Делается это легко, а именно: запрессовка нового манжета не до упора.

Выполняется указанное выше для того, чтобы обеспечить трение рабочих кромок сальника по сечению вала, который не изношен.

При обозначенной запрессовке необходимо следить, чтобы сальник АКПП не перекосился (из-за этого автолюбителю требуется применять при выполнении данного действия дистанционные прокладки с толщиной в один миллиметр).

Процесс замены масла в АКПП на Фольксвагене

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит что ему требуется выполнять полную замену масла в автоматической трансмиссии, то в данном случае рекомендуется обратиться к помощи специалистов станции техобслуживания.

Однако если у него есть достаточные знания для решения обозначенного вопроса, то выполнять замену рабочей жидкости в АКПП возможно самостоятельно. Если требуется частичная замена смазочного материала, то выполнить ее может даже начинающий автолюбитель.

Независимо от того какую из вышеуказанных замен должен выполнить автовладелец, ему требуется подготовить конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Список требуемых для работы материалов и инструментов для замены масла в АКПП на машине марки Фольксваген Амарок:

  • Спецодежда или старая ненужная форма. Помимо этого требуется плотные перчатки;
  • Фонарик;
  • Ветошь, необходимая для очистки элементов автоматической трансмиссии;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Новая трансмиссионная рабочая жидкость. Она в обязательном порядке должна подходить для коробки переключения передач машины модели Фольксваген Амарок;
  • Новый поддон;
  • Лейка;
  • Специальный шприц;
  • Определенный набор отверток и ключей;
  • Емкость для обработанного масла, который сливается из автоматической трансмиссии.

Частичная замена масла в коробке переключения передач

После того как подготовлены вышеуказанные инструменты и специальные материалы, можно приступать к частичной замене рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Выполняется она следующим образом:

  • Для начала автолюбителю необходимо открутить пробку поддона автоматической КПП машины или снять его полностью. Это зависит от модели средства для передвижения;
  • Далее сливается старая трансмиссионная рабочая жидкость;

Слив старой рабочей жидкости из АКПП

  • На представленном этапе поддон монтируется на место;
  • В завершении в АКПП заливается новое масло.

Стоит заметить, что в выше представленной ситуации не заменяется смазочный материал в автоматической коробке, а скорее обновляется. Объясняется это тем, что около половины от всего объема рабочей жидкости остается в коробке переключения передач — представленным способом слить его невозможно.

Полная замена трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач

При осуществлении полноценной замены масла в АКПП автолюбителю рекомендуется обзавестись напарником.

Процедура выполнения полноценной замены масла в АКПП на Volkswagen Amarok:

  • Для начала следует прогреть коробку для переключения скоростей — для этого потребуется проехать на средней скорости несколько километров;
  • После авто поднимается при помощи подъемника или устанавливается на рабочей яме;
  • Далее сливается старое масло. Для этого автолюбителю следует открутить сливную пробку;

Слив старого рабочего материала из АКПП

  • На данном этапе снимается поддон АКПП. Делать это требуется аккуратно. Помимо этого его следует промыть бензином;
  • После демонтируется фильтр и также промывается бензином;
  • Далее автолюбителю следует установить все на место;
  • На текущем этапе автовладелец должен залить новое масло в автоматическую трансмиссию;
  • В завершении все в обратном порядке собирается на прежнее место, после чего автолюбителю необходимо проверить уровень рабочей жидкости в АКПП.

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

Чтобы узнать сроки замены масла автоматической КПП, автолюбителю требуется ознакомиться с официальной документацией машины. В обозначенных актах указана вся информация о том, когда требуется менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач, а также как правильно его выбрать.

Выбор подходящего масла для АКПП очень важен, так как, согласно сведениям из официальных документов, эксплуатация несоответствующей трансмиссионной рабочей жидкости может привести к поломке рассматриваемого устройства и автомобиля в целом.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-amarok.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло через какой пробег

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.

Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Регулярная замена масла АКПП Фольксваген Поло позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя выполнять данную работу на автомобиле Фольксваген Поло необходимо каждые 60 тысяч километров.

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться.

Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач.

Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Рекомендуем: Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Тигуан

Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно. Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы.

Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет +

Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. На автомобиль устанавливается ZF 5HP В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется: Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы.

В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москвекоторый обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. ТО делали на спец центре там где покупали авто. Вопрос Влад: Машину поставили во дворе В итоге Вода не могла попасть в акпп,если авто не стоял в луже по самые А чисто теоретически мог попадать антифриз и это тоже бы вызвало эмульсию.

И это уже гарантийный случай. Но это вы не сможете доказать,так как это только теория и даже в суде поверят скорее в то,что вы купали автомобиль в проруби,чем в то,что вышел из строя куллер охлаждения на фольксвагене Вопрос link0ln: Значит гидроблок надо вынимать и смотреть, если «все плохо», то менять. Сколько будет стоимость диагностики и каким образом она будет проводиться?

Диагностика у нас бесплатная независимо от ремонта в нашем или другом сервисе. Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. Новые комментарии сегодня в Замена масла в АКПП Фольксваген Поло через какой пробег Задайте нам вопрос! Влад Добавить При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Проблемы DSG — симптомы и разновидности. S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики. Коробка Powershift Форд Фокус 3. КПП робот — что это? Плюсы и минусы.

ВИДЕО: Поло седан (polo sedan) 230 тыс. км пробега: не менять масло в АКПП выгодно?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы Управление. Акпп Как выбрать масло для автоматической коробки передач АКПП. АКПП встает в аварийный режим: Толчки и рывки при включении АКПП — причины и пути исправления. Стук в АКПП — причины неисправности.

(РЕШЕНО) Менять ли масло в АКПП?

Перегрев АКПП — симптомы и причины. Как заменить детали мехатроника DSG 6 ремонт — подробный отчет. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

Оригинальное масло для акпп.

Материал по теме: Температура масла в двигателе 1.4 tsi 122 л.с Фольксваген

Демонтируем защиту. Подготовьте емкость под слив отработанного масла. Расположение контрольных пробок ZF 5HP Меняем фильтр. Чистим поддон автоматической коробки. При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Введите слово картинки:

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-polo-cherez-kakoy-probeg.php

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Джили мк замена ремня грм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн