Замена масла в акпп хендай гетц

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai Getz 1.4, 1.6

замена масла в акпп хендай гетц

Стоимость работ, руб12 кл16 кл
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1100 1100
Замена салонного фильтра 400 400
Замена масла в МКПП 500 500
Замена масла в АКПП 1800 1800
Замена охлаждающей жидкости 800 800
Замена тормозной жидкости 800 800

Профессиональная замена масла и фильтра Hyundai Getz в «Берс-Авто» позволяет выполнить все работы на качественном уровне с минимальными затратами. Механики применяют материалы и запчасти оригинального производства, которые прекрасно подходят к данной модели, не требуют подгонки и имеют повышенный срок эксплуатации. Мы осуществляем диагностические мероприятия, которые позволяют быстро определить проблему и найти пути ее устранения. Высококачественные масла надежно защищают двигатель и другие не менее важные элементы автомобиля от преждевременного износа и предотвращают попадание частиц пыли и грязи в топливную систему.

Замена масла в двигателе Hyundai Getz

Периодическая и регулярная замена масла Hyundai Getz позволит вам надежно защитить свой транспорт и его топливную систему от загрязнения.

Отработанное масло содержит немало различных примесей, которые неблагоприятно влияют на работу транспортного средства.

Ввиду плохого качества дорожного покрытия и высокого уровня загрязнения окружающей среды необходимо осуществлять замену масла чаще, чем прописано в техническом регламенте. В среднем, между сменой проходит 1-3 года (или 30 тыс. км пробега).

Такая процедура, как замена масла двигателя Хендай Гетц может быть выполнена в обычных условиях вне сервиса. Для выполнения всех манипуляций потребуется минимальный набор инструментов – металлическая щетка, ключ, чистая тряпка, емкость для слива отработанной жидкости и новое масло, а при необходимости – и новый фильтр, который обеспечит высокую степень фильтрации и надежно защитит все элементы двигателя и системы подачи топлива.

В отличие от двигателя, замена масла в МКПП Hyundai Getz, как и в АКПП, должна быть выполнена в условиях сервиса. Данные мероприятия необходимо осуществлять в строгом соответствии с действующим регламентом, знать все схемы и особенности определенной модели.

Замена масла в АКПП либо МКПП в нашем автосервисе будет выполнена оперативно и на качественном уровне. Для проведения манипуляций применяются высококачественные материалы и масла, которые обеспечивают надежную защиту и бережное отношение ко всем элементам.

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Замена топливного фильтра Hyundai Getz может выполняться вне сервиса. При этом необходимо четко придерживаться инструкции и выполнять работы в установленном порядке. Основное предназначение данного элемента заключается в препятствии проникновения грязи и пыли внутрь топливной системы, что приводит к закупорке топливных протоков, увеличивает потребление топлива и снижает его качество.

При обнаружении посторонних, стойких и неприятных запахов внутри автомобиля требуется замена салонного фильтра Хендай Гетц. Это очень простая манипуляция, которая может быть выполнена своими руками. В нашем сервисе механики помогут подобрать фильтр оригинального производства и выполнят все работы по установке. Производитель рекомендует осуществлять замену по истечение каждых 15 тыс. км пробега. С учетом качества наших дорог этот показатель может быть изменен в сторону уменьшения.

Вовремя выполненная замена воздушного фильтра Hyundai Getz позволяет обезопасить работу мотора, сделать ее более слаженной и избежать поломок и капитального ремонта. Все манипуляции в нашем сервисе выполняют механики с опытом проведения подобных видов работ, что гарантирует их отличное качество и полную безопасность.

Мы предлагаем выполнить такой вид работ, как замена масла в раздаточной коробке, используя качественные фирменные материалы. При необходимости будет произведена проверка всех систем и выполнены необходимые профилактические и ремонтные виды работ.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_Getz.htm

Замена масла АКПП Гетц: инструкция, процесс, выбор масла

замена масла в акпп хендай гетц

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.

    Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

  5. Снимаем поддон КПП.

    Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Обезжириваем поддон.

    Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  8. Собираем нижнюю часть КПП.
  9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  10. Заливаем масло.
  11. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Какое масло заливать

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

https://www.youtube.com/watch?v=q5uEmEtPw9M

Комплект для ТО АКПП.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/zamena-masla-v-akpp-getc.html

Регламент обслуживания МКПП и АКПП трансмиссии

замена масла в акпп хендай гетц

Пожалуй в этом пункте внимание стоит уделить своевременной замене масла КПП и контроль сальников коробки передач

Обслуживание МКПП

Интервал замены масла в механической коробке передач:
60 – 70 тысяч километров

Далеко не во всех книгах указан интервал замены масла в механической коробке переключения передач, но рабочая жидкость в МКПП также имеет полезные свойства, которые со временем исчезают, что приводит к повышению нагрузки на узлы МКПП. Замену масла МКПП следует производит каждые 60 тысяч пробега.

Масло: GL-4 75w90

Обслуживание АКПП

Интервал замены масла в автоматической коробке передач:
каждые 40 тысяч километров

Здесь все немного сложнее чем с МКПП. в АКПП очень важно регулярно проверять уровень рабоче жидкости и своевременно ее заменять. Замена рабочей жидкости для АКПП положена раз в 40 тысяч пробега!

Масло: ATF SP-III

Контроль сальников и пыльников привода

Еще одним важным моментом в обслуживание КПП является контроль сальников и пыльников приводов колес. Изношенный сальник привода — это течь масла с КПП. Вытекшее масло с КПП — преждевременная поломка коробки передач. Поломка коробки передач — непредвиденные. не малые затраты на ремонт. Оно Вам надо? Тоже самое можно сказать и про пыльники ШРУСов приводов.

Лопнутый пыльник — это вышедшая смазка ШРУСа и попадание в него ненужной влаги, как следствие выход ШРУСа из строя и тоже не дешевый ремонт! Всего этого можно избежать, своевременно контролируя состояния резиновых изделий ))) Признаками, вышеуказанных неисправностей может служить появление капель масла на асфальте, после ночного стоянки (сальники) и лишние жирные пятна с внутренней стороны колеса и в районе КПП (пыльники).

Среднестатистически такие поломки могут наступить тысяч через 90 пробега или лет 5-7 эксплуатации (в зависимости от климатических условий и дорожного покрытия).

Детали и запчасти

Для МКПП Hyundai Getz 1.3, 1.4, 1.6

Источник: https://hyundai-getz.net/to/to-transmission/

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с. Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором. С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время.

Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-getz

Какое масло в автоматическую коробку передач Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме. Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?

Зачем проводится замена масла в АКПП Хендай Гетц

Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3. Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.

Интересные статьи

Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Рекомендуем: Что нужно для замены масла в АКПП Хендай Гетц

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам.

Наши партнеры

А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле. По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке. Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей? И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый.

Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел.

Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

Масло АКПП Hyundai Getz

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных температурах.

Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т. Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени?

Машине 3 года, а пробег реальный км. Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально.

Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп? Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума.

Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли выжимать тормоз на автомате при переключении передач?

Источник: https://mpro777.ru/hyundai/kakoe-maslo-v-avtomaticheskuyu-korobku-peredach-henday-getts.php

Как заменить масло в АКПП Хендай Акцент видео

. разрешается: запрещается: Статья должна содержать: Все вновь созданные статьи проходят предварительную проверку и только после одобрения опубликовываются. Hyundai Accent Club. . Правила данного раздела Внимание. Сообщение 1.

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Accent

Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов.

Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет IMG: Что нужно: Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем тонкая! Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму.

Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно.

Снимаем поддон. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло.

Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся я полторашки использовал чтобы посчитать количество суммарно слитого масла.

Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. Один входит сразу в радиатор это подачавторой входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку.

Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой залитой в поддон через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку IMG: Глушим двиг.

Одеваем родной шланг на место. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла У меня ушло 8литров не жалел. По времени это всё заняло около двух часов.

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Переключение передач в движении — елезаметно. Переключение блокировок на передачах — вообще не чувствуется! Как новая каробка! Появилось ощущение что у машинки слегка подрос момент Расход бенза неизменился ни на йоту.

Полная замена рабочей жидкости в АКПП Hyundai Solaris

Но я не поменял ибо в магазе меня продинамили и впарили фильтр от первого акца. Жду, через неделю привезут правильный фильтр, тогда и поменяю. Родной — черный нафиг, и пылью забит. Вот какраз фотки сделаю при замене фильтра. Сообщение 7.

Сообщение 8. Цитата unzkausx 6. Сообщение 9. Сообщение Вот с длинной трубки надо снять резиновый шланг. Делать это несколько неудобно, чтоб было легче, можно скинуть оба шланга, потом тот который одет на маленькую трубку — вернуть. Кусочек какогонибудь шланга, как я уже написал я брал топливный от ВАЗ классики, одеваем на ету длинную трубку, чтоб масло не вверх брызгало и ещё фигзнаеткуда, а сливалось к нам в руки в бутылочку IMG: Сообщение Сообщение Sniper 7.

Сообщение Alexey VA. Сообщение Сёдня сам займусь заменой наконец. Давно. редактировал Alexey VA — Сообщение Авто купил месяц назад с пробегом т. Менял один без ямы. Масло черное, в поддоне грязи дофига, видимо менялось. Прокладку устанавливал на поддон предварительно смазав тонким слоем герметика, при этом прокладка фиксируется по отверстиям, что облегчает установку поддона.

Источник: https://dalstranzit.ru/hyundai/kak-zamenit-maslo-v-akpp-henday-aktsent-video.php

Хендай Гетц: замена масла в АКПП

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

  • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
  • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • лейка;
  • емкость для слива жидкости;
  • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
  • воронка со шлангом;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • прокладка поддона картера АКПП.

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

  • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
  • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

  • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
  • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
  • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
  • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
  • Открутить болты и снять фильтр;
  • Установить новый фильтр.

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

  • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
  • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
  • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
  • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-hyundai-getz.html

Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Гетц. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

Трансмиссионная жидкость для замены

В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

  • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
  • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
  • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
  • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

  • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
  • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
  • вырабатывают свой ресурс присадки.

Ресурс ATF  указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды;
  • качество рабочей жидкости.

Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Этапы

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

  1. Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
  2. Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги.Сливаем отработанную смазку из АКПП

    После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  3. Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  4. Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

    Заливаем ATF через отверстие щупа

  5. После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  6. В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  7. При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  8. Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

    Болты крепления фильтра коробки автомат

  9. Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  10. Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

 

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

 «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП»

В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/getz/menyaem-maslo-v-akpp/

Замена масла АКПП Hyundai Getz в Щелково — цены на замену масла АКПП Хендай Гетц в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2510₽

Замена масла АКПП Hyundai Getz в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Щелково. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Hyundai Getz функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Хендай Гетц и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Hyundai Getz нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Щелково можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Хендай Гетц в Щелково предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Щелково оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Hyundai Getz и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://shchelkovo.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/hyundai/getz/

Как заменить масло в АКПП Хендай Гранд Старекс

Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли заводить карту мир для пособия по безработице?

В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км.

Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды. Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача. Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп.

Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок.

При следующем извлечении будет показан точный результат. Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов.

При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло. Кроме количества следует проверить и качество.

Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости — все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более тыс.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:.

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы.

Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:.

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л.

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров в Hyundai H1 с мотором 2.

Материал по теме: Какое масло лучше заливать в коробку Хендай Гетц

Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие с правой стороны АКПП в передней части.

И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее тыс.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:.

на наш канал в Я ндекс.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП

Коробка передач CVT — что это такое? Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

Замена масла в АКПП Hyundai Grand Starex

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла. Инструкция полезна? Да 44 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Источник: https://turprizpro.ru/hyundai/kak-zamenit-maslo-v-akpp-henday-grand-stareks.php

Особенности замены трансмиссионного масла на Hyundai Getz

31.01.2019

Hyundai Getz – это машина гольф-класса, комплектующаяся малолитражными силовыми установками. Распространение иномарка получила как с МКПП, так и с АКПП. Следует отметить надежность данных вариантов трансмиссий.

Процедура замены масла в АКПП в Хендай Гетц

Необходимость замены масла в АКПП в Hyundai Getz может возникнуть после 60000 км. Если требуется полная смена, необходимо около 6 литров горючего, при частичной, примерно в 2 раза меньше.

Среди причин того, что масло потеряло свои свойства, следует выделить:

  • частое совершение резких торможений;
  • пробки;
  • агрессивная манера езды;
  • использовалось горючее ненадлежащего качества.

Когда необходимо осуществить замену масла в АКПП Хендай Гетц, стоит вооружиться набором ключей, пустой тарой, воронкой со шлангом. Также, требуется фильтрующий элемент.

Процедура по замене включает следующие этапы:

  1. Машина прогревается, после чего заводится на эстакаду.
  2. Снимается защита с силовой установки.
  3. Из заливной горловины КПП нужно выкрутить пробку со щупом.
  4. Под сливное отверстие подставляется пустая тара.
  5. Откручивается пробка для слива масла.
  6. Как только масло стекло, демонтируется поддон картера.
  7. Снимается фильтр.
  8. Поддон нужно очистить. Когда происходит данная процедура, следует обратить внимание на имеющиеся магниты. Они необходимы для удерживания металлической стружки, которая может содержаться в масле.
  9. Магнит подлежит очистке, после чего его нужно снова установить на поддон.
  10. Прокладка поддона смазывается герметиком и собрать картер.
  11. Устанавливается фильтр и поддон.
  12. Закручивается сливная пробка.
  13. Устанавливается защита силового агрегата.
  14. Через заливное отверстие добавляется новое масло в АКПП Гетц (используется воронка).



Таким образом, одна из причин, повлиявшая на уменьшение ресурса работы «автомата» – несвоевременное его обслуживание. Для предупреждения возникновения поломок, целесообразно каждые 15000 км автотранспорт отправлять на диагностику. На станции ТО могут предложить услуги по смене масла в коробке, замене фильтров, свечей зажигания и т.д.

Выбор масло для АКПП

Необходимо заливать только качественное масло

Какое масло в АКПП рекомендуется добавлять? Для иномарки нужно использовать оригинальное Hyundai (original) ATF SP-3. Альтернативой ему может выступать Mitsubishi Diamond ATF SP3. Оно имеет хорошие рабочие свойства. Также, его применение положительно скажется на мощности двигателя Хундай.

Качественная жидкость для КПП не потеряет своих рабочих характеристики и после 50000 км пробега. Доливать новое масло к старому разрешается, но необходимо использовать вещество той же марки, которое было залито ранее. Смешивание разных марок отрицательно скажется на ресурсе скоростной коробки. Заменить масло актуально, если изменился ее цвет.

Проверка уровня масла может осуществляться самостоятельно. Машина имеет щуп с отметками, по которым точно определяется количество имеющегося масла в коробке автомат. Проверка должна происходить на разогретом моторе. Жидкость утратила свои свойства, если оно поменяло свой цвет (потемнело). Также, плохим признаком является появление характерного неприятного запаха (гарь).

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/hyundai-getz-svoimi-rukami.html

Замена масла в АКПП: Хендай Гетц

На корейские автомобили Хендай Гетц устанавливаются четырехступенчатые автоматические коробки передач. Компания Хендай производит не только транспортные средства различных моделей, в ее разработке находятся также одноименные АКПП.

Хендай Гетц коробка автомат предназначена для установки на автомобилях среднего класса с передним приводом, объем двигателя которых равен не больше двух литров.

Смазочная система АКПП Getz оборудована одноразовым масляным фильтром, который не подлежит ремонту, а заменяется одновременно со сменой рабочей жидкости.

Основные функции трансмиссионной жидкости

Масло в АКПП Хендай Гетц не только смазывает трущиеся узлы и детали, в ее функции также входят следующие пункты:

  1. Отведение тепла от рабочих элементов и корпуса коробки передач, выравнивание внутреннего температурного режима АКПП.
  2. Защита трущихся металлических поверхностей от преждевременного износа, образования сколов, задиров и пр.
  3. Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть транспортного средства;
  4. Обеспечение необходимого давления на фрикционные диски механизмов сцепления при переключении передач АКПП.

  Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора

Зачем нужно периодически менять масло в АКПП Гетц

Смазочный материал ATF – это высококачественная технологичная жидкость, которая с течением времени испаряется в силу естественных причин, снижается общий уровень смазки в коробке автомат. АКПП нуждается в периодическом восполнении объема смазки. При испарении жидкости из нее улетучиваются различные фракции, смазка приобретает повышенную вязкость. Для восстановления технических характеристик требуется регулярно разбавлять рабочий материал.

Еще один немаловажный факт – присутствие в смазке специальных добавок –присадок, необходимых для повышения эффективности данного материала. Присадки с течением времени постепенно утрачивают свое действие. При замене рабочей жидкости в коробке передач производится обновление добавочных включений.

Согласно рекомендаций, изложенных в сервисном мануале на автомобиль Хендай, замена масла в АКПП Гетц должна производиться после пройденного пути, равного 75 000 километров. Необходимость во внеочередной замене масла в другие сроки диктуется следующими причинами:

  • сложные условия эксплуатации;
  • агрессивное вождение;
  • использование материала пониженного качества;
  • изменение состояния рабочей жидкости (снижение степени прозрачности, присутствие инородных включений, неприятный запах горелой смазки и пр.).

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла в АКПП Хендай Гетц :

  • оригинальное масло Hyundai ATF SP-III;
  • Mitsubishi Diamond ATF SPI-III;
  • ZIC — 162627 ATF SP 3.

Как осуществляется замена масла АКПП Гетц

В домашних условиях чаще всего производится частичная замена трансмиссионной жидкости. При этом смазочный материал сливается только из картера коробки передач, что составляет не более 50% всего объема смазки в системе. Остатки старого масла распределены в лабиринтах гидроблока и гидротрансформатора АКПП. Новая порция смешивается со старым составом и равномерно распределяется по трансмиссии, улучшая технические и эксплуатационные характеристики.

Для выполнения мероприятия по смене смазки в АКПП понадобится подготовить смотровую яму или специальную эстакаду. Автоматическая коробка предварительно разогревается, для этого водитель должен проехаться на машине несколько километров в течение 5 – 7 минут. Транспортное средствоа устанавливается над ямой, включается стояночный тормоз.

  Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Этапы работ по частичной замене масла в АКПП Гетц:

  1. Отвинтить сливную пробку.
  2. Слить отработанную жидкость в заранее подготовленный тазик или ведро.
  3. Заменить уплотнительную прокладку на пробке слива.
  4. Ввернуть пробку на место.
  5. Проанализировать состояние слитого материала, чтобы исключить наличие неисправностей в коробке передач (масло не должно быть черного цвета, содержать металлические включения типа стружки, иметь запах жженной смазки и пр.).
  6. Извлечь контрольный щуп из коробки.
  7. Залить новое трансмиссионное мало через отверстие масляного щупа (количестве должно соответствовать объему слитой жидкости).
  8. Проверить уровень залитого масла в АКПП, который должен находиться между обозначениями Max и Min, отмеченных на контрольном щупе.

Важно: Чтобы продлить срок действия трансмиссионной смазки и улучшить технические параметры АКПП, при смене масла в коробке автомат Hyundai Getz рекомендуется поменять масляный фильтр на новый экземпляр.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-hendaj-getts

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz

Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины.

Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла.

В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить.

Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Выбираем масло

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

Что необходимо приготовить заранее

Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

Самостоятельная замена жидкости

Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

  1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
  2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
  5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
  7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
  8. Находим и снимаем фильтр.
  9. Устанавливаем новый.
  10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
  11. Очищаем от металлической стружки магниты.
  12. Снова выставляем магниты по своим местам.
  13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
  14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
  15. Ставим на место защиту.
  16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
  17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой двигатель лучше на бмв?

Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-akpp-hyundai-getz

Замена масла в АКПП и МКПП Хендай Гетц: какое заливать, как поменять и проверить

Замена масла в АКПП Хендай Гетц, МКПП раз в заданные временные сроки позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, предотвратит серьезные поломки. Процедуру проводят вместе с другими операциями регулярного обслуживания ТС.

Работы можно выполнять самостоятельно или в техсервисе – все зависит от их типа, сложности. Полную замену в АКПП сделать трудно, частичную в АКПП или стандартную в МКПП провести можно без особых проблем своими руками.

Выбирать трансмиссионную жидкость нужно строго с учетом рекомендаций производителя, объем для промывки учитывать отдельно.

Когда нужно менять масло в КПП Гетц

В коробке автомат применяют специальную ATF жидкость – это не масло в чистом виде. Она выполняет такие функции:

  • обеспечивает передачу момента кручения от коленвала на первичный вал;
  • отвечает за включение определенной передачи, передавая оптимальное давление на фрикционы узлов сцеплений;
  • отводит тепло от КП, выводит его в атмосферу;
  • смазывает все трущиеся детали, предотвращая тем самым преждевременный износ и задиры.

Трансмиссионную жидкость нужно время от времени менять, другой вариант – проверка уровня и доливка. В ходе эксплуатации авто ATF испаряется – это естественный процесс, которого никак нельзя избежать. Если объем масла в норме, испаряются отдельные легкие фракции – активные вещества, придающие трансмиссии заданные свойства. Также с течением времени вырабатывают свой первоначальный ресурс присадки.

Важно! Ресурс трансмиссионной жидкости указан в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Делать залив в коробку оптимально через воронку

Масло в механическую коробку Гетц нужно заливать каждые 15 тыс. км пробега, в автомат – не реже, чем каждые 75 тыс. км. На практике в первом случае обслуживание делают через 10 тыс., во втором – через 40. Точный интервал будет зависеть от манеры езды, условий эксплуатации автомобиля, качества используемой рабочей жидкости. Нужно также следить за оттенком масла – он может становиться темнее, но не светлее.

Какое масло заливать коробку Хендай Гетц

Для замены масла Hyundai Getz нужно использовать качественный продукт, который отвечает рекомендациям производителя. Важна совместимость – например, для Хендай оптимально подходят оригинальные продукты ATF SP III либо совместимые Мицубиши Даймонд ATF SPIII. На авторынке представлен широкий выбор масел, так что вариант найдется на любой бюджет (но важно не забывать о качестве).

Важно! При замене одного масла на другое (в плане вида) промывку нужно делать обязательно, в остальных случаях – на усмотрение автовладельца.

Правильный выбор продукта – залог благополучной эксплуатации ТС

Сколько нужно масла в коробку Гетц

Чтобы поменять масло в коробке Гетц, нужно подготовить:

  • 3-5 л для АКПП при частичной замене (обновлении);
  • 6-8 л для АКПП при полной;
  • 15 для МКПП.

Отдельно считают трансмиссионную жидкость для промывки коробки передач. Ее нужно не менее 2 л.

Как залить масло в коробку Хендай Гетц

Порядок замены масла КПП Гетц зависит от типа узла. Подробнее обо всех вариантах далее.

До начала работ нужно получить доступ к коробке передач – снизу авто

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

В коробке автомат Хендай Гетц замену масла можно делать двумя способами – частичный либо полный. Своими руками выполнить перезаливку на 100% трудно – нужно обращаться на СТО.

Полная замена масла в АКПП Гетц

В гараже нет оборудования для проведения полной замены трансмиссионной жидкости. Проводить такие работы должен только мастер в сервисе. Применять эстакаду либо смотровую яму обязательно. Самостоятельно можно слить примерно 60% отработки или меньше – 100% не вытечет.

Частичная замена масла в коробке автомат Гетц

Для частичной замены масла в АКПП в гараже нужно приготовить лейку, ключи, трансмиссионную жидкость, емкость, куда будет стекать отработка, новый фильтр. Инструкция по выполнению работ:

  1. Прогреть двигатель, поскольку холодная жидкость стекает плохо (нужно около 80 градусов).
  2. Поднять авто на эстакаду либо установить на яму, приподнять с применением домкрата. Важно обеспечить строго горизонтальное положение.
  3. Снять с двигателя защиту.
  4. Вынуть щуп из заливной горловины, промыть пробку.
  5. Открутить слив, подставить емкость около 5 л.
  6. Дать отработке стечь – это будет около 3 л.
  7. Найти и открутить 13 болтов на поддоне, снять фильтр и поставить новый.
  8. Промыть поддон, удалить стружку с магнитов, вернуть их на места.
  9. Промазать прокладку поддона с обеих сторон с применением герметика, вернуть конструкцию обратно.
  10. Заменить кольцо уплотнения на пробке, ввернуть ее в поддон, установить защиту.
  11. В горло для залива масла вставить шланг, на второй конец надеть воронку, залить новую трансмиссионную жидкость.
  12. Проверить уровень смазки, при необходимости откорректировать его, закрыть горловину.

Вид на коробку передач АКПП Гетц

Частичная замена позволит обновить жидкость на 40%. Этого для повышения качества работы АКПП достаточно. Можно провести процедуру в 3 этапа или ступени – трижды сливать и заливать масло, между процедурами выдерживать пробег 300 км. Так выйдет сменить в районе 70%.

Замена масла в МКПП Хендай Гетц

Для проведения процедуры берут набор шестигранников, гаечных ключей, шприц из аптечки, отвертку, плоскогубцы, емкость для отработки. Этапы замены масла в коробке механика Гетц:

  1. Прогореть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду – нужен полноценный доступ к днищу машины.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня, при необходимости откорректировать количество жидкости.

Обязательно нужно снимать 13 болтов

Важно! В простых моделях Гетц Хендай содержание рабочей жидкости проверяют через картер. Аналогично осуществляют заливку.

Важно проверять не только уровень, но и состояние трансмиссии

Как проверить масло в коробке Хендай Гетц

Следить за уровнем масла в коробке Хендай Гетц обязательно, чтобы исключить утечки. Их причины:

  1. Повреждение сальников – внутри МКПП, АКПП во время работы повышается давление, оно оказывает негативное влияние на сальники, те изнашиваются с образованием щелей. Элементы можно только заменить.
  2. Износ входного вала – появится люфт, через его отверстия будет вытекать масло. Коробку разбирают, проводят точную оценку ее состояния, вал заменяют, делают новую прокладку.
  3. Плохая герметичность соединений – нужно проверить их на предмет наличия пятен, заменить уплотнитель, если возникнут проблемы с герметизацией соединений.
  4. Разболталась пробка слива – ее нужно докрутить, иногда помогает замена уплотнительного кольца. Щуп тоже проверяют, устанавливают согласно инструкции по эксплуатации авто.
  5. Проверку масла делают через каждые 15 тыс. км, можно чаще. Работы желательно проводить на смотровой канаве либо эстакаде.

Порядок действий:

  1. Очистить картер вокруг отверстия для контроля с применением ветоши.
  2. Накидным ключом ослабить затяжку пробки отверстия залива.
  3. Отвернуть пробку вручную до конца.
  4. Если под пробкой изношенная шайба, заменить ее.
  5. Проверить уровень трансмиссионной жидкости – он должен быть в районе нижней кромки, немного выше.
  6. Откорректировать содержание масла при необходимости с применением шприца.

Останется снова проверить уровень, если все в порядке, то закрутить пробку.

От уровня жидкости АТФ зависит срок, качество службы коробки передачи Гетц

Важно! В ходе проверки желательно капнуть маслом на бумагу или ткань. Плохой знак – не только недостаток жидкости, но и странный запах, цвет.

Заключение

Замену масла в АКПП Хендай Гетц нужно делать каждые 40-70 тыс. км пробега, в МКПП – 10-15 тыс. Частичное обновление легко сделать самостоятельно, процедура полной смены в АКПП сложная, требует применение целого набора оборудования – ее проводят в сервисных центрах. Также регулярно следует тестировать уровень в коробке передач, поскольку рабочая жидкость во время эксплуатации склонна испаряться.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-avtomat-i-mehanika-henday-getts.html

Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz)

Мы ремонтируем 4-ступенчатые автоматы A4BF2, A4AF3, A4CF1 от Hyundai-Mitsubishi, установленные на Getz, с применением технологий производителя. Ремонт АКПП Хендай Гетц выполняется в открытой ремзоне. Вы сможете в любое время посмотреть, как работают наши специалисты. В процессе технического обслуживания вас бесплатно проконсультирует мастер, он расскажет о том, как правильно ухаживать за автоматической трансмиссией.

Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz):

  • Имеет продолжительную гарантию. Вы получите гарантийный талон сроком на 1-3 года.
  • Проводится с использованием запчастей и расходников от производителей: ZF, Aisin, General Motors, Jatco, Borg Warner.
  • Выполняется строго по смете. Вы не переплатите за техническое обслуживание коробки автомат – каждый этап работы предварительно согласовывается с автовладельцем.

Перед началом ремонта АКПП Hyundai Getz мы заключаем договор подряда. Обратившись к нам, вы не несете финансовых рисков. Сервисный центр гарантирует сохранность вашего автомобиля в течение всего срока его пребывания в ремзоне.

Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz) Спектр работ:
АКПП: A4AF3, A4CF1, A4BF2 Капитальный ремонт АКПП Hyundai Getz с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

С чего начинается ремонт акпп хендай гетц (hyundai getz)

Техническое обслуживание любого автомата мы начинаем с диагностики. Первый этап – осмотр агрегата и беседа с владельцем автомобиля. Мы собираем данные об авто, информацию о характере неполадок, о том, как давно они начали появляться. После сбора данных авто направляется на дальнейший анализ работы АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz). В него входит:

  • Компьютерная диагностика. Чтобы найти причину неполадок, мы подключаем к агрегату специальное оборудование – марочный сканер. Он считывает из памяти устройства коды неисправностей.
  • Гидравлическая диагностика. Диагносты техцентра проверяют уровень и качество масла, осматривают поддон коробки на предмет металлической стружки. Затем мастер снимает агрегат с автомобиля и тестирует его на гидравлическом стенде.
  • Механическая диагностика. Мы демонтируем коробку и разбираем ее. Диагносты промывают детали, корпус устройства, выявляют поврежденные и сильно изношенные комплектующие.
  • Тестовый заезд. Проводится нами до и после технического обслуживания. Во время заезда проверяется «отзывчивость» оборудования на переключение режимов.

Диагностика АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz) заканчивается составлением сметы. После ее согласования агрегат направляется на восстановительные работы.

Что входит в ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz)

Кроме демонтажа/монтажа трансмиссии восстановление автомата включает в себя обновление программного обеспечения. На автомобиль устанавливается полностью готовое к работе оборудование.

Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz) включает в себя:

  1. Замену деталей. На место запчастей, исчерпавших свой ресурс, устанавливаются комплектующие «Оригинал» и «Неоригинал», новые или б/у.
  2. Ремонт гидротрансформатора, масляного насоса, гидроблока и ЭБУ.
  3. Мойку и чистку корпуса, узлов коробки.
  4. Сборку, проверку на стенде.
  5. Подбор трансмиссионного масла.
  6. Установку агрегата на авто.
  7. Обновление ПО и выходную диагностику.

Стоимость ремонта АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz) зависит от количества используемых запчастей, масштабности повреждений и модификации коробки передач.

Коробка автомобиля вышла из строя? Напишите или позвоните нам. Менеджер «АКПП Сервис» отправит за вами эвакуатор. Мастера техцентра проведут ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz) и защитят трансмиссию вашего авто от поломок на 1-3 года.

Источник: https://service-akpp24.ru/hyundai/getz

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Hyundai Getz – проверенный временем автомобиль, который сейчас можно встретить разве что на вторичном рынке. Вместе с те, к поддержанным экземплярам надо относиться с осторожностью – хотя бы потому, что эти машины сняты с гарантийного учета. Но так как автомобиль бюджетный и недорогой, автомобилистов не пугает отсутствие гарантии.

Хотя некоторые ремонтные процедуры, связанные с заменой дорогостоящих узлов, в дилерском центре могут обойтись недешево. В связи с этим многие приспосабливаются к самостоятельному обслуживанию. Зачастую это удается, а некоторые автомобилисты испытывают сложности, например, с заменой масла в автоматической коробке передач Hyundai Getz. Как раз данной процедуре посвящена эта статья.

Рассмотрим подробно, что, как и куда заливать.

Зачем менять масло, нюансы замены

Производитель в официальном мануале указывает, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы изделия, и ее замена может потребоваться в случае ремонта трансмиссии. Однако есть возможность избежать дорогостоящего ремонта, если вовремя залить масло. К тому же, следует заливать только качественную смазку, одобренную компанией Hyundai. Так, рекомендуется использовать масло ATF. Оно более эффективно, и лучше отводит тепло от трущихся деталей.

Считается, что оптимальный интервал замены масла составляет 60 тысяч километров. В любом случае, владелец поддержанного автомобиля должен сам регулярно проверять состояние масла, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если щуп черный (грязный), значит жидкость пора менять.

Что нужно для замены?

  • Ключи
  • Тара для слива старого масла
  • Лейка или воронка
  • Новое трансмиссионное масло
  • Уплотнительное кольцо с фильтром
  • Перед началом работ необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры.

Последовательность работ

  1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду, выключается зажигание, а селектор АКПП переводится в парковочный режим
  2. Зайти в яму, подставить емкость под сливное отверстие. Открутить пробку, вылить масло.

    Жидкость наверняка будет горячей, поэтому следует быть осторожным, и работать в перчатках

  3. На маслосливной пробке есть резиновая прокладка, ее надо заменить, затем обратно закрутить пробку – после того, как полностью вытечет старое масло
  4. Залить новое масло, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал. Вместо него вставить воронку или лейку.

    Обратим внимание, что заливаемый объем масло должен соответствовать тому, что был вылит в емкость для старой жидкости

  5. Следующий этап – проверка уровня залитого масла. Для этого понадобится мерный щуп, который надо обратно засунуть заливную пробку, затем вынуть и посмотреть. Рекомендуемый уровень масло должен быть не выше и не ниже максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить.

  6. Дать двигателю немного поработать на холостых оборотах, затем повторить пункт 5.
  7. Помимо замены смазки, необходимо обязательно заменить и масляный фильтр, который считается одноразовым. Для этого снимается поддон коробки передач, затем производится демонтаж фильтра
  8. Очистить поддон и поставить обратно на место.

– частный опыт

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-xendaj-getc.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн