Замена масла в акпп инфинити

Чем отличается вариатор от автомата? Полный обзор двух популярных видов КПП

замена масла в акпп инфинити

О механический коробках передач давно все известно и изучено. Казалось бы, и об автоматических коробках передач достаточно много информации. Но с появлением на рынке моделей автомобилей с вариатором перед покупателями авто появился большой вопрос.

Оказалось, довольно сложно выбрать между АКПП и вариатором (CVT). Все дело в том, что коробка-автомат уже привычная тема, а вариатор — относительно новая модификация КПП: усовершенствованная, экономичная и современная.

Так что лучше? Вариатор или автомат? Какая разница между вариатором и автоматом? Об этом детально поговорим в этой статье.

АКПП: плюсы и минусы автомата, техническая часть, особенности

Первое подобие современной автоматической коробки передач появилось в начале прошлого столетия. В 1903 году была собрана гидромуфта, которая выполняла гидродинамическую передачу и развязывала мотор и винт корабля. Такая гидромуфта до сих пор используется в каждой АКПП и является ее неотъемлемой частью.

Впервые автоматическая коробка передач была установлена в автомобиль американцами в 1940 году. За весь период времени коробка модифицировалась, но ее принцип остался неизменным — в основе каждой коробки-автомат лежит редуктор и гидротрансформатор (ГДТ). ГДТ выполняет роль плавного переключения передачи.

Редуктор, за счет шестерен, выполняет сцепление с гидротрансформатором. В итоге получается цельная конструкция.

Технический конструктив автомата

Конструкция автоматической коробки автомат практически доведена до идеала в большинстве современных моделей автомобиля. Возможно, именно поэтому 50% продаж мирового рынка присущи АКПП.

Гидротрансформатор передает крутящий момент под давлением масла, диски с фрикционами отвечают за сцепление, муфты отвечают за переключение передачи. В конструкцию также включены гидроблок и насос высокого давления.

Безусловно, техническая часть АКПП очень сложная, каждая деталь в ней выполняет важную функцию. Но наиболее значимую роль играют вышеперечисленные детали.

Почему ломается АКПП?

Как показывает практика, причиной поломки в большинстве случаев является сам автовладелец, который халатно относится к вопросу технического обслуживания АКПП, эксплуатирует авто при очень высоких нагрузках. Очень редко встречаются производственные браки, хотя и они имеют место быть.

Несвоевременная замена масла и замена расходников — самая распространенная причина образования поломок. Грязная рабочая жидкость, езда более 70 000 км на нем без замены приводят к катастрофическим последствиям. Они затрагивают абсолютно все жизненно важные детали коробки.

Масло (ATF) играет ключевую роль в АКПП. Оно смазывает все детали и дает давление, без которого узел не может работать. Логично, что старое, черное масло негативно воздействует на всю коробку, приводя ее в неисправность. Конечно же, если отсутствует ТО коробки, то даже при чистом масле могут быть проблемы из-за естественного износа деталей, которые должны вовремя меняться.

Как продлить жизнь автомату?

В первую очередь, всегда ориентироваться на регламент, диктуемый производителем по частоте замены масла в АКПП. В зависимости от модели коробки, возраста автомобиля частота замены может варьироваться от 30 до 60 тысяч километров пробега. Это обязательное требование! Чтобы коробка побегала дольше, рекомендуется:

  • Вместе с маслом менять фильтр (если масло грязное, фильтр будет таким же);
  • Промывать поддон от продуктов износа;
  • Промыть маслом радиатор, который контролирует температуру в системе коробки передач;
  • Прочистить магниты.

Помните! Не существует автоматических коробок передач, которые не требуют обслуживания!

Особое внимание уделяйте коробке, если покупаете автомобиль б/у. Лучше сразу проверить состояние масла в мастерской или заменить его.

Преимущества АКПП

Ключевое отличие АКПП от вариатора заключается в том, что коробка-автомат отлично изучена. Она давно на рынке и знакома всем мастерам и автолюбителям. Следовательно, в вопросе необходимости ремонта АКПП больших проблем не появится. Ремонтируют коробку автоматического переключения автомат каждая автомастерская. К тому же, ремонт наиболее дешевый, так как конструкция АКПП проще, чем вариатора, да и запчастей на рынке предостаточно.

Но есть и еще не менее важные плюсы автоматической трансмиссии:

  • Удобное вождение. Водителю не нужно думать, когда переключить передачу, автомат все делает сам;
  • Экономия на масле. Да, для автомата необходима специальная рабочая жидкость. Но в доступной продаже много разновидностей и их цена ниже, чем стоимость масла для вариаторной коробки;
  • Мягкое переключение передачи на высокой скорости;
  • Очень редкое образование поломок электронной части. АКПП взаимодействует с электронным блоком управления, который является мозгом узла. Но на него приходится всего 20-30% от всего принципа управления автомобилем. Остальное — классическая механика;
  • При должном уходе за коробкой она проедет 300 000 — 400 000 тысяч и не потребует капиталки.

Недостатки АКПП

Увы, но даже такая, казалось бы, совершенная конструкция имеет свои значимые недостатки по сравнению с вариаторной трансмиссией:

  • Более низкий КПД. Автомат не может похвастать хорошим сцеплением с мотором. За это отвечает ГДТ, который работает за счет давления масла. Поэтому часть КПД уходит на этот процесс;
  • Толчки во время переключения. Так как передачи есть, то при их переключении могут ощущаться толчки;
  • Сниженная динамика;
  • Больший расход масла. Для АКПП необходимо до 10 литров ATF, для вариатора — до 8, для механики — до 3.

Объективно, недостатки АКПП не такие уж и серьезные на фоне прочности и надежности агрегата. Но для автовладельцев они могут быть решающими в пользу выбора вариатора. Поговорим подробнее об этой модификации трансмиссии.

Подробно о CVT: плюсы и минусы вариатора, как отличить вариатор от автомата

Хотя вариатор считается более новой модификацией коробки передач, ее прототип был создан самим Леонардо Да Винчи, который разработал схожую систему для работы мельницы. А вот для автомобилей вариатор начал использоваться только в 50-60 годах прошлого столетия. Впервые он был задействован в автомобиле DAF, а позже идею подхватил автопроизводитель Ford. На сегодняшний день многие концерны, выпускающие автомобили высокого класса, используют бесступенчатую трансмиссию.

Конструкция вариатора

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Именно ремень имитирует переключение передач в зависимости от положения. В момент раздвижения ведущего шкива, трос двигается по меньшему диаметру, имитируя 5-6 передачу. Когда шкив двигается по большему диаметру, выполняется имитация 1 передачи.

Движения шкивов происходит очень плавно. И хоть фактически передач нет, передаточные числа полностью им соответствуют, как в АКПП. Это позволяет вариатору предоставлять максимальное КПД, что улучшает динамику автомобиля и позволяет ему плавно брать разгон.

Почему вариатор ломается?

Вариаторная коробка имеет очень сложную конструкцию и крайне требовательна к обслуживанию. Его необходимо проводить каждые 50-80 тысяч пробега, иначе проблем не избежать. Как показывает практика нашей мастерской, именно отсутствие ТО приводит к ряду поломок:

Ресурс трансмиссии порядка 100 — 150 тысяч километров. Даже при систематической замене масла по истечению этого пробела рекомендуется заменить ремень. Это делает вариатор более капризной КПП.

Преимущества CVT

  • Автомобиль с вариатором — идеальный вариант для водителей-новичков. Водителю не нужно думать о переключении передач, нет рывков;
  • КПД вариаторной коробки выше на 8-10% по сравнению с АКПП. Поэтому динамика автомобиля лучше, это ощущается сразу с момента трогания;
  • Разгон автомобиля гораздо динамичнее — отдельный плюс водителям, предпочитающие быструю езду со старта;
  • Меньше потребляет топлива;
  • Меньше необходимо масла
  • Хорошая устойчивость авто на высоких оборотах.

Вариатор, с точки зрения его плюсов и ощущений за рулем, более современный вариант коробки передач. Он предоставляет комфорт во время езды, делает машину мягче в ходу, что непременно ощутимо “бывалым” автолюбителям.

Недостатки вариаторной коробки

Хоть CVT — более новая модификация КПП, она не пользуется столь лихой популярностью, как АКПП. И вот почему:

  • Очень и очень сложная конструкция. Это делает ремонт вариатора гораздо сложнее и очень дорогостоящим. Кроме этого, из-за небольшой популярности автомобилей с вариатором в Киеве, да и вообще в Украине, очень мало мастерских занимаются ремонтом этой коробки. В результате у автовладельца появляется серьезная проблема в поиске хороших мастеров, которые действительно могут помочь в вопросе ремонта;
  • Каждые 100 000 — 150 000 тысяч километров пробега нужно менять ремень. Это удовольствие отнюдь не из дешевых;
  • По большей мере вариаторная коробка состоит из электроники, которая нередко выходит из строя. Найти точно проблему нелегко. Опять-таки, из-за сложности в конструкции;
  • Масло. Это отдельная тема. Масло необходимо специальное, конкретно под определенного автопроизводителя. Будете использовать другое — поломки не избежать. Найти специальное масло не так-то и легко, да и стоит оно дорого.

Еще один важный нюанс, который нужно указать именно здесь. Это ряд технологических нюансов в конструкции вариатора. Если появляется поломка, то для ее устранения необходимо специальное оборудование. Оно очень дорогое. Поэтому станции технического обслуживания не стремятся его закупать.

Официальные автодилеры также не всегда соглашаются на ремонт какой-либо детали коробки, предлагая ее заменить полностью. Купить в Украине необходимую деталь очень сложно, это большая редкость.

Перечень недостатков уже отвечает на вопрос, почему вариатор хуже автомата. Мы не можем так сказать однозначно, но точно одно — вариаторная коробка гораздо требовательнее, чем АКПП.

Так что лучше: вариатор или автомат?

Мы привели ключевые плюсы и минусы каждого вида коробки переключения передач. Выводы делайте сами.

Мы можем лишь сказать. Если вы любите езду на высокой скорости, нравится ощущать хорошую динамику своего автомобиля, выжимая из него по максимуму и хотите попробовать что-то новое, то вариатор — хороший вариант.

Автоматическая коробка передач, по сравнению с вариаторной, более традиционный выбор. Она спокойная, относительно неприхотливая, имеет свои нюансы (причем у каждого производителя свои особенности) и не такая требовательная. Но при этом уступает в показателях динамики и потребностям в масле и топливе своему оппоненту.

При выборе автомобиля взвесьте преимущества и недостатки, а после решайте, что для вас лучше — автомат или вариатор.

Источник: https://akpp1.com.ua/blog/chem-otlichaetsya-variator-ot-avtomata-polnyij-obzor-dvux-populyarnyix-vidov-kpp

Частичное замена масла в АКПП Инфинити фх 35

замена масла в акпп инфинити

Полная или частичная замена масла в акпп Инфинити fx 35 г. Российский Инфинити Клуб: Приветствую участников! Инфинити fx 35, г. Создал тему так как правда устал искать ответ на вопрос в заголовке темы! Мнения расходятся ровно на половину! Реально каждый мастер говорит по-разному. Начну с проблемы.

Появились небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и чуть есть на 3. Иногда есть слабые удары на месте при включении D или R, не.

Получается первое что нужно делать это менять масло в коробке со снятием поддона его чисткой, а также чисткой фильтра и магнитов. Купил прокладку поддона.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

А фильтр почему-то не нашел. Но говорят он металлический и его можно почистить, главное не повредить. Так вот главный вопрос полностью менять масло с его продавливанием с помощью аппарата или поменять частично то есть сливая — заливая?

Кто-то говорит коробка может полететь, только частично. Кто-то — нужно смотреть по состоянию масла и поддона. А кто-то говорит что только полная замена масла, так как если коробка убитая то она и так скоро сдохнет!

А если типа нормальное состояние коробки, то все будет хорошо. Еще вычитал, что после полной замены нужно никуда не ехать, а дать постоять автомобилю ночь, чтобы все осело и примагнитилось.

А на СТО мне сказали что это чушь! Типа после заливки нужно сразу ехать кататься 15км чтобы они смогли долить уровень, чтобы коробка была прогрета до 80 град, а не двигатель.

Короче вот такая проблема! Прошу подскажите у кого что было, какой опыт Какие мысли. Заранее благодарю. Собираюсь менять в ближайшие два дня.

Полностью частично большой роли не играет зависит от степени превращенности атф в говноглавное это снятие поддона чистка фильтра и магнитов. После замен полностью аппаратом у ОД частенько накрывалась коробка, потому что они не снимали поддон, соответственно все дерьмо с магнитов скорей всего ушло в гидроблок и застряло в клапанах или еще гденибудь.

Спасибо, суть вашего ответа понял. Но всякое «г-но» есть ведь не только на магнитах и поддоне, есть и еще где-то. В самой коробке. Какие-то отложения, или еще что-то. Что при продавливании скорее всего отвалится, поднимется и начнет гулять по коробке. Вот именно из-за этого мусора боюсь может коробка полететь.

Конечно могу ошибаться, я не супер спец. Так не надо продавливать и всё. Здесь на форуме миллион тем с подробными инструкциями и иллюстрациями о том, как это сделать безопасно.

Если не сложно дайте пожалуйста ссылку хоть на одну нормальную тему, я вбивал в поиск, вылезла только одна тема, в которой нет ответа на мой вопрос. И видите опять что происходит, как я и писал, два человека ответили противоположное.

ВИДЕО: Как поменять масло в акпп Infiniti

Неужели никого нет с данным опытом? Кто-то менял полностью масло с продавливанием на летней машине? На fx 35 1G. Владимир, если коробка умирает, то смена масло тут не поможет. Если решили поменять, то со снятием поддона.

Сам так делал год. Фильтр железный, кисточкой в бензине нормально промывается, но можно жидкость для промывки карбюраторов взять.

Прокладка у меня была хорошая, но по рекомендации все же поменял. Главное после слива масла через сливную пробку, в поддоне еще остается немного, когда поддон снимаете не пролить на себя!

Материал по теме: Какое моторное масло залито в Поло седан с завода

На замену литров надо, цифра на память. На счет аппарата вы правы! Он ничего не продавливает, а определяет давление в системе и с таким же заливает. Короче в этом нет никакой опасности! Опасность заключается в другом! Почему-то ни слова я об этом не слышал и не читал. В общем в коробке при относительно большом пробеге скапливаются отложения.

Не только на поддоне, фильтре и магнитах, но и во всей системе. А масло которое у вас залито и долго не меняно при большом пробеге, уже НЕ имеет свойства вымывать эти отложения. А новое масло наоборот очень хорошо это делает вымывает систему. Дальше думаю понятно. Так что самое безопасное это сделать два раза частичку, поездить, а потом можно и полностью поменять. Так же и экономия получается.

И если толчки не ушли то дальнейшая полная замена уже не поможет, следовательно она бессмысленна. Наоборот -соответственно. Спасибо всем за ссылки, все изучал перед заменой. Но к сожалению у меня толчки не ушли. Другой же мастер, который масло менял, попросил проехаться на моей машине, после теста он сказал что для него это нормальная работа коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Почему не работает Вебасто?

У него БМВ г.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Типа я слишком парюсь и она так может проездить еще км и не сломается. Я же думал, что акпп должна работать идеально, ну как новая что ли Поэтому и заморочился с.

На душе как-то не очень все-таки от этого, не могу забить просто Короче тяжело как-то с этими коробками! Уровень главное правильно выставить жижи правильно на горячую, заведенную и если память не изменяет в положении драйв. От нехватки смазки бывают толчки.

Вы себя пытаетесь успокоить, толчков особенно на 5 ступке не должно быть, подгоревшие фрикционы.

Покупать коробку бу еще и за вы явно купите что то наподобие, нормальный агрегат стоит не меньше 80, а по факту за эти деньги может с небольшим плюсом можно свою отреставрировать и жить припиваючи. Если честно такие же мысли. Получается ездить пока так, а позже уже посмотреть что делать.

Будет сотка можно отремонтировать. А вдруг разбогатею на s51 Тогда продам не дорого тачку и. Получается ведь у меня уже нет вариантов надеяться что коробка не убитая? Масло поменял. Кто-то говорит попробуй сбросить адаптивность. Но думаю тоже фигня, не поможет.

Остается ездить и откладывать деньги. Это называется первая покупка машины с автоматом! И неудачная! А продавец наверное радуется что так легко избавился Два месяца всего на машине ездию Почините коробку, поставьте доп охлаждение и она машину переживет.

Ничего удивительного что они дохнут, ибо их не обслуживают, особенно в регионах. А вообще вам диагностика нужна. Если двигатель не развивает нужную мощность крутящий моментто и акпп Частичное замена масла в АКПП Инфинити фх 35 будет работать как положено.

Читаем мануал по диагностике и ремонту акпп пункт 1. Так что еще неизвестно из-за чего она пинается. А еще бывают пинки из-за двигателя, а люди месяцами в акпп причину ищут. Настолько мало информации, что выводы делать никакие. Нужно было при покупке тщательно смотреть дай бог что бы этим все ограничелось, найдите контору которая возьмется сделать коробас с гарантией, с запчастями что нить придумаем, что бы не дорого, сам и привезу если нужно, у меня машина в Майкоп часто ходит.

Сильные пинки?

Источник: https://intermo-online.ru/inomarki/chastichnoe-zamena-masla-v-akpp-infiniti-fh-35.php

Замена масла в АКПП Инфинити, как часто нужно менять масло в коробке автомат Infiniti | Стоимость замены масла Инфинити

замена масла в акпп инфинити

Автоматическая коробка передач имеет более сложное устройство, нежели механический аналог. Поэтому и относиться к здоровью АКПП следует гораздо бережнее – в первую очередь своевременно производить замену масла АКПП Инфинити. Ведь именно по причине халатного отношения к замене масла в коробке автомат Инфинити происходит большинство случаев поломки механизма.

Замена масла в АКПП Infiniti — цена

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП ИНФИНИТИ ОТ 1400 РУБ. ДО 2000 РУБ.

Частичная замена масла АКПП Инфинити

Специалисты нашего автотехцентра предлагают услуги по частичной замене масла АКПП Инфинити в Москве. Производится именно частичная замена по причине того, что полная замена оказывает негативное влияние на работу АКПП в будущем. Замена масла АКПП Инфинити осуществляется по привлекательной цене и в быстрые сроки.

Кроме этого, в нашем автосервисе посетители могут купить трансмиссионное масло Infiniti или фильтры АКПП. Можно воспользоваться услугами консультантов, которые объяснят наиболее частые вопросы: как часто нужно менять мало в коробке, какое масло заливать в коробку автомат и т.д.

Своевременная замена масла Инфинити поможет избежать преждевременного ремонта АКПП. Мастера нашего специализированного сервиса заменят масло с соблюдением стандартов и особенностей автомобиля.

Какое масло заливать в АКПП Инфинити?

Марка и модель авто г/в ДВС АКПП Полная замена масла, л Тип Масла ОЕМ
Инфинити FX35 03..08 3.5, 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити FX45 03..08 3.5, 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити G20 91..02 2 L RL4F03A/V 6,9 Nissan Matic-D 
Инфинити G35 03..08 3.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити M35 06..08 3.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити M45 03..08 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити Q45 90 4.1L RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
Инфинити Q46 02..06 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити Q46 02 4.5L RE4R05A 10,1 Nissan Matic-J ATF
Инфинити Q46 03..06 4.5L RE4R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF
Инфинити QX56 04..08 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic-J ATF

Источник: https://www.rekpp.ru/infiniti/zamena-masla-akpp.html

Замена масла в АКПП в Инфинити

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-infiniti.html

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из самых важных и надежных узлов автомобиля. Заводская трансмиссионная жидкость в нем рассчитана на определенный срок эксплуатации. Хотя многие производители заявляют, что обновлять ее не требуется, но в реалиях состояниях отечественных дорог рано или поздно понадобится замена масла и фльтра в АКПП. Если отказаться от этой процедуры, элементы быстро прейдут в негодность, а значит снизится безопасность езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Где находится предохранитель на прикуриватель в ваз 2114?

Замена масла в АКПП в Москве – причины и сроки

Трансмиссионная жидкость имеет определенные функции. От ее состояния зависит работа узлов и механизмов коробки автомат, выведение загрязнений и мелких частиц, охлаждение и так далее. На срок службы масла в АКПП влияют следующие условия:

  • Модель и марка авто. Существуют разные типы коробок передач в транспортных средствах, например, вариаторы или такой автомат, в котором слив жидкости не предусмотрен.
  • Состав ранее залитой смеси. Минеральные, синтетические и полусинтетические масла смешивать нельзя.
  • Климатические и погодные условия эксплуатации. Во время слишком жаркой погоды жидкость может перегреться, что повлечет ее разжижения, а значит заливать масло в автомат придется в 2 раза чаще.
  • Большие нагрузки, пробки, частые остановки и повороты, буксировка также приводят к обновлению масла.
  • Срок эксплуатации. При длительном периоде службы жидкость загрязняется, превращается в абразив, что вызывает повреждение гидроблока в автомате, а следом – протечку.

Также причиной обновления смеси служит ее состояние. Для определения нужно капнуть немного жидкости на салфетку или белую ткань.

Если масло имеет нехарактерный оттенок, потемнело, содержит твердые частицы или пахнет горелым, пришло время его перезалить. Для определения уровня используется специальный щуп с двумя парами меток для замера максимального и минимального объема.

Если Вашему авто требуется замена масла в АКПП, цена будет зависеть в первую очередь от модели транспортного средства и коробки.

Это агрессивность езды, состояние дороги или трассы, частота эксплуатации и так далее. Причем смена может потребоваться не только при частой работе машины, но и в том случае, если она простаивает. Стандартно смазку в автомат нужно заливать каждые 50 000 км пробега, одновременно меняя фильтр. Нужно учитывать все факторы и варианты, чтобы рассчитать сроки обновления.

Замена масла в АКПП в Москве – услуга центра PA-Service

Самостоятельно осуществить эту процедуру не всегда реально, ведь автомат не всегда подлежит обслуживанию. То есть, существуют модификации, в которых без специального оборудования и знаний невозможно снять поддон, заменить фильтр и перезалить жидкость. Поэтому такую работу лучше доверить профессионалам сервиса PA-Service, тем более, что цена вполне доступная.

Наши мастера осуществляют процедуру двумя способами. Она бывает частичная и полная – аппаратная замена масла АКПП. В первом случае мастер сливает отработанный материал через пробку, затем заправляет механизм новым составом. Для такой методики не требуется специальное оборудование, так как по сути это просто обновление жидкости. Более сложная – аппаратная замена масла в АКПП, цена будет несколько выше, но жидкость заливается новая и абсолютно чистая.

Мы находимся по адресу Москва, САО, ул Смольная, 46 (метро Речной вокзал)

Источник: http://pa-service.ru/zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx35/

Частичная и полная замена масла АКПП infiniti

Мы ремонтируем Infiniti с 2003 года!

Получить консультацию

Согласно регламенту Infinity, проверку уровня трансмиссионной жидкости в автоматической КПП нужно выполнять раз в 60 тыс. км пробега. Залитого на заводе объема ATF должно хватить на безотказную работу трансмиссии в течение всего срока эксплуатации, который составляет в среднем 100-120 тыс. км пробега. Поэтому замена масла в АКПП Infiniti по регламенту завода-изготовителя не требуется или выполняется при достижении 120 тыс. км пробега.

В некоторых моделях по регламенту ATF меняют раз в 60 тыс. км пробега.

На практике ухудшение переключения передач, перегрев жидкости и работа КПП на низких оборотах при высоких оборотах двигателя бывают следствиями ускоренного износа деталей трансмиссии. Если игнорировать симптомы, придётся выполнять ремонт АКПП с переборкой и дефектовкой задолго до завершения срока эксплуатации.

Если не менять своевременно?

Проводить техническое обслуживание коробки «автомат» раньше, чем требуется по регламенту, нужно по следующим причинам:

  • Быстрый износ фрикционов, вызванный перегревом масла и потерей физико-химических свойств жидкости.
  • До рекомендованного срока замены ATF фрикционы уже полностью изношены, перегретое масло приводит к проблемам и с другими деталями.
  • При загрязненных остатками фрикционов каналах нужна чистка гидроблока с полной заменой трансмиссионной жидкости, очисткой магнитов, фильтра-сетки.

Частичная или полная замена?

Полностью менять масляную смазку трансмиссии нужно при ремонте, переборке, прогоревшей ATF, наличии загрязнений от износа фрикционов. В отдельных случаях в целях профилактики можно частично доливать жидкость каждые 10-20 тыс. км пробега — потребуется порядка 5 литров. Использовать следует только оригинальные ГСМ.

Особенности обслуживания

Замена масла в АКПП Инфинити предполагает выполнение таких операций:

  • Снимают защиту (металлическая или пластиковая в зависимости от модели, модификации, года выпуска авто).
  • Отвинчивают пробки и сливают трансмиссионную жидкость, оценивают её состояние.
  • Удаляют поддон.
  • Снимают сетчатый фильтр, чистят фильтр-сетку и детали от остатков фрикционов.
  • Ставят фильтрующий элемент и очищенные детали на новую прокладку.

Далее мастер заливает жидкость в нужном объёме. По завершении ТО проверяют работу трансмиссии в режимах P-R-N-D и D-N-P-R. При дальнейшей эксплуатации водителю нужно доливать масло в КПП.

Мастера автосервиса DDCAR оказывают услуги по техническому обслуживанию автоматических КПП автомобилей Infinity. У нас фиксированные цены на регламентные работы — ознакомиться с ними можно в прайсе на сайте. На техобслуживание даём гарантию 6 месяцев.

Стоимость техобслуживания Infiniti

Автосервисы, которые обслуживают Infiniti

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/infiniti/tehnicheskoe-obsluzhivanie/tehnicheskie-zhidkosti-zamena/zamena-masla/zamena-masla-v-akpp-avtomobilya

Замена масла в АКПП Инфинити qx56 своими руками

Рекомендуем: Замена задних колодок на Поло седан своими руками видео

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Кроссовер — компромиссный вариант между джипом высокая проходимость и низкая комфортабельность и легковой машиной низкая проходимость и высокая комфортабельностьобладающий лучшими чертами каждого из типов.

Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании.

В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля.

В теории.

Все услуги

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:. Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости.

И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения.

Упомянутые функции включают:. Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже. Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза.

Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться. Во-первых, надо приобрести расходники.

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti

Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами при полной замене масла в автоматической коробке передач. Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда.

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку.

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега. Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно.

Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:. Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов.

Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы. Есть ли различия в самой процедуре? Если говорить в общем — нет, различий, по сути.

Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество. В первую очередь это касается запчастей и масла.

Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля.

Источник: https://ofisusluga.ru/inomarki/zamena-masla-v-akpp-infiniti-qx56-svoimi-rukami.php

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Замена масла у Инфинити проводится редко

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Обычно в Инфинити заливают ниссановскую жидкость ATF Matic J

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

При замене масла в АКПП автомобиль должен быть на яме или поднят на эстакаду

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы.

    Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.

  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

    Обычно требуется залить около 4 л масла

  12. Продолжаем процедуру, пока не увидим, что из обратки льётся достаточно чистая жидкость, очень нежелательно выполнять эту процедуру не порционно.
  13. В итоге потребуется примерно 12 или более литров (хотя заправочная ёмкость трансмиссии Jatco RE5R05A – чуть более 10 литров).
  14. Прикручиваем на штатное место шланг обратки.
  15. Выполняем процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости (при заведённом моторе и обязательно после включения режимов R или D, во время которых насос наполняет гидротрансформатор и гидроплиту максимальным количеством масла, которое ещё не успевает стечь в поддон).
  16. Если уровень нормальный, устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx35

Замена масла в АКПП Инфинити FX35, FX37,G25, Q50: полная, частичная, проверка уровня

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях.

В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании.

Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега.

Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км.

За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Важно! Вне зависимости от вида замены масла в АКПП Инфинити QX56 необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. При потере своих свойств масляный фильтр перестает перерабатывать отработанное вещество, а магниты задерживать металлическую стружку. Все это может привести к полному выходу из строя всего агрегата.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной.

Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса.

Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки.

При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества.

Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-infiniti-g25-fx35-qx56-qx70.html

Когда замена масла в АКПП Инфинити фх 35

Беспроблемность использования автомобиля с автоматической коробкой передач будет зависеть, в том числе от качества сервиса и правильности выполнения ремонтных работ.

Поэтому автовладельцу необходимо найти такую мастерскую, которая специализируется на работе с трансмиссиями его модели автомобиля. Мы используем для их восстановления исключительно оригинальные запчасти, предлагая нашим клиентам качественные услуги.

Инфинити FX35 — это популярный кроссовер японского бренда, который отличался стильным внешним видом и оснащался мощными силовыми агрегатами.

Машина появилась в 2002 году, в настоящее время покупателям предлагают уже второе поколение этого кроссовера, который сочетает надежность, функциональность использования и необычный привлекательный внешний вид.

Инфинити FX35 оснащался двумя типами автоматических коробок передач, которые зарекомендовали себя как беспроблемные в обслуживании, надежные и функциональные.

Это достаточно надежный автомат, который имел усиленную конструкцию, что позволяло использовать его с мощными двигателями и полноприводными вариантами автомобилей.

Необходимо было лишь выполнять соответствующее обслуживание АКПП, своевременно менять масло, в подобном случае эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч километров пробега.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Она была разработана специально для использования на спортивных тяжёлых кроссоверах и внедорожниках, требуя лишь соответствующего сервиса. В подобном случае этот автомат мог отслужить на протяжении 500 тысяч километров пробега. С такой АКПП машина показывала отличную динамику, позволяя экономить топливо.

Часто требовался ремонт гидротрансформаторавыполнялась чистка и переборка фрикционов с их заменой. При износе фрикционов отмечались пинки и толчки при переключении передач, если автовладелец своевременно не обращался в сервис, в конечном счете, приходилось менять стальные диски и выполнять очистку гидроблока.

На солидных пробегах разбивалась помпа. При вскрытии трансмиссии часто требовалось менять протекающий сальник насоса и втулки, которые менялись комплектом. Если автовладелец длительное время не менял масло, это приводило к проблемам с втулками и загрязнению гидроблока.

Материал по теме: Как заменить датчик коленвала на Инфинити фх 45 видео

Любая переборка этой трансмиссии приводила к замене сальников и прокладок, тефлоновых колец и дисков. Также могли отмечаться проблемы с масляным насосом, коробка передач плохо смазывалась, появлялись толчки и вибрации.

Подобное характерно для больших пробегов и длительного использования не слишком качественного масла. Замена фрикционов комплектом обычно требовалась на побегах более 200 тысяч километров.

Также при выполнении капитального ремонта АКПП Infiniti FX35 вскрывали и обслуживали гидроблокпроводили очистку соленоидов, замену масляного насоса, тормозной ленты и других запчастей.

На Инфинити FX 35 устанавливались надежные коробки передач, которые могли отходить 300 000 километров и.

Материал по теме: Воздушный фильтр на Поло седан 1.6 110 л.с cwva

Необходимо было лишь своевременно выполнять сервис, стараться избегать повышенных нагрузок на этот автомат, а при появлении первых признаков неисправностей нужно обращаться в сервис и выполнять соответствующий ремонт АКПП Infiniti FX35.

Это позволяло устранить имеющиеся неполадки, предупредив критические поломки трансмиссии. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности.

Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров.

По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают. Вы сами увидите состояние своих запчастей. Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля. Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца.

Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя. Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки.

Если все в порядке — сообщаем владельцу об окончании работ.

Остались вопросы? Задайте их здесь:

При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации. Юрия Гагарина 32к6Б. Записывайтесь на диагностику. Ждём в удобное для Вас время.

Без очереди. Оставить заявку.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/inomarki/kogda-zamena-masla-v-akpp-infiniti-fh-35.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн