Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

замена масла в акпп киа спортейдж 3
/Марки авто/Kia/Sportage 3 поколение (SL)

1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.7D MT 2WD Luxe
  • Двигатель: D4FD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B4; ACEA C3 — с сажевым фильтром

2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/297/kia/sportage/

Замена масла в коробке передач Киа Спортейдж 2

замена масла в акпп киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 2 — кроссовер компактного типа производства южнокорейского концерна Kia Motors Corporation.

Это транспортное средство гармонично вписывается в условия отечественных дорог, относительно неприхотливо и, при надлежащем уходе за его системами и агрегатами, прослужит своему владельцу долго.

Киа Спортейдж 2 оснащён механической коробкой передач, что ценится многими опытными автовладельцами. Но для того чтобы обеспечить сохранность этого агрегата, следует периодически менять в нём трансмиссионную смазку.

Но зачем это нужно? Какие поломки могут привести к утечке масла? Какие инструменты и материалы потребуются для этих целей? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в данной статье.

Вследствие неблагоприятного воздействия окружающей среды, устаревания или изначально низкого качества смазочной субстанции, используемая жидкость может лишиться своей функциональности.

О необходимости замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 2 свидетельствует резкое негативное изменение в поведении машины в процессе езды, а именно:.

Во избежание аварийной ситуации и серьёзных повреждений Киа Спортейдж 2, рекомендуется регулярно проверять состояние масла. На непригодность трансмиссионной смазки указывают следующие факторы:. Для проверки качества используемой трансмиссионной смазки достаточно сравнить несколько капель используемой жидкости с новой субстанцией аналогичного производства.

Причинами ухудшающегося поведения Киа Спортейдж во время езды может стать не только устаревание или непригодность масла в МКПП, но и его недостаток. Основной причиной резкого снижения уровня трансмиссионной смазки в коробке переключения передач является протечка. Возникнуть подобная течь может из-за выхода из эксплуатации определённых деталей МКПП, вследствие устаревания или механической поломки.

При обнаружении неисправной детали, непригодный элемент подлежит скорейшей замене. Например, устаревшие сальники заменяются следующим образом:.

Ели находящаяся в МКПП смазочная субстанция не доходит до минимального значения на мерной шкале щупа, значит требуется доливка трансмиссионной смазки. При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы.

Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:. Важно — техника безопасности!

Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью до градусов по Цельсиюавтовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше минут. Пошаговая инструкция замены трансмиссионной смазки в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж предоставляется ниже:.

Промывка агрегата не является обязательной процедурой, если коробка передач не засорена основательно.

Замена масла в мкпп киа спортейдж 2

При наличии металлической стружки в поддоне, данный элемент можно демонтировать, вычистить и протереть чистыми тряпками, затем монтировать обратно. Эта субстанция вступает в реакцию с остаточным слоем масла, что может спровоцировать необратимые поломки в коробке передач. Особых отличий в процедуре смены технической смазки в коробке передач на других моделях Киа. Временной промежуток между заменами также не зависит от модели автомобиля и от модификации двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой угол опережения зажигания?

Технические и другие проблемы — FAQ. Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла. А по фум ленте можно было и не мотать-так для пересраха.

ВИДЕО: Замена масло в АКПП HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731, Hyundai Getz

Проверить легко — уровень по нижний край заливной пробки, которая находится впереди на КПП по ходу движения. Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум.

Смотреть все вопросы и задать.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Toyota Mark II Drift корч. Выполнить максимальный слив отработки нельзя, так как значительная часть смазывающей жидкости остается во внутренних полостях и радиаторе охлаждения, откуда просто не вытекает. Как поменять масло в кардан стоит на месте при включенной передаче киа спортейдж 3. Можно было еще покататься на.

Only registered users can participate in discussions. Отправить по электронной почте. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Дорогие форумчане помогите как поменять масло в мкпп.

Как. Ещё раз привет! Ну вот и пришло время менять масло в трансмиссии автомобиля! Хотя и завод-изготовитель не даёт рекомендаций по замене масла, что в коробке, что в раздатке, что в заднем мосту, я считаю, что любые масла со временем теряют свои свойства и надо производить своевременную замену!

Вот и решился на это дело! Итак, начал с коробки!

Как поменять масло в мкпп киа спортейдж 2 * Клуб Киа Спортейдж

Нашёл оригинальное масло такой маркировки, для удобства замены купил шприц! Наливное отверстие коробки передач расположено на крышке картера спереди по направлению движенияавтомобиля! Сливное отверстие расположено снизу картера коробки передач, фото ниже! Сливаем старое масло! Выкручиваем сливную пробку, масло начинает стекать, создаём разряжение, открутив болт заливной горловины, при этом тару для отработки передвигайте правее, я чуть чуть не поймал, вылилось немного мимо.

Как поменять масло в МКПП Спортейдж 3

Затем смотрим состояние шайб на болтах сливной и заливной горловин, при необходимости — меняем! Заливаем новое масло, в книге написано что тару под отработку нужно не менее 2,5 литров, поэтому я и купил 3 литра масла в коробку! Этого много, причём 2-х литров хватает за глаза! Ну, будет на доливку! Заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливной горловины Работа сделана! Затем раздатка! На след. Они расположены справа по направлению движения автомобиля.

Периодичность замены и объем масла МКПП Спортейдж 3

Ну и задний мост остался, тут всё ещё просто, ничего не мешает Головка на 24, трещётка, выкручиваем сливную пробку, предварительно ослабив заливную и сливаем отработанное масло! Сливная пробка находится снизу на картере редуктора заднего моста!

Заливную пробку сфотать не смог, она расположена за подрамником! Залил свежее масло Теперь я спокоен, можно со спокойной душой дальше эксплуатировать автомобиль! Кстати масла осталось ещё где-то грамм Так что доливочка в раздатку и задний мост тож имеется, это хорошо! Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://inpromtech.ru/kia/zamena-masla-v-korobke-peredach-kia-sporteydzh-2.php

Срок замены масла в АКПП на Киа Спортейдж 3

замена масла в акпп киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван — КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер класс d и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.

Киа Спортейдж: инструкция замены масла в АКПП

Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы.

Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей моторное маслопутем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит.

ВИДЕО: Полная замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 2013г

Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично. Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

Материал по теме: Какое масло заливать в двигатель Киа Сид 2009

Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени.

Рекомендуем: Киа Спектра замена масла и фильтра в АКПП

Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего. Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 — км пробега. Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, двигатель может заглохнуть в самое неподходящее время.

Киа Спортейдж 3 замена масла в АКПП

Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля. В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту.

Источник: https://service-gold96.ru/kia/srok-zameni-masla-v-akpp-na-kia-sporteydzh-3.php

Замена масла в редукторе киа спортейдж 3 – Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а

примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как включить брелок Ягуар?

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка — 0.6 L

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

статьи:

Источник: https://hot-hatch.ru/zamen/zamena-masla-v-reduktore-kia-sportejdzh-3-zamena-masla-v-reduktore-zadnego-mosta-kia-sportage-3-kia-sportage-2-0-l-2011-goda-na-drive2.html

Какое масло заливать в киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить HDMI на телевизоре Samsung?

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп форд фокус 3

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.

Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.

Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-sportejdzh-3.html

Проверка уровня масла в коробке автомат Киа Сид

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

Уровень масла в АКПП: как проверить в автомате со щупом и без?

Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень. которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями — Как поменять Замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач.

Материал по теме: Замена замка зажигания на Киа Рио 2014 видео

А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр. Масло должно быть в диапазоне сеточки на прогретой коробке, мне делали диагностику перед покупкой автомобиля в компании авто кастинг и мастер подробно рассказывал и показывал как нужно смотреть уровень масла в вариаторе, а тут вроде все с картинками и вроде как правильно но уровень масла явно перелит в разы.

Меняем масло на Киа Сид года.

Бензиновый двигатель 1,6. На картинке информация такая, как указано в руководстве производителя.

А если вы внимательно прочтете в самой статье, то увидите что проверять уровень и качество нужно через 15а поменять все еж рекомендуется через 90 км. Клуб автомобилиста Для чего нужен патроник Недокачанное Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Рассуждения о замене масла в АКПП — logbook KIA Ceed Dark Hatch 2014 on DRIVE2

После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании — щупом, только он уже с защелкой.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП на KIA CEED 2013 1,6

От срока эксплуатации масла в вариаторе зависит давление которое там создается.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

Этот ролик обработан в редакторе . Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше.

Продажа машин в Новосибирске ул. Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет — дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/proverka-urovnya-masla-v-korobke-avtomat-kia-sid.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн