Замена масла в акпп ниссан теана

Замена масла АКПП в автомобиле Nissan

замена масла в акпп ниссан теана
Замена масла АКПП Nissan

:

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З — замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-nissan/zamena-masla-akpp

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Teana в Санкт-Петербурге (СПБ)

замена масла в акпп ниссан теана

NISSAN TEANA NISSAN TEANA II NISSAN TEANA III
2004 — 2008 2008 — 2014  2014 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Теана

Ремонт CVT Nissan Теана происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.  

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;  

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Теана

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана

Источник: https://akppspbcentr.ru/nissan-teana

Полная замена масла в АКПП своими руками Ниссан

замена масла в акпп ниссан теана

Масло в АКПП автоматической коробке переключения передач выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле.

Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании. Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт.

В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными. Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс.

Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых тыс. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после тыс.

Рекомендуем: Замена лампы ближнего света на Ниссан Теана j32

Существует два варианта замены: Частичная замена — это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, так как остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов.

Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии. Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло.

Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе. Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы через каждые 30 тыс. В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

Рекомендуем: Замена цепи ГРМ на Almera n16 своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=1_MUiPCus5U

Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно.

ВИДЕО: Замена масла акпп ниссан

Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P.

Выдерживайте интервал между переключением передач в секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте. Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? В начало страницы.

ТО авто Nissan.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/polnaya-zamena-masla-v-akpp-svoimi-rukami-nissan.php

Масло в двигателе Nissan Teana, 1 поколение (J31), 2006 — 2008

/Марки авто/Nissan/Teana 1 поколение (J31)

2.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 2.0 Elegance-AT
  • Двигатель: QR20DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SG, SH, SJ, SL; ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3

2.3 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 2.3 Luxury-AT, 2.3 Premium-AT
  • Двигатель: VQ23DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SJ, SM; ILSAC GF-2, GF-3, GF-4; ASEA A2

3.5 л, 245 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2006 — 2008

  • Комплектации: 3.5 Premium-CVT
  • Двигатель: VQ35DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/441/nissan/teana/

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32

Ремонт автомобиля собственными руками — тот случай, когда владелец транспортного средства может быть уверен в качестве проделанной работы.

Для того чтобы качественно осуществить замену того или иного элемента необходимо воспользоваться минимальным количеством инструментария, сил и времени.

Слив старого масла с АКПП в Nissan Teana J32 должен происходит согласно принципам технического руководства пользователя. Данный этап является обязательной составляющей при замене новой трансмиссионной жидкости АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телевизор Самсунг к кабельному ТВ?

Поломки и утечки масла из АКПП

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32 должна происходить с завидной регулярностью, учитывая временные границы – 3 года. Существуют некоторые признаки того, что следует незамедлительно заменить смазочную жидкость АКПП на указанном автомобиле:

  • Протечки внутри системы;
  • Нарушения работы турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя;
  • Механические повреждения двигателя внутреннего сгорания;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Появление нехарактерных звуков в системе.

Для того чтобы убрать существующие поломки транспортного средства, необходимо осуществить замену масла АКПП, которую можно осуществить своими собственными руками или на специальной станции технического обслуживания.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП в Ниссане Теана j32 происходит, согласно техническому руководству пользователя, в несколько этапов. Для осуществления замены вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор специальных отверток ТОРКС;
  • Новая смазка АКПП;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Указанный набор инструментов возможно собрать на автомобильном рынке или специализированном магазине;

Пошаговая инструкция замены масла состоит из следующих этапов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старого продукта в специальную емкость;
  • Промывка системы специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление металлической стружки со дна, а также очистка магнитов, которые данную стружку удерживают;
  • Залив нового масла АКПП;
  • Тщательное закручивание сливной пробки системы вариатора.

При выполнении работы в соответствии с приведенными этапами пошаговой инструкции должна соблюдаться техника безопасности. Все действия следует осуществлять в резиновых перчатках и спецодежде, чтобы горячая смазка не попала на незащищенную кожу. Также работы следует проводить вдали от животных и детей, а отработанную жидкость утилизировать согласно инструкции производителя.

Разница смены масла в АКПП на других авто

В некоторых моделях на системе стоит специальная заглушка, которая обеспечивает безопасность от протечек. Для того чтобы грамотно ее открутить необходима отвертка звездочка. Ниссан Теана j32, Ниссан Теана и Ниссан Теана j31 – модели, которые имеют указанную защиту. Следует тщательно позаботиться о затягивании ремней масляного фильтра при их замене, так как недостаточное их крепление приведет к попаданию смазки внутрь системы.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Nissan Teana J32 имеет свои сроки. Согласно регламенту, срок службы трансмиссионной жидкости составляет около 50 тысяч километров при объеме 3 литра. Однако стоит помнить, что при постоянной и интенсивной эксплуатации автомобиля следует осуществлять замену масла для Nissan Teana J32 гораздо чаще.

Для того чтобы понять когда нужно менять масло АКПП, следует воспользоваться специальным щупом для определения его состояния. Для указанного автомобиля щуп ярко желтого цвета. При определении уровня и замены масла АКПП необходимо извлечь масляный щуп, протереть его насухо, а также вставить обратно.

После того как щуп некоторое время погружен в смазку, жидкость останется на данном универсальном приборе. По правилам, уровень масла АКПП должен находиться между максимальной и минимальной отметкой системы. При таком соотношении автомобиль не будет ломаться, а элементы двигателя изнашиваться со временем.

Еще одним способом определения необходимости замены масла является визуальный осмотр. Смазка, которую необходимо заменить, становится черного цвета, вязкая и очень густая.

При этом, новая трансмиссионная жидкость, как правило прозрачно желтого цвета, достаточно жидкое и не тягучее.

В зависимости от условий эксплуатации и характера езды замена масла в АКПП на указанном транспортном средстве может потребоваться раньше установленного регламентом срока. Поэтому следует каждые несколько месяцев проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Каждый владелец должен очень внимательно относится к техническому состоянию собственного автомобиля, дабы избежать нежелательных последствий и дорогостоящего ремонта в будущем. Регулярное прохождение ТО — верный залог работы автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-teana-j32.html

Как заменить масло в вариаторе Nissan Teana?

19.06.2019

Nissan Teana J31 – это комфортабельный автомобиль, комплектующийся независимой подвеской, дисковыми тормозами с ABS и ESP. С первого поколения на данной машине встречались силовые установки, которые могли развивать приличную мощность. Их многообразие позволяет выбрать потенциальному автовладельцу желаемый вариант. Популярностью у потребителя пользуются модели авто с бесступенчатым вариатором. Данная КПП эффективно выполняет свои функции.

Позволяет минимизировать риск возникновения поломок в автомобильной системе – соблюдение правил ПДД, регулярное прохождение ТО.

Уход и обслуживание вариатора

CVT коробка, установленная на Ниссане, удобна в эксплуатации, однако нуждается в регулярном обслуживании. Пробуксовки и повышенные нагрузки способствуют снижению ресурса данной КПП. Машины с вариатором плохо приспособлены к буксировке большегрузных прицепов.

Для CVT опасно масляное голодание. Низкий уровень масла в вариаторе – это основная причина того, почему происходит повреждение планетарного ряда, быстрее изнашиваются составляющие элементы КПП. Как правило, из-за этого в топливе могут присутствовать продукты износа.

К негативным факторам, влияющим на ресурс трансмиссии, относятся:

  • езда с резкими ускорениями и замедлениями;
  • пробуксовка колес;
  • длительное простаивание на светофоре.

Бесступенчатая трансмиссия чувствительна к топливу. При понижении температуры масло в вариаторе хуже распределяется по коробке. Именно поэтому в зимнее время его нужно прогревать. Замена жидкости необходима, если она приобрела темный оттенок.

Когда необходима замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32?

Одна из процедур, относящихся к ТО – замена масла в вариаторе Ниссан Теана. От этого зависит работоспособность коробки передач. Если пренебрегать этим, то КПП в скором времени выйдет из строя, возникнет необходимость ее ремонта, который не отличается дешевизной.

Средний интервал замены на CVT составляет 60000 км пробега. Преждевременная смена топлива актуальна, если иномарка продолжительное время эксплуатировалась в тяжелых условиях.

В качестве топлива для CVT рекомендуется использовать Nissan KLE52-00004. На процедуру замены уходит около 4-х литров. Заливать масло стороннего производства возможно в том случае, если смазочное вещество соответствует допускам оригинальной жидкости.

Nissan KLE52-00004 Nissan Matic ATF D

Для АКПП Ниссан Теана J31 рекомендуется использовать масло Nissan Matic ATF D. Всего 4-хступенчатой коробке автомат — 7 литров. Если требуется полная замена масла в АКПП в Ниссан Теана, то на это уходит примерно 8 л. топлива.

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.



В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-nissan-teana-j31.html

Ремонт АКПП Nissan Teana

Автомобиль появился в линейке Ниссан в 2003 г. и сначала продавался лишь в некоторых стран. Обтекаемая форма бизнес-седана, стандарты качества от производителя и конкурентная цена быстро привлекли внимание автовладельцев. За 15 лет выпущено три поколения модели.

Специфичные неполадки

Теана – в целом надежная машина. При спокойной езде она проходит до 200 тыс. км без особых проблем. Но в том-то и дело, что на этом седане многие любят погонять. И тогда ресурс снижается в разы. Именно коробка признана самым уязвимым местом автомобиля:

  • в движении бывают удары и пробуксовка — это типичные симптомы после 100 тыс. км пути;
  • начинают сбоить насос и гидроблок – коробка заливается: тоже недочеты модели;
  • отказывает задний ход, а переключение скоростей идет рывками.

Если замечаете эти и схожие проблемы, не откладывайте звонок в Тахо Трансмишн.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые работы

За редким исключением, автомобили этой серии оснащались вариаторами, которые чувствительны к качеству масла. По регламенту надо менять его через 60 тыс. км, но делать это на Теанах надо чаще — уже через 30 тыс. пробега.

Остальное обслуживание по факту, со снятием и установкой:

  • замена фильтров и масла – регулярность смены расходников коробки бережет агрегат от перегревания. В рестайлинговых авто убрали один из трех радиаторов, и это ощутимо;
  • ремонт акпп Nissan Teana – эта модель оставляет хозяину не так много выбора в обслуживании авто. Ремонтировать неисправные вариаторы Теаны возможно, но чаще это лишь откладывает замену;
  • замена акпп теана j31 – считается, что первая версия автомобиля оснащалась более выносливыми коробками, и они терпимы к частичному обновлению. Последующие капризны к ремонту — чаще всего эти коробки меняются.

Источник: http://www.tahoe.ru/services/nissan/remont-akpp-teana/

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить.

Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени.

Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Бесступенчастая трансмиссия

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Сливное отверстие, закрытое специальной пробкой

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Крышка, защищающая фильтр

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится регулятор давления топлива ваз 2115?

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N.

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла.

Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления.

Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников.

С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan-teana-j32

Самостоятельная замена мосла в коробке автомат в Нисан Теана

Каждый автовладелец знает, что ключевым моментом в обслуживании транспортного средства считается осуществленная во время смена масла. Основная замена масла акпп Ниссан Теана производится после пробега более 60 тысяч км.

Требуется заметить, что смена вышеназванной жидкости бывает неполная и полная. Полная замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится с использованием специализированного оборудования, которое помогает откачивать жидкость из трансмиссионной системы.

Неполную смену масла можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и оборудования.

Первая замена масла должна производиться после того, как транспортное средство прошло 60 тысяч км. или 3 года.

Как сменить масло без помощи профессионалов

Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы. Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации. Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

Замена масла позволяет владельцу предотвратить выход автомобиля из строя. Для смены масла без помощи профессионалов, автовладельцу потребуются такие инструменты и оборудование:

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат или смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
  • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
  • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
  • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
  • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
  • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
  • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого  нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
  • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.

Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

Как правильно оценить качество используемого масла?

Существует несколько классификаций трансмиссионной жидкости. Самые популярные марки были разработаны сотрудниками компании General Motors Co и Ford. В зависимости от маркировки различают масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач (маркировка ATF означает трансмиссионное масло, подходящее для автомата).

На современном рынке автомобильных масел можно встретить и другие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. Прежде чем выбрать определенный вид масла, необходимо ознакомится с технической документацией на автомобиль. Потому что в ней указывается подходящая для этого транспортного средства марка масла.

Чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой не одно десятилетие требуется придерживаться всех рекомендаций производителя.

В некоторых ситуациях, масло одной марки заменяется другим, но с такими же свойствами. Для того, чтобы понять какое масло использовать для авто, рекомендуется ознакомиться с маркировкой и ее особенностями.

Независимо от вида масла оно выполняет ряд функций:

  • уменьшает трение между тесно соприкасающимися деталями;
  • препятствует возникновению ржавчины на поверхности деталей и узлов;
  • охлаждает детали.

Учитывая температуру двигателя автомобиля, для изготовления качественного масла используются исключительно высококачественные нефтепродукты или синтетические материалы.

Масло для автомобилей разных производителей различается по структуре, цвету и запаху. Если двигатель новый, то необходимо с помощью щупа внимательно изучить запах и цвет масла. Если во время использования транспортного средства произошли изменения в структуре масла, то это первый признак того, что автомобиль может выйти из строя. В новой коробке передач масло должно быть прозрачными не иметь горелого запаха.

Сотрудники компании Ниссан рекомендуют для замены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J, но можно использовать и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

2.3 173лс масло Nissan ATF Matic .

Замена по регламенту каждые 60 000 км.

Емкость системы 8,9 литра.

Для частичной замены нужно около около 5 литров.

При замене масла требуется соблюдать не только правила техники безопасности, но и рекомендации производителя. Чтобы при эксплуатации авто не возникло проблем рекомендуется заливать оригинальное масло. Определить качество масла несложно. Нужно на бумагу капнуть небольшое количество масла с щупа. Если жидкость сразу впиталась, то масло высокого качества и в нем не содержится не нужных добавок.

Советы специалистов

Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.

Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.

Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.

Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

материалы по теме

Источник: http://driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-nisan-tiana/

Сколько будет стоить сделать акпп на ниссан теана в урае

 · Клуб Nissan Teana: Поменял масло в АКПП, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Подскажите какое масло нужно долить в каробку ТИАНА 2 вашего «Nissan Teana» в на ТО и ремонте.  · На Ниссан Теану Это будет стоить около Пробег масло и фильтра в акпп менял как. Ниссан Теана в АКПП на Теану г.в и сколько это будет стоить. Смена масла в коробка автомат ниссан теана j31 Замена масла в акпп ниссан теана j31 Потому кто.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование инженерно-физическое.

Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, то есть определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей.

По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач.

Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Nissan Teana

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос There are comments. Add yours. Сергей Так в целом ездит все хорошо ,ошибок или пинков нет. Что это и сколько будет? Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ремонт его — т. Затягивать с этим особо не стоит, чревато. Подскажите пожалуйста, Ниссан теана гв 3. Когда коробка греется выдаёт по коробке ошибку P и перестает вообще ездить. Хочу машину к вам привести.

Машина находится в городе Ногинск. Можете сказать на что должен рассчитать по деньгам минимально и максимально если вы будете ремонтировать ее под ключ. И ещё у вас написано что бесплатный эвакуатор.

Если от г. Ногинс машину забрать эвакуатор бесплатная будет? Если нужно будет за эвакуатор платить то сколько будет стоит? Эвакуатор бесплатный по г.

Подскажите пожалуйста ваш адрес куда подъехать на диагностику вариатора ниссан теанаj32 год. Москва, ул. Добрый день! У меня J31 3.

Разгона нет. Сколько будет стоить ремонт или может у вас есть контракт? Здравствуйте ,авто ниссан теана j32 год 2.

Дополнения

Нужно снять поддон и посмотреть что там, если стружки нет — то ремонт гидроблока. Если есть, то кап. Здравствуй Нисан Тиана год 2,5 полный привод буксует коробка сколько будет стоить ремонт сколько времени займёт и ваш номер тел или адрес.

Машина медленно набирает обороты. Ошибки вариатора p и p Рывки при переключении с R на D.

Замена масла в акпп ниссан теана j31

Теана j31 3,5 л. Добрый вечер, теана 32 кузов 2. Ремонтировал вариатор, менял валы, ремень, промывали гидроблок, насос и клапан отс, фрикционы отс, все промыли собрали, едет хорошо, ни каких замечаний. Но при движении загорается всегда ошибка P, коробка в аварийный режим не встаёт, но ошибка вылазить после каждого обнуления!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим Антиограбления StarLine е96?

Подскажите пожалуйста на сколько это критично и как с этим бороться? Заранее благодарен! Подскажите на , что рассчитывать Теана J32 г 2,5 полный привод ,летом была полная замена масла в вариаторе у офиц. Имеется Теана 3. Пробег тыс км. В принципе по КПП проблем нет. Мало в ней менял 30 тыс. Недавно проводил диагностику и обнаружилась ошибка Р низкое давление масла.

Что посоветуете в данной ситуации?

Как настроить на смартфоне samsung galaxy g7 4g

Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки. Если есть — ремонт вариатора, если нет — ремонт гидроблока с заменой фильтров и масла. Теана 32 год 2,5 передний привод. Машина не набирает скорость как бы скидывает обороты, потом постепенно разгоняется.

Горит чек ошибка Р что то шаговым двигателем. Еще что то типа низкое давление масла. Меняли масло, насос, плиту всборе не помогло. Что может быть? Говорят, что износился один конус и может из за него уходить масло. Сколько будет стоить ремонт? День добрый.

Замена Масла В Акпп Ниссан Теана J31

Машина Ниссан теана j32 мотор 3. Диагностика показала ошибку P машина набирает оборотов но при этом по прямой практически не едет. В режиме D или P если нажимать на газ то жужжит как дрель. Сколько будет стоит ремонт моей акпп или замена на вашу?

  • Православие:можно ли веселиться в прощенное воскресенье перед постом
  • И сколько будет гарантия на ремонт моей акпп или гарантия на вашу акпп? Это кап. Появился какой-то свист,на скорости от 50км более оборотов, машина скорость не набирает,если газ в пол начинается держать,что это может быть?

    Полная замена масла в АКПП на Ниссан Теана V6

    Такие вещи диагностируются если точно — на подъемнике. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Добрый день. У меня теана года , 2,5 , покупал с нуля. Примерно через полгода при большой скорости стал появляться неприятный запах и при езде накатом , бывает поддёргивает. Проехал , масло ни разу не менял.

    Можно ли пить кофе при уколах антибиотика

    Ошибок не выдаёт. В чем может быть причина?

    Как сделать разъем пс 2 в биус

    Обращаюсь только сейчас , потому что недавно узнал , что вариатор ходит не более км, вот и решил подстраховаться. Нужно сначала проверить систему охлаждения и почистить, масло нужно частично менять всё же. Здравствуйте, машина Nissan Teana II 3. Есть ли у вас новый вариатор,интересует его цена и цена за установку? В наличии новый заводской именно такой же новый как идёт на конвеере — т.

    Всем ночь добрая. У меня сегодня друг купил теану г. Сейчас едет домой,говорит что передача переключается с неохотой.

    Здравствуйте , Nissan teana j32 г,3. Диагностировали капремонт вариатора. Такое возможно? Такая проблема. Год выпуска

    Источник: https://byu.xn--80aab7afbgrivvm.xn--p1ai/9950284.php

    Ремонт АКПП Nissan Teana J31 в Санкт-Петербурге: цены, диагностика

    Ремонт акпп Nissan Teana J31 в Санкт-Петербурге

    Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Teana J31. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Санкт-Петербурге от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

    Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

    1. Езда с горелым маслом.
    2. Низкое давление в коробке передач.
    3. Высокое давление трансмиссии.
    4. Забитый фильтр.

    Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

    Ремонт редуктора

    Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора акпп принято считать:

    • Рывки при переключении передач.
    • Удары трансмиссией.
    • Посторонняя вибрация.

    В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости

    Если масло в АКПП пенится

    Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ,  в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.

    Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос. Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую. Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.

    Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Teana J31 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.

    На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

    Оставить заявку на ремонт

    Источник: https://profi-akpp.ru/nissan/teana-j31

    Замена масла в АКПП Ниссан Теана

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Для автоматических трансмиссий предусмотрено использование оригинального и специально разработанного типа масла – Automatic Transmission Fluid, или сокращенно ATF.

    Для «автоматов» такие жидкости имеют более высокую текучесть, которые выдерживают более высокие температуры, но использовать ATF для механики также запрещено.

    Отзывы автовладельцев о надежности АКПП автомобиля Nissan Teana массово положительные, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» такое мнение подтверждают, и рекомендуют своевременно заливать новое масло и осуществлять мойку радиатора ДВС, обеспечивая тем самым защиту двигателя от перегрева. При интенсивной эксплуатации (бездорожье) рекомендуется мойка радиатора каждые 10 тыс. км, предпочитающим умеренную езду – каждые 30 тыс. км.

    Когда менять

    Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

    Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

    Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

    Способы замены

    Для автоматической трансмиссии обновление состава производится методом частичного или полного замещения (снимается поддон).

    • Частичная. Допустима при ряде обстоятельств, хватает на пробег не более 1-1,5 тыс. км. Такой способ оставляет в узлах весь отработанный мусор, и это приводит к преждевременному износу системы.

    Доступна для самостоятельной реализации, но имеет ряд негативно влияющих факторов: отсутствует надлежащая очистка системы, износостойкость коробки существенно снижается. Грамотная корректировка уровня также не всегда возможна без наличия надлежащего опыта.

    • Полная со снятием поддона. Старое масло вместе с продуктами износа сливается из всех магистралей коробки, новая ATF циркулирует внутри системы автомобиля Nissan уже беспрепятственно.

    Происходит полное очищение магнитов в поддоне, меняется фильтр, отработанный состав удаляется полностью. Меры отлично способствуют обеспечению полноценного ресурса коробке, положительно сказываются на функциональности езды на всех режимах.

    Дожидаться сроков технического обслуживания при подозрениях на то, что масло отработало свой ресурс не нужно. Ранее регламентного срока стоит сменить состав, если автомобиль демонстрирует ряд характерных особенностей.

    Признаки непригодности масла

    Определить неудовлетворительное состояние ATF можно по четырем характеристикам, без использования профессионального инструмента, при помощи обычного щупа.

    • Горелый запах. Свидетельство того, что АКПП перегревается. Почувствовав его, готовьтесь к скорейшей замене смазывающего состава во избежание более серьёзных поломок агрегата.
    • Изменение цвета. Потемневшее масло к дальнейшему использованию непригодно, требуется скорейшая замена.

    Уровень. В случае низкого уровня жидкости в коробке передач, трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся, повышенным износом деталей. Как результат формируется необходимость трудоёмкого и дорогостоящего ремонта коробки. Именно поэтому медлить с заменой жидкости коробки передач нельзя.

    • Работа коробки. Загрязненный состав приводит к нарушениям плавности передач – рывки, стуки, быстрый перегрев. Ремонт систем трансмиссии – процессы не дешевые, в то время как замена ATF, проведенная вовремя и с заливкой жидкости высокого качества, экономит автовладельцу десятки тысяч рублей.

    От «возраста» и качества ATF зависит корректность работы всей системы трансмиссии. При любых изменениях функциональности коробки в первую очередь следует провести диагностику и прислушаться к рекомендациям хороших специалистов. Быстрое и качественное оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию Nissan Teana – гарантия рабочего состояния автомобиля на долгий срок.

    Важно! Если существует необходимость перейти на новый состав, замена масла АКПП Ниссан Теана должна происходить только на рекомендованный мастерами Тех.Центра «Гараж».

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/teana/remont-transmissii/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp

    Замена масла в АКПП Ниссан Теана J31

    Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Ниссан Теана J31 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

    https://www.youtube.com/watch?v=3L1yI7k1yxc

    Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

    Стоимость:

    Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
    от 2000 руб.
    от 2500 руб.

    Где поменять вСанкт-Петербурге:

    Выбрать СТО

    При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

    Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

    Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

    Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

    .

    Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/nissan/teana-j31

    Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

    Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров.

    До сих пор существует множество споров о частоте замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана, но стоит помнить, что более частая замена масла наверняка не навредит, коробка будет работать более плавно и тихо, и прослужит вам гораздо дольше.

    Главное проделать всю процедуру правильно, впрочем, самостоятельная замена смазки в вариаторе Ниссан Теана RE0F10A (он же Jatco JF011E, устанавливается на автомобиль с двигателем VQ25) не такая уж и сложная процедура.

    Что нам понадобится для замены масла:

    1. Набор ключей и головок.
    2. Плоскогубцы.
    3. Емкость для слива отработки.
    4. Ветошь для очистки поддона.
    5. Масло NS-2 3 банки по 4л.
    6. Прокладка поддона 31397-1XF0D.
    7. Фильтр маслоохладителя 2824A006.

      Фильтр

    8. Шайбы под сливные пробки для Ниссана.

      Шайбы

    Замена масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками. Пошаговая инструкция:

    1. Перед началом работ поставьте рычаг вариатора Теаны в положение P или D.
    2. Лезем под машину и откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем отработку в заранее приготовленную емкость.

      Сливаем масло

    3. Теперь следует снять шланг, который подает жидкость на радиатор. Обратку трогать не нужно.

      снять шланг

    4. После того как сдернули шланг необходимо обмотать металлическую трубку тряпкой и завести мотор на 4-5 секунд, и заглушить, таким образом из трубки выльется еще около 100 мл масла.
    5. Откручиваем поддон вариатора Теаны, будьте осторожны, в нем может остаться смазка.
    6. Снимаем фильтр грязевик.

      Снимаем грязевик

    7. Теперь необходимо открутить крепление трубки, идущую к корпусу фильтра маслоохладителя и снять сам корпус.

      откручиваем крепление трубки

    8. Снимаем шланг с металлической трубки.
    9. Саму металлическую трубку, прикрученную к фильтру маслоохладителя, трогать не нужно, чтобы не нарушать герметичность.
    10. Можно также продуть радиатор, дуя в одну трубку, а конец второго шланга направив на тряпку или в емкость.
    11. Теперь необходимо все вымыть и почистить: фильтр грязевик, корпус маслоохладителя, поддон вариатора. Меняем фильтр маслоохладителя на новый, ставим новую прокладку и аккуратно собираем всё в обратном порядке.
    12. После того как всё успешно собрано можно заливать трансмиссионную жидкость в вариатор Ниссан Теана. Залить необходимо около пяти литров (Столько же, сколько слилось).
    13. Заводим двигатель Теаны и хорошенько прогреваем его. После прогрева щелкаем все передачи вариатора, задерживаясь на каждой на 7-10 секунд.
    14. Устанавливаем рычаг на N или P и проверяем уровень масла в вариаторе. Обратите внимание, что щуп следует вытирать только безворсовой салфеткой или тряпкой – это обязательно, иначе замена масла в коробке Ниссан Теана рано или поздно закончится плачевно.
    15. Если уровень смазки в норме, то теперь необходимо совершить небольшую поездку в 3-4 километра.
    16. Таким образом произошла замена порядка 60% трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана(а это маловато), чтобы процент новой смазки возрос до 80% необходимо опять слить жидкость через сливную пробку и залить новую.
    17. Можно проделать процедуру слива-залива масла еще раз, если вам позволяют средства и время, так будет еще лучше.
    18. Снова «гоняем» вариатор Ниссан Теана по всем передачам и проверяем уровень жидкости. За уровнем смазки необходимо следить первые несколько дней после замены и при необходимости доливать или откачивать масло. Обратите внимание, что на холодной коробке уровень трансмиссионной жидкости может немного падать.
    19. Теперь один из самых главных и немаловажных пунктов: когда замена масла окончена, необходимо обязательно обнулить счетчик старения масла (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАТОРА!). Это можно сделать у автомобильного электрика, официального дилера Ниссан или самостоятельно, подключив сканер Consult II или Consult III через разъём OBD-II.

    Вот и все. Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана успешно завершена. Будьте уверены, что с новой смазкой автомобиль поедет гораздо мягче и тише – это трудно не заметить. Помните, что своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе обеспечить его долгую и бесперебойную работу.

    замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками

    Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн