Замена масла в акпп шевроле

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками +

замена масла в акпп шевроле

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем.

Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла.

Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз
  • Какие присадки заливать при замене масла в АКПП?

Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слито. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную  работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Шевроле круз замена масла в АКПП

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_chevrolet_cruze.html

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз: частичная замена

замена масла в акпп шевроле

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Акпп на шевроле круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

Рекомендуется:

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Источник: https://carfrance.ru/zamena-masla-akpp-na-chevrolet-cruze/

Акпп шевроле лачетти, как заменить масло в акпп. как заменить масло в акпп шевроле лачетти?

замена масла в акпп шевроле

Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхности коробки передач от износа, эффективно смазывая их. К тому же, оно снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, которые образуются в результате износа либо коррозии деталей. Благодаря ему, езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье. 

АКПП, зачем заливают масло в коробку передач

Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.

Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.

Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло

Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач.

Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся. Передачи включаются нечетко либо выключаются самопроизвольно, происходит задир основной передачи и шестерен дифференциала, выходит из строя трансмиссия.

Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.

Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.

Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:

  1. Из бака появился неприятный запах.
  2. АКПП издает непонятные звуки.
  3. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки.
  4. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.

Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать

На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов —  TOTAL FLUID III G 937 403 14 и  Mobil ATF 3309.

Сколько нужно масла

Какой бы вы продукт не выбрали для АКПП Шевроле Лачетти, приобрести его необходимо пять литров.

Почему вреден перелив масла в АКПП

Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием. Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно просто. Главное — в точности следовать инструкции.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты:

  1. Чистая тряпка.
  2. Ключ.
  3. Отвертка.
  4. Новая трансмиссионная жидкость.
  5. Емкость для слива.

Техника безопасности

При сливе отработанного масла следует в обязательном порядке работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь вам руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливной пробки. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную жидкость на землю.

Как проверить уровень масла в АКПП

  1. В первую очередь следует прогреть автомобиль.
  2. Затем устанавливаем рычаг коробки-автомата в положение «Р».
  3. Далее вставляем щуп и фиксируем отметку.

Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Если есть защита картера, ее необходимо снять.
  3. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
  4. Далее подставляем тару для слива.
  5. Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется.
  6. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.
  7. Желательно заменить масляный фильтр.
  8. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
  9. После этого следует залить половину жидкости в бак.
  10. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
  11. Доливаем трансмиссионное масло.
  12. На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:

  1. Открутить заливную пробку.
  2. Долить масло до требуемого уровня.
  3. Повторить действия 10 и 12.

О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло

При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:

  1. Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра.
  2. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева.
  3. Молочный цвет — следствие попадания воды.
  4. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.

Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку

Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров.

Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя. Что касается прокладки, то ее тоже следует менять при каждой замене смазочного материала в «автомате» Шевроле Лачетти.

В противном случае (при ее износе), может образоваться течь масла через изношенную прокладку.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
  • Автошина бу, автошины зимние бу, автошины бу летние, как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
  • Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний

Источник: https://prosedan.ru/akpp-shevrole-lachetti-kak-zamenit-maslo-v-akpp

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз самостоятельно

Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с классическим «автоматом» и традиционной механикой. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при условии своевременного проведения технического обслуживания. Многие автомобили вышли уже за пределы гарантийного срока обслуживания, и поэтому самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз приобретает популярность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз для митсубиси лансер 10

Периодичность проведения работ

Американская компания разработчик установила для автомобилей с автоматической трансмиссией периодичность для замены рабочей жидкости каждые 75 тыс. км. При каждом визите на станцию (15 тыс. км) предписывается производить осмотр на предмет течей, ошибок и уровня технической жидкости. На таких машинах установлена коробка передач под индексом Hydra-Matic 6T30 с 6 передачами.

АКПП Шевроле Круз с индексом Hydra-Matic 6T30

Сокращение интервала до 60, или 50 тыс. км рекомендовано дилерами при интенсивной эксплуатации, или при агрессивном стиле вождения водителя.

Механические агрегаты устанавливались двух типов с 5 и 6 передачами. Для двух этих видов замена масла в коробке передач Шевроле Круз не предусматривалась. Эта операция используется при обнаружении течей, после проведения ремонта. Более аккуратные владельцы проводят операцию в профилактических целях с аналогичным интервалом как и у АКПП.

Подбираем масло

Трансмиссионное масло GM Dextron-VI

Подбирать масло в АКПП Шевроле Круз следует на основе базового состава, который заливает производитель. Техническая жидкость в этом случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Объем масла в рабочей полости автоматического агрегата трансмиссии составляет при полной замене 7,6 л.

Выбор аналога основан на подборе состава для работы с «автоматом». Здесь используют специальные составы класса ATF. На упаковке обязательно должна быть указана маркировка концерна «GM», что и подтверждает соответствие предъявляемым требованиям. Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».

Для замены жидкости в любой их двух механических коробок потребуется масло МКПП 75w90 для Cruze. Здесь допускается к использованию не только жидкость с маркировкой «GM», но и аналоги. По классификатору API этот состав должен отвечать требованиям на уровне не ниже GL-4. Для проведения полной замены понадобится не менее 2 литров масла.

Выбираем фильтрующий элемент

При подготовке к выполнению работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии, возникает вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует такой операции.

Особенностью конструкции автоматической трансмиссии является расположение фильтра в верхней части агрегата под крышкой.

Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Операция эта достаточно сложная, и при выполнении самостоятельной замены масла АКПП Шевроле Круз не проводится. Заказывать сменный элемент требуется только при проведении ремонта на сервисной станции.

Порядок выполнения работ

Для успешного проведения работ заранее подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. В случае с АКПП это будут такие позиции:

  • свежий состав объемом 5-6 литра;
  • набор ключей;
  • емкость для сбора отработанного состава;
  • воронка;
  • ветошь и спецодежда.

В качестве подготовительных работ и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз проводят следующие операции:

  1. Проверка уровня в АКПП

    Совершают короткую поездку (5-6 км) для разогрева жидкости.

  2. Устанавливают машину на ровной площадке на яме или подъемнике.
  3. Переводят рычаг коробки в положение «паркинг» или нейтральное.
  4. Отворачивают сбоку пробку заливочного отверстия. Двигатель при этом работает.
  5. Измеряют объем слившегося масла. Нормой считается до 300 мл, которые повышают до 400 мл и заливают через заправочное отверстие верхней крышки.

Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки встречались и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.

При выполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы проводят в следующем порядке:

  1. Расположение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз

    Располагаем автомобиль на ровной площадке, и обеспечиваем доступ к коробке.

  2. Отворачиваем сливную пробку и даем стечь маслу.
  3. Заливку свежего состава проводим через контрольную пробку или отверстие-уровнемер. Ориентиром заполненной внутренней полости является нижний уровень открытого отверстия.
  4. Заправленную коробку тестируем после запуска двигателя. Селектор автомата последовательно переводим во все положения. Если не возникает затруднений в переключении, оставляем коробку в положении «Парковка» и оставляем двигатель в работе еще на 3-5 минут.

Не забудьте отметить пробег или дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Удобно это сделать путем сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.

При выполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Поэтому следует подготовиться

Алгоритм действий.

    1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до

      МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой

      рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.

    2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shevrole-kruz-svoimi-rukami/

Замена масла АКПП Chevrolet в Волгограде — цены на замену масла АКПП Шевроле в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1600₽

Замена масла АКПП Chevrolet в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Волгограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Волгограде можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Шевроле в Волгограде предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Волгограде оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://volgograd.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/chevrolet/

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП.  Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией. 

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

Также каждые 15 тыс. км пробега во время проведения ТО рекомендуется  проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также проводить тестирование на наличие ошибок в работе АКПП.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI —  оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем заключаются особенности масла для АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, почему в АКПП используется особая жидкость и каким требованиям должно соответствовать масло для коробки автомат. Также отметим, что кроме масла нужно выбрать масляный фильтр для АКПП Шевроле Круз. Поскольку автоматическая коробка Cruze имеет довольно сложную конструкцию, а масляный фильтр находится под крышкой в верхней части коробки, поменять его не так просто. Поэтому замену масляного фильтра  проводят не так часто, примерно каждые 80 тыс. км пробега.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере  Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

Обратите внимание, перед закручиванием сливной пробки может потребоваться замена уплотнительного элемента пробки сливного отверстия. При заливе свежей жидкости нужно учитывать, что точно определить уровень можно будет только на «горячую», то есть после прогрева масла в АКПП.

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут). 

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в  финансовом плане.

Однако важно понимать, что через одну частичную замену нужно проводить полную замену масла в автомате со снятием поддона коробки и заменой масляного фильтра АКПП Шевроле Круз.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-akpp-cruze-svoimi-rukami/

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя.

Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика.

Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

При покупке б/у автомобиля рекомендуется менять масло в АКПП Chevrolet Cruze.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста.

Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях.

При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение; 
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт; 
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Потеет фара как устранить

Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару. 
  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку. 
  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-chevrolet-cruze

Полная замена масла в АКПП

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

Для того чтобы сохранить ваш автомобиль в превосходном состоянии как можно дольше, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательно нужно делать у официального дилера, т.к. только дилеры обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания, обладая самой полной технической информацией о вашем автомобиле.

Плановое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием к сохранению условий гарантии, а также поддержанию высоких эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго в соответствии с графиком.

Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac завод-производитель разработал специальные программы ТО на весь срок службы автомобиля. Компания «Автоцентр Сити» имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не беспокоиться о том, куда обратиться для обслуживания вашего любимого авто, радоваться покупке и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

Записаться на сервис

Замена масла в АКПП

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) является одним из самых высоконагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию углеродистых отложений на внутренних деталях АКПП. Вследствие этого ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что ведет к перегреву коробки и её поломке.

Автоматическая коробка передач — один из самых дорогих узлов любого автомобиля. Наиболее эффективный способ — своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс.км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Не стоит экономить на качественном сервисе, т.к. при замене масла необходимо строго следовать технологии производителя и использовать качественный расходный материал. В официальном сервисном «Автоцентр Сити» эти работы производят в полном соответствии с регламентами и используют только оригинальные смазочные материалы, что приводит к долгой и бесперебойной работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП

1. Частичная замена До появления специального оборудования, позволяющего произвести полную замену масла в АКПП, был популярен старый способ — частичная замена. При таком методе внутри остается 40-50% от общего объема масла, что приводит к внутренним отложениям и смешению старого и нового смазочного материала.

Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы этого избежать и сделать качественную замену трансмиссионной жидкости был разработан новый способ. 2. Полная замена Эта технология сервисного обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть коробку передач и залить новое трансмиссионное масло.

При помощи специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается особая промывающая жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП начинается заливка нового масла.

Вся процедура по замене масла в АКПП занимает примерно полтора часа.

Когда нужно менять масло в АКПП?

  • Чтобы проверить качество масла в вашей АКПП, необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
  • Если масло прозрачное, розового оттенка, то оно в нормальном состоянии и замена не требуется;
  • Если цвет серый, желательно планировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
  • Если масло в АКПП темного цвета — пришло время его менять.

«Автоцентр Сити» более 10 лет производит эти работы. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по минимальным на рынке ценам.

Записаться на сервис

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Источник: https://avto-city.ru/service/kapitalnyy-remont-akpp/zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8. Как это нужно делать

Коробка-автомат – замечательное изобретение, но требует ухода. Так, замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 – манипуляция, от которой зависит долговечность ее работы – должна производиться по рекомендациям фирмы-производителя через каждые 60-70 тыс. км.

А если режим пользования машиной более интенсивный, да еще и в тяжелых природных или городских условиях, должно сократить данный пробег между производимыми процедурами. Желающие могут, конечно же, прибегнуть к услугам многочисленных автосервисов.Замена на СТО производится 2-мя способами. Первый заключается в сливе старого и заливе нового.

При этом какая-то часть выработанного масла в коробке, как правило, остается, и долив производится до его полного вымывания. Обойдется такая замена примерно в 1000 рублей (естественно, без стоимости масла). Второй вариант – вытеснение.

Здесь требуется специальный аппарат, чаще всего – Heshbon или нечто ему подобное – который полностью выталкивает отработанную смазку движка и замещает ее свежим маслом. Эта услуга стоит, практически, в 2 раза дороже, чем простой слив и наполнение. Предпочтительнее менять масло вытеснением: так в коробке передач не останется ни капли старого. Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.

8 традиционным (первым из вышеописанных) способом может быть произведена и самостоятельно. Времени отнимет больше, но сэкономленные деньги – немаловажный фактор, который поддержит вас в начинании. О том, как это сделать, пошагово рассказано в нашей следующей статье. Но все же, специалисты советуют через каждые 2-е самостоятельные заправки съездить на замену с вытеснением.

Этап первый: слив и залив

Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать 3-5 км., до ямы или эстакады, чтобы смазка достигла штатных температур. Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на 5-6 л с широким горлом. Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт.

  • С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта;
  • На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро;
  • Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место;
  • Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре. Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков – мелкие посторонние частицы. Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр – если он уже выработан и является сменным;
  • В соответствующее отверстие заливается свежее масло.

На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не вся.

Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия.

Эта второй: прогонка

Его задачей является вымывание из всех узлов АКПП отработанного и не слившегося масла.

  • Запускается движок;
  • По очереди включается каждая передача. Она должна задержаться перед переключением на следующую буквально на 3-4 секунды;
  • Селектор возвращается в положение «P», и мотор минуты 3-4 работает вхолостую;
  • Проводится замер температуры прогнанного по системе масла;
  • По щупу замеряется его уровень, после чего масло доливается до нужной отметки;
  • Не все модели Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 оборудованы щупом. В этих случаях основные операции остаются теми же, меняется только способ контроля уровня;
  • После демонтажа защиты свинчивается контрольная заглушка;
  • Сливается отработка (см. статью «Куда деть отработанное моторное масло»);
  • Масло доливается до тех пор, пока оно не начнет течь из контрольного отверстия;
  • Заглушка закручивается назад и проводится прогонка.

Особо старательные могут в прямом смысле слова промыть коробку передач на своем Chevrolet Cruze. Правда масла уходит море – его потребуется литров 8-9. Зато замена вплотную приблизится к полной. Если бы вы оплатили вытеснение на СТО, то ушло бы 7,6 л (плюс оплата услуг, так что самодеятельность остается экономически оправданной). Описанные манипуляции повторяются 2-3 раза.

В качестве индикатора используется лист бумаги, в котором образцом выступает капля масла прямо из канистры. После каждой прокачки рядом наносится пробник из слива.

Когда цвет обоих пятен будет идентичен, процесс можно остановить. Ничего сложного, как видим, штатная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 собой не представляет, даже если производить ее собственноручно.

Алгоритм предельно прост и не требует ничего, кроме самого примитивного инструментария и ямы. Если же не хочется пачкать руки и возиться – берите деньги и езжайте на СТО.

Источник: http://autoflit.ru/1391-zamena-masla-v-akpp-chevrolet-cruze-16-i-18-kak-eto-nuzhno-delat.html

Обслуживание Шевроле Круз: замена масла в АКПП, предотвращение проблем с коробкой

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

  • снижение трения между механизмами;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).

Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
  • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
  • выходу из строя гидроблока.

Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.

Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.

Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Какое подойдет?

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

  • Opel ATF DEXRON VI;
  • Petro-Canada Dexron VI;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
  • Mobil ATF Dexron V.

Время заливать: как правильно это сделать

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением.

В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик.

Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Частичная замена своими руками

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла киа рио

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/shevrole-kruz-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП Казань — полная и частичная

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону (843) 202-21-48 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробка передач, одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно, в части касающейся смазочного материала.

Коробка передач — наиболее устойчивая часть автомобиля. При своевременном обслуживании поломки акпп встречаются гораздо реже, чем других частей автомобиля. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла и своевременная замена масла в акпп.

Независимо от того, какую трансмиссию Вы выбрали — механическую или автоматическую, Вам рано или поздно потребуется замена масла в АКПП. Ведь только эта процедура позволит Вам обеспечить безупречное функционирование трансмиссии и собственную безопасность на дороге. И если Вам нужна квалифицированная замена масла в акпп в Казани, Вы попали по адресу!

Автосервис «Центр автоматических трансмиссий» готов предложить Вам свою помощь и произвести замену масла в акпп.

Замена масла в АКПП — коробке передач

Огромной популярностью в «Центре автоматических трансмиссий» пользуется замена масла в акпп, и данная процедура требует особого подхода.

Мы готовы предложить Вам безупречное качество работы, среди нашего оборудования есть специализированная установка для полной замены масла в коробке передач, которая позволяет нам без лишних трудностей произвести 100% замену масла, а также фильтра на все марки .

Мы готовы предложить Вам оригинальные и аналоговые виды масел, которые были рекомендованы производителем Вашего автомобиля и отвечают всем международным стандартам качества. Качественное масло для АКПП способно выполнять множество функций:

  • передача крутящего момента,
  • удаление продуктов износа,
  • отвода тепла от элементов управления, а также из гидротрансформатора,
  • обеспечения качественной смазки трущихся поверхностей.

При этом в «Центре автоматических трансмиссий» Вам может быть предоставлена как плановая, так и срочная замена масла в акпп, поэтому обращаться к нам Вы можете в любое время! Следует помнить, что замена масла в акпп процедура, которая требует особой квалификации, и отличается на всех марках и моделях, и наши специалисты знают все тонкости этой процедуры, поэтому готовы предоставить Вам оригинальное и все необходимое по работе именно с Вашей коробкой передач.

Когда должна производиться замена масла в акпп?

Следить за уровнем жидкости в Вашей трансмиссии нужно на каждом регулярном техническом обслуживании автомобиля, а кроме того, замена масла в коробке передач может производиться внепланово, если вы заметите такие признаки, как:

  • затрудненное и слишком глубокое переключение передач,
  • возникновение шума при работе АКПП,
  • отсутствие движения в момент включения передачи.

Если это произошло, то Вам потребуется не только замена масла в акпп, но и тщательная диагностика АКПП.

Следует отметить, что многими производителями замена масла в акпп вообще не предусмотрена. Нам часто доводится читать о том, что в данном типе коробки масло залито на весь срок службы. Но на деле такое утверждение оказывается весьма сомнительным.

Во-первых, потому, что в нашей стране особые условия эксплуатации, и климатические условия серьезно отличающиеся от европейских. Во-вторых, то масло, которое мы видим в магазинах, не всегда является качественным и отвечающим требованиям производителей автомобилей.

В-третьих, в холодную русскую зиму почти любое масло способно испортиться, и замена масла в акпп понадобится в обязательном порядке.

К тому же необходимо помнить, что под сроком службы автомобиля производители подразумевают всего лишь срок гарантии 100 тыс. или 2-3 года.

Учитывайте, что замена масла в акпп производится через определенные промежутки времени, которые указываются производителем каждого конкретного автомобиля, наши рекомендации — 25-30 тыс.км.

Для чего нужна замена масла в акпп?

Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр.

Грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, его пропускная способность уменьшается, прокачка масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны.

Бывают случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется, если он бумажный, а при забитом металлическом фильтре машина просто перестает ехать. Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП.

Поэтому масло в АКПП надо менять своевременно, еще до того, как начались проблемы. Менять масло, в случае если проблемы с АКПП начались, уже поздно. В большинстве случаев замена масла в коробке передач уже не поможет, поможет только ремонт.

В целом же, замена масла в акпп должна производиться один раз в 1-2 года эксплуатации авто (примерно 30 — 70тыс. км), однако если Ваш автомобиль подвергается повышенным нагрузкам (например, вы работаете в службе такси или же просто часто ездите в условиях пробок), менять масло придется гораздо чаще.

«Центр автоматических трансмиссий» работает только по самым современным технологиям. Работы по замене масла проводятся на специальной установке WYNNS.

Мы предложим Вам лучшие марки масел для АКПП, а также все необходимые запчасти для проведения скорейшей замены масла в Вашем авто.

Мы используем только специальные масла для автоматических трансмиссий, которое позволяет соблюсти все рекомендации производителя Вашего авто. В результате это позволяет обеспечить безукоризненное функционирование Вашей акпп.

Замена масла в АКПП на специальной установке WYNNS:

Обратившись к нам в «Центр автоматических трансмиссий», Вы всегда можете рассчитывать на высочайшее качество работ и кратчайшие сроки оказания любых видов услуг. И если Вам понадобилась замена масла в акпп, можете быть уверены, мы проведем ее профессионально и обеспечим Ваш автомобиль самым лучшим маслом, которое не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Технологический уровень нашего автосервиса является одним из самых высоких в Казани. Если Вы хотите, чтобы Вашим автомобилем занимались профессионалы – приезжайте в «Центр автоматических трансмиссий»!

Замена масла в АКПП — статистика

Источник: http://www.akpp-robot.ru/zamena-masla/

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега.

В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе.

Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

Крузовская коробка передач

Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды. 

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Как правильно выбрать фильтр?

Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат.

Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега.

Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  2. Подождите около десяти секунд.
  3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

  1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

1. Откручивание пробки на коробке передач 2. Заливка расходного материала в агрегат

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Сколько нужно заливать?

Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
  4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

 

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

«Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/chevrolet-cruze-zamena-masla-v-akpp-1086/

Замена масла в АКППШевроле Круз

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом. Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях. Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/akpp-i-transmissiya/zamena-masla-v-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн