Замена масла в акпп субару форестер

Полная замена масла в АКПП в Субару своими руками

замена масла в акпп субару форестер

1 2 Последняя 1 по 20 из .

Замена масла в АКП своими руками По горячим следам. Случайно прочитал ветку про скрежетанье коробки на холодную. У себя обнаружил. Перед этим мерил уровень — заметил блестящие чашуйки металла на щупе. Короче, в выходные решил менять масло.

Долго мучался, сливать на горячую или на холодную. Решил — на холодную, что бы вся муть осела на поддон. Машину загнал одним колесом на камень дело на дачезалез под нее и кручу фильтр коробки.

Блин, специально купленный съемник с центральным болтом для съема фильтра с двигла оказался большим для коробочного.

После нескольких попыток со шкуркой и веревкой находиться гениальное решение-под один штырь съемника подложил резиновый маленький шпателек — фильтр стронут.

Откручиваем болт и сливаем масло из поддона не забудем вынуть щуп. Крышка из-под торта немного не потянула 4 литров. Затем откручиваем фильтр — из него хлынет поток — внимательней переливаем из крышки от торта отработку в 5-литровые канистры из-под воды для утилизации. Из отверстия от фильтра слив идет довольно долго.

Плюем на грязь и большим кухонным ножом предварительно открутив все болтики поддонаможно подстучав молоточком с угла аккуратно просовывем нож под герметик по периметру.

Когда необходимо менять масло АКПП

Внутрь не суем, дабы не порезать проводку в коробке. Вскрыв с трех сторон аккуратно наклоняем поддон и сливаем с него остатки. Снимаем целиком и моем с бензином сняв магнит и протираем тряпкой все насухо. Снимаем фильт-сеточку. Для этого откручиваем три болта и аккуратно вращательно-возвратными движениями извлекаем горловину с уплотнительной резинкой.

Промываем сеточку бензином хорошо встряхивая и полоская. Сушим — вытираем сеточку не трогаем рукамиставим на место. Счищаем герметик с поддона и коробки ногтями, палочкой, тряпочкой.

ВИДЕО: ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Полностью все равно не удастся, но желательно по максимуму. Откручивать управляющий блок в коробке я не стал рисковать, чтобы слить остатки, но так как за первый день я не успел, то за ночь еще стекло грамм триста. Протерев бензином привалочные поверхности наносим масло, бензо, термостойкий герметик красный, руб колбаской около 3 мм в диаметре по центру привалочной плоскости.

Для страховки я нанес еще по наружному краю такую же колбаску. Аккуратно прикладываем к коробке не забыли прикрутить фильт-сеточку и наживляем все болты, придерживая рукой поддон. Я закрутил без дожима, подождал пол-часа и закрутил окончательно.

Не перетягиваем болты — смысла пучить глаза нет никакого. Ждем часа два для страховкизакручиваем пробку поддона прокладку уже потеряли? В турбо движок я использовал маленькую воронку, вставленную прямо в трубку для щупа, а в нее уже вставляем большую воронку для масла-бензина.

Почему важно менять жидкость регулярно?

Я прикинул по наполненым баклагам слив порядка 7 литров, но оказалось, залив восемь литров я еле уложился в уровень.

Не забываем, как правильно мерить его-после длительного прогрева км 10 пробегпрогнав коробку через все деления ставим ее в паркинг на ровной поверхности и не глуша движок пару раз окунаем-достаем-протираем.

При переливе — покупаем шприц или грушу побольше и водяной строительный уровень для трубки. denisfl; Форестер SG5 турбо г. Tiger 29A. Свою машину нужно делать самому!

Нужно было II. Уж раз тема пошла, вставлю свои 5 копеек. Есть еще один способ. Но без чистки. Снимаем входной шланг с АКПП на радиатор охлаждение дексронавыводим в тазик. Заводим машину. Масло начинает вытекать. Минуты через две оно вытекает все начинает булькать насос. Сразу глушим машину. Ставим шланг на место. Заливаем дексрон через щуп. Остается грязным поддон. Коробка последние секунд работает без масла. Полная замена, полнее не бывает.

На коробке 15 секунд не отразятся. Сперва 3 литра из шланга слили, затем 3 литра через щуп залили залили. Повторили N. Не полная замена смешивается старый и новый дексрон. Плюсы — Безопасно, как свечка в презервативе: Tiger 29A; На Декстрон3 шел сознательно — боюсь еще раз поменять придеться, так как весь магнит был в шубе из опилок, а то и коробку целиком. Не очень понимаю, сколько тем еще старого масла осталось — залил 8 литров — ровно по метку Хот Фулл.

Полная замена масла в АКПП в Субару своими руками я понимаю, нереально слить масло с этой фигни — гидротрансформатора без его просверливания, а это должно быть литра полтора. Маета конечно со съемом поддона, но сознательно шел на него, так как чистка нужна. Собираюсь менять масло в коробе самостоятельно, мастерам СТО веры. Кто что скажет по поводу такой замены, так по-моему еще лучше: Снимаем поддон коробки, чистим кишки, заменяем наружный фильтр.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Собираем поддон на место. Вопросы знатокам: Вредна-ли для коробки работа без масла последние 15 сек. Входной шланг с АКПП в радиатор входит где, если стоять под машиной по ходу- слева или справа? Кто что скажет про ети масла?

Легче р заплатить и все поменяно.

Замена масла в АКПП- Субару Форестер

Откручиваем сливную пробку и сливаем пока не начнет капать. Откручиваем поддон. Чистим поддон, магниты 4.

Ставим новый фильтр 5. Заливаем литров свежей жижи. Отсоединяем выходной шланг охлаждения АТФ с радиатора 8. Запускаем двигатель и ждем когда из выходного шланга пойдет свежая АТФ видно по цветув этом деле не помешает помощник.

Как только пошла чистая жижа — глушим движок, садим обратно шланг. Прогреваем АКПП и выставляем уровень до необходимого. Не претендую на правоту РОСА — автомасла, спецжидкости и расходники оптом и в розницу. Читал в сервис мануале что фильтр на коробке меняется только в случае его повреждения, иначе он не является расходником. Зачем его тогда менять?

ieGor. Кстати в том же сервис мануале ничего про снятие поддона не говориться, похоже бедные япы и не представляют что там может быть грязь: Там два фильтра — наружный, похож на двигательный и внутренний — сеточка.

Сеточку можно не менять, только промыть, хотя стоит она так же как и наружный фильтр- в районе руб. Часто фильтры забиваются отслоившимся герметиком, т.

Рядовые яппы не используют одну машину более лет, а продвинутые — думаю все прекрасно чистят и снимают. Некоторые наши форумчане рекомендуют еще управляющий блок промывать бензином — высший пилотаж!

Гоблин. Лесник;

Источник: https://uralpep.ru/subaru/polnaya-zamena-masla-v-akpp-v-subaru-svoimi-rukami.php

Замена масла в автоматической коробке передач на Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Используемые нами трансмиссионные жидкости. Частичная замена масла.

Как заменить масло в коробке АКПП Subaru Forester

К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км.

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. Сколько стоит замена масла в АКПП? X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним. Частичная замена масла От 6. Полная замена масла От 9.

Как заменить масло в АКПП Субару Форестер?

замена масла в акпп субару форестер

Заменить масло в АКПП Субару Форестер можно одним из 3-х методов. Все они вполне доступны для самостоятельного освоения, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло подбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регламентируется особенностями авто, двигателя, внешних условий.

О замене масла забывать нельзя. Некоторые автолюбители отмечают повышенный его расход, масло в АКПП уходит много, замена требуется частая. Связано это со многими особенностями работы транспортного средства, в частности с тем, какое масло лить. Выбирать надо только тот вариант, который рекомендован производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины, прочие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что при неправильно подобранном составе расход масла увеличится, оно не будет выполнять возложенных на него функций. Ниже будут перечислены все основные методы замены масла.

Первый метод смены масла

Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.

Масло необходимо слить в подготовленную емкость

Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.

Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:

  • работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
  • количество масла на смену уходит относительно небольшое;
  • одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
  • риск нарушения работы АКПП отсутствует.

Есть и минусы, среди которых то, что полную замену сделать не получится, а многократно повторяемая процедура приводит к слишком большому расходу.

Второй метод смены масла

Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.

Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.

Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования

Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.

Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус – стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.

Третий метод смены масла

Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо снять и заменить

Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний – меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.

Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.

Пару километров рекомендуется прокатиться, при необходимости долить жидкость.

Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.

  1. Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
  2. Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.

Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.

В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.

Почему необходима регулярная замена масла?

Заливать следует только качественное масло

Расход масла в Субару зависит от многих параметров, но в основном от особенностей самой модели автомобиля. Многие автовладельцы отметили, что расход большой, но для этого есть целый ряд причин. Дело в том, что турбонаддув тут работает в нелегких условиях, при высоких окружных скоростях и высокой температуре, предельно допустимых скоростях вращения подшипников. Чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительный расход масла.

Что происходит в самой системе при включении двигателя? Начинает свою работу установленный масляной насос. По специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает поступать на поверхность подшипников, вал работает на специальном смазочном клине. Немалая порция смазки достается и подшипникам, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно быть всегда чистым, т. е. расход масла связан еще и с тем, что отработанное строго через определенный промежуток времени (указывается производителем) требуется обязательно менять.

Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы мгновенно остановиться не в состоянии.

Клина из масла на них уже нет, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит в граничную для использования.

Это требует своевременной смены состава только надлежащего качества. Если привычного масла не было, то двигатель слишком нагружать нельзя, а при покупке необходимого состава требуется сразу же произвести замену. Расход масла будет несколько увеличен, но зато автомобиль будет работать безотказно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомой марки или не совсем подходящего типа следует заменить и масляный фильтр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как поставить на автозапуск Шерхан 7?

При использовании автомобиля важно учесть, как именно заводится двигатель. При холодном запуске нельзя сразу давать большую нагрузку, так как жидкость еще имеет высокую вязкость, она прокачивается с трудом, а это отрицательно сказывается на качестве работы силового агрегата. Это же правило действует, когда двигатель останавливается. Делать это надо постепенно, чтобы не произошло перегрева, выхода отдельных узлов из строя.

Источник: https://maslomotors.ru/vidy/transmissionnye/akpp-subaru-forester.html

Замена масла в АКПП- Субару Форестер

Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.

В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:

  1. Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
  2. Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
  3. Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
  4. Смазывание рабочих поверхностей.

От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии.

Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

  • замедленная реакция на переключение передач;
  • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
  • машина не движется при включении передач;
  • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
  • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).

Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару

Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:

  • о сроках периодической замены масла АТФ;
  • длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
  • какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
  • сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).

  Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.

Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

  1. Частичная в сервисной компании.
  2. Полная в СТО.
  3. Частичная или полная в условиях гаража.

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

Основные преимущества описанного метода:

  1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
  2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
  3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

Недостатки частичного метода сводятся:

  • к невозможности 100%-ной смены масла;
  • увеличенному суммарному расходу масла.

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

  Замена масла в АКПП- BMW X 5

Алгоритм работ:

  • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
  • запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • слив отработанного масла;
  • заправка новым составом;
  • смена масляного фильтра.

Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла

.

Преимущества данного метода:

  1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
  2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
  3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Недостатки процесса:

  • не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
  • сравнительно высокая стоимость услуги.

Замена масла АТФ своими руками

Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:

  • Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
  • Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
  • Отвинтить пробку слива.
  • Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
  • Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
  • Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
  • Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
  • Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
  • Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
  • Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
  • Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
  • Запустить мотор.
  • Следить за внешним видом вытекающего масла.
  • Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
  • Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
  • Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.

  Правильная замена масла в АКПП: Рено Сандеро

После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.

Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-subaru-forester

Замена масла в МКПП на Субару Форестер

Субару Форестер — это достаточно надежный и удобный кроссовер, который одинаково удобен как для езды по городу, так и для загородных поездок. Многие автолюбители считают эту модель одной из лучших в своем ценовом диапазоне. Но имеется одна проблема — стоимость технического обслуживания зачастую весьма велика. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить ТО самостоятельно. И одной из обязательных процедур является замена масла в МКПП на Subaru Forester.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Субару

Большинство производителей автомобилей заявляют, что замена смазки в коробке передач не требуется: оно рассчитано на весь срок службы. Но здесь имеется один важный момент — производители машин обычно не предполагают, что авто будет использоваться более 5-6 лет. Поэтому менять смазку все же рекомендуется.

Периодичность смены масла в МКПП на Субару Форестер следующая: слив отработанной и заливка новой жидкости после 80 тысяч километров пробега. При 100 тысячах, по утверждениям водителей, возникают проблемы с переключением передач, а цвет и консистенция масла сильно меняются. Оно начинает напоминать смолу и по цвету, и по вязкости. Поэтому график обновления смазки лучше не менять.

Неопытному водителю стоит запомнить основные признаки, говорящие о необходимости скорой замены масла:

  • Меняется цвет и консистенция смазки. В наиболее запущенных случаях масло становится темно-коричневым или черным (новая жидкость светло-бежевого цвета). Меняется вязкость — жидкость становится густой, напоминает смолу. В ней появляется металлическая стружка и грязь.
  • Возникают проблемы с переключением скоростей. Водителю становится труднее менять передачи, рычаг переключения иногда заклинивает, из коробки передач слышится стук. Повышается расход топлива, снижается скорость. Стоит отметить — перечисленные причины могут быть связаны и с определенными поломками. Если при замене масла ситуация не улучшилась — надо обращаться к специалистам. Возможно, проблема в редукторе или других узлах, и требуется ремонт.

Еще стоит упомянуть про выбор подходящей смазки. Первый автомобиль модели Субару Форестер был выпущен в 1997 году, и у него несколько различаются конструкции МКПП в зависимости от поколения (всего имеется четыре поколения этих автомобилей). Но для моделей с механической коробкой передач рекомендация остается неизменной — желательно выбирать масло с маркировкой API GL-5 и вязкостью 75w-90 (но подойдет и 75w-80).

Еще один важный момент: стоит покупать синтетическую смазку, хотя для старых моделей допускается использование полусинтетики или минерального масла. Из конкретных марок можно порекомендовать Mobil1 SHC 75w-90. Но при необходимости подойдет и любая другая качественная жидкость (пример — ZIC GFT 75w-90). Требуемое количество масла написано в сервисной книжке автомобиля (смотреть объем коробки передач). В большинстве случаев хватает 3,5-4 литров жидкости.

Под капотом Субару Форестер:

Замена масла в МКПП

Сначала следует описать процесс подготовки к замене масла в МКПП в Субару Форестер. Здесь придется приобрести нужные материалы для замены (новую смазку и составы для чистки коробки передач), подготовить машину к замене (с соблюдением техники безопасности) и взять требуемый набор инструментов. Перечисленные процедуры не отличаются сложностью, но проводить их строго рекомендуется.

Начинается все с покупки масла и составов для промывки. И здесь следует учесть — промывать можно не только специальными средствами, но и стандартным трансмиссионным маслом, используемым в МКПП Субару Форестер. Выбирать надо исходя из собственных предпочтений и возможностей. Подробности о типах средств будут изложены ниже.

Далее стоит позаботиться о подходящем инструменте. Сначала надо снять защиту картера — здесь пригодится крестовидная отвертка. Еще одна отвертка потребуется для отвинчивания сливной пробки: с сечением TORX T70.

При ее отсутствии можно воспользоваться газовым ключом (в крайнем случае — разводным). Обязательно понадобится емкость для слива отработанного масла (хватит и металлического таза на 5-6 литров).

Заливать смазку в МКПП можно с помощью воронки и шланга либо объемного шприца.

Если говорить собственно о подготовке машины и технике безопасности, то имеются следующие рекомендации:

  • автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду;
  • машина фиксируется с помощью ручника, дополнительно ставится в скорость (на первую или заднюю передачу). Но если надо не только менять масло, но и ремонтировать МКПП, авто лучше оставить на «нейтралке». Еще стоит установить стопоры под каждое из колес;
  • коробка передач должна немного остыть — старое масло лучше сливать теплым, но не горячим (работа с горячей смазкой не очень соответствует требованиям техники безопасности);
  • стоит промыть корпус МКПП, чтобы внутрь не попала пыль и грязь.

Еще стоит помнить — если замена масла для Subaru Forester производится не по графику, а из-за протечек в коробке передач, то до того, как заливать новую жидкость, надо убедиться, что проблема устранена. И не заниматься ремонтом самостоятельно — увы, большинство автовладельцев не обладают нужными навыками для ремонта, и, что не менее важно, у них нет требуемого оборудования.

Слив старого масла с бака

Первый этап — удаление отработанной смазки из корпуса коробки передач. Процесс слива масла с бака МКПП Субару Форестер выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается защита картера. Металлическая пластина крепится винтами, рассчитанными на крестовидную отвертку. Необходимо ее отсоединить от днища автомобиля и убрать в сторону.
  • Под сливное отверстие устанавливается емкость для отработанного трансмиссионного масла.
  • Отверткой TORX T70 (либо газовым ключом) аккуратно отвинчивается сливная пробка. Для ускорения процесса рекомендуется вытащить масляный щуп, предназначенный для проверки уровня жидкости в коробке передач.
  • Сливается весь объем отработанного трансмиссионного масла. По завершении сливная пробка устанавливается на место и плотно завинчивается.

Внешний вид МКПП Субару Форестер:

Промывка поддона и удаление стружки

Сразу стоит уяснить — промывка поддона в МКПП в Subaru Forester — это стандартная чистка коробки передач. Разбор конструкции или проведение дополнительных, сложных процедур не требуется. Более того, в МКПП, по сути, отдельного поддона не имеется, в отличие от АКПП: в «механике» есть в наличии картер. Но его стоит чистить от остатков отработки и металлических стружек.

Имеется три основных способа промывки коробки передач:

  • стандартным трансмиссионным маслом;
  • промывочной смазкой;
  • составами для быстрой чистки МКПП.

Промывка стандартным трансмиссионным маслом — наиболее распространенный и применяемый способ чистки коробки переключения скоростей. Суть в следующем — в корпус МКПП заливается выбранное трансмиссионное масло, и машина прогоняется в течение 2-3 дней.

Ездить необходимо постоянно — промывка осуществляется в процессе работы и при переключении передач. Стоит учесть — в механической коробке Субару Форестер отсутствует специальное заливное отверстие. Смазка заливается через отверстие под щуп для проверки уровня жидкости.

Следующий вариант — чистка специальным промывочным маслом. Стоит учесть: ряд водителей утверждают, что описываемая методика вредит автомобилю. Поэтому рекомендуется внимательно прочитать инструкцию к использованию промывочной смазки.

В большинстве случаев ее применяют по принципу обкаточного масла: без резких изменений скоростного режима. Езда должна быть плавной, аккуратной, без лишней тряски и без дополнительных нагрузок на МКПП.

В зависимости от типа масла промывка занимает от 5-10 км пробега до 2-3 дней непрерывной езды.

Третий способ чистки — составами для быстрой промывки. Они применяются следующим образом: средство на 5-10 минут заливается в корпус МКПП, а затем сливается. Но стоит учесть — способ применения пишется на упаковке, и рекомендуется внимательно его прочесть.

При этом нельзя ездить со средством для быстрой промывки в МКПП! Это приведет к ее преждевременному выходу из строя. И выбирать средство надо именно для чистки трансмиссии: состав для промывки двигателя здесь лишь навредит. К слову, это касается и промывочного масла.

Если не обратить внимание на соответствие, то придется преждевременно ремонтировать автомобиль.

Имеется еще один вариант чистящего средства, применяемого опытными водителями — мягкий очиститель. Он заливается в новую смазку, уже после полной чистки коробки передач. Составы описываемого типа позволяют уменьшить скорость загрязнения МКПП, упрощают ее чистку при будущей замене масла. Но стоит учесть — неподходящий по составу очиститель вступает в реакцию со смазочной жидкостью и приводит к проблемам с работой коробки переключения скоростей.

Отдельно стоит упомянуть вариант с применением солярки либо керосина для промывки МКПП. Некоторые водители это практикуют, но большинство автомехаников не рекомендуют проводить подобную промывку — она вредит коробке передач и приводит к преждевременному ремонту. В худшем случае владельцу авто придется полностью менять этот узел трансмиссии, что обойдется весьма недешево.

Стоит учесть — по завершении промывки можно установить на место защиту картера. Свободный доступ к днищу автомобиля более не требуется.

Заливка нового масла

Стоит учесть — заливка нового масла в Субару Форестер не предусмотрена производителем.

Вероятно, что заводские специалисты полагают: после 80-100 тысяч километров пробега владелец будет менять либо коробку передач, либо машину целиком. Поэтому отдельного отверстия для заливки масла в МКПП не предусмотрено.

К счастью, имеется отверстие для щупа, достаточное для заполнения коробки передач новой смазкой. Щуп легко вытаскивается вручную, дополнительный инструмент здесь не требуется.

Заливать масло внутрь надо до нижней кромки отверстия. Важно помнить — автомобиль обязан располагаться строго в горизонтальном положении. В случае наклона коробка окажется заполненной не до конца. Способы заливки водитель выбирает самостоятельно, но опытные автовладельцы рекомендуют два основных варианта:

  • заполнение МКПП с помощью шприца;
  • заливка масла с использованием воронки и пластикового шланга.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какое масло лить в Форд Фокус 3 Экобуст?

Заполнение МКПП с помощью шприца выглядит следующим образом. Берется шприц достаточно большого размера (например, медицинский) и тщательно промывается (не стоит, чтобы масло контактировало с посторонними жидкостями). Затем из канистры этим шприцем набирается смазка и заливается в коробку передач. Процесс не быстрый, но позволяет аккуратно заполнить МКПП, не пролив масло и ничего не запачкав.

Второй вариант — заполнение с помощью воронки и шланга. Позволяет быстрее заполнить коробку передач, но в этом случае сложнее отмерить нужное количество масла.

Сам принцип прост: шланг одним концом надевается на воронку, а вторым погружается в отверстие для заливки масла. Выбирать надо шланг, который будет плотно «сидеть» на воронке, при этом свободно проходя в отверстие под щуп.

Затем через воронку заливается масло. Заливать следует небольшими порциями, контролируя уровень смазки.

По окончании процедуры щуп устанавливается на место, и проверяется работа коробки передач. Если с МКПП не возникает никаких проблем — значит замена масла прошла успешно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-subaru-forester.html

Замена масла в АКПП Субару Форестер 2007 года

1 по 19 из . Владею автомобилем Subaru Forester, г. На данный момент времени пробег 95 км. Subaru Forester! Legacy Lancaster 2. Была Impreza 1. Единственный источник знаний-это опыт. Олейна в двигатель же! Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень. В ветке 10 тем про масло.

Рекомендуем: Где находится топливный фильтр на Subaru Legacy B4

Но лить тойотовскую жижу в субару вы предложили первый. Только нахрена такие эксперименты, когда полно правильных жиж? Подробностив нашей группу поддержки диагностов двигателей Subaru 5ATF в магазине составляла руб.

Замена масла в АКПП Subaru Forester SH5

Везде Идэмицу залил. До этого было NGN Universal — редкостная кака скажу я. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. У меня Форик 2,0 двигатель,4-х ступка коробка.

Решил поменять жижу в коробке, Остановился на оригинале Subaru ATF,взял 9 банок по 1 литру около тысячи цена Оказалось делается все очень легко. Снимаешь обе защиты снизу защита картера двигателя и Картера коробки ,Отворачиваешь сливную пробку на поддоне коробки,сольётся где-то 3,5 литра жижи. Закручиваем сливную пробку. Затем заливаешь столько-же свежей жижи в мерительную пробку,под капотом слева,туда куда вставляется мерительный щуп желтое колечко слева.

Затем,снизу,где крепится левый передний болт защиты Картера двигателя,есть две резиновые трубочки к радиатору масла акпп и от радиатора. Снимаем вторую с носа,и резиновую трубку вставляем в пустую банку можно 5-и литровую канистру из-под воды. Затем заводим двигатель,и переключает коробку вперёд,назад,вперёд,назад по несколько секунд. Через секунд 10 останавливаем двигатель.

Затем заливаем столько-же свежего масла Через мерительную пробку,сколько слилось. Можно завести двигатель ещё раз,и долить свежего.

Далее ставим резиновую трубку на место,заводим двигатель и корректируем уровень масла жижи по меткам на мерительном щупе. У меня потрачено 8,5 литров, при этом из резиновой трубки пошло уже чистое масло.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе на Субару Импреза 2008

Еще потрачено 2-а часа времени в выходной день на свежем воздухе,с перекурами,конечно. Менял в акпп первый раз, теперь буду менять сам,как-то не доверяю этим аппаратам под давлением. Следующий раз на км поменяю фильтр внутри коробки.

Спасибо за внимание,буду рад,если кому поможет моя писанина. Subaru Legacy Wagon BG5. Форик Нафиг Вы всё всегда усложняете!!! Прогрели АКПП до рабочей температуры 2.

По переключали во все режимы с небольшой задержкой 3. Открутили сливную пробку и слили столько сколько слилось 4. Завернули сливную пробку!!! Через заливную пробку или через щуп заливаем свежее масло в объеме равное слитому 6. А и забыл добавить что лить можно любое мало с допусками Subaru. Запчасти для Subaru.

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

19.03.2018

Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Когда произвести замену масла в АКПП на Subaru Forester? Согласно установленному регламенту, проводить замену следует после 50000 км. Для АКПП используется специальная АТФ жидкость, которая оптимизирует работу гидротрансформатора. В дополнении к этому обеспечивается необходимая смазка всех трущихся элементов. В большинстве случаев, к данному периоду времени может отмечаться нестабильность работы КПП. Это проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны автоматической коробки;
  • возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение;
  • рывки;
  • трудность смены скоростей.

Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.

Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.



Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Subaru ATF Idemitsu ATF HP

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.



В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества.

Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня.

Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-subaru-forester.html

Частичная замена масла в АКПП Субару Форестер сколько сливается

1 2 3 Последняя 1 по 20 из . Частичная замена масла в АКПП Добрый день, решил вот поменять масло в АКПП без снятия поддона просто слить скока сольется и сменить фильтр кстати уже купил, ценар в магазине на Писареватак пара вопросов: den. Лесник из Мериленда. На форике менял слилось приблезительно 4.

Сегодня снимал поддон, масла слилось больше 7 литров!!! Кстати с фильтра на глаз меньше литра слилось на глаз. Да и вообще как в таком фильтре может литр масла уместится, тем более в горизонтальном положении.

Внутренний фильтр сеточка тоже совсем немного масла содержал. Вот думаю откуда все же столько масла??? Слегка меня смутило это, но вроде видел посты что на холодную такое может быть, и те 5 км которые я проехал на нем до сервиса — проблем с переключением не. Но после прогрева толчки уменьшились до совсем небольших обороты то ниже стали. Но что то версия с переливом мне совершенно не нравится.

Это же коробку америкос мог загубить запросто до меня.

И вообще машина была аварийная, маловероятно что в ней еще были проблемы с двигателем и коробкой. Еще вариант 2.

Соленоид прозвонил — обрыв цепи. Но возможно ли что из за допустим открытого клапана в соленоиде, масла слилось больше чем надо? qxbutch. Сколько волка не корми, а у слона толще. Гватемальская народная мудрость.

Замена масла АКПП Subaru в Тюмени — цены на замену масла АКПП Субару в автосервисах Вилгуд

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Subaru функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Субару и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Subaru нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Тюмени можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Субару в Тюмени предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Subaru и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://tyumen.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/subaru/

Какой уровень масла должен быть в АКПП Субару Форестер

1 по 19 из . Слилось примерно литров 7. До замены масла уровень смотрел только на прогретой коробке, пузырьков не. Блин, где там находится внутренний фильтр?

Внутри, сразу за поддоном. Все в порядке, не ломай голову. Мне когда меняли масло, не долили, пришлось самому доводить. Вливал на холодную мл, потом прогрелся — получили превышение уровня.

Думал отлить немного обратно, но потом почитал форумы и проконсультировался, в итоге сказали забить и не мешать машине ездить. Начальство говорит кризис дикий, а я не верю в это! Блин, у меня 1-в-1 такой же вопрос. Как пригнали машину, несколько дней смотрел уровень на горячуюбыл конкретный перелив, сперва вообще понять не мог — как так: Вчера слили, на горячую показывало макс. Сегодня утром смотрел на холодную — ниже минимума.

Считаете, все в порядке? Домой поеду, померю еще раз на горячую Жаль будет коробку закосячить через неделю после покупки машины: Subaru Impreza 20N Дык сказать что хочу по вышесказанному. Сначала улыбнуло. Потом вдвойне. Масло выставляем на холодную и так же всегда смотрим.

Выставляю всегда выше. Морозы знаете.

Статистика работы системы

И если масло мало будет насосу придет писец: Про пену от перелива не. Не про субу сей косяк: Улучшать не надо: А то вэлкам. Сколько волка не корми, а у слона толще. Гватемальская народная мудрость.

При покупке авто оже заметил такую же хрень на холодную ниже уровня мм. После замены масла и фильтров даный косяк устранился. Думаю жижа была полное гуано и коэффициент температурного расширения просто зашкаливал. Dime-SPb. Я Вас правильно понял?

Уровень масла в АКПП

Приходим к месту стоянки с утра. Заводим двигло, чутка греем на «P». Никуда не едем. Гоняем селектор по всем режимам. Лезем под капот искать истину в уровне трансмиссионки. Мерием по меткам «Cold».

Внешний вид

Поправьте, пожалуйста Протон. KirS. И забить на то что на прогретой коробке будет выше максимума на сантиметр-полтора? Пока я сделал посередине, сколько не хватает холодной до минимума примерно столько выше максимума горячей.

Понятно что насос не шибко предназначен чтоб сосать воздух А как я понял кстати, тожу в четверг — масла на холодную должно быть даже немного больше по счупу кажись так Протон делает. Может непонятно спросил, тоже четверг: Хотите сказать — нужно чтобы в холодной коробке, с утра, масла было не меньше холодного минимума по щупу, и не нужно обращать внимание на то, что на прогретой коробке будет сильно больше горячего максимума по щупу?

Рекомендуемая информация

Я правильно Вас понял? Ясно, спасибо. Пойду долью: Отлично, спасибо. Может, подвесить сию процедуру в ФАК стоит?

Господа, туплю: как проверить уровень масла в АКПП?

А то там пункта «Уровень жижи в автомате». Запчасти для Subaru. Выхлоп Fujitsubo Legalis R для Subaru. Средняя часть выхлопа Subaru. Тросик газа.

ВИДЕО: Замена масла в акпп Subaru Forester

Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов.

Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала.

Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. C .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Источник: https://inpromtech.ru/subaru/kakoy-uroven-masla-dolzhen-bit-v-akpp-subaru-forester.php

Замена масла в АКПП Субару Форестер, когда нужно менять масло в коробке Subaru Forester | Замена масла в АКПП Форестер — цена

Многие автолюбители до сих пор спорят о том, как же лучше осуществлять замену масла в АКПП Субару Форестер–  полностью или частично? Мы рекомендуем следовать советам сервисной книги и мануала на авто и поэтому осуществляем только частичную замену масла, как наиболее щадящую и действенную процедуру.

Замена масла в коробке автомат Субару Форестер

Автосервис REKPP предлагает свои услуги по частичной замене масла в АКПП Субару Форестер. Цена на замену масла в АКПП Субару Форестер – 1 400 рублей и более, если понадобится дополнительная замена фильтра АКПП и замена прокладки поддона. Более точную стоимость замены масла в коробке Subaru Forester вам подскажет наш консультант.

В таких автомобилях, как Субару Форестер, менять масло в АКПП следует путем частичной доливки. Испорченное масло сливается, на его место заливается новое. Так можно сменить до 40% масла, не нарушая нормальный режим работы АКПП. Частичная замена не позволяет вымыть полезные отложения из коробки автомата и позволяет точно дозировать, сколько масла заливать в АКПП.

Купить масло для автоматической коробки

Наш автосервис не только предлагает услуги по замене масла в АКПП, но также и реализует качественное оригинальное масло для АКПП для самостоятельной замены масла в автоматической коробки Форестер.

Если несвоевременно менять маслов АКПП Субару Форестер, то это может привести к существенным поломкам АКПП. К поломке также может привести слишком частая его замена и промывка. Не менее важно использовать только качественное ATF масло Субару Форестер, которое продлит срок службы авто и снизит частоту замены масла в коробке автомат.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Среднее число замен – 1 раз в год. Однако для каждой модели этот параметр может варьироваться, более точно вам скажет специалист нашего техцентра. Где поменять масло АКПП в Москве? Конечно же, в автосервисах REKPP! У нас вы также можете купить масло для АКПП оригинального происхождения. Замена масла в коробке автомат может производится в присутствии клиента.

Источник: https://www.rekpp.ru/subaru/forester-akpp/zamena-masla.html

Замена масла в АКПП Субару Форестер своими руками

Своевременное обслуживание автомобиля позволят не только сократить расходы на возможный ремонт, но и обеспечивает безопасность его пассажиров на дороге. Нельзя забывать и о замене масла.

АТФ – специальная жидкость для автоматической коробки передач (АКПП), которая обеспечивает работу системы контроля и управления передачами, передает крутящийся момент через гидротрансформатор от мотора, а также несет функцию смазывания, охлаждения трущихся деталей.

Со временем жидкость АТФ утрачивает свои свойства, становится непригодной и требует замены. Длительное игнорирование этого факта может привести к неисправности АКПП и дорогостоящему ремонту.

Первый способ смены жидкости

При осуществлении способа частичной замены происходит обновление 30-45% масла. Таким образом, новая жидкость просто смешивается с отработанным веществом. Замена выполняется в таком порядке:

  1. Открутить сливную пробку в картере АКП, которая расположена внизу.
  2. Слить такое количество вещества, которое может вытечь (это объясняется тем, что большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач).
  3. Залить такое же количество новой жидкости, а ее уровень проверить по щупу.

В случае если необходимо поменять больший процент вещества или заменить его полностью, следует повторить метод от 3 до 5 раз через каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки необходимо поменять фильтр очистки масла (внутренний, внешний).

Преимущества способа:

  • он достаточно прост и подходит для самостоятельного освоения, поэтому можно не обращаться за помощью в СТО, что позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля;
  • при 1 замене расходуется небольшое количество жидкости;
  • промывается фильтр и поддон, а по отложениям на нем можно определить работу АКПП и своевременно предотвратить неисправность;
  • при необходимости можно заменить фильтр на новый;
  • сокращается риск вымывания нужных для правильной работы отложений, не нарушается работа коробки.

Указывая недостатки, следует обратить внимание на невозможность 100% замены АТФ. А многократный повтор метода приводит к большому суммарному расходу жидкости.

Второй способ замены жидкости

Данный способ проводится на СТО с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки передач и с помощью метода продавливания заменяет старое изношенное средство новым.

Метод осуществляется по такому алгоритму:

  • через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяют трубки аппарата;
  • заводят двигатель, сливают старое вещество и заливают новое;
  • устанавливают новый фильтр.

Во время проведения замены данным способом через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости. И как только она достигает необходимой окраски, процедура заканчивается. На одну замену уходит до 12 литров масла.

Преимущества полной замены:

  • Возможность наблюдать за процессом, что позволяет исключить вероятность обмана с количеством залитого вещества.
  • Уменьшение расхода потребления бензина, поскольку снижаются потери в гидротрансформаторе.

Недостатки:

  • Для машин с большим пробегом существует вероятность неисправностей в работе АКПП, поскольку при полной замене жидкости также вымываются необходимые для полноценной работы отложения. Но данный минус не влияет на новые автомобили.
  • Аппаратура для такого метода замены трансмиссионной жидкости есть не в каждом СТО.
  • Высокая стоимость по сравнению с частичной заменой. Придется заплатить как за новую жидкость, так и за саму услугу.

Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка

Данный метод подойдет уверенным в своих силах автолюбителям, которые давно обслуживают свой автомобиль самостоятельно и не боятся трудностей. Но важно знать, что конечный результат напрямую зависит от правильности действий владельца.

Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:

  1. Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.

Рисунок 4. Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.

  1. Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон. Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.

Рисунок 5. Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.

Рисунок 6. После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.

  1. Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр. Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
  2. Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.

Рисунок 7. Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.

Рисунок 8. Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.

  1. Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
  2. Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
  3. Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
  4. Снять шланг и присоединить трубку.
  5. В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
  6. Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.

Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-subaru-forester.html

Замена масла в АКПП «Subaru Forester»

Если вы являетесь владельцем такого авто, как «Subaru Forester», значит, вам будет полезна наша информация, которая позволит разобраться, как осуществить замену масла в АКПП в «Субару Форестер». Многие автомобилисты отмахиваются от рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, аргументируя тем, что машина может ездить и на старом отработанном материале.

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять масло, тогда представьте себя, употребляющего старые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от такой затеи, поскольку понимаете, что за такими необдуманными действиями последуют различные заболевания.

Аналогичные последствия возникнут и с автомобилем, владелец которого наотрез отказывается добавлять свежее масло.

Периодичность замены масла в АКПП Subaru Forester – каждые 45 тыс. км.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену.

Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно.

Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое.

Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента.

 Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом. Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер». Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла.

Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер».

 Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий.

Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега.

Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

 Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый.

Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте. После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-subaru-forester

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн