Замена масла в акпп тойота авенсис

Замена масла в АКПП Toyota Camry v50 2.5

замена масла в акпп тойота авенсис

Своевременная замена масла ATF позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги.

Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно? Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки. Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью зависит от состояния масла. Выделившееся ATF может быть следующих видов:.

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества.

К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач. Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие операцию можно провести как со снятием поддона, так и.

Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси. Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым.

При этом обязательно снятие и чистка поддона.

В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:. Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно.

Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. .

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Выделившееся ATF может быть следующих видов: При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется. Мутное и непрозрачное.

Акпп toyota camry- замена масла в автомате

Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через тыс. Пробега, — это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра после соответствующей диагностики.

Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Toyota.

Источник: https://dalstranzit.ru/toyota/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-v50-25.php

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

замена масла в акпп тойота авенсис

Автотехцентр «Racing Service» осуществляет техобслуживание авто. В полный спектр наших манипуляций содержит входит замена масла в двигателе Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Мы также выполняем замену его в коробках переключения передач всех видов. Заливка его создает смазку, охлаждение и очищение систем автомобиля.

Наша задача – обеспечение автовладельцев качественным обслуживанием. Стоимость замены масла Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Вы можете посмотреть здесь: прайс-лист.

В каком случае необходима замена масла

Основным поводом для смены масла считается увеличение километров пробега. Кроме того менять его требуется в зависимости от некоторых факторов:

  • работоспособность двигателя;
  • КПП;
  • потемнение цвета масла;
  • интенсивная манера вождения;
  • смена сезонов;
  • качество топливной смеси.

Неполадки в работе машины также являются предупреждением об актуальности замены масла. В свою очередь если теряется функциональность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует технических знаний, а также подбора качественного масла. Результативно обращение за указанной услугой к специалистам.

В сервисном центре «Racing Service» замена масла в двигателе Toyota Avensis (Тойота Авенсис) и остальных агрегатах осуществляется квалитативно. Мы проводим замену масла для коробок передач всех типов. Используя мощное оборудование, наши автомеханики надежно выполняют операцию замена масла в МКПП Toyota Avensis (Тойота Авенсис).

Разные типы коробок переключения передач имеют определенную специфику, знакомую только профессионалу. Используя специально разработанную методику процедуры замена масла в АКПП Toyota Avensis (Тойота Авенсис) наша авторемонтная бригада качественно выполняет услугу.

Эффективность процедур по заливке его создается также за счет тщательного подбора используемого средства. Автотехники нашего сервисного центра подбирают исключительно рекомендованные производителями масла, что гарантирует бесперебойную работу машины после услуги замена масла в КПП и прочих задач.

Рекомендованные производителями детали применяются нашими мастерами и при проведении ремонтно-восстановительных работ, в случае, если штатная смена масла в АКПП и в МКПП непродуктивна.

Тойота Авенсис- секрет популярности

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был первый раз разработан японской компанией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг новейшего, третьего, поколения модели доступен автомобилистам с 2011 года. Наиболее часто встречающиеся модификации автомобиля в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,6 л.

, мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой переключения передач Multidrive S и передним приводом. Соответствующий запросам покупателей, ценящих комфорт при езде и современные технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Lux, Prestige Plus, Prestige, Comfort Plus, Comfort, Elegance.

Почему ремонтные работы транспорта стоит делать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас трудятся действительно специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют соответствующую квалификацию и ни на мгновенье не забывают тянуться к знаниям. Кроме того, мы выделяемся новейшим оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш RS-сервис всегда выполняет свои обязательства.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-zamena-masla-v-korobke-toyota-avensis

Замена масла в АКПП TOYOTA Avensis II (T25) 1.8 16V 1ZZ-FE 03.2003—>, цена 32 400 Тг., заказать в Алматы — Satu.kz (ID#54719217)

замена масла в акпп тойота авенсис

Описание

Здравствуйте!

Скорее всего в поисках способов замены масла в АКПП Вашего Автомобиля Вы пересмотрели горы!!! страниц страниц в интернете и наверное узнали что такое полная замена масла в акпп и то такое частичная 

Узнали сколько способов замены масла для АКПП вашего автомобиля и насколько разной может быть расходная часть (это обычно от 5ти литров до 12ти  высококачественного масла ATF, стоит или не стоит менять фильтр АКПП) По интернету гуляет очень много самых лучших специалистов по смене масла в АКПП и причем каждый со своим мнением как лучше.

Со своей стороны мы не предлагаем сервис не на самом высшем уровне, но наши мастера знают своё дело 

  • Проверим состояние мала в АКПП
  • Также проверим состояние других жидкостей в Вашем автомобиле
  • Лишнего не насоветуем 
  • Предложим наилучший способ замены масла в АКПП
  • Подберем масло для АКПП (все в наличии)
  • Подберем фильтр акпп (прокладку)
  • Торг уместен (в разумных пределах конечно)
  • Цену на комплекс услуг по замене масла на сайте лучше уточнять по телефонам (просто чаще она оказывается ниже чем указана на сайте)

А собственно замена масла в АКПП у нас выглядит так:

  • сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие
  • снятие поддона с акпп
  • замена масляного фильтра АКПП
  • установка поддона АКПП  (с использованием новой прокладки или при помощи герметика)
  • после этого заливается новое специальное масло Трансмиссионное масло для АКПП ― ATF TYPE T-IV (white) 4L (0888601705) п
  • подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла методом замешения
  • выставляется точный уровень масла в АКПП

Это и считается ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА АКПП

При такой замене масла в среднем используется 7- 8,5 литров оригинального масла тойота. (В зависимости от степени загрязнения коробки)

Расходные материалы  

Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.

Также у нас на сайте вы найдете большой выбор 

Отзывы о компании Сеть пунктов замены масла PZM.KZ

87% положительныхиз 25 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://satu.kz/p54719217-zamena-masla-akpp.html

Замена масла в АКПП

 Как часто производить замену масла в АКПП?

Весьма важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа коробки и ее долговечность! Интервалы смены масла в АКПП должны быть прописаны в инструкции по эксплуатации вашего авто.

Первым делом смотрим ИНСТРУКЦИЮ!  Только инженеры разработавшие вашу АКПП, лучше знают с каким интервалом менять в коробке масло! При тяжелых условиях эксплуатации АКПП многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в 2 раза чаще стандартного межсервисного интервала! Обязательно обратите на это ваше внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации АКПП считаются:

  • буксировка авто, прицепов, перевозка грузов, нескольких пассажиров в салоне (общая нагрука на АКПП).
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающего воздуха ведет к перегреву коробки — происходит более быстрое «старение» масла при высоких температурах.
  • низкая температура окружающего воздуха, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия движения.
  • пробуксовка колес и их застревание.
  • резкие разгоны и старты с места «педаль в пол».

Итак, с каким же интервалом Вам менять масло в АКПП? К примеру, посмотрим техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis. Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis zamena-masla-v-akpp-avensis

Смотрим строчку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач.

По рекомендации Тойота, в автомобилях до 99 года  масло в АКПП  следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal), а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть toyota, рекомендует менять масло в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации уже через 30 тыс км! В России с нашим дорожным движением, снегопадами, грунтовыми дорогами, отпусками, буксировкой, морозами — Вы можете смело считать условия эксплуатации вашего авто тяжелыми!

Если посмотреть на более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — Тойота рекомендует менять жидкость на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только инспектировать жидкость. Обычно мастера автосервисов смотрят масло на щупе, не почернело ли оно, не пахнет ли оно горелым. Это первые явные признаки того, что масло следует заменить.

Стоит ли в них менять масло в необслуживаемых АКПП?

К сожалению, в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция использовать масло в АКПП, предназначенное на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять не нужно?! Производители перестали УСТАНАВЛИВАТЬ сливные пробки для простого слива жидкости из АКПП. Производители перестали делать щупы, по которым можно измерить уровень жидкости в коробке.

Ведь замена масла теперь не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали иметь другие физико-химические свойства, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху: Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс км, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше.

К чему же это все привело? Владельцы Лексусов GS300 в тяжелых условиях Москвы, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездить на черном, окисленном, горелом масле, потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации «убивают» любое масло! Даже самое дорогое и «качественное»! Продукты износа коробки — металлическую пудру и стружку должно смывать масло, причем так, чтобы отложения не накапливались в коробке.

Много копий уже сломано, нет необходимости говорить о сломанных АКПП, ибо коробки Лексусов все терпят! Позволим себе подвести Вас к логическому заключению. От свежего, нового масла в АКПП еще ни одна АКПП не «умирала», мы же рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60-70 тыс км.

А стоит ли менять масло Вам — решайте сами, планируйте срок эксплуатации Вашей машины, внимательно следите за характером включения передач (если у Вас не вариатор) и при появлении первых рывков и толчков подумайте о замене жидкости в АКПП.

Замена масла в необслуживаемых коробках происходит по принципу «сколько слил — столько и залил». К вопросу нужно подойти серьезно. Так как щупа в необслуживаемых АКПП нет и сколько нужно заливать ATF вы потом не узнаете.

Так же необходимо учитывать, что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную).

При смене необходимо обязательно дать остыть АКПП, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет выше, чем следовало залить. Необходимо учитывать разницу температур!

Какое масло заливать в АКПП?

Обязательно во всех случаях следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только разработчик АКПП точно знает, что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советников на форумах, рекомендующих вместо Toyota WS заливать Dexron III в целях экономии. Уже не одна коробка вышла из строя по причине не правильного подбора жидкости в АКПП.

«Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II, то в АКПП можно лить Dexron II и его последующие заменители: Dexron IIE или  Dexron III.

Если в мануале написано Toyota Genuine ATF type T-IV, то желательно ее и заливать, либо жидкости, которые с ней совместимы или превышают требования  type T-IVа.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые на 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то, что рекомендуют — оригинальные ATF.

Приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей для АКПП:

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI.
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V.
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS.
  • Honda: Z1, DW-1.
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Nissan:  Matic D, J, K and S.
  • Mazda: M-III, M-V.
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11.
  • Saab: 93 165 147.
  • Saturn: Saturn ATF.
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP.
  • Suzuki: 3314, 3317.
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516.
  • Allison TES-389 and C-4.
  • Caterpillar TO-2.
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®.

Не стоит забывать о том, что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, а их производят те же производители масел, что производят обычные, брендовые масла. К примеру, для General Motors Dexron VI производит компания Petro-Canada.

Для Honda, ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation и так далее. То есть, OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Зачастую неоригинальные масла значительно дешевле и Вы можете на них немного сэкономить.

Универсальные масла для АКПП

Существуют так же универсальные масла и для АКПП. Они заменяют массу OEM масел. В таких маслах нет ничего страшного, поскольку они просто превышают требования многих OEM. К примеру Valvoline о своем продукте Valvoline Maxlife ATF сообщает следующее:

Удовлетворяет / имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель Valvoline имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе, допущен многими производителями авто. Вы можете использовать следующие универсальные масла в АКПП:

  • Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
  • Valvoline MaxLife ATF
  • NGN Universal ATF

Эти масла работают на отлично. Более того, они как правило имеют лучшую текучесть в морозы, что очень важно. В холодную погоду можно прогревать коробку достаточно долго для того, чтобы не заметить влияние загустевшего от температуры масла.

Кроме того, в мире существует несколько самых главных производителей присадок к маслам. Фактически — именно они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по разработанным рецептурам. Вот названия этих компаний-разработчиков: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron Oronite. Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий одного из производителей Afton

Источник: http://ivanmotors.ru/zamena-masla-v-akpp.html

Как часто производить замену масла в АКПП?

Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю.

Первым делом смотрим мануал! Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:

  • буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
  • дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
  • низкая температура, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
  • пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
  • резкие разгоны с места.

И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.

Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis

Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач.

И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!

Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость. Обычно мастера смотрят масло на щупе, не почернело ли оно и не пахнет ли оно горелым. Это первые косвенные признаки что масло следует заменить.

Не обслуживаемые АКПП, и стоит ли в них менять масло?

К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке.

Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше.

К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке.

Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами!

Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Единственное нужно подойти к вопросу серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF. Аккуратно собираем слитое масло в мерную емкость, считаем сколько вылилось и столько же заливаем.

Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить.

Учитывайте разницу температур!

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП.

«Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или Dexron III.

Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования type T-IV по мнению производителя масла.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.

приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей в АКПП

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS
  • Honda: Z1, DW-1
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
  • Nissan: Matic D, J, K and S
  • Mazda: M-III, M-V
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
  • Saab: 93 165 147
  • Saturn: Saturn ATF
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
  • Suzuki: 3314, 3317
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
  • Allison TES-389 and C-4
  • Caterpillar TO-2
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®

Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada.

Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий.

И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.

Универсальные масла в АКПП

Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно. Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами. Если серьезный производитель, к примеру Valvoline пишет на своем продукте Valvoline Maxlife ATF :

Удовлетворяет/Имеет допуски:
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель очень серьезный и имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе — если он пишет так, значит так и есть! Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.

Я лично использовал универсальные масла в АКПП:

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic

Valvoline MaxLife ATF

NGN Universal ATF

Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места.

Ну и последний аргумент в пользу того, что универсальных жидкостей в АКПП не стоит боятся. В мире существует несколько, самых главных игрока — производителей присадок к маслам. Фактически — это они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по рецептурам. Их величество Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite.

Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий, одного из производителей Afton

Источник: https://akpp-usa.ru/stati/5-kak-chasto-proizvodit-zamenu-masla-v-akpp

Замена масла АКПП Toyota Avensis в Химках — цены на замену масла АКПП Тойота Авенсис в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2490₽

Замена масла АКПП Toyota Avensis в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Химках. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Avensis функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Авенсис и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Avensis нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Химках можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Тойота Авенсис в Химках предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Химках оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Avensis и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://khimki.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/toyota/avensis/

Полная замена масла в акпп тойота рав4

Старая смазка удаляется, и сразу же заливается новая, поэтому такой процесс называется непрерывным. В тойота авенсис замена масла стандартного типа не требует снятия поддона и замены масляного фильтра на новый. Но полная замена масла акпп и других кпп моделей Тойота подразумевает замену фильтра. Моя группа в ВК Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим.

Toyota RAV4 2006 2.0 Полная замена масла в коробке АКПП

Добрый день, аппаратная замена масла при таком состоянии масла не рекомендована т. Мы рекомендуем на тойоте рав4 двойную частичную замену масла в АКПП и обязательную замену фильтра в поддоне. Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Все работы проводятся в один день, после первой частичной замены масла и фильта в поддоне, двигатель заводится и работает примерно 15-20 минут смешивая оставшееся масло с гидротрансформатора, после чего происходит повторная замена масла в акпп, на тойота рав 4 с акпп, лучше не рисковать аппаратной заменой масла, во избежания попадания продуктов износа коробки в гидроблок управления.

тойота 24 Feb 2019 0 Comments

Перед заменой масла нужно оценить его состояние, если масло в акпп сильно чёрное, то аппаратную замену масла производить не рекомендуется, во избежания попадания продуктов износа в гидроблок АКПП. Если масло светлое можно произвести аппаратную или частичную замену масла. Запчасти на автомобиль тойота РАВ 4 у нас в наличии. Полная Ззмена масла в акпп

тойота 18 Feb 2018 0 Comments

При этом периодичность проведения такой замены увеличивается до 60 тыс. Стандартная замена масла в кпп тойота – эта форма процедуры подразумевает не только слив старого масла через штатное сливное отверстие, но и съем поддона акпп и замену масляного фильтра на новый. Моя группа в ВК Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в

тойота 08 Nov 2017 0 Comments

Как я понял из диалога вышел сервисный бюллетень, номер которого не приводится, в котором описывается этот косяк, а также описано применяемое масло. Так же автор рекомендует менять его полностью каждые 40 тык.

тойота 17 Oct 2018 0 Comments

Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. TOYOTA RAV4 ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП ДВС + ФИЛЬТРА.

тойота 02 May 2019 0 Comments

Однако километраж может быть изменен в большую или меньшую сторону, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, манеры вождения водителя, исправности самой АКП, а также качества исходной жидкости. Минеральное масло заменяется на новое спустя 30 тыс км пробега. записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Сайт — Группа ВК — Instagram

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз для ниссан кашкай

тойота 28 Jan 2019 0 Comments

При Вашем пробеге может быть и стоит проверить теорию дилерских центров о волшебном масле в автомате RAV4, которое менять нет необходимости. Рекомендована 2-3 кратная частичная замена масла с заменой фильтрующего элемента коробки. Как самостоятельно частично заменить масло в коробке aisin u140f Тойота/Лексус Проверять уровень нужно на завед

тойота 10 May 2019 0 Comments

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока. записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Сайт — Группа ВК — Instagram

тойота 05 Jan 2017 0 Comments

Чтобы заполнить масло, снимите боковую защиту, удерживаемую на двух зажимах. Через шланг необходимо налить масло на 200-300 мл больше, чем было осушено. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

тойота 21 May 2017 0 Comments

Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда. Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще

тойота 21 Nov 2016 0 Comments

Возможны вариации в зависимости от модели кроссовера и установленной в нем АКПП, поэтому следует уточнить модель коробки и нужного масла для АКПП Рав 4, делается это по VIN машины. Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр

Источник: http://komtrans-avto.ru/toyota/polnaya-zamena-masla-v-akpp-toyota-rav4.html

Масло для Тойота Авенсис: АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так.

Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества.

Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Важно! Глядя на оттенок масляной смеси, можно понять ее состояние и определить источник утечки. Зеленая смазка течет из антифриза, желтая из двигателя, красное масло из ГУР.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Важно! Промывать коробку следует при замене одного типа продукта на другой. В остальных случаях можно сделать обычное обновление масла.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами.

Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь.

Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Важно! Чтобы полностью сменить отработку в процессе частичного обслуживания нужно сделать от 3 процедур обновления масла.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Важно! Регулярность обслуживаний Тойота Авенсис зависит от манеры вождения, пробега, других параметров.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

Важно! Обязательно в ходе проверки уровня смотреть не только на количество жидкости, но и на ее состояние.

Порядок действий:

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-avensis-kak-zalit-skolko-nuzhno-kakoe-lit.html

Замена масла в АКПП Toyota

Наименование работСтоимость
Замена масла в АКПП от 2700 руб.

Автоматическая коробка передач – сложнейший агрегат автомобиля, требующий правильного и регулярного технического обслуживания. Мы предлагаем услугу замены масла в АКПП для Toyota всех моделей. Без качественной смазочной жидкости этот механизм не будет исправно функционировать, а со временем выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.

Роль масла в АКПП

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:

  • правильная передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • смазка зубьев подвижных элементов;
  • отвод и рассеивание тепла;
  • корректное и плавное переключение передач.

Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды. В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано. Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Способы замены масла

Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

  • Полная замена. Для этого применяется специальное оборудование для выкачивания старой жидкости из коробки. После этого производится замена фильтра в поддоне и прокладки, а затем система заполняется свежей трансмиссионной жидкостью.
  • Частичная замена масла в АКПП Тойота предполагает слив жидкости при откручивании поддона или через сливное отверстие. Далее меняется фильтр и заливается новая ATF до нормального уровня.

Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.

Почему нас выбирают?

Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:

  • у нас работают настоящие специалисты, которые делают все аккуратно и ответственно;
  • у мастеров нашего техцентра огромный опыт в работе с автомобилями Тойота;
  • в сервисе есть все необходимое оборудование и инструменты;
  • в наличии всегда есть нужное масло и фильтры;
  • мы предлагаем лучшие цены на замену масла в АКПП Toyota и другие работы.

Источник: https://toyotadubrovka.ru/maintenance/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в вариаторе Тойота Авенсис

На вопрос автовладельцев нужно ли менять масло в вариаторе автомобиля Тойота Авенсис автомеханики утверждают, что делать это стоит. Своевременный контроль за состоянием и уровнем масляной жидкости поможет избежать возникновения неполадок в трансмиссии.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Частичную замену масла в вариаторе Тойота Авенсис необходимо осуществлять каждые 20-30 тысяч километров пробега. Полная замена жидкости в трансмиссии осуществляется раз в 40-60 тысяч километров пробега. Разные интервалы предусмотрены для разного стиля езды. Если стиль езды агрессивный, рекомендуется придерживаться нижнего интервала, и наоборот.

Многие автосервисы рекомендуют не руководствоваться общепринятым регламентом, а смотреть на само состояние масла и исправную работу трансмиссии. Если водитель проехал 30 тысяч километров, но автомасло осталось прозрачным и работа коробки передач не вызывает беспокойств, эксплуатировать транспортное средство можно дальше без замены масляной жидкости в вариаторе.

Как выбрать масло для Тойоты Авенсис?

Несмотря на доступные варианты дешевых жидкостей, японский производитель рекомендует лить только оригинальное масло для Тойоты Авенсис. Чтобы осуществить полную замену, потребуется приобрести около 8 литров масла Toyota CVT.

Этапы замены масла в вариаторе Toyota Avensis

Перед сменой масляной жидкости автовладельцу необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей (гаечные и шестигранные);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • свежее масло;
  • емкость для слива отработанного автомасла;
  • шприц или воронка со шлангом;
  • спецодежда.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в вариаторе ауди

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Toyota Avensis:

  1. Поднять транспортное средство на подъемник.
  2. Если есть защита, ее необходимо снять.
  3. Выкрутить сливную пробку поддона вариатора. Требуется шестигранник. Заранее подставить емкость для отработанного автомасла.
  4. Открутить переливную пробку. Она расположена рядом со сливной пробкой.
  5. Открутить поддон. Рекомендуется быть осторожными, так как слив масляной жидкости станет непредсказуемым.
  6. Очистить поддон при помощи оборудования. В поддоне находятся три магнита. Их необходимо снять и почистить. Осмотреть их, есть ли металлическая стружка или нет.
  7. Снять фильтр. Он крепится на трех болтах. Заменить на новый.
  8. Необходимо собрать все в обратной последовательности.
  9. Залить автомасло через заливное отверстие. Используется шприц.
  10. Необходимо завести двигатель. Один человек должен следить снизу, пока пойдет чистое масло. Заглушить авто, как только пойдет чистое автомасло. Повторно залить жидкость. Для этого нужно открутить левое колесо. Заливное отверстие находится под подкрылком. Долить до нужного уровня.

Замена масла в вариаторе Тойота Витц

Замена масла в вариаторе Тойота Витц осуществляется по сходной инструкции. Однако проверка уровня автомасла осуществляется следующим образом:

  1. Вариатор прогревается до температуры – 60 градусов.
  2. Переключается положение рычага в P.
  3. Без того чтобы заглушить двигатель, откручивается контрольная пробка на поддоне вариатора. Если уровень в норме, масляная жидкость будет капать. Если он низкий, ничего не вытечет.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла нужно следовать следующим правилам:

  1. Установить транспортное средство в горизонтальное положение.
  2. Подождать, пока двигатель внутреннего сгорания поработает пять минут на холостых оборотах.
  3. Затем в течение 5-10 секунд переключается селектор во все положения.
  4. Совершить тестовую поездку без пробуксовок или рывков.
  5. Вернуться в гараж на площадку и повторить переключение передач в разных режимах.
  6. При помощи щупа проверить уровень масла в коробке передач.
  7. При необходимости, долить.

Также при замене масла в вариаторе не следует забывать о смене фильтра. Расходник меняется при каждой процедуре замены масляной жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis.html

Как менять масло в коробке передач Тойота Авенсис

Давно хотел сменить масло в коробке, уже было все куплено, да только руки вот не доходили. Отчета и инструкции по замене нигде не нашел, поэтому решил менять на ощупь.

Интересные статьи

Снял защиту понеслась. Первым делом нужно открутить пробку контрольного отверстия, но это сделать мешает пластиковая накладка рядом с. Нужно отщелкнуть две клипсы из 6-ти, которые крепят эту накладку, чтобы ее немного отодвинуть и получить доступ к контрольной пробке и откручиваем ее головкой на Затем берем заранее подготовленную емкость для отработанного масла и выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.

Дальше потребуется прозрачный шланг толщиной миллиметров 7 и длинной где-то см один конец вставляем в контрольное отверстие, другой крепим к воронке и самотеком заливаем новое масло. Процесс не быстрый Можно использовать специальный шприц, если. Масла вошло 2,4 литра. Ставим пробку обратно. Контрольный заезд показал, что более мягко стали включаться передачи и исчез звук при движении на 1-й передаче у кого механика, тот поймет.

Я доволен.

Замена масла в МКПП Тойота Авенсис

Всем привет! Вот решил поменять масло в коробке, а то не так давно появился не большой как бы вой! И только когда едешь на второй скорости и убираешь ногу с педали газа!

Порылся на форуме, народ говорит что какой то синхронизатор передачи начинает умирать.

Замена масла МКПП — бортжурнал Toyota Avensis Серый на мехе 2011 года на DRIVE2

А когда загленул в мануал, просто ужаснулся Масло в коробке проверяется на т. Так как в этой коробке стоят какие то синхронизаторы, которые могут выдерживать Нм.

ВИДЕО: Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Вот так пришлось раскошеливаться за 1 лит 21EUR Менять решил сам, хоть так с экономил евреев Масло зашло 2,3 лит. Решил прокатиться, вначале растроился вой не прошёл Но когда покатался мин. А вечером поехал в магазин и его вообще нет Так что вроде помогло, покатаюсь посмотрю.

Автоматические коробки передач, установленные на автомобиле Toyota Avensis, отличаются надежностью и долговечностью. Если вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вливал масло Mobil ATF для автоматических трансмиссий автомобилей.

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis производится так же, как в Toyota Camry V40 см. Во время замены втулок рычагов, мастер сказал, что передняя подушка двигателя умерла. Так же были вибрации при разгоне на третьей передаче. Решил заказывать новую. Аналоги только китайские и польские. Гулять так гулять и заказал оригинал. Прошел почти месяц и вот из Арабских эмиратов подушка пришла ко.

Открутил левую пластиковую защиту и быстро снял старую подушку. Ей оказалась Фебест, которую предыдущий хозяин поставил несколько лет.

Сайлентблок просто порвался или отклеился. Слил старое менее 2,5 литровкоторое было на вид нормальное, хотя, проехало более тыс. И нового масла ушло около 2,3 литра. Пробный выезд показал, что вибрации значительно уменьшились.

Замена масла в МКПП — бортжурнал Toyota Avensis 2,2 DIESEL TURBO 2007 года на DRIVE2

Наверно, оставшиеся вибрации идут от приводов. А вот изменений в работе МКПП не заметил. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/toyota/kak-menyat-maslo-v-korobke-peredach-toyota-avensis.php

Замена масла и ремонт Акпп u340e/U341E своими руками

Акпп u340e появилась в начале нулевых. За это время она показала себя, как надежная АКПП. Она плотно вошла в жизнь российских автовладельцев, так как отличалась простотой ремонта и дешевой стоимостью деталей. U341E была тщательно изучена ив этой статье читатель найдет полную информацию о конструкции коробки, ремонте собственными руками, замене масла.

Акпп u340e

Автоматическая коробка передач семейства U340 ставится на передне-приводные автомашины. Обычно эти транспортные средства имеют двигатель с объемом менее двух литров. По сути АКПП семейства U340 создавалась для бюджетных малолитражек от компании Toyota.

Модели семейства отличаются буквами и последней цифрой в названии. Например:

  • U340E – пригодна для передне-приводных малолитражек;
  • U341F можно найти на машинах с полным приводом;
  • U341E имеют автомобили отличающиеся высоким крутящим моментом от двигателя в транспортном средстве с Акпп u340e.

АКПП U341E помимо перечисленных положительных качеств долговечна. Автовладельцу потребуется проехать на машине до 300 тысяч километров прежде, чем коробка передач сломается.

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Следующая таблица показывает на каких марках транспортных средств можно найти АКПП U341E.

Модель транспортного средства Марка автомата
Toyota corolla U341/340
Toyota echo celica U341/340
Toyota celica U341/340
Scion xa U341/340
Тойота Авенсис U341/340

Конструкция коробки U340E

Четырехступенчатая АКПП aisin U340E имеет стандартную модификацию и состоит из следующих деталей:

  • гидротрансформатор;
  • гидроплита;
  • планетарный ряд.

Ремкомплекты на АКПП U341E широко распространены. Поэтому при первых признаках поломки, даже при небольшом подтекании масла на сальнике, нужно обратиться в сервис-центр для полной проверки автомата, чтобы не довести до капитального ремонта.

Особенности техобслуживания Акпп u340e

Несмотря на то, что это почти вечная АКПП автовладельцу необходимо следить за уровнем и качеством масла в коробке U341E. Это первое условие, которое обеспечит долгую жизнь автомату серии U.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Для проверки масла в коробке передач U341E находится щуп. На нем выгравирована марка трансмиссионной жидкости, которую необходимо использовать. Щуп располагается с левой стороны между задней стенкой мотора и отсеком двигателя.

Проверяется количество масла следующим образом:

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение без даже легких наклонов.
  2. Прогреть АКПП U341E до температуры 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура автомата.
  3. Кулиса рычага переключения скоростей должна быть установлена в положение «P».
  4. Затем необходимо дать коробке поработать, переключая попеременно рычаг автомата во все положения. Педаль тормоза должна быть зажата. А система кондиционирования и остальные функции отключены.
  5. После этого можно выключить двигатель, открыть капот и вынуть щуп.
  6. При прогретом автомобиле уровень масла должен находится на отметке «Hot». Если меньше – долить.
  7. Тут же рекомендуется определить качество трансмиссионной жидкости. Черная, с различными примесями капля масла говорит о том, что пора провести замену.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замену масла в Акпп u340e рекомендуется проводить после проезда на авто 60 000 километров. За это время жидкость потеряет вязкие и смазывающие свойства. К тому же, если в течение этого времени не менялись фрикционные диски, масляный фильтр, резиновые прокладки, то возможно накопление стружки и других элементов выработки металлических деталей.

Внимание! Несвоевременная замена масла приведет к разрушению U341E и установке новой.

Чтобы заменить масло в АКПП U341E необходимо:

  1. Установить транспортное средство на яму. Прогреть коробку передач, что масло легко слилось.
  2. Снять пластиковую защиту.
  3. Открутить сливную пробку шестигранником и подставить под полившуюся жидкость мерную тару. Дождаться пока полностью вытечет масло из U341E.
  4. Раскрутить болты, которые держат поддон. Аккуратно снять его. В нем может еще находиться до 0,5 литра масла.
  5. Тщательно промыть поддон растворителем, поменять резиновую прокладку на новую.
  6. Почистить магниты, на которых может быть стружка.
  7. Открутить три болта, удерживающие фильтр и снять их.
  8. Поставить новый фильтр. Если на нем нет уплотнителя, то снять со старого.
  9. Обратно установить поддон.
  10. Теперь через воронку залить 4 литра масла.
  11. Завести двигатель и прогнать кулису переключения скоростей по всем положениям.
  12. Долить еще 4 литра.

Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками

Типичные неисправности в работе Акпп u340e

Несмотря на то, что АКПП U341E надежная и выдержит езду на сотни тысяч километров без поломок, все-таки она имеет некоторые «болезни», свойственные всему семейству коробок передач Тойоты:

  • быстро изнашиваются фрикционы и сальники, если автомобиль используется для поездок по проселочным дорогам, автовладелец начинает движение с холодного старта. Чаще всего летят соленоиды линейного давления EPC 343428. Они работают более интенсивно, чем остальные;
  • гидроблок засоряется грязной трансмиссионной жидкостью, если автовладелец вовремя не меняет ее в U341E. В результате автовладелец и машина страдают от частых пробуксовок, толчков в барабане. Эта проблема приведет к гибели фрикционов;
  • чаще всего страдают соленоиды блокировки гидротрансформатора LockUp 343425;
  • при частом агрессивном наборе скорости выходит из строя RingGear 343594. К сожалению, его можно заменить только при полной замены планеты Forward. Выход из строя его можно заметить по появлению в большом количестве металлической стружки;
  • предыдущая «болезнь» появляется при выходе из строя планетарного ряда Output 343584А.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Еще одной проблемой U341E, которая обычно появляется после установленного бракованного барабана реверс на заводе. Проявляется в виде перекрашивания при высоком крутящем моменте. Автовладельцу следует заменить сразу фрикционы, сидящие в реверсном барабане.

Электрика в U341E почти не подвержена болезням.

Ремонт автоматической коробки передач U340E

При ремонте АКПП U341E своими руками автовладельцу нужно знать, что все серии этого семейства имеют одинаковый корпус и размеры. Это взаимозаменяемая коробка, как и железно внутри нее.

При замене коробки передач для леворульной машины от праворульной, рекомендуется приобретать коробку 2003 года выпуска и младше. Это можно объяснить расположением датчика селектора. Дело в том, что у старшего поколения семейства U341E датчик имеет более круглую форму.

Датчики скорости и частоты вращения также одинаковы у всего семейства U341E. Единственной проблемой может быть одноконтактный соленоид. На леворульных автомашинах при замене коробки от праворулек, он будет без питания. Так происходит потому, что заводской выпуск АКПП U341E для леворульных не предусматривает установку двухконтактного соленоида. При замене от праворульной АКПП будет работать только на трех скоростях и будет гореть на доске приборов оповещение о проблеме с этим соленоидом.

Эту проблему можно решить следующим образом:

  1. Перенос косы соленоидов с одной АКПП U341E на другую.
  2. Запитать его от косы уже имеющихся контактов, а минус кинуть на кузов.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Опытные автовладельцы и механики, которые не раз сталкивались с неисправностями этой автоматической коробки передач, советуют:

  • спокойная езда по городу;
  • прогрев трансмиссии перед началом движения зимой и летом, в любую погоду;
  • своевременная замена трансмиссионной жидкости, проверка ее уровня, долив;
  • сказать «нет» резким стартам с места;
  • своевременное техническое обслуживание.

Только следуя вышеперечисленным правилам, автовладелец сможет использовать эту «не убиваемую» коробку долгое время.

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия.

В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

  • 1 инструкция
  • 2 Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

инструкция

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП.

Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его.

Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-avensis.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн