Замена масла в акпп тойота королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла —

замена масла в акпп тойота королла

Замена масла Тойота Королла представляет собой важный этап технического обслуживания автомобиля. Своевременность замен рабочих жидкостей положительно влияет на работу двигателя, трансмиссии, коробки передач, существенно продляя весь период функционирования транспортного средства. Инструкция пошаговой замены масла в автоматической коробке передач будет рассмотрена далее в статье.

Периодичность замены масла в коробке передач Тойота Королла

Каждый производитель транспортных средств регламентирует периодические замены эксплуатационных жидкостей в изготавливаемой продукции. Особенно подробно и тщательно конструкторы автозаводов рекомендуют осуществлять плановые замены моторного и трансмиссионного масла. Требования по замене, необходимый объем масла описаны в руководстве по эксплуатации модели Тойота Королла 150.

Замена масла в МКПП, равно как и замена масла в роботе должна осуществляться в точном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Работники автосервисов, профессиональные автомеханики в точности соблюдают все пожелания технических специалистов завода производителя.

Автовладельцы часто осуществляют замены эксплуатационных жидкостей самостоятельно. Для того, чтобы самому водителю в условиях собственного гаража успешно поменять отработанное масло, необходимо внимательно изучить приложенную к машине инструкцию.

В «Руководстве для владельца» на странице 243, пункт 27, указано: для одиночных автомобилей Тойота Королла всех модельных рядов, исполнений и годов выпуска периодичность замены масла в механической коробке передач составляет каждые 40 000 километров пробега. Частота замены масла в АКПП на этой модели зависит от типа трансмиссии и марки ранее залитого масла.

Эксперты рекомендуют заливать в машину, где установлена коробка автомат, свежее масло не реже, чем через каждые 80 000 километров пробега. Далее «Руководство для владельца» описывает различные нагрузочные режимы и условия эксплуатации автомобилей Тойота Королла 2011, 2013, 2014 годов выпуска, оснащенных двигателем объемом 1.6 л.

Так, при регулярной буксировке прицепных устройств: дачи, кухни, бани, прицепа с тяжелым грузом; багажника либо кемпера на крыше машины, периодичность замены масла в коробку механику составляет каждые 40 000 километров либо не реже, чем через каждые 48 месяцев непрерывной эксплуатации машины.

При постоянном продолжительном движении на повышенных скоростных режимах, а именно – 80% или более от максимально возможной паспортной скорости автомобиля Тойота Королла е150 протяженностью более 2-х часов подряд, периодичность смены масла должна производиться через каждые 40 000 километров либо каждые 48 месяцев.

Выбор масла и необходимый объем

Замена масла в АКПП Тойота Королла своими руками должна осуществляться автовладельцем после тщательного освоения все того же «Руководства для владельца». В нем подчеркивается, что для коробки механики данной модели машин техническими специалистами завода производителя рекомендуется использование масла API GL4 SAE 75W-90 либо API GL5 SAE 75W-90.

Данную марку масла следует заливать на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. Рабочий объем картера МКПП составляет 1,9 литра. Именно столько масла необходимо отмерить для заливки. Рекомендуемое масло для автомашин с АКПП необходимо подбирать по спецификации ATF T-IV. Рабочий объем картера робота и автомата составляет 3,0 литра.

Замена масла в АКПП Тойота Королла – инструкция

Пошаговый алгоритм замены масла в АКПП автомобиля Тойота Королла:

1.Перед заменой масла машину следует тщательно прогреть. Лучше это делать после длительной поездки.

2.Поставить автомобиль на смотровую яму, эстакаду. Наиболее удобно менять масло на специальном подъемнике.

3.Под сливное отверстие поддона картера подставить металлическую либо пластиковую тару емкостью более 3 л. Пробку на поддоне открутить. Полностью слить старое масло.

ОСТОРОЖНО! Пробка может быть горячей! Для слива отработанного масла ни в коем случае не пользуйтесь стеклянными банками и бутылками! Они легко разбиваются. Поскользнувшись на разлитом масле, можно получить тяжелые травмы. Соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожоги о разогретое масло и горячий поддон.

4.Поддон необходимо снять. Удобнее всего это сделать специальной лопаточкой из дерева. Открутить намагниченную пробку дифференциала.

5.Промыть бензином либо ацетоном прокладку АКПП, магниты, внутренние плоскости поддона. Насухо вытереть чистой ветошью. Лучше всего прокладку заменить на новую.

6.Выкрутить старый масляный фильтр. На его место установить новый фильтр вместе с уплотнительным кольцом. Затянуть ключом. Вернуть магниты на прежние позиции. Наживить винты поддона, затянуть ключом. Пробку поддона с новой прокладкой также затянуть ключом.

7.Маслозаливную горловину АКПП очистить от загрязнений. Используя чистую воронку, залить свежее масло на 1 см ниже отметки на щупе. Сделав паузу 10 минут, осторожно добавляя масло, довести его объем до нормы.

Заменив самостоятельно масло в коробке Тойота Королла, следует снять машину с подъемника и проехать на ней 500 метров вперед и назад. Затем проверить уровень масла на щупе. При необходимости процедуру повторить несколько раз. Для машин с АКПП уровень масла в редукторе должен быть строго по отметке на корпусе. Меняя масло своевременно, вы обеспечите трансмиссии своей машины длительную безаварийную эксплуатацию.



(1 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/masla-v-akpp-toyota-corolla/

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Тойота Королла

замена масла в акпп тойота королла
3323 Просмотров

Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена автомобильного масла. Безусловно, можно воспользоваться услугами сервисного центра, однако и самостоятельное осуществление данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста. Для того чтобы узнать, как заменить масло в АКПП Тойота Королла, необходимо изучить ряд видео мастер-классов в сети Интернет, а также прочесть описание данного процесса.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку.

Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки.

Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Кроме того, важно обратить внимание и на тот факт, что на Тойота Королла 1996 года и прочих моделях, выпущенных до 2000-го года, при нормальном режиме эксплуатации масло меняется при достижении данного порога.

Смазка АКПП: решения и советы

Для того чтобы выявить состояние смазочной жидкости в коробке-автомате, ее нужно взять на пробу. Важным фактом является и то, что по характеру движения транспортного средства или же по звуку работающего силового агрегата тяжело, а во многих случаях (за исключением критических моментов) трудно определить состояние смазывающей жидкости и трансмиссии в целом.

Для проведения «теста» понадобится белая ткань или бумага. Следует внимательно изучить каплю смазывающей жидкости. Если она прозрачная, все отлично, и замена не нужна (важным фактором является и тот, что масло может поменять свет, однако прозрачность – это главный критерий). Если оно мутное, то в состав добавился ряд примесей, и скорой замены не избежать.

При возникновении в масле стружек из металла следует обратиться в сервисный центр, так как они сигнализируют о скором выходе из строя АКПП автомобиля.

При недостатке уровня масла трансмиссия начнет работать слишком громко на неподвижном автомобиле с запущенным движком, а ход авто станет рваным. Не стоит доводить автомобиль до такого состояния и вовремя, в срок заливать новое масло.

Как проверить уровень смазки в АКПП? Для проверки масляного уровня в трансмиссии-автомате необходимо извлечь щуп и внимательно изучить надпись на нем. Надписи hot – горячий, cold – холодный, они соответствуют уровню смазочной жидкости в зависимости от температуры. Масло в АКПП проверяется всегда при работающем двигателе.

После того как выяснен режим проверки уровня смазывающей жидкости, можно непосредственно приступать к процессу.

На авто Toyota Corolla в 100 и 120 кузове процесс замера смазки осуществляется следующим образом:

  1. Важно добиться того, чтобы смазка прогрелась до рабочих температурных показателей: для этого надо дать поработать двигателю некоторое время либо проехать на авто 15–20 километров.
  2. Следующим шагом будет остановка машины на ровной площадке (это необходимо для того, чтобы результат измерений оказался предельно точным), открытие капота и установка КПП в положение «Паркинг».
  3. В зависимости от типа КПП, для замера следует не выключать либо, наоборот, выключить мотор транспортного средства. Далее остается достать щуп и вытереть его сухой ветошью для устранения «ложных» остатков смазывающей жидкости. После щуп возвращается на место и через некоторое время (секунд 10) вытаскивается снова. По нему и можно определить уровень масла. Например, на щупе есть надпись HOT, сверху либо снизу от нее располагаются две засечки, одна показывает максимальный уровень, другая минимальный. Следует понимать, что уровень масла в АКПП не должен превышать максимальную отметку, но и не опускаться ниже минимальной. Идеальным решением станет поддержание уровня масла на средней позиции.

Как выбрать масло для автоматической КПП?

Для того чтобы выбрать, какую смазку следует заливать в автомобиль Toyota Corolla, надо обратиться к инструкционному листу на транспортное средство. Лучше всего использовать оригинальную смазку или схожие по параметрам аналоги. Также всю необходимую информацию можно узнать в Интернете. Если трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем, отсутствует, то разумным ходом будет поиск соответствующего аналога.

Важно добавить, что не следует резко менять тип смазывающей жидкости. Данная операция применима лишь тогда, когда была полностью осуществлена разборка трансмиссии или же выполнен капитальный ремонт АКПП. Не стоит мешать разные типы масел, ибо данный шаг приведет к полной поломке АКПП.

Изучив инструкции и рекомендации производителя авто, можно определить, какое масло лить в коробку машины.

Как самостоятельно поменять смазку в АКПП Тойота Королла

Безусловно, автоматический процесс замены масла «автомата» Тойоты Короллы в специальном сервисе быстрее и безопаснее, чем осуществление схожей операции своими руками. Однако в настоящее время работа мастера в сервисном центре – достаточно дорогое «удовольствие», а при наличии теплого помещения данную операцию можно провести и самостоятельно.

Стоит добавить, что замена осуществляется сразу после поездки, так как и мотор, и коробка имеют рабочую температуру.

Замена масла в коробке автомат осуществляется следующим образом. Во-первых, сливается старая смазка через сливное отверстие КПП. Далее стоит открутить фильтр АКПП и заменить его на более новую деталь. Замененный фильтр будет гораздо лучше справляться с загрязнением смазывающей жидкости. На следующем этапе надо устанавливать новую прокладку, далее остается залить новую смазывающую жидкость до отметки Cool.

Для АКПП установить положение «Р», завести двигатель, поперемещать рычаг во все положения, далее вновь вернуть в положение «Р», не глушить силовой агрегат. После необходимо проверить объем жидкости, необходимый для смазки компонентов АКПП.

Замена смазывающей жидкости в роботе автомобилей Тойота Королла Аксио, Спасио, Филдер, а также Corolla E160 и Королла с кузовом 150 должна осуществляться по истечении 50–60 тысяч км автопробега. Данная мера позволит наиболее полно и эффективно защитить робот авто от износа и разрушения.

Последующим шагом станет проведение повторной проверки, однако мотор должен нагреться до 80 градусов. Постоянно необходимо поддерживать уровень смазывающей жидкости, при необходимости влить ее до отметки Cool.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены замена масла в мех коробке составляет порядка 40 тысяч пройденных километров либо через каждые четыре года использования транспортного средства.

Процесс замены масла в «механике» гораздо проще, чем в «автомате». При этом придется приобрести совершенно иную смазочную жидкость для КПП.

Замена осуществляется также через контрольно-заливную пробку, однако она располагается не внизу, а в районе левого колеса, которое придется демонтировать. Также нет необходимости менять фильтр АКПП, в механической версии такая деталь не предусмотрена.

Важно отметить, что слитая жидкость, потерявшая цвет и прозрачность, сигнализирует о том, что следующая замена должна быть произведена несколько раньше срока, рекомендуемого производителем транспортного средства.

Процесс заливки в МКПП осложнен тем, что заливная горловина расположена не совсем удобно для автомобилиста, также она достаточно мала для «прямого» залития жидкости.

Ввиду этого заливать смазочную жидкость приходится через специальное приспособление, которое с виду напоминает больничную капельницу. У бутылки следует отрезать донышко и подвесить ее пробкой вниз. В пробке стоит сделать отверстие и подвесить с обратной стороны капота транспортного средства.

Перед тем как начать лить жидкость, стоит от бутылки к горловине провести трубку, по которой смазка попадет в «масельный» отсек МКПП.

После того, как удалось поменять масло в механической коробке переключения передач, нужно установить все на место. Процесс установки, обратный процессу снятия. Стоит отметить, что заливаемый уровень АТФ должен соответствовать меткам. Смазки не должно быть слишком много и слишком мало.

Таким образом, замена масла в МКПП – вполне посильный и осуществимый процесс для каждого автомобилиста.

Работа с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также во многом схожа с заменой в АКПП. Перед тем как менять масло в вариаторе, нужно тщательно вычистить поддон, а также обратить внимание на присутствие металлической стружки. Если таковая наблюдается, то без помощи СТО тут не обойтись. Стоит добавить, что автомобили 2008–2012 года выпуска имеют достаточно прочную роботизированную КПП, но даже она не устоит перед редкой заменой смазывающей жидкости.

Замена масла в вариаторе автомобилей Тойота Королла X и 11 поколений, Corolla E160 – процесс достаточно важный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении важно осторожно обращаться с деталями вариатора, а также следить за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 а также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать транспортное средство и не бояться поломки коробки переключения передач.

Итоги

Подводя итоги вышесказанного, важно отметить, что в вариаторе Тойота Королла необходимо заменить фильтр АКПП. Данная деталь предотвращает попадание посторонних примесей в масло. Старый фильтр АКПП со временем засоряется и прекращает в полной мере выполнять свои функции. Новый фильтр АКПП имеет достаточно низкую стоимость, поэтому не следует экономить на данной важной детали.

Стоит отметить, что в МКПП Тойота Королла и Corolla E160 данная деталь отсутствует. Факторами замены масла в КПП Тойота Королла своими руками могут являться пробег автомобиля и его год выпуска. К примеру, автомобили 2013 года выпуска (седан X поколения, автомобиль Corolla E160) имеют прочную и высокотехнологичную коробку переключения передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как определить неисправность регулятора давления топлива?

Если учитывать модель автомобиля, год его выпуска, поколение (X или XI) и возможную нагрузку на КПП, вполне без проблем можно залить масло в коробку авто Тойота Королла самостоятельно.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-masla-v-akpp-variatore-robote-i-mehanike-tojota-korolla.html

Замена масла в АКПП Тойота Королла — цена | Горелое мало в АКПП Toyota Corolla

замена масла в акпп тойота королла

Рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос замены масла в АКПП. Существует два варианта решения этой проблемы – сделать всю работу своими руками или обратиться за помощью к специалистам. В первом случае вы, возможно, сэкономите в деньгах, но при этом придется потратить свое время. Кроме этого существует довольно большой риск того, что что-то пойдет не так. Поэтому лучше всего при замене масла в АКПП Королла обращаться в специальный сервис.

Стоимость замены масла в АКПП Тойота Королла

* — стоимость работы зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Модели АКПП Toyota Corolla: A42DL, A131L, A240L, A241H, A245E, A246E, A247E, U440E (AW80-40), U341E, U250E, U240E.

Наш спецсервис по ремонту трансмиссий предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП на автомобилях любых марок. В нашем распоряжении специально оборудованные помещения, грамотные специалисты и современная материально-техническая база. Кроме замены масла в АКПП Королла мы производим замену фильтра АКПП, диагностику трансмиссии и многое другое.

Обычно замена масла в АКПП в Москве отнимает у автовладельцев много времени и сил. В нашем спецсервисе вся процедура длится очень недолго, при этом стоимость замены масла в коробке составляет всего 2000 рублей.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

Рекомендуем менять масло в АКПП каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Toyota Corolla.

Касательно самой процедуры замены масла в АКПП Королла 150 стоит отметить, что мы используем максимально безопасный метод – частичная замена. В этом случае специалисты вручную сливают часть масла, после чего доливают новое.

В ходе этого проверяются все расходники системы, в случае необходимости меняются прокладка поддона, фильтры и т.д. Также у нас можно купить ATF Toyota по доступной цене. Метод частичной замены масла в АКПП Королла не нагружает систему, как например, при аппаратной замене.

В этом случае используется специальное оборудование, которое под давлением выгоняет все масло из системы. Мы не практикуем этот способ, так как он пагубно влияет на АКПП.

Источник: https://www.rekpp.ru/toyota/corolla-akpp/zamena-masla.html

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Безусловно, аппаратная замена масла в АКПП Тойота намного быстрее и безопаснее, чем ручная.

Но не обязательно для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Королла посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика.

Эту нехитрую операцию вполне можно выполнить и своими руками в гараже, если он достаточно тёплый (когда работа проводится в зимнее время) и оборудован удобной ямой с подсветкой. Масло в коробке можно поменять несколькими способами:

  1. Сделать полную замену на СТО, где мастерами производится аппаратная замена масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla;
  2. Выполнить самому замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это выход лишь на время, и при первой возможности рекомендуется выполнить полную замену;
  3. Произвести замену отработки своими руками, со снятием поддона и установкой другого, купленного масляного фильтра.

Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:

  • Замену производить сразу после поездки, пока двигатель и масло в КПП ещё тёплые;
  • Слить отработавшую жидкость через сливную пробку коробки в старую канистру, другой подходящий для будущей утилизации сосуд, дождавшись падения последних капель;
  • Открутить старый фильтр АКПП и установить на его место новый;
  • Надеть на пробку слива новую прокладку, затем завернуть её с усилием 50 Н.м;
  • Приспособившись так, чтобы не было потерь, залить в коробку новое масло через заливной патрубок до отметки COOL;
  • В положении АКПП «Р» запустить мотор и на месте проделать перевод рычага переключения во все рабочие положения. Вернуть АКПП в положение «Р» и не глушить мотор, дать ему несколько минут поработать. При этом нужно проверить уровень масла в коробке;
  • Произвести повторную проверку уровня уже на прогретом до 80 градусов двигателе, при необходимости – долить. При этом нельзя допустить избытка масла выше уровня COOL. Если такое наблюдается, то нужно с помощью шприца с подходящей трубкой (купить капельницу можно в любой аптеке) сделать отбор излишков.

Подробная фотоинструкция автолюбителю

Рис.1 Расположение сливной пробки

Рис. 2 Замена кольца на сливной пробке

Рис. 3 Масло для замены

Рис. 4 Расположение заливной горловины АКПП

Рис. 5 Крышка-поддон АКПП Тойона Королла

Рис. 6 Крышка в снятом виде

Рис. 7 Масляный фильтр АКПП Тойона Королла

При замене фильтра установить под него новую прокладку!

Рис. 8 Крепёжные болты и посадочное отверстие фильтра

Рис. 9 Отработавшее масло (отработка) – «виновник торжества»

Четырёхступенчатая коробка переключения передач на Тойоте Каролла считается практически «неубиваемой». Первая замена масла предусмотрена после 150 000 км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 000 км.

  1. Применяется специализированные аппараты;
  2. Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену;
  3. Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер.

Самостоятельная замена масла в КПП механического типа (ММТ, МКПП)

Замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Тойоты Королла производится через 40 000 км пробега или через четыре года эксплуатации. Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации.

Процедура замены масла в МКПП этой модели автомобиля намного проще, чем его замена в АКПП. Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло.

Рис. 10 Масло для замены в МКПП Тойота Каролла

И доступ к контрольно -заливной пробке МКПП уже не снизу, а через снятое левое колесо. В механической коробке фильтр не предусмотрен. Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену можно произвести чуть раньше рекомендуемого срока

Рис. 11 Заливная (она же контрольная) пробка МКПП Тойоты Королла

Сливная пробка выглядит так же, что и заливная. Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов.

Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами. Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу.

Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота. Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку. Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло.

Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место.

Не так важно, каким путём и методом воспользуется автомобилист для замены масла в коробке передач, в МКПП или АКПП. Главное, чтобы эта замены была произведена вовремя, задолго до того, как коробка с утерявший свои свойства жидкостью начнёт издавать неприятные звуки, в ней и в трансмиссии попятятся признаки нарушения работы.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla.html

Замена масла в АКПП Тойота, цена — записаться на замену масла в автоматической коробке передач Toyota

В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.

Особенности замены масла в АКПП Тойота

Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора. Блокировка сжиманием фрикциона приводит к постепенному истиранию накладки. Продукты его износа попадают в рабочую жидкость и загрязняют её, что негативно сказывается на состоянии трансмиссионного фильтра, гидроблока и клапанов с золотниками.

Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:

  • Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
  • Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
  • Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
  • Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.

Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.

Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.

Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре

Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.

Наши преимущества:

  • Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
  • Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
  • Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
  • Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.

Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.

Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.

Запись на ТО

Источник: https://toyota-i.ru/owners/service/maintenance/zamena-masla-v-avtomobiliakh-toyota/zamena-masla-v-akpp-toyota

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150

Toyota Corolla 150 – современный, стильный и спортивный автомобиль. Машина практически не требует внепланового ремонта, так как все ремонтные процедуры обычно проводятся согласно регламенту, и в гарантийный период. Но через несколько лет гарантия заканчивается, и возникает вопрос – продавать машину, или все таки ее оставить.

Некоторые владельцы предпочитают второй вариант, но в этом случае надо быть готовым к дорогостоящему обслуживанию, так как гарантия отсутствует. И все же, есть выход в сложившейся ситуации – некоторые ремонтные процедуры провести самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач.

В этой статье подробно рассмотрим, что важно знать для правильной замены масла в трансмиссии на примере Toyota Corolla 150 с автоматом.

Зачем и когда менять

Со временем масло теряет свои свойства, и уже не способно смазывать компоненты АКПП надлежащим образом. Периодичность замены масла сильно зависит от условий эксплуатации.

В официальных данных указываются совсем заоблачные пробеги, которые походят скорее для европейских, нежели суровых климатических условий в России. В отечественных условиях менять масло необходимо примерно через 40 тысяч км.

В любом случае, владелец должен самостоятельно проверять качество масла – для этого понадобится мерный щуп, который опускается в отверстие с масляным бачком от КПП. Если щуп черный (грязный), значит масло пора менять.

Материалы для полной замены жидкости

  • Новый масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Новое трансмиссионное масло объемом 10 литров

Приступаем к работе

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник, зафиксировать стояночный тормоз
  2. В соответствующем месте под днищем автомобиля подставить емкость для слива старого масла
  3. Перед всеми последующими действиями нужно убедиться, что двигатель достаточно прогрет
  4. Зайти под автомобиль, открутить сливную пробку поддона
  5. Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную емкость.

    Этот процесс занимает 10-15 минут

  6. Открутить поддон коробки передач. Для этого надо отвинтить все болты, расположенные по периметру поддона. Во время снятия поддона надо быть аккуратным, так как на нем может оставаться много масла. Его тоже надо слить
  7. Откурчиваем масляный фильтр, вынимаем его из посадочного места, прочищаем его (место), и устанавливаем новый фильтр вместе с уплотнительным кольцом.

    Болты от масляного фильтра затягиваются инструментом с усилием 11 Н/м

  8. Поверхность поддона предварительно обезжирить, затем установить прокладку, согласно инструкции
  9. Ключом с усилием 5 Н/м затянуть болты, и таким образом закрепить поддон
  10. С помощью воронки или шланга залить 5 литров технической жидкости
  11. В месте между картером и масляным радиатором есть шланг, которые соединяет обе детали.

    Этот шланг нужно разъединить

  12. Надеть прозрачный шланг на конец металлической трубки, исходящей от коробки передач
  13. Запустить двигатель. Прогонять (сливать) масло до тех пор, пока черная масляная жидкость не смениться свежим маслом малинового цвета
  14. Нового масла нужно столько, сколько было слито старой жидкости.

    Для точности можно использовать две одинаковые мерные емкости – например, пластиковые бутылки

Вывод

Перечень вышеуказанных процедур, на самом деле, не предполагает комплексную замену масла. В данном случае внутри КПП может остаться немного технической жидкости, но это не критично. Главное, что трансмиссия очищена, и способна прослужить владельцу еще не один десяток тысяч километров.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla-150.html

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата. Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров. Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.

Когда проводить замену масла в акпп?

В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона.

Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава.

Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.

Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км.

Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом. Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате. При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.

Читайте статью о том как выбрать жидкость для АКПП

Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.

Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?

Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности.

Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля.

Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.

Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

  •  Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

  •  Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.

Так выглядит АКПП без поддона

  •  Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

  •  На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

  •  Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

  •  После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

  •  Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

Чистый поддон коробки передач

  •  Закручиваем сливную пробку.

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

  •  Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

  •  Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

  •  На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

  •  После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

  •  Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей.

В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу.

Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

Читайте так же: замена масла в коробке автомат самостоятельно — основные моменты

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла. В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем. Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_toyota_corolla.html

Замена масла в АКПП — Тойота Королла

Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

Зачем и когда менять масло

Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

Масляная плёнка выполняет ряд задач:

  • Снижает температуру деталей;
  • Удаляет продукты, образованные трением;
  • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
  • Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
  • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей.

В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

  Замена масла в АКПП- Хендай IX 35

Выбор масла для замены

Прежде, чем будет произведена замена масла в АКПП Тойота Королла 150/120, надо собрать информацию, которая поможет правильно определить характеристики рабочей жидкости:

  • Автомобиль, год производства, кузов;
  • Трансмиссия;
  • Марка силовой установки, объём, потребляемое горючее;
  • Марка оригинального масла, сколько лить в коробку, какие существуют заменители жидкости.

Что бы исключить риски и знать наверняка, какое масло заливать в АКПП Тойота Королла в 120и 150 кузовах, используют спецификацию ATF (Automatic Transmission Fluid). Документ стандартизирует и структурирует требования к смазкам в автоматических трансмиссиях.

Согласно рекомендациям, в коробке Тойота Королла 120 применяется трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV, для кузова Е150 рекомендуется жидкость ATF WS. Смазки нельзя смешивать, поэтому перед процессом замены желательно ознакомиться с документацией к коробке.

Рекомендуется использовать только оригинальную продукцию, но если сделать это невозможно, используются заменители, к их числу относятся трансмиссионные масла Mobil ATF 3309,  TOTAL FLUIDE XLD FE и другие.

От частичной или полной смены жидкости, напрямую зависит, сколько масла войдет в АКПП Тойота Королла 120/150. Частичная замена выполняется, при слабом загрязнении, на неё уходит 4 литра смазки. При полной замене, со снятием поддона и промывкой системы, понадобиться 8 литров жидкости. Сервисное обслуживание, с установкой на специальный стенд, заберёт 10-12 литров, поскольку замена проводится аппаратным методом.

Необходимые расходные материалы:

  • Фильтрующий элемент;
  • Уплотнитель пробки слива;
  • Рабочая жидкость установленного образца;
  • Уплотнитель между крышкой и поддоном.

Замена масла в АКПП в Тойота Королла 120 и 150 сериях идентична. Работу проводят с автомобилем, установленным на подъёмнике или яме, необходимо выполнить следующие операции:

  • В специальную ёмкость слить отработанную жидкость через слив в поддоне АКПП;
  • Демонтировать поддон коробки;
  • Демонтировать фильтрующий элемент АКПП;
  • Очистить детали от остатков металлических опилок и отработки;Вставить новый фильтрующий элемент, зафиксировать его, усилие 11Нм;
  • Обезжирить место посадки, поставить прокладку, притянуть поддон, усилие 5Нм;
  • Закрутить пробку слива, предварительно поставив уплотнитель, усилие 17Нм;
  • Залить в горловину 4,5 литра трансмиссионной смазки;
  • Снять шланг между картером и масляным радиатором;
  • Установить прозрачную трубку на патрубок от АКПП;
  • Завести автомобиль и проконтролировать поступление жидкости малинового цвета;Залить необходимое количество трансмиссионной смазки.

  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

В системе Тойота Королла 150 остаётся немного отработанной смазки, извлечь её можно используя специальное вакуумное приспособление, применяемое на официальных технических станциях.

Рекомендации, при проведении замены масла в АКПП Тойота Королла 120/150:

  • Замена масла проводится после каждых 40-50 тысяч километров пробега;
  • Используется родное масло, японские механизмы (АКПП) чувствительны к смене марки трансмиссионных жидкостей;
  • Если используются масла других производителей, пользуйтесь ATF спецификацией;
  • При смене масла меняйте фильтрующий элемент;
  • Предпочтительно проводить полную замену жидкости;
  • Пользуйтесь услугами сертифицированных технических станций, оборудованных специальными стендами и предоставляющих гарантию на услуги.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla

Тойота: оперативная замена масла АКПП Королла / Corolla и фильтра

Автомобиль Toyota Corolla десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач. Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров. В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla.

Почему становится нужна замена масла АКПП Королла

Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам.

На самом деле здесь все наоборот.

Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.

Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.

  1. Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
  2. Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
  3. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.

Случаи, когда на Corolla замену масла в АКПП нужно производить чаще

Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Corolla замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.

  1. Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
  2. Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
  3. Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.

Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.

Профессиональная замена масла в АКПП Королла

Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента.

Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Toyota Corolla на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам.

Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.

  1. Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
  2. Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
  3. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
  4. Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.

Замена фильтра АКПП Тойота Королла

Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Toyota Corolla десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.

Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Королла, то выполняется частичная разборка коробки передач.

Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной.

Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.

В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Toyota Corolla.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/toyota-operativnaya-zamena-masla-akpp-korolla-corolla-i-filtra/

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей.

За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Для замены масла в АКПП Toyota Corolla можно выбирать альтернативные смазки.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник.

Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей.

Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость. 
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости. 
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место. 
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу. 
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. 
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla

Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла?

Всякий раз, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный износ коробки автомат и значительно улучшаем работу всей системы. Проводить замену масла нужно своевременно и без отлагательства. Коробка автомат особенно нуждается в бережной эксплуатации.

На автомобили Toyota Corolla устанавливают АКПП с маркировкой U340-341. Они отличаются очень высокой долговечностью и почти не ломаются. В среднем, первый капитальный ремонт таких коробок автомат производится спустя более чем 350 тыс. км. пробега. Поменять масло в АКПП Тойота Королла производитель рекомендует после каждых 150 тыс. км. Но учитывая условия эксплуатации присущие нашей стране, целесообразнее осуществляется замена каждые 50-60 тыс. км.

Чтобы поменять смазывающее вещество необязательно ехать в автосервис. При помощи этой статьи вы сможете поменять масло самостоятельно.

Инструменты и приспособления

Набор инструментов

Для того чтобы поменять жидкость в коробке автомат Toyota Corolla вам потребуется:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • подобранная жидкость ATF для АКПП (желательно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянная лопатка.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея всё необходимое для работы, можно начать осуществлять замену масла в роботизированной коробке автомат Toyota Corolla.
  2. Прогреваем двигатель автомобиля Тойота Королла и заезжаем на эстакаду или яму, чтобы поменять жидкость. При возможности используем подъёмник.
  3. Открываем сливную пробку поддона АКПП.
  4. Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ. Первые два болта выкручиваем полностью, а противоположную пару откручиваем не до конца.
  5. Аккуратно снимаем поддон при помощи деревянной лопатки, она не испортит прокладки и не помнёт поддон. Когда он зависнет на двух не полностью открученных болтах, проследите чтобы прокладка осталась на корпусе коробки автомат или на самом поддоне.
  6. Затем приподняв горячий поддон из-за прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его полностью при помощи перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте крайне аккуратны.
  7. Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, а потом сливайте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона тщательно промойте в керосине или бензине. Затем протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.
  9. При помощи бензина или керосинчикаа вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в замене – замените её.
  10. После этого необходима замена фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Верните магнитики обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов. Необходимо всё собрать в противоположном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратно поместите поддон на место и прикрутите болты.
  13. Вкрутите на место пробку сливного отверстия.
  14. Теперь через контрольное, заливное отверстие или отверстие щупа заливаем соответствующее масло.

    Жидкости нужно заливать чуть меньше, чем было слито. Далее, при необходимости зальете ещё.

  15. Заводим автомобиль Тойота Королла и оставляем пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
  16. Пока работает двигатель, переводим селектор АКПП по очереди в режимы R–N–D–2–L, а затем в обратном порядке. Между позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию три раза.
  17. При помощи щупа проверяйте уровень смазывающего вещества.

    Он должен достигать верхней отметки щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если уж произошло так, что вы залили слишком много масла, то стоит понизить его уровень. Откачайте масло, используя, например, шприц и трубку от капельницы. Купить этот набор можно в любой аптеке.

Сливная пробка на поддоне Болты прикреплённые к поддону Снятый поддон с маслом АКПП без поддона Старый и новый фильтр Новый фильтр на АКПП Чистый поддон Воронка в заливном отверстии Масло Toyota ATF Type T-IV

Для коробки автомат Toyota Corolla превышение уровня масла является критичным фактором. Он может привести к некорректной работе узлов коробки автомат и вспениванию жидкости или пробуксовке автомобиля.

 Теперь вы знаете, как проводится частичная замена масла в АКПП Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов. Потому, нужно запастись немного внимательностью и уверенностью, и тогда успех ждёт вас.

Помните, что проводить полную замену масла в АКПП задача не из простых. Лучше доверить её опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

«Как меняется масло в автоматической КПП»

Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/kak-pomenyat-maslo/

Масло в коробку Тойота Королла, замена в автомат, механику и робот

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

МКПП

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90.

АКПП

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W. Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv, нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w.

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.

Источник: https://autotopik.ru/toyota/1376-maslo-v-korobku-korolla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн