Замена масла в бмв е39

Как проверить уровень масла в АКПП БМВ е39 м57

замена масла в бмв е39

Наши консультанты не работают в выходные и праздники Этот справочник transakpp.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Мануал Фишка, 5L40E. Мануал схема каналов 5L Мануал 5L40 тест датчиков. Мануал 5L40 моменты затяжки болтов.

Масло моторное BMW 0w40 1л m twin turbo longlife-01

Мануал 5L40 Пакеты. Мануал 5L40 Соленоиды. Дальше она широко распространилась по всему миру: Ремонт этой коробки требует опыта и квалификации, особенно при необходимости восстановления «железа».

Замена масла и фильтра. Фильтры различаются: Масло ATF на заводе заливались масла типа Texaco ETL Eхотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве — можно и чаще из-за насоса и поршней, читай ниже.

Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок.

Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие смотри схему. Мастера рекомендуют после ткм пробега менять масло полной заменой каждые ткм, а доливать масло и проверять его уровень — в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта. При своевременном капремонте и соблюдении правил эксплуатации эта коробка выдерживает несколько капремонтов до самой дряхлости автомобиля.

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Детали для переборки и капремонта. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Фрикционы здесь как у Мерседесовских коробок и у французской DP0 — односторонние. Различаются комплекты фрикционов для бензиновых двигателей и дизелей, а также для полного привода Е39 и для 2WD.

Добавить

Меняют фрикционы всем комплектом, когда автомат пришел с горелым маслом. Фрикционы пропитываются этой ядрёной жидкостью, значительно теряют свои свойства, переключаются с толчками и подлежат замене независимо от степени износа.

Особенно это специфично для тонко настроенной 5L В обычный заказ для переборки автомата входят почти всегда обрезиненные Поршни всем комплектом — При переборке сдают в ремонт гидротрансформатор — Самыми часто горящими фрикционами являются пары: Еще сгорают рано фрикционы O. Остальные фрикционы по отдельности заказываются редко.

При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней — Различна комплектация, по наличию поршня А также монтажные смазки — J.

Смазки бывают двух видов: Ремонт и чистка каналов и плунжеров гидроблока в локальных ремонта проводят с заменой прокладок гидроблока При нехватке давления в пакетах и нештатном проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение.

Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны подробнее о проблемах линейных ШИМ-PWM соленоидов.

Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает лет. Меняются чаще всего полным комплектом 5: Проблемы с выработавшими свой ресурс соленоидами и грязным гидроблоком приводят к недостаточному давления масла в линии, что может привести к перегреву масла от скользящих фрикционов, вибрациям от неравномерного износа и проворачиванию втулок.

Одинаково часто заказывают комплект из 9 и ти втулок. Одна из частых проблем износ канала статора насоса из-за чего падает давление масла.

Материал по теме: Где находится салонный фильтр на БМВ 3 серии

Часто мастера меняют золотник статора насоса: Эта «нейрохирургическая» работа включает в себя рассверливание изношенного канала алюминия корпуса, установку вкладыша и нового золотника.

И из-за грязи в масле и заклинившего насоса — стальными лепестками ротора протачивает сам алюминиевый «колокол».

Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают проворачиваться и гореть фрикционы Директ Форвард, а затем и все остальные. Частая проблема — повышенное давление в пакетах, связанное с его неисправностью.

Проблема с АКПП БМВ Е

АКПП 5L40E считается очень живучей и надежной, если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, который истирает не только узлы «железа», но и маслонасос с гидроплитой. Гидроблок страдает в первую очередь от настроек режимов, когда PWM-соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно закрывая или приоткрывая.

В самом узком месте и происходит ускорение движения раскаленной пульпы из масла и грязи. А грязью коробку снабжает гидротрансформатор, истирающимся фрикционом блокировки муфты.

А с тех пор как программисты дали компьютеру возможность включения «спортивного режима» АКПП, то TCM заставляет электрорегуляторы-соленоиды руководить всеми пакетами сцепления и ГДТ жестко, с проскальзыванием, не выжидая время на выравнивание скоростей валов, сражаясь с вариаторами и ДСГ за незаметное переключение передач, без разрыва мощности.

И именно из-за этих «спортивных» разгонов и переключений особенно быстро стареет масло, становясь абразивной, клейкой суспензией, съедающей детали гидроблока, соленоидов и статора насоса. Но это возникает уже в достаточно зрелом возрасте машины. Москва, ул. Пн-Чт с Оплата и Доставка Как заказать запчасти?

Договор-оферта Гарантии.

Все АКПП. Для трансмиссии Кадиллак RWD используется свой фильтр — с мелким поддоном и 25мм упором A Масло ATF на заводе заливались масла типа Texaco ETL Eхотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве — можно и чаще из-за насоса и поршней, читай ниже. Год выпуска. Страна сборки.

Полное наименование. Нажми детали — узнать наличие.

Втулка статора насоса передняя, 5L40E stator front 26х23х12,5 Up. Комплект шайб подшипников скольжения12 шт. Поршень обрезиненный, Intermediate Clutch 5L40E [наружный диам мм; внутренний диам мм; высота 18 мм] up. Поршень обрезиненный, overdrive, 2nd coast Clutch 5L40E [наружный диам мм; внутренний диам мм; высота 7 мм] overdrive ; 2nd coast up. Поршень обрезиненный, Reverse Clutch 5L40E [наружный диам мм; внутренний диам мм; высота 12 мм] Up.

Рекомендуем: Ремонт АКПП на БМВ Х5 е53 3.0 d

Источник: https://agt-generator.ru/bmw/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-bmv-e39-m57.php

BMW 5 серии E39

замена масла в бмв е39

БМВ Е39+ Введение+ Инструкция по эксплуатации+ Текущий уход и обслуживание+ Двигатель+ Системы охлаждения, отопления+ Системы питания и выпуска+ Электрооборудование двигателя+ Ручная коробка передач- Автоматическая трансмиссия    Снятие и установка автоматической трансмиссии    Регулировка привода переключения передач    Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов+ Бортовое электрооборудование+ Схемы электрооборудования+ Система бортовой диагностики Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссииМасло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.
Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. 2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Замена масла

1. Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
3. Отверните сливную пробку (1) поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.
Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.
4. Отверните заливную пробку. 5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм. 6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите. 7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении “P”. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода. 8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины. 9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм. 10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.11. Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели BMW 5 серии E39 520i, 523i, 528i, 530i, 540i и 525tds с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 2.0, 2.3, 2.

8 л,
диагностика ремонт двигателя Газ 3110 31105 Волгадвигателями V8: 3.5 и 4.4 л и турбодизельными двигателями SOHC 2.5, выпуска с 03.96 г., оборудованные РКПП либо АКПП с адаптивной системой электронно-гидравлического управления.

схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2108

Copyright 2007 БМВ 5 серии Е39 1995-2003 / 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. — BMW-E39.5go.ru

Все авто

Источник: http://bmw-e39.5go.ru/html/9_3.htm

Замена масла в акпп на bmw 520

замена масла в бмв е39

Добрый день у меня 520 i f10 2014 года пробег 92000 тыс км . Планирую данный автомобиль эксплуатировать до 300000 тыс км . Задумался на счёт замены масла в акпп, на дилере отговаривают говорят не надо туда лезть , подскажите если не менять на сколько в среднем хватит акпп и стоит ли вообще менять масло ? обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео

BMW E39 замена масло в АКПП фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

На моей БМВ 520 Е 39 М54 2001 года, после ремонта ДВС в официальном сервисе БМВ, через месяц эксплуатации сломалась пластина которая крепит гидротрансформатор к маховику. Пластину заменили, но после этого уже 4 раза ремонтирую акпп. BMW E39 how to replace the oil and filter in the automatic transmission.

bmw 525 f10 замена масла и фильтра акпп

Мне сказали в сервисе по акпп что поможет одно из двух : адаптация к заводским настройкам и 2-е замена мехатроника. Я сделал на дилере адаптацию, стало легче, дергать меньше, но все ровно не так раньше работает. Поможет ли мне замена мехатроника или дело может быть не в нем! В этом видео я поменяю масло,масляный фильтр и воздушный фильтр мотора. Значит слито было 4.7-4.8 литра. Зашло таки 5.3-5.4 где то так,потом потекло. И еще,на видео сказал не верно,масло

BMW 17 Apr 2019 0 Comments

Здравствуйте интересует замена масла в акпп на бмв 523 2011 года сколько будет стоить с вашим маслом и фильтром если таковые есть в наличии. Какое масло заливать в автоматы БМВ? Как часто это можно делать? Эти и другие наиболее частные вопросы, с

BMW 23 Apr 2019 0 Comments

Подскажите в бмв f10 520d при пробеге 120тыс не менялось масло,хочу сделать полную замену масла или лучше делать частично и почему? В этом видео: что нужно соблюдать при самостоятельной замене масла в АКПП на примере BMW F10. Проверяем уровень масла в АКПП ZF8HP на примере BMW F10. BimmerDoc: Программирование / кодирование / диагностика /

BMW 31 May 2015 0 Comments

Или если чувствую, что появляются такие рывки, иной раз дать в пол для резкого переключения на пониженную помогают избежать ошибки с этой желтой шестеренкой. Что это может быть хотя бы и поможет ли замена масла в АКПП? Замена масла и масленого фильтра в АКПП на BMW E39 520.

BMW 20 Jan 2017 0 Comments

При замене масла стоит проверить состояние этой запчасти. Строго рекомендуется приобретать оригинальные запчасти BMW, либо качественные аналоги, доступные в регионе. .

BMW 20 Mar 2017 0 Comments

На 135, а что у вас начались проблемы или в качестве профилактики? Единственное, что не рекомендуют, так это вытеснением, лучше просто снять поддон и залить чистое масло, войдет около 7 литров, заодно в поддоне на магните, да и в масле которое в поддоне останется можете увидеть, либо не увидеть стружку от фрикционов. И обязательно перед заменой просмотрите и сохраните значение коррекций! Замена масла в АКПП ZF 6HP26 ZF 1068298062 — Набор для замены масла в АКПП ZF 0501215718 — Адаптер мехатроника 6HP26, 6HP28, 6HP32

BMW 18 Jun 2017 0 Comments

Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк — В этой серии мы расскажем

BMW 02 Feb 2018 0 Comments

Процедура замены масла в АКПП начинается с приобретения жидкости и подготовки инструментов. Количество жидкости, требуемое для чистки, зависит от степени загрязнения коробки передач. замена масла в АКПП, здесь описан весь порядок от начала до конца. Автомобиль БМВ F10 535i. —

BMW 13 Jun 2016 0 Comments

Созрел на частичную замену масла в АКПП 8hp70z, но терзают сомнения оригинал масло, поддон или zf. Друг отдает новый поддон и масло 5 литров ZF за 5000 руб. Вот хочу у Вас всех спросить адекватная ли экономия или все-таки ориджинал это ориджинал? Кто-нибудь вообще видел поддон оригинал и zf одновременно, чтобы сделать вывод о качестве? 1. 2. Кепка с фонариком:

BMW 20 Jan 2017 0 Comments

Здравствуйте, вопрос такой, собираюсь покупать автомобиль бвм 520i 2004г. Интересует серьёзность данного вопроса, и примерная цена соотвественно. .

BMW 20 Jan 2017 0 Comments

Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. .

Источник: http://komtrans-avto.ru/bmw/zamena-masla-v-akpp-na-bmw-520.html

Какое масло лучше заливать в БМВ е39 м52

Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла. Торцовый или накидной ключ на 17 ммторцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW Этот комплект содержит: Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

Интересные статьи

Их следует заказать отдельно см. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW Предварительные рекомендации.

Материал по теме: Сколько заливать масла в двигатель БМВ Х5 е70

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров.

Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить.

При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально.

Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

ВИДЕО: Какое масло заливают в BMW? Из Франции

Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем. Через минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю. Лучшие и проверенные долголетним сотрудничеством интернет-магазины. Настоящие немецкие.

Материал по теме: Как на БМВ 116 проверить уровень масла в двигателе

Источник: https://sova53.ru/bmw/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-bmv-e39-m52.php

Проверить уровень масла в АКПП в БМВ е39

Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм. Соберите лишнее масло. Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.

Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия. Предписанный момент затяжки Нм.

Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3. Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО. При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. Признаки слишком высокого уровня масла: Признаки слишком низкого уровня масла: Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение.

Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. Отверните сливную пробку 1 поддона картера.

Как проверить уровень масла в акпп BMW E39?

Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта. Отверните заливную пробку. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм. Залейте в АТ масло до края заливной пробки.

Излишки масла уберите. Запустите двигатель. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины. Заверните пробку заливного отверстия 2 с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет Нм. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.

Автомобили BMW 5-й серии 1. Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи.

Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5.

Отопитель 5. Кондиционер воздуха. Системы питания и выпуска 6.

Ремонт БМВ 5 : Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии BMW 5 (E39)

Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6.

Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска. Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы. Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление.

Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Модели i, i, i Все модели Система бортовой диагностики.

Нередко у многих шоферов и обычных автолюбителей может возникнуть вопрос о том, как проверить уровень масла в акпп бмв е В таких ситуациях лучше всего будет обратиться к помощи опытных автомехаников или же тщательно изучить инструкцию к конкретной машине.

В ряде случаев также можно будет посмотреть специальный видео обзор, в котором можно увидеть, как производиться подобная специальная процедура.

Стоит сказать, что обычно подобная процедура не отнимает много времени у тех, то разбирается в подобных вопросах. В ситуации если понадобилось по тем или другим причинам реально проверить уровень масла в акпп бмв е39, а своих знаний и навыков не хватает, то следует обратиться в хороший сервисный центр, где работают профессионалы, которые все сделают четко и грамотно.

ВИДЕО: замена масло в АКПП BMW E39 фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

Среди преимуществ обращения в хороший автосервис стоит сказать о таких:. Узнать реальный уровень масла в акпп бмв е39 — достаточно. Для этого необходимо просто посетить рекомендуемый сервисный центр, где работают высококвалифицированные механики, которые отлично знают свою работу и сделают все грамотно.

При необходимости они смогут провести специальную диагностику всех узлов и агрегатов машины, чтобы выявить все имеющиеся проблемы и недостатки. Важно понимать, что своевременное посещение автосервиса позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего ремонта.

Действительно, совсем не стоит повторять чужих ошибок, которых можно легко избежать, если вовремя обратиться к грамотным специалистам механикам, которые прекрасно знаю свою работу.

Важно знать, что различные технические жидкости необходимо менять согласно рекомендации компании-производителя машины. Только в таком случае не будет возникать серьезных проблем с различными механизмами и агрегатами. В случае если с машиной появились те или иные сложности, проблемы, то не стоит мешкать, лучше всего будет обратиться в хороший сервисный центр, где с использованием специального оборудования проведут комплексную диагностику и все необходимые профилактические работы.

При этом можно будет рассчитывать, что выявление поломки, изъяны будут устранены быстро и качественно.

При необходимости будут использованы запчасти и расходные материалы от известных компаний-производителей, которые имеют гарантировано самое высокое качество. Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

Источник: https://uralpep.ru/bmw/proverit-uroven-masla-v-akpp-v-bmv-e39.php

Замена масла в АКПП БМВ Х5 е70 своими руками

BMW X5 E70 — немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Так стоит или нет?

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач.

ВИДЕО: замена масла в коробке автомат автомобиля BMW X 5 Симферополь 978 8545470

Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием. В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится — например, уже через тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации. Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы!

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X5

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до км!

Всем пока и удачи! Мы — профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки.

Рекомендуем: Ремонт блока АБС на БМВ е39 своими руками видео

Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того — обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы. Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого.

Рекомендуем: Как заменить масло в раздатке на БМВ Х5

На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к.

Популярное

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом! Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF. Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 километров пробега.

Материал по теме: Сколько заливать масла в БМВ Х5 4.4 литра

В зависимости от режимов эксплуатации после км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП. Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к.

Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:.

Источник: https://turprizpro.ru/bmw/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70-svoimi-rukami.php

Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://avtgid.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39.html

Стоит ли менять масло в АКПП на БМВ е39

В теме По форуму. Надо ли все таки менять??? Ответов 77Прочитано. Сергей Екатернибург Модель: BMW Кузов: Привет.

Вычитал в бюргерской книжке что баварцы рекомендуют менять масло в АКПП при ее ремонте, а так только доливать при утечках. Блин как то не верится. И если да то. Полноую замену аппартом или так слил из пробки залил.

Как точно проверять уровень. Из заливной пробки не должно вытекать масло при заглушенном вто или завденном и на D к примеру или N? Всем спасибо. Julia Освоился Юлия Самара Модель: Е39 Год выпуска: Чтобы оценить положение человека с точки зрения его счастья, надо знать не то, что дает ему удовлетворение, а то, что способно опечалить.

Е36 Год выпуска: От куда такая уверенность? Ведь условия то эксплуатации пожоще чем в славной германи и прочих ласковых странах. Максим Ростов-на-Дону Модель: BMW i Кузов: Всем привет. По поводу замены масла в АКПП.

Да на самом деле фрицы пишут, что масло в АКПП менять не стоит и в этом они правы. Меняется оно в следующих случаях, когда есть проблемы с коробкой к примеру рывкикогда на цвет и запах горелое или же с новья через каждые 60 тысяч.

Акпп нужно ли менять масло?

По поводу рывков или горелое, часто помогает замена масла, если есть с ней проблемы, но исключения, когда коробка уже легла окончательно. А меняется она при определенных условиях: Температура смотрится с помощбю сканера или градусника.

Но предупрежу сразу, этого самому лучше не делать, а обратиться в специализированный сервис. Ваганова Н Заводская инструкция действительно говорит, что масло льется на весь срок эксплуатации,но C кашой, совершенно согласен.

Лучше менять- было много случаев, когда решались проблемы с коробкой, с помощью замены масла. Дмитрий Коломна Модель: BMW i Кузов: E36 Год выпуска: Наталья, а у меня такой вопрос.

В моём городе все уверяют, что по каталогу у меня идёт Castrol AMX. Верить или как? Я обязательно хочу заменить масло, так как пробег км. Но какое там залито, и в каком состоянии никто не знает. Ваше мнение к кому лучше будет ехать. Не оглядывайся назад, если только не нужно идти в ту сторону!

Станислав Салехард Ямал Модель: BMW Х5 Год выпуска: Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в тысяч.

Замена масла в АКПП БМВ е39

Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров.

Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо. Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены. Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку под маленький внутренний шестигранник и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.

Откручиваем поддон АКПП как правило головка на Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться.

Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы. Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на Снимаем фильтр по направлению. Сольется еще некоторое количество масла.

Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето. Ставим новый фильтр и прикручиваем. Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком.

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека! Откручиваем заливную пробку рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник. Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку. Второй человек садится за руль и заводит машину.

Опять откручиваем заливную пробку не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.

После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ Х5 е53

Поменять масло и масляный фильтр своими руками не составит большего труда и не займет много времени. Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое. Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто.

Наглядно это продемонстрировано на последнем фото. Каталожный номер оригинального масляного фильтра для 3.

Замену масла следует делать на прогретом двигателе, так оно будет лучше вытекать. Масло сольется быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса. Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто.

Крышка фильтра откручивается головкой на Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом.

Замена масла в двигателе бмв х5 е53

Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке новую можно смазать маслом и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки. При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке.

Если это произошло, кольцо следует заменить.

Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом. Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель.

Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло. После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель.

Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон. Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа.

Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

Моторное масло Лукойл 5W Показать. Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год.

Объем заливаемого масла в движок бензин

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Как поменять масло в БМВ Х5 Е53

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://spets124.ru/bmw/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-bmv-h5-e53.php

Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять — какое заливать

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004) M52B20M52TUB20M54B22 6,5
523i (1995 — 2000) M52B25M52TUB25 6.5
525i (2000 — 2004) M54B25 6,5
528i (1995 — 2001) M52B28M52TUB28 6,5
530i (2000 — 2004) M54B30 6,5
535i (1996 — 2003) M62B35M62TUB35 7,5
540i (1996 — 2004) M62B44M62TUB44 7,5
M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 — 2004) M57D25 6,5
530d (1998 — 2004) M57D30 6,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

https://www.youtube.com/watch?v=368yRvAWlPY

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом — 10W-30, 10W-40
  • зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Дизельный двигатель

инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Источник: https://www.bimmerfest.ru/motornoye-maslo-dlya-bmv-ye39-vibor-zamena/

Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

≡ 13 Июль 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях.

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа.

«Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/zamena-motornogo-masla-v-bmv-e39-svoimi-silami.html

Замена масла в автомобилях BMW

Своевременная замена масла в конструктивных агрегатах немецких автомобилей BMW – это безопасность движения и важнейшая составляющая технически исправного состояния автомобиля в целом. Срок службы и периодичность проведения замены масла BMW отражена в регламенте производителя.

С учетом российских условий эксплуатации следует строго соблюдать эти рекомендации.

Постоянная езда на отработавшем свой ресурс масле пагубно влияет на все детали агрегатов и узлов, провоцируя перегрев, снижение антикоррозийных характеристик, засорение продуктами износа масляных каналов и другие неприятности.

При проведении регулярного технического обслуживания, которое осуществляется в нашем автосервисе «Кунцево плюс», в первую очередь, меняется моторное масло в двигателе, затем в коробке передач, и в зависимости от типа привода авто, меняется масло в редукторе и раздаточной коробке. Для двигателя используется моторное масло, для КПП, редуктора и раздаточной коробки – трансмиссионное масло, тип которых прописан в регламенте производителя.

Стоимость замены масла BMW

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Полная замена моторного масла в двигателе автомобилей BMW проводиться со стандартной периодичностью в 10–15 тыс. км. К этому сроку масло уже «стареет», в нем скапливаются продукты износа, которые провоцируют повышенное трение конструктивных деталей двигателя, а вместе с ним и быстрый износ плюс уменьшение пробега до капремонта мотора.

Полная замена масла БМВ требуется и при покупке машины на вторичном рынке.

Замена масла в коробке

В среднем, производители авто рекомендуют менять масло в механической коробке передач спустя 50–70 тыс. км пробега, но здесь все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Замена масла в АКПП рекомендована с той же периодичностью, что и в «механике», но полная замена возможна только при использовании специального оборудования. Поэтому чаще всего выполняется частичная замена, при которой масло ATF сливается «самотеком». В этом случае «обновление» масла происходит только на 40-50%, поэтому при выполнении частичной замены масла, его периодичность сокращается до 30 тыс. км в среднем.

Замена масла в редукторе, раздатке

Проводить замену масла в редукторе и раздаточной коробке рекомендуется после 60 тыс. км пробега, при этом после каждых пройденных 20 тыс. км следует проверять уровень рабочей жидкости и при необходимости проводить доливку.

В техцентре «Кунцево плюс» выполняется полная и частичная замена масла BMW моторе, КПП, раздатке, с использованием только рекомендованных производителем технических жидкостей. При проведении каждого ТО проверяется уровень масла в агрегате и его качество.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • BMW F10
  • BMW 4 SERIES
  • АКПП
  • АКПП
  • BMW 6 SERIES

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/

Замена масла в бмв е39 — Авто-ремонт

FAQ. Вопросы и ответы профессионалов по Автомобилям БМВ

Доброе утро.В задний мост по данному вину заливается SAFXO.Даноое масло есть у нас в наличии ,стоимость 861р за литр.Объем заполнения заднего моста 1 литр.

Доброе утро.Для определения масла и работ необходим вин вашего автомобиля.

Процедура сброса интервала замены тормозной жидкости зависит от модели Вашего автомобиля. Пришлите, пожалуйста, VIN-код.

Для заднего моста БМВ рекомендует масло BMW Achsgetriebel Synthetik OSP или Castrol SAF-X0. Масло в АКПП расчитано на весь срок службы автомобиля, долив (доведение до уровня) производится после проведения каких-либо ремонтных работ (замена сальников, поддона АКПП), номер для заказа масла 8222 9 407 807, если шильдик на коробке зелёного цвета. Если шильдик чёрного цвета, то масло меняется с периодичностью 150 000 км, номер для заказа 8122 9 400 272.

Симптомы неисправности , опмсанные Вами, характерны не обязательно для коробки. Если двигатель не развивает достаточной мощности на низких оборотах, возможно подёргивание. Не правильная работа раздаточной коробки то же может привести к таким симптомам. Вам необходимо обратиться с данной неисправностью в специализированный сервис, где продиагностируют весь автомобиль, а не АКПП в часности.

Если нарисована шина с восклицательным знаком в центре, это говорит о нарушении давления в колёсах. проверьте давление в шинах, подкорректируйте его и обнулите индикацию по инструкции по эксплуатации автомобиля.

В Вашем случае необходимо продиагностировать раздатку. Возможно, заклинивание редуктора могло привести к нарушению её работы. Мы готовы найти и устранить неисправность. записаться на диагностику можно

Дело в том, что бортовой компьютер высчитывает интервал замены масла основываясь на колличестве холодных запусков двигателя, поездках с постоянными оборотами, характкрк езды, и т.д.

Это расчётная величина, основанная на том, что и масло и топливо соответствуют международным стандартам. Сервис, проводивший замену масла, установил пробег зо следующей замены 12000км, потому, что сомневается в высосом качестве топлива.

Рекомендованый размер шин можно посмотреть на шильдике, по которому выставляется давление в шинах.

Замена масла в редукторе БМВ Е39 [Changing the oil in the gearbox BMW]

Это видео дозволит каждому осознать, научиться через некоторое время произвести подмену масла в редукторе БМВ Е39.

Замена масла в редукторе BMW е39. 20 минут и готово!

Замена масла в редукторе БМВ е39 в гараже.

Наклейка зедёного цвета говорит о том, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, при доливе используется масло ESSO LT 71 141, номер для заказа 84 22 9 407 807.

Для анализа неисправности необходимо знать симптомы. Не могли бы Вы описать следующее: Вращался ли стартер, исли вращялся то как (туго или нет), Были ли попытки воспламенения, не было ли ситуации, что двигатель завёлся и сразу заглох, или была работа на плавающих оборотах?

Доброе утро ,Сергей.На Ваш авто в АКПП льется ESSO LT 71 141.Данное масло стоит 1486р,на заказ после 10.01.2011-один рабочий день.

Номер двигателя находится в передней части (со стороны шкива), площадка расположена на стыке головка и блока цилиндров, ближе к масляному фильтру.

Согласно руководства по ремонту системы ГУР, необходимо использовать масло 81 22 9 400 272.

Контакт R это положение ключа зажигания 1, когда работает радио, а зажигание не включено. Что касается номера двигателя, то единственный способ обойтись без разборки. использование специализированных приспособлений, таких как цифровой эндоскоп.

Вполне возможно, что неисправность могла быть вызвана дребезгом контактов аккумуляторной батареи. Но начать надо с проверки уровеня масла в АКПП.

При заказе автомобиля 2011 года цена будет 799 000 рублей, по срокам поставки можно уточнить у менеджера

В Вашем автомобиле используется трансмиссионное масло ESSO LT 71 141, но менять масло в АКПП не рекомендуется т.к. это может привести к выходу АКПП из строя.Для данного типа АКПП замена масла не требуется в течении всего срока службы !Для доливки нужно использовать ESSO LT 71 141.

Масло в Вашей раздаточной коробке используется Dexron III.Для редуктора переднего моста подойдет Castrol SAF-XO.

Масло в Вашей раздаточной коробке используется Dexron III.Для редуктора переднего моста подойдет Castrol SAF-XO.

Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). = Система готова к инициализации.Нажать и удерживать кнопку Отпирание на ключе с передатчиком.

Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку Отпирание нажатой, трижды коротко нажать на кнопку Запирание. = В ключе генерируется новый код.Отпустить обе кнопки. = Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку Отпирание на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-bmv-e39.html

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

Бмв жрет масло. основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления.

Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.

Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла.

Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Источник: http://vr-bmw.ru/uslugi/zamena-masla-bmw-v-spb

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн