Замена масла в бмв

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

замена масла в бмв

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет.

В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь.

Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится.

Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено.

А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов.

Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится.

Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912299-motornoe-maslo-kogda-menyat/

Замена масла в коробке передач на БМВ Х3

замена масла в бмв

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.

Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Мы являемся официальным дистрибьютором: Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона от 5. Используемые нами трансмиссионные жидкости. Частичная замена масла. Полная замена масла.

Материал по теме: BMW e39 замена рулевой тяги или только наконечника

От 30 минут до 1 часа. Все запчасти в наличии. Бесплатная диагностика.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная? Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени.

Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км.

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним. Частичная замена масла От 6. Полная замена масла От 9.

Запись на сервис. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке Частичная или полная? Какое масло лить?

Замена масла в АКПП БМВ Х3 Е83

Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль:

Источник: https://turprizpro.ru/bmw/zamena-masla-v-korobke-peredach-na-bmv-h3.php

Как поменять масло BMW самостоятельно

замена масла в бмв

Замена масла в вашем BMW — одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

Что тебе понадобится

  • Моторное масло, 7 квартов
    • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор — Liqui-moly 0w-40.
    • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
    • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
  • Моторное масло для серии M
    • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
  • Масляный фильтр BMW
    • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
  • Инструмент для удаления масляного фильтра
    • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

инструкции

Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

Jack Up Vehicle

Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

Снять брызговик двигателя

Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.

Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

Слить моторное масло

Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

Установите новую шайбу сливного болта

Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

Снять масляный фильтр.

С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

Установите масляный фильтр

Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

Установите сливную пробку

Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда разрешен обгон по встречной полосе?

Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

Добавьте моторное масло

Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

Что вы можете заметить

Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

  • Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла
    • Оставшийся срок службы масла 0%
  • Если вы значительно превысили интервал замены масла BMW, на iDrive может также появиться сообщение о том, что Давление масла в двигателе слишком низкое. Возможно повреждение двигателя.Выключите движок . Продолжение движения невозможно, обратитесь в ближайший центр BMW.
    • Это может произойти, если уровень масла слишком низкий, что может быть в случае утечки или сгорания масла.
  • Моторное масло на минимальном уровне. Как можно скорее добавьте 1-литровое масло, см. Руководство по эксплуатации.
    • Это сообщение появится, если произошла задержка замены масла, произошла утечка масла или двигатель сгорел.

Как часто вам приходится менять масло в BMW?

  • Хотя типичный интервал замены масла BMW составляет 7500 миль , важно иметь в виду, что более новый BMW использует то, что называется условным обслуживанием или CBS, чтобы напомнить вам о том, когда должна произойти следующая замена масла. CBS контролирует срок службы масла на основе различных параметров, включая привычки вождения, схему движения (город/шоссе), условия вождения, расход топлива и многое другое.

Сколько стоит замена масла BMW?

  • Замена масла в автосалоне BMW может варьироваться от 90 до 175 долларов в зависимости от BMW. В ремонтной мастерской замена масла BMW составит от 65 до 110 долларов.

Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?

  • Да, вы можете заменить масло BMW в любом магазине смазочных масел. Убедитесь, что они используют синтетическое масло подходящего сорта и используют хороший масляный фильтр.

Какое масло рекомендуется для BMW?

  • Castrol Syntec Европейская формула SAE 0W-30, Mobil 1 SAE 0W-40, Valvoline SynPower SAE 5W-30. Начиная с 2015 года, BMW рекомендует масла Shell/Pennzoil PurePlus в качестве вторичного масла.

Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?

  • Владельцы BMW, использующие обычное масло, должны чаще менять моторное масло . В этом случае замените моторное масло в соответствии с рекомендацией производителя масла и фильтров , независимо от того, что рекомендует ваша служба условного обслуживания BMW. Причина в том, что CBS может рассчитывать срок службы масла, если вы использовали синтетическое масло, но обычные масла обычно имеют более короткий срок службы.

Как часто я меняю масло BMW?

  • В общем, обслуживание замены масла должно осуществляться каждые 5000-16000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от типа масла, двигателя и условий вождения. Мы рекомендуем проверить руководство пользователя для правильного интервала.

Как часто BMW требуется замена масла?

  • Они рассчитаны на пробег до 12 000 и даже 15 000 миль, примерно один год вождения, между интервалами замены масла. Даже в руководствах вашего владельца BMW рекомендуется менять масло каждые 15 000 миль.

Сколько стоит замена масла для BMW x5?

  • Средняя стоимость замены масла BMW X5 составляет от 149 до 174 долларов.

Является ли масло BMW синтетическим?

  • Да, BMW рекомендует полностью синтетическое масло. Оригинальное моторное масло BMW также полностью синтетическое.

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/bmw/kak-pomenyat-maslo-bmw-samostoyatelno/

Замена масла BMW

Мотору каждого транспортного средства БМВ необходимо масло. Оно задействуется с целью понижения трения между различными подвижными частями. В процессе работы в нём собирается грязь посему советуется время от времени выполнять его замену. Такая процедура позволит исключить более дорогие проблемы.

Ремонтники автосервиса «ТАВИ М» (Москва-Сити, Moscow city): список обстоятельств по вине которых может понадобиться срочная замена масла БМВ

Имеется перечень ситуаций в работе машины, когда замена масла может потребоваться в несколько раз быстрее :

  1. Движение по горам, транспортировка грузов, систематическая езда на перегруженном авто. Это всё оказывает влияние на перегрев мотора и расходование ресурса жидкости.
  2. Экспресс замена масла. Вакуумный метод не выполняет глубокого очищения, поскольку на дне остаётся осадок, поэтому советуется не злоупотреблять такой методикой.

  3. Периодическое задействование авто. Для качественной службыBMW стоит передвигаться на нём ежедневно. Это исключает образование конденсата, который вскоре преобразуется в кислоту, что довольно плохо сказывается на выносливости металла.
  4. Невысокое качество горючего. То, что не сгорело в цилиндре обязательно проникнет в масло, что очень уменьшит его состояние.
  5. Длительная холостая работа двигателя. Эта неприятность весьма часто встречается в ЦАО и ЗАО Москвы, где постоянно возникают пробки. В подобной ситуации функционирование системы охлаждения значительно сокращается. По этой причине происходит существенный нагрев масла, что приводит к серьёзному убытку его функций.
  6. Движение по пыльным покрытиям. Чрезвычайно быстро загрязняется фильтр, в определённый момент он полностью прекратит функционировать и в двигатель станет вливаться грязное масло.
  7. Частые поездки на незначительные расстояния. Это является источником создания конденсата, поскольку двигатель прекратит качественно прогреваться. Максимальный вред будет заметен в холод — важные присадки масла работают лишь на больших температурах.

Если вы часто сталкиваетесь с такими нетипичными условиями, то не забывайте, что замену масла положено реализовывать чаще.

В каких ситуациях специалисты нашего техцентра (москва, цао) говорят реализовывать замену масла bmw?

Замена масла признаётся важнейшей составляющей ТО . Эта процедура как правило воплощается в реальность в следующих ситуациях:

  1. Выявлены потёки масла. Основание данных сломов кроется в плохом бачке.
  2. Масло обрело тусклый цвет. Масло задействуется для уменьшения изнашивания между деталями двигателя. Но целиком избежать это невозможно. Когда их собирается очень много цвет масла получает черноватый оттенок.
  3. автомобиль прошёл больше десяти тысяч километров. За описанный период в масле собираются в немаленьком числе плохие компоненты. Для предупреждения неприятностей важно его заменить.
  4. Прошло больше 6 месяцев с процедуры крайней замены. Особенно это касается тех ситуаций, когда автомобиль включается нерегулярно внутри двигателя начинает аккумулироваться конденсат приводит к слишком быстрому выходу из строя масла.

Во всех описанных ситуациях специалисты «ТАВИ М» (м. Фили, ТТК) рекомендуют хорошо диагностировать консистенцию масла. Это многократно увеличивает срок работы двигателя вашего BMW.

Каким образом сотрудники нашей СТО (м. Фили, ЗАО, ТТК) рекомендуют диагностировать необходимость замены масла БМВ?

Проверка моторного масла называется вполне простой задачей, поэтому с ней справится даже начинающий водитель. Она претворяется в жизнь при помощи щупа. Должно изучить некоторые факторы :

  1. Вязкость масла. При сокращении количества добавок вязкость масла пропадает. Обычно вязкость не должна сильно различаться от свежего.
  2. Появление посторонних компонентов. Кроме функции смазки масло создаёт защиту деталей от коррозии. Если таких элементов соберётся очень много, тогда масло начнёт плохо функционировать.
  3. Оттенок масла. Когда ресурсоёмкость подходит к концу, то его оттенок становится тёмным. Данное масло очень скоро способно привести к дорогостоящим неисправностям. Привычным является желто-коричневый оттенок.

Подобные мероприятия надо проводить по прошествии каждой тысячи км пробега. Благодаря этому вы сумеете хорошо выявить когда важна замена масла . Дешевле претворить в жизнь данные процедуры в проверенном техцентре . Вы всегда можете приехать в нашу СТО в Москва-Сити (ЦАО, ЗАО), и мы осуществим всё необходимо на самом высоком уровне.

Источник: https://autotavi.ru/auto/remont_bmw/zamena_masla_bmw/

Замена масла в моторе BMW M4 — пошаговая инструкция

В данной статье пошагово разберем процедуру по замене масла в новом BMW M4. 

С совершенно новым баварцем BMW M4 появился новый двигатель — мощный S 55, который выдает ошеломляющие 425 л. с. и 406 Н/М. В машине встретится множество нововведений: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и изменяемая фаза газораспределения, что отличает этот автомобиль от автомобиля предыдущего поколения.

Новая силовая установка S 55 имеет другой набор спецификаций и, следовательно, процедуры обслуживания, по сравнению с предыдущими поколением M8 и двигателем V8, серьезно отличается.

Какое масло залить в мотор M 4 

Новый M 4-й серии, требует немного другой вязкости масла по сравнению с E92 M3. BMW M4 прописали 5W-30 и нет необходимости лить 10W 60.

Теперь у концерна новый поставщик масла — Pennzoil, который производит масло вязкости SAE 5W-30. Pennzoil теперь является рекомендуемым маслом для всех BMW.

Так же можно заливать и альтернативные, совместимые с данным мотором, продукты.

Одним из наиболее важных пунктов профилактического обслуживания является смена масла.

Интервал смены, при умеренной эксплуатации авто, может спокойно доходить до 15000 км. пробега, в связи с вязкостью продукта и его технологичными возможностями.

Новый пакет присадок и модификаторов делают современные масла более стойкими к перегрузкам. Многие владельцы машин с индексом M верят, что частая смена масла им поможет сохранить двигатель, но это далеко не совсем так.

Продукт высокого качества обладает еще той же эффективностью и работой добавок, обеспечивая отличную пленку и смазку, что нет нужды для частой смены.

Но если эксплуатация «М-ки» довольно агрессивная и мотор постоянно на повышенных предельных оборотах в режиме спорт, то интервал смены жидкостей стоит уменьшить. Ведь выработка продукта будет интенсивней, а смазка менее прочной.

Поэтому 5-7 тыс. — это актуально при данной езде.

Автомеханики, кто работает с баварцем, говорят, вся операция по замене будет похожа на ту же,что и в штатных машинах баварского концерна BMW, кроме V8 / V10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно рассчитать больничный по беременности и родам?

Замена масла в M 4 самостоятельно

Сначала снимается крышка масляного фильтра. Это делается с помощью специального инструмента, прилагаемый от самой компании, такой как Turner

Motorsports или Bavarian Autosport, и такого же размера, который используется на BMW в течение последних 10 лет.

У масляного фильтра короткий крутящий момент, поэтому не требуется много усилий для его удаления. Будьте внимательны при снятии, и используйте высоковпитывающие материалы, чтобы масло не упало в генератор переменного тока, который находится рядом с корпусом масляного фильтра или ниже него. Затем нужно открутить сливную пробку, и слить масло, пока еще горячее

Помните! Слив отработки очень текуч, не как в обычных авто, поэтому, стоит заранее проследить за чистотой и поставить контейнер, объемом не менее 7 л.

После того, как струйка превратиться в тонкую, установите новую пробку для слива, а затем и новый масляный фильтр.
Обязательно замените две прокладки, которые поставляются с масляным фильтром. Перед установкой, протрите масляные прокладки маслом, чтобы устранить скрипы.

Теперь пришло время залить свежее моторное масло. «Четверка» требует 6,5 литров: в том же объеме, что и у шести цилиндровых автомобилей BMW E36.

Используйте воронку, чтобы ничего не пролить. Пролив масла очень вредно для двигателя, лучше этого не допускайте.

В заключении, не забудьте закрутить крышку горловины мотора, и запускайте двигатель автомобиля. Единственный способ проверить, правильно ли вы сделали замену, это дать мотору поработать немного, при рабочей температуре.

Самая сложная часть смены масла заключалась в определении «масляного жора» двигателя. Дело в том, что производитель никогда не любит говорить о точном объеме заливки, связано это с тем же ТО: чаще приедете, больше отдадите. Осмотрев все руководство по эксплуатации M4, об объеме прямо ничего не сказали.

Вязкость указана 5W-30, про объем ничего нет. Поэтому обязательно проверяйте щуп, и в случае нехватки, доливайте. Не стоит подвергать двигатель масляному голоданию.

Мы связались с концерном BMW, чтобы подтвердить число, относительно 6.5 литров. Поэтому рады сообщить, что это действительно так. Емкость составляет 6,5 л.

Расходные материалы для смены 

BMW SAE 5W-30 (или Pennzoil Platinum SAE 5W-30) 6,5 л,

Комплект фильтров OEM PN # 11 42 7 854 445,

Одна 8-миллиметровая пробковая дренажная головка с одноразовой несъемной шайбой,

Масляный фильтр, 86 мм, 25 Нм,

Гаечный ключ,

Пробка слива масла 20 Нм.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/zamena-masla-v-motore-bmw-m4-poshagovaya-instruktsiya

Где купить моторное масло?

Подделки масел встречаются повсеместно. Следует приобретать канистры в проверенных магазинах или обращаться к представителям производителя смазочных материалов, чтобы узнать адреса торговых точек, продающих их оригинальную продукцию.

Оригинальное масло BMW или качественный аналог

Свойства масел одной ценовой категории отличаются друг от друга незначительно. Для каждой модели BMW существует широкий список, в котором производитель указал допустимые варианты. Разница между оригинальным маслом БМВ и его аналогами в большинстве случаев абсолютно не заметна. В любом случае выбор всегда остаётся за владельцем.

Повышенный расход масла

Масляный аппетит передаётся двигателям BMW по наследству. Это одна из их отличительных черт. Допустимым считается расход 700 мл на 1000 км. Частая доливка масла – повод приехать на диагностику.

Обычно проблема возникает из-за износа маслосъёмных колпачков. Со временем они дубеют, смазка попадает в камеру сгорания и оставляет нагар.

Как следствие выходят из строя поршневые кольца. Возникающий на стенках цилиндра нагар приводит к быстрому стиранию деталей. Расход масла переваливает за литр, из выхлопной трубы начинает валить сизый дым.

При повышении расхода масла промедление с диагностикой губительно. Специалисты BMW LIVE вовремя произведут ремонт и заменят отслужившие детали.

Как масло теряет свои качества?

Индикатор температуры двигателя на приборной отслеживает, насколько сильно нагрета охлаждающая жидкость. При нормальной работе она колеблется на отметке 90 °C. Масло достигает гораздо более высоких температур, постепенно оно вырабатывает ресурс, теряя важнейшие свойства.

Признаки потери качества масла:

  • Масляная плёнка на агрегатах двигателя не образуется, создавая сухие пары трения. Мотор стремительно изнашивается.
  • Масло загрязняется, мелкие частички и пыль забивают каналы, провоцируя масляное голодание.
  • На деталях может образоваться лаковый налёт.

Частая и своевременная замена масла BMW – лучшее средство продлить жизнь мотору. Если вам необходимо воспользоваться услугой замена масла BMW, обращайтесь в наш авто сервис. 

Источник: http://bmwlive.ru/remontnie-raboti/zamena-masla-bmw

Замена Масла БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в двигателе каждые 10 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 8 000км.

Замена масла АКПП БМВ (BMW)

На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в АКПП каждые 100 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 70 000км..

Вам достаточно позвонить по нашему номеру телефона  8 (812)  и указать марку необходимого масла или заказать через онлайн форму расположенную выше. Если, Вы еще не знаете какое масло лить, то обратитесь к нашим специалистам отдела запчастей, которые подберут тип масла в зависимости от Ваших потребностей и модели двигателя.

На сегодняшний день существует большой выбор моторных масел. Использовать оригинальные или аналоги масел личное дело каждого, мы лишь дадим рекомендации и предоставим выбор.

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Но, есть рекомендации. Например, заводом изготовителем допускается расход до 700гр на 1 000км. Если Ваш расход выше 700гр, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис БМВ для первичной диагностики, т.к. вовремя выявленная проблема поможет сохранить не только деньги, но и Ваше драгоценное время и нервы.

Бмв ест масло

Прежде всего нужно понять почему БМВ жрет масло?
Причин может быть несколько:

Данной проблеме подвержены многие двигатели из серии БМВ.

Так например, в 2003г на двигателях N46 были внедрены новые технологии работы при высоких температурах, что в свою очередь приводит к дубению маслосъемных колпачков и расширению отверстия.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.).

подробнее

Если не использовать хорошие масла (рекомендованные производителем), не соблюдать периодичность замены и вовремя не решить вопрос замены маслосъемных колпачков, то следующей более печальной проблемой станет потеря свойств поршневых колец.

Расход масла увеличиться в разы, что может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту двигателя. Это наиболее часто встречающиеся проблемы жора масла BMW.

Существуют и другие причины, для правильного определения мы рекомендуем Вам записаться на диагностику.

подробнее

Зачем менять масло? Почему оно требует замены (какие свойства теряются)?

В результате интенсивных процессов в двигателе масло подвергается колоссальным нагрузкам и теряет свои свойства, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя в целом. Основные функции моторного масла:

  • Уменьшение трения;
  • Защита от коррозии;
  • Отвод тепла;
  • Устранение продуктов сгорания горючей смеси (нагар, сажа, а так же металлической стружки)

Своевременная замена масла продлит срок службы узлов и агрегатов двигателя. Наиболее часто возникающие проблемы если не менять масла: Маслосъемные колпачки – в результате внедрения технологий по работе двигателя при высоких температурах на 80 000 – 100 000км маслосъемные колпачки изнашиваются (дубеют) и начинают пропускать масло. В результате сизый дым из выхлопной труби и повышенный расход масла ( 1 литр на 1 000км)

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-bmv

Замена масла БМВ (BMW)

У нас вы можете быстро заменить масло на любом автомобиле марки BMW в Санкт-Петербурге. Опытные сотрудники заменят фильтр и зальют новое масло. На фоне других сервисов, мы выделяемся тем, что:

  • Находимся на рынке более 10 лет;
  • Используем только оригинальные запчасти;
  • Хорошее соотношение цены/качества;
  • Дисконтная программа;
  • Скидка в 30 процентов для новых клиентов.

Работа выполняется при помощи специального оборудования, что позволит завершить ее в кратчайший срок.

Всё, что необходимо сделать Вам – это позвонить и записаться на обслуживание!

Акция! Новым клиентам — скидка 30%

Поломка систем силового агрегата или других автомобильных систем может быть обусловлена одной простой причиной, а именно несвоевременностью замены масла. Следовательно, во избежание серьезных материальных растрат необходимо относится к вопросу замены масла со всей ответственностью.

Как часто надо менять масло?

В моторе каждые 7000-10 000 км.

Владельцы современных авто БМВ узнают о том, что уже пришло время заменять масло, благодаря специальным встроенным датчикам. Однако рекомендуется осуществлять замену масла в машинах БМВ через каждые 7-10 тыс. км. пробега. Ведь топливное вещество в Германии, где и разрабатываются авто данного бренда, является более качественным по сравнению с российским топливом.

В коробке передач каждые 80 000 — 100 000 км.

Чтобы не столкнуться с проблемой необходимости осуществления ремонта АКПП BMW, водители должны постоянно заботиться о своевременной замене масла в нем.  Недостаток масла в коробке передач приводит к повышению трения между его основными деталями, в результате чего происходит быстрый износ элементов. Поэтому обеспечить стабильное функционирование коробки передач можно посредством замены масла в ней при появлении такой необходимости.

Какое масло выбрать?

Современные производители автомобильных масел предоставляют огромный ассортимент данной продукции. Поэтому зачастую неопытные водители не могут выбрать масло, подходящее конкретно для них. Случаи приобретения подделок сегодня стали нередким явлением для владельцев элитных авто. Следовательно, во избежание приобретения поделочной продукции, лучше всего покупать масло у надежных поставщиков, проверенных временем.

По вопросу выбора масла вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты не только помогут вам грамотно подобрать необходимое масло, но и проконсультируют вас относительно всех нюансов вашего выбора при учете типа двигателя машины и его пробега.

Мы всегда можем предоставить вам оригинальные масла производителей БМВ, Motul, Castrol.

Источник: https://www.bmwservicespb.ru/uslugi/remont-dvigatelya/zamena-masla/

BMW F10: замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить натяжитель ремня генератора?

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;
  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-bmw-f10.html

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

Бмв жрет масло. основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления.

Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.

Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла.

Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Источник: http://vr-bmw.ru/uslugi/zamena-masla-bmw-v-spb

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн