Замена масла в дсг 7 шкода

Полная замена масла в DSG в Воронеже<

замена масла в дсг 7 шкода

ATF Service поможет провести полную замену масла в коробке DSG вашего «Фольксвагена», «Ауди», «Сеата» или «Шкоды».

Своевременное выполнение этой операции убережет трансмиссию от куда более серьезных поломок: выхода из строя мехатроников, сцепления и других дорогостоящих узлов. Механики ATF Service выполнят работу быстро и качественно.

В этом им поможет современное оборудование для обслуживания и ремонта трансмиссий и собственный опыт – в команде сервиса трудятся мастера со стажем от 3 до 10 лет.

Когда нужна замена масла в DSG 6

По регламенту менять трансмиссионную жидкость нужно раз в 60 000 километров. Но в зависимости от условий эксплуатации это число меняется, а определять необходимость проведения такой операции лучше всего на диагностике.

Пренебрегать заливкой нового масла в коробку строго не рекомендуется: большая часть всех поломок «ДСГ» связано с тем, что робот не прошел своевременное обслуживание. Владельцы автомобилей концерна VAG отмечают, что замена масла в «ДСГ» улучшает работу коробки: количество рывков сокращается и в целом повышается плавность хода машины.

Механики ATF Service быстро и качественно проведут все необходимые операции при помощи специального оборудования для обслуживания трансмиссий. Доверив эту работу нам, вы получите полностью обслуженную и готовую к эксплуатации в любых условиях коробку передач.

Почему ATF Service

  • Бесплатно консультируем клиентов
    • Менеджеры сервиса ответят на интересующие вас вопросы, расскажут о схеме работы и преимуществах, которые дает полная замена масла в коробке «ДСГ».
  • Обследуем трансмиссию
    • Вы можете заказать услугу диагностики своей DSG. Механики сервиса оценят состояние коробки на современном и технологичном оборудовании и расскажут, каким узлам стоит уделить повышенное внимание.
  • Проводим замену масла в DSG быстро и качественно
    • В этом мастерам ATF Service помогает богатый опыт работы. Наши сотрудники знают как оптимизировать процесс и применяют эти знания на практике.
  • Гарантируем качество услуг
    • Мы ручаемся за свою работу, поэтому даем на нее гарантию сроком на год. Подробнее об условиях ее предоставления расскажет менеджер ATF Service.
  • Беремся за работу любой сложности
    • Для наших механиков нет невыполнимых задач и мы поддерживаем качество наших услуг на стабильно высоком уровне. Не важно, какие работы вам требуются, мастера ATF Service одинаково хорошо справляются и с полной заменой масла в коробках «ДСГ», и с восстановлением отдельных, даже самых сложных, ее узлов.
  • Укладываемся в сроки
    • Мы не обещаем того, чего не можем выполнить и всегда соблюдаем достигнутых договоренностей. Когда вы придете забирать автомобиль из сервиса, он будет полностью готов к эксплуатации.

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку на полную замену масла в коробке «ДСГ» вашего Volkswagen, Audi, Seat или Skoda. Для этого позвоните нам по телефону (473) 229-10-37 или оставьте контактные данные через форму обратной связи – в этом случае менеджер ATF Service свяжется с вами самостоятельно. Он ответит на интересующие вас вопросы, подробно расскажет о наших услугах и рассчитает стоимость работ.

Источник: http://atfservice.ru/uslugi/zamena_masla_dsg.php

Ремонт DSG 7

замена масла в дсг 7 шкода

Трансмиссия DSG7 (Direct Shift Gearbox – коробка передач с непосредственным переключением) Это Автоматическая Коробка Передач (АКП) данного типа с «сухими» сцеплениями, которую разработала фирма VW, в которой семь передач и передача заднего хода.

Переключения происходят без разрыва потока мощности (переключение происходит без включения нейтрали) это является основным достоинством Автоматических Коробок Передач, а также обеспечивается «ползущий» режим в начале движения.

Поэтому коробки DSG относятся к АКП.

Флагманом в выпуске «сухих» сцеплений является VW, они сразу учли недостаток конструкции DSG6 по включению одним сцеплением передачи вперёд и назад, и выпустили семи ступенчатую передачу, где вперёд и назад включают разные ряды.

Комплектуются DSG7 в основном в автомобили с небольшим объёмом двигателя, на мощных двигателях с высоким крутящим моментом «сухие» сцепления не выдерживают. Комплектуются DSG7 в основном Volkswagen, Skoda, так же Audi, Seat.

Модели автомобилей, где можно встретить коробку DSG7

Особенностью DSG7, являются наличие двух объёмов масла, для мехатроника который управляет DSG7 и механического редуктора (где вилки, шестерни и т.д.).

Если на обычной механической КП сцепление зажимается расчётными пружинами, установленными при изготовлении, а при нажатии на педаль сцепления, сцепление «распускается» тем самым момент не передаётся, то в DSG7 происходит всё наоборот, пока мехатроник не даст сигнал сцепления «распущены» они свободно вращаются, мехатроник даёт сигнал, и поршень воздействует на вилку и вилка зажимает диск, и если утечек давления в мехатронике нет, то диск зажат необходимым усилием.

В диагностических приборах присутствует значение температуры первого и второго фрикционного диска, температура является расчётной, т.е.

как сцепление буксовало, сколько времени, какой момент был на двигателе или какое давление было в мехатронике, на основе этих показаний рассчитывается температура сцепления – это неизмеренная температура — это температура расчётная.

Если расчётная температура начинает повышаться значит, сцепление начинает чрезмерно пробуксовывать и в дальнейшем потребуется ремонт коробки DSG7.

Ford, Mercedes, Fiat разработали свои коробки DSG с «сухими» сцеплениями. Ford отказался от гидравлики, установив электромоторы, управление которыми осуществляет электронный блок совмещённый с электродвигателями, устанавливающийся на коробке. Адаптация DSG7 Ford после замены электронного блока или двойного сцепления осуществляется автоматически, в отличии от VW где требуется проводить процедуру адаптации, специальным оборудованием.

Сцепление в данной коробке является отдельным неразборным (неподлежащему ремонту) блоку. При замене сцепления DSG7 поставляется производителем в сборе, с отрегулированными меж дисковыми зазорами.

Классические проблемы с DSG7

Проявление дефектов в работе DSG7, часто связано с неправильной работой мехатроника

  • Отсутствует включение передач вперёд и назад,
  • Рывков при переключении передач.

После проведения диагностики, требуется ремонт мехатроника DSG7 или его перепрограммирование. Причины могут быть в утечках давления по внутренним полостям, или не правильной работе программного обеспечения включения передач. Что приводит к пробуксовки сцеплению. Перепрограммирование DSG7 требуется и для обновления программного обеспечения и оптимизации работы коробки.

Возможен перегрев блока мехатроника в режимах движения автомашины (обеспечивая ползущий режим) и как следствие пробуксовка дисков сцепления, в дальнейшем ремонт DSG7, что является эксплуатационным дефектом в работе DSG7.

Производителем рекомендованы действия для владельцев DSG7 по принудительному переключению коробки из режима «D» в режим «N», когда автомобиль находится в пробке и стоит более 1 минуты.

Разработчики VW не рассчитывали на Российские особенности условий эксплуатации DSG7 (многочасовое, регулярное движение в «пробках»).

Также выходом из строя мехатроника DSG7 является течь масла из «сапуна», требуется замена или ремонт. При выходе из строя электрических цепей внутри блока производится замена мехатроника DSG7 в сборе.

Требуется следить за защитой открытых частей DSG7 от загрязнения. Выход из строя «сухих» дисков возможен по различным причинам: Попадания на сцепления масла (например, вследствие течи сальника коленчатого вала двигателя), воды, засорение сцепления грязью и т.п. является проблемой с коробкой DSG7 с сухими сцеплениями.

Механической части DSG7 при больших пробегах присущи поломки обычных механических КП – поломка зубчатой передачи, питинг подшипников, валов, разрушение приводных вилок и т.д. Тогда требуется тщательный ремонт механической части коробки.

Замена DSG6 на DSG7 невозможна, т.к. передачи агрегатируются с разными двигателями.

В 2011г. при производстве DSG7 была произведена модификация отдельных узлов, внесены улучшения, изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника.

Владельцы автомашин с DSG7 сталкиваются с проблемами работы АКП

  • толчки при включении передачи вперед или назад,
  • удары при переключениях,
  • вибрация АКП,
  • пробуксовки на переключениях,
  • автомобиль включает аварийный режим.

Средний эксплуатационный пробег автомобиля с DSG7 составляет 90-150 тыс. км. Ремонт и замена сцепления производится при помощи спец инструмента. Проведение ремонта DSG7 требуется неукоснительно соблюдать технологию сборки и регулировки, согласно требованиям завода изготовителя.

Замена масла в коробке DSG7, возможно произвести только в редукторе передачи. Замену можно производить в среднем через 40 тыс. пробега или по необходимости, т.к. производитель заливает масло на весь срок службы.

Выпускающиеся обновления программного обеспечения являются преимуществом DSG7. При первых признаках ненадлежащей работе DSG7, следует начинать с диагностики и по необходимости выполнить «перепрошивку» мехатроника, если они выпущены производителем для вашего автомобиля, но «перепрошивать» штатно работающую DSG7 не рекомендуем.

Диагностика и консультации по коробке DSG7

Инженеры сервиса АТГ оказывают техническую поддержку в виде консультаций по техническим вопросам связанным с ремонтом и эксплуатацией DSG7.Вы можете получить оперативную консультацию позвонив по телефону или отправить запрос с сайта компании

При диагностики DSG7 многие параметры работы, возможно, проверить, считать специализированными тестовыми приборами. Расшифровка и анализ полученных кодов работы коробки позволяет найти причину неправильной работы АКП и предотвращает поломку DSG7 путем своевременного выявления дефектов. Один из моментов диагностики DSG7 заключается в контроле температуры сцепления в рабочих режимах эксплуатации. Износ сцепления можно посмотреть программно.

Проверка не герметичности, замена масла, возможно произвести в сервисном центре АТГ и является необходимой процедурой, направленной на поддержание АКП в работоспособном техническом состоянии, с целью увеличения срока его безотказной работы.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП DSG7 в Москве.

Источник: https://www.at-g.ru/services/remont-dsg-7/

Масло DSG 7; 6 продажа и замена в Красноярске

замена масла в дсг 7 шкода

Сервисный центр 24DSG произведёт замену специальной трансмиссионной жидкости АКПП (масло dsg) вашего автомобиля в Красноярске, Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Обслуживание роботизированных коробок DSG7 и DSG6.

Продажа и замена специального масла в коробки DSG7 и DSG6 европейского производства

Вы сможете приобрести имеющееся у нас в наличии масла фирменного производства.

Замена масла DSG 7 в Красноярске

7-ступенчатые роботизированные АКПП DSG7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в АКПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже

Замена масла в коробках DSG 6

Шестиступенчатые роботизированные коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему АКПП. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа механизмов. Фильтр, призванный исключать попадание мелких частиц в механическую часть АКПП, также забивается и требует периодической замены.

Производители концерна VAG, предъявляют требование (рекомендацию) по замене масла DSG6 каждые 60 000 Км. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – «фольксвагеновским» VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Замена масла в дсг 7 шкода — Ремонт и обслуживание автомобилей

На Volkswagen Jetta производитель устанавливает традиционную АКПП 09G и семиступенчатый робот DQ200 OAM, оснащенный 2-мя сцеплениями. Почему сцепления два? Первое обеспечивает включение нечетных передач, соответственно, второе отвечает за четные передачи.

Это обуславливает максимально плавный ход автомобиля — во время поездки переключения передач почти не ощущаются, и вот почему. Когда одно сцепление включено, шестерни следующей передачи на соседнем валу уже подготовлены.

В момент, когда все условия для переключения передачи осуществились, ЭБУ посылает сигнал, после чего осуществляется размыкание первого сцепления и моментальное замыкание второго.

Уникальная особенность КПП DSG 7 — использование сухих сцеплений, так что в обслуживании коробка практически не нуждается (об этом чуть ниже). Рекомендуемый производителем объем масла составляет 1,7 л. При этом масло не применяется для охлаждения сцепления, а расходуется только на смазку механической части авто.

Все это приводит к увеличению КПД двигателя и к минимизации расхода топлива.
Сцепление на DQ 200 ходит меньше, чем на коробках с мокрым сцеплением DSG6 dq250 и DSG7 dq500. На практике сцепление на dq200 ходит 100-120т. В то время как, на мокрых — до 200т. км.

 Мокрое сцепление считается надежней, поэтому и рассчитано на большие крутящие моменты:

— DQ200 (DSG7) — 250 Нм

— DQ250 (DSG6 — мокрая) — 350 Нм

— DQ500 (DSG7 — мокрая) — 600 Нм

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.3.

При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.

4.

При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

Замена сцепления DSG7: особенности

1. Любой ремонт начинается с диагностики. Работа с DSG7 не стала исключением.2. Производится демонтаж коробки. С помощью подвесного механизма можно зафиксировать КПП перед тем, как откручивать крепежные элементы.3. Далее снимается сцепление с помощью специальных инструментов.

4. Входной вал коробки тщательно протирается с помощью мягкого очистителя без агрессивных растворителей в составе. Смазка на шлицах вала не удаляется. Параллельно проверяется сальник вала.

5. Можно приступать к обратной сборке. Важно правильно определить размер регулировочного кольца, оно должно быть максимально тонким (при действующих условиях). При подборе кольца важно учитывать конкретные допуски для сцепления (информацию о них можно найти на сцеплении).

6. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для 2-го пакета сцепления. Также подбирается кольцо по толщине, фиксируется установочный калибр, учитываются индивидуальные допуски.7. При работе полый вал протирается специальной смазкой, часть которой оставляется на шлицах. Очень важно не допустить попадания смазочного материала на детали сцепления.8.

Замеряется расстояние между поверхностью полого вала и верхней кромкой внутреннего кольца подшипника (этот параметр не должен т превышать 8 мм). Затем опрессовывается вал (запрессовка прекращается, когда в отверстии опорной втулки просматривается стопорное кольцо).10. При монтаже с помощью динамометрического ключа момент выставляется на 16 Нм.

Важно: если сцепление оказывается запрессованным раньше, чем момент достигнут, значит при монтаже были ошибки.11. На заключительной стадии монтажа стопорное кольцо ставится узкой частью наверх. Проверяется осевой зазор при помощи специальных магнитных щупов (замеры производятся в трех точках, допустим диапазон о 0,3 до 1 мм).12. Коробка устанавливается обратно.

После чего обязательно проводится адаптация сцепления, для этого используется диагностический кабель

Рекомендации от экспертов автотехцентра «Столица»

Если вы хотите существенно продлить безаварийный срок эксплуатации DSG7 DQ200, следует соблюдать определенные правила. Во-первых, нужно знать, что коробка предназначена для спокойной и комфортной езды (именно так сказано в инструкции к авто с такими коробками).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли выбрасывать шины?

Это не значит, что нужно двигаться на одной скорости всю дорогу, избегая торможений и ускорений, но все действия должны быть оправданы.

Нежелательными станут лишние пробуксовки, а если они происходят, не отключайте ASR/ESP, либо делайте это крайне изредка, так как пробуксовки, резкое появление на колесах сцепления негативно отражаются на дифференциале.

Во-вторых, нужно определиться с обслуживанием коробки. Вообще, по регламенту производителя коробка в обслуживании не нуждается: на заводе заливают масло, и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (а это сто тысяч километров) его можно не менять. Но это в теории.

А на практике суровые климатические условия в нашей стране заметно сокращают срок эксплуатации масла. Кроме того, 100 000 км пробега — это далеко не предел для автомобилей, которые эксплуатируются в России.

Работники автосервисов говорят о том, что масло, слитое после 50 000 км пробега, уже имеет темный оттенок, утрачивает изначальные характеристики, соответственно, не способно справляться со своими функциями на все сто процентов.

Купили подержанный автомобиль? Сразу замените трансмиссионную жидкость. При этом учтите, что в коробку и блок управления мехатроником нужно заливать различные масла — только рекомендованные производителем, в противном случае срок эксплуатации трансмиссии может заметно сократиться.

Чтобы продлить срок службы коробки нужно не забывать что DSG — это автоматизированная механика (две механические коробки в одном корпусе), поэтому на светофорах и долгих простоях в пробке нужно сбрасывать коробку в нейтраль, так как при постоянном включенном «драйве» сцепление всегда находится наготове тронуться, что вызывает перегрев сцепления и уменьшает срок службы коробки.Если коробка все же вышла из строя, вам прямая дорога в хороший автосервис с опытными мастерами. Интересует замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta? Смело обращайтесь в нашу компанию, мы гарантируем, что качеством, стоимостью и скоростью работ вы останетесь довольны. Наши мастера имеют большой опыт работы в самых разных направлениях, связанных с ремонтом автомобилей, в частности, мы знаем все о том, как выявлять и устранять неисправности в коробках DSG7. Также в список наших услуг входит адаптация коробки передач, диагностика мехатроника и другие задачи. Любые проблемы с трансмиссией наши мастера решат на выгодных для вас условиях.

По окончании ремонта вы получите длительную гарантию. Ждем вас!

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dsg-7-shkoda.html

Как поменять масло в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с  традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло  в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП).  Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.  

Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования  к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя,  подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-korobke-dsg/

Ремонт коробки робот (ДСГ 7) Шкода Рапид

ДСГ 7 — как много «боли» автовладельцев в одной аббревиатуре :) На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Рапид стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.

Почему выбирают нас? Здесь было бы уместно написать тысячу положительных сторон нашей компании, но мы постараемся показать Вам свой профессионализм доскональным знанием всех неисправностей ДСГ 7. Кстати, Вы можете посетить страницы в наших социальных сетях (, Instagram, DRIVE2) где мы ежедневно публикуем примеры наших работ. И конечно же пролистав страничку ниже, Вы увидите примеры работ прямо на сайте. 

Замена сцепления 

Сцепление — пожалуй, особняком большинства неисправностей стоит сцепление. Действительно, это по-большому счету «дорогостоящий расходник», который ходит в зависимости от манеры езды 60.000-100.000км., до следующей замены. Как себя проявляет? При начальных симптомах начинается дрожь по кузову в момент включения 2-3 передачи. При серьезном износе может проявлять себя ударами, рывками, или полным отказом ряда передач (2-4-6-R, либо 1-3-5-7). 

Как мы решаем проблему? Первым делом проводится углубленная диагностика сцепления DSG 7 Шкода Рапид, используя дилерское оборудование (ODIS, VCDS) мы снимаем параметры зазоров сцепления, и определяем его износ. Не обходится и без параллельного считывания всех значений трансмиссии.

Что касается стоимости, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ. Очень важным условием после установки и регулировки сцепления является проведение адаптации. Это основополагающий фактор дальнейшей беспроблемной езды. 

Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

  • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. По-популярности, параллельно с поломкой сцепления — выход из строя мехатроника. На вопрос «Как продлить жизнь мехатронику?» — ответим просто никак. Узел живет своей жизнью, и даже инженеры VAG группы не смогли ничего поделать в свежей модификации 0CW, где понизили давление (программно) до 52 бар, и усилили гидравлический корпус углами жесткости. Стоит отметить, что это сильно не помогло.

Классическим симптомом является обнаружение зеленых капель под автомобилем, это говорит о том, что в корпусе мехатроника растет трещина, из-за этого насос пытается компенсировать давление и работает на износ. Если во-время не обратиться в сервис — есть риск встать на дороге в самый неподходящий момент. Пугать не будем, но помимо этого есть риск выхода из строя электронной платы.

Диагностировать данную проблему не составляет проблему, достаточно программно запустить насос и отслеживать его верхние и нижние значения. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Конечно же не стоит забывать о неисправности электронной платы, которую предусмотреть невозможно. Типичный симптом — авто просто не заводится, либо не видит положения селектора (PRND). 

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
  • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
  • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где применяются планетарные передачи?

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 — 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Не самая распространенная поломка, но попадает в тройку лидеров. Перейдем к симптомам — отсутствие ряда передач. Где то мы уже это слышали :) Да-да, когда мы рассказывали о сцеплении.

Но в данном случае страдают вилки переключения, которые своего рода идут «по старшенству» к сцеплению. Чаще всего отказывает вилка передач 6-R, и при переходе на заднюю скорость Вы услышите треск. Почему это происходит? Конструктивный недостаток.

С 2012 года концен VAG разработал усиленные вилки, которые мы успешно устанавливаем и даем гарантию на ремонт 1.5 года. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей. 

Куда реже можно встретить проблему со «свернутым» дифференциалом, замена которого разумеется стоить довольно больших денег (стоимость б.у. диффера в районе 12-15 тысяч). Так же стоит отметить износ первичного вала, обычно из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника. 

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность

Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_skoda_rapid.html

Замена масла в DSG

Производители современных моделей Ауди, Фольксваген, Шкода и ряда других автомобильных брендов все чаще оснащают их роботизированными КПП. К таковым относятся устройства типа DSG, имеющие два сцепления. Эти передаточные механизмы отличаются конструктивными особенностями. Именно поэтому замена масла в них осуществляется по-разному.

Порядок замены масла в DSG 6

Шестиступенчатые КПП DSG 6 имеют «мокрое» сцепление. Масло в них циркулирует по всему объему коробки. Оно постепенно загрязняется продуктами износа дисков. Кроме того, в процессе эксплуатации DSG 6 забиваются фильтры.

Производители подобных устройств рекомендуют заливать около 6 л нового масла, а также менять очиститель через каждые 60 тыс. км пробега. Трансмиссионная жидкость должна быть фирменной, в противном случае коробка DSG быстро выйдет из строя.

Замену масла следует доверять опытным специалистам, найти которых можно в сервисном центре Бош. Они обладают многолетним опытом работы, благодаря чему быстро и качественно справятся с любой задачей. В процессе замены масла мастера выполнят следующие действия:

  • Сольют старую трансмиссионную жидкость.
  • Установят переливную трубку.
  • Зальют новый состав.

На завершающем этапе сотрудники сервиса прогреют двигатель. Это позволит убедиться в том, что жидкость перестала вытекать из сливного отверстия.

Порядок замены масла в DSG 7

Семиступенчатые коробки DSG 7 оснащены сухими сцеплениями, благодаря чему продукты износа дисков не загрязняют масла. Как правило, подобные передаточные механизмы устанавливают на машины с невысокой мощностью мотора (до 200 лошадиных сил).

Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в DSG 7 после каждых 60-80 тыс. км пробега. В процессе их эксплуатации образуются продукты износа, которые необходимо своевременно удалять. В противном случае придется ремонтировать КПП, что выльется в круглую сумму.

Мехатрон такой коробки производители заправляют специальным маслом, которое можно не менять. В электронно-гидравлическом устройстве практически нет подвижных частей, благодаря чему рабочая жидкость не загрязняется.

Замена трансмиссионной жидкости – не самая простая задача. Ее выполнение требует ответственного подхода. Обратитесь в сервисный центр BOSCH, расположенный в Москве, и доверьте свой автомобиль опытным рукам настоящих профессионалов. Они аккуратно разберут некоторые системы машины и зальют новый состав в КПП.

Специалисты подберут подходящую трансмиссионную жидкость, учитывая рекомендации производителя автомобиля. Они с легкостью зальют новое масло в любые КПП машин группы VAG. Не откладывайте замену трансмиссионной жидкости, поскольку это может негативно отразиться на функционировании коробки передач.

У вас есть дополнительные вопросы, касающиеся замены масла в коробке DSG? Позвоните по указанному на сайте номеру и наши менеджеры с радостью предоставят вам всю необходимую информацию.

Источник: http://bosch-sto.ru/uslugi/remont-mkpp/zamena-masla-v-dsg

Ремонт мехатроника

     Автосервис «Вариатор Самара» — честные цены и качественный ремонт мехатроника на ДСГ любой сложности. Профессиональный подход и гарантия 2 года!

     Разработкой преселективной коробки передач инженеры концерна VAG занимались совместно со специалистами компании LUK. Роботизированная коробка по классификации концерна получила обозначение 0АМ.

ДСГ 7 лучшим образом подходит малолитражным автомобилям с небольшим крутящим моментом мотора. Главное отличие DSG 7 от предыдущей модификации «робота» — наличие двух «сухих» сцеплений.

Мехатроник обеспечивает быстрое, но при этом плавное переключение передач.

  Этот механизм буквально служит «мозгами» коробки передач, которые отвечают не только за переход трансмиссии с одной передачи на другую, но и за подбор оптимального для перехода момента. Главный недостаток устройства – склонность к поломкам. 

Мы выполним ремонт мехатроника DSG следующих марок

AUDISEATSCODAHYUNDAIKIAVOLKSWAGEN

 Как проходит ремонт мехатрона на DSG, и в каких случаях восстановить его работоспособность невозможно?

   Симптомы поломки мехатроника на ДСГ 7:

  • удары в момент переключения передач;
  • не включается определенная скорость, например, первая или последняя;
  • внезапная потеря тяги автомобилем;
  • разгон с рывками, дергание машины во время старта.

   Особенно опасна кратковременная или полная потеря тяги автомобилем во время движения. Ситуация усугубляется, если коробка машины утрачивает связь с двигателем во время выезда на встречную полосу движения.

Возникает подобная проблема по причине выхода из строя (сгорания) электронной платы.

   В каких случаях требуется замена мехатроника

Электронная составляющая «мозгов» особенно чувствительна и подвержена поломкам на авто группы VAG, выпущенных до 2012 года. Последние модели с DSG 7 в редких случаях отличаются подобным недостатком.

   В следующих случаях ремонт мехатроника невозможен (нерационален):

  1. гидравлическая утечка внутри механизма;
  2. отказ датчика давления во время движения – давление в системе постоянно растет, что приводит к выстрелу гидроаккмулятора;
  3. автомобиль после ДТП – многочисленные разрушения конструктивных частей «робота».

   Цена ремонта мехатроника

   Стоимость ремонта мехатроника зависит от тяжести поломки. Иногда достаточно заменить перегоревшую плату механизма и осуществить настройку системы под требования автомобиля. Также часто специалистам сервисного центра приходится заменять вышедшие из строя датчики системы.

   Ремонт мехатроника в Самаре

   Вы всегда можете осуществить ремонт мехатроника Ауди, Киа, Сеат и других марок в Самаре в нашем автосервисе. Наш квалифицированный персонал совершенно бесплатно проведет диагностику состояния роботизированной коробки Вашего транспортного средства. На основании полученных результатов будет подобран и согласован с владельцем авто наиболее рациональный способ ремонта.

   Если ремонт «робота» нецелесообразен – мы всегда готовы установить на Ваш автомобиль восстановленный мехатроник. Вы можете не сомневаться в качестве новых «мозгов» для коробки передач. Такой механизм исправно работает и ничем не отличается от способностей нового экземпляра. В таком случае Вы экономите свое собственное время и деньги.

Воспользуйтесь нашей акцией: установка восстановленного мехатроника стоимостью 24 999 рублей всего за 24 часа.

При этом «CVT Самара» предоставит гарантию на 2 года!

Источник: https://variator-samara.ru/services/remont-mehatronikav-samare/

Ремонт КПП Skoda Rapid DSG7

Профессиональный ремонт коробки передач DSG 7 на Шкода Рапид доступен нашим клиентам в Москве и Санкт-Петербурге. В случае неисправности роботизированной КПП, обращение в нашу специализированную мастерскую будет для Вас наиболее выгодным

и надежным способом решения проблемы.

На сегодняшний день в Мск и Петербурге многие компании предлагают услуги по обслуживанию Skoda Rapid с DSG,
однако клиентам нашего сервиса предлагается целый ряд конкурентных преимуществ. Сюда стоит отнести:

  • Возможность личного присутствия при диагностических и восстановительных операциях; 
  • Обязательное согласование перечня работ с заказчиком, полное информирование по срокам и стоимости; 
  • Сохранение длительной гарантии на трансмиссию, в случае приобретения требуемых запчастей; 
  • Сжатые сроки выполнения даже в «запущенных» случаях. 
  • Продолжительность капремонта коробки не занимает более 3-5 дней, а при невозможности добраться до мастерской своим ходом, мы бесплатно предоставляем эвакуатор.

Наши цены

Для диагностики и дефектовки автомобилей нами используется современное дилерское оборудование, а за восстановление и замену компонентов отвечают лучшие механики с колоссальным опытом практической работы.

Обращение к нам — залог успешной ликвидации причины поломки и максимальной оперативности всех процедур.

Подтверждением нашей добросовестности служит полноценная гарантия, действующая на протяжении 24 месяцев или 60 тысяч километров пробега,

и распространяющаяся как на замененные компоненты, так и на их монтаж.

Даже если Вы заметили неисправность в выходные дни, мы сразу же окажем грамотную помощь. После попадания в наш тех. центр, ваш автомобиль отправится на компьютерное сканирование, пройдет визуальный осмотр специалистов. Этот ряд процедур позволит 

безошибочно поставить «диагноз» и согласовать дальнейшие действия. 

На счету наших сотрудников сотни восстановленных коробок переключения передач, и ремонт КПП DSG 7 вашей Skoda Rapid также обязательно пройдет успешно.
Минимальные затраты и абсолютный профессионализм — основные аргументы в нашу пользу.

Созвонитесь с менеджером по указанному контактному телефону и запишитесь на посещение СТО в удобное для Вас временя или получите дополнительную консультацию по интересующему вопросу.

Так же запись осуществляется прямо на сайте.

Звоните. Пишите. Обязательно решим вопросы любой сложности.
Для Вас минимальные тарифы, наличие новых деталей к замене. Всё будет сделано качественно и в срок.

Источник: http://sceplenie-service.ru/remont-kpp-na-shkoda-rapid-dsg-7

Замена масла в дсг: особенности коробки и работ по смене масла

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании.

Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении.

Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник: https://zamena-masla-spot.ru/useful/zamena-masla-v-dsg-osobennosti-korobki-i-rabot-po-smene-masla

Безопасная замена масла в коробках DSG с гарантией до 2-х лет

На 23.04.2017 мы обслужили 112 коробок DSG.

2) На свои работы и расходные материалы мы даем гарантию 2 года или 60000 км

Это самая большая гарантия на подобные работы в СПб.

Подробнее о гарантии.

3) Мы используем проверенные расходные материалы и поставщиков

Если вы думаете, что все расходные материалы одинаковы или что использование оригинала защитит вас, то читайте статью ниже, где мы приводим примеры и рассказываем, как не угробить коробку, сэкономив на мелочах.

4) Точный уровень масла в коробке DSG выставляется в соответствии с рекомендациями производителя

Поэтому нами производится контроль температуры масла DSG с помощью специализированных компьютерных сканеров, как этого требует производитель коробки переключения передач Вашего автомобиля.

5) Затяжка болтов осуществляется с помощью динамометрических ключей в соответствии с предписанием производителя

Корпуса коробок DSG изготовлены из мягкого метала что особенно повышает риск повреждения коробки при закручивании пробок и поддона “на глазок”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спортейдж 2

6) Вы можете контролировать процесс обслуживания коробки

А если Вы по каким-либо причинам не можете присутствовать при замене масла, мы предоставим Вам фотоотчет о выполненных работах.

Фотоотчеты по замене масла в коробках DSG

Рассказ о том как маленькая и самая дешевая расходная деталь может привезти к поломке DSG

В последнее время на рынке появилось много неоригинальных расходных материалов для обслуживания коробок DSG разного качества. Особенно тревожным является появление якобы оригинальных расходников очень низкого качества, чаще всего изготовленных в кустарных условиях.

Один пример, ярко демонстрирующий эту проблему, – кольцо внешнего фильтра DSG. Это обыкновенное резиновое кольцо, которое должно уплотнять крышку внешнего фильтра коробки DSG. Такой фильтр есть почти на всех DSG с мокрым сцеплением. Это колечко стоит всего 200-300 рублей, и вы можете купить его в любом магазине запчастей для VW/Audi.

В последнее время мы наблюдаем вал обращений новых клиентов с текущими маслом из под внешнего фильтра DSG. Почти всегда течь возникает в диапазоне до 10000 км. пробега после обслуживания коробки.

Многие из обратившихся видели причину проблемы в некачественной работе сервисов, в которых они проводили обслуживание, а именно, в незатянутом фильтре коробки. Но на самом деле, самая частая причина – это некачественные кольца.

Нарваться на поддельное кольцо сейчас очень легко. В прошлом году мы покупали кольца для фильтров DSG у 5 компаний занимающихся оптовой и розничной торговлей запчастей в Санкт-Петербурге. Две из них являются крупнейшими федеральными продавцами запчастей в сети Интернет. Среди пяти партий 4 оказались поддельными.

Левое кольцо с матовой поверхностью – оригинал, правое с глянцем – дешевая подделка.

Обычный магазин или сервис, в котором вы приобретаете запчасти, скорее всего, даже не знает, что продает вам подделку. Эти кольца также упакованы в оригинальную упаковку.

Неоригинальные кольца, но наклейка как у оригинальной упаковки.

Они правильного диаметра и толщины, однако, есть одно “но”. Данные кольца сделаны из дешевой резины, которая при многократном повышении и понижении температуры теряет свою форму.

В итоге, через 10000 км пробега профиль кольца из круглого превращается в овальный и начинает пропускать масло. Мы видели такое уже не один раз. Коробка DSG создает в магистрали давление в несколько атмосфер, поэтому масло начинает уходить все быстрее и быстрее.

Коробка начинает работать при пониженном уровне масла. Это приводит к повышенному износу сцеплений.

В этом месте под крышкой фильтра может появиться подтек масла из-за некачественного кольца. Коробка DSG 6.

Фильтры для DSG так же бывают разного качества, встречаются и низкокачественные якобы оригинальные фильтры.

Со временем производитель может менять конструкцию фильтров DSG. Поэтому для некоторых коробок существует несколько номеров фильтров разных конструкций.

Мы используем проверенные расходные материалы и поставщиков. Кроме того, у нас большая гарантия на работу.
Подробнее о гарантии.

Примерные цены на обслуживание коробок DSG

6-ти ступенчатая с мокрым сцеплением:  от 7850 руб. до 9730 руб. вместе с работой и расходниками

7-ми ступенчатая с мокрым сцеплением от 11911 руб. до 15891 руб. вместе с работой и расходниками (ВНИМАНИЕ! При обслуживании 7-ми ступенчатых коробок мы меняем не только внешний, но и внутренний фильтр!).

7-ми ступенчатая с сухим сцеплением от 2343 руб. вместе с работой и расходниками

Для уточнения цены и консультаций позвоните нам по телефону 38-55-999

Источник: http://mtl-garage.ru/obsluzhivanie-akpp/zamena-masla-v-korobkah-dsg/

Замена масла в коробке автомат Шкода Октавия А5 1.6 mpi

Никто толком не знает, может быть это 5 лет, или тысяч километров. Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, нужно как минимум раз в 60 тыс. Ведь это в итоге получится дешевле, чем дорогой ремонт. Двойная замена масла предполагает повторный слив жидкости. Это означает, что нужно слить только залитое масло, но поддон при этом можно не откручивать.

Как поменять масло в двигателе BFQ 1. Снятие защиты картера защиты двигат Следует учитывать, что при смене смазочного материала следует провести замену масленого фильтра.

Его подбирают исходя из данных на упаковки нового купленного масла. Также следует знать, что возможно применение универсальных масленых фильтров с номером 09GА.

Фильтры с номером 09G подходят только для моделей серии MFZ. Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому Если вариатор стал работать неисправно, первым делом следует задуматься о замене масла в трансмиссии.

Если поломка случилась где-то на трассе, буксировать транспортное средство. Skoda Octavia 1. Объём залитого масла 4. Не стоит покупать масло с маркировкой отличимой от маркировки вашей АКПП.

Интересные статьи

Между собой смеси не взаимозаменяемы, и могут повредить ваш автомобиль. В результате получаете информацию о том, какого именно состава должен быть смазочный материал. Температура масла в коробке доводится до рабочих показателей — заводится двигатель на минут или преодолевается километров на разных передачах. Плановое техническое обслуживание у официального дилера Skoda в Москве — Автопрага. На примере нашего подмен Откручиваем пробку клапана слива шестигранником на 5,5 или 5.

Как только начнет течь масло остановитесь, подождите, пока стечет его большая часть. После того, как масло стекло выкрутите полностью данную пробку. Подождите пока остатки смазочной жидкости окончательно стекут. о том, как я менял масло в коробке моей машины.

Масло в коробку

Почти пошаговый разбор всех операций. Не освещено тольк Также понадобится обычный насос, под воздействием которого влить трансмиссионное масло через шланг прямо в сливное отверстие.

При переключении иногда происходят не понятные рывки,но это не часто,а временами, а так вообще переключает плавно. Делали диагности, говорят все нормально,надо поездить ещё. Может это дело в масле, что надо его менять в коробке?

Напишите

Недавно была такая ситуация, завис на 3-ей скорости,и ни туда,ни сюда, еле доехал до станции. На сколько у этой модели авто надёжна коробка автомат? На дальняк на такой машине уже страшно ехать в отпуск,т. Хотел продать,но мне сказали пока не пониковать,может с коробкой все порядке.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шкоде Октавия а5 своими руками?

При обновлении смазочной смеси требуется руководствоваться простым принципом, а именно: Преимущественно лучше использовать полусинтетическое, синтетическое масло. Однако не допускается использовать смазочную смесь более низкого качества чем предписано производителем. Замена моторного масла на автомобиле Skoda Octavia A5 1.

Расходные материалы: Будьте готовы, что сольется немного масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, в результате чего он получился полностью прогретый. Ремонт ВАГ группы в Киеве. Процесс замены смазочной жидкости в коробках передач автомобилей Шкода Октавия 1. Следует учитывать также и конструктивные особенности конкретных моделей. Замена масла между сервисным ТО км. Заправочный объём данного двигателя — 4 литра Из инструментов Как заменить масла на skoda octavia.

Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода фабия. Как снять вентиляционные решетки шкода октавия. Как снять заднюю стойку на шкоде октавия.

Шкода arx когда замена ремня грм. Шкода октавия коленвал замена сальника. Как определить какой шрус хрустит на шкоде. Регулировка ксеноновых фар на шкода октавия.

Как снять пороги на шкода йети.

Источник: https://turprizpro.ru/skoda/zamena-masla-v-korobke-avtomat-shkoda-oktaviya-a5-16-mpi.php

DSG означает, как Direkt Schalt Getrieb — «коробка прямого включения передач». Разновидность преселективных роботизированных коробок с 2-мя сцеплениями.
Робот коробка — это механическая коробка с автоматизированным управлением. При необходимости переключить передачу автомобиля, компьютер установленный на борту авто, самостоятельно принимает решение и выдает необходимую команду актуаторам, по ней отсоединяется ведомый диск сцепления от ведущего, происходит разъединение двигателя и коробки, автоматически передвигаются валы с шестернями, а после воссоединяются диски в обратное положение, возобновляя прежний процесс передачи крутящего момента.

Роботизированная коробка DSG – это идейная разработка автоконцерна VW, устанавливающаяся на автомобилях выпуска после 2008 года Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с бензиновыми и дизельными двигателями. В настоящее время Volkswagen одновременно при производстве использует три версии DSG, а также S-tronic и PDK.

Диагностика DSG 6, DSG 7, dsg вася диагност

Коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением подвержена поломкам чаще, чем DSG 6 с мокрым сцеплением. Провести диагностику DSG 6, DSG 7 для определения, в каком состоянии находится КПП легкового автомобиля, можно по оценке работы в движении на дороге или в автоцентре через специализируемую компьютерную диагностику. Движение автомобиля при езде обязательно предполагается плавным, а само переключение передач — бесшумным.

Робот с двойным сцеплением корректно сможет поменять передачи, подстраиваясь к манере поведения и вождения автомобиля любым водителем. Любые рывки, толчки, вибрация, пробуксовка и даже полный отказ работать КПП при езде говорит о неправильной смене передач и плохой работе КПП.

Никогда владельцам автомобилей не надо при обнаружении проблем с КПП DSG 7 пытаться самостоятельно выполнять «сброс настроек/адаптаций», используя свой опыт эксплуатации коробки DSG 6.

Коробка DSG 7 умнее коробки DSG 6 и имеет специальный канал «Базовая регулировка полная» использующая в DSG 7 для качественного проведения анализа и снятия диагностических показаний через подключение “Васю” или “VAG-COM”.

Диагностика коробок передач DSG 6, 7 позволит выявить состояние сцепления, мехатроника dsg Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Ремонт dsg 7 в Санкт-Петербурге (СПБ)

В Автоцентре «GUT» произведут профессиональный ремонт АКПП (коробки), сцепления DSG 7 мехатроника, dsg 7 0b5, ремонт акпп cvt dsg, ремонт dsg dq200 автомобилей шкода (skoda), audi (ауди), фольксваген (volkswagen).

Ремонт DSG 7 выполняется лучшими специалистами нашего питерского автоцентра «GUT» после проведения диагностики, стоимость которой составляет 1000 рублей.

Стоимость ремонта dsg 7

Цена восстановление гидравлики мехатроника dsg 7 обойдется владельцу легкового автомобиля шкода (skoda), audi (ауди), фольксваген (volkswagen) 20-30 тыс. рублей, полный капитальный ремонт от 30 до 50 тыс. рублей, а замена около 4-6 тысяч рублей. В Автоцентре «GUT» вы можете заказать замену сцепления dsg 7с адаптацией, стоимость работ начинается от 12 тысяч рублей.

Ремонт dsg 6 в Санкт-Петербурге (СПБ)

Ремонт DSG 6 по стоимости (цене) приблизительно равен услугам, как и при ремонте DSG 7. Специалисты Автоцентра «GUT» после правильной диагностики восстановят механическую часть коробки, заменят сцепление, произведут замену мехатроника или выполнят его ремонт.

Наш автосервис рекомендует всем владельцам автомобилей, на которых установлена КПП DSG 6 менять масло в не реже чем через 30 тыс.км. пробега, это поможет сделать работу блока управления вашего легкового автомобиля безупречной.

В Автоценре «GUT» используют запасные части, масло, рекомендованное производителем коробок передач.

Ремонт коробок автомат

Источник: http://gut4you.ru/services/diagnostika-i-remont-dsg/

Акпп мастер — ремонт акпп, все виды обслуживания трансмиссий

Наш сервисный центр специализируется на ремонте автоматических трансмиссий всех видов.

В том числе осуществляем качественный ремонт ДСГ в Москве  на марках Audi (Ауди), Volkswagen, Skoda и Seat от автоконцерна VAG с Direct Shift Gearbox).

Эти преселективные трансмиссии серийно устанавливаются на большинство моделей автогиганта, начиная с 2005 года. Владельцам автомобилей перечисленных марок мы предлагаем все виды сервисных и ремонтных работ, связанных с эксплуатацией ДСГ:

  • диагностика;
  • замена масла;
  • ремонт мехатроника (блока управления);
  • ремонт сцепления DSG и его замена;
  • устранение протечек;
  • замена трансмиссии;
  • восстановление ДСГ;
  • продажа новых и отремонтированных коробок, мехатроников, сцеплений и запчастей к ним.

При любой неисправности не стоит полагаться на случай – пользуйтесь услугами только профессионального сервиса.

В нашем распоряжении есть дилерское диагностическое оборудование, съемники и приспособления, применение которых позволяет выполнять восстановительные работы любой сложности.

Обращаясь к нам, вы имеете дело с квалифицированными специалистами, знающими толк в ремонте DSG различных модификаций. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и даем гарантию на выполняемые работы.

Мы ремонтируем:

 
  Для того чтобы записаться на сервис или получить консультацию по той или иной проблеме в работе DSG,  звоните нам по телефону на сайте.

Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>

Диагностика ДСГ

Периодическая диагностика DSG (ДСГ) является профилактикой от серьезного ремонта. Вовремя выявленные и устраненные неисправности помогают избежать поломок и непредвиденных дорожных ситуаций.

Компьютерная диагностика и адаптация DSG проводится с использованием специального оборудования и программного обеспечения. Основная цель – оценить состояние и качество сцепления, благодаря измерению механических и температурных параметров работы.

Диагностика помогает установить причины, по которым возникла неисправность, на основании полученной информации мастер принимает решение о необходимости дальнейшего ремонта.

Коробка передач DSG, несмотря на ряд претензий, представляет собой самую совершенную из существующих на сегодняшний день трансмиссий. Она имеет два вида конструкции:

  • шестиступенчатая DQ250 (сцепление работает в масляной ванне) DSG 6 – передает крутящий момент до 350 Н∙м и устанавливается на более мощных транспортных средствах;
  • семиступенчатая DQ200 («сухое» сцепление) DSG 7 – имеет крутящий момент до 250 Н∙м, предназначена для легковых автомобилей B, C и D класса.
DQ200Все A1 идут с роботом DSG-7 А3, передний привод с 2008 года

Источник: https://akppcenter-moskva.ru/remont-transmissii/remont-dsg

Масло для Шкоды: условия замены

В зависимости от модели автомобиля, замена масла должна производиться через определенное количество километров пробега. Например, масло Skoda Octavia A5 необходимо менять через каждые 15 тыс. км, что определено стандартами производителя.

В то же время масло для двигателя Шкоды, работающей в условиях мегаполиса или запыленной местности, теряет свои эксплуатационные характеристики в два раза быстрее.

Соответственно, в среднем замена масла Шкода в данном случае производится в пределах от 7 до 8 тысяч километров пробега.

Есть и другие условия смены данного расходного материала. При этом следует учитывать, что масло Шкода Рапид и аналогичные расходные материалы для других версий автомобиля имеют идентичные технические параметры.

Материалы и инструменты, необходимые, чтобы заменить масло Шкоды Октавия

Шкода Октавия представлена на рынке с несколькими вариантами двигателя. Независимо от того, какой двигатель установлен в вашем автотранспортном средстве, процесс замены масла в Шкоде идентичен. Различаться могут только места расположения масляных фильтров. Например, для замены масла в Skoda Octavia A5 необходимы такие инструменты и расходные материалы:

  • Гаечный ключ (номер «18»).

  • Техническое масло в требуемом количестве.

  • При необходимости — техническое масло для промывки.

  • Фильтр.

  • Прокладка для сливной пробки из металла.

  • Емкость под заменяемое масло.

  • Ветошь.

  • Возможно, понадобится ключ для масляного фильтра.

При определении количества масла стоит ориентироваться на таблицу спецификаций для бензиновых двигателей. Это поможет определить оптимальный объем расходного материала, а также технические характеристики фильтра и сливной пробки.

Что еще нужно, чтобы замена масла Шкода прошла успешно

Для успешной замены масла Шкода потребуется обеспечить беспрепятственный доступ к фильтру. Для этого обычно используется подъемник, но также подойдут эстакада или любая смотровая канава.

Чтобы слить отработанный материал, прогревается двигатель, после чего снимается защита картера, откручивается сливная пробка и сливается старое масло. Соответственно, следует заранее подготовить емкость для принятия технической отработанной жидкости. Главное в этой процедуре — аккуратность. Чтобы не обжечь руки, данную операцию лучше доверить профессионалам.

Источник: https://chehia-avto.ru/service/service_repair/zamena-masla/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн