Замена масла в коробке шкода октавия тур

Skoda Octavia масло для МКПП

замена масла в коробке шкода октавия тур

Skoda Octavia представляет собой компактный семейный автомобиль, серийное производство которого осуществляется чешским производителем Skoda Auto.

Первое поколение, представленное в 1996 году, в 2000 году было подвергнуто рестайлингу. В результате этого модель получила немного обновленную внешность, а также наименование Skoda Octavia Tour.

Кроме базовой модели производитель представил также и модификацию, выпускаемую в кузове универсал. Это версия располагает полным приводом, независимой задней подвеской и увеличенным бензобаком.

Потребители могли выбрать между четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Под капот устанавливались:

  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 115 лошадиных сил.

В 2004 году компания показала вторую генерацию, наименованную Skoda Octavia А5. Данный автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение отличается увеличенными габаритными размерами. От предшественника автомобиль унаследовал двигатели объемом в 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9 литра.

Кроме этого потребители могли выбрать и другие силовые установки, которые предоставил Volkswagen. Среди таких 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 116 лошадиных сил и 2.0 литровый бензиновый агрегат, имеющий максимальную мощность в 150 лошадиных сил.

Все предлагаемые моторы могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также была доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением.

Рестайлинг модели был проведен в 2008 году. Изменения внешнего вида и интерьера автомобиля были существенные. Производитель кроме этого затронул и техническую составляющую, добавив в линейку 1.4 литровый турбированный двигатель и семиступенчатую роботизированную КПП, доступную в паре с 1.4 и 2.0 литровым силовым агрегатом.

В 2013 году было представлено третье поколение. Новому поколению производитель присвоил индекс A7. По сравнению с предшествующими моделями, новая имеет увеличенные габаритные размеры, как кузова, так и колесной базы. В плане дизайна данный автомобиль имеет немного похожие черты Audi и Volkswagen, однако здесь присутствует и свой уникальный стиль, свойственный для Skoda. Модель может быть укомплектована:

  • 1.2 литровым турбированным двигателем мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным двигателем мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным двигателем мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным двигателем мощностью в 143 лошадиные силы.

К ним предлагаются: пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в коробке передач Шкода Октавия А5

замена масла в коробке шкода октавия тур

Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите.

В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную Замена масла в коробке передач Шкода Октавия А5 непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером.

Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, то есть по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач дефектация. Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии.

Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Skoda Octavia в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером вы за рулемчтобы убедиться что всё исправно. Удачи вам! По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло. Здравствуйте у меня Октавия тур 1. После замены коммутатора троил третий цилиндрстала пинать коробка. Четыре ошибки устранили, но акпп все равно пинает. Пробег 235000, в акпп масло ни разу не меняли. Что мне делать? Для начала сделать диагностику эбу коробки.

Что касается масла, менять его нужно. Нужно смотреть его состояние, если пахнет горелым придётся ремонтировать кпп. День добрый! Шкода Октавия 2012 г. На ходу начала пинаться.

Сервисная замена масла в коробке Октавия А5 и её особенности

Решил остановиться. Потом не смог тронуться вперёд. Задом едет. После 30-40 мин коробка остыла с трудом,но тронулся. Встал на светофоре и всё-ехать перестала.

После 40 мин стояния-ничего. Развернулся и задним ходом забрался на горочку.

Включил драйв-с трудом,но тронулся. Масло менял на 60 тыс. На следущий день машина поехала,но ЧЕК и ключ горят. Для того чтобы сориентировать нужно сделать диагностику, причин для включения аварийного режима.

Считал ошибки. Они такие Р 0721; Р 0735; Р 0729; 00453 Если можно,то дайте и соринтируйте по цене запчастей и работе. Заранее большое спасибо. Борис, здравствуйте. У меня точ в точ такая же проблема и ошибки похожие что у вас было и что помогло в решение данной проблемы? Во сколько обошолся ремонт? При торможении, при переключении со второй на первую передачу, иногда чувствуется толчек.

Масло в коробке меняли на 120т. Добрый день. Пробег 60000 км. Стали плавать обороты, у дилера сказали проблема с коробкой, на поддоне АКПП обнаружили мет опилки мелкие. Коробку они не ремонтируют, машина на ходу. Что может быть и по цене сориентируете? Если в поддоне присутствует стружка кпп нужно ремонтировать. Цена определяется по результатам дефектовки кпп.

Глушу и завожу нормально переключается просто ежу все нормально останавливаюсь ставлю паркинг и потом переключаю и прям стук и тронулся и не показывает на какой передаче еду на панеле.

Масло в трансмиссию Skoda Octavia. Нужное количество

У меня Шкода октавия А 5 2012 1,6 л проехал 148 тысячи прям вчера начал при переключение передачи хоть R или D дергать и при езде один раз дергает а так на больных оборотах не дергает ехал в Тулу обратно в Москву проблем не стало а так же потух на панеле надпись передачи от чего может быть масло не менял.

Добрый день шкода Октавий 1,6 2011г акпп. При включении типтроника на 1 передачи становится как наручник газу даёшь начинает ехать газ бросаеш резко тормозит ,на драйве со 2 на 1 передачу без нагрузке накатом начинает бить масло меняли гидроблок меняли тоже самое подскажите что делать. Октавия тур, 2007, FDH 98929, в конце апреля прошел то, замена масла, сейчас сочится через прокладку, пятна остаются, я в отпуске, 1,6 тыс.

Здравствуйте,у меня shkoda Octavia tour 1. Обратитесь к спецам ремонтировавшим двигатель. Возможно повредили проводку, или не подключили датчик. Skoda Octavia A7 Dsg-7. Появилась неожиданная особенность: при включении режима R чувствуется определенный удар. При этом по движению нареканий.

Что это может быть? Октавия а5 2012 1,8 АКПП. Толкается при переходе с 5 на 4 передачу. Пробег 40 тыс. Интересует, в чем может быть причина, как устранить, ориентировочная цена вопроса. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.

Шкода Октавия 1. Пропала первая и четвертая передача. Переключается со второй на третюю свыше 4000. Подскажите где начинать искать тот обрыв. Замена масла в коробке передач Шкода Октавия А5 пожалуйста в чем может быть причина. Шкода 1999 г. Зависает на одной передаче. Работает как в аварийном режиме.

Давиш плавно на газ,не переключается пока не догонишь обороты почти до красной линии. Затем рывок и переключение. Доброго дня! Машина шкода октавия 1,4tsi dag-7.

Пробег 70000км, на 60000 поменял сцепление и вроде бы все хорошо! После того как подъехал к магазинуне было меня минут 10. Потом перестала включаться даже D. Перезапустил двигатель. Горит чек и моргает гаечный ключ.

До этого случая неделю ездил по лужамсильные дожди. Официалы записали в очередь на диагностику на следующий месяц. Чем грозит сие?

Гарантия кончилась 2 месяца. Ваш e-mail не будет опубликован. AT, DSG. С нами удобно работать: 1. Maxx :. Борис :. Петр :. Дмитрий :. Антон :. Олег :. Заур :.

Источник: https://ofisusluga.ru/skoda/zamena-masla-v-korobke-peredach-shkoda-oktaviya-a5.php

Замена масла на Шкода Октавия Тур 1.9 ТДИ

замена масла в коробке шкода октавия тур

Адреса ел. Волынская обл. Днепропетровская обл. Донецкая обл. Житомирская обл. Закарпатская обл. Запорожская обл. Ивано-Франковская обл. Киевская обл. Кировоградская обл. Крым АР Луганская обл. Львовская обл. Николаевская обл. Одесская обл.

Полтавская обл. Ровенская обл. Севастополь Сумская обл. Тернопольская обл.

Технічна інформація SKODA OCTAVIA Combi (1U5) TDI

Харьковская обл. Херсонская обл. Хмельницкая обл. Черкасская обл. Черниговская обл. Черновицкая обл. Спецификация масла автоматической коробки передач.

ВИДЕО: замена жидкости гидроусилителя видео

Масло для автоматической коробки переключения передач. Указание производителя 0,7 — 0,9 литров. Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений. Интервал замены масла автоматической коробки передач.

Некоторые особенности замены масла турбо дизель Шкода Октавия (1.9 TDI)

Режим контроля масла автоматической коробки передач. Интервал замены системы аварийного аккумулятора. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач.

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач. Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ. Настройка дизельного двигателя — число оборотов. Настройка дизельного двигателя — нажимания на педаль газа.

Топливный насос высокого давления — производитель. Сопротивление датчика положения коленчатого вала. Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Угол поворота внутреннего колеса угол отклонения дорожки. Угол поворота внешнего колеса угол отклонения дорожки. Давление в системе охлаждения давление открытия клапана пробки радиатора.

Постепенно затянуть винты крест-накрест. Число оборотов при максимальном крутящем моменте. Минимальное давление моторного масла при холостом ходе. Доводка подрезка головки цилиндра не разрешается. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе.

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе.

Использовать новый -ые болт -ы. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем. Кронштейн тросового привода переключения передач. Использовать новый винт ы. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач. Заменить уплотнительное ые кольцо.

Когда необходима замена масла Шкода Октавия Тур?

Теплоизоляционный -ые кожух -и выпускного коллектора. Заменить уплотнительную прокладку.

Заменить уплотнительное -ые кольцо -а. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески. Использовать новый ые винт ы и новую ые гайку. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке. Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески.

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике.

Материал по теме: Какие передние тормозные диски для шкоды Октавия лучше

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс. Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе. Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе.

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс. Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе. В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке.

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге.

Напротив стороны отбора мощности. Бензин Дизель Газ Коментар замовника: запроса: Каталог ТО по авто.

Забули пароль? Ви шукали. Переглянути авто. Спецификация масла ступенчатой коробки передач Коробка передач 02J G A2. Спецификация масла автоматической коробки передач стандарт G A2 Оригинальное масло. Спецификация тормозной жидкости стандарт DOT 4. Спецификация жидкости сцепления стандарт DOT 4. Спецификация масла гидроусилителя руля стандарт G A2 Оригинальное масло.

Спецификация охлаждающей жидкости стандарт G 12 Plus. Спецификация хладагента стандарт Ra.

Моторное масло с фильтром стандарт 4,50 литра ов. Масло коробки переключения передач Коробка передач 02J 2,00 литра ов.

Масло для автоматической коробки переключения передач Новая заправка 5,30 литра ов Заправка на весь срок службы. Тормозная жидкость при замене с механической КПП 1,15 литра ов.

Замена масла Skoda Octavia

Масло вспомогания системы рулевого управления стандарт 0,80 литра ов Указание производителя 0,7 — 0,9 литров. Охлаждающая жидкость стандарт 5,00 литра ов. Хладагент для кондиционера стандарт — Грамм.

Спецификация масла кондиционерa стандарт G A2 Оригинальное масло. Режим контроля зубчатого ремня двигателя стандарт производителем не предписано. Интервал замены воздушного фильтра стандарт каждые Пробный интервал ремня агрегата стандарт каждые

Источник: https://dalstranzit.ru/skoda/zamena-masla-na-shkoda-oktaviya-tur-19-tdi.php

Шкода Октавия- Замена масла в «АКПП»

Чешский автомобиль Шкода Октавия пользуется большой популярностью среди своих приверженцев, благодаря надежности и долговечности узлов и агрегатов, входящих в его состав. Стабильность работы шести-ступенчатой автоматической коробки передач Skoda Octavia возможна только при соблюдении правил эксплуатации и своевременном техобслуживании авто. Замена масла в АКПП Октавия А5 в рекомендованные сервисные сроки входит в обязательный перечень работ по уходу за машиной.

Как часто проводится замена масла в коробке Шкода Октавия

Согласно регламенту, изложенному в мануале Шкода Октавия, техническое обслуживание коробки автомат должно проводиться, спустя каждые 30 000 километров пройденного пути. В список обязательных процедур ТО входят следующие пункты:

  • визуальный осмотр АКПП с целью проверки герметичности корпусных деталей;
  • целостности приводных валов;
  • контрольный замер уровня трансмиссионного масла АКПП (при помощи специального щупа);
  • проверка состояния смазочной жидкости;
  • проверка качества переключения передач АКПП;
  • диагностика работы электроники (блока управления ЭБУ).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли спускать колеса для хранения?

Замена масла (частичная либо полная) в АКПП Шкода Октавия А5 должна проводиться после 60 000 км пробега. При этом предполагается одновременная смена масляного фильтра.

Исходя из многолетнего опыта по эксплуатации автомобилей, оборудованных гидротрансформатором, становится ясно, если машина работает без замены рабочего материала, эксплуатационный срок не превысит 120 – 150 000 км.

Это обусловлено тем, что трансмиссионное масло быстро теряет полезные смазочные свойства при работе в условиях повышенного температурного режима внутри коробки. Если на приборной доске часто появляется сообщение о перегреве коробки Шкода Октавия, замена масла в АКПП становится необходимым мероприятием при очередном проведении ТО.

Как поменять самостоятельно ATF в коробке автомат

Если в обозначении машины Шкода имеется индекс А5, это означает, что она находится вне зоны гарантийного сервисного обслуживания. Автовладельцы таких транспортных средств предпочитают экономить материальные средства и выполняют операции по техническому обслуживанию самостоятельно в условиях гаража.

  Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

Замена АТФ масла в АКПП Шкода Октавия своими руками в условиях гаража возможна только при наличии определенного опыта и технической подготовки со стороны владельца авто. При этом оператору необходимо ознакомиться с перечнем вспомогательных приспособлений, расходных материалов, порядком проведения операций.

Выбор масла для АКПП Шкода Октавия

Чтобы не ошибиться при выборе трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач транспортного средства, нужно изучить рекомендации, размещенные в сервисной книжке. На передней панели корпусной детали коробки автомат также имеются данные сведения. Для замены масла в АКПП Шкода Октавия а5 1 6 mpi рекомендованная марка расходного материала – VAG G 055025 A2.

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать объем, равный 7 литров. Однако, если частичная замена состава проводится в домашних условиях, нет необходимости приобретать такой объем.

Это объясняется тем, что при сливе рабочей жидкости из корпуса коробки автомат вытекает не все ее содержимое. Почти половина объема остается в лабиринтах гидроблока АКПП и внутри бублика гидротрансформатора.

На прилавках авторынка предлагается оригинальная трансмиссионная жидкость, расфасованная в канистрах различного объема, равного 1, 4, 7 литров.

Если в торговой сети не удалось найти оригинальное трансмиссионное масло базовой марки, можно подобрать аналоги из следующего списка:

  • Castrol ATF MultiVehicle;
  • Mobil ATF 3309;
  • Toyota ATF Type Т-4;
  • Swag 81 92 9934.

При покупке нужной рабочей жидкости необходимо обращать внимание на базовый состав выбранного материала. Трансмиссионное масло для АКПП Шкода должно базироваться только на синтетической основе.

В соответствии с особенностями конструкции коробки автомат, выбирается модель фильтрующего элемента для будущей замены. Чаще всего в коробку Шкода Октавия устанавливается масляный фильтр, имеющий индекс 09G325429А.

Описание работ по смене трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода

Для замены масла в коробке автомат потребуются следующие материалы:

  1. Новое трансмиссионное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Пробка слива.
  4. Уплотнительные элементы, кольца, прокладки.
  5. Прокладка для поддона АКПП.
  6. Крепежные болты в количестве 8 штук.
  7. Набор инструментов для отвинчивания пробок и крепежных деталей.
  8. Емкость для сбора отработанной жидкости.
  9. Чистые салфетки (ветошь).
  10. Воронка, шланг.

  Замена масла в АКПП: Хендай Гетц

При выполнении работ не лишним окажется содействие опытного помощника. С его помощью проводится контроль температуры прогрева масла в коробке (отслеживание показаний бортового компьютера), переключение селектором АКПП режимов и скоростей.

Алгоритм работ по частичной замене масла:

  1. Прогреть коробку до рабочей температуры, преодолев некоторое расстояние в течение 5 минут.
  2. Установить машину на эстакаду.
  3. Отвинтить пробку слива и контрольную крышку.
  4. Слить масло в заранее подготовленную емкость.
  5. Демонтировать поддон.
  6. Удалить остатки масла с поддона.
  7. Снять и очистить магниты.
  8. Очистить поддон от грязи и остатков старой прокладки.
  9. Заменить старый масляный фильтр на новое устройство.
  10. Приклеить новую прокладку поддона при помощи герметика.
  11. Установить поддон АКПП и чистые магниты на прежнее место.
  12. Залить новое трансмиссионное масло через отверстие контроля уровня.
  13. Завинтить крышку заливного отверстия.

После выполнения всех пунктов производится пробная поездка в течение 30 минут с целью прогреть новое масло. При этом селектором прогоняются все передачи с некоторой задержкой в каждой позиции. За это время рабочая жидкость нагреется до +80°С.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/oktaviya-masla-v-akpp

Как залить масло в коробку автомат Шкода Октавия

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать объем, равный 7 литров.

Однако, если частичная замена состава проводится в домашних условиях, нет необходимости приобретать такой объем. Это объясняется тем, что при сливе рабочей жидкости из корпуса коробки автомат вытекает не все ее содержимое.

Подробности в статье: Диагностические шнуры на нашу Октавию А5: Не дорогой и Опытные шкодоводы рекомендуют проводить замену масла в автомате Октавии не реже, чем раз в тысяч км пробега.

Вам может понравиться:

Необходимость замены объясняется высокими нагрузками на фрикционы автомата, невыносимые условия эксплуатации АКПП на пыльных и грязных дорогах, а также качеством трансмиссионных жидкостей, поставляемых на наши рынки.

Немаловажную роль в ресурсе ATF играет и качество фильтра. В общем остались сомнения с этим уровнем, ведь я залил практически столько же, что и слил, а масло все текло и текло, может я и не прав, но думаю разница в грамм не критичная, лучше перелить, чем не долить.

Контроль уровня. Условия для проверки: Приветствую, подскажите какое трансмиссионное масло нужно лить в 6-ступенчатый автомат Октавии А5 ФЛ, сколько литров и с какой периодичностью это делать? В гаражных условиях. Полную замену производят в тех случаях, когда неизвестна дата предыдущей замены или мы не знаем какое масло залито в коробку.

Ну а второй конец вставляем в заранее просверленную пробку и бутылку, Хотя я дырку сначала сделал гвоздем, а потом подгонял круглым напильником. Вставляем бутылку с обрезанным дном и заливаем масло.

Меняем масло двигателя и КПП на Шкоде октавии дв 1. Как в любом автомобиле в Skoda Octavia A5 коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять.

Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A5, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации. В соответствии с особенностями конструкции коробки автомат, выбирается модель фильтрующего элемента для будущей замены.

ВИДЕО: замена масла в кпп шкода тур

Чаще всего в коробку Шкода Октавия устанавливается масляный фильтр, имеющий индекс 09GА. Всеми любимая Шкода Октавия 1. Очень многие за ними гоняются, т к боятся DSG и хотят ее с этим Смазочная жидкость в коробку передач Шкода Октавия а5 заливается однократно производителем на весь срок службы автомобиля.

Процедура замены масла в АКПП автомобиля «Skoda Octavia»

Источник: https://inpromtech.ru/skoda/kak-zalit-maslo-v-korobku-avtomat-shkoda-oktaviya.php

Замена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км!!!).

увеличить

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Источник: https://octavia-a5.ru/remont/zamena-masla-v-akpp

Замена масла в МКПП Шкода Октавия А5 1.6 bse

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП. Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности.

В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра.

Ответы (1)

Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость. Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи. Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо.

Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения. В данном случае также необходимо проверить уровень масла.

Замена масло в МКПП Шкода Октавия

Данное видео рассматривается вопрос Нужно ли менять трансмиссионное масло в КПП Я пришел к выводу то что Таким образом, при смене смазочной жидкости в данных моделях вам придется произвести замену и температурного датчика масла он крепится с правой стороны от универсального датчика АКПП, и обернут в синюю изоляцию.

В зависимости от комплектации может стоять 1 универсальный датчик. Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач?

Или все же это В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей.

Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в рублей. Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже. Шкода а5 мкпп плохое нечёткое включение передач. Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла.

Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили.

Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки. Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Подключение к партнерке AIR — Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения Имеется масло ga2, машина Шкода октавия а5 фл 1. Как думаете стоит ли заливать такое или же менять на такое же как и у вас? Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок.

Нередко даже опытные автомобилисты зачастую сомневаются, когда стоит заливать новое масло. В случае со Skoda Octavia Tour есть рекомендации производителя, а также советы профессионалов и владельцев этой машины. Компания Skoda рекомендует заливать новую жидкость через тысяч километров. К сожалению, данная рекомендация актуальна разве что для домашнего чешского рынка, или любой другой европейской страны с благоприятным и устойчивым климатом.

Автомобилисты советуют заливать новую жидкость уже через тысяч км, предварительно проверив качество состояния жидкости. В руководстве по эксплуатации сказано: Замена масла в мкпп 5 ст.

Источник: https://uralpep.ru/skoda/zamena-masla-v-mkpp-shkoda-oktaviya-a5-16-bse.php

Как заменить масло в АКПП Шкода Октавия своими руками

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач. Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники через Bluetooth?

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

  1. Шуп уровня масла в АКПП

    МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  2. АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.

Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

С учетом того, что автомобили с индексом А5 уже покинули зону гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают выполнять операции ТО самостоятельно. Это требует определенных знаний при выборе технической жидкости, соблюдении порядка проведения работ при обслуживании агрегатов.

Подбираем масло

Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309».  Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью. Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

  • жидкость Mobil ATF 3309;
  • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
  • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
  • состав Swag с индексом «81 92 9934».

Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

  1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
  2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Для замены масла в КПП Шкода Октавия потребуется состав, отвечающий требованиям спецификации API GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

Порядок проведения замены масла

Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

  1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
  2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
  3. Инструмент для откручивания крепления.
  4. Заправочное приспособление.
  5. Ветошь.
  6. Емкость для слива отработанной жидкости.

Работы следует проводить с помощником. Это позволит контролировать температуру жидкости в коробке и переключать режимы работы селектором коробки. Для контроля температуры требуется подключение к бортовому компьютеру, или контроль температуры проводится «на глазок».

Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

  • Слив масла с АКППоткручивают последовательно сливную пробку и крышку отверстия контроля уровня, даем стечь маслу;
  • демонтируем поддон корпуса, оцениваем состояние прокладки, фильтра, при необходимости проводим замену;
  • оцениваем состояние и количество собранного масла;
  • проводим очистку поддона и магнитных элементов;
  • устанавливаем фильтр и поддон на посадочные места;
  • производим заправку недостающего объема жидкости;
  • закрываем крышку отверстия контроля уровня.

Новый и старый фильтр АКПП

Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

Выполнение работ для машин с классической «механикой» проводится по необходимости. Машина выставляется на ровной площадке, и обеспечивается доступ к поддону агрегата. Последовательно выкручиваются пробки сливного и контрольного отверстия. После слива жидкости заправку нового состава проводят через отверстие контроля уровня. Нижняя кромка его и служит контрольным уровнем заправки.

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktaviya-svoimi-rukami/

Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Skoda Octavia

Хотя Skoda Octavia от чешского автопроизводителя, входящего в состав автогиганта VAG, за последнее время несколько поднялась в цене, перестав быть маркой бюджетных машин, спрос от этого на бренд падать не начал.

Самостоятельная замена масла в КПП автомобилях Шкода не должна принести трудности

Напротив, популярность Шкоды продолжает уверенно расти. Во многом это обусловлено сочетанием хорошего качества машин, неплохим внешним видом и надёжностью. Это автомобили, способные прослужить не один десяток лет при грамотном уходе и своевременном техническом обслуживании.

Сейчас невероятно востребованы на вторичном рынке модели А5 и А7, которые в плане сервиса не сильно отличаются. Это позволяет рассмотреть замену масла в МКПП на Шкоде Октавия А7 и А5 одновременно. Хотя машины несколько отличаются в плане оснащения, дизайна и прочих мелочей, принцип замены расходника остался неизменным.

Периодичность замены

Автомобили Skoda Octavia, оснащённые механическими коробками переключения передач, бывают пятиступенчатыми и шестиступенчатыми.

Чешская компания провела неплохую работу по адаптации своих авто под российские условия эксплуатации. Это позволило заметно продлить срок службы машин по не самым качественным дорогам и в условиях суровой зимы.

Но официальный регламент несколько переоценивает возможности своих автомобилей. Как ещё объяснить тот факт, что производитель заявляет об отсутствии необходимости менять трансмиссионное масло в МКПП. Аналогичную рекомендацию Шкода даёт и относительно автоматических коробок.

По факту же процедуры смены масла в МКПП нужны, если вы хотите, чтобы ваша Шкода Октавия служила долго, надёжно и безотказно. Чем дольше вы будете затягивать с заменой, тем выше вероятность появления всевозможных проблем и поломок. Для периодической замены масла потребуется не так много времени, сил и финансовых средств. А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.

Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 – 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже -20 градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 – 60 тысяч километров.

На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков:

  • с первого раза не удаётся переключить передачу;
  • в процессе переключения появляются шумы, стуки и хрусты;
  • передача включается не до конца;
  • повышается расход масла в МКПП;
  • падает скорость и мощность;
  • машина начинает медленнее набирать скорость;
  • приходится прикладывать больше физических усилий для работы ручкой МКПП.

Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, оно не выполняет полноценно свои функции. Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя.

Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных финансовых затрат. Куда проще и дешевле иногда менять масло и поддерживать работоспособность механической коробки переключения передач.

Выбор масла

Вот тут множество автовладельцев допускают самую распространённую ошибку. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП.

Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки. Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя.

Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Для Шкоды Октавии А5 и А7 следует заливать масло в коробку с показателем GL4/GL5 (GL4+) и вязкостью 75W90. Это оптимальные характеристики, которых требует механика.

Оптимальное масло для автомобилей Шкода, с идеальным набором характеристик

Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП. Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход. По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей.

Это утверждение нельзя назвать справедливым. На этапе проектирования и создания коробок передач в компании Шкода тщательно подбирают все характеристики и свойства масла, которое сможет оптимально соответствовать МКПП.

Так делают многие крупные автопроизводители. В результате получается масло, наделённое конкретными возможностями и физико-химическими параметрами.

К ним стараются приблизиться другие производители масел, чтобы клиенты имели возможность выбирать иные составы, помимо оригинальных.

В случае с моделями Октавии А5 и А7 оригинальные масла от VAG имеют следующие индексы:

Эти два состава идеально подойдут для механических коробок передач. Только ни в коем случае не заливайте в МКПП оригинальные масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Там состав совершенно иной.

Если говорить про альтернативные решения, то Шкода Октавия будет неплохо себя чувствовать с маслами от ведущих компаний:

  • Shell;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Elf;
  • Liqui Moly и пр.

Ориентируйтесь на вязкость и параметры API. Чем качественнее масло вы купите, тем меньше проблем по ходу эксплуатации автомобиля у вас возникнет. Оригинальные составы выбирать необязательно, но при наличии такой возможности обязательно ею воспользуйтесь.

Требуемый объём

Владельцам Шкоды Октавии А5 и А7 с механическими коробками переключения передач повезло несколько больше, чем тем, у кого автоматическая трансмиссия, если говорить про процедуру замены.

Это связано с количеством смазки, которое требуется для наполнения масляного картера. У АКПП объём масла составляет 6 литров, что достаточно много и затратно с финансовой точки зрения. Но выбора у автовладельцев нет, нужно обязательно покупать и менять. Ремонт или замена АКПП обойдутся значительно дороже.

А вот если ваша Шкода Октавия А5 и А7 оснащается МКПП, тогда сюда потребуется в несколько раз меньше смазки. Заправочный объём механической трансмиссии составляет 2,0 литра. Но при замене не удаётся слить самостоятельно все 2 литра. Часть смазки остаётся внутри системы, потому в реальных условиях помещается обычно до 1,8 литра.

Здесь нет точных цифр, и никто не гарантирует, сколько точно масла войдёт в картер при самостоятельной замене. Вам нужно ориентироваться по уровню и отталкиваться от индивидуальной ситуации.

Пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла в механической коробке передач на Октавии А5 или А7, тогда вам потребуется подготовить минимальный набор инструментов, освободить несколько часов времени и расположиться в гараже.

В общей сложности замена масла занимает до 2 часов. Всё зависит от уровня ваших навыков. Некоторые справляются заметно быстрее, у других уходит немного больше времени, поскольку параллельно они проводят дополнительные манипуляции по обслуживанию или ремонту автомобиля.

Процесс замены масла в КПП механического типа, которой оснащается Шкода Октавия, подразумевает поэтапное выполнение всех процедур. Старайтесь не отходить от инструкции и чётко соблюдать правила безопасности.

Необходимый перечень предметов для самостоятельной замены масла

Для работы вам потребуются:

  • свежее трансмиссионное масло (2 литров достаточно);
  • заправочный шприц;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • шестигранные ключи;
  • гаечные ключи;
  • пустая тара для отработанного масла;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Дальше уже ориентируйтесь по ситуации. Если планируете выполнить параллельно другие работы, тогда список инструментов и материалов несколько расширится. Для замены масла в трансмиссии механического типа указанного списка будет достаточно.

Теперь пошагово рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач автомобилей Шкода Октавия А5 и А7.

  1. Прогрейте машину. Нужно довести температуру масла в коробке до рабочих параметров. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров или запустить двигатель на холостом ходу. Лучше проехать, поскольку это позволит перевести селектор МКПП в разные положения.
  2. Заезжайте в гараж на яму, эстакаду или поднимайте автомобиль подъёмником. К сливу жидкости из масляного картера коробки можно приступать только через 20 – 30 минут после остановки двигателя. За это время масла стечёт обратно в картер, что позволит ему в полном объёме стечь через соответствующее отверстие.
  3. Для дополнительного удобства можете снять передние колёса. Они несколько мешают в процессе смены рабочей жидкости, но при определённой сноровке можно обойтись и без этой процедуры.
  4. Хотя заводом не предусмотрена замена масла в МКПП, чешский автопроизводитель всё равно предусмотрел наличие сливного отверстия на коробке передач. Потому открутите нижнюю пробку шестигранником, предварительно разместив под ней пустую тару на 3 – 4 литра. Это не позволит излишкам масла вытекать через края. Используя тару на 2 литра, вы рискуете пролить жидкость.
  5. Подождите, пока масло полностью стечёт через сливное отверстие. Если вы предварительно прогревали автомобиль, тогда на эту процедуру уйдёт около 20 минут. Не торопитесь. Чем больше жидкости удастся слить, тем эффективнее вы очистите картер от отработанного масла. Вместе с ним выйдут разные отложения, мусор, металлическая стружка и пр.
  6. Если вы видите в слитом масле большое количество загрязнений и следов металлической стружки, есть смысл промыть систему. Но для этого потребуется обратиться в автосервис, где предлагается услуга с применением специального оборудования. Можно и в гаражных условиях воспользоваться промывочными составами. Их заливают как масло, прогоняют по системе и сливают. Но практика показывает, что на механических коробках Октавии это не особо актуально.
  7. Когда масло слилось, закрутите пробку. Убедитесь, что крышка сливного отверстия целая, не имеет повреждений и дефектов. В противном случае её лучше заменить.
  8. Чуть выше сливного отверстия располагается контрольно-заливная пробка. Она служит одновременно для заливки свежего масла и проверки его уровня в картере коробки передач.
  9. Чтобы залить новую жидкость в МКПП, потребуется воспользоваться специальным заправочным шприцем. Некоторые умельцы обходятся и подручными средствами, хотя пока ничего удобнее, чем шприц, для заправки маслом коробки передач придумано не было для гаражной замены.
  10. Посмотрите, сколько примерно смазки вам удалось слить. Аналогичное количество потребуется залить обратно, используя уже свежее трансмиссионное масло. Заливайте постепенно и не спешите. Добавлять смазку через шприц следует до тех пор, пока оно не потечёт обратно.

Заливать масло в машину нужно не спеша

  1. Убедитесь, что машина стоит ровно на горизонтальной поверхности. При значительных отклонениях масло может вытекать раньше, чем картер полностью заполнится смазкой.
  2. Закрутите пробку на место. Запустите двигатель, прогрейте коробку и переключите МКПП в разные положения. После этого рекомендуется повторно открутить пробку контрольно-заливного отверстия и проверить уровень. Если масло не доходит до горловины, добавьте ещё немного смазки. Больше необходимого влить сложно. Только если вы поднимите машину домкратом так, чтобы наклонить масляный картер. При работе на ровной поверхности заливное отверстие само подскажет, когда вы добавите достаточное количество жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать госномер по птс?

На этом процедуру по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач чешского автомобиля Шкода Октавия можно считать завершённой.

Здесь нет ничего сложного. Работа не подразумевает использования специальных инструментов или профессионального оборудования. Старайтесь только покупать качественное масло, а лучше оригинальное, рекомендованное заводом. Это оптимальный выбор для Шкоды.

https://www.youtube.com/watch?v=n-mEtILdmPc

Не стоит полагаться на официальный регламент. Многолетний опыт владельцев разных моделей Шкоды, включая Октавию, наглядно показал, что масло в механической трансмиссии постепенно теряет своё качество и физико-химические свойства, в связи с чем периодически требуется обязательная замена расходника.

Сделать это можно своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не переплачивая за работу. Единственной статьёй ваших расходов будет покупка нового трансмиссионного масла.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-mkpp-skoda-octavia

Шкода Октавия Тур 1.4 замена масла в двигателе

Шкода Октавия имеет несколько поколений, автомобиль второго поколения с года получил заводской индекс А5. Машину выпускают с кузовами типов лифтбек и универсал. Может оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями со множеством модификаций.

Когда менять масло в двигателе Шкоды Октавия

Основная линейка бензиновых двигателей включает в себя:. Можно также приобрести дизельный агрегаты с турбонаддувом объёмом 1,9 л л. В этом фотоотчёте замена моторного масла показана на примере Octavia A5 1. Согласно инструкциям от производителя авто, замена смазки должна осуществляться не реже чем раз в год или через км пробега, в зависимости от ситуации, которая наступит быстрее.

Тем не менее срок и длительность замены масла в двигателе следует коррелировать от условий при которых осуществлялась работа двигателя. Для поддержания технических свойств моторного масла, рекомендовано производить его доливание только той же самой спецификации.

Как исключение допускается доливать не более мл моторной смазки спецификации VW в бензиновый или VW только в дизельный агрегат. Производитель установил стандарты качества моторного масла для замены в Шкоде Октавии соответствующие спецификациям: При выборе смазки для двигателя важно учитывать климатические условия местности, в которых эксплуатируется автомобиль.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия, видео

Для нашей местности наиболее подходящими по степени вязкости будут масла: Отвечая на вопрос, сколько масла заливать в двигатель Шкоды Октавия А5, то согласно инструкции по ремонту и эксплуатации можно дать такой ответ: Его цена составит около рублей. Как его аналог, для замены можно применить масло Patron арт.

Можно приобрести смазки и в меньшем количестве: Цена рублей. Ориентировочная цена рублей. Можно сэкономить, остановившись на аналогах, они будут стоить чуть дешевле, например: Так же пригодился комплект VAG пробки сливного масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект арт.

N — рублей. Меняем масло в двигателе Шкода Октавия А5 1. Выставляем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.

ВИДЕО: Замена моторного масла Skoda (autoeksp.ru)

Очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную ёмкость для отработанного масла. Меняем уплотнительное металлическое кольцо, так как оно не пригодно для повторного использования. В случае необходимости производим замену и самой пробки сливного отверстия.

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Запускаем двигатель, смотрим, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Глушим машину, проверяем щупом уровень масла, доливаем до отметки MAX. Прикручиваем на место защиту картера.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5. Моторное масло Лукойл 5W Показать. Основная линейка бензиновых двигателей включает в себя: Когда менять масло в двигателе Шкоды Октавия Согласно инструкциям от производителя авто, замена смазки должна осуществляться не реже чем раз в год или через км пробега, в зависимости от ситуации, которая наступит быстрее. Запрещается применять другое моторное масло, так как это чревато повреждением мотора.

Инструкция полезна? Да Нет.

Замена масла на Шкода Октавия А5 1. . Ауди 80 А4 А6.

Материал по теме: Замена масла на Шкода Октавия а7 1.6 видео

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Присоединяйтесь к нам!

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autoeksp.ru/skoda/shkoda-oktaviya-tur-14-zamena-masla-v-dvigatele.php

Какое масло заливать в коробку Шкода Октавия Тур

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Skoda Octavia по параметрам и характеристикам.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Шкода Фабия 2 1.4 своими руками

Сколько литров Размер багажника Skoda Octavia. Сколько литров.

Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Skoda Octavia. Поздравления с днем водителя.

Прикольные и веселые Когда подержанные машины в России будут стоить как в Литве? Где собирают Шкода Рапид: Объем масла Какой антифриз у Skoda Octavia.

Интересные статьи

Размеры Какой радиатор двигателя у Skoda Octavia. Размеры Какие диски для тормозов у Skoda Octavia.

Рекомендуем: Сколько масла заливать на шкоде Октавия Тур 1.4

Какие барабаны для тормозов у Skoda Octavia. Какие колодки для тормозов у Skoda Octavia. Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Octavia.

Какие лампы для фар у Skoda Octavia. Какие лампы для поворотников у Skoda Octavia. Какие лампы для подсветки номера у Skoda Octavia. Какие лампы для габаритов у Skoda Octavia.

Какое масло в Мкпп Шкода Октавия тур ?

Какие лампы для задних туманок у Skoda Octavia. Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Octavia.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8 TSI, 1.6 MPI, замена масла в МКПП

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так.

Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.

8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи. Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо. Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения. В данном случае также необходимо проверить уровень масла.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров. Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать. Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

Выбор смазки

Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей. Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого. Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.

Как менять смазку

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод. Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки. Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП. Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили. Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.

Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.

https://www.youtube.com/watch?v=Xj9B7ZRDJwo

Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину. Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло. После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.

Выбор смазки для механической коробки

Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.

Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Если вы зальёте в свою МКПП некачественное или вообще не подходящее масло, то ждите проблем. Официальный продукт от производителя машины на 100% подходит под установленную на Шкоду А5, Тур или А7 коробку передач.

Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.

Меняем смазочный материал для механической коробки

Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.

Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.

Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7. Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно. Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП. Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности. В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

Резюме

Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-v-shkoda-oktaviya.html

Через сколько менять масло в коробке передач на шкоде Октавия

При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

Чтобы не ошибиться при выборе трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач транспортного средства, нужно изучить рекомендации, размещенные в сервисной книжке.

Замена масла в МКПП-6 Октавии А5 — logbook Skoda Octavia Темно-серый 1,8 tsi 2008 on DRIVE2

На передней панели корпусной детали коробки автомат также имеются данные сведения. После диагностики автомоби Масло в коробке переключения передач часто используется не только для смазки и охлаждения механизмов, но и как рабочее тело, через которое передается усилие на колеса. Со временем масло теряет свои свойства и накапливает загрязнения, поэтому требуется его периодическая замена.

Если не менять масло в коробке переключения передач, то происходит повышенный износ механизмов, наблюдаются шумы при езде и толчки при переключении. Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7.

Как заменить масло в коробке передач Шкода Октавия Тур 1. Коробка механика. Сссылка на сайт Также, это касается случаев, когда в смазочной жидкости хорошо видны посторонние примеси и включения, а на щупе остается черный налет.

Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2

Если же масло имеет нормальные характеристики, то можно обойтись без его полной замены. Контроль и своевременная замена масла в механической коробке передач, обеспечивает продолжительную и стабильную работу узлов всего агрегата.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда.

Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/chery/cherez-skolko-menyat-maslo-v-korobke-peredach-na-shkode-oktaviya.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн