Замена масла в мкпп хендай солярис

Необходимая на Хендай Солярис замена масла в МКПП / КПП

замена масла в мкпп хендай солярис

С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.

Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения

На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.

Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП

Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.

В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:

  • машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
  • машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.

По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.

Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.

Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис

При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.

Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.

Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.

При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.

Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис

По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.

Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.

По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий.

Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям.

При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.

Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.

Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг

Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.

В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/neobkhodimaya-na-khenday-solyaris-zamena-masla-v-mkpp-kpp/

Выбор и замена масла в АКПП Hyundai Solaris

замена масла в мкпп хендай солярис

Правильная работа трансмиссии в любой машине зависит от качества смазки трущихся компонентов внутри агрегата. Если жидкость теряет свойства, то не может выполнять свои функции, в результате чего коробка передач начинает работать с перебоями. Чтобы не допустить этого, должна своевременно выполняться замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Многим автовладельцам интересно, когда и через сколько выполняется смена расходного материала в трансмиссии Hyundai Solaris 2011, 2012, 2014 и других годов выпуска. Поэтому для начала разберем, при каком пробеге нужно менять смазочное вещество в коробке передач. По официальным данным, масло к АКПП Соляриса не меняется. Производитель заливает жидкость на весь ресурс эксплуатации автомобиля.

Но по факту смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои характеристики и не может выполнять возложенные на него функции, то есть не обеспечивает должную смазку агрегата. На практике смена трансмиссионного расходного материала в автомобиле Хендай Солярис с бензиновым двигателем должна осуществляться каждые 50-60 тысяч км пробега.

Специалисты советуют выполнять эту процедуру один раз в два года.

Есть несколько важных факторов, которые влияют на ресурс эксплуатации жидкости:

  1. Температурные перепады. Когда часто меняется температура воздуха, это приводит к изменению вязкостных характеристик масла. Если же перепады слишком резкие, это становится причиной утраты технических характеристик смазки.
  2. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме старт-стоп. К примеру, автомобиль используется в условиях пробок большого города.
  3. Стиль вождения. Если водитель часто переключает скорости, резко тормозит или начинает движение, на смазочное вещество возлагается дополнительная нагрузка. Из-за этого смазка быстрее загрязняется и ее работа становится менее эффективной.

Каким «симптомы» могут сообщить о необходимости поменять масло в автоматической коробке переключения скоростей Хендай Солярис:

  • появление осадка и продуктов износа в расходном материале;
  • наличие запаха гари;
  • появление сложностей при активации той или иной передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора переключения АКПП;
  • появление посторонних звуков при работе агрегата;
  • трансмиссия стала пинаться и толкаться.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для АКПП Солярис

Водителю важно знать, какую жидкость надо лить в агрегат. Производитель Хендай рекомендует потребителям заливать в систему оригинальный продукт ATF SP 3, который изготавливается концерном.

Это масло позволяет оптимально выполнить функцию смазки трущихся компонентов, а также обеспечить охлаждение узлов и качественную промывку всех деталей. При использовании оригинального продукта можно добиться оптимальной передачи крутящего момента.

Что касается степени вязкости, то лучше выбрать расходный материал, который относится к пониженному классу. К примеру, всесезонные масла должны иметь индекс 90W, 140W, а зимние жидкости — 75W, 80W либо 85W.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Как поменять моторное масло своими руками?

Заменить масло в 4-, 5- или 6 ступенчатой коробке автомат на Солярисе можно своими руками, без помощи специалистов.

Подготовка

Для выполнения задачи потребуется:

  • новое смазочное вещество;
  • воронка или обрезанная верхняя часть бутылки;
  • ветошь;
  • шприц с подключенным шлангом;
  • ведро или таз, в который будет сливаться смазка.

Частичная замена

Частичная смена смазочного вещества — более простой и экономичный способ замены масла.

Такая процедура выполняется через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но учтите, при частичной замене можно слить из системы только около трети жидкости, не более. Нужно демонтировать поддон, поэтому можно дополнительно выполнить замену фильтрующего устройства.

Основной недостаток заключается в том, что свежая смазка смешается с отработанной, а это никак не улучшит работу трансмиссии в целом. Поэтому если использующееся масло в КПП некачественное, а в работе агрегата появились проблемы, то частичная замена вам не подходит.

Процедура выполняется так:

  1. Сначала откройте капот машины и проверьте уровень расходной жидкости в системе.
  2. Для неполной замены заведите мотор на несколько минут. Селектор АКПП при заведенном двигателе нужно переместить по всем положениями, на каждой передаче останавливайтесь на несколько секунд.
  3. Один конец шланга, подсоединенного к шприцу, надо установить в контрольное отверстие и выкачать из него около 25-40% смазки.
  4. Затем, используя этот же шприц, налейте в него свежую смазку и заправьте ею коробку передач.

Процедура частичной и полной замены наглядно показана на ролике, снятом каналом Хендай Солярис.

Полная замена

Наиболее эффективно полностью сменить смазку в трансмиссии можно с помощью специализированного оборудования, которое можно найти на СТО. Но если вы решили все сделать своими руками, можно обойтись и без него.

Как произвести замену:

  1. Проверьте уровень смазки. Это делается для того, чтобы понимать, какой объем масла остался в системе. Если уровень жидкости низкий, проверьте все составляющие трансмиссионной системы на предмет утечек.
  2. Залезьте под днище машины. Найдите сливную пробку и подставьте под нее ведро или тазик для сбора отработанной смазки. При сливе щуп должен быть извлечен из контрольного отверстия, чтобы снизить давление в картере коробки передач и ускорить процедуру.
  3. Подождите, пока из трансмиссионного агрегата полностью не выйдет вся смазка. Затем пробку сливного отверстия надо закрыть.
  4. Установите воронку в отверстие для контроля уровня и через нее залейте в АКПП новую смазку.
  5. Извлеките воронку из контрольного отверстия, установите в него щуп и заведите силовой агрегат на 5 минут. При запущенном моторе надо по очереди включить все режимы работы коробки передач, на каждом из которых следует выдержать 10-секундную паузу. Эти действия позволят разогнать смазочное вещество по всем каналам системы и частично ее промыть от остатков отработанной жидкости. Благодаря циркуляции масла можно вывести из коробки передач все продукты износа.
  6. Откройте сливную пробку и слейте смазку. Оцените ее качество. Если в масле остались продукты износа и отложения, процедуру промывки нужно повторить. Залейте масло до максимальной отметки и закрутите пробку.
  7. Запустите силовой агрегат. Селектором КПП активируйте все режимы работы трансмиссии. Слейте смазочное вещество и если его качество улучшилось, то залейте новое масло по уровню. Выполните контрольную поездку. Проверьте еще раз уровень жидкости в системе и если надо, добавьте масло.

1. Место установки трансмиссионного щупа под капотом 2. Контроль уровня смазки по щупу 3. В левом кружке указано расположение сливной пробки 4. Слив смазочного материала из отверстия

Цена вопроса

Стоимость одного литра оригинального масла для Хендай Солярис составляет около 500 рублей. Полный объем агрегата — 6,8 литра. Для частично замены потребуется около трех литров жидкости, что обойдется покупателю в 1500 рублей. Для полной смены с промывкой потребуется около 9 литров, тогда стоимость процедуры составит около 4500 рублей.

Последствия несвоевременной замены

К каким проблемам может привести несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и фрикционов;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач — самое печальное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • появление шума и вибраций при запущенном двигателе;
  • долгий прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление толчков при переключении режимов АКПП.

 

«Как выполнить замену смазки в АКПП своими руками»

Канал sofrinoauto опубликовал ролик, в котором подробно описана процедура замены смазочного материала в автоматической коробке передач Соляриса вместе с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris-18934/

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

замена масла в мкпп хендай солярис

29.11.2017

Автомобиль Hyundai Solaris является востребованным транспортным средством у отечественного потребителя. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. На Солярисе может встречаться бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра. Его мощность доходит до 107 лошадиных сил. Более мощные версии авто способны выдавать мощь до 123 лошадиных сил, при этом машина может комплектоваться АКПП. Благодаря данной коробке в городском цикле расходуется около 9 литров.

Необходимость обслуживания Hyundai Solaris

Чтобы автомобиль, все его составляющие функционировали максимально долго, каждые 15000 км иномарка должна быть проверена на станции ТО. Здесь механики осуществят ремонтно-восстановительные работы в автомобильной системе. В первую очередь, это касается двигателя и системы трансмиссии.

Техническое обслуживание может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях хозяин транспортного средства должен проверять уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Такой инструмент как щуп, позволяет точно определить количество залитого горючего.

Рукой указано положение щупа (оранжевого цвета)

Замена масла в механической коробке передач

Когда менять масло в МКПП Hyundai Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.

Признаки:

  • посторонний шум со стороны скоростной коробки;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • перегревается КПП.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.

Трансмиссионная жидкость GL4 75W-90

Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.

Для проведения замены масла, Хёндай необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.

Замена масла в коробке. Этапы:

  1. Выкручивается заливная пробка.
  2. Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
  3. Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
  4. Требуется смена уплотнительного кольца.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
  7. Закручивается заливная пробка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как раздать интернет с Редми нот 8?

Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-hyundai-solaris.html

Замена масла в АКПП Хендай Солярис — интервал, регламент, инструкция для 6-ступенчатой коробки автомат

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3-4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек.

Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT.

При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Как выполняется замена: пошаговая инструкция

Для замены следует подготовить:

  • просторное помещение с ямой, эстакадой;
  • новое масло с фильтром;
  • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
  • набор ключей;
  • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
  • отвёртку;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • воронку.

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50-60 тыс. км проводить частичную замену, на 120-тысячной отметке — полную, затем через 50-60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:

  • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
  • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
  • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5-10 секунд;
  • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
  • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
  • повторить процедуру в третий раз;
  • используя ключи, ослабить крышку поддона;
  • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
  • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
  • открутить масляный фильтр;
  • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
  • обезжирить поверхности бензином;
  • нанести новый слой герметика на края;
  • установить новый фильтр;
  • поставить поддон, затянуть;
  • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
  • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.

Далее рекомендуется сделать небольшой тест-драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4- и 6-скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6-ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP-4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

по замене ATF в АКПП Солярис:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-henday-solyaris

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-mkpp-hyundai-solaris

Замена масла а МКПП Хендай Солярис: процесс, описание, видео

Как в любом автомобиле в Хендай Солярис коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Солярис, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Солярис:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.

  2. Ищем сливную и заливную пробку.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    По чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.

  4. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

    Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло. При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.
  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку.

  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке. В верхнее (заливное) отверстие начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга. Закручиваем пробку.
  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали. Стоит отметить что для ориентировки, дабы не влить больше чем 1,9 л. в КПП предусмотрен уровень. После залива масла, начинаем потихоньку откручивать болт, который отвечает за контроль уровня масла в коробке если масло потечет, то это может означать, что уровень выставлен, в противном случае масло нужно будет залить до необходимого. После закручиваем болт назад и процедуру по замене масла в МКПП Соляриса можно считать оконченной.

Выбор масла Хендай Солярис

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для солярисовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Солярис поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Солярис прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-masla-v-mkpp-solyaris.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Hyundai Solaris

Качественное и регулярное обслуживание автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и продолжительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Эффективная работа трансмиссии гарантирует управляемость, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности транспортного средства.

 В этой статье поговорим о замене масла в механической коробке передач Hyundai Solaris.

А именно рассмотрим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких факторов зависит интервал между обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и необходимые объёмы смазки для проведения процедуры, расскажем, как произвести замену самостоятельно, в домашних условиях.

Инструкция о том, как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris.

Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца.

Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач.

В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров.

В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена.

Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору. 
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие двигателя ставились на е60?

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Hyundai Solaris

Важнейшей задачей перед заменой трансмиссионной жидкости является покупка самой смазки. На этом этапе автовладельцы оказываются один на один перед трудностью выбора, какое масло лучше купить для своего авто и сколько. На этот вопрос профессионалы отвечают однозначно: лучшим вариантом является покупка оригинальной смазки от производителя, заправленной в трансмиссию с завода.

Заводом-изготовителем в МКПП Хендай Соляриса заливается масло, соответствующее стандарту GL-4 по SAE, маркировке 75W85 по классификатору API под маркой MTF. Что касается необходимых объёмов, то механика Хендай Солярис любой модификации требует для полноценной работы 1,9 литра смазки. При замене этот показатель может варьироваться в сторону понижения, в зависимости от критерия качества слива отработанной жидкости.

Для залива придётся купить два литра смазки, так как минимальная ёмкость трансмиссионного масла, имеющегося в продаже – один литр.

В ситуациях, когда нет возможности купить оригинальный вариант смазки, можно подобрать аналогичную трансмиссионную жидкость. Оптимальным аналогом, который рекомендуется заливать в коробку Соляриса профессионалами, является жидкость от Shell с маркировкой GL-4 75W85, кроме этого, допуски от концерна Hyundai имеют смазочно-горючие материалы для трансмиссий от ZIK, MOBIS, Ravenol и иных популярных производителей.

При подборе масла для своего авто важно руководствоваться не принципами экономии, а соответствием качества, стандартизации и допусков смазки техническим требованиям от автопроизводителя. От того, какое масло будет залито в коробку, зависит качество работы главных трансмиссионных элементов и их эксплуатационные характеристики. Лучше залейте сразу качественную продукцию, так как экономия может вылиться в непредвиденный дорогостоящий ремонт и повторную потребность смены смазки.

Инструменты и материалы для замены

Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

  • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
  • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
  • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
  • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
  • чистые тряпки.

Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

  1. Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
  2. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
  3. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
  4. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
  5. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла.

На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Подведём итоги

Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса.

Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры.

При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему. Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-mkpp-hyundai-solaris

Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис 1.6

Замена трансмиссионного масла в Hyundai Solaris – важнейшая процедура обслуживания, не требующая профессиональных навыков. О том, как поменять масло в коробке передач, интересуются практически все владельцы этого популярного автомобиля, которые не желают оплачивать услуги дорогостоящего сервиса Hyundai в условиях отсутствия гарантии. В этой статье подробно, как правильно выполняется данная процедура на примере Solaris с 1,6-литровым мотором и механической коробкой.

Зачем менять масло

Этот вопрос возникает у многих автомобилистов, которые после прочтения инструкции вдруг узнают, что заводское масло в МКПП Hyundai Solaris рассчитано на весь срок службы автомобиля, что равноценно 150 тысячам километров или пяти годам эксплуатации.

Учитывая суровые климатические и дорожные условия в России, вряд ли кто-то удивиться, что к этому сроку (150 тысяч км) будут возникать проблемы в работе трансмиссии. Дело может дойти до выхода из строя коробки передач.

Поэтому не нужно ждать 150 тысяч км, и менять масло своевременно – желательно каждые 30-40 тысяч километров, и почаще проверять уровень и состояние жидкости. Например, если масло черного цвета, это один из признаков срочной замены.

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в коробку передач Hyundai Solaris составляет 1,9 литра. Желательно приобрести более емкую канистру, чтобы в дальнейшем была возможность доливать масло, если оно вдруг опуститься ниже уровня максимальной и минимальной отметок на мерном щупе.

Что заливать

Остатки оригинального заводского масла, залитого еще на заводе, не рекомендуется смешивать с новой неоригинальной жидкостью – тем более, если она не соответствует параметрам, указанным в инструкции к Hyundai Solaris. Обратим внимание на оптимальное масло для МКПП Solaris – это Shell GL-4 75W85. Если по каким-то причинам владелец не хочет использовать такой продукт, следует подбирать масла с характеристиками, максимально приближенными к оригинальным (75W85).

Меняем масло в МКПП Hyundai Solaris

  • Материалы для замены жидкости:
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Набор инструментов, включая ключ на 17
  • Специальный заправочный шприц на 150 мм, либо шланг с воронкой
  • Ветошь
  • Резиновые перчатки
  • Свежее трансмиссионное масло

Приступаем к работе

  1. Прогреваем коробку передач до рабочей температуры, чтобы масло приобрело более жидкую и редкую консистенцию. Так его больше вытечет из коробки, вместе с грязью и стружкой. Даем коробке остыть, и через пять минут переходим к следующему этапу
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины.

    Как вариант, подойдет подъемник или эстакада. В крайнем случае, можно использовать домкрат

  3. Зайти под автомобиль, и найти сливную пробку, расположенную на дне коробки передач.

    Пробка выкручивается ключом на 17, и из нее вытекает жидкость в заранее подготовленный поддон

  4. Подождать примерно 5 минут, пока стечет жидкость, после чего закрутить пробку
  5. Переходим к заливу свежего масла. Для этого находим заливное отверстие, и откручиваем пробку.

    Если доступ затруднен, тогда придется снять кожух воздушного фильтра

  6. Важно помнить, что заливаемый объем масла не должен превышать 1,9-2,0 литра. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца. Как вариант, подойдет и шланг с воронкой
  7. Закрыть пробку заливного отверстия, затем поставить обратно на место воздушный фильтр
  8. Проверяем уровень масла.

    Для этого нужно получить доступ к контрольному отверстию, и попытаться достать до масла пальцем. Если достать не получается, значит это говорит о недостаточном уровне залитой жидкости. Тогда придется влить еще немного масла. Процесс замены масла в МКПП Hyundai Solaris будет успешно завершен после того, как масло будет на достаточном уровне.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-xendaj-solyaris-1-6.html

Замена масла в МКПП автомобиля Хендай Солярис своими руками

Замена масла в МКПП любого автомобиля, и Хендай Солярис, в частности — одна из важнейших процедур обслуживания коробки. Во время эксплуатации в масло попадают металлические частицы, стружка, и оно уже не может работать с прежней эффективностью.

К тому же в случае перегрева коробки масло приходит в негодность и уже не может выполнять свои функции, что значительно уменьшает ресурс трансмиссии. Передача начинает включаться не так плавно, как раньше, возникают перебои в работе, появляются посторонние звуки. Свежее же масло в МКПП поможет ей максимально эффективно работать и продлевает срок службы трансмиссии, а также поможет устранить шумы при работе трансмиссии.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены. Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров.

Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях.

Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Количество и марка масла

Даже при покупке нового автомобиля рекомендуется проверить, сколько трансмиссионного масла залито в КПП. Известны случаи, когда по ошибке в коробку заливается слишком мало или слишком много масла. Недостаток смазки приводит к быстрому перегреву коробки, большому количеству продуктов износа в ней и, как следствие, — к значительному снижению ее ресурса — особенно в период обкатки автомобиля, когда детали «притираются» друг к другу, и образуется много стружки.

Дополнительным фактором, причиняющим вред коробке, является то, что в ней отсутствуют фильтры для масла — что приводит к постоянной циркуляции продуктов износа внутри коробки. Чрезмерно большое же количество масла приводит к его вспениванию (а вспененное масло недостаточно хорошо смазывает детали и охлаждает их). В МКПП автомобиля Хендай Солярис заливается 1,9 литра масла, и именно такой уровень является оптимальным.

Второй важный момент — марка заливаемого масла. Рекомендуется уже при покупке автомобиля поинтересоваться, какое трансмиссионное масло залито в данный момент. Если заводского масла слишком мало (что бывает крайне редко), рекомендуется либо доливать масло той же марки, что и оригинальное, либо полностью сливать его и заливать схожее по характеристикам.

Смешивать трансмиссионные масла не рекомендуется. Производителем Solaris обычно заливается Shell GL-4 75w85, однако, если конкретно такого масла вы не сможете найти, подойдут другие синтетические и полусинтетические масла с той же вязкостью.

Если автомобиль предполагается эксплуатировать при низких температурах, можно взять масло с вязкостью в 80 или даже 75 единиц (дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее густеет масло).

В летнее время или в местности с жарким климатом можно использовать масло с вязкостью, равной 90.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://akppgid.ru/zamena-masla/xendaj-solyaris.html

Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать.

Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.

После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч.

Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки.

В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри. В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали. В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже. Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами. Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach-solyaris.html

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис

Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная  работа коробки передач. Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите. Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

Замена масла в МКПП Хендай Солярис

Необходимый объем продукта и марка

В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки – залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

Масло Diamond ATF SP-III 1л трансмиссионное полусинтетическое

Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

Инструменты

Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

  • Новое масло.
  • Воронку.
  • Чистое тряпочное изделие.
  • Тара, в которую надо сливать отходы.

Этапы смены масляного продукта в коробке передач

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

  • Hyundai Solaris на эстакадеАвтомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.

Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

Замена неполная

Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона. Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

  • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
  • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
  • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
  • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
  • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

Смена масла полностью

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Для самостоятельной замены нужно:

  • Щупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай СолярисПроверить уровень масла, проверять при помощи щупа.
  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.

Пробка сливного отверстия на МКПП Солярис

  • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
  • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
  • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

Эта замена масла в МКПП Солярис требует большого количества новой смазки, но является более качественной.

Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

Источник: http://driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-mkpp-xendaj-solyaris/

Замена масла в МКПП на Хендай Солярис

В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хендай Солярис. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Хендай Солярис исправит ситуацию.

Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
  • Пустая емкость для отработанного масла;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
  3. Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
  4. Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
  5. Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
  6. Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
  7. Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
  8. При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
  9. Устанавливается заливная пробка.

Процесс частичной замены масляной жидкости в МКПП Хендай Солярис завершен.

Полная замена масла в МКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.
  2. Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.
  3. После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
  4. Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
  5. Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
  6. Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
  7. Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.

Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-hyundai-solaris.html

Замена масла у Хендай Солярис (Hyundai Solaris) бензиновый двигатель 1.4 (107л.с.) и 1.6 (122л.с.) +

Первое поколение Hyundai Solaris 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Hyundai Solaris 2014-2016 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 
Звоните по телефону:  (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замена моторного масла Hyundai Solarisсамостоятельно ()
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Hyundai Solaris
Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Хендай Солярис составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена моторного масла в Хендай Солярис самостоятельно

Замена масла на Hyundai Solaris стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Hyundai Solaris

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Hyundai Solaris контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Хендай Солярис: API 75W85 или 75W90 В АКПП : масло стандарта SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Хендай Солярис самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис МКПП»

«Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Хендай Солярис следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена салоннго фильтра в Хендай Солярис самостоятельно

Замена салонного фильтра Хендай Солярис представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Хендай Солярис»

Охлаждающая жидкость для Хендай Солярис

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Хендай Солярис.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Хендай Солярис самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в Хендай Солярис»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 
Звоните по телефону:  (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/hyundai-solaris/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн