Замена масла в мультитронике ауди

Ремонт вариаторов Ауди

замена масла в мультитронике ауди

  Ремонт вариаторов Ауди в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 2 -4 дня. 

  На Ауди устанавливается Мультитроник немецкого производства . При условии своевременного ТО Ауди и замене ATF, они могут проработать до 200 тыс км. пробега до кап ремонта Ауди, поэтому основной причиной неисправности обычно является серьезный износ деталей коробки. 

   Если появились первые неполадки в работе агрегата, следует без промедления обратиться в автосервис в Самаре для компьютерной диагностики коробки. В этом случае, возможно, ремонт окажется мелкосрочным или вовсе можно будет исправить проблему просто заменив масло в вариаторе и фильтры. Обращайтесь в наш автосервис для выявления и устранения любых неисправностей. 

Для Вас:

  1. Специалисты высокого уровня
  2. Отличные цены
  3. Огромным опыт устранения любых проблем с CVT на любых авто
  4. Лучшее оборудование
  5. Высококачественные запчасти в наличии.
  6. Эффективный ремонт вариаторов за 2-4 дня.

Мы ремонтируем CVT на Ауди:

АУДИ A3АУДИ A4АУДИ A5АУДИ A6АУДИ A8

   Диагностика вариатора Ауди

   В нашем сервисе выполняется 3 этапа диагностики Мультитроника Ауди:

  • Визуальный осмотр состояния трансмиссионной жидкости, исправность механических частей и контакт датчиков коробки;
  • Компьютерная диагностика вариатора при помощи датчиков, с последующей расшифровкой кодов ошибок и их сброс. Этот вид диагностики проводится бесплатно;
  • Тест поездка при возможности со сканером в режиме реального времени.

Самые распространенные коды ошибок этих трансмиссий:

  1. 17105 Р0721 либо 17106 Р0722 — сломался датчик количества оборотов на выходе, это приводит к отсутствию или подаче некорректного сигнала с управляющего устройства;
  2. 17114 Р0730 — диагностика показывает неверное передаточное число ЭБУ;
  3. 17134 Р0750 — сломался или некорректно работает блок ABS/EDS;
  4. 17137 Р0753 — проблемы в работе электроцепи коробки передач;
  5. 18201 Р1793 либо 18206 Р1798 — сломался или некорректно функционирует датчик количества выходных оборотов, при такой проблеме сигнал с контроллера будет или неправильным, или вовсе отсутствовать;
  6. 17090 Р0706 — вышел из строя или не отрегулирован датчик положения селектора трансмиссии.

Любые проблемы с CVT Ауди А4, А5, А6, А8 устранят мастера нашего тех центра за 2-4 дня.

  Цена на ремонт вариатора Ауди

   Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется. 

   Неисправности CVT Audi

   Частыми причинами неисправностей мультитроников является:

  • износ/обрыв цепи CVT Audi;
  • поломка электронного блока управления (ЭБУ) в следствии сильного загрязнения масла;
  • выход из строя различных датчиков;
  • масляного насоса;
  • механическое повреждение контроллеров;
  • износ планетарного ряда;
  • окисление датчиков/обрыв проводки.

   Симптомы сначала слабые в виде рывков или толчков во время переключения передач. Но уже на этой стадии следует обратиться в автосервис для компьютерной диагностики. На последней стадии поломки езда на автомобиле не безопасна или вообще не возможна:

  •  загорается шкала PRND на приборной панели;
  •  при нажатии педали газа, автомобиль начинает движение рывками;
  •  авто дергается при переключении передач;
  •  пропадает задняя скорость;
  •  пропадают все четные или все не четные передачи;
  •  в аварийный режим работы автомобиль не получается снять с режима P (парковка). 

  Этапы ремонта

  В ходе ремонта Мультитроника выполняется:

  • снятие коробки;
  • разбор и промывка;
  • установка соленоидов или клапанов;
  • ремонт и замена неисправных запчастей на новые;
  • сборка;
  • залив ATF;
  • тестирование собранного агрегата;
  • восстановление настроек.

В случае, когда невозможно восстановить гидроблок, его меняют. 

  Замена масла в CVT Ауди

  Полная замена масла в вариаторе каждые 40-50 тыс. км. пробега желательно на новых автомобилях и при своевременном обслуживании коробки.

  Если Вы приобрели автомобиль с пробегом или не меняли масло более 60 тыс.км. пробега желательно выполнить частичную замену масла в 1/3 или в половину от всего объема ATF вариатора с обязательной заменой фильтров. Если Вы поменяете масло полностью, частицы не выведутся и сильно забьют каналы ЭБУ. В результате, после этой процедуры Вашему автомобилю потребуется ремонт блока управления коробки передач.

  CVT Audi 01J (Multitronic VL-300) с 1999 по 2007 год

  Крутящий момент до 310 Нм на Ауди с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000-2006)
  • Audi А4 С5 (2000-2004)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2002-2007)

  Самая редкая коробка установлена на Audi с моторами V6 и турбодизель, крутящий момент до 380 Нм.

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

  CVT Audi 0AW (Multitronic VL-381) с 2007 по 2016 годы

  Крутящий момент до 400 Нм, дополнительный «спорт режим», работающий как 8 передача у АКПП.

  • Audi А3 В8 (2007-2016)
  • Audi А5 В8 (2007-2016)
  • Audi А6 С6 (2008-2011)
  • Audi А6 С7 (2010-2015)
  • Audi А8 D3 (2007-2009)

  Наиболее распространен вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

  Приблизительный срок службы CVT Ауди до капитальной переборки составляет 170-200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости должна происходить каждые 50-60 тыс. км. и обязательно сочетаться с заменой фильтра.

Источник: https://variator-samara.ru/remont-audi/remont-cvt-audi/

Где находится щуп на акпп ауди а4 — Автомастер

замена масла в мультитронике ауди

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API  или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2.

Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D.

Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.Чистим и устанавливаем поддон
  8. Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  9. На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  10. Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  11. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  14. От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  15. Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

 «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/gde-nahoditsya-shhup-na-akpp-audi-a4.html

Zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik — Узнаю свое Авто!

замена масла в мультитронике ауди

Мастера отечественного специального сервиса при необходимости произведут полную либо частичную замену масла как в акпп, так и в вариаторе Ауди.

Крайне важно, дабы замена масла в мультитронике ауди производилась на высоком уровне, потому не следует упускать из внимания различные мелочи. Замена масла В отличии от классических автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км.

Употребляется лишь уникальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет приблизительно 5 литров. Фильтр не изменяется (по большому счету, в коробке два фильтра- один пребывать в корпуса коробки, его замена неосуществима без разборки агрегата, второй есть частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он изменяется лишь по показаниям, к примеру в случае если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует много вариантов этих фильтров для различных автомобилей.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку, Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Кроме этого вниз. Не быть больше 50 км/ч.

Затормозить, селектор на R и разгон до двадцати километров/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Позже на P, глушить мотор и сливать жидкость. 1.20.

Замена масляного фильтра и моторного масла. Резьбовую пробку маслосливного отверстия возможно дотянуться лишь по окончании снятия нижней защиты моторного отсека.

Сама процедура замены, как делаю я.

Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, помогает для слива (с опаской с данной пробкой, она в ветхих коробках алюминиевая,возможно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).

Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. С целью достижения верного уровня масла, залив нужно проводить при горячей на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно.

Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, что продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров.

Затем заводите двигатель и доливаете жидкость ,до тех пор пока она снова не потечет. По окончании, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, контролируете уровень. Контроль уровня обязан производиться при температуре приблизительно 30-40 градусов!

Перед тем как создавать замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Проверить уровень масла в мультитронике реально лишь методом пробного долива.

Другими словами, на горячей коробке (принципиально важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее постоянно сольётся мало масла накопившегося в колодце, до 50 мл. В случае если слилось намного больше, значит был перелив.

Потом, пробуем долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество. Кроме этого примерно выяснить уровень масла возможно по количеству слившегося масла с коробки через пробку А (к примеру при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров.

Недочёт от 0.5 литра виден. Напоследок желаю заявить, что весьма редко неприятности с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Дефицит 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки.

Лишь при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.
Откручиваем и снимаем защиту двигателя. Замена масляного фильтра и масла на Audi Q7. Потом откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заблаговременно По окончании замены масла на двигателях TDI необходимо помнить, что при первом запуске двигатель обязан трудиться на холостом ходу, пока не выключится лампа давления масла.

Как залить масло в двигатель Ауди А6: 1) Исходя из этого замена масла в КПП Audi (Ауди) обязана осуществляться квалифицированным специалистом. На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт Ауди А3 Замена масляного фильтра и двигательного масла Audi A3.

Бензиновые двигатели Ауди 80. Замена масла, производится через каждые 15 000 км пробега либо 12 месяцев эксплуатации двигателя (в зависимости от того Замена масла Ауди (Audi). Определить, как довольно часто направляться прибегать к замене масла ауди, задача не из несложных.

Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега либо каждый год. Мы полагаем, что тот, кто ездит на громадные расстояния Все о замене масла. ? ? Где необходимо поменять масло? В случае если «Ауди» трудится в основном в муниципальном цикле, рекомендуем поменять масло дважды в год.

Замена масла в двигателе Ауди. Цена ремонта, консультации по обслуживанию AUDI. ремонт и Обслуживание двигателя Ауди.

12 октября 2010 Было достоточно большое количество случаев что по окончании замены для того чтобы масла, авто кроме того тронуться не имел возможности. (Имеется большое количество тем на форуме ауди клуба) В случае если за авто следили и в ходе эксплуатации поменяли масло в 50-60 тыщ. км, то лучше поменять. А потому приехал поменять масло откатав 134 062 км.

Весьма интересно, в случае если движок окажется реанимировать, в какую сумму обойдется «замена масла»? Для полной замены масла ушло 23!!! литровых уникальных бутылок. ауди? Перечень СТО Минска, делающих вид работ: Замена масла Audi (Ауди).

Телефоны, адреса, отображение на карте. Замена масла Audi в Москве. Сергей: Здравствуйте .меня интересует цена замены масла в дизельном двигателе Ауди А 5 . 2010 г выпуска.

Ауди A4, (B5). С какой периодичностью направляться поменять масло? Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега либо каждый год. Ремонт Ауди (Audi). Ремонт рулевых реек.

Ремонт гидроусилителей руля. Замена масла в рейке от 800 рублей. Замена масла.

Для машин Audi имеется в наличии Масло моторное VAG Longlife III 5W30 расчитано на увеличеный межсервисный пробег. AUDI. Перепроверяйте в других источниках. Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Ауди».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Ксиоми к айфону?

Цена ТО для Ауди (AUDI) Q5 вы имеете возможность вычислить в разделе «Расходные материалы для Audi Q5». Техобслуживание Audi «Замена масла» Каждые 12 Замена моторного масла. Замена масляного фильтра. Уникальное масло Ауди 5W-30 LongLife III.

21 ноября 2011 Замена масла в межосевом дифференциале (Torsen) Замена масла в механической КПП на Audi 80 B3 89. Нужное оборудование. [01.08.2013 10:37:47] Айдын: дайте совет какую масло залить на каробку ауди 80.

Тема: Замена масла в АКПП Ауди (Прочтено 14757 раз).28 октября 2009 Замена масла Jeep Wrangler Спорт 2012. Замена моторного масла Subaru Impreza 2012. Другие материалы в данной категории: « Замена воздушного фильтра Audi A4 B7 ТО (Замена масла) АКПП ZF 6HP26 Ауди. Набор замены масла ТО АКПП 6HP26.

Кол-во.

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmwРегламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического
  • Zamena-masla-v-mkpp-opel-astra-hЗамена масла в мкпп опель astra h Техобслуживание автомобиля Опель Astra с бензиновым газовым либо дизельным двигателем проводится через замена
  • Zamena-masla-v-dvigatele-2106234822Замена масла в двигателе 2106234822 Порядок осуществления замены и слива масла в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 2106 собственными руками . Фото инструкция:
  • Zamena-masla-dvigatelya-tojota-korolla-2007Замена масла двигателя тойота королла 2007 А замена масла тойота королла и других ее моделей выполняется скоро и прекрасно. В будущем лучше делать
  • Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivatЗамена масла тойота витц какое масло заливать Замена масла в двигателе. Тойота Витц. Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он
  • Zamena-masla-tojota-kamri-klubЗамена масла тойота камри клуб Замена масла – очень ответственная операция, в ходе эксплуатации авто масло в двигателе снабжает понижение трения между
  • Zamena-masla-nissan-x-trail-2016-philippinesЗамена масла nissan x-trail 2016 philippines Неприятность решается заменой масляного фильтра и доливом масла.»> Пожалуй, самоё частое мероприятие, которое

Источник: http://asi12.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik/

Замена масла в мультитронике Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Чтобы обеспечить исправную работу коробки передач, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Замена масла в мультитронике Ауди А4 должна выполняться в специализированных технических центрах, поскольку данная операция требует высокой квалификации у мастеров и применения специнструмента.

Особенности замены масла в мультитронике Ауди А4

В отличие от традиционных автоматических КПП, мультитроник требует замены жидкости через каждые 60 тыс. км пробега, или раз в год. Причем, желательно использовать оригинальную жидкость G052180A2. В качестве альтернативы можно использовать Mobil1 LT 71141 – это качественное масло стоит в 2 раза дешевле, но по качеству не уступает оригиналу. Допускается использование трансмиссионных жидкостей, которые отвечают стандартам SAE или API.

Для Audi A4 потребуется около 5 литров масла. Фильтр заменять не нужно – замена производится в том случае, если в масле обнаружена стружка или другие включения.

Если будет заливаться другая марка масла либо не известно, какое использовалось ранее, специалисты техцентра «НИВЮС» перед сменой смазки выполняют «промывку» коробки. Для этого машину ставят на подъемник и заводят двигатель. Далее селектор устанавливается в положение «Tiptronic» и поочередно переключаются передачи на более высокую.

Каждое переключение сопровождается легким ускорением (скорость не должна превышать 50 км/ч). Подобные манипуляции выполняются в обратном порядке. После этого нужно затормозить, переключить селектор в положение «R» и ускориться до 20 км/ч. Затем необходимо затормозить и снова включить режим «D». Этот цикл нужно повторить 5 раз.

После этого включают режим «P», глушат двигатель и сливают отработанное масло.

Этапы замены масла в мультитронике Ауди А4

  • Автомобиль устанавливается на подъемник. Обеспечивается доступ к трансмиссии.
  • Под коробку передач подставляется емкость для отработанной жидкости.
  • В нижней части АКПП находятся 2 пробки от отверстий: сливного и заливного (также служит для контроля уровня масла). Аккуратно откручивается сливная пробка и сливается масло (около 5 л).
  • Закручивается сливная пробка, при этом используется новая прокладка.
  • Выкручивается пробка (болт) из контрольного отверстия.
  • С помощью специальной трубки с изогнутым концом или шприца заливается новая жидкость.
  • Масло заливают до тех пор, пока оно не потечет через край.
  • Залив масло, необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать.
  • Количество оборотов увеличивают до 2500.
  • К автомобилю подключается компьютер для измерения температуры масла.
  • Значение должно быть в районе 30–40°С. Если выше, необходимо дать коробке остыть. Это очень важно, ведь от температуры зависит уровень масла в АКПП.
  • Масло доливается, не выключая двигатель, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
  • Заливное отверстие закручивается, при этом на пробке меняется прокладка.
  • Зажимается педаль тормоза и поочередно включаются передачи, задерживаясь на каждой примерно 2 секунды.

При замене масла в мультитронике Ауди А4 важно помнить, что запускать мотор, когда в трансмиссии нет масла, строго запрещено!

В техцентре «НИВЮС» работают опытные специалисты, готовые оказать владельцам Audi квалифицированную помощь по замене трансмиссионной жидкости. Мы также готовы проконсультировать наших клиентов по вопросам подбора смазочных материалов, правильной эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А4, в том числе — мультитроника Ауди А4.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/zamena-masla-v-multitronike-audi-a4/

Как поменять масло в коробке Ауди А6 с6

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы.

Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации.

Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач. АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно.

Замена масла в вариаторе Audi A6 C6

Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену. Следует отметить, что полная замена жидкости — это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые тыс.

Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на литра. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже.

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта года или масло уже меняли до. В таком случае можете смело заливать масло под номером G A2, не меняя прошивки.

Задайте вопрос

Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема. Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6.

При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал.

Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная.

Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло около 5 литровзакрутить пробку обратно моментов 40 Нм. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка. Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает Как поменять масло в коробке Ауди А6 с6 состояние самой АКПП.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 1.8

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм.

Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона.

Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т. Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Рекомендуем: Замена на рулевой рейке сальников на Ауди 80

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно.

После чего закрутить заливную пробку. Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 — 4 тысячи рублей за эту процедуру. В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

ВИДЕО: Audi A6 C6. ТО: замена воздушного фильтра, замена масла, фильтров салона. Устранение недочетов

Важная информация: Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень.

Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. При частичной замене если не сливать масло из гидротрансформаторапотребуется примерно 3 л нового масла.

Масло в АКПП Ауди А6 (4F С6)

При полной замене, нужно залить до 5. Когда пройдет дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы. Ауди А 6 — сложное устройство, требующее бережного отношения. Частичная замена масла проводится с соблюдением интервала, равного 15 — 20 км пробега. Все марки масла, представленные в данном перечне, относятся к брендовым смазочным материалам отличного качества.

Благодаря отличным техническим характеристикам входящих компонентов, полученные масла обладают уникальными свойствами, необходимыми для продления эксплуатационного периода. Молочно-зеленый оттенок масла свидетельствует о высокой степени износа блокировочной системы гидротрансформатора АКПП.

Магниты также могут рассказать о многом. Большое количество крупных металлических осколков на их поверхностях — признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки передач. Если масло в автомобиле Ауди А6 прозрачное, светлое, не имеет посторонних включений и запаха гари, можно обойтись без замены.

Рекомендуем: Замена ТНВД Ауди А6 2.5 ТДИ своими руками

Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра.

Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://addnano.ru/audi/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-audi-a6-s6.php

Ремонт Мультитроника Ауди (01J, 0AW)

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом Мультитроник Ауди, модификаций вариаторов 01J и 0AW.

Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной коробки передач, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит ремонт вариатора у нас.

Самое большое преимущество мультитроника является лояльность к диагностике, и уже на этапах считывания параметров можно сделать выводы о состоянии конусов, цепи, работы гидроблока, и основного давления в КПП.

Типичные неисправности Multitronic Audi

1. Провалы при разгоне. Как правило владелец ощущает нечто скожее с «пропуском зажигания» при разгоне автомобиля. Так же, данной неисправности, сопутствует плавание оборотов, происходит некорректный набор скорости.

Как правило проблема кроется в изнощенной цепи Мультитроника, в следствии чего страдают и конуса, которые в лучшем случае можно по специальной технологии отполировать, в худшем — устанавливать другую связку конусов (б.у. или новые).

Вывод: Долгая езда с изношенной цепью приводит к сильному износу связки конусов, что в последствии, «удорожит» ремонт вариатора.

Пример нашей работы: ремонт Мультитроника Ауди А6

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно «обнулил» перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.. Вот вам пример из нашей работы, автомобиль Audi A6 приехал на эвакуаторе, при разборе вариатора мы увидели вот это:

2. Электронные проблемы (ЭБУ). Последствием неисправного блока управления может быть постоянный аварийный режим вариатора, либо периодически всплывающая ошибка. Из-за того, что блок управления установлен внутри КП (на гидроблоке), и постоянно находится под воздействием высоких температур, со временем датчики впаянные в него выходят из строя.

Пример нашей работы: Ремонт мультитроника Ауди А4 0AW

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

Было выполнено: 

-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.

По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы. 

К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

3. Проблемы с гидроблоком. Что в модификации мультитроника 01J, 2002 года, что в 0AW, 2009 — гидроблок является одним из слабейших мест. Вся пыль, стружка, и прочий «мусор» от изнашиваемых деталей летит в него, именно поэтому 90% ремонтов вариатора Мультитроник заканчиваются обслуживанием гидроблока. Расточка клапанов и замена соленоидов требуются для корректной работы агрегата.

4. Стартовый пакет. Довольно распространенная неисправность для 01J и 0AW — вибрация при наборе скорости. Вообще, проблема с износом фрикционных дисков в стартовом пакете может проявлять себя по-разному. Сильный износ будет проявляться потерей тяги (Вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль думает, и только затем с рывком начинает движение), а менее выраженный может отражаться на «эластичности» разгона. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник с пульта Старлайн а 91?

Контакты

Источник: https://akpphelp.ru/remont_multitronic_01j_0aw.html

Замена масла Ауди а 4 в АКПП видео

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:.

Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально. Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF А с помощью торцевого ключа и слить масло. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF В 6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 — 5 литров масла7.

Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до оборотов. Отопление и кондиционер выключены.

Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.

Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.

При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия Закрутить болт контрольного отверстия В При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла. Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club. Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Можно сэкономить: В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара. Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF. Заменить оригинал можно Mobil1 LT Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза Замена масла Ауди а 4 в АКПП видео. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр — часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы.

Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров. Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки.

Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры. Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая. Температура не должна превышать градусов. Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине.

Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4? Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые тыс.

В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером GA2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже. Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов.

Где щуп масла в АКПП на Ауди А4?

Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо. В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр — это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры. Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля — для этого можно проехать километров по городу.

После этого можно приступать к работе:. При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера. Итак, замена масла в вариаторе 01J код коробки HEK.

Замена масла в АКПП Audi A4 B8

Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло. Процедура следующая: Что надо для замены: Что желательно иметь: В моем случае спецификация масла для замены G A2, при замене нужно 4.

Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп. По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах.

Карта сайта.

ВИДЕО: Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://academcity74.ru/audi/zamena-masla-audi-a-4-v-akpp-video.php

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки.

В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Источник: http://driving24.ru/kak-proizvesti-zamenu-masla-v-akpp-v-audi-a4/

Сервис для Ауди: особенности процедуры замены масла в коробке Мультитроник

1. Масло в коробке мультитроник в машинах Ауди требует замены через каждые 60 тысяч пройденных километров. 2. Нельзя покупать любое масло, пусть даже его характеристики близки к необходимым, рекомендовано только оригинальное – AUDI G052180A2. 3. По заводским нормам для замены масла в коробке потребуется около 5 литров масла. 4. Фильтр менять не нужно.

Исключение – если в слитом масле заметны включения, тогда речь идет о том, что фильтр перестал выполнять свои непосредственные обязанности. Перед непосредственной процедурой замены масла необходимо промыть коробку. Делать это рекомендуется в условиях «родной» СТО, где мастера знают все об особенностях модели и ее слабых местах. Вот алгоритм действий, которые выполняют грамотные мастера:• Машину поднять на подъемник, завести.

• Установить селектор в положении Типтроник, переключать, начиная с первой передачи, дойти до высшей. Необходимы минутные паузы на каждой из позиций. • Затем все сделать в обратном направлении (не превышать скорость 50 км/ч). • Затормозить, установить селектор в положение R, сделать разгон до 20 км/ч. • Затормозить. Селектор установить на D.• Повторить все пять раз, затем можно сливать масло.

В процессе слива масла необходимо контролировать его внешний вид: в отработанной жидкости не должно быть включений, масло должно иметь определенный цвет, сливаться равномерно. После того как коробка освобождена от старой жидкости, можно приступать к наливу новой.

Закономерности

Если в работе АКПП проблем нет, а масло прозрачное (даже несмотря на темный оттенок), то говорить о его замене рано. Тут важно придерживаться правил завода-изготовителя, а не советов бывалых водителей. В ситуации, когда масло помутнело (проверить его можно разными способами), рекомендуется произвести частичную или полную замену – выбор стоит делать на основании вердикта СТО.

Самую точную информацию о состоянии коробки дает поддон: если на магните обнаруживаются так называемые ежики (стружки), значит пришло время задуматься о капремонте коробки. Если там же вы увидели твердые частицы, размер которых превышает 1 мм, то откладывать ремонт коробки уже некуда, надо срочно записываться на сервис. Еще один опасный момент – масло пахнет гарью.

Тут обычной заменой жидкости уже не обойтись, придется делать ремонт коробки.

Мифы и легенды

Как ни странно, именно об Ауди и замене масла ходит больше всего рассказов, начиная с того, что масло вообще не нужно менять (оно рассчитано на весь срок эксплуатации авто) и заканчивая заменой каждые 30 тысяч.

Ни то, ни другое не является истиной: так, в Германии длительность эксплуатации одним владельцем автомобиля редко превышает три года, а потом, перед продажей другому человеку, автомобиль проходит полный сервисный комплекс работ. Таким образом, водитель может и не знать, что нужно думать о замене масла – все делается автоматически.

Также не стоит менять масло чаще положенного срока. Тут, правда, есть некоторые нюансы:1.

Если коробка передач эксплуатируется в жару, перегружена буксованием в песке или снегу, машина регулярно возит тяжелый прицеп, водитель любит полихачить (использует агрессивные разгоны, раскручивая коробку по максимуму), то тут может понадобится более ранняя замена масла.

2. Если при очередной проверке масла обнаружились проблемы – помутнение, частицы взвеси – тоже придется в срочном порядке обратиться за квалифицированной помощью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если права куплены?

Источник: https://detalika.ru/articles/servis-dlya-audi--osobennosti-protseduryi-zamenyi-masla-v-korobke-multitronik

Как проверить уровень масла в вариаторе на Ауди А4 Б6

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:.

Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально. Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF А с помощью торцевого ключа и слить масло. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4.

Замена масла в Вариаторе

Момент затяжки: Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF В 6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 — 5 литров масла7. Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до оборотов.

ВИДЕО: Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

Отопление и кондиционер выключены. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.

Audi A4 III > Стоит ли менять масло в вариаторе и кто его менял какие результаты

Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.

Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.

При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия Закрутить болт контрольного отверстия В При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла. Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия. Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club.

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Можно сэкономить: В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF. Заменить оригинал можно Mobil1 LT Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле.

Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне. В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр.

В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП.

Второй фильтр — часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы.

Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров. Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры.

Где Находится Щуп На Акпп Ауди А4

Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась. Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки.

Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры. Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

Материал по теме: Замена радиатора печки в Ауди 100 С4 видео

Температура не должна превышать градусов. Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму.

Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4? Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые тыс.

В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс.

Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером GA2.

Всего вам понадобится около 5 литров жидкости. Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо. В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла.

Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр — это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры. Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля — для этого можно проехать километров по городу.

После этого можно приступать к работе:. При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл. Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Итак, замена масла в вариаторе 01J код коробки HEK. Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло.

Процедура следующая: Что надо для замены: Что желательно иметь: В моем случае спецификация масла для замены G A2, при замене нужно 4.

Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп.

По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах. Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра.

Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://dalstranzit.ru/audi/kak-proverit-uroven-masla-v-variatore-na-audi-a4-b6.php

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Нужно ли менять масло в вариаторе на Ауди

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:.

Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально. Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.

Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF А с помощью торцевого ключа и слить масло. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4.

Момент затяжки: Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF В 6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 — 5 литров масла7. Запустить двигатель8.

Audi A6 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 177 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до оборотов. Отопление и кондиционер выключены. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.

Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия Закрутить болт контрольного отверстия В При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла. Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

ВИДЕО: Замена масла в вариаторе

Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club. Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Можно сэкономить: В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара. Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Заменить оригинал можно Mobil1 LT Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр — часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы.

Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров. Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение.

Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры. Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая. Температура не должна превышать градусов.

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму.

Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4? Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые тыс. В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс.

Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером GA2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже. Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов.

Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо. В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла.

Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию.

Второй фильтр Нужно ли менять масло в вариаторе на Ауди это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры. Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля — для этого можно проехать километров по городу. После этого можно приступать к работе:. При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься.

Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл. Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Итак, замена масла в вариаторе 01J код коробки HEK. Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло. Процедура следующая: Что надо для замены: Что желательно иметь: В моем случае спецификация масла для замены G A2, при замене нужно 4.

Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп. По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах. Карта сайта.

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Материал по теме: Замена фильтра салона своими руками на Ауди А3

Источник: https://mpro777.ru/audi/nuzhno-li-menyat-maslo-v-variatore-na-audi.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн