Замена масла в вариаторе ауди

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. Что это такое и нужно ли его обнулять

замена масла в вариаторе ауди

В статье про вариатор (также известный как – «CVT»), я не упомянул про так называемый счетчик (многие называют датчик) старения масла. Сделал я это преднамеренно, потому как это тема для отдельной статьи  и видео.

Очень много мифов ходит вокруг этой «штуковины», во-первых — где она находится, во-вторых — для чего она нужна, в-третьих — стоит ли ее сбрасывать (или как многие называют обнулять) при замене смазки и фильтров. Если почитать форумы, задать вопрос официальному дилеру, а также почитать инструкции к эксплуатации – мнения у всех расходятся.

Есть и правильное, на мой взгляд, про это пойдет разговор ниже (будет и видео версия). НУ что же давайте закроем эту тему раз и навсегда

Как я уже говорил я сталкивался с вариаторной трансмиссией, причем сталкивался и с надобностью обнуления датчика. Однако в старых CVT скажем 2000 годов, такого понятия вообще не существовало, а первых раз оно начинает появляться только в 2006 – 2008 годах. Так что же это такое и зачем нужно

Определение

Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм, который учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Как правило, никаких действий по повышению или понижению давления внутри он не принимает.

Простыми словами нужен он только для того чтобы знать в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если они были жесткими, тогда жидкость внутри стоит менять намного чаще.

Миф первый – где находится?

Зачастую многие и не знают — где находится этот чудо-прибор! Нет, я сейчас не говорю про все машины сразу (возможно у кого-то его все же поставили), также не говорю про китайские чудо-аппараты, которые можно купить на «АЛИ» и подключить к ЭБУ или разъему OBD2. Я сейчас про массовый сегмент.

Так вот зачастую вы просто не найдете этот счетчик, потому как его просто НЕТ! Подсчет ведется средствами ЭБУ и по информации многих датчиков

То есть простыми словами, физически его нет и вы не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Миф второй – регулирует давление при большом пробеге

Высказывалось и такое мнение, что при определенном большом пробеге, когда смазка внутри уже начинает терять свои свойства, этот датчик начинает регулировать давление (повышая или понижая) для лучшей работы всей трансмиссии в целом.

Скорее всего, это также миф! Почему? Да все очень просто, есть два моих возражения разбивают эту теорию:

  • Потеря вязкости масла от старения. Я сейчас не буду перебирать все смазки, которые нужно лить в CVT, но постараюсь провести аналогию с моторным маслом. Вспоминается такой показатель как — Сантистокс (cCт или cSt) это и есть текучесть масла сквозь калиброванное отверстие в воронке (куб.см. в секунду). Для примера возьмем моторное 5-30, при рабочей температуре в нормальных значениях (не экстремальных) он равен 11-14 сСт. Как видите, по SAE указан именно диапазон (а не точное число), то есть при рабочих нагрузках он не должен превышать 14 единиц. К чему я это веду — параметры должны сохраняться во весь срок эксплуатации (от замены до замены) и не нуждаются в дополнительной корректировке. В свою очередь производитель учитывает «деградацию» масел и в парах трения закладывает зазоры, которые работают в допустимых диапазонах! И это в двигателе! Если провести аналогию с вариатором все тоже самое, вам просто нужно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся! ТО ЕСТЬ ПО ПРОБЕГУ, А НЕ ПО ДАВЛЕНИЮ!
  • В качестве бреда допускаем, что вариатор очень точная коробка передач. И что он требует очень высокой точности в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по счетчику старения. ТОГДА – такое устройство стояло бы просто как самолет (а у нас обычный серийный авто). Хорошо давайте прикинем, опять же берем пример с двигателя. Его синтетическая смазка при «нуле» градусов и при «ста» отличается в разы 0 – 6452 сСт, а при 100 – 12,1 сСт, то есть разница около 530 раз! Если допустить теорию с регулировкой давления по датчику (по руководству ЭБУ), то насос будет ловить 3 – 4 сСт! А от нашего огромного значения это просто сотые или даже тысячные доли процента от номинала. Таким заниматься никто не будет, да и расширение металлов позволяет.

В итоге миф про давление – разбивается о скалы реальности. Как вы понимаете, эти данные нужны только для общей информации о вариаторе, о его нагрузках (как и где он эксплуатировался), необходимости замены жидкости внутри.

В каких единицах считает датчик?

Многие пишут что — в километрах, другие говорят — что в часах, третьих – в баллах! Где правда? Я склоняюсь верить что в баллах, причем такая информация проскальзывает во многих мануалах по эксплуатации и ремонту.

Идея очень простая и гениальная в тоже время. «Баллы» они же «условные единицы» работы. Например вам производитель рекомендует менять при 60 000 баллов или у.е

Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри.

Например, температура:

  • До 90 градусов – 1 балл
  • От 100 до 109 – 2балла
  • От 110 до 119 — 4б.
  • От 120 до 129 — 6б.
  • От 130 до 139 — 8б.

Таким образом — при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять.

ТО ЕСТЬ 60000у.е – не всегда может быть 60 000км особенно в условиях больших городов с огромными пробками

Думаю никому не нужно объяснять в необходимости замены жидкости внутри вариатора? Чем чаще будет замена (производитель рекомендует в 60000 – меняем в 50000) чем дольше будет ходить ваша трансмиссия

Нужно но ли обнулять счетчик?

КОНЕЧНО НУЖНО, причем при каждой замене. Например, для НИССАНОВ в электронном сервисном мануале так и написано — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

То есть – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»

Как я считаю нужно это по нескольким пунктам:

  • Вы будете видеть, в каких условиях работает ваша коробка
  • Полный контроль над интервалами замены
  • Если будете руководствоваться этими цифрами – ОДНОЗНАЧНО продлит срок службы вариатора
  • При продаже можете показать новому хозяину — что и где делалось и сколько уже «натикало»! Такое углубленное погружение в проблему однозначно найдет отклик

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю. Если подвести итог – счетчик старения (деградации) масла устройство нужное, особенно с ростом больших городов и пробок в них. ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВНТУРИ, но носит нужную и очень ценную информацию, используя которую ваш CVT прослужит намного дольше. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(4

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/schetchik-stareniya-masla-v-variatore.html

Замена масла в вариаторе Мультитроникс Ауди

замена масла в вариаторе ауди

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Коробка мультитроникс, разработка компании Audi AG, кардинально отличается от любых других типов трансмиссии как по своей конструкции, так и по эксплуатационным характеристикам. Официальная позиция создателей мультитроникса – никакого ремонта не производить, полностью заменять вышедший из строя агрегат на новый, т.е.

заводских ремкомплектов для этих коробок не существует, подробных инструкций по ремонту тоже нет.

По этой причине большинство технических центров напрочь отказываются чинить мультитроникси или с уверенностью называют липовые причины непригодности к ремонту, не забыв при этом предъявить автовладельцу счет за якобы оказанные услуги.

Мультитроникс от Ауди и замена масла в нем

Разобрать мультитроникс проще, чем собрать обратно, для выяснения причины поломки необходимо задействовать спецтехнику и особое программное обеспечение.

Не менее сложна замена масла Multitronic – единственная возможность избежать покупки нового, совсем не дешевого агрегата, это обратиться к экспертам в этой области. Технический центр «НИВЮС» располагает специалистами по ремонту коробок мультитроникс, обладающими обширным практическим опытом в этой области. Доверив нам обслуживание и ремонт мультитроникса, вы обретаете уверенность в безупречной работе агрегата на многие десятки тысяч км пробега автомашины.

Мультитроникс – порядок замены масла

Длительная и безаварийная эксплуатация коробки мультитроникс без периодической замены масла невозможна. Эта операция, по сравнению с аналогичной для других типов АКПП и МКП, сопровождается своими особенностями:

  • масло необходимо менять после 60000 км пробега, затем начать отсчет километража с нуля;
  • заменить масло для мультитроникса нельзя ничем другим, используется исключительно G052180A2 от Audi;
  • замена фильтров выполняется по необходимости. Первый фильтр находится внутри коробки и, следовательно, без ее разбора не сменяем, второй – встроен в трубку, по которой масло поступает к теплообменнику радиатора и меняется при обнаружении взвешенных частиц в масле.

Перед тем, как слить масло, требуется промыть мультитроникс при помощи залитой в нем жидкости. Автомобиль выставляется на гидравлический подъемник, запускается его двигатель, последовательно задаются скорости и немного выжимается педаль газа на каждой – в ходе этой операции насос коробки мультитроникса «моет» агрегат изнутри.

Закончив промывку, нужно слить отработавшее масло. На дне коробки (поддона у нее нет) имеются две пробки – одна предназначена для слива, вторая для заливки масла мультитроникс. Первой откручивается пробка слива, льющееся масло собирается в мерную емкость, после пробка возвращается на место и снимается пробка, перекрывающая отверстия для заливки. Замена масла Multitronic потребует около 4,5-5 л новой жидкости. После того, как масло заменено и пробка вновь закручена, необходимо несколько раз повторить прогон коробки по скоростным режимам, на каждом этапе снова заливая порцию масла до тех пор, пока оно не польется обратно.

До миллилитра определить объем масла, необходимого для заправки мультитроникса, никак невозможно, только опытным путем – доливать, пока его принимает коробка. Следует отметить, что коробка мультитроникс не так чувствительна к недостатку масла в ней, как, к примеру, АКПП.

Сервис по обслуживанию мультитроникс

Не следует даже пытаться ремонтировать и обслуживать эту коробку на любительском уровне, в условиях и инструментарии обычного гаража – если ремонт АКПП в таких условиях крайне затруднителен, то починка мультитроникса – невозможна совершенно!

Необходимо обслуживать такие коробки только лишь в специализированном техническом центре, которым является наш «НИВЮС» — если решиться на обратное, то проще сразу выбросить мультитроникс и приобрести новый.

Без обслуживания, а на этом обычно настаивают инженеры Audi, коробка мультитроникс прослужит в пределах 100000-140000 км пробега, но в этом случае ее ремонт, не говоря об обслуживании, уже делать бессмысленно.

Не гадайте, проживет ли коробка еще 10-20 тысяч км пробега – обращайтесь к опытным специалистам, ведь вы знаете, где их найти.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/variator_multitronic/service/

Замена масла в вариаторе Ауди А4

замена масла в вариаторе ауди

Автомобили марки Ауди известны российским автолюбителям уже не первый десяток лет. Эти транспортные средства отличаются сочетанием по истине немецкого качества с превосходной эстетикой. По этой причине на отечественном рынке Ауди в течение многих лет не теряет своей популярности. Это — семейный автомобиль, идеальный как для мегаполисов, так и для небольших городов.

Но чтобы Ауди А4 прослужила гораздо дольше своего гарантийного срока, владельцу машины следует позаботиться об удовлетворительном состоянии всех её систем и агрегатов. Одной из рекомендуемых для регулярного проведения процедур является замена масла в вариаторе Ауди А4. Но как правильно заменить трансмиссионную смазку в автомобиле по инструкции? В каких случаях замена масла в вариаторной коробке передач необходима? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в этой статье.

Признаки необходимости замены

Производители автомобильной марки Ауди уверяют своих клиентов, что в последовательной смене трансмиссионной смазки в вариаторе автомобиля нет нужды. Однако большинство автовладельцев не согласны с подобными утверждениями, так как несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди способна стать причиной потери управления транспортным средством.

Но когда требуется замена технической жидкости в коробке передач? При каких признаках меняется масло в вариаторе Ауди А4? Рекомендуемая периодичность замены технической жидкости составляет 60 000 — 80 000 км пробега. Но преждевременное обновление масла может потребоваться в случаях:

  • Появления неприятного запаха гари или сажи из коробки передач транспортного средства;
  • Поведение автомобиля при езде меняется в негативную сторону, появляются сложности в переключении скоростей;
  • Консистенция активного масла изменяется до более густой и лишённой однородности. При внимательном рассмотрении в жидкости обнаруживается металлическая стружка;
  • Мотор Ауди А4 сильно шумит при работе «в холостую»;
  • Машина плохо идёт на разгон, двигается рывками.

Важно учитывать, что переизбыток масла не менее вреден для состояния вариативной коробки передач, чем его недостаток. По этой причине рекомендуется регулярно проверять уровень технической жидкости посредством щупа. Пошаговая инструкция подобной проверки представлена ниже:

  • Запускается мотор Ауди А4 для прогревания находящегося в вариаторе масла. Уровень технической жидкости в коробке передач измеряется только в горячей субстанции, так как в таком виде она не успевает осесть;
  • Извлекается щуп и тщательно протирается;
  • Щуп снова запускается в трансмиссионную смазку и менее чем через 2 минуты вынимается.

Далее следует внимательно рассмотреть, до какой отметки на щупе дошёл уровень масла. Если уровень жидкости колеблется между максимальным и минимальным показателем, значит всё нормально, и обновления масла не требуется. Если показатель ниже минимума или выше нормы, значит следует как можно быстрее заменить техническую субстанцию в вариаторе Ауди а4.

Замена масла в вариаторе Audi A4 по этапам

В случае замены трансмиссионной смазки в вариативной коробке передач Ауди А4 немаловажной является подготовка к работе. Прежде всего автолюбителю следует подготовить площадку, на которой он установит свой автомобиль. Площадка должна быть идеально ровной, горизонтальной, без подъёмов и возвышений. Далее следует подготовка необходимых инструментов, а именно:

  • Плоскогубцев;
  • Ёмкости для сливания бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Воронки для вливания свежего масла в вариатор Ауди;
  • Чистых полотенец или бумажных салфеток;
  • Набора ключей для манипуляций с рычагами и пробками слива;
  • Плотных перчаток.

Важно не забывать о технике безопасности! Перед сливом отработанного материала из вариатора Ауди А4 требуется заглушить мотор и дать остыть маслу внутри коробки передач. Если этого не сделать, можно получить опаснейшие ожоги рук, так как жидкость внутри вариатора прогревается до 120 градусов по Цельсию включительно.

Процедура по замене масла в вариаторе Ауди А4 подразделяется на 3 этапа:

  • Слив отработанной субстанции;
  • Промывание вариатора (в случае необходимости);
  • Заливка новой жидкости в вариаторную коробку передач.

Рассмотрим каждый из указанных процессов подробнее.

Первый этап

Слив масла из вариатора Ауди А4 производится следующим образом:

  • Под отверстие вариаторной коробки передач ставится тара для слива. В качестве таковой может использоваться таз, канистра или ведро вместимостью до 8 литров;
  • Аккуратно удаляется щиток грязепротектора;
  • Сливная пробка медленно выкручивается против часовой стрелки;
  • Отработанная субстанция сливается в приготовленную тару.

Не следует ускорять процесс слива. Масло — плотная и вязкая жидкость, поэтому вытекать она будет медленно. Если трансмиссионная жидкость не вытекает вовсе, возможно, в системе имеются существенные засоры.

Второй этап

Промывание вариатора Ауди А4 при замене масла относится к обязательным манипуляциям только в случае существенного засорения системы грязью, пылью и металлической стружкой. Производить промывку самостоятельно не рекомендуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как проверить работу датчика парктроника?

Строение вариаторной коробки передач — технически непростое, при этом его отдельные детали легко повреждаются.

Автовладельцу, убеждённому в необходимости промывки вариатора при смене масла, рекомендуется обратиться на специализированную СТО (Станцию Технического Обеспечения) автомобилей марки Ауди.

При поступлении машины в СТО, грамотный автомеханик предпримет следующие действия:

  • Разместит машину на горизонтальной подвесной плоскости;
  • Заведёт мотор Ауди А4;
  • Добавит содержимое 1 банки очистителя в проработанное масло в вариаторе машины;
  • При помощи специальных насосов, выкачает проработанную жидкость.

После данных процедур автомеханик зальёт в вариатор Ауди а 4 свежее масло.

Третий этап

При самостоятельной смене трансмиссионной смазки залив нового масла производится сразу же после слива использованного. План действий таков:

  • Выверение погрешностей в герметизации сливных пробок. Если пробки закупорены недостаточно герметично, можно прижать их дополнительной шайбой;
  • Заливка новой смазки;
  • Закрытие всех пробок и повторная проверка герметичности.

После заливки в вариатор Ауди А4 нового масла рекомендуется проверить его уровень при помощи щупа. Если уровень трансмиссионной смазки выше, чем требуется, необходимо слить лишний материал.

Замена масла в вариаторе Audi A6

Процедура замены масла в вариаторе Ауди А6 фактически не отличима от аналогичного мероприятия в отношении модели Ауди а4. Индивидуальные особенности замены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля. По сути, отличия при самостоятельной замене трансмиссионной смазки зависят не от модели машины марки Ауди, а от её заводских особенностей.

Последствия несвоевременной замены

Если своевременно не заменить масло в вариаторе Ауди, поломка коробки передач практически неизбежна. Это повлечёт за собой появление проблем при переключении скоростей, потерю управления автотранспортным средством и, как следствие, повышенную угрозу аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-zamenit-maslo-v-variatore-audi-a4-i-a6-svoimi-rukami.html

Масло в вариатор ауди а4 — Замена масла в АКПП вариаторе Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2.

Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию.

Второй фильтр — это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля — для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума — войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Источник: http://provariator.ru/maslo-v-variator-audi-a4

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А6

Вариаторы Multitronic, производства концерна VAG устанавливаются на несколько автомобилей Ауди (А4, А5, А6, А8), обеспечивают непревзойденную плавность хода, но имеют и свои минусы, о которых мы Вам расскажем.

Начнем с модификации 01J она же Multitronic VL300, производство данной трансмиссии началось в 1997 году и продолжалось по 2007 год, адаптирован данный вариатор под мощность до 300+ NM, и устанавливался на весь модельный ряд седанов Audi, так же как и модифицированная версия 0AW, которая пошла на конвейер с 2007 года. Данная модификация позволит Вам проехать около 150-200 тыс.км., далее уже придётся приложить руку к ремонту вариатора Ауди А6, разберем основные проблемы.

Механические неисправности вариатора Ауди

Основной неисправностью вариатора можно считать механику, а именно:

  • Износ цепи
  • Износ конусов
  • Износ стартового пакета

Остановимся подробнее на износе цепи, которая, как правило «не ходит» более 200 тыс.км, дальнейшая эксплуатация вариатора с уже растянутой цепью сулит автовладельцу сильный износ конусов, из за проскальзывания, что ведет к заметному удорожанию ремонта!

Иногда случается такое, что цепь просто разрывается от сильного износа, в результате чего ее части разлетаются по всему вариатору, разбивая всё железо, и забивая гидроблок! Цена ремонта вариатора Ауди А6 окажется не маленькой!

Сами по себе вариаторные трансмиссии очень не любят ПЕРЕГРЕВ и грязное масло, поэтому нужно обязательно выполнять замену масла в вариаторе ауди каждые 50 тыс.км, меняя при этом фильтр (модификация 0AW).

Также стоит отдельно выделить эксплуатацию вариатора ЗИМОЙ — езда на загустевшим, после зимней стоянки масле, приведет к разрушению фрикционов стартового пакета, что в свою очередь способствует к появлению вибраций.

Так же основным симптомом неисправности вариатора, можно считать электронные ошибки, а именно:

P0730 — Неверное передаточное соотношение, иными словами — Пробуксовка, самая частая и явная ошибка вариаторных трансмиссий.

Вторая распространенная ошибка:

P1818 — Клапан регулирования давления 2 — Данная ошибка это неисправность соленоидов, или же их неправильная работа, если имеется сильный износ цепи, конусов, соленоиды в гидроблоке будут забиты стружкой и могут выйти из строя, или же работать не правильно.

Из механических проблем можно так же отметить проблему дифференциала, может привести к критичным повреждениям вариатора, а сам дифференциал является достаточно «нежным» поэтому желательно избегать резких ускорений.

Электронные проблемы вариаторов Multitronic

К типичным неисправностям вариаторов Audi можно отнести неисправности плат мехатроника, которые находятся практически в «кипящем» масле, к счастью такие неисправности случаются не часто, гораздо чаще в ремонте можно встретить соленоиды в гидроблоках «уставших» вариаторов, старое, грязное масло просто разрушает каналы гидроблоков и клапана в них. Металлическая стружка — естественный продукт износа агрегата, и смена масла особенно важна на вариаторных трансмиссиях если вы хотите продлить ей жизнь!

Иногда в Мультитрониках 0AW из-за перепадов давления «вылетает» датчик давления G-193, в результате чего возникает ошибка «Превышен предел адаптации», данные коробки адаптируются сами (при каждой новой поездке запускается процесс самоадаптации) , исходя из показания давления датчиков, поэтому появление ошибки Датчик 1 давления в гидросистеме-G-193 — достигнут придел адаптации» — может быть причиной неисправности ЭБУ.

Ремонт вариатора — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_variatora_audi_a6.html

Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Откручивание магистрали

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-samomu-zamenit-maslo-variatore-audi-a4-b8/

Замена масла в двигателе, КПП, АКПП в Краснодаре

Замена масла является важной плановой задачей по обслуживанию автомобиля. Своевременная замена продляет жизнь вашему авто, позволяя двигателю работать долгие годы в штатном режиме. Необходимо использовать только чистое и качественное масло, проверенной фирмы. RAV-центр занимается заменой масла на корейских и немецких авто: киа, хендай, шкода, фольксваген, ауди и др. Цена зависит от конкретной модели автомобиля.

Для каждого транспортного средства существуют свои нормы и регламенты по обслуживанию. В большинстве случаев этот норматив равен 10 000 километров пробега. Точные цифры можно посмотреть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как сделать два рабочих стола на два монитора?

Многие автовладельцы выполняют эту операцию сезонно, весной, после зимних холодов, или осенью, перед ухудшением погоды. Но мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 7 – 8 тысяч километров. При замене у нас – производим подбор тех.

жидкости в соответствии со спецификациями завода изготовителя.

Не стоит забывать, что при замене масла, также необходимо менять и масляный фильтр. Купить масляный фильтр или масло вы можете у нас в интернет-магазине, сформировав заказ, или позвонив по номеру 8 (861) 237 80 81 для оформления заказа у менеджера.

Замена масла в МКПП

Аналогично замене масла в двигателе — в коробке передач его так же необходимо периодически менять. Интервал временной замены намного больше, чем в двигателе, но забывать о плановой операции не стоит. Чаще всего трансмиссионное масло подлежит замене после 80 – 90 тысяч километров пробега. Но для каждой модели эти значения могут немного разниться.

Замена масла в АКПП

В Краснодаре теплый климат и частые пробки, поэтому мы рекомендуем планово менять масло в АКПП после 70 – 80 тысяч пробега, а так же при низком уровне жидкости или при приобретении авто на вторичном рынке. Необходимо учитывать, что масло для МКПП не подходит в автоматическую коробку передач.

Какие существуют признаки низкого уровня масла в АКПП?

— Повышенный шум, гул при работе — Длительное переключение передачи — При включении передачи не наблюдается повышения оборотов. 

Замена масла в ГУР – Гидроусилителе руля

Если на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня жидкости в ГУР, стоит произвести доливку, а при длительной эксплуатации его замену. Так же стоит произвести замену при наличии неприятного звука, который становится сильнее при вращении руля в любую из сторон. В гидроусилитель руля заливается масло аналогичное как в АКПП – ATF.

Замена масла в редукторе

При замене редуктора в авто или его ремонте необходима и замена масла. В большинстве случаев в регламенте операция рассчитана на идеальные условия, однако учитывая Российские реалии, стоит производить замену смазки в редукторе каждые 100 тысяч километров.

Дело в том, что производители рассчитывают на хорошие европейские дороги. В нашем же случае редуктору стоит уделять больше внимания. Особенно если эксплуатация машины не регулярна, часто приходится стоять в пробках или авто используется на пределе возможностей.

Подводя итог

Своевременная замена масла и фильтров в транспортном средстве – залог его долговечной и правильной работы. Купить запчасти на авто и обслуживающие жидкости Вы можете в нашем магазине. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р. Адыгея.

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9 Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23Г. Краснодар ул. Калинина 100/1Г. Майкоп ул. Гончарова 61-аТелефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Вас так же может заинтересовать:

Замена масла в амтомобилях

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-v-avtomobile.php

Замена масла Ауди

Инструкции по эксплуатации любого автомобиля требуют регулярного посещения сервисных центров для проведения технического обслуживания. При проведении очередного ТО обязательна замена масла Ауди. Это касается не только двигателя, но и трансмиссии.

Сотрудники компании Audi прилагают максимум усилий для повышения надёжности узлов и агрегатов, устанавливаемых на модели знаменитой марки. Но используемые в моторах, ведущих мостах, коробках передач и вариаторах смазочные материалы со временем утрачивают свои свойства.

Это приводит к снижению ресурса деталей и появлению неисправностей.

Хотите, чтобы машина длительное время служила вам, не создавая проблем? Прислушайтесь к мнению специалистов и своевременно посещайте сервисный центр для выполнения рекомендованных процедур.

Замена масла в двигателе Ауди

Несложная, на первый взгляд, работа. Но в процессе её выполнения важно соблюдать ряд обязательных условий. Следует:

  • Использовать качественные смазочные материалы, характеристики которых соответствуют указанным в спецификации конкретной модели автомобиля
  • Не превышать интервалы обслуживания, указанные в инструкции к технике, даже если изготовители лубриканта обещают увеличенный срок его службы. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло следует чаще
  • Устанавливать на машину не только новые фильтрующие элементы, но и все детали, перечисленные в инструкции по эксплуатации. Это должны быть качественные запасные части, изготовленные проверенными поставщиками. По возможности рекомендуется использовать оригинальные комплектующие Ауди или только качественные заменители.Придерживаясь этих правил, удаётся продлить ресурс силового агрегата и сократить расходы на поддержание его в исправном состоянии.

Замена масла в АКПП Ауди

Мнение, будто автоматическая коробка передач не требует обслуживания в течение всего срока службы – ошибочно. Обеспечивающий функционирование агрегата лубрикант работает при высоких механических и температурных нагрузках.

В его состав попадают микрочастицы фрикционных дисков АКПП, изнашивающихся в процессе эксплуатации. Всё это приводит к ухудшению физических свойств смазки.

Даже в том случае, когда в инструкции по эксплуатации не указаны конкретные сроки обслуживания, судить о том, что настало время заменить масло в коробке передач Ауди можно по определённым признакам:

  • Изменению цвета трансмиссионного масла. С течением времени он темнеет, теряет прозрачность, становится чёрным
  • Появлению характерного запаха подгоревшей трансмиссионной жидкости. К сожалению, на современных автомобилях его можно ощутить только открутив заливную пробку в поддоне АКПП.

Не дожидайтесь, пока проблема даст о себе знать серьёзными неисправностями трансмиссии. При первых симптомах обращайтесь к специалистам для проведения обслуживания. Выполнить эту работу самостоятельно невозможно. Не имея специального оборудования и определенных знаний, вы не сможете произвести замену смазки в АКПП.

Замена масла в вариаторе Ауди

Трансмиссия, в которой используется CVT, требует особого подхода не только к эксплуатации. Высокие нагрузки на такой агрегат оказывают влияние на состояние лубриканта даже в большей степени, чем в случае с автоматическими коробками передач. Ресурс смазки во многом зависит от конкретной модели автомобиля и типа установленного на неё двигателя.

Оказывает влияние и манера вождения владельца автомобиля.При нормальных условиях эксплуатации рекомендовано производить обслуживание каждые 60 тыс. км. пробега. В этом случае необходимо полностью заменить масло в вариаторе Ауди. Выполнить работу квалифицированно может лишь специалист, в распоряжении которого имеется специальное оснащение.

Регулярно посещайте технический центр «VDV сервис», если хотите забыть о сложностях, связанных с обслуживанием автомобиля. Персонал компании хорошо знаком с особенностями двигателей, вариаторов и коробок передач Audi. Наши мастера знают не только когда нужно производить замену масла, но и как лучше это сделать.

Качество выполняемых работ сочетается с разумными ценами. Приезжайте и убедитесь сами.

Источник: https://www.vdvservice.ru/mnenie-eksperta/242-zamena-masla-audi

Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе

Audi A4 White Dream Revo 220 hp> Bortjournal> Мультитронная замена масла в Audi A4 B8

Речь идет о самозамещении масла в многоатомном вариаторе 0AW, поскольку это проще сделать и что нужно для этого.

Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на весь известный сайт.

Итак, нам нужен инструмент:

головки торса на 25, 30, 55
головная крышка для храповика на 10, 13
отвертка плоская (слот)
система наполнения масла (воронка и шланг)
крюк для снятия трубки уровня

масло G052516A2 6 литров
внешний фильтр 0AW301516H
винт для крепления фильтра WHT003157 3 шт.
прокладка для труб N90666003 2 шт.
поддон для поддонов WHT005623A

Мне пришлось страдать, чтобы попасть в съемный гараж на яме. но я включил песню «Черные глаза», поднял доски и справился с этой задачей!

вот необходимые расходные материалы, за исключением поддонов, об этом чуть позже.

схематически все расположено так

На моем автомобиле пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составлял около 44 тыс. Км.

вот труба со шлангом для наполнения масла

Мы удаляем пластиковую защиту снизу, на самом деле первая не трогается, во втором необходимо отвинтить 3 болта, которые удерживают его, а третье, считая в направлении движения.

Используйте отвертку для прикрепления 2 зажимов (Лево и право)

Сама сливная пробка, выполнен из алюминия, с резиновым уплотнительным кольцом

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 литров //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .

Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте.

в моем случае он поддался очень тяжело, и в конце концов все грани в нем просто прокручивались и накладывались. алюминий.

Я нашел 12-зерцевый торекс 55 и начал забивать его столько, сколько мог, и вуаля, пробка была легко окружена, мой совет. немедленно купить новую, и если вы не уступите старой , просто слегка коснитесь вставленного в него бита torx 55, поток, по-видимому, кислый.

Кстати, у Вовы Воппи, заменив масло в вариаторе, пробка легко вышла.

Отвинтив пробку, мы удаляем крючком уровень масла

и фактически сливают масло в подготовленный контейнер, следует около 5,8 литра

Теперь необходимо отвинтить 2 болта с головкой на 10 на шоссе, идущее к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

Мы удаляем трубки из масляного фильтра осторожно качаем, предварительно отвинчивая болт на 13, который удерживает их на самом фильтре и заменяет резиновые уплотнительные кольца на них.

Извлечь сам фильтр

К этому времени масло все просочилось, установило уровень втулки на место и заполнило масло, лучше сделать это через отверстие, где был установлен фильтр, намного проще и быстрее. Хотя идея состоит в том, чтобы вылить его через дренажное отверстие, ну, это для гурманов)

Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах. в сеть.Установите сливную пробку в поддон.

Мы запускаем двигатель, давайте работать в режиме P на пару минут, затем в каждом режиме коробка также на 1-2 минуты, если это возможно, вы можете немного двигаться назад / вперед, не заглушать двигатель, скрутите сливную пробку и посмотрите, как вытекает избыточная жидкость (или долейте до слива), затяните пробку, сделайте запись в сервисной книжке и все! Выходной уровень желательно, когда температура масла в коробке составляет около 30-50 градусов, вы можете смотреть на него с помощью вагинального куска.

Источник: https://top-geer.ru/audi-a4-b8-zamena-masla-v-variatore/

Замена рабочих жидкостей (масла) на Audi

Раздаточная коробка в большинстве ситуаций ставится на полноприводных Ауди. Она задействуется для перераспределения крутящего момента между мостами. Довольно часто сломы этого элемента возникают из-за несвоевременной замены масла. В виду того что пыль крайне просто проникает в насос, что приводит к его поломкам.

К тому же специалисты нашего автосервиса советуют не соблюдать экономию на поиске масла. Все нашим шофёрам, пригоняющим автомобиль мы заливаем обязательно хорошие расходники. Таким образом вы можете беспокоится о раздатке транспортного средства, потому что оно регулярно будет под хорошей защитой данной рабочей жидкости.

Какие конкретно изъяны демонстрируют специалистам нашего автосервиса (Москва, ВАО) о потребности замены масла (жидкости) в мостах (переднем, заднем) Ауди?

Своевременная замена масла (жидкости) в мостах называется крайне важной процедурой, делающей их продуктивное функционирование. Зачастую техники советуют производить данные процедуры спустя каждые 30-40 тыс.км. В противном случае у мостов способны выработаться довольно видимые проблемы.

Кроме того следует реализовывать диагностику и замену масла (жидкости) после получения поддержанного транспортного средства. В виду того что нельзя точно знать, что не было помещено непригодное масло или не накопилось существенное количе6ство вредных примесей.

Помимо этого замена масла Ауди осуществляется после удаления определённых поломок :

  1. Скрежет во время начала пути. В этой ситуации причина повреждений может быть очень серьёзной и её ликвидация потребует больших вложений. Речь идёт об износе дифференциала.
  2. Отсутствие в отверстии сальника основной шестерни. Подобная поломка определяется в форме необычного свиста, который просто определить по причине его необычности.
  3. Проблемы подшипников. Появляется серьёзный скрип.

На что именно ремонтники автотехцентра Ubasis (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов) консультируют обращать внимание для понимания того, нужно ли осуществлять замену масла (жидкости) МКПП

Отдельные специалисты считают, что масло в КПП довольно на весь период работы автомобиля. Как правило этого на самом деле хватает. Но в отдельных обстоятельствах необходимо реализовать его замену. Часто, после приобретения бэушного авто, в вижу того что неизвестно, что с ним делали в ранее. В целом низкосортное масло способно привести к определённым проблемам КПП:

  1. Неожиданное соскакивание передачи. Когда подобное случается советуется выполнить ремонт трансмиссии. После этой процедуры обычно реализуется замена жидкости.
  2. Когда жидкость КПП источает запах гари, тогда это говорит о разных неисправностях. В такой ситуации или её консистенция засорилась либо появилась течь и уровень масла заметно потратился.
  3. Временами при движении на нейтральной передачи можно услышать необычные звуки в КПП. Здесь причина может скрываться в некачественной жидкости.
  4. Наличие течей. При небольшом объёме трансмиссионной жидкости появляются большие проблемы. Для их исправления выполняется ремонт бачка и замена жидкости.

Из-за чего работники «Ubasis» (Москва, ВАО) говорят претворять в жизнь замену масла (жидкости) в вариаторе Ауди?

Применение вариатора уверенно набирает обороты и инженеры Ауди время от времени устанавливают его на новых машинах. Значимым элементом этой конструкции считается масло.

Оно осуществляет хорошую смазку соприкасающихся составляющих и при его замусоривании способны случиться довольно серьёзные поломки.

В частности, если чувствуются дёргания транспортного средства во время старта или его окончания, тогда важно обратить внимание на вариатор. После ремонта проблем данной системы как правило делается замена масла.

Каким именно технологией работники нашего автотехцентра (Москва, ВАО) определяют потребность замены масла (жидкости) в редукторе (переднем, заднем) на Audi?

Редуктор представляет собой аппарат, применяющийся для передачи и модификации крутящего момента. Он даёт возможность сокращать скорость вращения до желаемой в настоящее время. Хотя транспортные средства Audi отличаются выделяются эргономичной выполнением задач, их редукторы иногда разрушаются.

Подобные неполадки выражаются в образовании рывков, начинающихся во время переключения передач, а также в нехарактерном шуме в области редуктора в период езды. Представленные выше неполадки могут образовываться по вине загрязнённого масла.

Для ликвидации таких неисправностей потребуется тестирование, что ремонтники нашего автотехцентра в Перово уже претворяют в реальность уже более 25 лет.

На какие главные проявления работники нашего техцентра (Москва, ВАО) смотрят при диагностики необходимости замены масла (жидкости) ГУР Ауди?

Жидкость ГУР выполняет непосредственное влияние на стабильность функционирования всей техники. Из-за загрязнений увеличивается быстрота изнашивания. Выявить представленные сломы можно постоянно проверяя состояние жидкости в процессе техобслуживания . Стоит назвать следующие поломки, которые вызывает дешёвое масло ГУР:

  1. Руль ходит довольно свободно или наоборот очень трудно. Причина может быть в образовании дырки в бачке, что сильно сокращает количество жидкости.
  2. Во время путешествия возникает стук в руле. Здесь причина может располагаться в не соответствующей рекомендациям установке наконечников рулевых тяг.
  3. Затруднения с парковкой транспортного средства. Здесь неисправность обычно состоит в дисфункции насоса ГУР.
  4. Руль прокручивается во время эксплуатации.

С целью предотвращения представленных выше неисправностей стоит когда-никогда измерять уровень жидкости в бачке, без задержек убирать различные утечки, выполнять замену масла ГУР каждые один-два года.

Источник: https://ubasis.ru/auto/Audi/zamena_rabocih_zhidkostei_masla_audi/

Замена рабочих жидкостей (масла) Audi

Теперешние автомобили Ауди состоят из кучи всяких составляющих. Их эффективная работа была бы немыслима без кое-каких жидкостей, потому что они делают кипу существенных задач. Посему весьма важно своевременно осуществлять их замену. Это поможет не допустить в дальнейшем более серьёзного ремонта.

Что «дарит» регулярная замена масла в редукторе (переднем, заднем) Ауди в нашем СТО (Москва-Сити, Moscow city?)

Редуктор оборудован металлическими шестерёнками, между коими присутствует беспрерывное трение. По причине удаления данного процесса требуется специальная жидкость (масло), которое надо время от времени диагностировать и заменять. Иначе сильно повышается процесс выхода из строя вышеописанных компонентов.

Как правило масло (жидкость) в редукторе на Audi советуется заменять каждые 30-40тыс. км. Весьма быстро осуществляется на запыленных дорогах. Кроме того надо отметить, что масло редуктора растрачивает свои качества через 5 лет простоя. Стоит отметить, что легче за претворением в жизнь этой процедуры с первого раза приезжать в автосервис .

В виду того что её цена довольно нормальная, её регулярное выполнение даёт возможность предотвратить в дальнейшем многих неполадок.

Как часто специалисты техцентра «ТАВИ М» (Москва, ЦАО) говорят производить замену масла ГУР автомобилей Ауди?

Жидкость гидроусилителя руля содержится в специальном бачке. Любой автовладелец должен проверять его уровень. Обычно рекомендуется осуществлять замену данного элемента раз 1-2 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько должно быть давление топлива?

Если не успеть вовремя с этой процедурой, тогда руль начнёт трудней управляться, что способно привести к аварийным ситуациям. Поверить её состояние можно, как самому так и в нашем СТО в Москве (ЦАО).

В принципе чистая жидкость должна иметь прозрачный цвет, можно сказать что в ней не должно быть каких-либо примесей. Стоит добавить что непосредственно ГУР чаще всего перестаёт работать из-за некачественного масла (жидкости).

Почему советуется воплощать в реальность замену масла в мостах (переднем, заднем) на авто Audi в автотехцентре «ТАВИ М» (Москва, ЦАО)?

Замену масла (жидкости) в мостах на Ауди стоит выполнять по прошествии 50-70 тыс. км пробега. Благодаря этому выходит предупредить определённых сломов.

Также некоторым авто требуется замена масла Audi при прохождении глубокого брода, с чем иногда можно встретиться даже в Москве при прорыве какой-либо дамбы или сильном ливне, потому что вода перемешивается с маслом и оно портится.

Наш автосервис уже много лет воплощает в реальность эти типы работ. Обратитесь к нам, и мы осуществим всё на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки.

Какие типичные черты в замене масла в вариаторе Audi отмечают сотрудники нашего техцентра (м. Фили, ТТК)?

Задействование вариатора в роли технологии переключения передач становится всё более и более распространённым. Многие мастера предрекают этой технике большое будущее, в виду этого немало сегодняшних машин Ауди ими оборудуются. Всё-таки весьма важно грамотно реализовывать обслуживание этого элемента.

Т.е. своевременной замене масла (жидкости). При спокойном вождении авто жидкость проходит до 60 тыс. км пробега, однако лучше её менять по прошествии 50 тыс. км, так как поверхность отечественных дорог оставляет желать лучшего. Вместе с этим необходимо периодически устанавливать новый масляный фильтр.

Вследствие чего работники автотехцентра «ТАВИ М» (Москва, ЮАО) говорят заранее реализовывать МКПП на авто Audi?

В большинстве ситуаций замена масла делается один раз в 75тыс. км, но надёжней не больше 50тыс. км. Самым оптимальным называется полусинтетическое масло, так как оно обладает наиболее эффективными характеристиками для эксплуатации в зиму.

Как правило если заранее заменять масло (жидкость), то КПП не будет повреждаться. Потому что порча масла является самой распространённой фактором неполадок. Следует сказать диагностика масла (жидкости) КПП считается одной из важнейших составляющих технического обслуживания .

Это даёт возможность точно понимать в каком состоянии сегодня данный компонент вашего Ауди.

Как проводится замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Ауди в нашем автотехцентре (м. Фили, ТТК)?

Периодичность делания замены масла (жидкости) в раздаточной коробке на Audi зависит от модели и года выпуска машины, однако в общем выдерживает от 20 до 60 тыс. км пробега. Его замену рекомендуется реализовывать при потемнении масла и при существенном падении уровня.

Вместе с этим когда Ауди подвергается непростые испытания, тогда следует заменять масло чаще, чем это говорится в документации. Действо признаётся крайне технологичным, поэтому её лучше осуществлять в СТО, нежели самостоятельно. Если затянуть с заменой данного элемента, тогда способно произойти заклинивание дифференциала.

Выгодней сразу приехать наш техцентр (Москва, ЦАО, ЗАО), и наши мастера выполнят все необходимые действия.

Источник: https://autotavi.ru/auto/remont_audi/zamena_masla_i_rabocih_jidkostei_audi/

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6

Владельцы премиального автомобиля Audi A4 рано или поздно столкнуться с самостоятельным обслуживанием машины. Необходимость в этом возникнет, когда закончится гарантия на автомобиль. Тогда станет вопрос – продавать машину или эксплуатировать дальше, но по возможности ремонтировать самостоятельно.

Естественно, авто такого уровня требует квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов. Но некоторые процедуры можно выполнить с помощью подручных средств – например, эта замена масла в вариаторе.

На примере этой статьи можно убедиться в том, что процесс замены моторного масла в Audi A4 B8 не представляет никакой сложности.

Когда менять

Компания Audi установила четкий регламент, которому надо следовать в ходе очередной замене масла. Он составляет один раз в 100-120 тысяч километров, что весьма приемлемо скорее для европейских, нежели сложных российских условий.

Дело в том, что под воздействием суровых климатических факторов трансмиссионная жидкость очень быстро приходит в негодность. Из-за этого его приходиться менять как можно чаще.

Так, опытные российские автомобилисты производят замену каждые 40-45 тысяч километров – при условии, если будет заливаться свежее оригинальное масло.

Какое масло выбрать

Специально для Audi A4 B6 предусмотрено несколько типов трансмиссионных масел, параметры которых предназначены для эксплуатации в тех или иных климатических зонах с разными температурами окружающей среды.

Так, в качестве наиболее подходящего варианта можно выделить жидкость VAG VW ATF с каталожным обозначением G060162A2. Это масло считается одним из самых дорогих, но в то же время, считается самым качественным.

Из более доступных аналогов можно рассматривать Mobil LT 71141 либо ATF Esso LT 71141.

Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

Материалы для замены

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  • Новая трансмиссионная смазка
  • Комплект базовых инструментов, таких как отвертка, торцевой ключ и шестигранные ключи
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный заправочный шприц
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Ветошь, перчатки

Приступаем к работе

  1. Двигатель хорошо прогревается, затем автомобиль устанавливается на эстакаду, с обеспечением максимального доступа к нижней части авто
  2. Залезть под машину, и внимательно осмотреть днище.

    В первую очередь потребуется снять поддон коробки передач, чтобы получить доступ к маслосливной горловине

  3. После демонтажа поддона подставляем техническую тару под отверстие для слива, осторожно выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Еще нужно открутить пробку заливного отверстия, расположенную рядом. Из нее тоже вытечет немного масла.

    Обратим внимание на материал изготовления этих пробок – алюминий. Он довольно хрупкий, поэтому пробки надо выкручивать аккуратно. К тому же, есть высокий риск повредить резьбу

  4. Дождаться слива всего отработанного масла.

    Не исключено, что старая жидкость будет содержать в себе грязь и металлическую стружку – это и есть следы механического износа, что вполне естественно при большом пробеге

  5. Замерить объем слитой жидкости – должно получиться примерно пять литров. Столько свежей жидкости понадобится влить в заливное отверстие
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, ставим на место поддон, и тем самым закрепляем коробку передач.

    Возможно, что при большом пробеге может потребоваться замена масляного фильтра. В этом случае первым делом снимаем старый элемент, затем устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его свежим маслом, и только после этого ставим поддон на место

  7. Переходим к заливке нового трансмиссионного масла. Обеспечиваем доступ к заливному отверстию – выкручиваем пробку (болт).

    Для введения нового смазочного состава набираем его в заправочный шприц, и постепенно вводим в отверстие. Необходимо залить порядка 4,5 литров жидкости

  8. Запускаем двигатель, ждем пять минут, чтобы масло прогналось по системе.

    Для наилучшей эффективности рекомендуется как следует поработать вариатором, поочередно переключая его в разные режимы с задержкой 2-3 секунды для каждой передачи

  9. Используем диагностический прибор для определения температуры масла в коробке. Необходимо, чтобы после 5-10 минут работы двигателя масло прогрелось хотя бы до 50 градусов
  10. Заливаем еще немного масла – вставляем шприц в отверстие и заливаем
  11. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем отверстие
  12. Протереть насухо нижнюю часть машины, и заодно проверить, надежно ли прикручены все винтовые крепления. Затягиваем их во избежание масляных подтеков. На этом процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B6 успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-b6.html

Замена масла в вариаторе АКПП Audi

Ряд моделей Audi оснащаются вариатором Multitronic, обеспечивающим быстрый набор скорости. Такие агрегаты можно встретить на А4, А6 и других версиях. Для поддержания исправного состояния производитель настаивает на техническом обслуживании трансмиссии каждые 60 тыс. км. В ходе процедуры выполняется замена масла в вариаторе Audi, установка нового фильтра и прокладок. Эти услуги в Москве оказываются в нашем Техническом Центре «Кунцево+».

Стоимость замены масла в вариаторе Audi

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Варианты замены масла

Вариатор Ауди отличается наличием цепи вместо основного ремня. Это дает более надежное соединение валов, но металл привода нагревается быстрее. Еще в устройстве применены многодисковые муфты и планетарная передача для движения задним ходом. Чтобы защитить коробку от перегрева необходима регулярная замена масла в вариаторе Audi. Новая ATF будет легко достигать отдаленных мест и предупредит преждевременное стирание шестерней, подшипников и конусных элементов.

Поскольку вариатор Ауди имеет гидроблок как в АКПП, то самотеком масло сбегает не полностью. Ввиду этого замена технической жидкости может быть выполнена частично (до 40-50%) или в полном объеме с применением насосной станции.

Частичная замена масла

Для частичной замены ATF автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют защиту днища. Далее процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Выкручивается сливная пробка. Для этого применяется торцевой звездочный ключ.
  2. Сливается отработка в подготовленную емкость.
  3. Сверху на вариаторе отсоединяются трубки магистрали от фильтра.
  4. Выкрутив три болта вынимается сам фильтр.
  5. Заглушка возвращается на место и заливается новое масло через место установки фильтра.
  6. Новый очистительный элемент устанавливается на вариатор с замененной прокладкой.

Автомобиль заводится и немного проезжает, после чего мастер проверяет уровень масла. При необходимости осуществляет долив. Процедура заканчивается сбросом счетчика ТО в бортовом компьютере.

Полная замена масла

Гидротрансформаторный блок не дает слить ATF самотеком полностью, поэтому полноценная замена масла в вариаторе Ауди возможна путем прокачки давлением от насосной станции. Для этого меняют фильтр вариатора, а подачу проводят через контрольное отверстие. Отработка стекает через слив. Для проведения обслуживания мы располагаем необходимым оборудованием и оригинальными техническими жидкостями.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Audi Q5
  • АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Audi A8
  • Audi A6

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/variator/

Как долить масла в АКПП на Ауди А4

Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП.

Если что, поправляйте! Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи: Шприц Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

Сам процесс: Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.

Как долить масло в АКПП Ауди А4

Завернуть пробку сливного отверстия масла. Вывернуть болт контрольного отверстия масла В. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 — 5 литров масла у меня зашло 3,5 литра. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до оборотов.

Отопление и кондиционер выключены. Включить Drive и долить ещё масла у меня ещё литр влез, как раз как надо по п. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.

Рекомендуем: Audi A4 1.8 TFSI сколько масла в двигатель

Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.

При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия. Закрутить болт контрольного отверстия В. То есть, на теплой коробке важно и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл.

Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.

Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А например при замене масла. Должно сливаться 4.

Недостаток от 0. В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 — 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы. Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:.

CD Полный заливной объем: Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

Замена масла в АКПП Ауди А4

VAG G A6. Ravenol Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались. Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис. Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи P, R, N, D на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.

Доброго времени суток! После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, так как от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или.

При замене масла руководствовался отчетом Alexmax И тут возникла первая проблема: Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании хоть и закручивал осторожно и без особых усилий. Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки.

В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.

Источник: https://treningilab.ru/audi/kak-dolit-masla-v-akpp-na-audi-a4.php

Замена масла в вариаторе Audi A4

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Быстрая квалифицированная смена масла в сервисном центре.Чтобы поменять масло в вариаторе Ауди A4, необходимо снять днище автомобиля, что требует наличия подъемника или смотровой ямы. Обычному автолюбителю справиться с данной задачей не под силу, к тому же ситуацию усложняет отсутствие щупа для проверки уровня масла. Поэтому, не имея должного опыта, можно допустить неприемлемую ошибку.

Как происходит замена масла в вариаторе Ауди A4?

Чтобы заменить масло в вариаторе Ауди A4, требуется:

  • снять защиту днища автомобиля;
  • выкрутить заглушку сливной горловины;
  • вылить отработанное масло;
  • снять картер вариатора и провести его чистку;
  • сменить фильтр;
  • установить крышку и закрутить горловину;
  • залить свежее масло.

Перечисленные действия являются только частью работы, ведь основная проблема — в правильном заполнении уровня масла. Кроме того, очень важно провести диагностику работоспособности вариатора, чтобы при необходимости сделать мелкий ремонт, не усугубляя незначительную проблему.

Квалифицированное обслуживание с гарантией

Замену масла в вариаторе Audi A4 в Москве можно провести в нашем сервисном центре. У нас работают квалифицированные специалисты, которые позаботятся о том, чтобы Ваша машина получила полное техническое обслуживание.

У нас доступные цены на ремонт и диагностику, поэтому, выбрав наши услуги, Вы можете избежать больших затрат.

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Audi A4 от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/audi_a4/zamena_masla_v_variatore

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн