Замена масла в вариаторе митсубиси асх

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

замена масла в вариаторе митсубиси асх
Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

В руководстве по эксплуатации для автомобиля Mitsubishi ASX указаны сроки и периодичность замены всех технических жидкостей, в том числе и масла в МКПП.

Пренебрегать этими рекомендациями не стоит, так как ремонт и замена узлов обойдется очень дорого. Определить же время замены масла можно только, исходя из пробега или срока эксплуатации авто.

Имея немного времени и стандартный набор инструментов, заменить масло вполне по силам даже начинающим водителям.

Масло в механической трансмиссии требует замены по ряду причин. Жидкость для трансмиссии, как, впрочем, и для двигателя, изготавливается на основе масла. Оно может быть на синтетической и минеральной основах. В зависимости от присадок, которые добавляются в него, жидкость не только производит смазку трущихся деталей коробки, но и не теряет своих свойств при большом диапазоне температур.

На поверхности металлических шестеренок в момент трения температура достигает 300 градусов, а жидкость нагревается до 150, таким образом оно поглощает значительную часть тепла. В автомобилях Mitsubishi ASX с вариаторами для предотвращения перегрева после 2014 года устанавливают радиаторы.

Последствия несвоевременной замены масла

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX обязательна. Со временем, под действием температуры вещества-присадки теряют свои свойства. Из-за этого начинают портиться движущиеся металлические части. 

Проблемы выглядят так:

  • специфический гул в КПП;
  • передачи включаются с трудом;
  • позже выходит из строя сцепление.

В таких случаях замена масла уже не может реанимировать узел. Особенно страдают трансмиссии в машинах с ведущими передними колесами. Коробки переключения передач у заднеприводных автомобилей имеют больший ресурс из-за меньшей температуры нагревания элементов трансмиссии.

В отличие от замены смазки в двигателе при смене масла МКПП промывать устройство не имеет смысла. При выборе технической жидкости необходимо точно соблюдать требования производителя, особенно это относится к японским авто. Также производители авто Mitsubishi ASX рекомендуют свое фирменное масло. 

Так, например, компания Nissan советует выбирать одноименную жидкость, а Renault уже много лет сотрудничает с Elf. Соответствие допусков и оригинальность – главный аргумент при выборе жидкости для трансмиссии.

В автомобиле с МКПП, в отличие от вариаторного варианта трансмиссии нет возможности очистить внутреннюю часть поддона от накопившихся остатков металлической стружки и элементов распада технической жидкости. Слив отработки происходит самотеком, а заливка производится через специальное отверстие, которое одновременно является контрольным.Самостоятельная замена масла в МКПП 

  • Установить автомобиль на смотровой яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Расположиться под коробкой с правой стороны в направлении движения авто.
  • Очистить от грязи пробку-гайку с надписью «Oil», находящуюся справа внизу на корпусе МКПП.
  • Ключом на 17 мм открутить пробку, предварительно подставив емкость около 3-х литров. В коробку заливается масло объемом приблизительно 2,2 литра.
  • После слива отработанного масла необходимо закрутить сливную пробку.
  • На противоположной стороне посередине корпуса трансмиссии находится заливная пробка.
  • Для заливки необходимо открутить ее. Используя маслостойкий шланг нужно вставить его в заливное отверстие, а другой конец вывести на более высокий уровень и залить жидкость.
  • После того как залили два литра, необходимо воспользоваться шприцом большого объема и довести количество масла до необходимого уровня.

  • При откручивании пробки техническая жидкость должна находиться по нижнему срезу резьбы.
  • Закрутить заливную пробку. Замена масла проведена.
  • Срок замены, предлагаемый производителем, рассчитан на эксплуатацию со среднестатистической нагрузкой и пробегом, который составляет 50 000-60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, преимущественно в сложных условиях при высоких или низких температурах, часто используется для транспортировки прицепных устройств, разумнее будет сократить срок до замены на 10-20 тысяч километров.

    Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

    Замена масла в механической коробке передач Mitsubishi ASX

    Источник: http://cb23.ru/879-zamena-masla-v-mkpp-mitsubishi-asx-kak-pomenyat-maslo-v-mekhanicheskoy-korobke-peredach-mitsubisi-askh.html

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

    замена масла в вариаторе митсубиси асх

    Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом.

    Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач.

    В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

    Какое выбрать масло

    Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

    Когда заливать

    Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:

    • температуры за бортом автомобиля
    • степени загруженности автомобиля
    • режима эксплуатации и стиля вождения

    Виды замены масла

    Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется
    Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой

    Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

    Последовательность работ:

    1. Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
    2. Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
    3. Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
    4. Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
    5. Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
    6. После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
    7. Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
    8. При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
    9. Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник – так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
    10. Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
    11. Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
    12. На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
    13. Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
    14. Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
    15. Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
    16. Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
    17. Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.

    Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubishi-asx-1-8.html

    Ремонт вариатора Митсубиси ASX | ООО «АКПП-комплекс»

    замена масла в вариаторе митсубиси асх

    Прообразом вариатора является конструкция, придуманная ещё Леонардо да Винчи в средние века. Сегодня трансмиссия вариатор достаточно надежна, однако даже она не лишена характерных неисправностей.

    Если вам необходим ремонт вариатора Митсубиси ASX, в нашей компании смогут выполнить восстановление агрегата, предложив на такую работу доступный уровень цен.

    В нашей компании собраны высококлассные специалисты, которые смогут решить даже самые сложные задачи в короткий срок.

    Устанавливаемые на Митсубиси ASX вариаторы

    Митсубиси ASX — это субкомпактный кроссовер, который появился в линейке этого производителя в 2010 году. Машина производится по настоящее время, пользуется отличным спросом у покупателей. Она оснащается надежными мощными двигателями, можно подобрать в базовой модификации пятиступенчатую механику, а за доплату предлагается хорошо себя зарекомендовавший надежный вариатор. С такой трансмиссией машина обеспечивает максимальный комфорт, существенно упрощая обслуживание автомобиля.

    На Митсубиси ASX устанавливались следующие вариаторы:

    ·         JF011E;

    ·         JF016E.

    JF011E – это бесступенчатая коробка передач, которая появилась еще в 2005 году и использовалась на компактных автомобилях. Благодаря применению современной конструкции удалось существенно упростить обслуживание АКПП, при этом коробка передач надежна и при следовании рекомендациям автопроизводителя в отношении сервиса необходимость ремонта вариатора Митсубиси ASX возникает не ранее 200 тысяч километров пробега.

    Модификация вариатора JF016E – это новое поколение бесступенчатой трансмиссии, которая имела усовершенствованную конструкцию. Вариатор одновременно был надежным, простым в обслуживании, обеспечивая плавный разгон и улучшая реализацию мощностных характеристик автомобиля. Эта трансмиссия зарекомендовала себя с наилучшей стороны, она пользуется отличным спросом у покупателей, не доставляя им каких-либо хлопот при эксплуатации машины.

    Ремонт вариатора JF011E

    При выполнении капитального ремонта вариатора Митсубиси ASX в обязательном порядке меняли фрикционы блокировки трансформатора, фильтры тонкой и грубой очистки и все прокладки.

    Определить необходимость такого капитального восстановления коробки передач можно по характерному вою под минимальной нагрузкой. Для такой работы использовался соответствующий ремкомплект, упрощающий восстановление вариатора.

    Из характерных поломок отмечают степ-мотор, отвечающий за правильную передачу крутящего момента. Шаговый двигатель выходил из строя по причине износа или частых перегревов. Также отмечался износ ремня, который требовал замены обычно на 150 тысячах километрах пробега.

    Обслуживание трансмиссии не представляло собой сложности, автовладельцу нужно было лишь на регулярной основе выполнять замену масла в вариаторе и при первых признаках проблем сразу же обращаться на СТО.

    Ремонт вариатора JF016E

    Обязательным условием беспроблемной эксплуатации этой коробки передач являлась регулярная замена масла и правильный ремонт вариатора Mitsubishi ASX. Причём необходимо было использовать исключительно оригинальные технические жидкости. Из характерных неисправностей отмечают проблемы с маслонасосом, у которого часто зависал редукционный клапан. Также вариатор плохо переносил работу в условиях повышенных нагрузок при загрязненном масле.

    Ремонт вариатора Mitsubishi ASX заключался в замене сальников, прокладок, клапана насоса и прочистке гидроблока. Капремонт этого вариатора подразумевал полное вскрытие, замену тефлоновых колец, подшипников конусов, приводного ремня и сгоревших фрикционов. Такие работы выполнялись при наличии соответствующих симптомов неисправностей обычно не раньше 200 тысяч километров пробега.

    Причины неисправности  вариатора на Митсубиси ASX

    На кроссовере Митсубиси ASX использовались довольно надежные и практичные вариаторы, проблемы с которыми отмечались лишь при отсутствии сервиса, а также при существенных пробегах за 200 000 километров. Автовладельцам в качестве профилактики требовалось выполнять регулярный осмотр трансмиссии на предмет наличия протечек, а уже при появлении первых признаков неисправностей сразу же обращаться в сервис за квалифицированным ремонтом вариатора Mitsubishi ASX.

    Ремонт АКПП Mitsubishi ASX: стоимость

    Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

    При ремонте АКПП Mitsubishi ASX в стоимость входит:

    • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
    • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
    • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
    • Съем устройства, разборка или дефектовка.
    • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
    • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
    • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

    Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

    Высококвалифицированные мастера

    Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

    Сроки ремонта АКПП Mitsubishi ASX

    1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
    2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

    Цены на ремонт АКПП

    1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
    2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
    3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

    Гарантия на ремонт АКПП Mitsubishi ASX

    1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
    2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

    Диагностика АКПП Mitsubishi ASX бесплатно

    Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

    Диагностика включает в себя:

    1. Диагностика ошибок сканером
    2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
    3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

    Комфортный ремонт АКПП

    1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
    2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

    Хорошие отзывы

    Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

    Трансмиссии, устанавливаемые на Митсубиси ASX

    Год Привод Двигатель Трансмиссия
    2010-2016 передний 1,4 JF011E
    2010-2016 передний 1,6 JF016E

    Фотогалерея

    Источник: https://akppcomplex.ru/remont-variatora-mitsubisi-asx/

    Замена масла в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ: какое заливать, как поменять

    Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Митсубиси – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС. Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость. Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какого диаметра стоят тормозные диски на Приоре?

    Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

    Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Митсубиси АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

    Важно! Одноразовая процедура для вариатора более удобная и быстрая, но частичная эффективнее.

    Сроки замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ

    Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиси с учетом официальных рекомендаций производителя заменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

    Точные сроки замены определяют с учетом:

    • температуры воздуха;
    • степени постоянной загрузки авто;
    • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

    Всегда можно проверить уровень жидкости на данный момент и выполнить работы, если будет такая необходимость.

    Какое масло заливать в ASX

    Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

    Идеальные варианты:

    • Митсубиси Dia Queen CVT Fluid J1;
    • Ниссан NS2;
    • Митасу CVT;
    • Ниссан CVT Fluid NS.

    Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

    Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

    Замена масла в вариаторе ASX

    Поменять масло в вариаторе Митсубиси АСХ можно по следующей схеме:

    1. Поставить Митсубиси АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
    2. Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
    3. Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
    4. Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
    5. С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
    6. Заменить фильтры.
    7. 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
    8. Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
    9. Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
    10. Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
    11. Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
    12. Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиси АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
    13. Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

    Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

    Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси АСХ

    Замена масляной смеси в вариаторе Митсубиси АСХ нужна, когда:

    • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
    • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
    • трансмиссия шумит, скрежещет;
    • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

    Важно! Уровень, состояние масла следует проверять, когда двигатель прогреется – так рабочая жидкость станет менее вязкой.

    Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.

    Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

    Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

    Масло в МКПП Митсубиси АСХ

    Сроки замены масла КПП Митсубиси АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель рекомендации и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, поскольку замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

    Масло в механической трансмиссии нуждается в своевременной замене по целому ряду причин. Первая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического либо минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно осуществить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, снижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение между ними.

    Когда менять масло в коробке ASX

    Замена масла в АКПП Митсубиси АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать интенсивно (например, для работы в службе такси), то интервал лучше будет сократить до 20 тыс. км. Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность транспортного средства.

    Какое масло лить в Mitsubishi ASX

    При выборе жидкости для замены оптимально следовать рекомендациям концерна Митсубиси для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика или полусинтетика – не так важно, а вот выбирать более низкий класс, чем указано в инструкции, нельзя.

    Сколько масла в коробке ASX

    Общий объем масляной смеси в КПП Митсубиси АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Именно такое количество рабочей жидкости потребуется для проведения работ по полной замене.

    Замена масла в МКПП ASX

    В авто с МКПП в отличие от моделей в вариаторном исполнении трансмиссии, очистить внутренние части поддона от остатков железной стружки, продуктов распада технической жидкости не представляется возможным. Слив отработки осуществляют самотеком, заливку проводят через специально предназначенное для этого отверстие.

    Порядок действий:

    1. Митсубиси АСХ установить на смотровую яму, колеса заблокировать с помощью упоров.
    2. Принять удобное положение под коробкой справа, обязательно по направлению перемещения автомобиля.
    3. Снять грязь с пробки-гайки, подписанной как «Oil» (находится внизу корпуса МКПП).
    4. Используя ключ 17 мм, скрутить пробку, предварительно подготовив емкость для слива объемом около 3 л.
    5. В коробку залить 2,2 л масляной смеси.
    6. Дождаться слива отработанной рабочей жидкости и закрутить пробку.
    7. Открутить пробку залива с другой стороны корпуса.
    8. Вставить маслостойкий шланг в отверстие залива так, чтобы другой конец по уровню был выше, можно начинать заливать жидкость.

    После заливки 2 л нужно шприцем довести жидкость до заданной отметки. Когда будет откручена пробка, техническая жидкость должна идти по уровню нижнего резьбового среза. Завершение работ – закручивание пробки залива.

    Проверка уровня масла в МКПП Mitsubishi ASX

    Замену масляной смеси в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ своевременно проводить обязательно, поскольку постепенно в процессе эксплуатации присадки и активные вещества утрачивают первоначальные свойства. Из-за этого выходят из строя металлические железные части.

    Последствия несвоевременной замены:

    • гул в КПП;
    • проблемное переключение передач;
    • выход сцепления из строя.

    В запущенных ситуациях восстановить работу узла не выйдет. Особенно сложно приходится трансмиссиям автомобилей с передними колесами ведущего типа. Коробки переключения у заднеприводных машин имеют увеличенный ресурс за счет сравнительно невысокой температуры нагрева транмиссионных элементов.

    Для проверки уровня используют щуп. Он имеет пару меток – «мин» и «макс». По ним легко можно определить текущий уровень горячего масла, нижняя пара показывает содержание холодной рабочей жидкости. Состояние масляной смеси в Митсубиси АСХ с применением щупа проверить легко – достаточно капнуть на белую чистую ткань.

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, МКПП должна проводиться с учетом рекомендаций производителя и заданной периодичностью. При выборе рабочей жидкости для вариатора коробки передач Митсубиси АСХ следует ориентироваться на инструкцию по эксплуатации. Работы не сложные, легко могут быть выполнены своими силами.

    Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/mitsubishi-asx-zamena-masla-v-variatore-i-mkpp-i-proverka-urovnya.html

    Оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT Fluid J4

    Жидкость для вариатора Mitsubishi CVT Fluid j4 – инновационный продукт, пришедший на замену CVT Fluid j1. Корпорация Mitsubishi – известный производитель автомобилей, однако у нее нет своего нефтеперерабатывающего завода.

    Поэтому смазочные материалы по заказу выпускает компания Idemitsu. Также есть информация, что для распространения на территории России масло изготавливается на российском же заводе.

    Описание масла

    Вариатор – одна из самых требовательных и чувствительных к качеству смазывающей жидкости коробок переключения передач. Поэтому к выбору стоит подойти ответственно.

    Масло CVT Митсубиси создано специально под требования современных вариаторов автомобилей этой марки.

    Состав и свойства продукта

    Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.

    Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется.
    Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.

    Технические характеристики

    НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
    Внешний вид прозрачное визуально
    Цвет зеленый визуально
    Вязкость кинематическая при 40°С 26.02 мм²/с ГОСТ 33
    Вязкость кинематическая при 100°С 6.27 мм²/с ГОСТ 33
    Температура вспышки в открытом тигле >200 °С ASTM D92
    Температура застывания -42 °С ASTM D97
    Плотность при 15°С 868 кг/м³ ASTM D1298
    Общее кислотное число, TAN 0.64 ASTM D664
    Индекс вязкости 171 ASTM D2270
    Массовая доля серы 0.092 % ASTM D 6481
    Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часов баллы ГОСТ 2917

    Область применения

    Mitsubishi motors genuine CVTF j4 предназначено для четвертого поколения бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) автомобилей Митсубиси.

    При наличии соответствующих допусков и спецификаций может применяться и в автомобилях других марок.

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации производителей автомобилей:

    • Mitsubishi, Mitsubishi CVTF J1.

    Преимущества и недостатки

    Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:

    • топливная экономичность;
    • высокий индекс вязкости;
    • низкая температура застывания;
    • предотвращение образования коррозии;
    • стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
    • эффективные моющие и противоизносные присадки;
    • снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.

    Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.

    Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.

    Формы выпуска и артикулы

    НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
    Mitsubishi CVT Fluid J4 MZ320185 канистра 0,946 литра
    MZ320261 канистра 1 литр
    MZ320262 канистра 4 литра
    MZ102658 ведро 20 литров

    Аналоги

    Аналогами можно считать:

    • Idemitsu CVTF;
    • ELF Elfmatic CVT;
    • Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid.

    Также жидкость можно смешивать и подходит на замену более ранней Mitsubishi CVTF j1.

    Диапазон цен и где продается

    Купить Митсубиси CVTF J4 можно по цене 1510-1739 руб. за литр (0,946 л), как сообщает Яндекс.Маркет. Покупать лучше всего у официального распространителя – в центрах Mitsubishi.

    Замена масла в вариаторе 2часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

    Отзывы

    Роман, 25 лет
    Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.

    Владимир, 45 лет
    У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.

    Олег, 30 лет
    Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.

    Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/mitsubishi-cvt-fluid-j4.html

    Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх

    Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.

    Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

    Запчасти для замены масла в вариаторе ASX

    Для замены масла в вариаторе на понадобится:

    Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

    Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015 

    Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007 

    Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006 

    Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

    Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

    Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

    Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх

    Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).

    Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.

    Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.

    Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.

    Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

    Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки  и уплотнительное кольцо.

    Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.

    Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

    Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:

    Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.

    Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.

    Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).

    Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.

    Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.

    Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/kak-zamenit-maslo-v-variatore-mitsubisi-ash.html

    Замена масла в вариаторе ASX, цены на замену масла в вариаторе Митсубиси АСХ

    Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как настроить действие при закрытии крышки ноутбука Windows 7?

    Почему стоит обратиться к нам

    ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi Всегда в наличии все необходимые запчасти Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси
    Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Гарантированное качество и прозрачность оплаты

    Зачем менять масло в коробках CVT

    Трансмиссионная жидкость для вариаторных АКПП разработана с учетом особых условий работы этих коробок. Ее главная функция – предотвращение проскальзывания ремня между шкивами устройства. Как и все другие детали силового агрегата, элементы вариатора испытывают повышенные нагрузки, со временем загрязняя масло металлическими примесями. Это в свою очередь приводит к выходу из строя фильтров тонкой и грубой очистки и загрязнению радиатора охлаждения CVT.

    В каких случаях нужно менять вариаторное масло

    Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах:

    • Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.
    • Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.
    • Из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки: скрежет, шум.
    • Периодические пробуксовки при езде по ровной поверхности.

    Состояние и уровень масла проверяются при прогретом двигателе. В этом случае масло станет менее вязким и нагреется до рабочей температуры.

    Последствия несвоевременной замены

    Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

    Как мы меняем масло

    Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.

    Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.

    Источник: https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/_zamena-masla-v-variatore/_asx/

    Ремонт Mitsubishi ASX в СПб — цены на ремонт и сервис Мицубиси АСХ Митсубиси в автосервисе в Санкт-Петербурге

    Мицубиси АСХ – автомобиль, зарекомендовавший себя как сверхнадежное транспортное средство, даже при эксплуатации в условиях российского бездорожья. Но даже качественные узлы и конструктивные элементы со временем приходят в негодность, требуя замены. Специалисты сервисного центра Mitsubishi РОЛЬФ Лахта предлагают квалифицированный и оперативный ремонт Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге по самым лояльным ценам.

    Диагностика двигателя и ходовой, ремонт и замена рулевой рейки Митсубиси, замена масла и фильтров – это лишь незначительный перечень ремонтных мероприятий, которые качественно произведут специалисты сервисного центра Mitsubishi РОЛЬФ ЛАХТА.

    Оказываем услуги по гарантийному техобслуживанию.

    Услуги автосервиса по ремонту Митсубиси ASX

    Для осуществления ремонта Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта предлагает вам высокий сервис обслуживания по самой доступной цене.

    Среди ремонтных мероприятий, осуществляемых специалистами нашего сервиса, можно отметить:

    • полная компьютерная диагностика Mitsubishi ASX (процедура бесплатная, в случае последующего ремонта);
    • ремонт/замена АКПП Мицубиси;
    • ремонт/замена вариатора Mitsubishi;
    • диагностика ходовой части и двигателя;
    • ремонт/замена рулевой рейки;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена масла/ фильтров.

    Ремонт Мицубиси АСХ осуществляется в самые сжатые сроки (возможна предварительная запись на проведение диагностики и технического обслуживания).

    Весь перечень ремонтных мероприятий реализован в соответствии с регламентом ТО и производится с применением сертифицированного инструмента и оборудования.

    Автосервис “РОЛЬФ Лахта” – оперативный и квалифицированный подход к ремонту Mitsubishi ASX

    В целях проведения диагностики и ремонта Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге, воспользуйтесь услугами автосервиса “РОЛЬФ Лахта”:

    • мы гарантируем выявление и ремонт неисправности любой категории сложности;
    • у нас в наличии всегда широкий выбор оригинальных автозапчастей к Mitsubishi ASX, включая цепи ГРМ, приводные ремни, топливные и масляные фильтры и.т.д;
    • мы располагаем всем необходимым инструментом и оборудованием для проведения качественной диагностики и ремонта;
    • штат наших работников составляют сертифицированные специалисты;
    • реализован персональный подход к каждому клиенту: отдельно обсуждаются сроки работ, окончательная цена ремонта, способы и системы оплаты.

    Автосервис “РОЛЬФ Лахта” — качественный ремонт Мицубиси АСХ в короткие сроки.

    Источник: https://www.mitsubishi-lahta.ru/for-mitsubishi-owners/_maintenance_repair/_asx/

    Замена масла в вариаторе в митсубиси — Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX самостоятельно (Митсубиси АСХ)

    Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо — оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

    Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

    Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

    Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах.

    В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors — ведь модель была совсем новой.

    Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

    Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов — 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов — DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра.

    В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы — ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил.

    В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

    Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) —относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег — автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие — эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

    Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

    Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

    К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это — дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток — критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель — своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

    Как заменить масло в вариаторе

    Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

    Вариатор для Mitsubishi Outlander XL 2013 года выпускается японской компанией Jatco под номером JF011FE. Это довольно популярное изделие, которое устанавливают в свои авто такие производители, как Renault, Nissan, Suzuki, Citroen. Его маркировка — DIA QUEEN CVTF-J1. Чтобы поменять смазочную смесь, требуется 12 литров этой жидкости. Замена оригинальной смазки на состав от другого производителя не производится.

    Масло для вариаторамаркиMitsubishiOutlanderXL разработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

    Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№ 2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

    Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:

    Замена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:

    1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
    2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
    3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
    4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто — откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
    5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
    6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
    7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена — льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
    8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз — чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
    9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию — устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
    10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным — смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа — металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
    11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки — снять старый и установить новый.
    12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
    13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт — снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.

    Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку. Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора — её тоже нужно постоянно контролировать.

    Похожие публикации

    Источник: http://provariator.ru/zamena-masla-v-variatore-v-mitsubisi

    Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 2013

    Вариатор в качестве одного из видов трансмиссии автомобилей появился сравнительно недавно, но он очень быстро завоевал популярность благодаря ряду качеств, по которым он обходит АКПП. Доказательством тому является установка этого вида трансмиссии не только на легковых городских авто, но и кроссоверах, причем не с самыми слабыми моторами.

    Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и.

    Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

    Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто. При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс.

    Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же. На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:.

    Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

    Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять. Если все же приято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует сначала узнать информацию по самому маслу.

    Именно это масло и потребуется для проведения операции, поскольку оно рекомендуется самим производителем вариатора. Попытки использования ATF могут привести к поломке трансмиссии.

    Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала. Поэтому смазки для проведения работ потребуется вдвое больше, чем ее сольется, то есть нужно иметь в наличии 12 литров жидкости для вариатора.

    Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить двумя способами — на стенде или же вручную.

    Рекомендуем к прочтению

    Первый метод применяется официальными дилерами. Суть его сводится к тому, что к масляным каналам трансмиссии подключается стенд, который одновременно откачивает отработанное масло и закачивает новое. Что касается второго способа, то им пользуются автолюбители, предпочитающие обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

    Стоит отметить, что самостоятельная замена может выполняться по-разному. Одни лишь проводят смену смазочного материала, вторые же дополнительно осуществляют промывку поддона вариатора и очистку фильтра грубой очистки. Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито.

    При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа. Причем делать это следует на прогретом вариаторе. Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор.

    ВИДЕО: Замена масла в вариаторе 2часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

    Для этого совершаем поездку на км. Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп. При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками их там три. Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла.

    Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона кат.

    Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.

    Источник: https://autoeksp.ru/mitsubishi/kak-pomenyat-maslo-v-variatore-mitsubisi-autlender-2013.php

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX) своими руками

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как называется ключ для замены колеса?

    Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность.

    Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

    Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

    Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

    Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

    Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

    • температурный показатель окружающей обстановки;
    • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
    • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

    Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

    Способы замены

    Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

    Неполная

    Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. цель – обновление расходного материала.

    За один сеанс

    Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

    По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла.

    Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция.

    Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

    Особенности выбора

    Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

    Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

    Основные стадии замены

    Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

    Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

    Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

    Аккумулятор избавляют от крепежных соединений и клемм, а затем удаляют из системы.

    Ключом на 12 мм откручиваются болты, расположенные под батареей.

    Ключом побольше, на 19 мм, выкручивают пробку слива. После этого расходная смесь удаляется из вариатора, остатки масла с поддона тоже аккуратно сливаются.

    Теперь пора осуществить чистку оборудования. Ключом-десяткой выкручиваются четыре болта, фиксирующие маслообменник.

    Меняется фильтрационная система тонкой очистки.

    Освобождаются крепления, удерживающие картер вариатора. цель этого действия – промывка и смена фильтрата грубой очистки. При промывке можно применять бензин либо спирт.

    Далее устанавливается уплотнитель картера, предварительно смазанный применяемым маслом для двигателя.

    Следующий шаг – фиксация прокладки между поддоном картера и вариатором. Заворачиваются болты и пробка слива.

    Залив масла производят через специально созданный проем, в котором располагается масляный щуп. Объем доводится до стандартного значения.

    После смены состава необходимо сбросить значение «Предельно низкий уровень масла». Чтобы это осуществить, нужно откачать излишки давления.

    Далее запускается мотор, при этом работая селектором в разных положениях. После подобных манипуляций следует довести масло до оптимального значения.

    Подобная технология замены масла в вариаторе Мицубиси АСХ – залог благополучной и бесперебойной работы автомобиля.

    Источник: https://prem-motors.ru/zamena-masla-variatore-mitsubisi-ash/

    Митсубиси асх: замена масла в вариаторе

    Для исправной работы трансмиссии в Митсубиси ASX автовладельцам рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Своевременная замена поможет избежать поломок двигателя и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

    Когда необходимо менять масло в вариаторе?

    Производители автомобиля Митсубиси ASX не рекомендуют производить замену масла в вариаторе на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Одна автомеханики не согласны с данным утверждением и рекомендуют осуществлять процесс замены раз в 50 тысяч км.

    Факторы, влияющие на частоту замены масла:

    1. Температурные показатели на улице (наличие плюсовой или минусовой погоды).
    2. Наличие прицепа и частота его использования.
    3. Условия эксплуатации транспортного средства.

    Замена трансмиссионной жидкости осуществляется двумя способами:

    1. Частичная смена. При выборе данного метода собственник автомобиля должен обновлять масло каждые 500 км.
    2. Однократная. Данный способ подразумевает под собой слив старой жидкости и залив новой в том же количестве. Однократная замена считается неэффективной.

    Какое масло использовать?

    При выборе масляной жидкости для замены автовладелец должен выбирать только между оригинальными вариантами масел.

    Доступные варианты масел:

    1. Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1;
    2. NISSAN NS2;
    3. Mitasu CVT;
    4. Nissan CVT Fluid NS.

    Масляная жидкость для вариатора Mitsubishi ASX имеет зеленый цвет и должна соответствовать заявленным производителем характеристикам.

    Этапы работы

    При замене масла в вариаторе Митсубиси ASX своими руками рекомендуется использовать метод двойной проливки. Он включает в себя следующие шаги:

    • слив отработанного материала;
    • залив нового;
    • запуск двигателя на 5-10 минут и проведения выше перечисленных шагов еще раз;
    • очистка магнитов и поддона;
    • обнуление пробега, с использованием метода чипования.

    Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе ASX 1.8:

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или яму.
    2. Открывается капот ТС и снимается защитный кожух для смены фильтра тонкой очистки.
    3. Снять клеммы с аккумулятора и вытащить его.
    4. С помощью ключа размером 12 выкручиваются болты площадки, на которой находился АКБ.
    5. Найти пробку слива и ключом на 12 открутить ее. Масло сливается в заранее подготовленную пустую тару.
    6. Снять поддон. Важно быть аккуратными, так как на поддоне может быть около 0,5 л отработанной жидкости.
    7. Поддон очищается и промывается.
    8. Затем находится маслообменник и ключом на 10 мм откручиваются болты, которые его держат. Их количество составляет 4.
    9. Извлекается масляной фильтр и заменяется на новый. В случае, если замена производится впервые, то автовладелец может не производить смену уплотнительной прокладки. Но если процедура уже проводилась, то смены осуществляется в обязательном порядке.
    10. Для замены фильтра грубой очистки откручиваются болты, которые удерживают картер вариатора.
    11. Производится смена прокладки картера и она соединяется с вариатором.
    12. Все открученные болты закручиваются в обратном порядке.
    13. Закручивается сливная пробка.
    14. Новое масло заливается через отверстие на котором расположен щуп. Жидкость необходимо залить до максимальной отметки.

    Процесс замены масла в вариаторе Mitsubisi ASX завершен.

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    После того как автовладелец зальет нужное количество жидкости он должен сбросить показания CVT oil degradation level. Данная процедура необходима для нагнетания насосом избыточного давления.

    Затем запускается двигатель и переключаются передачи по 5 секунд каждая. Последним этапом является проверка уровня масла после остановки двигателя. Если он достигает максимального уровня, то замена была произведена успешно.

    Мицубиси асх замена масла в вариаторе

    » Блог » Мицубиси асх замена масла в вариаторе

    Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью. 

    Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

    Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

    Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью.

    По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка.

    Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

    Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла. 

    Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

    Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

    Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны. 

    Частота замены масла зависит от:

    • температуры окружающей среды (минус или плюс);
    • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
    • режима эксплуатации авто.

    Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

    • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
    • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

    Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

    1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
    2. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
    3. Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
    4. Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
    5. Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
    6. После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
    7. Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
    8. Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
    9. Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
    10. Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
    11. Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
    12. Закрутить болты с усилием не более 15 -18 Н/м.
    13. Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
    14. Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
    15. После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
    16. Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

    В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км. 

    В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    jrepair.ru

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX) своими руками

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания.

    Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность.

    Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн