Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl — Авто-ремонт

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии.

Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать.

Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Ниссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  •  Заметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется.

Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL.

Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом.

Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

: Митсубиси аутлендер 2017 видео обзор: разбираем все нюансы

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.

Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-xl.html

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Один из самых популярных в ремонте автомобилей, Митсубиси Аутлендер, с объемом двигателя 2.4, модификации XL. Вариатор, который установлен на Аутлендере имеет модификацию JF011E, который так же успешно устанавливался на другие модели концерна.

Первые модификации страдали проблемами с низким давлением, а причина крылась в масляном насосе и редукционном клапане. С 2010 года вариатор модифицировали, но появились новые сюрпризы — звуки при наборе скорости, шумы, обычно означающие разрушение подшипников либо засоренный насос (стружкой).

Если машина «толкается», то проблема может крыться в соленоидах и гидроблоке. 

Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.

 

Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая «гуляет» по всей системе, забивая каналы гидроблока. 

Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые. Цена ремонта как правило около 80 — 90 тысяч рублей.

Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.

Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало «железо» — замена цепи и шлифовка конусов. 

Ремонт вариатора Митсубиси — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_variatora_mitsubishi_outlander.html

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL? Трудно, сложно, но можно

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Многим владельцам этой модели будет интересно узнать, как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Кто-то сможет выполнить эту процедуру самостоятельно после прочтения этой статьи, а для других будет просто интересно узнать об этом. В последнее время всё больше автомобилей с вариаторами поступает в пользование потребителей из регионов РФ.

Поэтому будет полезным, даже если только в ознакомительных целях, знакомство с этим рассказом.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL расскажем, и не только потому, что число таких машин неуклонно растёт, просто возможности для полноценного обслуживания имеются далеко не во всех регионах.

Вследствие этого кому-то будет значительно проще, зная как выполнить эту процедуру выполнить её самостоятельно, чем гнать автомобиль за несколько сотен километров для простой замены масла в вариаторе.

Автомобили с такими устройствами поступают в основном из Японии и Америки. Вариаторы стали устанавливать вместо механических и автоматических коробок передач. Он представляет собой бесступенчатую трансмиссию, внешне управление которой, позволяет в автоматическом режиме производить плавное изменение передаточного числа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько литров масла в кпп ямз 238?

Это в полной мере даёт максимальную эффективность по использованию мощности двигателя.

В его конструкции предусмотрена установка нескольких передач с приводными ремнями. Шкивы образованы из конических дисков, после сближения или раздвижения которых можно менять передаточные числа передачи.

Для начала движения используют обычное сцепление, а в некоторых моделях находят своё применение гидротрансформаторы, которые вскоре после начала движения блокируются.

Управляют работой такой трансмиссии с помощью электронной системы, которая имеет в своём составе системы сервоприводов, блок управления и несколько датчиков. К недостаткам таких приводов относят, прежде всего, срок службы клиновых ремней. Только применение высококачественных и надёжных материалов для их изготовления, позволяют продлить срок их службы.

О маслах, применяемых в таких узлах

Несмотря на некоторые проблемы, вариаторы по праву считаются более надёжными устройствами, чем механические или автоматические коробки передач. При правильном их обслуживании, проблем с ними обычно не наблюдается.

Завод изготовитель этой модели не даёт рекомендаций по замене смазки в этом устройстве, но учитывая условия эксплуатации в наших условиях, такая замена становится актуальной. Если принято решение о замене, использовать нужно в обязательном порядке оригинальную смазку.

Это масло DIA QUEEN CVTF-J1, оно предназначено именно для вариаторов этого автомобиля. Игнорирование этого требования может привести к поломке и дорогостоящему ремонту вариатора.

Как производится замена?

Несмотря на то, что смена этой жидкости не является очень сложной операцией, всё-таки тщательно взвесьте все за и против проведения работы своими силами.

Если решение принято окончательно, то следует приготовить инструмент и материалы:

  • Торцовый ключ, а лучше головку на «19»;
  • Два торцовых ключа на «10», причём один с длинной, а второй короткой ручками;
  • Масло для замены объёмом 12 литров;
  • Уплотнительную прокладку для поддона;
  • Шайбу для пробки поддона, но в некоторых случаях оставляют старую;
  • Жидкость для очистки снятого поддона. Подойдёт ацетон или растворитель для эмалевых красок;
  • Две лейки, хорошо подходят вырезанные из пластиковых бутылок;
  • Шлицевая отвёртка или нож;
  • Ёмкость для слива отработанного масла.

Перед самой заменой нужно проконтролировать уровень смазки в агрегате, причём при работающем двигателе. Если он прогрет до рабочей температуры, вытаскивают щуп и смотрят на уровень. Желательно, чтобы отметка была как можно ближе к значку «Hot».

Заливать следует именно до этой метки. Для слива смазки нужно заехать на смотровую яму или автомобильный подъёмник. Далее порядок работы будет таким:

  • Снимается защита картера двигателя. Для этого полностью выворачивают два передних болта, а остальные достаточно ослабить. После этого она легко сдвигается и снимается со своего места;
  • Далее нужно взять одну из леек с отрезком прочной верёвки или проволоки, прикрепить её возле сливной пробки и только потом её вывинтить. Не забудьте перед этим подставить ёмкость для сливаемой смазки;
  • После полного её слива, для этого может потребоваться около получаса, пробку заворачивают обратно, а через отверстие для щупа заливают свежее масло. Понадобиться вторая лейка;
  • После этого запускают мотор, прогревают его до рабочей температуры. Обязательно нужно переключать все передачи. После этого опять сливают жидкость;
  • Когда масло слито, нужно снять поддон и уплотнительную прокладку, действовать следует осторожно, так как в поддоне ещё остаётся смазочная жидкость;
  • Поддон очищают от остатков смазки, снимают фильтр грубой очистки масла, моют его и оставляют на просушку;
  • После этого устанавливают на своё место магниты в поддоне, фильтр, прокладку, и только потом поддон на своё место;
  • Производится заливка масла в вариатор, контролируя уровень, и запускают мотор;
  • После прогрева двигателя опять проверяют уровень смазочной жидкости, если всё в норме, можно продолжить эксплуатацию машины.

Как видно из рассказа, процесс не представляет собой особых сложностей. Мы постарались доступными словами рассказать, как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Прочитайте ещё раз внимательно эту статью, и можно приступить к выполнению работы.

Источник: http://autoflit.ru/1907-kak-zamenit-maslo-v-variatore-mitsubishi-outlander-xl-trudno-slozhno-no-mozhno.html

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач. Модели 2007–2012 гг. выпуска предлагались на международных, в том числе и российском, рынках с 5 или 6-ступенчатой «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом». В 2013 г. стартовали продажи серии ХЛ, где в роли передаточного механизма выступила бесступенчатая модель АКПП – вариатор «Jatco» (номер «JF011FE»).

Мицубиси Аутлендер XL – превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую. Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла.

Как сохранить работоспособность коробки передач?

Замена смазочного материала в АКПП кроссовера не регламентируется производителем. Но практический опыт подсказывает: при пробеге автомобиля, превышающем отметку в 60 тыс. км, масло в коробке передач засоряется микрочастицами износа, сгущается и перестает полноценно циркулировать, смазывая детали, трущиеся друг о друга. Все это неизбежно ведет к поломке АКПП и дорогостоящему ремонту.

Трансмиссионная смазочная жидкость

Стоимость ремонта коробки передач Митсубиси Аутлендер XL может превысить 100 тыс. руб. От крупных финансовых потерь защитит вовремя проведенная замена трансмиссионного масла, которую водитель способен выполнить своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=uFVbcyq9hc4

Чуть подробнее о сроках. Если XL используется для поездок по трассе с качественным покрытием, смазку можно менять и через 90–100 тыс. км пробега, но при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях процедуру осуществляют через каждые 50–60 тыс. км. Вне зависимости от километража, замена жидкости требуется и при появлении тревожных «сигналов» со стороны машины.

Что должно насторожить?

  • Приходится применять усилие при переключении передач.
  • В АКПП возникает непонятный шум и скрежет, наблюдаются периодические или постоянные вибрации.
  • «Железный конь» буксует не только по слякоти и снегу, но и на сухом асфальте.
  • Ослабевает мощность тяги автомобиля.

Поэтапная замена ATF

Выбор смазочного материала – первый и очень ответственный шаг

В магазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов.

На чем остановиться? Здесь действует один-единственный критерий: только оригинальная продукция! Никакой экономии! Никаких дешевых аналогов и подделок! Контрафактное изделие серьезно навредит коробке.

В лучшем случае потребуется вторичная замена вещества, в худшем – ремонт. В вариаторе кроссовера XL функцию смазки выполняет ATF марки DIA QUEEN CVTF-J1. Для 6-диапазонной АКПП подходит жидкость DIA QUEEN-J3. Полное обновление потребует 12 л смазки.

Что еще понадобится купить?

Следует приобрести резиновый уплотнитель для поддона, специальную шайбу для сливной пробки, а также – очиститель поддона от остатков отработанного масла. Этой цели служит вещество LIQUI MOL. Желающие сэкономить вполне могут обойтись ацетоном или керосином.

Необходимые инструменты и прочие средства

  • гаечные ключи-головки на 10 и 19;
  • шлицевая отвертка или нож;
  • две лейки и сосуды для грязного масла (следует учесть, что тара должна вместить 12 л жидкости);
  • чистая ткань.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства.

Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Вооружившись всем необходимым, можно приступить к практическим действиям. Замена смазки начинается с проверки ее уровня.

Заливка качественного вещества

Заливать свежий продукт нужно точно до отметки, установленной производителем. Недостаток масла приведет к тому, что насос вместе со смазкой будет захватывать воздух. Последствия – образование воздушно-масляной смеси и снижение давления. Трущиеся детали не будут нормально смазываться, АКПП начнет перегреваться. При избытке жидкости произойдет ее вспенивание и выброс из коробки через сапун. В обеих ситуациях трансмиссия быстро выйдет из строя.

Итак, следующий шаг – проверка уровня ATF

Замер осуществляется щупом при работающем двигателе и температуре смазки, равной 70˚. С целью прогрева совершают небольшую поездку (до 15 км). На щупе автомобиля серии XL имеются три отметки: «Cold», «Medium» и «Hot». Оптимальный уровень масла – «Hot». Кстати, во время слива жидкость тоже должна быть горячей: так она быстрей удалится и в вариаторе «застрянет» гораздо меньше ее остатков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов

Замена отработанного материала: последовательность действий

  • Автомобиль ставят на эстакаду или смотровую яму. Двигатель должен быть заглушен, электричество – отключено.
  • Измеряют уровень смазки, как сказано выше.
  • С днища XL при помощи ключа-головки 10 демонтируют защиту картера. Для этого два передних болта откручивают, два задних ослабляют. Защитный экран сдвигают вперед и снимают.
  • К какой-нибудь детали на днище проволокой прикрепляют лейку так, чтобы она размещалась под отверстием слива. Под лейку ставят тару для отработанного вещества.Устранение пробки: слив жидкости
  • Ключом-головкой 19 откручивают сливную пробку.
  • Процесс слива ATF составляет примерно 40 мин, объем – 5,8–6 л.
  • Когда старая жидкость удалена, закручивается сливная пробка.
  • Теперь понадобится вторая лейка. С ее помощью через отверстие для щупа заливается новая смазка. Ее объем должен быть в точности равен количеству удаленного вещества – ни больше и ни меньше!
  • Но часть старой ATF непременно останется в вариаторе. Ее нужно максимально «освежить», смешав с купленной жидкостью. Для этого заводят двигатель и ждут несколько минут. Затем последовательно переключают весь диапазон передач, задерживаясь на каждой из них 30 секунд. Действие повторяют не менее 5 раз, после чего мотор заглушают.

Внимание! В вариаторе XL замена смазочной жидкости проводится в два этапа!

  • Вторично сливается такое же количество масла – 5,8–6 л. После завершения процесса требуется тщательная чистка поддона и установка новой прокладки.Удаление отработанного смазочного вещества
  • При помощи ключа 10 отвинчивают оставшиеся болты, поддон снимают. Следует быть очень аккуратным – ведь на поддоне остается около пол-литра жидкости! С учетом остатков на втором этапе удаляется 6,2–6,3 л смазки.
  • Поддон тщательно отмывают вышеупомянутыми очистителями от металлической стружки и других частиц износа.
  • Фильтр грубой очистки также снимают и промывают.
  • Пока фильтр просыхает, следует удалить старую прокладку поддона. Для этого используют шлицевую отвертку или нож. Впрочем, если прокладка находится в удовлетворительном состоянии, менять ее не нужно.
  • Возвращают на прежнее место фильтр.
  • Ставят магниты на поддон, монтируют его обратно.
  • Меняют шайбу на пробке слива, закручивают пробку.Добавление трансмиссионного смазочного средства
  • Вновь заливают ATF – столько же, сколько вылилось вторично.
  • Дают двигателю поработать на холостых оборотах. Последовательно переключают передачи.
  • Проверяют уровень свежего масла. Если смазки недостаточно, ее доливают маленькими порциями. Снова проверяют уровень.
  • Устанавливают на место защиту картера.
  • В течение недели замер уровня смазки в вариаторе следует произвести несколько раз.

Обновление ATF в 6-диапазонной АКПП производится по той же схеме, что и в бесступенчатой коробке кроссовера XL.

Инструкция для автолюбителя: принципы использования трансмиссионной смазки

Самостоятельная замена трансмиссионного масла кажется сложной только на
первый взгляд. Внимательно изучив изложенные здесь рекомендации мастеров, даже начинающий автолюбитель способен осуществить процедуру на должном уровне и обеспечить КПП автомобиля безукоризненные рабочие качества.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/mitsubisi-autlender-xl

Как выбрать и заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

: 24.08.2018

Стоимость современных автомобилей сегодня вполне доступна большинству наших современников, чем мы с успехом и радостью пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство современных автомобилей, нередко приходится выполнять их ремонт и проводить периодическое техническое обслуживание и диагностику.

Чаще всего страдает ходовая часть и, в частности колесные диски. Данным вопросом занимается множество компаний и фирм, но специалисты в этой области советуют всем владельцам авто обращаться в компанию по правке и ремонту литых дисков в городе Красноярск ТехШина. РФООО, на сайт которой ведет ссылка http://xn--80ajjuwtv.xn--p1ai/praa-diskov/.

Какое масло залить Mitsubishi Outlander XL? замена масла

Почему независимые эксперты в области авторемонтых услуг, многочисленные довольные обслуживанием здесь пользователи, да и просто авторитетные в народе, опытные в таких вещах, как говорится, бывалые люди, советуют ремонтировать свои транспортные средства именно здесь?
MITSUBISHI OUTLANDER 2014г бензин 2,4 литра пробег 69 тыс. Замена масла в вариаторе, выполняем ТО.

На это есть целый ряд причин, о которых непременно следует упомянуть.

Компания Фаворит уже многие годы и очень успешно работает на отечественном рынке по обслуживанию автомобилей различных марок и моделей. Плюсом компании, безусловно, является выгодное географическое расположение СТО в Красноярске. Территория предприятия надежно охраняемая с применением технических средств и служебных собак, прошедших специальную подготовку.

Здесь очень быстро реагируют на запросы клиентов и тут же устраняют любые неисправности, производя все виды работ, от ремонта дисков до балансировки колес авто.

Особой похвалы заслуживает исключительно высокая квалификация технического персонала и его мотивированность к выполнению задач любой степени сложности, как говорится, в любых условиях сложившейся обстановки.

Техническая база компании состоит из современного высокопроизводительного оборудования и лучшего инструмента, что позволяет выполнять работы качественно и быстро.

Так что приезжайте и колеса вашего железного коня будут всегда в исключительном, идеальном состоянии.

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);машина начала «троить»;периодически пропадает мощность;из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП.

В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

ключ-головка на 19;ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;уплотнительная резинка поддона № 2705А015;шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;лейка (желательно 2 штуки);нож или шлицевая отвертка;ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF; Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли смешивать зимнюю Омывайку с водой?

На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot».

Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.Заезжаем на яму или эстакаду.Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.Слив жидкости из вариатора Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.Чистый поддон коробки передач Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:Вариаторная коробка (вид снизу) Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.

Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

Источник: http://videorip.ru/qa/2011227015-kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-variatore-mitsubishi-outlander-xl.html

Митсубиси Аутлендер 2.4 замена масла в коробке автомат

Вариатор в качестве одного из видов трансмиссии автомобилей появился сравнительно недавно, но он очень быстро завоевал популярность благодаря ряду качеств, по которым он обходит АКПП.

Доказательством тому является установка этого вида трансмиссии не только на легковых городских авто, но и кроссоверах, причем не с самыми слабыми моторами. Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала.

Но процедура эта проводиться не так уж и.

Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто. При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но это не совсем так, поэтому менять масло все же. На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:. Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять. Если все же приято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует сначала узнать информацию по самому маслу.

Именно это масло и потребуется для проведения операции, поскольку оно рекомендуется самим производителем вариатора. Попытки использования ATF могут привести к поломке трансмиссии.

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала. Поэтому смазки для проведения работ потребуется вдвое больше, чем ее сольется, то есть нужно иметь в наличии 12 литров жидкости для вариатора. Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить двумя способами — на стенде или же вручную.

Первый метод применяется официальными дилерами. Суть его сводится к тому, что к масляным каналам трансмиссии подключается стенд, который одновременно откачивает отработанное масло и закачивает новое.

Что касается второго способа, то им пользуются автолюбители, предпочитающие обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Стоит отметить, что самостоятельная замена может выполняться по-разному.

Одни лишь проводят смену смазочного материала, вторые же дополнительно осуществляют промывку поддона вариатора и очистку фильтра грубой очистки.

Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито. При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

Причем делать это следует на прогретом вариаторе. Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на км.

Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп. При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками их там три.

Периодичность замены

Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла. Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии.

Материал по теме: Замена тормозных колодок на Митсубиси Паджеро Спорт своими руками

Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона кат. Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.

Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла. Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда. Подписаться на комментарии.

Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены.

Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене.

Материал по теме: Цена замены ремня ГРМ на мицубиси Лансер 9 двигатель 1.6

Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

Таким автомобилем, к примеру, является Mitsubishi Outlander XL с мотором на 2,4 литра. Периодичность замены Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://olimpecotrans.ru/mitsubishi/mitsubisi-autlender-24-zamena-masla-v-korobke-avtomat.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн