Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Ниссан Кашкай, замена масла в вариаторе. Как заменить масло в вариаторе Ниссан Кашкай. Замена масла в вариаторе и МКПП Ниссан Кашкай

замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — довольно простая процедура, но имеющая определенные нюансы. Осуществить замену масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай можно двумя способами — в сервисном центре или самостоятельно. Естественно, последний вариант является более дешевым, поэтому большинство обладателей данной марки автомобиля отдают предпочтение именно ему. Об этом далее в статье. 

Вариатор Ниссан Кашкай, почему нужно внимательно следить за уровнем и качеством масла в вариаторе

Автоматические вариаторные трансмиссии не редко монтируются на японские автомашины марки Ниссан. Данные коробки довольно надежны, а если их правильно обслуживать, они способны прослужить долгие годы. Чтобы избежать проблем с вариатором, следует своевременно производить замену масла. Уровень смазочного материала в трансмиссии необходимо проверять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Заметив существенное потемнение трансмиссионной жидкости или появление необычного запаха, следует немедленно заменить масло в коробке. Нарушения в работе фильтра могут привести к проникновению металлической стружки и фрикционной пудры внутрь вариаторной коробки. Данные посторонние примеси способны затруднять функционирование электромагнитных клапанов. Именно поэтому так важно своевременно осуществлять замену масла.

Когда менять масло

Своевременная замена смазочного материала предупреждает заклинивание маслонасоса. Производить замену масла в автоматическом вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай следует каждые тридцать тысяч километров пробега.

Масло в коробку Кашкай, какое и сколько

От правильного выбора трансмиссионного масла зависит надежность работы автомашины. Заливание нужного количества смазочного материала предупреждает отрицательные последствия. Всегда старайтесь заливать только оригинальное масло, в частности NISSAN CVT Fluid NS-2, которое можно найти по следующему коду  — KLE52-00004.

Для замены вам будут необходимы две четырехлитровые канистры смазочной жидкости. Перед процедурой и после ее завершения проверьте в КПП уровень масла. Он должен быть расположен между отметками min и max.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Воронка.
  2. Новое масло.
  3. Чистая ветошь.
  4. Емкость для отработанной жидкости.
  5. Отвертка.
  6. Ключ на 10.
  7. Прокладка поддона, которую необходимо менять при каждой замене масла или хотя бы через раз.

Замена масла в вариаторе, пошаговая инструкция по получению доступа к моторному отсеку снизу

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, смотровую яму или поднимаем с помощью подъемника.
  2. Демонтируем защиту днища, если такая имеется.
  3. Далее выкручиваем по бокам два болта, которые спереди крепятся к подрамнику.

    Болты необходимо выкручивать рожковым ключем на десять или головкой.

  4. Затем вытаскиваем по бокам четыре пистона и один спереди, после чего подденьте ту часть пистона, которая расположена в середине, и аккуратно потяните вниз приблизительно на восемь миллиметров.

Замена масла в вариаторе, как заменить прокладку поддона и залить масло

  1. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости в системе при помощи щупа.
  2. Запускаем мотор и прогреваем вариатор, переключая скорости вперед-назад. Наша цель — разогреть трансмиссионное масло, чтобы оно легче слилось из системы.
  3. Чтобы вытащить из трубы щуп, с помощью шлицевой отвертки нажимаем на стопорный язычок, после чего вытаскиваем его вверх.

    Следует учесть, что после прогрева ДВС уровень масла в вариаторе всегда немного выше реального.

  4. Ставим под вариатор канистру для слива старой жидкости и сливаем ее. Лучше проверить объем слитого масла. На слив смазочного состава уйдет примерно двадцать минут.
  5. При замене прокладки поддона, необходимо его демонтировать. А удерживает поддон 18 болтов.

    Стоит учесть, что в поддоне также присутствует жидкость, не пролейте ее при снятии элемента.

  6. На поддоне расположены два магнита, которые нужно протереть чистой ветошью, а также удалить налет на них. Это предотвратит попадание жидкости внутрь коробки.
  7. Далее прикручиваем поддон на место, хорошо зажав болты, однако не переусердствуйте.
  8. Через воронку заливаем новое масло.

  9. Проверяем уровень жидкости и доливаем ее, при необходимости.

Масло для механики

Для автомобиля Ниссан Кашкай подходит следующее трансмиссионное масло:

  1. Nissan 75W-85 — для внедорожников — номер KE916-99931.
  2. Nissan 75W-80 — для легковых авто — номер KE916-99932.
  3. Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 — в пластмассовых бутылках — номер KE916-99930.

Замена масла в механической коробке передач, пошаговая инструкция

Для начала запускаем мотор и разогреваем механическую трансмиссию. Через семь минут глушим мотор и выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего сливаем жидкость в заранее подготовленную канистру. Ставим новую прокладку на пробку и вкручиваем ее в картер. Затянуть необходимо сильно, однако не сорвите резьбу.

Затем откручиваем пробку заливной горловины и заливаем с помощью воронки трансмиссионную жидкость. Войти должно примерно две литры масла. Далее проверяем уровень жидкости — она должна быть залита до края заливной горловины. Удостоверьтесь, что утечка масла из МКПП отсутствует. Теперь протрите испачканные маслом места с помощью тряпок.

Советы профи по выбору качественного масла

Использование качественного смазочного материала позволяет:

  1. Предотвратить износ элементов. Увеличить их срок годности.
  2. Защитить компоненты от коррозии.
  3. Стабилизировать температурный режим эксплуатации.
  4. Удалить грязь и отложения.

Чтобы справляться с данными задачами, жидкость должна обладать следующими способностями и свойствами:

  1. Термоокислительными.
  2. Смазывающими.
  3. Антикоррозийными.

Выбирайте лишь качественное трансмиссионное масло, во избежание проблем с коробкой.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
  • Автошина бу, автошины зимние бу, автошины бу летние, как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
  • Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний

Источник: https://prosedan.ru/nissan-kashkaj-zamena-masla-v-variatore

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»

замена масла в вариаторе ниссан кашкай

«Ниссан Кашкай» – одно из часто встречаемых транспортных средств на отечественных автотрассах. Его распространённость среди жителей страны объясняется усиленной проходимостью, что является немаловажным преимуществом с учётом состояния дорог, на фоне достойного внешнего вида и ценовой политики кроссовера. Первое время, когда авто находится на гарантии, при условии, что оно приобретено с салона, ценовой вопрос его ремонта и обслуживания для владельца не является актуальным.

По истечении гарантийного периода или при покупке машины с рук ремонтные работы и обслуживание кроссовера предполагают весомые капиталовложения. Это заставляет владельцев перенимать самостоятельный опыт по мелкому техобслуживанию автомобиля с ориентированием на экономию бюджета.

В этой статье расскажем, как проводится замена масла в АКПП «Ниссан Кашкай» собственными силами, какой инструментарий и материалы для этого понадобятся, рассмотрим особенности выбора масла и частоту замены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Nissan Qashqai под силу обычному автовладельцу.

Периодичность замены масла

Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров.

Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше.

Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.

Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:

  1. Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
  2. Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
  3. В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
  4. Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.

Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.

Правильный выбор масла

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, сначала потребуется её приобрести. Сегодня рынок предлагает потребителю достойный ассортимент масел, которые отличаются по качеству, производителю и ценовой категории. Что же выбрать для своего железного коня среди всего разнообразия товаров обладателям «Ниссан Кашкай», какое масло заливать в коробку, и есть ли смысл в экономии на заливаемой жидкости?

Так как автомобиль относится к классу премиальных машин, в этом случае экономия на рабочей жидкости является более чем сомнительной, потому что масло неофициальных производителей существенным образом сможет навредить чувствительным трансмиссионным деталям автомобиля. Искать более дешёвые альтернативные варианты нецелесообразно, лучше залейте сразу оригинальную жидкость, чтобы не устранять в дальнейшем результаты «экономии».

Согласно руководству пользователя к кроссоверу, заливать необходимо рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, которая имеет шифр KLE 52–00004 в официальных каталогах производителя. Для замены рабочей жидкости понадобятся две канистры масла вместительностью по четыре литра. Купить масло можно в любом сертифицированном автомагазине, в котором оно практически всегда есть в наличии или под заказ.

Необходимый инструментарий и материалы

Кроме масла, для проведения процедуры необходимо приобрести расходные детали, которые также нуждаются в регулярной замене параллельно со сменой рабочей жидкости. Нужно предварительно запастись:

  • масляным микрофильтром;
  • прокладкой картера;
  • уплотнительным кольцом, которое размещается под пробкой сливной горловины во избежание утечки масла;
  • ячеистым фильтром для грубой фильтрации масла.

Непосредственно для работы понадобится такой инструментарий:

  • стандартный автомобильный набор ключей;
  • воронка, которая нужна для заливки масла;
  • техническая тара для использованной жидкости, объёмом не менее восьми литров;
  • универсальные средства для промывки трансмиссионных узлов;
  • ветошь.

Если имеются в наличии все материалы, масло и необходимые инструменты, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости.

Порядок работы

Полная замена масла в АКПП «Nissan Qashqai» не считается сложной процедурой, требует от исполнителя желания работать, ответственности, внимательности и поступательного, неспешного выполнения поставленных задач. Для успешного проведения замены рабочей жидкости необходимо планомерно следовать пошаговому регламенту по замене масла в коробке:

  1. Для начала необходимо создать себе доступ к днищу автомобиля, точнее, к отсеку двигателя с нижней стороны, с помощью подъёмника, смотровой ямы или эстакады. Прогреть авто до рабочей температуры.
  2. Следующий шаг – снять защиту двигателя, чтобы обеспечить себе доступ до трансмиссионных узлов.
  3. Дальше следует процедура слива отработанного масла. Для этого надо разыскать пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне вариатора. Прежде чем её открутить, необходимо взять подготовленную тару для отработанной жидкости и поставить её так, чтобы при открытии крышки масло стекало в неё. Работать желательно в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься в процессе работы о горячие агрегаты машины. Дальше необходимо открутить пробку и подождать, пока жидкость полностью стечёт. 
  4. Следующий этап работы – снятие поддона с помощью стандартного ключа на десять. Дальше надо основательно очистить от мусора и металлических частиц поддон и прилегающие к нему детали, а также заменить одноразовый фильтр для грубой очистки жидкости новым изделием. При установке деталей очень важно всё установить в правильной последовательности: сначала купленный фильтр, дальше следуют прокладка картера и поддон, после чего крышка сливного проёма закручивается на уплотнительное кольцо. 
  5. Дальнейшая процедура предусматривает замену масленого микрофильтра. Чтобы добраться до него, потребуется снять сначала аккумулятор, а потом воздуховод, расположенный непосредственно под капотом. Чтобы добраться до микрофильтра, который находится в масляном охладителе, придётся сначала снять переднее колесо со стороны водителя и ослабить крепежи подкрылка. Дальше ослабляются крепёжные элементы площадки под воздуховодом, и только после этого будет обеспечен доступ к теплообменнику. Его необходимо открутить и произвести замену старого фильтра масла новым изделием. После замены все детали и патрубки монтируются на места в обратной последовательности.
  6. Завершающим шагом процедуры замены масла считается заливка приобретённой трансмиссионной жидкости в проём для щупа с помощью подготовленной воронки. Необходимо залить около семи с половиной литров масла в систему, при этом систематически с помощью щупа проверяя критерии залитой жидкости.

На этом замену масла в коробке автомат в автомобиле «Ниссан Кашкай» можно считать успешно завершённой. Остаётся только запустить двигатель, прогнать жидкость по системе и при необходимости добавить масло до максимального уровня, который отмечается маркировкой «HOT». После замены рабочей жидкости важно проконтролировать её уровень на протяжении первой недели эксплуатации транспортного средства.

Подведём итоги

Процедура замены масла, хоть и относится к сервисным услугам для машин C класса, не является сложной технической задачей. Замену жидкости в АКПП «Nissan Qashqai» может провести даже неопытный водитель в домашних условиях, следуя детальным, пошаговым рекомендациям. Запаситесь необходимыми материалами, инструментами, желанием добиться результата самостоятельно – и у вас всё получится.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/poshagovaya-zamena-masla-akpp-nissan-qashqai

Замена масла в вариаторе Кашкай

замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Приобретая новый или с пробегом до 60 тысяч километров Ниссан Кашкай следует сразу приготовиться к шестому ТО, так как оно считается одним из наиболее затратных. Дело в том, что в отличие от других марок машин, у Ниссана, при пробеге в 60 000 километров требуется замена масла во всех смазываемых агрегатах. У других же марок автомобилей, при этом пробеге происходит замена ремня ГРМ. Всего масла для полного прохождения ТО понадобиться четырнадцать литров, разберем подробно все расходы:

  • Трансмиссионное масло – 8 литров;
  • Моторное масло – 5 литров;
  • Масло в дифференциалы – 1 литр;
  • Дополнительные расходники типа прокладок или уплотнителей.

Масло же в вариаторе рекомендуется менять раз в 60 000 километров, согласно производителю. На деле же, в условиях Российских дорог, а точнее их частичного, или полного отсутствия, рекомендуется сократить этот интервал в 2 раза, и производить замену трансмиссионной жидкости раз в 30 000 километров.

Какое масло лучше заливать в вариатор (CVT)

Для автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует фирменное масло «Nissan» Fluid NS-2, имеющее оригинальный код KLE52-00004

Процесс замены масла в вариаторе (CVT)

Что потребуется для того, чтобы замена масла в вариаторе прошла успешно:

  • Ключ или головка на «10»;
  • Воронка;
  • Очиститель карбюратора (спрей);
  • Трансмиссионное масло – восемь литров;
  • Тряпки чтобы протирать руки и детали;
  • Солярка для промывки деталей;
  • Медная шайба в пробку вариатора;
  • Таз для слива отработанной жидкости и пластиковая бутылка на 5 литров с крышкой;
  • Фильтр для масляного радиатора.

Когда все необходимое приготовлено, можно переходить непосредственно к самой замене масла:

<

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  • Все работы обязательно производите на прогретом до рабочей температуры автомобиле, для лучшего слива масла и продуктов износа
  • Открываем капот, находим щуп CVT и проверяем текущий уровень масла, для того, чтобы это сделать, шлицевой отверткой нужно надавить на специальный язычок и потянуть щуп вверх
  • Уровень масла должен достигать отметки «HOT»
  • Перебираемся под автомобиль
  • Демонтируем защиту двигателя, чтобы она нам не мешала (тем более, если Вы будете менять масло не только в вариаторе, но и везде)
  • Подставляем под сливное отверстие тазик
  • Ключом на «10» аккуратно откручиваем сливную пробку (стараемся не обжечься) и ждем минут 10 – 15 пока все масло с продуктами износа не сольется
  • Все тем же ключом на «10» откручиваем поддон вариатора Ниссан Кашкай
  • Проводим анализ продуктов износа (стружка) и нагара в поддоне и на специальных магнитах
  • Оценив ситуацию, и если нареканий нет, производим чистку поддона и магнитов в солярке
  • Тщательно протираем поддон сухой тряпкой и устраняем с него все грязь и прочее, это очень важно.
  • Переходим к демонтажу фильтра грубой очистки масла, он снимается также ключом на «10», обязательно проверяем наличие и состояние уплотнительной резинки на фильтре, при необходимости заменяем ее.
  • Промываем фильтр в солярке, при необходимости, разбираем его и промываем каждую деталь отдельно
  • Проверяем состояние прокладки поддона, если она сильно изношена – меняем ее на новую
  • Устанавливаем на пробку вариатора новую медную шайбу

Важный момент: При установке поддона не нужно слишком сильно перетягивать болты крепления, так как они состоят из очень мягкого сплава и можно запросто сорвать резьбу

  • Когда поддон установлен, можно перебраться под капот автомобиля, для демонтажа масляного радиатора вариатора.
  • Чтобы получить к нему доступ необходимо снять:
    • Аккумулятор
    • Воздуховод
    • Болты крепления площадки воздуховода
    • Переднее левое колесо
    • Подкрылок
  • Когда доступ получен, производим демонтаж, начинаем со снятия хомутов. Внимательно присмотритесь и определите, откуда поступает масло а откуда антифриз
  • Аккуратно затыкаем болтами патрубки с антифризом, продуваем масляный радиатор
  • Достаем из масляного радиатора фильтр, промываем сам радиатор в солярке, продуваем его и устанавливаем новый фильтр

На самом деле фильтр в радиатор вариатора некоторые мастера рекомендуют не устанавливать, в виду того, что он способствует перегреву вариатора и его поломке. Но мнения расходятся и как поступить в данной ситуации – выбирать Вам.

  • Устанавливаем все разобранные снятые детали назад в обратном порядке
  • При помощи воронки заливаем масло в вариатор
  • Запускаем двигатель и ждем минут 15 – 20
  • Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем масло
  • Снова забираемся под автомобиль и проверяем, не подтекает ли где-нибудь масло

Заключение

Когда вся процедура проведена, Вы непременно заметите, как легче стал ехать Ваш Ниссан. Очень внимательно отнеситесь к каждому пункту и к каждой вышеуказанной рекомендации. Все данные достоверны и правдивы. Удачи в выполнении работ!

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/nissan/kashkaj/variator.html

АКПП, МКПП или CVT вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с соблюдением регламента ТО

Японские автомобили пользуются повышенным спросом среди автолюбителей. Это машины различного назначения. Среди модельного ряда выделяются кроссоверы, автомобили повышенной проходимости. Среди них спросом пользуется средний кроссовер Ниссан Кашкай. Эта просторная машина имеет хорошие ходовые качества, при этом ее стоимость не высока. Автомобиль выпускается с двумя видами трансмиссии: механическая коробка передач и CVT (вариатор).

Завод-изготовитель рекомендует производить замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай через каждые 60 тысяч пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену производят через 30 тысяч.

Поэтому можно утверждать, что Кашкай имеет два варианта: механика и вариатор. Коробка CVT требует повышенного внимания со стороны водителя. Этот механизм достаточно нежный, и чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, следует регулярно менять масло в механизме.

Как осуществляется замена масла на Ниссан Кашкай: вариатор в руках профессионалов

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы поменять масло, рекомендуется обратиться в автосервис. Для выполнения на Кашкай замены масла в вариаторе требуются специальные знания и опыт. Любая ошибка, даже небольшая, приведет к выходу вариатора из строя.

Стоимость вариатора в несколько раз выше цены работы по замене в автосервисе, поэтому рисковать не стоит. Поменять масло можно двумя способами:

  1. Частичная замена жидкости, при этом не меняется фильтр грубой очистки;
  2. Полная замена. В этом случае демонтируется поддон, и производится очистка фильтра и магнитных уловителей.

Специалисты автосервиса рекомендуют производить полную смену жидкости. Для этого выполняют подготовительные работы. Поднимают автомобиль на подъемнике. Демонтируют защиту двигателя и переднее левое колесо. Удаляют защиту. После этого приступают к замене по следующему алгоритму:

  • Сливают отработку в емкость, для чего откручивают сливную пробку;

ВАЖНО! Отработанная жидкость должна сливаться только с прогретого автомобиля. В противном случае всё слить невозможно.

  • После того как жидкость сольется, откручивают поддон. В поддоне остается немного отработки, поэтому при его демонтаже следует соблюдать осторожность;
  • Снимают фильтр грубой очистки и промывают. Если отложения не отмываются, сеточку фильтра меняют;
  • Поддон вычищают от отложений, а с магнитов удаляют металлическую стружку;
  • Поддон промывают в ультразвуковой ванне;
  • Фильтр устанавливают на место. Прежде чем смонтировать поддон, необходимо поменять прокладку. При закручивании болтов поддона следует соблюдать осторожность. Нельзя прилагать большую силу при закручивании;
  • Обязательно меняют медную прокладку пробки;
  • Сливают жидкость с радиатора CVT. Для доступа к нему снимают воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под него. Колесо демонтируют ещё в процессе подготовки;
  • Снимают хомуты и с помощью компрессора удаляют жидкость из радиатора;
  • Откручивают охладитель и меняют в нем фильтр тонкой очистки;
  • Охладитель промывают в ванне с помощью ультразвука;
  • Собирают устройство в обратной последовательности;
  • После того как вариатор будет собран, через отверстие контроля жидкости заливают масло в устройство;
  • Контролируют уровень масла. В холодном вариаторе он должен находиться между рисок. Следует учитывать, что при проверке уровня масла щуп протирают только безворсовой тряпкой.

После замены масла необходимо обнулить датчик старения масла. Если его не обнулить, то масляный насос будет выдавать повышенное давление, что не продлит работоспособность вариатора.

СОВЕТ. Рекомендуется производить промывку вариатора. Для этого после замены следует проехать несколько километров и слить масло через сливную пробку в поддоне. Залить новое масло и установить защиту двигателя.

Исправный вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с последующими рекомендациями по эксплуатации машины

Для того, чтобы исправно работал вариатор Ниссан Кашкай, замена масла производится на СТО, где так же нашими специалистами будут даны полные рекомендации автолюбителю. При эксплуатации автомобиля с вариатором следует соблюдать следующие правила:

  1. Нельзя злоупотреблять активной ездой, это плохо отражается на механизме вариатора;
  2. При езде по бездорожью нужно соблюдать осторожность;
  3. Нельзя долго буксовать;
  4. Не следует использовать автомобиль с прицепом, потому что CVT не переносит повышенных нагрузок;
  5. Необходимо регулярно менять масло, а заливать только рекомендованное.

Гарантии для владельцев Кашкай: замена масла в вариаторе качественно и по доступным ценам

Если придерживаться рекомендаций, то механизм не подведет и прослужит долго. Автосервис при проведении работ применяет только те расходные материалы, которые рекомендует производитель.

После проведенного ремонта автолюбитель получает гарантийные обязательства на выполненные работы, стоимость которых складывается из стоимости материалов и времени, затраченного на выполнение работы.

Т.к. материалы и запасные части автосервис закупает у дилера с большими скидками, минуя посредников, то это отражается на конечной цене. Она выходит не выше, чем у наших конкурентов, а качество всегда остаётся на высоте.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/akpp-mkpp-ili-cvt-variator-nissan-kashkay-zamena-masla-s-soblyudeniem-reglamenta-to/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai.

Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами.

Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки.

    Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.

  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис.

    1

  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Источник: http://variator-cvt.ru/variator/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

страница » Система смазки » Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега.

Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач.

Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока масло не выйдет из системы Очистите поддон и магниты, замените уплотнительную резинку Залейте свежую смазку в трансмиссионный агрегат 

«Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

Периодичность замены

Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

Что заливать

Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004. Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

Виды замены масла

  1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
  2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
  • Новое медное кольцо для сливной пробки
  • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
  • Новый фильтр грубой очистки
  • Новый картридж тонкой очистки
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Комплекс работ:

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
  2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
  3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
  4. Демонтировать картер коробки передач.

    Для этого надо открутить винтовые крепления картера

  5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
  6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут.

    Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.

  7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
  8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
  9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа.

    Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить

  10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.

  11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
  12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj-2-0.html

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими силами

Кроссоверы – популярный класс автомобилей в России. Объясняется это их улучшенной проходимостью. Учитывая качество российских дорог, это весомый аргумент. Среди данной группы машин особенно выделяется Nissan Qashqai последнего поколения, выпущенный в 2014 году. Относительно недорогая стоимость и доступность этого автомобиля объясняется тем, что его собирают на российских заводах.

Краткая автобиография Кашкая

Ниссан Кашкай появился на автомобильном рынке к концу 2006 года. В английском городе Сандерленде, на заводе Ниссан, его начали производить для европейского рынка. В Японии и в Северной Америке этот автомобиль продаётся под другими именами. Его концепция оказалась настолько удачной, что Nissan Qashqai стал основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Последнее, второе, поколение авто представили к концу 2013 года. Уже в 2014-м автомобили начали сходить с конвейера английского завода. Чуть позже, к первой половине 2015-го, была развёрнута сборка авто на заводе под Санкт-Петербургом, который начал свою работу ещё в 2009 году.

Таким образом, российские автолюбители могут купить на рынке Ниссан Кашкай модели 2013 года, выпущенный в России, Англии или Японии. Российские машины занимают треть от всех предложений. Но сразу стоит отметить, что авто зарубежной сборки стоит дороже за счёт таможенных пошлин.

Предлагаются комплектации российской сборки с тремя моделями моторов – двумя бензиновыми объёмом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с, а также с дизельным двигателем мощностью 130 лошадей. Его объём составляет 1,6 литра. Можно выбрать передний или полный привод. Есть варианты с механической коробкой передач (1,2 и 2,0 л.) или вариатором (CVT).

Особенности вариаторной коробки

Эта трансмиссия не распространена в автомобилях, колесящих по российским дорогам. Это объясняется тем, что всё новое воспринимается настороженно и неоднозначно. А принцип работы вариатора в Nissan Qashqai, а также в других моделях авто, действительно новый. Передаточное число от двигателя к колёсам меняется плавно, а не ступенчато, как во всех остальных коробках передач.

Всё довольно просто: CVT имеет два конусообразных шкива – ведущий и ведомый. Конуса шкивов могут сходиться и расходиться, меняя таким образом их рабочие диаметры. Шкивы соединены между собой металлическим клиновидным ремнём, способным менять геометрию своего сечения. Этот принцип напоминает переключение скоростей спортивного велосипеда. Только вместо шкивов конструкция велосипеда имеет ведущую и ведомые звёздочки. Как работает вариатор – наглядно и без комментариев, видно на рисунке.

Сильные и слабые стороны

К достоинствам вариаторных трансмиссий можно отнести то, что автомобиль набирает скорость очень плавно. Рывки и толчки при нормальном функционировании CVT отсутствуют. Разгон происходит так же быстро, как и при механической КПП.

Потерь мощности и повышенного расхода нет, в отличие от автоматических КПП. Если соблюдать правила эксплуатации и регулярно менять масло – вариатор будет служить без ремонта очень долго. Ниссан даёт гарантию на CVT производства японской компании Jatco – 100 тысяч километров.

Реально при условии правильной эксплуатации заявленный ресурс составляет 200 тысяч километров.

https://www.youtube.com/watch?v=I6cNZzwP8V0

В то же время у вариатора Ниссан Кашкай 2013 есть недостатки в виде ограничений и правил эксплуатации:

  • Если машина заводится в зимнее время, трансмиссия обязательно должна прогреться. Это связано с тем, что в морозную погоду трансмиссионное масло загустевает. Из-за этого механизм CVT не может равномерно смазываться. Чтобы ускорить процесс прогрева, можно воспользоваться последовательным переключением передач. Если температура очень низкая, прогрев может занять до получаса.
  • После прогрева движение нужно начинать без ускорений и форсирования мотора. Первые 5 км следует двигаться спокойно и равномерно.
  • Замена трансмиссионного масла требуется постоянно – каждый раз после того, как машина проехала 40 тысяч км. Смазка для вариаторов дорогая.
  • Вариатор не предназначен для экстремальных условий езды. Он болезненно переносит пробуксовку колёс, это ускоряет его износ. Бездорожье также не рекомендуется, только в исключительных случаях.
  • Тяжёлый прицеп для вариатора не рекомендуется. Максимальный вес при буксировке – 1 тонна, потому что повышается нагрузка на трансмиссию, а CVT этого не любит.

Основные неисправности

Гарантийные обязательства производителя, к сожалению, не защищают трансмиссию Nissan Qashqai 2013 от поломок. У него есть свои слабые стороны, которые проявляются после значительного пробега. Многие владельцы авто отмечают, что после пробега 50–60 тыс. км появляются проблемы в работе микропереключателей. В итоге требуется их замена. Неисправность проявляется в том, что нельзя поменять режимы работы вариатора – к примеру, снять его с парковки.

Металлический ремень также является слабым местом коробки. Если слишком агрессивно водить машину, может потребоваться его замена.

Симптомы неисправностей проявляются в том, что Nissan Qashqai начинает вести себя неестественно:

  • Начинается пробуксовка колёс на ровном месте.
  • Загорается индикация аварийного режима работы трансмиссии.
  • Наблюдаются рывки в процессе движения автомобиля.
  • Со стороны трансмиссии появляется вибрация, и слышатся нехарактерные звуки.
  • Пропадает тяга, двигатель периодически глохнет.

При появлении подобных симптомов в Nissan Qashqai 2013 сразу же необходимо обращаться к дилеру или в проверенную СТО для диагностики и последующего ремонта.

Как поменять трансмиссионную смазку

В процессе эксплуатации Ниссан Кашкай требуется периодическая замена масла в вариаторе модели 2013 года. Замену, по регламенту, следует производить через каждые 60 тыс. км. Но для российских условий эксплуатации это лучше делать через 30–40 тыс. км – тогда вариатор Qashqai прослужит долго.

Для этой цели требуется приобрести трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его оригинальный код – KLE52-00004. Чтобы полностью его заменить в коробке, потребуется 2 канистры ёмкостью по 4 литра каждая.

Кроме этого, потребуется приобрести:

  • масляный фильтр, который нужно будет поменять в теплообменнике;
  • новую прокладку картера CVT;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (на случай, если не удастся отмыть старый).

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • накидной ключ на 10;
  • воронка для слива масла;
  • ёмкость для старой смазки объёмом не менее 8 литров;
  • жидкости для промывки поддона и фильтра (очиститель карбюратора и солярка);
  • ветошь.

Замена трансмиссионного масла в авто Nissan Qashqai выпуска 2014 года должна выполняться по определённой последовательности.

  1. Требуется прогреть трансмиссию, после чего заехать на смотровую яму или на эстакаду. Можно использовать для замены подъёмник. Если есть защита двигателя, придётся её снять.
  2. Нужно найти масляный щуп вариатора и проверить уровень масла, чтобы знать, до какого уровня нужно будет заливать. Он должен быть в районе отметки «HOT» (горячий).
  3. Аккуратно откручивается ключом на 10 сливная пробка с поддона CVT. Предварительно требуется подготовить ёмкость для слива отработки. Старайтесь не обжечь пальцы – смазка горячая. Важно не перепутать поддон вариатора с поддоном картера мотора.
  4. Масло сливается до тех пор, пока полностью не перестанет течь. Придётся подождать некоторое время.
  5. Производится демонтаж поддона CVT, а после него – фильтра грубой очистки. Для этого используется ключ на 10. Нужно держать рядом ёмкость – сольётся ещё немного смазки.
  6. Картер коробки и магниты на нём, а также фильтр, чистятся от грязи и частиц металла соляркой и очистителем карбюратора. Если фильтр не отмоется, придётся заменить на новый.
  7. Фильтр устанавливается на своё место. Поддон с новой прокладкой также требуется установить обратно. Сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается.

Далее производится замена фильтра тонкой очистки. Чтобы его заменить, придётся снять под капотом воздуховод и аккумулятор, открутить болты крепления площадки под воздуховодом. Перед этим снять левое колесо и частично открутить подкрылок.

Подобраться к теплообменнику будет довольно трудно. Следует помнить, что по тонким патрубкам маслоохладителя течёт масло, по толстым – антифриз. Откручивается масляный охладитель, и меняется фильтр, расположенный внутри.

В завершение все детали и патрубки устанавливаются на место. Через воронку в отверстие щупа заливается новое масло. Обычно на это уходит от 7 до 7,5 литров смазки. Периодически нужно проверять щупом уровень масляной жидкости. Затем требуется хорошо прогреть двигатель и трансмиссию и долить смазку, если это необходимо. На этом процедура замены трансмиссионной жидкости в авто Nissan Qashqai модели 2013 года закончена.

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj.html

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

» Nissan » Добавить в закладки

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега.

Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.  Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude.

Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП.

Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

https://www.youtube.com/watch?v=J9hxgRHOHxc

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим.

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля.

Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/obsluzhivanie-variatora-na-krossovere-nissan-qashqai/

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но кропотливая. Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками.

АКПП с наличием вариатора встречаются довольно часто среди автомобилей Ниссан. Такая АКПП надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации.

Чтобы избежать неполадок в коробке передач, нужно, дабы замена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай производилась вовремя. Проверка уровня жидкости должна производиться не реже, чем на любых других автомобилях.

Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, с помощью которого, осуществляется замена

Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и металлическая стружка. Такой процесс будет затруднять работу электромагнитных клапанов, поэтому так важно, чтобы замена производилась своевременно. Также вовремя произведённая замена предотвращает заклинивание клапана масляного насоса.

Замена смазки в вариаторе АКПП Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой такой процедурой надо опускать щуп для проверки уровня масла АКПП. Сегодня мы расскажем, как производится замена жидкости в АКПП Ниссан Кашкай собственными руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить своему автомобилю долгий срок эксплуатации.

Какое требуется масло и в каком количестве

От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях.

Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач.

Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки «мин» и не больше отметки «макс».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Инструментарий

  • Новая подкладка поддона в вариатор (для тех, кто вместе с данной процедурой хочет поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ или головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Чистая тряпка;
  • Воронка;
  • Новая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, вам потребуется 2 канистры смазки по 4 литра, которыми нужно заранее обзавестись. Также определитесь заранее, будете ли вы менять поддон. Итак, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой или на подъёмник.
  3. Прежде чем замена будет осуществлена, снимите защиту картера.

    (для этого придётся обратиться к инструкции производителя) Или же можно попробовать снять сзади заводской щиток.

  4. Далее открутите 2 болта, которые расположены по бокам и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом или головкой.
  5. Теперь необходимо вытянуть 4 пистона (по бокам) и 1 (спереди).

    Как это делается? Вам необходимо поддеть часть пистона, которая расположена в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.

  6. Когда открылся вход в моторный отсек, можно приступить непосредственно к данной процедуре. Перед началом осуществите проверку уровня. Проверить уровень можно путём вытягивания щупа.

  7. Потом убедившись в необходимости замены, прогрейте ваш двигатель с помощью переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообще приступать к такой процедуре можно только при наличии прогретого двигателя. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтобы извлечь щуп из трубы вам нужно шлицевой отверткой жать на стопорный язычок, а потом потянуть его вверх.

    Кстати говоря, в прогретом двигателе уровень смазки всегда больше.

  9. После проверки и прогревания, можно устанавливать ёмкость для слива под вариатор и собственно слить старую консистенцию. Лучше знать объём, который выльется, потому что потом при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.

  10. Если вы всё же решили менять поддон, то вам нужно будет после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, скорее всего, натекла смазка, поэтому будьте осторожны при снятии, она сразу же польётся.
  11. На поддоне есть 2 магнита, так вот их необходимо протереть чистой тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для того, чтобы избежать попадания мусора вовнутрь.
  12. Ну и осталось самое последнее, залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки. После заливания необходимо снова проверить уровень, можно предварительно прогреть двигатель.

Слейте отработавшее трансмиссионное масло Очистите магниты поддона от стружки Открутите масляный фильтр и снимите его Установите новую прокладку поддона Найдите пробку заливного отверстия Залейте масло в это отверстие

На этом операция завершена. Желаем удачи.

 «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан гул неисправной вариаторной коробки.

Если статья помогла вам поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не забудьте оставить свой отзыв у нас на сайте.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/kak-pomenyat-maslo-v-variatore/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода рапид замена масла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн