Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить.

Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени.

Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Бесступенчастая трансмиссия

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=1_MUiPCus5U

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Сливное отверстие, закрытое специальной пробкой

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Крышка, защищающая фильтр

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N.

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла.

Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления.

Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников.

С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan-teana-j32

Как проверить уровень масло в вариаторе Ниссан Теана j32

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Пользователи Справка Календарь. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Воронеж; Авто: Уровень в вариаторе. Непонятно как все таки уровень меряют. Не грел. Проехал 3 км, уровень на 1мм замочил щуп. Еще проехал 8км, уровень посередине рисок. Доехал до работы еще 10 км, начались хрыканья, уровень на изгибе, то есть выше заштрихованного прямоугольника.

Проводил через N, R, ждал сек. Какое измерение верное? Настоящее имя: Мурманск; Авто: Смоленск; Авто: Уровень масла в акпп. Если уровень масла выше сеточки на щупе, то что? Я вообщето читала, что на разогретой коробке он должен быть до отметки HOT, так как все таки правильно?

Иркутск; Авто: НОТ—это температура масла в коробке порядка градусов. Просто поднесите к руке и потрогайте. Поэтому чтобы измерить на прогретую. Я себе к стати вывел дополнительный радиатор.

красатуля Если уровень масла выше сеточки на щупе, то что? Санкт-Петербург; Авто: X-Trail T31 2. Волгоград; Авто: Ниссан Кашкай 2. А у меня на заведенной прогретой коробке, уровня масла вообще не видно, а если заглушить то доходит до верха сеточки.

Если на холодной коробки замерить какой уровень будет показывать?

Так легче всего определить!!! Кто замерял на холодной авто???

И в каком положении находится уровень??? Подскажите пожалуйста!!!! Добавлено через 10 минут Я покупал авто в салоне в декабре г. Добавлено через 2 минуты И ОД говорил что это нормальный уровень!!! Добавлено через 1 минуту Так что я совсем запутался!!!

gg, Добавлено сообщение.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Теана j32 своими руками?

Умный полировщик двигателя Откуда: Москва; Авто: gg Так что я совсем запутался!!! И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин. Сергей! Посмотреть профиль Сергей!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли поставить аккумулятор с обратной полярностью?

Nissan Teana Club

Найти все сообщения от Сергей! Краткая информация: Не Логин. Сергей! N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Кто есть Who. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты. . Форумы Club-Nissan. Nissan Qashqai — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. Уровень в вариаторе Непонятно как все таки уровень меряют. MaximSh. Найти все сообщения от MaximSh.

Максим Регистрация: Воронеж Автомобиль: Кашкай Клаббер-завсегдатай Откуда: RAlexandr. Найти все сообщения от RAlexandr. Александр Регистрация: Мурманск Автомобиль: Начинающий клаббер Откуда: Уровень масла в акпп Если уровень масла выше сеточки на щупе, то что?

красатуля. Найти все сообщения от красатуля. Марина Регистрация: Смоленск Автомобиль: Andrey Регистрация: Иркутск Автомобиль: bebels. Найти все сообщения от bebels. Кай Регистрация:

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/kak-proverit-uroven-maslo-v-variatore-nissan-teana-j32.php

Замена масла в акпп ниссан теана — Авто-ремонт

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить.

Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени.

Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Какое масло заливать в двигатель зимой на Поло седан

Новый Фольксваген Поло является очень популярным транспортным средством во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации.

Все дело в том, что именитый немецкий производитель смог в этой машине совместить несколько важнейших характеристик: То есть, если человек мечтает именно о немецком автомобиле, но у него не достаточно денег для приобретения Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксваген Поло. Естественно, что приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за своим приобретением следует правильно ухаживать.

Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить и использовать некачественное моторное масло.

В таком случае происходит быстрый износ важнейших элементов, расположенных в двигателе транспортного средства, силовой агрегат перестает функционировать. Итог — возникает потребность в проведении очень дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло.

Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос — какой вариант будет лучше именно для его автомобиля.

Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:.

Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью.

Моторное масло для фольксваген поло седан

Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения. Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях.

ВИДЕО: Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:. К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию.

Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VWто есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген.

Источник: https://seodesignsite.ru/inomarki/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-zimoy-na-polo-sedan.php

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Teana в Санкт-Петербурге (СПБ)

NISSAN TEANA NISSAN TEANA II NISSAN TEANA III
2004 — 2008 2008 — 2014  2014 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Теана

Ремонт CVT Nissan Теана происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.  

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;  

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Теана

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана

Источник: https://akppspbcentr.ru/nissan-teana

Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров.

До сих пор существует множество споров о частоте замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана, но стоит помнить, что более частая замена масла наверняка не навредит, коробка будет работать более плавно и тихо, и прослужит вам гораздо дольше.

Главное проделать всю процедуру правильно, впрочем, самостоятельная замена смазки в вариаторе Ниссан Теана RE0F10A (он же Jatco JF011E, устанавливается на автомобиль с двигателем VQ25) не такая уж и сложная процедура.

Что нам понадобится для замены масла:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Плоскогубцы.
  3. Емкость для слива отработки.
  4. Ветошь для очистки поддона.
  5. Масло NS-2 3 банки по 4л.
  6. Прокладка поддона 31397-1XF0D.
  7. Фильтр маслоохладителя 2824A006.

    Фильтр

  8. Шайбы под сливные пробки для Ниссана.

    Шайбы

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками. Пошаговая инструкция:

  1. Перед началом работ поставьте рычаг вариатора Теаны в положение P или D.
  2. Лезем под машину и откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем отработку в заранее приготовленную емкость.

    Сливаем масло

  3. Теперь следует снять шланг, который подает жидкость на радиатор. Обратку трогать не нужно.

    снять шланг

  4. После того как сдернули шланг необходимо обмотать металлическую трубку тряпкой и завести мотор на 4-5 секунд, и заглушить, таким образом из трубки выльется еще около 100 мл масла.
  5. Откручиваем поддон вариатора Теаны, будьте осторожны, в нем может остаться смазка.
  6. Снимаем фильтр грязевик.

    Снимаем грязевик

  7. Теперь необходимо открутить крепление трубки, идущую к корпусу фильтра маслоохладителя и снять сам корпус.

    откручиваем крепление трубки

  8. Снимаем шланг с металлической трубки.
  9. Саму металлическую трубку, прикрученную к фильтру маслоохладителя, трогать не нужно, чтобы не нарушать герметичность.
  10. Можно также продуть радиатор, дуя в одну трубку, а конец второго шланга направив на тряпку или в емкость.
  11. Теперь необходимо все вымыть и почистить: фильтр грязевик, корпус маслоохладителя, поддон вариатора. Меняем фильтр маслоохладителя на новый, ставим новую прокладку и аккуратно собираем всё в обратном порядке.
  12. После того как всё успешно собрано можно заливать трансмиссионную жидкость в вариатор Ниссан Теана. Залить необходимо около пяти литров (Столько же, сколько слилось).
  13. Заводим двигатель Теаны и хорошенько прогреваем его. После прогрева щелкаем все передачи вариатора, задерживаясь на каждой на 7-10 секунд.
  14. Устанавливаем рычаг на N или P и проверяем уровень масла в вариаторе. Обратите внимание, что щуп следует вытирать только безворсовой салфеткой или тряпкой – это обязательно, иначе замена масла в коробке Ниссан Теана рано или поздно закончится плачевно.
  15. Если уровень смазки в норме, то теперь необходимо совершить небольшую поездку в 3-4 километра.
  16. Таким образом произошла замена порядка 60% трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана(а это маловато), чтобы процент новой смазки возрос до 80% необходимо опять слить жидкость через сливную пробку и залить новую.
  17. Можно проделать процедуру слива-залива масла еще раз, если вам позволяют средства и время, так будет еще лучше.
  18. Снова «гоняем» вариатор Ниссан Теана по всем передачам и проверяем уровень жидкости. За уровнем смазки необходимо следить первые несколько дней после замены и при необходимости доливать или откачивать масло. Обратите внимание, что на холодной коробке уровень трансмиссионной жидкости может немного падать.
  19. Теперь один из самых главных и немаловажных пунктов: когда замена масла окончена, необходимо обязательно обнулить счетчик старения масла (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАТОРА!). Это можно сделать у автомобильного электрика, официального дилера Ниссан или самостоятельно, подключив сканер Consult II или Consult III через разъём OBD-II.

Вот и все. Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана успешно завершена. Будьте уверены, что с новой смазкой автомобиль поедет гораздо мягче и тише – это трудно не заметить. Помните, что своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе обеспечить его долгую и бесперебойную работу.

замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana/

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков на газ 3110

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.

Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет. Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать. Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.

Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:

  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки;
  • Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
  • Полотенца или сухие салфетки;
  • Ключи для работы с пробками и шайбами.

Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.

Выбор масла

Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:

  • Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
  • Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.

Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.

Поэтапная замена масла

Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив отработанного материала:
    • Устранить защитный щиток;
    • Разместить ведро, канистру или таз для слива;
    • Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
    • Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
  • Этап 2 — залив нового масла:
    • Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
    • Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
    • Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
    • Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
    • Проверить систему на герметичность.

Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).

Последствия несвоевременной замены

Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега.

В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом.

Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32-2-5.html

Где находится масляный фильтр на Ниссан Теана j32

Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.

ВИДЕО: Масло двигатель ниссан Теана 32,проверка работы КПП

Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2. Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Final price excl. Free shipping to the following countries: Show more Show less.

Оригинальные свечи зажигания 6шт Ниссан Тиана 2. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Тиана 2. Final price, free shipping to selected countries 2. Russia Show more Show less.

Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2. Оригинальный фильтр вариатора фильтр грубой очистки Ниссан Тиана 2.

Материал по теме: Nissan Presage 1998 2003 дизель ремонт и эксплуатация

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали. Масляный фильтр Ниссан Тиана 2. Прокладку сливной пробки Ниссан Тиана 2. Свечи зажигания Ниссан Тиана 2.

Товар доступен под заказ. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Материал по теме: Как поменять ремень гидроусилителя на Ниссан Альмера Классик

Тормозную жидкость Ниссан Тиана 2. Для полной замены охлаждающий жидкости Антифриза требуется 9. Антифриз Ниссан Тиана 2. Ниссан Тиана 2. Final price, free shipping to selected countries 2 Free shipping to the following countries: В комплект входит: Оригинальные передние тормозные колодки Ниссан Тиана 2.

Замена масла Ниссан Теана

Оригинальные задние тормозные колодки Ниссан Тиана 2. Оригинальный ремень генератора Ниссан Тиана 2. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Тиана 2. Полный объем жидкости ГУР в системе 1. Оригинальный антифриз Ниссан Тиана 2.

Information about shipping policies for other countries can be found here: Log out Edit.

Источник: https://mistressluck.ru/nissan/gde-nahoditsya-maslyaniy-filtr-na-nissan-teana-j32.php

Nissan teana j33 замена масла в вариаторе

Заводское масло в коробке передач рассматриваемого автомобиля, по официальным данным, рассчитано на 50-60 тысяч километров пробега. Соответственно, через этот период времени нужно будет заменить смазку. Однако ввиду непростых климатических и дорожных реалий в России, периодичность замены масла в КПП придется сократить до 30 тысяч километров. Такая мера обезопасит вариатор от преждевременного износа, и обеспечит ему долгий срок службы.

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator

Повторно проверить уровень залитой жидкости, затем залить промывочную смазку, и также поездить с ней в течение некоторого времени. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости, который должен находиться на отметке Max. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Teana J31 завершен. Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.

Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В ВК:Avto-Max Plus

ремонт nissan 07 Feb 2017 0 Comments

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно.

Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах.

Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель. Замена салонного фильтра Ниссан Теана 33 кузов, как найти фильтр салона Nissan Teana J33, как самому поменять фильтр

ремонт nissan 30 Jul 2018 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/nissan-teana-j33-zamena-masla-v-variatore.html

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan Teana j32

Замер уровня жидкости в вариаторе!? Так и не нашел нигде четкого указания, на заведенном или заглушенном двигателе меряется уровень жижи в вариаторах Nissan?

Honda Concerto E HR15DE. Fuzzyman. gavrilov3. Думаю на заведенном и прогретом.

Как поменять масло в вариаторе Теана

А все-таки как правильно? Где-то тут писал. Придумал ни сам, мне объяснял СТОшник матёрый. Flash1.

Тебе бы, дружок, не советы давать, а с «матерыми» СТОшниками общаться надо, точно так же как и по теме масел — а самое главное никому об этом не рассказывать. Лапшу на уши не надо людям вешать!

Разница в уровне на заведенном и незаведенном движке есть! На заведенном в самом низу щупа жидкость, на заглушенном в заштрихованной области. Попробуй померить на заведённой прогретой и на незаведённой. Я разницы не заметил. Ниссан рекомендует на заведённой, таже хонда на вариаторных коробках рекомендует глушить двигатель и в течении 90 секунд мерить уровень.

Разницы нет, главное прогреть, но не перегреть. А по теме масел, я вроде всё доступно там написал.

Замена Масла В Вариаторе J32 Часть Ii

И если тебе что-то не понятно, это твои проблемы, точнее твоей безграмотности, дружок. Продолжай читать и руководствоваться делитанскими статьями из инета, украшенными по бокам ссылками на жёлтую прессу и порно.

Там то точно всё грамотно написано. Если кому интересен ноут года праворульный в достойном состоянии с хорошей комплектацией в семье 3 машины, ноут был как поповозка по городу дом-работа-тренировкапишите в личку, отдам очень недорого. Причина продажи — на работе немного повысили, подписали покупку служебной камри новой с салона в личное пользование для поездок по городу и командировок. Цена ноута обсуждаема.

Может-ли жидкость испаряться из вариатора в процессе эксплуатации? Я прочитал вчера статью, где было написано, что за км вполне может гр жидкости улетучиться Позвонил сегодня знакомому сто-шнику, тот подтвердил, что мерять уровень нужно на заведенном двиге. Купил на розлив NS-2 руб. На АКПП слышал жидкость начинает пениться.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Тут тоже самое. gigavat. Долил в итоге я мл, теперь уровень на прогретой и на холодной примерно в середине заштрихованной области на заведенном двигателе, а на заглушенном уровень на не прогретом вариаторе в самом конце заштрихованной области метки HOT!

Запчасти для Nissan. Степ-мотор для вариаторов Nissan.

Ремонт АКПП Nissan Teana

Стойка стабилизатора передняя. В Беларуси начались продажи конкурентов. Отзывы владельцев Nissan. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon.

Nissan Atlas год Denic. вариатор r2 от undrebach в разделе Форум Subaru. Уровень жидкости на вариаторе, как правильно замерить? C.

Источник: https://conceptmagazine.ru/nissan/proverka-urovnya-masla-v-variatore-nissan-teana-j32.php

Замена Масла В Акпп Ниссан Теана J31

Заливаем ровно такое же колличество ATF, сколько слили.Проверяем уровень масла.

Метод номер 3. Сливаем масло как описано в методе номер 5. Набросок 3.5.Потом закручиваем пробку и откручиваем поддон Коробка автомат. Будте внимательны и аккуратны! В поддоне еще осталось много масла. Сливаем в туже тару.ВНИМАНИЕ. Не допускайте попадания пыли, грязищи, сторонних предметов вовнутрь АКПП переключения передач.

Смотрим на состояние магнитов( наличие большой стружки, выроботки). Чистим поддон и магниты.Вытираем на сухо.Заменяем фильтр Коробка автомат, однако вы на Nissan Teana j31 его довольно помыть.

Берем приобретенную заблаговременно паранитовую прокладку, можем даже малость пройти герметиком, устанавливаем на место назначения. Заливаем ровно такое же колличества масла, сколько слили.

Полная смена масла производится с применением специального оборудования.

Если отважились на частичную смену масла, то необходимо примерно 5 л. масла.
Но частоту частичной смены масла необходимо будет прирастить, чтоб старенькое отработанное масло выходило из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (через каждые 30 тыс. км.).

Логично, что трансмиссионное масло, так же как и моторное масло с течением времени теряет свои характеристики: копит продукты износа, находящиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. И в результате коробка может выйти из строя без шансов на ремонт.
То, если не вовремя поменять масло и жестко эксплуатировать автомобиль, то последствия бывают очень суровыми и накладными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зайти в свой аккаунт WhatsApp?

Завод-изготовитель автомобилей Nissan советует проводить смену масла через каждые 60 тыс. км. Нередко случается так что автомобилист не производит смену после первых 60-120 тыс.

км., соответственно последующая смена подразумевается при скрещении отметки в 180 тыс. км. пробега, однако в это время уже не менее четверть объема масла в системе полностью не применима на работе.

Время полного слива трансмиссионной воды занимает до получаса;

  • далее откручивается и демонтируется поддон. Не забудьте, что в поддоне остается масло, которое тоже нужно слить;
  • сейчас требуется снять старенькый фильтр и сменять новым;
  • на поддон надевается новенькая прокладка, затем поддон устанавливается к району. Эти операции требуется создавать самые аккуратнее, чтоб не разрушить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтоб вычислить количество масла, которое нужно залить;
  • затем через особое отверстие, созданное для щупа, заливается масло в коробка автомат Nissan Teana;
  • позже необходимо завести движок и пару минут повсевременно включать различные передачи.

Пошаговая аннотация смены масла состоит из последующих шагов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старенького продукта в специальную емкость;
  • Промывка комплекса бухгалтерских программ специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление железной стружки со дна, дополнительно чистка магнитов, которые данную стружку задерживают;
  • Залив нового масла Коробка автомат;
  • Тщательное закручивание сливной пробки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вариатора.

При выполнении работы соответственно с приведенными шагами пошаговой аннотации должна соблюдаться техника безопасности.

Работники компании Ниссан советуют для смены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J, но используется и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло Коробка автомат Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

3.5.3 173лс масло Nissan ATF Matic.

Смена по регламенту каждые 60 000 км.

Для частичной смены необходимо около около 5 л.

Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!

При подмене масла требуется соблюдать не только лишь правила техники безопасности, да и советы производителя.

Позже берем последующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как соединится 4 литра масла доливаем 4 литра Новейшей АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную смену масла в Коробка автомат, то на этом деле процедура смены масла закончена.

Если желаете стопроцентно сменять масло, то продолжаем сливать таким же методом еще 4 литра старенькой АТФ. Когда под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новенькая АТФ.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana i рестайлинг

Долейте последние 4 литра новейшей АТФ и возвратите шланг к району.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-teana-j31/

Как заменить масло в вариаторе Nissan Teana?

19.06.2019

Nissan Teana J31 – это комфортабельный автомобиль, комплектующийся независимой подвеской, дисковыми тормозами с ABS и ESP. С первого поколения на данной машине встречались силовые установки, которые могли развивать приличную мощность. Их многообразие позволяет выбрать потенциальному автовладельцу желаемый вариант. Популярностью у потребителя пользуются модели авто с бесступенчатым вариатором. Данная КПП эффективно выполняет свои функции.

Позволяет минимизировать риск возникновения поломок в автомобильной системе – соблюдение правил ПДД, регулярное прохождение ТО.

Уход и обслуживание вариатора

CVT коробка, установленная на Ниссане, удобна в эксплуатации, однако нуждается в регулярном обслуживании. Пробуксовки и повышенные нагрузки способствуют снижению ресурса данной КПП. Машины с вариатором плохо приспособлены к буксировке большегрузных прицепов.

Для CVT опасно масляное голодание. Низкий уровень масла в вариаторе – это основная причина того, почему происходит повреждение планетарного ряда, быстрее изнашиваются составляющие элементы КПП. Как правило, из-за этого в топливе могут присутствовать продукты износа.

К негативным факторам, влияющим на ресурс трансмиссии, относятся:

  • езда с резкими ускорениями и замедлениями;
  • пробуксовка колес;
  • длительное простаивание на светофоре.

Бесступенчатая трансмиссия чувствительна к топливу. При понижении температуры масло в вариаторе хуже распределяется по коробке. Именно поэтому в зимнее время его нужно прогревать. Замена жидкости необходима, если она приобрела темный оттенок.

Когда необходима замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32?

Одна из процедур, относящихся к ТО – замена масла в вариаторе Ниссан Теана. От этого зависит работоспособность коробки передач. Если пренебрегать этим, то КПП в скором времени выйдет из строя, возникнет необходимость ее ремонта, который не отличается дешевизной.

Средний интервал замены на CVT составляет 60000 км пробега. Преждевременная смена топлива актуальна, если иномарка продолжительное время эксплуатировалась в тяжелых условиях.

В качестве топлива для CVT рекомендуется использовать Nissan KLE52-00004. На процедуру замены уходит около 4-х литров. Заливать масло стороннего производства возможно в том случае, если смазочное вещество соответствует допускам оригинальной жидкости.

Nissan KLE52-00004 Nissan Matic ATF D

Для АКПП Ниссан Теана J31 рекомендуется использовать масло Nissan Matic ATF D. Всего 4-хступенчатой коробке автомат — 7 литров. Если требуется полная замена масла в АКПП в Ниссан Теана, то на это уходит примерно 8 л. топлива.

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.



В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-nissan-teana-j31.html

Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

https://www.youtube.com/watch?v=3L1yI7k1yxc

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.

Когда пора ремонтировать вариатор?

Вариаторная трансмиссия отличается плавной передачей крутящего момента. Если при движении ощущается дискомфорт, деталь неисправна. Обратиться к нам нужно, если:

  • машина буксует в начале движения;
  • пропадает или ощутимо уменьшается тяга;
  • появляются вибрации;
  • в машине слышится стук;
  • авто движется с рывками;
  • на приборной панели появилась информация о поломке;
  • значения оборотов на тахометре все время меняются.

При этих признаках поломок в вариаторе нужно как можно скорее обратиться к мастеру. Без вмешательства профессионала возможны более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

Наиболее частые причины поломок вариатора:

  • Разрушение входных конусов. Со временем вызывает повреждение всего узла. Конус не ремонтируется, нужно ставить новый.
  • Выход гидротрансформатора из строя. При этой поломке машина может не двигаться с места после прогревания мотора. Деталь ремонтируется в сервисном центре.
  • Износ подшипников. Из-за трения слышится шум и гул. Подшипники подлежат замене по одному или комплектом.

Работа с клиентами в сервисе «Гараж»

Сотрудники центра сервисного обслуживания «Гараж» предоставляют полный комплекс услуг:

  • Выполняют компьютерную диагностику, тест-драйв, осмотр мастером.
  • Снимают и осматривают коробку передач, промывают, проводят дефектовку каждого узла.
  • Подбирают оригинальные комплектующие.
  • Проверяют масляный насос, фрикционы, ЭБУ, гидравлическую часть, сегментальный ремень и другие элементы. При необходимости устраняют неисправности.
  • Меняют подшипники, входные конусы и другие изношенные детали, которые не подлежат ремонту.
  • Меняют масло, прокладки, ремни и другие расходники.
  • Промывают, ремонтируют или меняют гидроблок, гидротрансформатор.
  • Заливают трансмиссионное масло.
  • Выполняют обкатку для финальной проверки.

Мастера снимают вариаторы с авто и выявляют их неисправности при клиенте. При желании можно присутствовать на всех этапах ремонта. Мастера ответят на вопросы автовладельца и объяснят необходимость выполнения всех манипуляций в вариаторе.

После завершения ремонта владелец автомобиля получает гарантию на установленные детали и результат работы мастеров.

Преимущества обращения в центр «Гараж»

Наш центр технического обслуживания отличается следующими преимуществами:

  • Мастера имеют опыт работы с автомобилями Ниссан и вариаторами всех моделей. Работаем с 2008 года. Наши сотрудники могут устранить неполадки автомобилей Ниссан любой сложности.
  • Прозрачность каждого заказа. Каждый клиент видит все, что происходит. Мы не навязываем ненужные услуги. Заказчиков мы ставим в известность о необходимых манипуляциях и последствиях отказа от них.
  • Все необходимые детали в наличии. На нашем складе всегда есть расходные материалы и запчасти для установки на вашу машину. Это только оригинальные фирменные детали и качественные аналоги.
  • Индивидуальный подход в каждому клиенту. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Сколько стоит ремонт вариаторной коробки Nissan Teana?

Цена ремонта зависит от сложности поломки, необходимости замены расходников и деталей, их стоимости.

Важно! У нас в техцентре можно заменить на контрактные – оригинальные запчасти и комплектующие. Такую услугу не предоставляют официальные дилеры. А зачастую ремонт обходится таким образом дешевле и надежнее.

Расценки на каждый вид работ указаны в прайсе на сайте. Узнать, сколько стоит замена и устранение неполадок Ниссан Теана, можно по телефону или в режиме онлайн. Менеджер ответит на все вопросы по ценам, оказываемым услугам и срокам выполнения работ. Точную цифру скажет мастер после диагностики и подсчета необходимых работ, стоимости запчастей.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/teana/remont-transmissii/remont-variatora-cvt

Ремонт вариатора Ниссан Теана: особенности и нюансы

Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис — ребята сказали, это выработка. Поменял масло — стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

Почему некорректно работает вариатор?

Вариаторная КПП в разобранном виде

Причин тому может быть несколько. Рассмотрим каждую из них отдельно.

  1. Действительно выработка. Если это так, то вам очень не повезло, в принципе можно считать, что вам необходимо менять коробку вариатора. Естественно, если выработка имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так плохо — понять, есть ли выработка, можно только при помощи диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев необходим также демонтаж и разбор агрегата.
  2. Необходимость проведения калибровки. Калибровка коробки передач представляет собой процедуру, которая позволяет избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Она очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем сказать точно, можно ли произвести калибровку на вашем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура осуществляется в несколько этапов. Первый — это процесс обнуления памяти ЭБУ коробки передач, а второй — это так называемое обучение агрегата.
    На втором шаге блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оборудуются гидротрансформатором мотора и КПП, предназначение которых заключается в смягчении движения. Соответственно, произвести калибровку должным образом в данном случае не представляется возможным. Поэтому уточнить этот вопрос вам придется у специалистов по месту.
  3. Еще одна причина, по которой часто вариаторные КПП работают не должным образом — это выход из строя или износ фрикционов. На практике подобная проблема является достаточно распространенной, и часто некорректное поведение CVT решается путем замены фрикционных дисков.
  4. Недостаток уровня масла или некачественная жидкость. Плохое качество или недостаток уровня трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем вам проверить уровень и при необходимости добавить масла, а если произошла утечка, то ликвидировать неисправность.

В любом случае, самый точный метод определить неисправность и решить ее — это компьютерная диагностика работы агрегата. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

«Что нужно знать о проблемах вариатора Ниссан»

Подробнее о проблемах вариаторов автомобилей Ниссан узнайте из видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/remont-variatora-nissan-teana/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн