Замена масла в вариаторе рено колеос

При ТО меняют масло в вариаторе у Рено

замена масла в вариаторе рено колеос

Итак, сегодня наступил этот судьбоносный день: Сегодня утром поехал в ТЦ Лорант на плановую замену масла хотя если быть точным это не совсем масло. Это специальная жидкость для CVT в вариаторе. Замена на таком пробеге была выбрана осознанно, причин тому две: Прежде чем описать процесс я хочу отметить работу сотрудников сервиса.

Ребята не только знают свое дело, но и явно любят. Подход к работе надо было видеть. Ребята планомерно смотрели авто, доделывая всякие мелочи, типа не закрученных болтов, сорванных пистонов и не затянутых клемм аккумулятора обслуживание у ОД оставляет свои отпечатки.

Половина пистонов, где лазили официалы, либо от логана, либо от ВАЗа, которые фиг снимешь и которые рассыпаются в руках. Красота, что сказать Все было заменено на нормальные пистоны. Все снимаемые узлы а так же все вокруг них тщательно обезжиривались, мылись, продувались и вытирались.

В общем, смотреть на такую работу действительно доставляет удовольствие. Но, ближе к делу. Итак, для замены нам потребуется такой наборчик Как оказалось, уплотнительное кольцо сливной пробки я все же забыл купить, его номер X Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло из поддона вариатора: Слитая жидкость темная, но не черная.

Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная: Сравнение с новой жидкостью: Снимаем поддон. Держится на большом количестве болтов штукнаверное и видим дно, так сказать: Справа на фото черного цвета — фильтр грубой очистки.

Снимаем фильтр маслоохладителя.

Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Все основательно прочищаем, чтобы не осталось никаких следов жидкости чтобы потом было понятно, что ничего не течет.

https://www.youtube.com/watch?v=MUBdKOv_BZM

Заливаем жидкость CVT зашло около 6. Подключаем CLIP, сбрасываем счетчик старения масла: Да, разницы в работе CVT замечено не. Работает идеально, так же как и было, так что замена была чисто профилактическая. И это я считаю правильно! Теперь, через км. Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью.

Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

ВИДЕО: Вариатор Ниссан JF015E ( CVT Nissan Juke, Sentra, Tiida, Micra, Note). Основные неисправности

Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости.

Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:. Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач.

Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:.

Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Во избежание получения серьёзных травм а именно — термических ожоговперед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть.

Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает градусов по Цельсию. Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:.

В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:. Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

Renault Koleos 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:. Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом! Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:.

Как поменять масло в вариаторе Рено Флюенс своими руками?

После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

В общем, долго обдумывая все за и против, и придя к выводу, что с машиной прощаться экономически не целесообразно, в это время мысли про обслуживание вариатора все больше посещали голову.

И, наконец, они приняли серьезное очертание, когда было решено заказать автозапчасти для данного мероприятия: Суммарно закупка обошлась в рублей. После получения данных запчастей возникла мысли еще заодно поменять масло в раздатке и заднем мосту.

И с этим возникла некоторая запарка, масло Tranself FE 80w90 якобы было снято с производства, о чем писалось на многочисленных форумах, хотя на просторах интернета и встречались единичные экземпляры для продажи.

Его полный аналог Total X4 80w90 также встречался крайне редко и со сроком доставки больше недели. И оба масла в каталогах на сайтах производителя не указывались. Относительно Total на некоторых сайтах было озвучено, что Total X4 80w90 трансформировался в Total Axle 8 80w90 и начались поиски новой маркировки.

В итоге несколько интернет-магазинов прокатили с продажей этого масла. Поиски привели к официальным дилерам Nissan, где к моему удивлению, заливали и продавали масло с вязкостью 75w В итоге было куплено две канистры по 1 литру.

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Так как хотелось попробовать найти еще место для обслуживания помимо официального дилера и некоторого неофициального сервиса, то по рекламе на Драйве вышел на renocustoms.

Первое впечатление по сервису было вполне себе положительное. Сливаемое масло в вариаторе было средним по цвету, относительно указанных в других отчетах цветов, скорее темно-зеленое, чем черное.

На запах было небольшой амбре подгорелости, но не очень явно выраженное. На магнитах было не очень много стружки.

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Датчик старения масла при сбросе показывал, точно не помню, вроде 82 единицы, что было очень не большим числом для такого пробега. Масло в заднем мосту было скорее светлым, чем темным, на пробке было немного стружки. Запах был однородным без признаков подгорелости.

Масло в раздаточной коробке было уже скорее черного цвета с признаками подгорелости, хотя и достаточно редко пользуюсь не то что постоянным полным приводом, а даже режимом авто, только в зимнее время, да и то в зависимости от погоды.

После слива масла в вариаторе, заливания нового и сброса счетчика старения был выставлен уровень масла в положении селектора D. Масла залилось около 6 литров.

Источник: https://service-gold96.ru/renault/pri-to-menyayut-maslo-v-variatore-u-reno.php

Вариатор Renault Koleos

замена масла в вариаторе рено колеос

Модельный ряд Рено Колеос оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, бесступенчатым вариатором.

«Автомат» дороже, но за эти деньги владелец приобретает комфорт, экономию горючего, плавность хода. «Механика» — дешевле, легка в техническом обслуживании, имеет длительный ресурс эксплуатации.

Вариатор позволяет существенно экономить на горючем, но вот надежность «хромает».

Роботизированный вариант (АМТ) — компромиссный вариант между «механикой» и «автоматом». Вместе с преимуществами каждого из типов трансмиссии, характерны и недостатки.

Какой вариатор установлен на Renault Koleos

В автомобиле Рено Колеос разных поколений предустановлен бесступенчатый вариатор типа CVT RE0F10A — JF011E. CVT 2005 года разработки и выпуска. Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 3.0 литра.

Основная часть продукции реализовывается на рынки Франции, Японии для установки на автомобили Рено и Ниссан, соответственно. В 2010 году инженеры разработали, а французский производитель начал серийно устанавливать «младшего брата» — модель RE0F021A.

Однако, новая модель CVT не обрела популярность «старшего брата», вскоре RE0F021A начали устанавливать только на Фиат и Ниссан Тиида.

А вот JF011E стал бесспорным лидером среди бесступенчатых трансмиссий, который разошелся по миру многомиллионными тиражами. CVT JF011E — это надежность, длительность ресурса эксплуатации, комфорт при езде.

Какой реальный расход топлива на Renault Koleos с вариатором

Тип трансмиссииРасход горючего (бензин)
АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.9 до 7.5 литра / 100 км
МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.6 до 7.9 литра / 100 км
Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 7.1 до 8.1 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Renault Koleos, на каком пробеге происходят

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км изнашивается тормозная лента;
  • Выработка фиксаторов – как причина неточного, свободного хода селектора;
  • Деформация барабана из-за повышенного давления масла;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим работы;
  • Электронный блок управления двигателем интерпретирует и отображает некорректные данные. Частая причина в ослаблении контактов, концевиков, повреждение изоляции проводки, закорачивание на массу;
  • На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
  • Преждевременный износ гидротрансформатора по причине агрессивного стиля вождения автомобиля, спортивных стартов на светофорах;
  • Вследствие повышения рабочей температуры, засорения каналов подачи масла соленоиды и блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении из-за несвоевременного проведения сроков технического осмотра, заливке некачественного трансмиссионного масла внутрь контура.
  • Езда на непрогретом моторе — распространенная ошибка, которую допускает преобладающее большинство автомобилистов.

Водителю на заметку!!! Перед началом движения прогрейте машину в течение 3 – 5 минут на холостых оборотах, после чего начинайте движение. За столь небольшое время масло отберет тепло от двигателя, консистенция станет жиже. При вращении вариатора первичный вал максимально полно смажется гидравликой.

В случае, если этого не делать, трущиеся поверхности остаются сухими, а значит, быстрее изнашиваются.

Ремонт вариатора. Замена масла

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования. Идентифицируем и расшифровываем ошибки бортового компьютера.

На основании полученных данных оцениваем общее техническое состояние вариатора, рассчитываем количество необходимых для ремонта запчастей.

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП целиком, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика вариатора

  • Проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT;
  • Фиксируем коды ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели. В последующем передаем данные мастеру СТО для ускорения диагностики;
  • Проверяем корпус CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении на автомобиле определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная их локация;
  • Осматриваем клеммы, контакты, концевики на блоке управления CVT;
  • Активируем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем передачи. Ход селектора тихий, плавный, без сторонних шумов, стуков, вибраций.

В «домашних условиях», без наличия оборудования провести комплексную диагностику сложно. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания ошибок.

Этапы диагностики CVT в СТО:

  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, работа на холостых оборотах;
  • Считывание системных ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Расчет затрат на покупку запчастей, деталей, комплектующих;
  • Согласование работ с владельцем авто;
  • Демонтаж с последующей установкой на диагностический стенд, разборка CVT на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

Диагностика CVT своими силами:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. По мере необходимости восполняем недостающее количество жидкости;
  • Тестируем качество масла на отсутствие запаха гари, осадка. Потемнения цвета не должно быть. Цвет: светло-коричневый. Технологией допускается незначительное помутнение при условии добавления в состав сторонних химических реагентов;
  • Профилактика поддона, демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, проверка крышки на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • В условиях СТО проверяем давление масла вакуумным насосом. Подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19». Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сопоставляем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-renault-koleos.html

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

замена масла в вариаторе рено колеос

Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

  • 1 Действия по замене
  • 2
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько лошадиных сил в Гелике Амг?

Действия по замене

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

рис. 1

Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр.

Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер.

Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

рис. 2

В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-renault-koleos.html

Обслуживание RENAULT KOLEOS с CVT

Обслуживание вариаторов
Устройство вариаторов
Ремонт вариаторов
Запчасти для вариаторов
Диагностика вариаторов
Доставка вариаторов
CVT из Белоруссии
CVT из Польши
Компьютерная диагностика CVT
CVT из Германии
Типы вариаторов

Этот сайт – каталог специализированных предприятий, где можно не только купить коробку-вариатор , но и выполнить ряд работ, связанных с обслуживанием вариаторов

Для владельцев RENAULT KOLEOS данная тема актуальна, поэтому они легко, воспользовавшись навигацией по каталогу, смогут выбрать удобно расположенный сервис, куда обратиться с проблемами CVT.

  • специалисты по cvt RENAULT KOLEOS

Мы подобрали такие техцентры, специалисты которых знают особенности вариаторной трансмиссии и устройство вариатора RENAULT KOLEOS, в связи с чем все работы будут выполнены в соответствии с техническими требованиями в короткие сроки.

Запчасти для вариаторов

У нас можно купить запчасти CVT RENAULT KOLEOS

  • оригинальные
  • новые
  • из наличия
  • под заказ

Для ремонта коробки-вариатор Рено Колеос предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП RENAULT KOLEOS как из наличия, так и под заказ.

Ремонт вариаторных коробок

Ремонт вариаторов RENAULT KOLEOS в некоторых случаях вполне реален, хоть и не предусмотрен производителем.

Чаще всего, чтобы отремонтировать CVT RENAULT KOLEOS и полностью восстановить его работоспособность, достаточно заменить цепь вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов.

Что делать, если нельзя починить вариатор?

  1. купить CVT
  2. снять неисправный вариатор
  3. установить рабочую CVT

Бывают ситуации, когда ремонт вариатора RENAULT KOLEOS попросту невозможен ввиду таких причин как отсутствие запасных частей или финансовая нецелесообразность.

В таком случае ничто более не сможет исправить ситуацию, кроме как замена CVT RENAULT KOLEOS.

Стоит ли говорить, что в случае неремонтопригодности агрегата, необходимо сначала купить исправный вариатор, чтобы заменить CVT полностью, что возможно сделать через наш интернет-магазин вариаторных КПП , подобрав подходящий вариант из наличия или под заказ.

При заказе вариатора для RENAULT KOLEOS из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.

Важно правильно подобрать вариатор для RENAULT KOLEOS

Наши менеджеры смогут не только правильно подобрать CVT с учётом модификации RENAULT KOLEOS, но также учтут при этом Ваши пожелания по цене и состоянию, если речь идёт о б/у коробке-вариаторе.

Заказ и покупка вариаторной КПП

У нас можно купить

  • новый вариатор
  • контрактный вариатор
  • б/у CVT

Рассматривая приобретение исправного агрегата, следует помнить, что можно купить не только новую коробку-вариатор, но и контрактный CVT RENAULT KOLEOS, цена которого будет ниже, чем новой КПП.

Помощь в оформлении заказа

Наши специалисты помогут оформить заказ на контрактный вариатор для Вашего автомобиля.

Прежде чем ремонтировать вариатор, должна быть выполнена полная диагностика CVT RENAULT KOLEOS, по результатам которой можно будет понять, ремонтировать ли вариатор вообще.

Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT RENAULT KOLEOS

После того как мастера любого из представленных у нас сервисов смогут оценить работоспособность вариатора RENAULT KOLEOS, станет понятно, нужно и стоит ли его ремонтировать.

Обслуживание вариаторной трансмиссии

Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.

Стоит помнить, что в CVT RENAULT KOLEOS применяется специальное масло.

Подбор масла в CVT (спецпродукта)

При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор RENAULT KOLEOS Вашей модификации.

Клиентоориентированность и ценовая политика

Позвонив по единому номеру нашего проекта, Вы сможете уточнить интересующие вопросы, а также узнать, сколько стоит ремонт или компьютерная диагностика вариатора RENAULT KOLEOS, а также в какие сроки можно оформить заказ на покупку контрактного CVT из-за границы.

  • специальные программы и скидки

В большинстве сервисов нашего каталога действуют специальные программы, по которым заменить масло или продиагностировать CVT RENAULT KOLEOS можно будет со скидкой.

  • дополнительные удобства для клиентов

Наши консультанты помогут недорого заказать эвакуатор до сервиса, поскольку при выходе коробки-вариатор из строя RENAULT KOLEOS редко может самостоятельно передвигаться.

Наш интернет-магазин по контрактным вариаторам:

Автотехцентры

ОСКПП-центр
Справочная: 8 (985) 141 07 98

В Скольниках находится наш ОСКПП-центр, который предлагает свои услуги владельцам иномарок, у которых возникли проблемы с работой вариаторной коробки передач. В первую очередь мы предложим выполнить диагностику CVT, которая и покажет, в чём может быть проблемы.

Наши мастера знакомы с дефектами и неполадками вариаторов на RENAULT KOLEOS (различных моделях авто), что позволяет уже по проявлениям неисправности понять, чем это грозит – ремонтом или же необходимостью покупки нового агрегата.

Продажа вариаторов RENAULT KOLEOS и запчастей

Разумеется, если Вы обратитесь к нам, то у Вас не возникнет проблем ни с одним из этих вариантов, поскольку через наш отдел запчастей можно купить не только необходимые комплектующие для замены, но и заказать коробку-вариатор для своего автомобиля из Европы с доставкой до нашего сервиса.

И уверяем, что стоимость работ по снятию и установке CVT, куда мы включим с цену самого вариатора, будет вполне лояльной для современного ценообразования.

Далее об сто

Трансмис-авто
Справочная: 8 (985) 141 07 98

Производители автомобилей с вариаторными коробками передач убеждают, что надёжность данного агрегата настолько велика, что не будет доставлять беспокойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако с неполадками CVT мы в нашей практике сталкиваемся регулярно.

В техцентр Трансмис-авто, что на Волгоградском проспекте, регулярно приезжают владельцы RENAULT KOLEOS, а зачастую и на эвакуаторе, поскольку неисправность вариатора обычно выражается в невозможности сдвинуть автомобиль с места самостоятельно.

Входя в положение автовладельцев в таких случаях мы предоставляем льготные условия на эвакуацию автомобиля до нашего сервиса, если дальнейший ремонт будет выполняться у нас.

Оптимальная схема ремонта

После диагностики вариатора наши мастера смогут сказать, достаточно ли будет заменить металлизированный ремень, который мог порваться, или же неисправность вариатора восстановительными работами не устранить и потребуется замена CVT.

Для удобства наших клиентов мы наладили контакты с поставщиками контрактных вариаторов из Европы, где можно заказать CVT сразу с доставкой к нам, где и стоит на ремонте Ваш автомобиль, без дополнительного Вашего вмешательства, поскольку вопросы оформления и доставки наши менеджеры берут на себя.

Далее об сто

КП-сервис
Справочная: 8 (985) 141 07 98

При работе с вариаторными коробками передач мы всегда решаем проблемы так, как диктует конкретная ситуация.

Диагностика CVT RENAULT KOLEOS

В частности, диагностика CVT RENAULT KOLEOS выполняется всегда при обращении к нам в КП-сервис у м. Южная, где в процессе компьютерного сканирования и других диагностических мероприятий опытные мастера могут определить, почему не работает вариатор или же функционирует неправильно.

Проверка уровня масла в CVT

В частности, из комплекса оценочных мероприятий нельзя исключать проверку уровня масла , которая может сказать о необходимости поиска утечки или долива спецпродукта в вариатор, с чем, безусловно, могут справиться наши специалисты.

Если имеется дефект в деталях коробки-вариатор, то мастер принимает решение о том, можно ли будет отремонтировать CVT или в конкретном случае поможет только замена вариатора.

Далее об сто

Сервис-автоКПП
Справочная: 8 (985) 141 07 98

Как СТО полного цикла, Сервис-автоКПП, что находится недалеко от метро Кунцевская, можно выполнить любые работы, связанные с проверкой и восстановлением функционирования вариаторной коробки передач.

У нас можно выполнить не только замену CVT, которую рекомендует производитель в случае возникновения неполадок вариатора, но также и ремонт.

Восстановление вариаторных коробок передач

Говорить о переборке здесь не так актуально, как при восстановлении других типов коробок передач, поскольку устройство вариатора предполагает совершенно определённую схему, куда, тем не менее, может входить и замена ряда деталей, которая позволит восстановить работу агрегата в полной мере.

Мы всегда гарантируем результат, поскольку если отремонтировать CVT на Вашем автомобиле будет невозможно, то данный вариант наши специалисты и не будут предлагать.

Далее об сто

Источник: http://kontrakt-variator.ru/renault/renault-koleos

Ремонт вариатора Рено Колеос

Для вариаторных коробок Рено Колеос даже при идеальных условиях возникает необходимость в ремонте.

Для того чтобы в процессе не возникло проблем (а этом могут быть затянутые сроки, низкое качество услуги, необходимость рекламации), следует сразу искать профильный сервис.

Если восстанавливать агрегат у тех, кто как минимум умеет это делать и занимается этим со всем знанием дела, возможность появления незапланированных расходов и проблем с эксплуатацией стремится к нулю.

Так как бесступенчатые коробки имеют отличную от других КПП конструкцию, для них характерны такие виды неисправностей

  • неправильная работа шкивов
  • задиры на конусах
  • износ цепи или ремня

Независимо от того, сложной является поломка или простой, для ее устранения нужно искать опытного, подготовленного мастера. Вариаторы Renault KOLEOS ремонтируют специализированные сервисы, которые предложат и оптимальную цену, и короткие сроки.

Соответственно, устранять дефекты нужно правильно и в той последовательности, которая предусмотрена при ремонте вариатора.

Процесс ремонта – требования

Прежде всего нужно понимать, что процесс ремонта CVT требует комплексного подхода и полного технического соблюдения порядка работ. Без оборудования и схем восстановления правильно, без ошибок и на качественном уровне устранить проблемы коробки невозможно.

Требования к тому, как и где будет проходить ремонт, в первую очередь включают в себя наличие оборудованного места и отдельного помещения, в котором разбор вариатора и сборка пройдут в условиях чистоты и технического порядка.

С точки зрения оснащенности мастера и сервиса, где предполагается проведение работ, то здесь обязательны следующие элементы

  • инструменты для всех этапов работ
  • запчасти
  • наличие мануала – технических схем
  • профессиональный стол для мастера по коробкам
  • расходные материалы

Наш список техцентров позволит найти предприятие, в котором соблюдают указанные требования.

Специализированные автосервисы

Наш каталог включает автотехцентры по вариаторным коробкам. Это компании профильного направления. Здесь смогут отремонтировать и CVT Рено Колеос.

Прием автомобиля на любой ремонт – это важный этап как для СТО, так и для клиента. Поэтому, если вы обращаетесь в специализированный сервис, вы обязательно столкнетесь со следующими моментами

  • проведение консультации мастера по ремонту, цене и общим проблемам коробки
  • всесторонняя диагностика агрегата
  • расчет стоимости, согласование с клиентом
  • подписание договора
  • составление перечня комплектующих, которые нужно будет заменить

При оказании услуг специалисты целиком и полностью гарантируют такие факторы

  • применение специализированных инструментов
  • обеспечение клиента гарантией по окончании работ
  • выполнение услуг в подготовленном спеццехе
  • предоставление запасных частей, помощь в подборе

Сервисы, оказывающие услуги по восстановлению CVT Рено Колеос, соблюдают все условия, которые обеспечивают профессиональный ремонт и длительные гарантии на проведенные работы.

Разумеется, если есть рекомендации по какому-либо сервису от знакомых или друзей, это может стать весомым доводом в пользу конкретного предприятия. Однако при отсутствии тех, кто ремонтировал вариатор, полагаться в выборе СТО приходится только на собственные умения найти хороший сервис. Наш оператор поможет сориентироваться по сети станций, где осуществляют весь набор услуг и помогут решить любую проблему с КПП вариатор.

Стоимость ремонта

Есть несколько факторов, влияющих на сумму, которую клиент заплатит за ремонт бесступенчатой коробки. Каждый случай индивидуален, и цена различается в зависимости от таких факторов

  • стоимость нормо-часа (и их количество, соответственно)
  • расценки на услуги в техцентре
  • набор и стоимость комплектующих, которые будут менять
  • перечень работ и их сложность

Отметим, что по телефону оператор сможет назвать вам стоимость таких работ, как снятие, разборка, установка. Окончательная сумма формируется после проверки и понимания сути проблемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разводить бензин в 2 х тактный мотор?

Результат калькуляции, то есть цена, согласуется с клиентом и прописывается в договоре. Если в ходе ремонта выяснится, что предвидятся дополнительные затраты, владельца ставят в известность и обсуждают этот вопрос. Именно так оказывают услуги предприятия специализированного плана.

Запись в техцентр

Оптимальный вариант скорректировать время приезда в сервис – это записаться на подходящий час. По телефону или по электронной заявке это можно сделать без проблем.

Мастера будут готовы к вашему визиту и освободят необходимых специалистов, если вы запишитесь. Позвонить можно заранее в тот же день или перед самим отъездом. Автосервисы по вариаторам
  Техцентр СТО Корпус м Войковская

Источник: https://variator-rem.ru/remont-variatorov-na-renault/remont-variatorov-na-renault-koleos

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы.

На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло.

Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены — выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки — самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия — сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает — что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Источник: http://xn--80aao0aiqafjwz.xn--p1ai/articles/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach/

Масло в вариатор Renault Koleos | Какое масло заливать в вариатор Renault Koleos

Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос?

Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло?

Какое и сколько масла залить в вариатор Рено Колеос ?

Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье. Когда нужно менять масло в вариаторе?

Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения.

замена масла в вариаторе — бортжурнал Renault Koleos 4×4 CVT года на Trucks-Europe

Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Как оценить жидкость в Вариаторе

Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ. Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном.

В раздатку Рено Kолеос заливается масло TRANASELF UNIVERSAL FE 80W90, объем — 0,8л. Какое масло

Расходы на замену масла вариатора: Но как говориться что есть, то и пользуем. Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Масло в принципе грязноватое. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые тысяч км.

Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный.

В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки.

Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет.

Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ. Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора.

Но как говориться что есть, то и пользуем. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.

Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий. Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном.

Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя.

Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей. Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками.

Ответы (1)

Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ. Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.

После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.

Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать. Подводя итоги Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций. Действия по замене Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник.

Jatco JF011E болячки вариатора и как их лечить

Марки и модели: Mitsubishi, Nissan, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Renault Fluence.

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом — вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра.

Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения.

Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый — сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй — маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором.

Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история).

Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.

Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

Проверка слуха

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 48 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.

https://www.youtube.com/watch?v=PebG9r1baao

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников.

Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников.

Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Износ шлицевого соединения шестерни планетарной передачи (глубокие засечки) не связан с конструктивными недоработками вариатора, а спровоцирован неаккуратной эксплуатацией.

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2.

«Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода.

Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе.

Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отполировать фары содой?

Плавность хода вариатора

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 80 000–100 000 рублей.

В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.

В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R.

 Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи.

Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.

Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

Холодный расчет

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой.

Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера.

И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Фирма «Джатко» как открытого, так и закрытого типа. Защитное уплотнение должно предохранять рабочие поверхности от загрязнений, но, как ни странно, очень часто закрытые подшипники начинают шуметь раньше.

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.

Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу».

Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.

Исключение из правил

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

Цена ошибки

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Источник: https://ivspecauto.ru/news/jatco-jf011e-bolyachki-variatora-i-kak-ih-lechit

Ремонт вариатора (CVT) Рено Колеос

Ощущаете провалы в разгоне? Появились пинки, удары? Автомобиль не трогается с места или включается аварийный режим? Вам требуется ремонт вариатора Рено Колеос. Мы занимаемся обслуживанием вариаторных трансмиссий 11 лет, имеем склад восстановленных и подменных запчастей, даем гарантию 1.5 года на предоставляемые услуги. 

На Колеос устанавливалось несколько типов вариаторов от компании JATCO, но основным считается JF011e, в целом зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Правда с оговорками — требуется обслуживание (замена масла) каждые 60.000км., с заменой фильтра тонкой очистки. 

Ремень (цепь), конуса. Самое больное и дорогостоящее. Чаще всего связано с несвоевременным обслуживанием вариатора либо с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Вариатор не любит пробуксовок, резких стартов, агрессивной манеры езды.

 Износ происходит из-за нехватки давления, и может быть следствием неиспрвного масляного насоса, который забился стружкой. В таком случае имеет место серьезная выработка на конусах, но, как правило она легко подвергается шлифовкой и выводу в базовые параметры.

Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.

Масляный насос и редукционный клапан.

 С этой проблемой сталкивается большинство владельцев вариаторов Jf011, проблема кроется в том что износ конусов и цепи это скажем так естественный процесс для вариатора, продуктами износа цепи и конусов является конечно же металлическая стружка которая и оседает на магнитах в поддоне, и при плановой замене масла успешно с них очищается.

При игнорировании планового обслуживания ремонт вариатора Рено Колеос не избежать, т.к., стружка начинает циркулировать по всему вариатору в масле и вызывать задиры на редукционном клапане, который в итоге «залипает», и возникает потеря давления в первичных и вторичных магистралях вариатора! Грубо говоря — работает на сухую.

Подшипники. Посторонний звук. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. Как правило клиенты жалуются на усиливающийся звук со стороны коробки при наборе скорости.

Гидроблок. Пинки при разгоне, провалы. На вариаторах Рено очень часто страдает гидроблок, причем не сама гидроплита, а соленоиды. Они так же подвержены износу, особенно при наличии в кинематике большого количества стружки. Мы диагностируем гидроблоки и соленоиды на профессиональном стенде, который гарантирует 100% точность, и избавляет от необходимости покупки нового узла.

Ремонт вариатора Рено — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_variatora_renault_koleos.html

Какое масло заливать в коробку автомат Рено Колеос

Сначала предыстория. Рено не регламентирует замену масла в этих двух узлах. Наш собрат по несчастью, ниссан хтрейл наоборот, не обделён вниманием Какое масло заливать в коробку автомат Рено Колеос и для него масло в раздатке меняется каждые 15 т. Так как на моём колеосе данная процедура не разу не проводилась, совместив с первым ТО в моих руках я восполнил этот пробел в обслуживании.

https://www.youtube.com/watch?v=kqWTac6KgN4

Для себя решил установить такие интервалы обслуживания этих узлов: Масло в раздаточной коробке — Каждые 20 км пробега.

Почему не 15ткм? Всё просто, интервал обслуживания для своего колеоса предусмотрел раз в 10 км, так часто менять масло в раздатке смысла не будет, а вот на каждом втором ТО заменить масло в раздатке не составит труда. Масло в дифференциале — Каждые 40 км. Тут до конца не определился, либо как в ниссане 30т. Буду смотреть по состоянию масла.

И не забываем, на каждом ТО проверять его уровень! По опыту предыдущей записи разделим её на части. Часть 1Выбор маслаВ самом начале и немного наперёд, нужно определиться.

Какое масло по составу будете заливать. Рено и ниссан рекомендует минеральное, дальше про него и пойдёт разговор. Если будете заливать синтетику, то переходите сразу ко второму пункту, выбирать синтетику не будем. От залития синтетике хуже не. Первое с чего начнём, это с данных самого производителя, что он предлагает нам, потребителям, заливать в эти узлы.

Для этого обратимся к сервисной программе диалогис. Это масло для заднего моста дифференциала. Ну и как бы и всё, покажется Вам. Есть масло рекомендованное производителем, что ещё выбирать? А проблема кроется в том, что сняли его с производства и в продаже его не найти. На замену пришли совсем другие продукты, из которых и будем выбирать.

Поэтому идём на сайт elfrus. Вот с таким диапазоном применения.

ВИДЕО: Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как поменять масло в АКПП CVT?

По анализу применимости однозначно стоит выбрать Typ B. Больше красивых слов написано Но покажу один его большой недостаток, Температура застывания этого масла равна градусов по цельсию, против у EP и у Universal. Более подробно можно увидеть в их характеристиках и преимуществах. Но опять же, преимуществ у Type B.

Поэтому, если для Вас не критична температура застывания, то его можно смело заливать. Если же, критична, то рекомендую посмотреть в сторону синтетических масел. Иного, к сожалению, Elf предложить нам не. Часть 2Замена масла в дифференциале и раздаточной коробкеДля всей операции необходимо: Остановимся на материалах.

Масло, тут я думаю определились. С объёмом поясню. Хоть в технической документации и пишут, что в задний мост заливается 0. Но заливается с переливом, чтобы выровнять уровень и какая то часть остаётся в шприце.

Уплотнительные кольца, лично я совершил ошибку не купив их заранее, так как за 80 тысяч пробега они не в лучшей форме, поэтому на первую замену я бы рекомендовал сменить и их, потом через.

Шприц для масла, подойдёт любой с длинным хоботом, так как заливная горловина в раздатке находится достаточно высоко. Я использовал такой, немного усовершенствованный. У таких шприцов есть недостаток, пропускают по резьбе, меня это миновало, мой сухой.

И совет от себя, сначала отворачивайте заливные пробки. Вдруг после того как сольёте масло не сможете их открутить. Теперь приступим.

Задний мост дифференциал С ним всё очень просто, в том числе и с доступом. Стоит обратить внимание на отверстие в подрамнике, облегчает откручивание и заливку масла. Раздаточная коробкаС ней не очень просто, ввиду труднодоступности заливного отверстия.

Заливное отверстие находится с правой стороны со стороны привода, подлезть к нему проблематично, некоторые подлазиют после снятия правого колеса и с помощью удлинителя, я открутил без снятия колеса.

Уровень в этих узлах выставляем по принципу, пока не потечёт из заливного отверстия.

Должно получиться как на картинке. Правильный уровень в дифференциале и раздатке. Порой случается, что профессионалы, пользуясь невежеством своих клиентов, ломят большие деньги за выполнение этой простой процедуры. Чтобы такого не было, рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в МКПП. Механическая коробка передач автомобиля — сложный механизм со множеством взаимодействующих между собой деталей: С течением времени детали изнашиваются, процесс этот необратим и неостановим.

Однако оно не является панацеей от износа. Со временем масло теряет свои свойства, подвергаясь высоким температурам и загрязняясь металлической стружкой. Плохая, старая смазка не намного лучше, чем ее полное отсутствие. Недостаток трансмиссионной жидкости может быть вызван утечками ее из коробки передач. Происходит это, как правило, в результате повреждения коробки, либо износа сальников и уплотнительных колец.

И в том и в другом случае необходимо провести смену поврежденных деталей и хотя бы частичную замену смазки. Работы по смене трансмиссионного масла желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, либо приподняв машину на домкрате. Слив смазки осуществляется при разогретом двигателе, для повышения его текучести.

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Koleos

Достаточно поездить на машине в течение минут, чтобы жидкость достигла нужной температуры и плотности. Когда все будет готово для процедуры, вы должны будете решить, как проводить замену смазки: Выглядит она следующим образом:. Стоит отметить одну важную деталь.

Ни в коем случае нельзя смешивать новое масло со старым, если они имеют разную плотность и относятся к разным маркам. Можно довести свою КПП до состояния необходимости ремонта раньше, чем доехать до ближайшей заправки.

Инструкция полной замены масла в МКПП на Renault Koleos будет немного посложнее, но эта процедура гораздо эффективнее, если вы желаете значительно продлить жизнь своей коробки:.

Материал по теме: Замена ремня генератора на Рено Меган 2 дизель 1.5 видео

Проводить эту процедуру рекомендуется не реже одного раза в 2 — 3 года, или каждых 60 тыс. Кроссовер Renault Koleos производится с года в Южной Корее. Модель имеет общую платформу с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 2.

В и годах модель подвергалась рестайлингу, а в году был представлен Koleos второго поколения. Это масло соответствует всем требованиям автопроизводителя для автоматических трансмиссий с электронным управлением, поэтому официально одобрено для коробок передач типа AJ0, которые установлены на автомобилях модели.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Оно обладает прекрасными фрикционными характеристиками, поэтому гарантирует максимально эффективную передачу крутящего момента на колеса в любых режимах движения. Хорошая сдвиговая стабильность обеспечивает плавность переключений и исключает возникновение шума.

Его смазывающие свойства предотвращают возникновение коррозии и продлевают, таким образом, срок ее службы. Эта жидкость сохраняет оптимальную вязкость при высоких температурах, гарантируя защиту при больших нагрузках, но при этом имеет достаточную низкотемпературную текучесть, облегчающую работу коробки в холодную погоду.

Рекомендуем: Рено Логан 1.4 какое масло лить в коробку

Стойкость к окислению этого масла в АКПП Renault Koleos обеспечивает стабильность его свойств даже после больших пробегов и допускает использование с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены. Запись делаю для себя чтобы не забыть когда что делал. Не претендую на оригинальность или какую-то эксклюзивность невероятную.

Заменил частично мало в АКПП слилось 2. Заменил колодки задние MOW Почистили ЕГР4. Заменили путем перепрессовки сайлен-блоки спереди в рычагах5. Заменили ремень с роликами ролик железный оригинал.

Смазали резинку рулевой рейки теперь нет противных звуков при вращении руля. Теперь, что касается субъективности. После чистки клапана ЕГР, смены масла в коробке и замены задних колодок одна из которых залипла машина поехала гораздо бодрее. Я бы даже сказал слишком резво. Надо будет замерить мои субъективные ощущения на время разгона.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-avtomat-reno-koleos.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн