Замена ремня генератора пежо 308

Замена грм пежо 308 — Авто-ремонт

замена ремня генератора пежо 308

Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять. Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1.6. Данную процедуру можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специалистов.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, что и ремень – синхронизация работы валов. Синхронизация позволяет валам двигаться так, чтобы они не мешали друг другу. Если на минуту представить, что синхронизация будет отключена, то это станет причиной встречи поршней с клапанами.

Клапаны из-за этого погнутся, а поршни тоже получат сильные повреждения. Плюс цепной передачи в том, что цепь, хоть и может порваться, но происходит это крайне редко, гораздо чаще цепь растягивается.

Но так как обрыв все же возможен, за цепью нужно следить, периодически проводя диагностические процедуры.

Последствия износа

Со временем шарнирные соединения цепи изнашиваются, что приводит к ее растягиванию. Шаг между звеньями увеличивается, и расходник уже не будет работать качественно. Цепь нужно менять в следующих случаях:

  • регулировать натяжку цепи больше не представляется возможным;
  • метки на валах больше не совпадают;
  • на расходнике видны сколы или другие повреждения.

Если цепь растянется, двигатель будет работать неровно. Он начинает издавать посторонние шумы, хуже заводиться. Машина начинает потреблять больше топлива. На растянутой цепи звенья могут проскакивать по зубьям.

Хорошо еще если после этого автомобиль просто перестанет двигаться, но это вполне может стать причиной встречи клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт. Поэтому всегда очень важно регулярно проверять текущее состояние расходника.

Хоть цепь и практичнее ремня, но и она вырабатывает свой ресурс. У цепной передачи есть свои неоспоримые преимущества:

  • цепь рвется редко, намного чаще она растягивается;
  • делается цепь из твердого материала;
  • при перебоях в работе цепи клапаны не подвергаются внешнему механическому воздействию.

Замена данного расходника – непростое дело, которое многие автолюбители поручают профессионалам, но провести процедуру замены можно и самостоятельно. Для этого надо в точности следовать инструкции и стараться выполнять все правильно.

Процесс замены

Процедуру замены цепи лучше производить на эстакаде или с использованием домкрата. А вот какие инструменты при этом понадобятся:

  • домкрат;
  • воротки;
  • головки;
  • ключи;
  • отвертка.

Следует покупать только качественные материалы. На расходниках экономить не стоит. Покупая цепь, смотрите на ее провисание – новый расходник не будет провисать более 10 мм. Качество материала, из которого сделан расходник, можно проверить надфилем.

  1. Итак, сначала поднимаем автомобиль домкратом. Затем обесточиваем его, отсоединив от автомобиля минусовую клемму.
  2. Демонтируем переднее колесо справа и подкрылок.
  3. Снимаем воздушный фильтр, отсоединив воздушный патрубок.
  4. Снимаем кожух с двигателя.
  5. Отсоединяем датчики движения распредвалов.
  6. Демонтируем катушки зажигания, отсоединив питание от них.
  7. Отсоединяем шланг вентиляции со всеми патрубками. Не забудьте поставить заглушки, чтобы избежать попадания грязи.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров.
  9. Теперь необходимо немного поднять двигатель и вынуть измерительный щуп.
  10. Снимаем подушку мотора.
  11. Демонтируем ремень привода доп. агрегатов.
  12. Снимаем шкив доп. оборудования, для чего придется отвернуть 3 винта.
  13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика.
  14. Фиксируем маховик и валы. Для этого необходимо использовать специальное устройство.
  15. Демонтируем цепной натяжитель.
  16. Снимаем все шкивы.
  17. Демонтируем ступицу коленвала.
  18. На следующем этапе снимается сама цепь ГРМ.
  19. Демонтируем направляющие натяжителя.
  20. Снимаем шестеренку коленвала.
  21. Перед тем как ставить на свои места новые расходники, посадочные места нужно как надо очистить от грязи.
  22. Теперь собираем все направляющие, цепь и все это устанавливаем.
  23. Выставляем все необходимые метки.
  24. Ставим на коленвал шкив шестеренки привода ГРМ.
  25. Устанавливаем ступицу коленвала.
  26. Ставим на свои места все шкивы.
  27. Делаем установку натяжителя и успокоителей.
  28. Ставим кольцо уплотнения.
  29. Устанавливаем шкив привода доп. оборудования.
  30. Надеваем ремни дополнительных агрегатов.
  31. Ставим масляный щуп и все патрубки.
  32. Ставим на место кожух мотора, патрубки.
  33. Теперь устанавливаем колесо.

Как видите, хоть это достаточно трудная работа, но все же выполнимая. При соблюдении всех необходимых условий ее возможно выполнить каждому. По окончании сборки обязательно проверьте работу двигателя. При наличии посторонних шумов процедуру установки придется повторить.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-pezho-308.html

Замена ремня генератора на Пежо 307 2.0 hdi

замена ремня генератора пежо 308

Ищите ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot ? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор. Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги. Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину.

На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно.

Полезные ссылки

Если ремонтируете сами — можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО — работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля. Ролик натяжителя ремня генератора предназначен для регулировки степени натяжения самого ремня.

Существует два разных принципа работы роликов натяжения. Производитель выбирает на свое усмотрение:.

Замена ремня генератора Пежо

Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать каждый раз при замене ремня генератора. Не стоит пренебрежительно относится к этой маленькой детали автомобиля. Своевременно производите замену. Эта процедура не занимает много времени.

Важно правильно отрегулировать степень натяжения ремня.

Можем предложить ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot таких производителей. При замене моторного масла учитывайте не рекламу или рекомендации знакомых, а изучите сервисную книгу своего авто и следуйте рекомендациям завода-производителя.

Меняйте масло так часто, как указывает производитель. Перед заменой масла не нужно промывать двигатель.

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Если старого масла после слива останется процентов 10, оно абсолютно нормально смешается с новым и никак не навредит двигателю. После тыс.

Ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot Ищите ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot ? Всегда стараемся предложить ролик натяжителя ремня генератора минимум в трёх вариантах: Peugeot Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля Год выпуска: Производитель выбирает на свое усмотрение: Как подобрать стартер Особенности замены моторного масла При замене моторного масла учитывайте не рекламу или рекомендации знакомых, а изучите сервисную книгу своего авто и следуйте рекомендациям завода-производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген

Рекомендуем: по замене ГРМ Пежо 307 2.0 hdi

Наши партнеры и многие другие

Источник: https://riono-art.ru/peugeot/zamena-remnya-generatora-na-pezho-307-20-hdi.php

Замена Ремня Генератора Пежо 308 Своими Руками

замена ремня генератора пежо 308

Смена ремня генератора Пежо 308

Для смены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 будет нужно вороток и головка на 32 Ремень генератора очень обычная, но и одновременно принципиальная деталь, без него далековато не уедешь, и только что только пока аккумулятор не не станет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как все знают машину не завести.

Изменяется он весьма легко:

  • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
  • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
  • отпускаем привод помпы вытягиванием с его применением стопорной ленты, вы его сможете нащупать под приводом,
  • снимаем ремень генератора.

Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!

Вытягиваем ленту фиксатор из привода помпы

Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности, нужно обратить внимание, что б нашему клиенту остается ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.

Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

По мануалу юзера Drive2.ru От себя желаю добавить, что натягивать ремень даже проще .

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Маленькое видео что, как сменять фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно

К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.

Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

Каталожный номер оригинальной зап части

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-generatora-pezho-308-svoimi-rukami/

Замена натяжного ролика генератора ситроен с4

Необходимо добавить, что зачастую первым из строя в конструкции натяжителя ремня выходит подшипник. Такой подшипник все время находится под нагрузкой, а также быстро вращается в подобных условиях, в результате чего происходит ускоренная выработка его ресурса. Далее мы рассмотрим, как самому проверить подшипник и заменить в случае необходимости натяжной ролик ремня генератора. замена генератора и натяжного ролика ew10a мой контакт .

Порвался ремень генератора , чем заменить ?

Еще одним распространенным вариантом является натяжной ролик, который размещен на указанном выше подвижном кронштейне с натяжением при помощи болта.

Как в первом, так и во втором случае состояние ролика натяжителя ремня генератора необходимо контролировать, а также производить своевременную замену изношенных элементов.

Оптимально производить контроль в моменты, когда требуется ослабить натяжение ремня генератора во время проведения ремонтных работ или для плановой замены ремня генератора на новый. Если порвался ремень генератора.

citroen 24 Dec 2017 0 Comments

Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня. как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на citroen berlingo.

citroen 12 Dec 2015 0 Comments

Также без нормальной работы генератора автомобиля эксплуатация ТС может сильно усложниться по причине некорректной работы другого электрооборудования. Далее мы поговорим о частой и достаточно распространенной проблеме, связанной с натяжением ремня генератора, а также рассмотрим, как правильно менять натяжной ролик генератора.

citroen 26 Jun 2015 0 Comments

Ребят, а если у меня после замены ремня и кроликов появился слегка слышный вой, это означает что ремень перетянуть? Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг.

citroen 10 Sep 2017 0 Comments

На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки. Пробег 190 т.км., замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор.

citroen 03 Mar 2016 0 Comments

Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание. Самостоятельный Ремонт обводного ролика Пежо 308, 408, Ситроен С4 и других моделей с двигателем ЕР6 (ЕР6С)

citroen 24 Jun 2017 0 Comments

Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора. Замена ролика не снимая пластиковую защиту колёса!!!

citroen 15 Jul 2013 0 Comments

Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. Citroen / Peugeote Двигатель Tu5jp4(NFU) замена ремня газораспределительного механизма (замена ремня грм) , замена ремня

citroen 24 Jan 2018 0 Comments

Натяжной ролик ремня генератора обеспечивает бесперебойную работу генератора автомобиля, который является основным источником электроэнергии для транспортного средства. Нормальная работа привода генератора обеспечивается только с учетом необходимого натяжения приводного ремня генератора. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.6 бензин, Ситроен С4 и Пежо 308.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз 21099

citroen 12 Oct 2016 0 Comments

В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега. Ззамена ремня ГРМ и помпы на Пежо Партнёр 1,6 HDI 2011 год! THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

citroen 13 Mar 2016 0 Comments

Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене. Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/zamena-natyazhnogo-rolika-generatora-sitroen-s4.html

Замена помпы пежо 308 — Блог любителя автомобилей

Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением.

Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте.

На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

Замена помпы Peugeot 308

Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам.

В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке.

Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

  1. — ремня генератора;
  2. — охлаждающей жидкости;
  3. — подшипника помпы;

Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

После замены

После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км.

В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.

Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-pezho-308.html

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять ремень генератора на Пежо 308 без помощи других

Современные авто отличаются высочайшей надежностью и при правильном и своевременном сервисе бывают вариации веселить собственных хозяев размеренной работой долгие и длительные годы. Своевременный сервис предполагает сначала диагностику тс и смену всех расходников. Например, на Пежо 308 ремень генератора, играющий довольно важную роль прослужит многие годы, однако когда настанет время и его смены.

Смена ремня генератора на Пежо 308 очень обычный процесс и растрачивать дополнительные финансы, доверяя эту работу спецам автосервиса нет никакого смысла. Еще разумней прочесть предлагаемый нами материал, поглядеть видео и научиться делать эту нехитрую работу без помощи других.

Автомобиль Пежо 308

Сначала нужно увидеть, что ремень генератора один из важных составляющих в системе передачи вращения от мотора к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда устройств.

Используя этот факт ремню работают последующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондюки;
  • насосы ОЖ.

Вначале процесс смена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 стопроцентно обмыслен самим изготовителем тс для удобства его смены. Трудности случаются только для установки нового еще нерастянутого ремня. Если не брать всерьез эту делему, то на смену ремня у вас уйдет менее 10 минут.

Когда пора менять?

Чем, что состояние ремня лучше держать под контролем систематически и если проход обнаружения у него каких-либо повреждений, потертостей иначе говоря расслоений сразу поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам направит на себя лично внимание специфичным свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сходу нескольких узлов.

Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования. Для замены понадобится.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.
  • На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки киа рио

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-rolika-natjazhitelja-remnja-generatora/

    Как и когда меняется ремень генератора на Пежо 3008

    . Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Ремень генератора. Бензиновый двигатель. Сообщение Бензиновые двигатели 1. Сообщение Для чего менять ролик натяжителя? Ремень заменил и нормуль. Или сущ. Сообщение Вот ещё интересная история.

    Как-то по-утру, стоя в пробке обратил внимание на металлический лязг из двигателя. Увеличу обороты, и лязг увеличивает частоту. Тихонечко, аккуратненько с ожиданием незнай какой беды доехал до работы.

    Причем, на поведение авто этот лязг никак не влиял и при оборотах сливался и пропадал.

    Ремонт/ТО: Ремень ГРМ

    Мысли были всякие, но все сходились на том, что капец двигателю. Услышанный звук мастерам не понравился. Услышанные мною предположения не понравилось мне: В общем оставляй машину, послушаем утром на холодную и определим. Когда я вечером подходил к дому в удручённом состоянии, мне позвонили из сервиса и сказали что нашли проблему и она в ремне. На его внутренней поверхности оторвался кусок бороздок длинной пара сантиметров.

    И, насколько я понял, из-за уменьшения в этой части толщины ремня какой-то ролик бился с металлическим стуком о какую-то другую деталь. За ремень и работу по замене я отдал 1,5 т. Ремень уже менял 20 тыс назад Причина редактирования: Скорректировал число оборотов. Сообщение Цитата Сообщение Старый новый.

    Сообщение Не факт,что заменённый ролик окажется качественным.

    Приводной ремень Пежо

    И по новой меняй? Сообщение Как я понимаю — «оригинал» подразумевает некоторую гарантию качества со стороны того же Пежо, в отличии от фирмы «Леванте». Потому в ответственных узлах и надо ставить детали от хороших поставщиков Сообщение ИМХО — идёт взаимопритирка ролика и ремня.

    КМК — разумно менять вместе, что бы износ был общий Big Man.

    Бортовой журнал Peugeot HDi ( г.)

    Сообщение Сообщение Что за демагогия? Менять или не менять — дело каждого. В моем случае — замена бесспорная. Как уже писал — люфт ролика. Что там к чему притирается тут дело второе. Сообщение Сообщение Отвечу так: Цитата Выстрадан Сообщение Типа.

    Сообщение Мне просто поменяли этот ремень на 50 тысячах. Вначале предлагали поездить пару тысяч и заменить, но я не стал ждать и поменял.

    До этого немного посвистывал в сырую погоду и при остановке двигателя издавал короткий свист. Сообщение Пару дней назад, из под капота, при запуске двигателя, раздался довольно сильный посторонний стук. С прогревом стал немного тише но не пропал. Чегог только не передумал, то ли цепь, то ли натяжитель, то ли ролик. В сервисе стетоскопом прослушали, место стука локализовали, слышно, что стучит фрикционный ролик, решили начать с замены ремня.

    Когда сняли ремень, оказалось, что в него попал камень и продавил ремень практически насквозь.

    После замены ремня полная тишина. Сообщение Сообщение Насчет «любого по параметрам ремня» — проверил на себе, поэтому предостерегаю. При прохождении ТО, заметив поперечные трещины на ремне, решил его поменять.

    Поменял, но на следующее же утро при заводке услышал характерный звук дизеля, длившийся несколько секунд. Поехал к мастеру, и тот показал, что мой новый неоригинальный SKF ремень имеет тыльную сторону армированную.

    Сравнили со старым ремнем — действительно разница. Оригинальный ремень с тыльной стороны гладкий. Оказывается, наш автоматический натяжитель натягивает мой новый ремень недостаточно, а после заводки как бы «дотягивает» его сильнее.

    Соответственно вибрация ремня прекращается и звук дизеля уходит. Решили посмотреть, не выгладится ли тыльная часть ремня самостоятельно.

    ВИДЕО: Пежо 207 #1 Замена ремня генератора

    Со временем звук ослаб, но не прекратился. Уже км пробега, а по утрам и после стоянки меня встречал звук дизеля. В Эмексе был заказан оригинальный ремень и сегодня же заменен. Прощай, дизель: Снова тишина и ровная работа двигателя. Как сказал мастер: Возможно, что и другие производители неплохи, но тут нужно смотреть на тыльную сторону ремня. Гладкая — можно брать, а если грубая тканевая — рекомендую воздержаться. Сообщение Спасибобольшое! Весьма полезная информация.

    Сообщение Ерунда какая-то. Установлен не оригинал Contitech.

    Его тыльная сторона, ну совсем не гладкая, все работает нормально. И потом как это понять: Не хочу сомневаться в компетенции вашего слесаря, но такую бредятину может нести только человек неадекватный.

    Натяжитель ремня — обыкновенная пружина, принцип работы, думаю, обьяснять не. И каким образом она » как бы дотягивает» вопрос интересный. Вы по подробнее его расспросите и нам потом расскажите. Понагонят страстей-то.

    Источник: https://inpromtech.ru/peugeot/kak-i-kogda-menyaetsya-remen-generatora-na-pezho-3008.php

    Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно

    Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

    Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

    Автомобиль Пежо 308

    В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

    Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

    • помпа;
    • насосы ГУР;
    • вентиляторы радиатора;
    • кондиционеры;
    • насосы ОЖ.

    Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн