Замена ремня грм киа спортейдж 1

Замена грм киа спортейдж — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм киа спортейдж 1

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

Снятие:

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-kia-sportejdzh.html

Замена свечей киа спортейдж — Блог любителя автомобилей

замена ремня грм киа спортейдж 1

Рекомендуем: Как залить масло в коробку Киа Сид 2010

Меню KiaRio. Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Недавняя активность. Фото Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Сейчас на форуме.

Искать только в заголовках. Найти .

Материал по теме: Где находится масляный фильтр на Киа Рио 2015

JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Свечи зажигания на Kia Rio 3. Автор темы Hgeorge Дата начала 17. Перейти к странице. Hgeorge Резидент. А какие свечи у нас стоят? Hgeorge сказал а :.

Woland Kia Rio for Russia. Eugene Завсегдатай. Если ставить не оригинал, то что лучше? Eugene сказал а :. Ну Denso иридиевые тоже делает.

Невольно возникает вопрос, почему так много и какие из них самые лучшие? На наш вполне логичный вопрос, зачем платить за один комплект свечей зажигания несколько сотен рублей, когда можно купить два-три комплекта по цене всего в 150 рублей, не смогли ответить как продавцы, так и представители фирм поставляющих свечи оптом и числящихся в статусе официальных дилеров именитых свечных брендов.

Материал по теме: Сколько надо тормозной жидкости для замены Киа Спектра

Как правило, единственный вразумительный ответ, который мы получили, был таков: такие свечи имеют гораздо больший ресурс эксплуатации. Довольно слабый аргумент, не так ли? Итак, если продавцы не могут нам сказать ничего интересного, то попробуем сами разобраться в ситуации. Конечно, не обошлось и без определенных проблем, далеко не везде эти свечи. В итоге нам досталась пара японских комплектов Denso Iridium и NGK Iridium, из названия понятно, что центральный электрод у них иридиевый.

Замена свечей зажигания в двигателе Kia Rio

Приятно удивило то, что на украинских свечах в отличие от остальных напайки были как на центральном, так и на боковом электродах.

Ну и в дополнение ко всему мы обзавелись еще иттриевыми свечами Brisk A-Line. Для установки начальной точки отсчета решили использовать самые обыкновенные одноэлектронные свечи Beru Ultra 14R-7DO.

В итоге мы имели довольно внушительную компанию, состоящую из свечей зажигания лучших мировых производителей. Но какие свечи зажигания самые лучшие? Многие могут подумать, что украинским свечам Plazmofor подобная оценка с нашей стороны выступает в качестве аванса, но надо отдать должное нашим соседям, поскольку только они на огромном постсоветском пространстве смогли вывести на рынок свечи интересного для нас класса.

Начнем знакомство с представленными свечами. Первое, что сразу же бросается нам в глаза это то, что центральный электрод у платиновых и иридиевых более тонкий, чем у простых свечей. Plazmofor Platin имеет толщину напаек порядка 1,5 мм.

Для сравнения — у центрального электрода обыкновенной свечи из хромоникелевой стали диаметр где-то 2,5 мм.

Что же это дает? Давайте мыслить логически, те же 24 кВ, подающиеся на тонкий электрод, в зоне искрового разряда будут давать нам большую напряженность электрического поля чем, если бы они подавались на электрод обычной толщины.

Как итог — более стабильный заряд, с большей энергетикой. Это очень важно, так как увеличивается интенсивность поджога топливовоздушной смеси, а так же ускоряется распространение фронта пламени.

ВИДЕО: Замена свечей на Kia rio и hyundai Solaris

В результате, мы получаем повышение мощности, экономичности и плюс к экологическим показателям. Зайдя на сайт фирмы Denso, мы обнаружили там подтверждение нашей догадки. На сайте были выложены фотографии показывающие распространение фронта пламени обычной свечи и свечи с более тонким иридиевым электродом.

Как и ожидалось, у свечи с более тонким наконечником размер фронта пламени был гораздо. Конечно, время жизни таких свечей существенно сокращалось, так как электроды попросту начинали гореть, плавиться, увеличивался зазор и как итог свеча умирала.

Замена свечей зажигания Kia Rio 3

Но на гонку-другую их обычно хватало. Да и стоили простые свечи не дорого, надфиль был всегда рядом — поэтому к следующей гонке можно было спокойно наточить новые. Нам захотелось узнать, какую выгоду можно получить от использования таких свечей, и оправдано ли вообще их применение. Особенности искрообразования Давайте попробуем узнать, чем же отличается искрообразование у свечей с тонким электродом и у простых свечей.

Для этого мы поочередно вкрутили все испытываемые свечи в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятого с другого двигателя. Потом надели на них высоковольтный провод от системы зажигания нашего стендового мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп рено дастер

Включив зажигание, мы покрутили наш стендовый двигатель при постоянной частоте вращения коленвала — 1500 мин-1. Затем с помощью цифрового фотоаппарата с сильным увеличением сняли происходящее между электродами.

Когда менять и какие свечи ставить на Рио

Выдержку мы поставили фиксированную — 1. Также в обязательном порядке проверили, чтобы межэлектродный зазор был везде одинаковый — 1,1 мм.

В итоге мы получили снимки с пятнадцатью искрами на каждом. Что же мы увидели? На простой свече была довольно ожидаемая картинка — искры различных цветов розовый, красный, бледно-голубой, ярко-синий мечутся в беспорядке по всему зазору.

А, к примеру, между электродами свечи Bosch Platin совсем не было видно отдельных искр, все они словно слились в яркую лампочку. Неплохая картинка была также у свечей с иридиевым электродом — Denso и NGK, у них мы видим четко отчерченный стабильный белый конус. Кстати цвет искры тоже многое может нам рассказать. Искры красного или розового цвета считаются самыми слабыми и часто пропускают вспышки. Синяя или голубая искра более интенсивная, а белая искра — это самая стабильная и горячая.

Интересно, что все свечи с тонкими электродами давали нам белую искру. Теперь рассмотрим расход топлива, мощность и токсичность. Испытания мы решили проводить на двух двигателях — впрысковом и карбюраторном.

Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами. Так как карбюраторный мотор без обратной связи, и состав смеси в нем четко задается регулировкой системы питания, то при работе в одинаковых режимах, при одинаковом топливе и постоянных атмосферных условиях, его реакция будет отслеживать только особенности искрообразования свечей.

С впрысковым мотором дела обстоят немного. С помощью системы I-регулирования меняется состав смеси в зависимости от того сколько кислорода осталось в отработавших газах.

Качество и скорость сгорания, а так же наличие или отсутствие пропусков вспышек, как раз и определяют состав этих газов. Отсюда следует, что свеча здесь выступает элементом системы управления мотором.

Вполне логично допустить, что для впрыскового двигателя зависимость его поведения будет сильно зависеть от качества свечей.

Попробуем это проверить. В одинаковых режимах работы мотора мы измерили мощность, количество расхода топлива и токсичность отработавших газов. Все данные были нами усреднены и в последствии мы их сравнили. Вы спросите, что же мы такого увидели? Отвечу, мы выяснили, что толщина центрального электрода однозначно влияет на характеристики двигателя.

Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов. Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода — Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм.

А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: с практически таким же размером электродов, как и у обычных свечей, по некоторым показателям они ощутимо уступали даже свечам Beru.

У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода. Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор.

Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы. Мы решили провести еще один небольшой тест.

Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество.

Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети.

Для этого теста сделаем вот что — с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока.

В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети.

А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при 2000 и 3000 мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети.

Свечи зажигания на Kia Rio

После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования. Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми.

Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод.

Возможно, сказывалось то, что электрод у него утоплен в изоляторе. Итак, какая свеча зажигания самая лучшая? Подведем итог.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-kia-sportejdzh.html

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 | Sportage — Сайт любителей KIA Sportage

замена ремня грм киа спортейдж 1

Пришлось его разрезать ножом. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться Пришлось использовать старый приводной ремень.

Хитрость заключается в силе трения Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. В моём случае он снялся руками.

Бывает, что шкив kia sportage метки грм на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники.

Дефектные компоненты замените. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, kia sportage метки грм новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.

Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, kia sportage метки грм установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и kia sportage метки грм болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала. Откручиваем кронштейн подушки ДВС.

Снимаем и сам кронштейн и саму подушку.

Подушку kia sportage метки грм снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем. Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. Снимите цепь B привода ГРМ. Снимите направляющую А цепи привода ГРМ. Снимите цепь уравновешивающего вала см.

Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня. Приводной ремень, направляющее колесо, шкив 1. Kia sportage метки грм направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение.

Проверьте работу ремня.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. & | Авто-маньяки

Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в рено логан

Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла.

Источник: https://trucks-europe.ru/kia/sportage/zamena-grm-kia-sportage-2-0-16v-dvigatel-fe-dohc-2.html

Кия Спортейдж Замена Ремня Грм 2.0

Kia Sportage 1 Подмена Грм

Всем хорошего времени суток. Комплект ремня грм на skoda octavia 1, 2 (шкода октавия), выпущенные с 1996 по 2018 г. С двигателем 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. Кому приходилось самому поменять ремень ГРМ? На что следует направить внимание? Может есть какие-то советы на данную тему? Движок бензин 2л. 16 клапанов. Заблаговременно спасибо!

Как менять ремни генератора, ГУРа и кондюка тяжело разъяснить. Так как там все очень просто и понятно. А чтоб поменять ГРМ нужно:

1. Замена грм кia sportage кия спортейдж. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала).

2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора).

3. Замена ремня грм «рено-меган 2» (renault megane ii). Ослабить и снять ремень генератора.

4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте).

5. Отключить разъемы от термостата.

6. Снять термостат.

Уж не знаю, стоит далее. Но на всякий случай.

7. Снять кронштейн вискомуфты.

8. Снять фронтальные верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ.

9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (понизу) — прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке «I» (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке «Е» (аналогично). Если не так — установить.

10. открутить 6 малеханьких болтиков шкива коленвала.

11. Ослабить натяжной ролик.

12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий).

13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10).

14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9).

15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик.

16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Замена ремня грм ваз 2170 приора. Шутка такая.

16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9).

17. Ослабить натяжной ролик.

18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки «Е» на метку «S».

19. Зажать натяжной ролик.

20. Все остальное собрать в обратном порядке.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

У официального дилера замена комплекта ГРМ стоит 12тр(включает в себя снятие и установку двигателя),поэтому менял сам в гараже на яме.По неопытности менял часов 8(замучился) то болт до конца не выходит, то рукой не подлесть, то ещё что-нибудь.Теперь не напрягаясь могу заменить часа за 3.

Первым делом снимаем акб и выкручиваем болт левого крепления двигателя(над коробкой)играя домкратом снизу -легко выходит,снимаем правое колесо и пластиковую грязезащиту,снимаем шкив поликлинового ремня,правое крепление двигателя снимаем полностью,включая кронштейн на кузове ,снимаем пластиковые кожухи защиты ГРМ и дюрялевый кронштейн крепления двигателя,болты легко выходят при подъёме и опускании в крайние положения передней части двигателя при помощи маленького гидравлического домкрата.Устанавливаем метки на нижней и верхней звёздочках ремня.Вставляем стопор в натяжитель,шестигранником ослабиваем фиксатор, за специальный шестигранный шип на корпусе натяжителя накедным ключём отводим натяжитель назад и затягиваем фиксатор — теперь ремень ослаблен.Меняем ролики и ремень аккуратно не сбив метки.Ослабим фиксатор, пружина натягивает ремень, за болт на торце, проварачиваем каленвал на 2-3 оборота и затягиваем фиксатор натяжителя, вынимаем стопор.Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с

самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.

Комплект лутьше покупать оригинал (это не тот узел где нужно экономить). Неправильная замена ремня грм и последствия.. Я по неопытности брал в магазине по совету продавца выбрал аналог надёжного производителя, но когда разобрал узел ГРМ -увидел что новые подшипники гораздо меньше старых.Поэтому через 30ткм заменил их на оригинал.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

Замена: до 1999 г. — через 96 ООО км. с 1999 г. — через 85 ООО км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

1. Слейте охлаждающую жидкость.

? Ремни привода навесных агрегатов.

? Вентилятор радиатора и кронштейн.

? Корпус термостата (1).

? болты (2) шкива коленчатого вала.

? Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

4. Снимите направляющую шайбу (8) ремня.

5. Ослабьте болт (9) натяжителя.

6. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (9).

7. 2 замена на дизельном двигателе; нужна своевременная замена ремня грм на рено дастер. Снимите ремень привода ГРМ.

1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

3. Замена ремня грм на фрилендер 2 | freelander. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проверните коленчатый вал на два оборота. Замена ремня грм — бортжурнал citroen c3 2003. Замена приводного ремня 2.0 ecoboost ford mondeo. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

4. Если метки не совпадают, то повторите процедуру натяжения.

5. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (10) «S» на выпускном распределительном валу с репером.

6. Затяните болт (9) натяжителя моментом 37 — 52 Н-м.

7. Проверьте прогиб ремня под усилием в 10 кг в месте указанном стрелкой.

8. Прогиб должен составить 7,5 — 6,5 мм.

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10. Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Н м.

11. Заполните систему охлаждения.

Репер на Щорса, 42 в Кирове

Репе́р (от фр. repère — метка, знак, исходная точка) в геодезии — знак, который закрепляет определённую точку земной поверхности с известной абсолютной высотой. Эта высота определяется посредством нивелирования относительно исходной уровенной поверхности. На реперах закрепляется металлический диск диаметром 5 сантиметров (марка) с номером и указанием ведомства. В Российской Федерации принято вычислять высоты реперов относительно нулевой отметки Кронштадтского футштока.

Фундаментальные реперы представляют собой железобетонные пилоны. Такие реперы закладываются в грунт на расстоянии 50 — 80 километров друг от друга на всех нивелирных линиях 1-го класса, наиболее важных линиях 2-го класса и рядом с главными морскими водомерными установками.

Другой вид реперов — рядовые: они закладываются через 5 — 7 километров на нивелирных линиях уже любых классов. Рядовые реперы, в свою очередь, могут быть грунтовыми, которые устанавливаются в земле, стенными, которые закладываются в стены капитальных сооружений, и скальными, закладываемыми в скальный грунт.

Наконец, существуют и вековые реперы, которые закладываются в точках пересечения нивелирных линий 1-го класса.

Фундаментальные и грунтовые реперы образуют на территории страны государственную нивелирную сеть и используются при изучении разности уровней морей, различных изыскательских работах и в качестве опорных пунктов для определения высот промежуточных точек земной поверхности во время топографических съёмок.

В России на Дальнем Востоке используется Балтийская система высот. В конце 1980-х годов производилась передача отметки Кронштадтского футштока на побережье дальневосточных морей, ожидаемая ошибка составила приблизительно 1 метр.

Источник: https://top-geer.ru/kija-sportejdzh-zamena-remnja-grm-2-0/

Когда менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в акпп мазда 3

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ? 

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом.

Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. 

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание!!! Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с.

120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или

100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)

Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513459-kogda-menyat-remen-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн