Замена ремня грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2 дизель

замена ремня грм ленд ровер

Настоящее согласие действует в течение 10 лет со дня его подтверждения. Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты.

В комплект для замены ремня ГРМ входит сам ремень и ролик натяжитель. Технический цент укомплектован новым современным оборудованием для проведения всех видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover. Специальный инструмент был приобретен у официального изготовителя и поставщика инструмента для официальных дилеров.

Материал по теме: Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 150

Для проведения качественной и точной диагностики используется только оригинальное диагностическое оборудование одобренное заводом JLR. Диагностический комплекс IDS SDD с новейшим программным обеспечением, позволяет выполнять сложные диагностические операции для всех моделей Land Rover.

Позволяет диагностировать системы автомобиля в реальном времени, программировать электронные блоки, удалять накопленные коды неисправности, сбрасывать межсервисный интервал. Для соединения с автомобилем используются переходные устройства Mongoose и VSM, что позволяет с высокой скоростью и качеством выполнять все вышеперечисленные функции.

Шестерня коленчатого вала вращает выпускной распределительный вал через зубчатый ремень ГРМ, продетый через насос охлаждающей жидкости, автоматический натяжитель и холостой шкив. Компоненты коленчатого вала и механизма газораспределения вращаются по часовой стрелке — вид с передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, установленным на передней правой стороне блока цилиндров.

Натяжитель также обеспечивает снятие ремня. Холостой шкив установлен позади передней опоры двигателя и прикреплен к блоку цилиндров нижним болтом опоры двигателя, который проходит сквозь центр шкива. В нашем сервисе нет случайных сотрудников.

Замена ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2

Мы как семья. Каждый знаком друг с другом с давних пор, все проходили школу Ланд Ровер в официальных дилерах. Там мы знакомились, общались, дружили.

Это позволило сплатить братскую команду единомышленников и профессионалов своего дела.

Стоимость ремонта «Ленд Ровер Фрилендер 2»

Каждый знает свою задачу и максимально четко и качественно ее выполняет. Благодаря такому подходу решаются любые вопросы и самые сложные задачи. Это сказывается на качественном обслуживании каждого гостя, ведь для нас самое главное-это решить проблему, быстро, качественно и с гарантией. Дружная команда-довольные гости. Совершенству нет предела — наш девиз. Всегда есть новые и более эффективные способы решения задач, компания Ланд Ровер не стоит на месте и мы.

Мы имеем доступ ко всей технической базе JLR, постоянно повышаем свое мастерство, передаем свой опыт от сотрудника к сотруднику и делимся своими знаниями с гостями сервиса. Всю свою жизнь я увлекаюсь и занимаюсь автомобилями. ЛР-Сервис это не только я один, это целая команда высококвалифицированых специалистов, не побоюсь назвать их братьями. Нас объединяет одно дело, одна идея, желание предлагать лучшее своим клиентам, слушать клиентов, выявлять и решать их проблемы.

Приезжайте и убедитесь сами! Меня почти всегда можно найти в цехе, или на мойке, так как любую свободную минуту я посвящаю контролю качества выполняемых работ. Что такое ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма двигателя — это зубчатый ремень замкнутого типа изготовленный из нитей прочного нейлона покрытый прочным слоем резины имеющий нейлоновые зубья.

Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала.

С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяют значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Для чего нужен ремень ГРМ? Ремень ГРМ на автомобиле Фрилендер 2 используется для передачи крутящего момента от шкива коленчатого вала к шкиву распределительного вала, что необходимо для синхронизации работы двигателя. Для работы двигателя необходима синхронизация так как распределительный вал отвечает за открытие впускных и выпускных клапанов которые через которые подается чистый воздух и удаляются отработавшие газы из камеры сгорания.

Коленчатый вал отвечает за синхронную работу поршневой группы, а точнее для возвратно поступательного движения поршней. На распределительном валу имеются овальные кулачки которые при вращении толкают гидравлический рокер который нажимает на клапан и открывает его для подачи воздуха и для отвода газов.

Впускной и выпускной валы соединены между собой цепью, которая устанавливается на весь срок службы двигателя и не имеет установленных регламентов замены. Тем самым обеспечивая правильную подачу воздуха в камеру сгорания и вентиляцию камеры сгорания после рабочего такта.

Сама система газораспределения в общем представляет собой вращающийся коленчатый вал с закрепленными на нем шатунами и поршнями, зубчатый шкив коленвала со шпонкой, распределительные валы со шкивом и цепью, рокера и клапана.

Все ото обеспечивает непрерывную и стабильную работу двигателя. Для обеспечения этого процесса требуется совместить частоту вращения коленвала и распределительного вала.

Для этого и используется ремень ГРМ. Посредством промежуточного ролика, ролика натяжителя и шкива попы, ремень соединяет коленчатый вал установленный в нижней части двигателя в блоке цилиндров с распределительным валом установленным в верхней части двигателя в головке блока цилиндров.

Где установлен ремень ГРМ? Если открыв капот и гляди на мотор со стороны передней части автомобиля, то ремень газораспределительного механизма расположен по левую руку между кузовом чашки амортизатора и двигателя.

Ремень защищен пластиковым корпусом состоящим из двух разъединяемых частей, который частично закрыт от доступа приводным ремнем навесного оборудования.

Если подходить к идентификации места расположения с технической точки зрения, то ремень располагается в передней части двигателя со стороны переднего шкива коленчатого вала, но уже по правую руку так как в техническом ориентировании используется определение места расположения по ходу движения автомобиля из салона, а точнее если Вы сидите за рулем, то ремень ГРМ располагается по правую руку.

Как проверить состояние ремня ГРМ? Чтобы проверить состояние ремня газораспределительного оборудования, на некоторых автомобилях используются легко демонтируемые пластиковые либо металлические крышки. Особенностью на дизельном Фрилендер 2 является то, что на нем не предусмотрено технологическое отверстие либо легко демонтируемая крышка для проверки состояния ремня ГРМ.

Чтобы проверить состояние ремня, необходимо как минимум снять приводной ремень навесного оборудования, снять ролики приводного ремня, и только тогда можно снять пластиковую крышку под которой расположен ремень.

А это как не крути половина всей процедуры для замены самого ремня.

Чтобы по факту проверить состояние ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2 нужно проделать объем работы равный почти объему работы демонтажа ремня ГРМ за исключением снятия и фиксации элементов газораспределительного механизма.

В этом случае остается только следовать предписанному регламенту завода изготовителя по замене ремня ГРМ. А в том случае если на автомобиле скручен пробег, что довольно часто встречается, прийдется разобрать и проверить ремень, чтобы избежать серьезных последствий его обрыва. Таким образом можно сделать вывод что проверка состояния ремня ГРМ обойдется по стоимости примерно как четверть стоимости замены ремня ГРМ.

В том случае если с пробегом все хорошо, то данной операции выполнять не прийдется, ремень отхаживает свой установленный срок эксплуатации и по большому счету его не нужно проверять, достаточно просто менять по регламенту.

ВИДЕО: Устройство и неисправности дизельного двигателя 2.2 ТД на Фрилендер 2, полная версия

Когда нужно менять ремень ГРМ? Что касается регламента замены ремня газораспределительного механизма на дизельном Фрилендер 2, то тут стоит немного разобраться и внести ясность, так как сам завод изготовитель немного намутил воду и создав некоторое недопонимание со стороны владельцев, когда же именно стоит заменить ремень.

Для того, чтобы понять общую картину следует понять три основные момента. Первый регламент замены ремня ГРМ с начала выпуска дизельного Фрилендер 2 был 168.

У ремня есть срок службы, так как резиновая часть ремня со временем теряет свои эластичные свойства и начинает трескаться, что может привести к его разрыву. Согласно первого регламента ремень успешно отхаживал установленные сроки без проблем, хотя при замене часто на ремне присутствовали усталостные мелкие трещины.

Замена ремня. Комплексный подход

Но перепробег на пару тысяч километров уже мог стать критическим для ремня в результате чего он мог порваться, что привело бы к загубленному мотору. Данный регламент существовал и им руководствовались все сервисы до 2010 года.

Второй регламент вступил в силу с 2010 года и обозначил новые сроки замены ремня ГРМ. Пробег по километрам изменился до 120. Теперь замена ремня ГРМ и замена приводного ремня навесного оборудования была одинаковой.

Что ремень ГРМ, что приводной менялись одновременно, что по большому счету упростило жизнь сервисам и владельцам в плане понимания данного вопроса.

На таком пробеге ремень ремень при замене был в хорошем рабочем состоянии, хотя имел меньшую эластичность чем новый. Перепробег на пять и более тысяч не приводил к серьезным последствиям и перекатав несколько тысяч километров, владелец мог заменить ремень без каких либо последствий для двигателя.

Сам ремень и конструкция системы газораспределения не изменились вообще, поменялся только регламент.

Рекомендуем: Давление в шинах для Toyota Land Cruiser 200

Как говорится производитель перестраховался почти на четверть ресурса ремня, дабы избавить владельцев от неприятностей связанных с перепробегом и несвоевременной заменой ремня. Этим регламентом все руководствовались до конца 2012 года, после чего появился третий регламент. Третий регламент предписывал замену ремня ГРМ на дизеле при пробеге 130. По прежнему конструктивно система не испытала изменений, так же не изменились расходные материалы системы газораспределения.

По большому счету это никак не отразилось на необходимости выполнения данной процедуры. Изменение регламента было скорее всего статистической необходимостью, а не конструктивной необходимостью. По сей день на Фрилендере 2 и моделях с дизельным двигателем 2.

Владельцы и сервисы придерживаются его, а в том случае если пробег автомобиля перевалил за 200. Так что если подвести итог, ремень ГРМ сейчас необходимо менять каждые 130.

В этом случае есть полная уверенность, что ничего с ремнем не произойдет и двигатель будет работать как положено.

Какие особенности при замене ремня ГРМ? При замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 нужно соблюдать требования по установке меток. Это означает, что ремень ГРМ синхронизирует совместную работу коленчатого вала и распределительного вала.

Замена ремня ГРМ Range Rover Evoque TD

Так как шестерня коленвала и шестерня распредвала отличаются по размеру, ремень должен быть установлен в строгой последовательности, иначе двигатель будет работать некорректно либо при смещении меток ГРМ на два зубца, двигатель будет сломан при первом же запуске. Коленчатый вал делает два оборота, а распределительные валы совершают один оборот, именно это требование необходимо соблюдать при установке ремня ГРМ. Такое требование обеспечивает синхронную работу двигателя.

Для выставления меток на шкиву распределительного вала имеется специальное отверстие которое фиксирует распределительный вал в нужном положении. Для фиксации коленчатого вала необходимо снять стартер и при помощи штифта и зубчатого фиксатора застопорить маховик, тем самым совместив метку на маховике и обеспечив надежную фиксацию коленчатого вала для откручивая болта переднего шкива, чтобы его снять.

Натяжной ролик ремня ГРМ имеет динаметрическую метку усилия натяжения ремня. После установки меток и стопоров можно снимать ремень и ролики. При установке ремня следует отрегулировать натяжение ремня при помощи ролика и затянуть болт крепления усилием 25 Нм.

Источник: https://autoeksp.ru/land-rover/zamena-remnya-grm-na-lend-rover-frilender-2-22-dizel.php

Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

замена ремня грм ленд ровер

Ещё недавно владельцы Land Rover лично мне виделись успешными людьми, непременно в строгих костюмах, а обслуживание автомобиля доверялось ими только официальным или клубным сервисам.

Оказывается, эта модель столь давно колесит по нашим дорогам, что некоторые приверженцы марки не прочь и самостоятельно ухаживать за своими скакунами. Интернет пестрит всевозможными отчётами и инструкциями, попробуем и мы внести свою лепту.

Один из важный пунктов в регламентном обслуживании — замена ремня ГРМ, о ней и поговорим.

Как часто необходимо производить замену ремня?

Сведения противоречивые. Есть привязка и к конкретным модификациям двигателя, и к году выпуска, и к условиям эксплуатации. Я же рискну предложить абстрагироваться от этой мешанины цифр и прислушаться к рекомендациям самих производителей ремней.

И Continental, и Gates на своих семинарах говорят следующее: если нет информации, что используется ремень какой-либо усиленной конструкции серии EXTRA, рекомендуется производить замену раз в 100 000 км.

Особенно, если не впервые.

Что менять вместе с ремнём?

Естественно, что одновременно меняются и ролики, так как их расчётные (т.е. закладываемый при проектировании) ресурсы примерно одинаковы, запаса прочности никто не делает. 

Если водяной насос приводится в действие зубчатым ремнём, менять желательно и его:

Какой инструмент требуется для замены?

Безусловно, потребуется некий специальный инструмент. Например, для обслуживания дизельного мотора объёмом 2.2 литра нужны следующие фиксаторы:

В левом верхнем углу снимка — фиксаторы валов, в правом — фиксатор маховика.

Конечно, рукастые «специалисты» прекрасно обходятся и без них, как и без динамометрического ключа, и вроде — без опасных последствий. Даже на той машине, что сегодня нам служит фотомоделью, мы обнаружили маркерные метки, которые говорят о подобном подходе при прошлом обслуживании ГРМ. Об этом же нам сказало и несовпадение фактических меток.

То есть, вставив один фиксатор, второй вставить мы не смогли: вал был смещён. При этом машина ездила, и владельца ничего не беспокоило. Однако на соседнем подъёмнике восстанавливали мотор после обрыва ремня ГРМ, проработавшего всего 70 000 км.

Установить истинные причины произошедшего не предоставляется возможным, но замену проводили «в гаражах». Так что давайте рассматривать «как положено». При этом есть возможность и упростить кое-что без потери качества и надёжности.

Например, AUTODATA предписывает вывешивание мотора и снятие опоры двигателя. Но, поверьте: вот без этого спокойно можно обойтись:-)

Итак, открываем капот:

Демонтаж ремня ГРМ

Угадаете, что нужно сделать первым пунктом?

 — Снять клемму с аккумулятора

Да, описание практически любой процедуры в официальных мануалах начинается с этого пункта. В нашем случае — обоснованно. Об этом чуть позже.

— снять декоративную крышку;

— снять верхнюю часть воздуховода;

— не обязательно, но можно отсоединить топливные магистрали от фильтра и отодвинуть их в сторону:

Это обеспечит чуть больше свободного пространства для работы.

— поднять автомобиль, снять правое колесо:

— снять правый локер:

— снять защиту;

— открутить стартёр.

Машина компактная, поэтому мало места, куда можно засунуть «глаз» камеры. Я покажу, где примерно искать стартёр:-)

— открутить болты крепления стартёра:

Вот для этого и надо было отключить аккумулятор.

— вынуть стартёр — для этого потребуется от него открутить силовые провода:

 Но есть риск обломать клеммы, так что безопаснее просто отодвинуть стартёр в сторону; 

— снять пластиковый кожух:

Для этого придётся открутить один болт.

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

— проверить состояние роликов и натяжителя:

Особое внимание — шкиву генератора, точнее — исправности муфты свободного хода!

— извлечь воздуховод:

— открутить болты крепления верхнего кожуха:

— вынуть кожух;

Метки ВМТ

— крутить коленчатый вал по часовой стрелке:

Что мы ищем? В маховике есть специальное отверстие:

Увидите его — значит, ВМТ уже близко:-)

Проверните  коленвал ещё немного по часовой стрелке так, чтобы отверстие скрылось с глаз, и вставляйте фиксатор:

Теперь требуется найти метку на шестерне распредвала. Искать надо тут:

Без зеркала или телефона сложно обойтись:

Как видите, несовпадение небольшое, но достаточное, чтобы фиксатор не вставлялся. А для дизеля это уже существенное смещение фаз!

— вставить фиксатор распредвала:

— открутить центральный болт.

Но сначала необходимо зафиксировать коленчатый вал. За маховик. Для этого прикручиваем третий фиксатор:

Коленвал зафиксирован, можно откручивать центральный болт:

— снять шкив коленвала:

Обратите внимание на его состояние. По сути это две половинки, сваренные между собой резиной. И нередко она от времени и нагрузок рвётся, что приводит, в частности, к появлению вибрации на холостых оборотах.

— снять ротор датчика положения КВ:

В зависимости от года выпуска или модификации кольцо может сниматься руками, как в нашем случае, или выпрессовываться двумя болтами

— открутить болты крепления нижнего кожуха:

— снять нижний кожух.

И вот весь привод как на ладони:

Обратите внимание на натяжение ремня:

Не очевидно? ОК! Как должно быть, я объясню чуть позже, а пока просто поверьте: ремень не натянут. Совсем!

— ослабить гайку ролика-натяжителя, снять старый ремень;

-снять ролик-натяжитель:

— открутить болт и извлечь паразитный ролик:

— слить антифриз:

— открутить и извлечь помпу:

Обратная сборка

— очистить и обезжирить привалочную плоскость блока:

— прикрутить новую помпу:

Никакого герметика!

Рекомендую всегда отмывать поверхности мотора, чтобы отслеживать появление течи масла или антифриза:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли заливать масло в воздушный фильтр на Мотоблоке?

— прикрутить паразитный ролик:

60 Nm

Перед тем, как устанавливать новый ролик-натяжитель, надо обратить внимание на пару нюансов:

1) фиксация ролика на поверхности головки блока:

Если не очевидно, объясняю: из головки блока торчит штифт, который должен оказаться в пазу «подошвы» ролика.

При монтаже должно получиться так:

2) индикация натяжения ремня. На этом моторе ролик подпружинен и компенсирует как температурные колебания, так и естественные рывки валов. Но при первоначальном монтаже необходимо задать натяжение, и помогает в этом стрелочный индикатор на корпусе ролика:

Эту стрелку необходимо совместить с прорезью выступа, что виднеется на заднем плане.

Но есть и ещё одно обстоятельство: в момент регулировки мотор должен быть полностью остывшим! Иначе натяжение окажется некорректным, что мы и наблюдали на примере старого ролика. Видимо, «механик» торопился, заменил ремень быстро и к регулировке приступил, не дожидаясь «трупного окоченения».

А в результате как раз и могли получить «трупик» мотора. Ну, в этот раз пронесло, но имейте в виду: если вы отдали машину в сервис и её вернули уже через пару/тройку часов, то температурный аспект там на 100% игнорировали. Что самое досадное — скажется это далеко не сразу.

Но обязательно даст о себе знать

Впрочем, это ещё не всё, так что продолжаем:

— установить новый ролик;

— надеть новый ремень:

Важный момент: ни перед установкой, ни при монтаже не сгибайте ремень петлёй с радиусом меньше 35 мм. Есть до сих пор специалисты, которые таким образом «проверяют качество ремня»: согнут петлёй и смотрят на основание зубьев. Отрыва там, конечно, не видят и ставят его с чувством удовлетворения от качественной экспертизы. А о том, что повредили стекловолокно, являющееся частью корда ремня, и не догадываются:-(

Интересный факт: а вы знаете, что ремни ГРМ не растягиваются? Совсем!:-)

Обратите внимание на то, как нижняя шестерня привода ремня крепится на валу:

Размер паза заметно больше, чем ширина шпонки. Но это не ошибка и не износ, а так и задумано.

Небольшое смещение шестерни на валу позволяет надеть ремень, отрегулировать натяжение и при этом не сбить фазы.

Натяжение ремня ГРМ

Проводится оно в несколько этапов:

— вынуть фиксатор из ролика-натяжителя;

— вставить шестигранник в углубление ролика, потянуть против часовой стрелки:

Это не ошибка, действительно, ролик необходимо несколько раз поворачивать в разные стороны, в том числе добиваясь «перенатяга».

Делается это для того, чтобы «осадить» ремень на шестернях.

— ослабить ремень и последним плавным движением повернуть ролик так, чтобы совместить стрелку индикатора с выступом:

— затянуть гайку ролика:

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленчатый вал на несколько оборотов (в инструкции указан десяток, но вполне хватит и двух/трёх), выставить ВМТ, вставить фиксаторы;

— проверить натяжение ремня, при необходимости заново отрегулировать.

— затянуть гайку ролика-натяжителя:

25 Nm

Получилось? Ура! Можно приступать к финальной сборке.

Тут можно было бы обойтись фразой «соберите снятые детали в обратной последовательности», но на пару нюансов я всё же обращу ваше внимание:

— надеть ротор датчика КВ, прикрутить кожух:

А теперь внимательно посмотрите на зазор вокруг кольца, ничего не смущает?:

Кто-то явно косоглазый? Не-а, просто кожух на болтах может смещаться, и вот результат!

Необходимо ослабить болты и выставить правильный зазор:

Так значительно лучше.

— прикрутить шкив, центральный болт затянуть с усилием 70Nm+82° :

Болт всегда необходимо использовать новый, так как при больших усилиях он неизбежно тянется, повторно его использовать опасно, да и на новом уже нанесён резьбовой герметик.

— надеть ремень вспомогательных агрегатов:

Если под рукой нет такой схемы, рекомендую сделать её самостоятельно, сфотографировав ремень до снятия:-)

— собрать кожухи, воздуховоды, надеть клемму;

— залить антифриз:

— завести мотор, прогреть, убедиться в отсутствии течи;

— прикрутить подкрылки, защиты, колёса.

Можно ехать. Ближайшие 100 000 км.

И последний штрих, прям вишенка на торте — наклейка с указанием даты и пробега, когда была произведена эта замена ремня ГРМ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

ВИДЕОВЕРСИЯ:

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-10-25-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-land-rover-freelander/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

замена ремня грм ленд ровер

Сегодня мы будем менять ремень ГРМ на Discovery 4, кроме этого поменяем ремень ТНВД. Запчасти – качественные аналоги, ремкоплект Dayco. Для замены ремня ГРМ (кроме ремня) нужны два обводных ролика, натяжитель. Для замены ремня ТНВД – натяжитель и ремень соответственно. Замену ремня ГРМ проводим чуть раньше срока, за 5 лет машина прошла 110 тысяч километров. Регламент – 168, сервисная рекомендация – 120-130 тысяч километров. Управимся за 5 часов.

Как заменить ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Где расположен ремень ГРМ на трехлитровом дизельном моторе? Ремень ГРМ скрыт крышкой, которая расположена под приводным ремнем. Поэтому механику сначала нужно снять ролики и шкивы приводного ремня. Этому предшествует снятие корпуса воздушного фильтра, трубок системы охлаждения и электровентилятора.

Естественно, перед началом работ по замене ремня ГРМ нужно слить охлаждающую жидкость. После замены ремня ГРМ, роликов и натяжителя нужно правильно выставить метки по фазам газораспределения. Производим сборку. Заменить ремень ТНВД на дизельном трехлитровом моторе сложно. Сейчас расскажем почему.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Если раньше ремень ТНВД просто натягивался, то сейчас он синхронизируется по фазам впрыска. Поскольку он расположен «за мотором» — менять неудобно. Вообще замену ремня ГРМ, как и замену ремня ТНВД, мы рекомендуем делать с отрывом кузова. Быстрее, удобнее. По стоимости работ – практически нет разницы.

Зато можно сразу же проверить различные агрегаты. Например, турбину. При необходимости заменить тормозные трубки. И так далее. Подведем итоги: мы заменили ремень ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4, дизель 3.0. Заодно поменяли ремень ТНВД. Работы по замене ремня ГРМ заняли около пяти часов, днем хозяин пригнал машину, вечером – уже забрал. 

Источник: http://apobeda.ru/zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4

Дизельные двигатели 2.7 ТД и 3.0 ТД, которые установлены на «Ленд Ровер Дискавери 3» и «Ленд Ровер Дискавери 4» имеют похожую базовую конструкцию. За надёжность работы моторов отвечают три ремня:

  • приводной;
  • газораспределительного механизма (ГРМ);
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для чего нужен ремень ГРМ?

Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.

Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.

Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.

Когда менять ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4?

Замена ремня ГРМ на Дискавери, ремней приводного и ТНВД проводится каждые 120 тыс. км пробега. До 2010 года официальный регламент рекомендовал проводить замену только после 160 тыс. км пробега. Опыт показывает, что оптимальным сроком ресурс ГРМ Дискавери перед заменой способен выдержать до 150 тыс. км.

Используйте только оригинальные запчасти

Владельцы автомобилей Ленд Ровер понимают, что на пробеге 120 тыс. км гарантийный срок автомобиля заканчивается. Поэтому не игнорируйте тот факт, что перетёртый ремень ГРМ рано или поздно приведёт двигатель в неисправность. А починка ДВС Дискавери 3, 4 в Москве обходится куда более дороже, чем смена ГРМ. Не экономьте на деталях, все запчасти должны быть оригинальными.

Мы рекомендуем менять 3 ремня сразу, это позволит сэкономить деньги и избежать лишних проблем. Важно, чтобы вместе с ремнями были переустановлены обводные и паразитные ролики. Мы уже говорили, что процедура замены ремня ГРМ Дискавери 3, 4 сложная. Представьте, как вам будет обидно, когда через пару тысяч пробега ролик заскрипит и придётся проводить работу снова. Получиться, что все средства были потрачены впустую.

Гарантия на запчасти и работы – 1 год!

Запишитесь на замену ГРМ Дискавери 3 и 4 в сервисный центр LegendParts

Источник: https://legendparts.ru/service/land-rover/discovery/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4

Автомобили Дискавери с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 л отличаются достаточным уровнем мощности и оптимальным расходом топлива.

Гармоничную работу силовой установки обеспечивает ремень ГРМ, который синхронизирует вращение коленвала и распредвала, чтобы впрыск топлива, заход воздуха и сжатие в цилиндрах происходили в правильной последовательности.

Но привод относится к расходным материалам и всем владельцам важно знать когда на Discovery 4 следует выполнять замену. Процедура сложная, ввиду необходимости демонтажа многочисленных деталей, чтобы добраться до натяжителей, поэтому за помощью обращаются в сервис Ленд Ровер в Москве.

Регламент замены

На моделях Дискавери 4 ГРМ меняется после пробега 120000 км. Такое правило действует после последнего пересмотра производителем сроков на авто выпущенных с 2010 года. У более ранних кроссоверов Discovery 4 допустим интервал в 168000 км, но дотягивать до последнего срока не рекомендуется, поскольку это чревато серьезными повреждениями двигателя.

Если ремень ГРМ Дискавери 4 оборвался на ходу, то коленвал и распредвал начинают вращаться не синхронно, а разрозненно. В результате поршни идут навстречу клапанам и загибают последние. От столкновения разбиваются посадочные места, пробиваются поршни, обломки попадают в камеры сгорания и бьют там стенки.

В некоторых случаях даже ломается вал. Такая ситуация потребует замены шортблока и дорогого ремонта. К тому же передвигаться автомобиль самостоятельно не сможет и понадобиться эвакуатор.

Если это произойдет далеко за городом, то такая транспортировка тоже обойдется дорого, ведь буксировать Discovery с коробкой автомат нельзя.

Во время проведения технического обслуживания определить степень износа ГРМ можно только по явным трещинам и потертостям, а в остальном предсказать его срок службы по внешним признакам невозможно, поэтому при покупке Дискавери б/у важно выполнять замену привода сразу и не пренебрегать регламентом в последствии.

Процесс замены ремня на Discovery 4

Во время такой процедуры на Discovery осуществляется замена не одного, а сразу трех ремней, поскольку у них срок службы одинаковый.

Сюда относится сам ГРМ, ремень навесного оборудования (связывает собой генератор, компрессор кондиционера, ГУР), привод ТНВД, расположенный на задней стороне двигателя, ближней к салону.

Комплект для замены ремня ГРМ Дискавери 4 включает три резиновых прочных привода и пять роликов, выполняющих роль натяжителей. Ролики от ремня навесного оборудования в него не входят и меняются только при появлении свиста от вращения.

Помпу для прокачки антифриза тоже можно приурочить к замене, поскольку чтобы до нее добраться потребуется снять большинство деталей, которые демонтируются и при ремонте ГРМ. Но если течь из-под прокладки насоса отсутствует, то это не является обязательной запчастью для замены.

Процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Ленд Ровер поднимают немного на подъемнике и отключают клемму от аккумулятора.
  2. Демонтируют стартер.
  3. Ослабляют натяжитель от ремня генератора и снимают последний.
  4. Выкручивают болты удерживающие крышку ГРМ.
  5. На шкиве коленвала демонтируют уплотнительную втулку.
  6. Затем вал проворачивают, чтобы совместить отверстия с маховиком и фиксируют его штифтом.
  7. После этого ослабляют болты демпфирующей муфты на распредвале.
  8. Замена ГРМ Дискавери 4 потребует раскрутить фиксатор ролика, после чего резиновый привод получится полностью освободить и достать наружу.
  9. Установка нового ремня выполняется против часовой стрелки и начинается со шкива коленвала.
  10. Привод заводят на промежуточный шкив, а на последнем этапе возводят на левый и правый распредвалы.

После этого мастер устанавливает ролики и натягивает ими ремень. Возвращаются на место все детали и закрываются крышкой. В случае Discovery 4 с двигателем 3.0 л потребуется выставить положение ГРМ не только по меткам на шкивах силовой установки, но и согласовать это с риской на ТНВД, чтобы впрыск топлива от него подавался в нужный момент. Эта сложная и ответственная процедура убережет Ваш Дискавери 4 от сложного ремонта в будущем.

Источник: https://sp-lr.ru/discovery/remont-dvigatelja/zamena-remna-grm-land-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Замена ремня ГРМ на Land Rover

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники Philips UT102?

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: http://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 в LR-Центре

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4. 

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования.

Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков.

Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности.

Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работ Цена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)  6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)  9600 рублей   
Замена масляного насоса  от 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 представляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4. У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня не нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Источник: https://servicelandrover.ru/remont/discovery-4/zamena-grm-d-4/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4 в СПб в техцентре

За пять лет Ленд Ровер Discovery 4 успел накатать почти 130 тысяч километров. В техцентр «Победа» машина приехала на замену ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 занимает порядка пяти часов. Отметим, что обычно замену ремня ГРМ совмещают с заменой ремня ТНВД. У них примерно одинаковый срок службы. При необходимости – меняется и сервисный ремень.

Регламент замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Ранее регламент по замене ремня ГРМ на дизельных моторах 2.7 и 3.0 говорил о том, что замену нужно проводить каждые 168 тысяч километров пробега. В 2010 году поступила новая директива.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Discovery 4 проводится каждые 120 тысяч километров пробега. Чуть позже регламент замены ремня ГРМ снова поменяли, увеличив пробег на 10 тысяч километров. Поэтому простому автолюбителю легко запутаться в цифрах.

Повторим, на сегодняшний день регламент замены ремня ГРМ (как и ремня ТНВД) – 130 тысяч километров.    

Что нужно для замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Для замены ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 существует комплект ГРМ. В него входят: ремень ГРМ, ролик-натяжитель, обводные ролики. Оригинальные запчасти заказывают не очень часто. Поэтому большим спросом пользуются комплекты для замены ремня ГРМ таких производителей: Dayco, Gates или Kit. В этот раз клиент приобрел комплект для замены ремня ГРМ — Dayco.

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?

Звоните (812) 509-61-02, поможем!

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Теперь расскажем о том, как поменять ремень ГРМ Ленд Ровере Discovery 4, как было сказано выше, эта процедура занимает порядка 4-5 часов. Предварительные работы: механик снимает корпус воздушного фильтра, вентилятор охлаждения двигателя, приводной ремень. Затем демонтируется передняя крышка ГРМ.

После чего с помощью специального инструмента фиксируются распредвалы. Проверяются метки ГРМ. Затем механик снимает ролик-натяжитель, обводные ролики и старый ремень ГРМ. Далее производим замену ремня ГРМ. И последующую сборку. Кроме ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 мы поменяли ремень ТНВД, в замене сервисного ремня нужды нет.

С этой работой управились за 4 часа.

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/134-zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ автомобилей Land Rover

Ремень ГРМ выполняет немаловажную функцию в моторе авто: обеспечение эффективной работы коленвала и распредвала, а также открытие и закрытие клапанов вместе с поршнями. Ремонтники говорят диагностировать его исправность во время каждого техобслуживания, так как его неожиданная неполадка способна повлечь за собой деформацию некоторых клапанов, а, поэтому и к достаточно дорогостоящему ремонту.

Насколько регулярно сотрудники нашего техцентра (между ЦАО и ЗАО Москвы) советуют исполнять замену ремня ГРМ автомобилей Land Rover?

По обыкновению, в техдокументации к авто Лэнд Ровер сообщается нормальный период функционирования ремня ГРМ. Эксперты просят относиться к подобным инструкциям серьёзно, из-за того, что изнашивание ремня может повлечь за собой большие поломки. Обычно выносливость этого элемента имеет 90-100 тыс. км пробега.

Однако, тем кому приходится регулярно передвигаться по низкокачественным дорогам, то замена ремня ГРМ может потребоваться значительно быстрее — особенно если вы проводите ТО в низкоквалифицированной автомастерской — там способны задействовать нефирменные изделия, которые повреждаются уже через 5 000 тыс. км, — происходит и такое.

Специалисты автомастерской «ТАВИ М» (м. Фили): список главных признаков актуальности замены ремня ГРМ на автомобилях Лэнд Ровер

Как уже приводилось выше повреждения ремня ГРМ способны привести довольно дорогой ремонт. Поэтому следует обращать большое внимание симптомам его повреждений. Обычно, они всплывают следующим образом:

  1. Чувствуются ощутимые вибрации с места двигателя.
  2. Двигатель выходит запустить только с нескольких попыток.
  3. Заведенный мотор начал издавать нехарактерные звуки.
  4. Производится выхлоп чёрного цвета.

При распознании приведенных выше поломок рекомендуется проверить исправность ремня. Если на нём возникли глубокие трещины или он растянулся, тогда необходимо как можно быстрее наведаться в автосервис для осуществления замены ремня ГРМ.

Почему чаще всего проводится замена ремня ГРМ Land Rover?

  1. Закончился срок годности. Хотя никто не вынуждает водителя претворять в жизнь замену ремня ГРМ в соответствии с техдокументацией завода некоторые тем не мене пытаются не пренебрегать ими, от того, что стоимость этой услуги признаётся вполне приемлемой, и осуществляется она довольно редко.
  2. Некорректная эксплуатация.

    Популярной данной поломкой считается, разрыв ремня ввиду заклинивания роликов или помпы: рождается импульс, который не способен выдержать ремень.

  3. На ремень попало масло. Когда на ремне появились отпечатки масла или антифриза потребуется замена ремня ГРМ. Потому что уменьшается сила трения ремня, из-за этого он скоро станет срываться со шкива, и может полностью выйти из строя. К тому же, потребуется обнаружение места протечки и, вероятней всего, замена масла.

  4. Низкое состояние ремня. При реализации техобслуживания в непроверенных автосервисах, зачастую можно ощутить такую нарушение, как монтаж низкокачественного изделия. Из-за этого он может слишком быстро выйти из строя.
  5. Естественный износ. Со временем на ремне появляются некоторые микроразрывы, которые мало-помалу растут. Именно поэтому ремень ГРМ диагностируется при всяком ТО .

Когда вы зафиксировали какие-нибудь из перечисленных выше нарушений, тогда техники нашего автосервиса (м. Фили, Москва-Сити) рекомендуют, безотлагательно, приехать в автосервис для претворения в жизнь диагностики и ремонта.

Где именно в районе м. Фили (Москва-Сити) можно по хорошей цене осуществить замену ремня ГРМ?

Наш автотехцентр работает уже более двадцати лет между ЦАО и ЗАО Москвы. За это время мы выполнили тучу процедур по замене ремня ГРМ. Именно по этой причине о нашей автомастерской оставляют много хороших отзывов.

Наши специалисты задействуют только профессиональную технику для выполнения самых разных процедур по ремонту автомобилей Land Rover.

Иным нашим плюсом признаётся то, что все проблемы мы ликвидируем своими силами, — то есть мы не задействуем аутсорсинг. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь удовлетворены качеством наших услуг.

Источник: http://autotavi.ru/auto/remont_land_rover/zamena_remnya_grm_land_rover/

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2 дизель

Ремень газораспределительного механизма – одна из важнейших частей транспортного средства. Именно она обеспечивает нормальное действие двух валов: коленвала и распредвала. Их синхронная работа своевременно подает горючее в систему и обеспечивает нормальную работу мотора.

Благодаря этому ремню приводится в действие водяной насос, необходимый для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости.

Другими словами, ремень ГРМ должен находиться в идеальном техническом состоянии, в противном случае вы рискуете столкнуться с очень дорогим ремонтом двигателя за счет обрыва этой детали.

Основные требования по замене ремня ГРМ на Фрилендер 2

Любой автолюбитель должен знать о существующем регламенте относительно замены вышеупомянутого ремня. Для российского рынка компания Ленд Ровер установила два регламента проведения техобслуживания дизельных Фрилендер.

Так машины были разделены на две группы: автомобили, выпущенные до 2012 года, и авто, вышедшие на рынок после 2012 года.

Стоит заметить, что владельцы кроссоверов разных годов выпуска несут совершенно разные финансовые затраты, что не слишком оправданно, но является фактом.

Согласно установленным правилам ремень ГРМ меняется на отметке 168 тыс. км для автомобилей до 2010 года и на отметке 120 тыс. км – после 2010 года. 130 тыс. км – отметка, на которой необходимо заменить цепь, если вы являетесь владельцем Фрилендер 2, выпущенным после 2012 года. Нужно сказать, что такой подход не совсем понятен, ведь моторы и сама запчасть совершенно одинаковые на всех машинах!

Каждый владелец авто должен сам решать, насколько целесообразной будет замена ремня ГРМ на Фрилендер 2, поскольку уже после 100 тыс. км транспортное средство перестает быть гарантийным. А, учитывая, такой разброс в пробеге по регламенту, то говорить, что правильно так и нужно именно так, не приходится. Наша практика показывает, что ремни ГРМ находятся в нормальном техническом состоянии до отметки в 168 тыс. км, свыше этой цифры могут случаться серьезные «траблы».

Особенности замены ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2

Практически всем своим клиентам мы рекомендуем вместе с ремнем ГРМ заменять и ремень навесного оборудования, поскольку такой подход целесообразен и выгоден. Дело в том, что при замене ремня ГРМ Freelander 2 газораспределительного механизма необходимо демонтировать и вторую запчасть вместе с натяжным и паразитным роликами.

Чтобы не тратить деньги впустую работы проводятся вместе. Также после установки нового ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы с помпой охлаждающей системы. Если подобная неполадка возникнет после ремонта, все манипуляции придется выполнять заново, соответственно, вы снова понесете затраты.

Лучше делать все комплексно, то есть менять помпу, ролики и оба ремня.

Отдельно стоит остановиться на вопросе стоимости услуги. Многие сервисы не указывают сразу, что входит в цену, могут предложить сомнительную скидку за счет частичной замены ремня и сопутствующих деталей. Ни в коем случае не экономьте, поскольку в дальнейшем это повлечет за собой еще большие затраты. Выбирайте сервисы, где работают исключительно с оригинальными запчастями, установка дешевых запчастей нецелесообразна, неоригинальный ремень ГРМ не продержится и 60 тыс. км.

Источник: https://lrking.ru/zamena-grm-land-rover-freelander-2/

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб
Цепная передача ГРМ(Полный комплекс работ по замене цепи с натяжителями)
Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двиагтеля.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Наши сертификаты

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Ремень ГРМ для Фрилендер

Ремень газораспределительного механизма является одним из важных элементов любого транспорта. С помощью детали обеспечивается функциональность коленвала и распредвала. Их синхронная работа обеспечивает равномерную своевременную подаче горючего, влияет на нормальную работоспособность силового агрегата.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер – важная конструктивная часть, которая должна находиться в идеальном техническом состоянии, так как обрыв элемента способен навредить двигателю.

Регламент замены ГРМ для российского потребителя

Для российского потребителя завод-изготовитель установил регламент технического обслуживания кроссовера.

Дизельный Фрилендер — замена ремня ГРМ:

  • внедорожники, выпущенные до 2010 года: ремень меняется на отметке 168 тыс. км;
  • внедорожники 2010-2012 года выпуска: ремень ГРМ следует заменить на отметке 120 тыс. км.
  • внедорожники, выпущенные после 2012 года: замена ремня ГРМ Freelander проводится на отметке 130 тыс. км.

Стоит учитывать, что при эксплуатации свыше 100 тыс. км кроссовер становиться вне гарантии. Когда потребуется на Ленд Ровер Фрилендер замена ГРМ подскажут квалифицированные механики LRservice.

Согласно многолетней практике, ремень при правильной эксплуатации может прослужить и более 100 тыс. км. А вот при эксплуатации 160 тыс. км он способен нанести непоправимый урон. Ремонт такой неисправности обойдется значительно дороже, да и время займет намного больше. Получить квалифицированную консультацию можно только после проведения осмотра автомобиля, ведь на состояние детали влияет характер эксплуатации внедорожника.

Рекомендации по замене ремня ГРМ:

  • на Ленд Ровер Фрилендер замена ремня ГРМ проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя: это позволит избежать серьезных последствий;
  • вместе с ремнем ГРМ проводиться замена ремня навесного оборудования: целесообразность такого обслуживания обусловлена технологическими решениями кроссовера;
  • на Land Rover Freelander замена ремня ГРМ должна проводиться только на оригинальную деталь: низкокачественная запасная часть не способна прослужить более 60 тыс. км.

Технический центр LRservice – специализированное место обслуживания Land Rover. У нас работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Мы имеем доступ к официальной базе знаний завода-изготовителя, работаем только с оригинальными запасными частями, в качестве которых полностью уверены.

При грамотном подходе заявленный эксплуатационный период полностью прослужит ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер: цена на техническое обслуживание рассчитывается в индивидуальном порядке. Постоянным клиентам мы готовы предоставить скидки.

Узнать подробности сотрудничества, получить квалифицированную консультацию механика, выполнить ремонт на профессиональном уровне можно в LRservice. Обращайтесь, мы с радостью вернем вашему кроссоверу первозданные параметры.

Источник: http://www.lrservice.ru/landrover/art_freelander/937-grm-fr

Замена ремня Ленд Ровер ГРМ на Дискавери 3

Причем, что 3. По сути базовое устройство дизельных 2. Главное отличие — это то, что дизельный 3. Функция ремня ГРМ — крутить распредвалы и осуществлять газораспределение впускного и выпускного тракта в работе дизельного двигателя.

После его замены очень ВАЖНО правильно установить все метки по фазам газораспределения в соответствии с углом вращения коленвала. Цена ошибки механика- дорогостоящий ремонт всего двигателя!!! На приведенных фото вы увидите ремень ГРМ как на двигателе при снятом кузове и без снятого кузова. Естественно при снятом кузове менять ремень ГРМ проще.

А в штатном, стандартном варианте — замена ремня ГРМ усложняется малым пространством подступа к узлам. Расположен в неудобном месте — в задней части двигателя слева со стороны водителя.

Механику приходится лежат на двигателе, что бы менять ремень ТНВД, а если дело касается дизельного двигателя 3. Такие же регламенты были и в Европе. Сервисная практика довольно ясно и четко показала — что этот регламент вполне адекватен, и никогда ремень ГРМ или ТНВД не рвался раньше км пробега за исключением каких либо форс-мажоров.

А с года- каждые км.

И когда клиенты ДИСКАВЕРИ 4 задают нам вопрос когда менять ремень ГРМ — мы рассказываем всю эту историю и предлагаем клиенту самому решить когда- либо придерживаться формальности и заменить на — км пробега, либо по старому регламенту на км пробега, либо альтернативный вариант — золотой середины- например на км пробега. А вот затягивать с заменой после км пробега не рекомендуется- в сервисной практике довольно часто встречались случаи, когда клиент затягивал с заменой ремня ГРМ — или просто не знал, что есть такое понятие как ремень ГРМ.

И когда на пробегах например кмкм, км приступали к замене ГРМ, то при снятии ремня ГРМ и ТНВД — наблюдались факты их плачевного состояния и явные риски к его обрыву. Бывали редкие счастливые случаи, когда дело обходилось только заменой рокеров, но чаще всего в неисправность приходили распредвалы, поршни, а иногда и головки блока цилиндров.

И ремонт двигателя обходился в кругленькую сумму — так как разборка- сборка дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД несет за собой необходимость установки новых деталей — таких как трубки высокого давления топливной системы например так как при повторном соединении трубок топливной магистрали высокого давления — со временем дает течь топлива — а это крайне опасно.

Кроме трубок — это прокладки, новые болты, и многое другое. В других разделах и статьях нашего сайта уже упоминалось о данном вопросе- здесь мы еще раз повторимся.

Что важно понимать владельцу Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 с двигателем 2,7 ТД — на пробеге км машина уже не гарантийная — и вы никому теперь не обязаны, и дилер уже вам ничем не обязан — поэтому содержать и обслуживать автомобиль Ленд Ровер — это уже личное дело и право самого владельца.

Поэтому в нашем сервисе LR-WEST, клиентам ДИСКАВЕРИ 4 — повествуется вся эта история — и мы даем понятьчто хоть по регламенту завода изготовителя положено менять ремень ГРМ на км, то Замена ремня Ленд Ровер ГРМ на Дискавери 3 из личной сервисной практики опираясь на опыт более раннего регламента когда регламент замены ремня ГРМ был на км менять его можно позже и тем самым пролонгировать растраты денежных средств по замене ремней ГРМ и ТНВД во времени — то есть поменять позже и тем самым сэкономить.

Поэтому все своим клиентам мы сообщаем данный факт и многие принимают решение по замене например на пробеге км или км выбирают золотую середину но ни в коем случае не позже км пробега.

А с наступлением года компания Ленд Ровер ввела новый регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного — каждые км незначительно больше чем по регламенту года. Как уже говорилось выше, он по сути такой же, как и 2,7 ТД — и что касается ремня ГРМ и роликов — то они абсолютно идентичные.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери

Но есть одно важное отличие — ТНВД на дизельном 3. Правда были и благородные варианты- просто делали за те же деньги- удерживая обещания перед клиентом. И разработанный для этого спец инструмент в штатном порядке можно использовать полноценно только при снятом кузове.

Так и делают до сих пор некоторые дилеры и сервисы. Но по факту — все зависит от сноровки и опытности механика, и со временем нашлись первые механики, которые приноровились менять ремень ТНВД с натяжным взводным роликом на дизельном 3.

Правда приходиться лежать на двигателе порядка 1,5 — 2 часа, чтобы заменить ремень ТНВД — но все-таки, это лучше, так как не надо снимать кузов — потому что, это влечет дополнительные риски на те или иные недочеты механика при сборке человеческий факторповерьте оторвать кузов от рамы — это достаточно трудозатратная процедура, влекущая большое количество операций по разъединению электро-цепей и магистралей.

Но вот по 3.

Замена ремня ГРМ и ТНВД

И желательно, чтобы это сделали качественно, и с гарантией на свои работы и запчасти! И, если у владельца Ленд Ровер нет еще своего сервиса, которому он доверяет, то он начинает обзванивать различные технические центры и мастерские, и дилерские центры Ленд Ровер. И клиент начинает сравнивать где и за сколько ему могут заменить ремень ГРМ.

Вернее, использовать такое большое мероприятие как замена ремня ГРМ и заменить, так как их все равно надо снимать. А то будет обидно, когда через — км, А то и раньше они начнут скрипеть или свистеть, и тогда опять надо будет их снимать и менять. Далее еще важный момент — при замене ремня ГРМ, предусмотрен только комплект ремня ГРМ — а это сам ремень и натяжной ролик, а в обводке ремня ГРМ есть еще два обводных ролика — на прилагаемых фото они синенькие.

Со временем они могут начать издавать посторонний шум или поскрипывать — и будет очень обидно если через км, а может через 10 км они начнут шуметь скрипеть.

И тогда начнётся свистопляска — поменяют какой то ролик навесного, потом другой и это все будет зря. А это к сожалению еще плюс некая сумма.

И по приезду либо уже нагружают клиента — и тогда сумма уже становиться другая, а еще хуже когда это говорят клиенту, когда машина уже разобрана, и деваться некуда.

Или бывает, когда клиенту тупо меняют просто комплект ГРМ, все ролики ставят старые, ремень ТНВД не меняют так как клиент не знает этого или думает, что специалисты все знают и делают правильно.

А потом спустя некоторое время начинают скрипеть ролики, рвется ремень ТНВД, двигатель работает шумнее и т.

К сожалению поиски сервиса по приоритету где дешевле — не всегда приводят впоследствии к реальной фактической финансовой выгоде!!! Дело в том, что на рынке появилось очень много контрафактной продукции неоригинального происхождения, вполне вероятно, что есть качественные неоригинальные аналоги — но шутить с ГРМ — крайне не рекомендуем.

Сертификаты

А теперь поговорим о гарантии и ответственности. И вот вопрос — дает ли Вам сервис гарантию на свои работы? Если да — то чем она обусловлена??? Зачастую, когда какой-то сервис или магазин продает неоригинальный комплект ремня ГРМ или ТНВД — говорит, что он дает гарантию на запчасть! Да это здорово — то есть если у клиента порвется неоригинальный ремень ГРМ — то этот магазин даст ему новый!??

А двигатель кто чинить будет?! Вот тут и кроется камень преткновения!

Для ремарки, сервис LR-WEST несет полную ответственность и заявляет гарантию на работы и запчасти 1 год без ограничения пробега.

Поменяв полноценно и качественно все сопрягающиеся детали в данном узле обвода ремня ГРМ и ТНВД — Вы на долгое время забываете о проблеме свиста роликов, и страха обрыва ремней. А с самим двигателем ничего не произойдет.

Поэтому — если по беспределу пойти — то можно до упора не менять ремень ТНВД, когда оборвется —то буксир или эвакуатор и в сервис на замену ремня ТНВД.

Передовые практики по решению наиболее распостраненных проблем с различными моделями Ленд Ровер, используемые в официальных сервисах. Проходили обучение и аттестованы в учебном центре представительства Ленд Ровер России г. Заказать обратный звонок. Москва, ул. Рябиновая 28Ас2 Москва, ул.

Федоскинская 12, стр. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказ обратного звонка Ваш телефон: Закрыть Отправить. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время Запись на сервис Ваше имя: Ваш телефон: Ваш email: Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания — руководство компании ЛР ВЕСТ обязательно рассмотрят ваше обращение.

Ваше мнение важно для повышения качества услуг. Жалоба от клиента Вы являетесь клиентом LR-West. Оставить жалобу анонимно: Нет Да. Ваше имя: Введите текст обращения. Пожалуйста, пройдите проверку.

Показать навигацию. Сервис Land Rover. Просмотреть ролик. Ремень ТНВД — подробнее Когда нужно менять ремень ГРМ? Стоимость ремня ГРМ ничтожна со стоимостью последствий его обрыва!!! Опыт работы механиков и мастеров — от 6 до 12 лет Проходили обучение и аттестованы в учебном центре представительства Ленд Ровер России г.

Возраст персонала от 28 до 42 лет Каждый сотрудник работал в дилерах Ленд Ровер г. Я хочу записаться в автосервис Моё имя. Мой email. Только у нас дается гарантия на запчасти и работы — 1 год без ограничения пробега.

Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать. Модернизация охлаждения. Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.

Рекомендуем: Замена топливного фильтра Ленд Ровер Дискавери 4 дизель

Рендж Ровер Спорт 5. Замена цепей ГРМ. К чему может привести несвоевременная замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5. Надежность 4. Новая жизнь Range Rover L Двигатель 4. Необратимые последствия от загрязнения.

Источник: https://addnano.ru/land-rover/zamena-remnya-lend-rover-grm-na-diskaveri-3.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн