Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Kia sportage замена верхних шаровых

замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Дополнительный способ диагностики в гаражных условиях требует двух человек. Первый должен положить ладонь так, чтобы она одновременно касалась пальца и корпуса. Второй человек должен слегка покачать колесо или весь авто за край. Если отчетливо чувствуется люфт, необходимо заменить компонент. Алгоритм актуален и для машин с несколькими рычагами, только вам придется проверить люфт на верхних и нижних шаровых. Kia Sportage Замена шаровой!

Kia sportage. Замена сайлентблоки рычага

Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку.

Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее.

Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией? kia sportage замена саленблоков Рено мастер замена шаровой Рено Кенго замена шрусса

Замена шаровой опоры

При замене шаровых опор на Киа Спортейдж 3 не обязательно откручивать нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, даже я бы сказал совсем не нужно, если конечно же вы не планируете заменить и передний амортизатор. Так что не смотря на долгие мучения автора видео замена шаровой опоры Sportage 3 делается намного проще и гораздо быстрее.

Единственное что стоит таки сделать, так это под поворотный кулак подмостить упор при вынимании шаровой с рычагом из цапфы. Нижняя шаровая Спортейдж 3 крепится тремя болтами к рычагу, поэтому открутив три гайки просто снимаем её, а если шаровая опора прикепела, то придется чуть-чуть постучать по ней через проставку.

Подключение к партнерке AIR — Замена шаровой опоры Chery Tiggo (установка шаровых CTR CBT-40)

KIA ремонт 08 Nov 2013 0 Comments

Схема переустановки верхних шаровых опор также предполагает их парную смену и соблюдение последовательности выполнения работы. замена шаровых на хюндай Hyundai Tucson всего одна гайка и 2 болта не считая снятия колеса.

KIA ремонт 25 Dec 2018 0 Comments

Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую. Краткое описание процесса замены шаровой.

KIA ремонт 19 Feb 2019 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kia-sportage-zamena-verhnih-sharovyh.html

Ремонт подвески Киа Спортейдж

замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Ходовая часть в общем и подвеска Киа Спортейдж в частности, – системы, отвечающие в полной мере за комфортную и безопасную эксплуатацию корейского кроссовера.

Поэтому плановая и внеплановая (при поломке) диагностика подвески паркетника очень актуальная и востребованная услуга, которую на высоком профессиональном уровне, оперативно и качественно оказывают автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани, для этого используется вибростенд и визуальный осмотр.

После выявления степени износа и неисправностей по согласованию с клиентом, в полном соответствии с рекомендациями корейского автопроизводителя и опытом практического ремонта паркетников первого-третьего поколения, производится ремонт Киа Спортейдж или замена неисправных элементов ходовой.

При этом все необходимые запчасти Киа Спортейдж можно приобрести обратившись в магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с нашим техцентром, где оригинальные и неоригинальные комплектующие для паркетника представлены в широком ассортименте, в том числе стойки Рио и многое другое, по доступным ценам и неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности – передняя подвеска

Передняя подвеска всех четырех поколений кроссовера независимая, традиционный MacPherson. Ее основные элементы это телескопические стойки (соединяют кузов и поворотные кулаки), два поперечных рычага (нижний и верхний), стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровая опора Киа Спортейдж присоединена к поворотным кулакам, что позволяет закрепить рычаги с одной стороны, с другой они крепятся к подрамнику кузова. Телескопические стойки состоят из таких элементов как:

  • двухходовые газонаполненные амортизаторы Киа Спортейдж;
  • винтовые пружины, которые зажаты между двумя тарелками, верхней и нижней.

Амортизаторы оборудованы буферами из резины вверху, а снизу зажимаются в вилках, прикрепленных к нижним рычагам с шаровыми наконечниками, к которым закрепляются стойки стабилизатора Киа Спортейдж.

Конструкционные особенности – задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж имеет конструкционные отличия, это учитывают наши мастера и при выполнении диагностики, и при последующем ремонте или замене неисправных или изношенных деталей. На первом поколении подвеска сзади зависимая, с мостом неразрезного типа.

Модификации второго-четвертого поколения имеют сзади независимую многорычажную конструкцию с тремя продольными рычагами (продольными и поперечными), амортизаторами телескопического типа, реактивной штангой и пружинами винтового типа. Рычаги крепятся к картеру моста, раме кроссовера и оснащаются втулками из резины. Также сзади установлены амортизаторы и винтовые пружины. Все элементы размещаются на подрамники, для их прикрепления к кузову используются сайлентблоки.

Отметим также, что у моделей с задним и передним приводом задняя подвеска отличается. У переднеприводных кроссоверов сзади два рычага, у полноприводных три. Амортизаторы устанавливаются раздельно от пружин и присоединены к ступичной опоре.

Слабые места подвески

У модификаций первого поколения в подвеске спереди выходит из строя стойка стабилизатора непосредственно в нижнем рычаге, причем узел заменяется в сборе. Также ломаются втулки стабилизатора, а замена амортизаторов сзади может понадобиться через каждые 40 тысяч километров пробега, больше они не выхаживают, могут проседать и передние пружины, на пружинах сзади ломаются витки.

Независимая подвеска второго поколения достаточно надежная. Основные проблемы это износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости. В российских условиях эксплуатации подвержены значительному износу ШРУС Киа Спортейдж, подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые опоры. Замена ШРУСа, сайлентблоков, а также замена шаровых опор – одна из основных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра.

Основная проблема третьего поколения – очень слабые пружины сзади и скрипы в задней подвеске, особенно эксплуатируя при отрицательных температурах, проблема заключается во втулках заднего стабилизатора. Быстро выходят из строя опорные подшипники в амортизационных стойках. Также изнашивается на Киа Спортейдж пыльник ШРУСа, замена пыльника выполняется автослесарями нашего техцентра.

После проведения диагностики с последующим ремонтом и/или заменой деталей и узлов ходовой корейского паркетника в обязательном порядке выполняется развал схождение.

Необходима плановая диагностика, ремонт или замена деталей подвески?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз дэу нексия

Появились посторонние шумы в подвеске спереди и/или сзади?

Кроссовер проваливается на ямах, а кузов значительно раскачивается при движении?

Паркетник теряет курсовую устойчивость на прямолинейных участках?

Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», специалисты которого занимаются техническим обслуживанием подвески всех четырех поколений на высоком профессиональном уровне 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/remont-podveski-kia-sportejdzh/

Замена сайлентблока заднего рычага на Лифан Х 60

замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Предыдущее посещение: Сб окт 26, 2019 9:18 pm Сб окт 26, 2019 9:18 pm. Пользовательскии поиск.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 3:52 pm. Нужна помощь! Кто уже подбирал сайлент блоки? Мне нужен задний сайлентблок передней правой подвески. Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:02 pm. Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:03 pm. Ещё бы фото не помешало.

Похожие запчасти

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:57 pm. Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:59 am. Нe лeнь, просто поиск нe нaшол.

Вот и создaл тeму. А потом случaйно нaшол. А нa счёт тeмы думaю будeт полeзно eсли зaкинуть фото отчёт по зaмeнe. Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:14 pm. Ещё есть вопрос. Сложно ли самому поменять задний сайлент блок переднего рычага.

Просто завтра думаю менять и не знаю что делать, менять самому или ехать на сервис???? Подскажите пожалуста!!!!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 6:24 pm. Добавлено: Пт мар 26, 2010 6:33 pm. FEBI 19009 Сайлентблоки.

Замена сайлентблоков Lifan

Добавлено: Сб мар 27, 2010 5:42 am. Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:14 pm. Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:32 pm. Нужна помощь!!!!

Сайлент блок не оригинал, от пежо 306. Добавлено: Пн май 03, 2010 10:21 am. Заголовок сообщения: Сайлентблоки Добавлено: Вт мар 23, 2010 3:52 pm. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:02 pm. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:03 pm.

Макс мтс. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:57 pm.

Передняя и задняя подвеска Лифан Х60

Great wall Safe. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:59 am. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:14 pm. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Пт мар 26, 2010 6:24 pm.

Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Пт мар 26, 2010 6:33 pm. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Сб мар 27, 2010 5:42 am. Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:14 pm.

Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:32 pm.

Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Добавлено: Пн май 03, 2010 10:21 am. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять свои сообщения. Закрытые темы.

Источник: https://autoeksp.ru/lifan/zamena-saylentbloka-zadnego-richaga-na-lifan-h-60.php

Замена Задних Сайлентблоков На Киа Спортейдж ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена сайлентблока Киа Спортейдж, подмена сайлетблоков фронтальных и задних рычагов Kia Sportage

В критериях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Поэтапная замена масла в акпп киа спортейдж 3. Замена переднего фонаря на киа рио. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих.

Замена ступичного подшипника киа спортейдж 2 видео. Замена масла киа спортейдж 3: как и когда проводить. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.

Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Удаление и замена катализатора киа спортейдж 3. Тормозные колодки купить запчасти на киа спортейдж в нашем какие автодетали.

Тормозные колодки; вы можете подобрать свечи зажигания на киа спортейдж 1, 2, 3 какие. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс.

км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

Скачать файл PDF формата А4, скачиваем, распечатываем на домашнем принтере и можно заказать съёмник токарю:.

Киа Спортейдж 3. Широкий выбор фаркопов для киа спортейдж 3 2010-2015. Гарант низкой цены фаркопа на спортейдж 3 2010-2015. Замена передних втулок стабилизатора на замена стоек стабилизатора киа (вся. Ремонт задней подвески. Замена задних стоек на chevrolet lacetti — drive2. Первая часть

Первая часть. Ремонт задней независимой, многорычажной подвески на автомобиле Киа Спортейдж 3. Замена подшипников задних ступиц на фольксваген пассат b3. Вторая часть.

Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

  • Нарушение управляемости автомобиля.
  • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

Замена задних сайлентблоков Kia Sportage

Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.

Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Замена катализатора на пламегаситель киа спортейдж 2, 3. Большой выбор пламегасителей для kia sportage в наличие со склада в санкт-петербурге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп ниссан альмера g15

Замена катализатора киа мы можем предложить замену катализатора киа спортейдж 2 и 3 на. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. Правильная замена масла в акпп: киа спортейдж 3. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-na-kia-sportejdzh/

Замена заднего короткого поперечного рычага и замена сайлентблоков продольного Киа Спортейдж 3 (SL)

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками.

При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.

0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

1

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

2

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

3

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

5

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

6

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

7

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

9

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

10

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

12

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

13

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

14

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

15

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

16

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

17

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

19

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

20

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

21

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

23

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

24

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

26

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

27

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Источник: https://etlib.ru/report/1876-zamena-zadnego-poperechnogo-rychaga-i-zamena-sajlentbloka-prodolnogo-na-sportejdzh-3

Замена втулок стабилизатора на Киа Спортейдж 3 видео

Автосервисы и СТО по маркам авто.

Втулки стабилизатора: как и когда менять?

Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Kia Sportage. Замена рычагов и шаровых опор Kia Sportage. Замена сайлентблоков подвески Kia Sportage. Замена стоек и втулок стабилизатора Kia Sportage. Замена ступицы, подшипника ступицы Kia Sportage.

Замена передних опор, опорного подшипника Kia Sportage.

Замена втулок стабилизатора своими руками :

Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.

Наши координаты. Обслуживание и автосервис Киа Sportage. Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Киа Спортейдж является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей.

Эта деталь в Kia Sportage необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Киа в повороты.

В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Kia Sportage предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески — втулка стабилизатора Киа Спортейдж.

Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: Важность целостного состояния втулок стабилизатора Киа Спортейдж очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Kia Sportage? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Kia Sportage

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой: Визуальный; Механический. Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Киа Спортейдж имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить. Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях: Вывернуть колесо Kia Sportage сильно в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло в коробке киа рио

Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны. Люфт или скрип стабилизатора Киа Спортейдж невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки.

Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Kia Sportage: Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Киа в одну из сторон.

Во время прохождения поворотов на Kia Sportage появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону. Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Киа Спортейдж.

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые. Ремонт стабилизатора Киа Sportage в гаражных условиях происходит следующим образом: Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз.

Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами. Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Киа, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса. Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Киа с помощью автомобильного домкрата.

Чтобы добраться до основных креплений стойки Киа Спортейдж потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить. После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Киа Спортейдж рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру. Технология, как заменить втулки стабилизатора Kia Sportage: Оставить Киа в приподнятом состоянии.

Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника. Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник. Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.

При установке новой втулки в Киа Спортейдж важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке. Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Киа Sportage. Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Киа Спортейдж. Вопросы и предложения по сайту.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/zamena-vtulok-stabilizatora-na-kia-sporteydzh-3-video.php

Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 2

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 2

Настали выходные и можно отправляться в гараж заниматься киянкой!на этот выходной выпали работы по замене переднего сайлентблока правого рычага. Так как он выпал из своего посадочного места, хорошо что когда переобувался заметили так, снимаем защиту, позже поясню для чего.

снимаем колесо и видим наш вылетевший сайлент

Полный размер

откручиваем шаровую

Полный размер

болты как новые

Полный размер

откручиваем задний сайлент

Полный размер

откручиваем передний

и вот для чего необходимо было снять защиту,

Полный размер

головка болта под пластмассовой защитой

я конечно пытался сначала обойтись без съема и вот к чему это привело

Полный размер

треснул пластик

в общем все окрутили и вот уже рычаг у нас в руках

Полный размер

старый и новый, номера совпадают

Полный размер

вот так бывает

дальше отвез ребятам в сервис, чтоб они при помощи пресса вставили сайлент на свое место

Дальше все собираем в обратном порядке

Цена вопроса: 260 ₽

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков Kia Sportage — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве — Страница 2 из 4

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Спортейдж

Описание проблемы:

  • посторонний стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки переднего рычага

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков переднего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • Сайлентблок рычага переднего — 54584-2E000
  • Сайлентблок подвески — 54551-2E000

Страницы: 1 2 3 4

 

обсуждение

 

обсуждение

auto-texcenter.ru

замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых, масла и фильтров)) — бортжурнал KIA Sportage 2010 года на DRIVE2

При замене стоек хорошо рассмотрел сайлентблоки и пришёл к выводу что их нужно менять. Больше всего устали передние, на изломе хорошо просматривались трещины.В снятии рычага нет ничего сложного, откручиваем шаровую, откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления. И всё делаем с улыбкой и удовольствием)

Полный размер

снятые рычаги

При перепресовки сайлентблоков главное не ошибиться в угле. Для этого можно воспользоваться транспортиром но проще поставить метки)

Шаровые опоры были ещё не разбиты. но уже на подходе. и второй раз лезть сюда уже не хотелось, поэтому их меняю тоже. По замене не каких хитростей нет откручиваем гайку сбиваем опору.При сборке слегка облил краской и собрал всё в обратном порядке.

Полный размер

установленные рычаги

Полный размер

Затягиваются только на стоящей на колёсах машине

Полный размер

красный цвет, спорт версия +100500 к проходимости

Далее по списку замена масла думаю смыла особого нет сильно на этом зацикливаться, простейшая стандартная процедура и ничего нового)

Полный размер

Масло бюджет, фильтр оригинал)

Чистка дросельной заслонки. по снятию слегка неудобно было снимать шланги подогрева. И кто первый раз снимает не совсем удобно снимать тросик, в целом же не сложная операция Чистил ацетоном, и всем что под руку попадалось в виде различных щёточек.

Полный размер

грязный дросель

Полный размер

протёртый слегка тряпкой

Полный размер

процесс сборки)

А также поменял фильтра воздушные. теперь дышим вместе полной грудью)))

Полный размер

Брал фильтрон. неплохое качество не сильно отличается от оригинала. не такой высокий ценник))

Полный размер

чистенький фильтр))

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-kia-sportejdzh-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн